Куда деваются нераспроданные автомобили

Куда девают непроданные автомобили?

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями?

Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные. Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.

Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Это стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук. Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire).

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день. каждую неделю, каждый год уже много лет.

По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!

Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых.

Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. Пока китайцы не могут себе позволить эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.

Источник (информация старая, местами фото — очень старые, но смысл в том, что ничего не меняется по сей день)…
Перевод отсюда.

В GoogleEarth есть такая кнопочка — «исторические снимки» — можно в разное время посмотреть что было в одном и том же месте:

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Вы заметили изменения к лучшему? Я — нет…

А сколько автомобилей сейчас стоит здесь? (это ссылка на гугл-марс)

Комментарии 92

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Зато когда нужен автомобиль определённой комплектации, их нет.
В Тольятти не меньше стоит не проданных автомобилей.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

«Пока китайцы не могут себе позволить эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений» — замечательные слова. У нас, к сожалению, это до народа не доходит пока. Но ЕММумка старается)

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Не пойму.
Что надо понять?

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Согласен.
Только сомнения по поводу Волги и Москвича-41.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Источник

Судьба непроданных дилерами автомобилей: что с ними делают

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Объемы выпусков автомобилей поражают. С каждым годом производители стараются собрать как можно больше новых моделей для дальнейшей продажи. Но далеко не все их раскупают, как горячие пирожки. Многие машины так и остаются без своих хозяев. Никогда не задумывались, куда салоны отдают непроданные авто?

Почему автомобили не продаются?

На спрос влияет множество факторов. Но с автомобильным бизнесом все немного иначе. Производители должны учитывать мнения, потребности и предпочтения всех потенциальных потребителей мира, чтобы их продукция продавалась. На спрос в данном случае влияют:

Все мы понимаем, что весь тираж выпущенных машин не может быть скуплен. Так или иначе, некоторые ТС остаются без хозяев. Но куда девают непроданные авто из салонов?

Куда отправляются новые непроданные ТС?

Если этот вопрос задать в поисковой системе и открыть картинки, то можно увидеть километровые автостоянки, на которых пылится и выгорает нераскупленный транспорт.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобилиСтоянки непроданных автомобилей

Такое зрелище можно наблюдать не только в Европе или в Америке, но в Российской Федерации. Многие полагают, что эти ТС никогда не попадут снова на рынок. Мол, это сильно ударит по репутации автопроизводителей. На деле все не так, и бизнес есть бизнес. Деньги производители терять не будут.

Как дилеры стимулируют людей на покупку новых автомобилей?

Нас всегда подталкивают к покупкам: заманчивые, сочные и вкусные рекламные вывески, громкие и запоминающиеся слоганы и многое другое. Машины не стали исключением. Так как приобретение ТС – дело дорогостоящее, дилерам нужно подготовить и заинтересовать покупателей. Делают это разными способами:

Как бы это печально ни звучало, но на все обманы пользователи ведутся и с радостью отдают большие деньги на то, что не стоит таких затрат.

Что происходит с машинами после автосалона, если их не купили?

Для начала стоит сказать, что автопроизводители знают ситуацию на рынке и подгоняют объем производства под предлагаемый размер спроса. Но бывают и непредвиденные ситуации, которые заставляют дилеров решать проблемы с непроданными ТС. Существует 3 самых распространенных варианта «допродать» продукт потребителю:

Если предыдущие методы не срабатывают, то компании стараются по-тихому продать ассортимент своим работникам и их родственникам с внушительными скидками.

Если и этот прием не помог, машины разбирают на запчасти, которые пускают в производство новых авто. Единственное, что отправляется под пресс, – кузов.

Программа продажи новых авто «Trade-in»

Еще один метод подогревания спроса – покупка авто по программе «Trade-in». Она подразумевает, что покупатель приходит со своим старым авто, проводит диагностику и оценку, и обменивает его на новое и доплачивает деньгами разницу между своей б\у машиной и новым ТС.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобилиПрограмма обмена старого автомобиля на новый имеет и положительные, и отрицательные стороны

Частенько в эти программы попадают авто из перечня не пользующихся высоким спросом.

Заключение

Не всегда все машины скупают, и тогда производители стараются найти способ продать оставшийся объем с помощью скидок, акций, бонусов и подарков.

Но эти методы тоже не каждый раз срабатывают. В этом случае новые, так и не проданные авто, отправляются на разборку, а после по запчастям повторно на конвейер.

Источник

Что происходит с непроданными автомобилями

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Даже при тщательном подсчете невозможно на 100 % предсказать, сколько новых автомобилей найдут своих хозяев, ведь производятся они не по заказу конкретных покупателей.

Почему машины не продаются?

Производители автомобилей создают определенное количество машин, ориентируясь на потребительский спрос, мощности заводских линий, рабочую силу и мировые экономические тенденции. Компаниям необходимо совершенствовать модели, примерно раз в два года они выпускают обновленные версии машин. Желающие купить автомобиль прямо с завода обращают на них внимание в первую очередь. Другие предпочитают брать подержанные машины, чтобы сэкономить.

Большинство автовладельцев не меняют транспортное средство в течение нескольких лет — гораздо выгоднее следить за состоянием машины, вовремя проходить техосмотр и ремонтировать ее. При этом производители не готовы массово продавать устаревшие модели с большими скидками, это снизит спрос на актуальную продукцию. Разбирать прошлогодние непроданные машины тоже нерентабельно, поэтому все они продолжают ждать своего покупателя.

Скидки, акции и распродажи

Сейчас производители стараются обезопасить себя от перепроизводства и выполнять норму по заказам из дилерских салонов. В этом случае дилерам приходится решать проблему непроданных машин. В отличие от производителей, они запускают акции и скидки, в случае если машина не продается в течение длительного времени. Автосалоны используют такое понятие, как Yellow Stock, или «желтый производственный запас». Это минимальный процент, в который попадает машина, которая так и не была продана. В том числе со скидкой и на распродаже. Как правило, это 1% от общего числа произведенных автомобилей, но в кризисные периоды количество «желтых» машин доходит и до 30% от общего числа созданных.

Ликвидные автомобили продают на аукционах, через перекупщиков в системе trade-in или распространяют по минимальным ценам среди сотрудников. Арендовать или покупать здания под такое количество машин дорого, поэтому большая часть автомобилей припаркованы стройными рядами на уличных стоянках, которые занимают огромные площади.

Стоянки новых автомобилей

В 2014 году в Сеть попали фотографии со спутников Google Maps, которые зафиксировали большие стоянки новых автомобилей в разных концах Земли. Взлетно-посадочные полосы, предназначенные для самолетов, занимали машины. Это фотография из города Ширнесс, Великобритания.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

А это новые автомобили, плотно припаркованные в Балтиморе, Мэриленд, Соединенные Штаты.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Подобную ситуацию зафиксировал фотограф в России, недалеко от Санкт-Петербурга.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Общественность была возмущена этой ситуацией, но в дальнейшем СМИ неоднократно пытались опровергнуть информацию о том, что автомобили годами находятся на стоянках. Судя по фотографиям, большинство из них в хорошем состоянии, появились там не очень давно и, скорее всего, уже нашли себе хозяев. Дело в том, что фотографии были сделаны во время мирового кризиса 2009 года, когда многие автопроизводители столкнулись с проблемой перепроизводства из-за резкого снижения спроса. Такие стоянки действительно существуют, но автомобили на них долго не задерживаются с учетом вышеописанной системы продаж.

Источник

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили

Как многие автопроизводители отправляют под пресс сотни тысяч новых автомобилей.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Вы когда-нибудь задумывались, а куда деваются новые нераспроданные автомобили? Мы ранее уже рассказали вам, как автопроизводители избавляются от своих нераспроданных остатков. Сегодня же мы решили рассказать вам о тысячах заброшенных отстойников по всему миру, где автопроизводители хранят свои новые автомобили, которые не смогли продать. Также мы раскроем страшную правду о дальнейшей судьбе многих новых автомобилей.

Смотрите также: Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

Сегодня, когда популярность автотранспорта растет по всему миру, а производство автомобилей с каждым годом все больше расширяется, некоторые производители сталкиваются с огромной проблемой. Например, что делать с автомобилями, которые не были распроданы? Все мы знаем, что у каждой автомобильной компании есть план производства, где на каждый год намечено произвести определенное количество автомобилей.

Обычно эти планы основаны на аналитике и на анализе потенциального спроса. Но, к сожалению, спрогнозировать, сколько автомобилей будет распродано в течение года, не всегда удается. Есть множество факторов, которые могут спутать планы любой компании. Например, продажи любого автомобиля могут резко упасть в середине года. Особенно это касается моделей, которые уже давно не обновлялись, в то время как конкуренты выпустили успешную модель. В этом случае автопроизводитель рискует выпустить слишком много автомобилей, которые не получится распродать. Так куда же автомобильные компании девают свои непроданные машины?

Для многих из нас покупка машины – это огромные расходы. Именно поэтому каждый из нас мечтает сэкономить при покупке нового автомобиля и каждый в душе надеется, что если тот или иной автомобиль будет продаваться хуже запланированной динамики продаж, автомобильная компания пойдет на большие скидки, чтобы избавиться от остатков. Но поверьте, существенной скидки не стоит ждать. За копейки вам никогда не продадут даже те автомобили, которые не смогли реализовать по различным причинам. И вот почему.

Финансист с Уолл-стрит Тейлор Деден выпустил отчет, в котором рассказал удивительные вещи о судьбе нераспроданных новых автомобилей. Так, он обнаружил по всему миру множественные отстойники новых машин, которые автопроизводители не смогли продать.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

У каждого автопроизводителя есть большое количество новых автомобилей, которые не продаются. И, к нашему сожалению, на эти автомобили никогда не будет большой скидки. В итоге большинство непроданных новых автомобилей накапливаются в больших количествах на подобных стоянках-отстойниках (открытых площадках, парковках), образуя целые автомобильные «кладбища» по всему миру.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Эти автомобили в итоге подвергаются воздействию ветра и солнца и в конечном итоге так и не доходят до потребителя, а попадают на металлолом. Да-да, удивительно, но это факт – новые многие нераспроданные автомобили отправляются на переработку.

В мире существуют тысячи больших «кладбищ» новых автомобилей. В каждой стране, где есть полноценное автопроизводство той или иной компании, как правило, имеется место, где производители хранят на открытых парковках свои нераспроданные новые автомобили.

Например, у известного британского автопроизводителя есть подобное кладбище около порта Хилнес, где десятки тысяч новых автомобилей стоят под открытым небом, которые охраняет несколько патрулей по всему периметру, чтобы препятствовать людям красть автомобили или запчасти.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Таких парковок новых автомобилей в мире очень много. Мало того, таких брошенных, ненужных автомобилей в мире становится все больше и больше.

Из-за хранения машин под открытым небом многие автомобили медленно, но верно подвергаются коррозии. В итоге конечный пункт многих машин такой же, как у старых авто – утилизация с предварительной разборкой деталей и с последующей переработкой металлических материалов.

Вам, наверное, хочется спросить: если автопроизводитель не может продать много автомобилей, отправляя их в отстойники, почему бы ему не подумать о сокращении масштабов производства? По словам Тейлора, если автопроизводитель сокращает производство новых автомобилей, это означает временное закрытие многих линий и даже некоторых автозаводов в мире.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

В итоге десятки тысяч работников столкнутся с безработицей и еще столько же будут получать в два раза меньшую зарплату, что вызовет социальное напряжение в компании. Так что сокращение производства – это серьезный шаг, который должен быть тщательно продуман автомобильной компанией. И обычно на такой шаг нужно немало времени (от полугода до года).

Вот почему, даже если автопроизводители знают, что их многие автомобили медленно продаются, десятки тысяч никому не нужных новых автомобилей будут выпускаться каждую неделю. В итоге эти машины, сошедшие с конвейера, будут отправлены на стоянку и превращены в заброшенные автомобили.

Некоторые люди скажут: «Как они могут не продавать свои автомобили, когда сейчас во многих странах по два-три автомобиля в каждой семье?» Да, это так, спрос на новые автомобили растет уже долгие годы по всему миру. Но, несмотря на это, каждый новый автомобиль имеет свой жизненный цикл. Среднестатистическая семья обычно владеет автомобилем 5-6 лет (в развитых странах; к сожалению, картина в России несколько иная). Так что ежегодный мировой спрос на автомобили всегда меньше, чем количество произведенных новых машин.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

По последним данным, в настоящее время на всех дорогах мира находится приблизительно 10 миллиардов автомобилей, что намного больше, чем население планеты. Даже если предположить, что на каждого жителя нашей планеты приходится по одному автомобилю, остаются миллиарды транспортных средств.

Ниже вы увидите удивительные фотографии, которые были сделаны в Великобритании, США, Испании и т. д.:

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

И это, конечно, лишь малая часть стоянок-отстойников новых автомобилей. На самом деле таких площадок тысячи по всему миру.

Вот подробный обзор по этой теме блога Живой Рассказ, YouTube

Источник

Что делают с непроданными автомобилями из салона и можно ли их купить дешевле

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Во время нескончаемого промышленного бума выпускается очень много автопродукции. Далеко не вся она реализуется, поэтому привычным явлением стали многочисленные акции и скидки. Продукты питания имеют свой срок хранения, по истечении которого товар просто утилизируется. По отношению к автомобилям проблема выглядит гораздо острее, поскольку такая продукция стоит достаточно дорого и не имеет срока хранения.

Множество новых авто остается нереализованными. В некоторых случаях они просто остаются на стоянках под открытым небом. Такая ситуация является ударом по имиджу производителя, поэтому информация о судьбе нереализованных машин тщательно скрывается. Реально ли такие машины купить по дешевке или взять бесплатно, если они все равно превращаются в металлолом?

Зачем производится так много автомобилей

Внутри каждой серьезной компании, которая выпускает автомобили, работает маркетинговый отдел. Здесь проводится работа по определению количества выпускаемой продукции. Если автомобилей выпустили слишком много, то сотрудники маркетинга все силы бросают на стимулирование спроса. Для этого используют постоянные обновления в оснащении автомобилей или наоборот проверенные старые детали устанавливаются на новые авто. Это повышает спрос.

Кроме того, эксплуатационный ресурс новых машин достаточно небольшой. Уже после 100000-200000 километров пробега автомобиль начинает «сыпаться». Производители идут на такой шаг умышленно, стимулируя чаще покупать новые авто.

На фоне большой конкуренции компании расширяют производство, увеличивая дилерские сети. Они стараются охватить все страны, крупные города.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Продавцы массовых марок автомобилей закупают большое количество единиц техники с расчетом на активные продажи. Они не могут предсказать время начала какого-либо кризиса, например, вирусную пандемию. В такие периоды многие покупатели отказываются от своих предыдущих намерений, поэтому продукция накапливается на складах.

При таких обстоятельствах производители через дилерские центры предлагают «сказочные» скидки, выгодные предложения. Несмотря на это, в некоторых случаях авто застаиваются по четыре года. При худших обстоятельствах от машин приходится каким-то образом избавляться, сохраняя полную конфиденциальность.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Куда деваются непроданные новые автомобили из автосалона

В крупных странах мира накапливается большое количество нереализованных автомобилей. В европейских странах, США и даже России существуют целые поля, заполненные абсолютно новыми машинами, которые простаивают без всякого дела. Их будущее довольно туманное.

Распродажа… но для своих

При значительном понижении спроса, перенасыщенности рынка, наличии большого количества машин автомобильные салоны идут на самые радикальные меры. Они в кооперации с производителями распродают автомобили по минимальным ценам среди сотрудников своей компании, их родственников. Делается это без рекламы, “по секрету”.

Такие операции проводятся, как правило, максимально тихо без излишней шумихи. Главное – не навредить репутации конкретной марки автомобиля.

Продажа с подарком

Автомобильные салоны придерживаются распространенной маркетинговой стратегии. Они также стараются максимально стимулировать продажи. Для этого дилеры предлагают различные выгодные программы скидок, рассрочек, а также бонусные предложения. При покупке конкретной марки авто предлагаются различные аксессуары, услуги.

Например, перед Новым годом устраиваются привлекательные акции. Машины продаются с небольшой скидкой и с комплектом зимней резины. В результате покупательский спрос удается хоть как-то повысить.

На запчасти

В самом крайнем случае от безысходности новые автомобили разбирают на запчасти, которые повторно используются для другого производственного цикла. Обычно забирают моторы, ценные узлы и агрегаты, которые пользуются достаточной ликвидностью.

Чаще всего сам корпус пускают под пресс на металлолом. Делается это под грифом секретности. По некоторым данным, делается это достаточно редко. Скорее всего, только в крайних случаях, потому что для глобальной разборки потребовалось бы строить отдельные заводы.

Trade-in

Некоторые дилеры оснащают свои автомобили регистрационными номерами, продают их через систему «Trade in». Это облегчает бухгалтерскую отчетность. Таким способом автомобильные салоны решают проблемы загруженности складов. Это позволяет стимулировать продажи.

Замороженные кладбища

При самом худшем развитии событий нераспроданные машины отвозят на отдельные территории. Для их хранения используются заброшенные заводы, взлетные полосы, поля. Прямо на них выстраиваются ряды невостребованной продукции. Это настоящие кладбища, поскольку они оттуда никуда не уходят.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили Такие площади являются ярким примером несбывшихся надежд.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Можно ли в России купить дешевле непроданное авто с салона

Российские автомобилисты не покупают автомобили каждые 5 лет. Средний возраст автомобилей в России составляет примерно 12 лет. Производители авто имеют товарно-производственный запас (Yellow Stock). Сюда попадают те автомобили, которые на протяжении длительного времени не продаются.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили Для повышения продаж предлагаются программы скидок.

Купить в России автомобиль с «кладбища» практически невозможно. Репутация важнее. Кроме того, такое авто вряд ли будет привлекательным, поскольку за ним никто не смотрит.

Они покрываются пылью, выгорают под палящими лучами солнца, подвергаются беспощадному действию осадков, аккумуляторы приходят в негодность, смазка окисляется, внутри двигателя появляется влага. Восстановить такое авто уже не представляется возможным.

Масштабы проблемы в мире и есть ли выход

Производители не любят комментировать чрезмерный выпуск автомобилей. Проблема могла бы решиться несколькими логичными путями:

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Но производители не идут на такие шаги, так как огласка и уменьшение цены негативно влияет на престиж конкретной марки. Кроме того, покупатели будут намеренно искать возможности приобрести исключительно устаревшую модель по подходящей цене.

Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть фото Куда деваются нераспроданные автомобили. Смотреть картинку Куда деваются нераспроданные автомобили. Картинка про Куда деваются нераспроданные автомобили. Фото Куда деваются нераспроданные автомобили

Таким образом, производители и дилеры решают проблему перепроизводства разными путями. Самым радикальным вариантом являются миллионы машин, которые гниют под открытым небом. Они вряд ли когда-нибудь обретут своего хозяина, поскольку производители пока не готовы к другому сценарию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *