Куда деют непроданные авто

Куда девают непроданные автомобили?

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями?

Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные. Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.

Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Это стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук. Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire).

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день. каждую неделю, каждый год уже много лет.

По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!

Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых.

Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. Пока китайцы не могут себе позволить эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.

Источник (информация старая, местами фото — очень старые, но смысл в том, что ничего не меняется по сей день)…
Перевод отсюда.

В GoogleEarth есть такая кнопочка — «исторические снимки» — можно в разное время посмотреть что было в одном и том же месте:

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Вы заметили изменения к лучшему? Я — нет…

А сколько автомобилей сейчас стоит здесь? (это ссылка на гугл-марс)

Комментарии 92

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Зато когда нужен автомобиль определённой комплектации, их нет.
В Тольятти не меньше стоит не проданных автомобилей.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

«Пока китайцы не могут себе позволить эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений» — замечательные слова. У нас, к сожалению, это до народа не доходит пока. Но ЕММумка старается)

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Не пойму.
Что надо понять?

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Согласен.
Только сомнения по поводу Волги и Москвича-41.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Источник

Судьба непроданных дилерами автомобилей: что с ними делают

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Объемы выпусков автомобилей поражают. С каждым годом производители стараются собрать как можно больше новых моделей для дальнейшей продажи. Но далеко не все их раскупают, как горячие пирожки. Многие машины так и остаются без своих хозяев. Никогда не задумывались, куда салоны отдают непроданные авто?

Почему автомобили не продаются?

На спрос влияет множество факторов. Но с автомобильным бизнесом все немного иначе. Производители должны учитывать мнения, потребности и предпочтения всех потенциальных потребителей мира, чтобы их продукция продавалась. На спрос в данном случае влияют:

Все мы понимаем, что весь тираж выпущенных машин не может быть скуплен. Так или иначе, некоторые ТС остаются без хозяев. Но куда девают непроданные авто из салонов?

Куда отправляются новые непроданные ТС?

Если этот вопрос задать в поисковой системе и открыть картинки, то можно увидеть километровые автостоянки, на которых пылится и выгорает нераскупленный транспорт.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные автоСтоянки непроданных автомобилей

Такое зрелище можно наблюдать не только в Европе или в Америке, но в Российской Федерации. Многие полагают, что эти ТС никогда не попадут снова на рынок. Мол, это сильно ударит по репутации автопроизводителей. На деле все не так, и бизнес есть бизнес. Деньги производители терять не будут.

Как дилеры стимулируют людей на покупку новых автомобилей?

Нас всегда подталкивают к покупкам: заманчивые, сочные и вкусные рекламные вывески, громкие и запоминающиеся слоганы и многое другое. Машины не стали исключением. Так как приобретение ТС – дело дорогостоящее, дилерам нужно подготовить и заинтересовать покупателей. Делают это разными способами:

Как бы это печально ни звучало, но на все обманы пользователи ведутся и с радостью отдают большие деньги на то, что не стоит таких затрат.

Что происходит с машинами после автосалона, если их не купили?

Для начала стоит сказать, что автопроизводители знают ситуацию на рынке и подгоняют объем производства под предлагаемый размер спроса. Но бывают и непредвиденные ситуации, которые заставляют дилеров решать проблемы с непроданными ТС. Существует 3 самых распространенных варианта «допродать» продукт потребителю:

Если предыдущие методы не срабатывают, то компании стараются по-тихому продать ассортимент своим работникам и их родственникам с внушительными скидками.

Если и этот прием не помог, машины разбирают на запчасти, которые пускают в производство новых авто. Единственное, что отправляется под пресс, – кузов.

Программа продажи новых авто «Trade-in»

Еще один метод подогревания спроса – покупка авто по программе «Trade-in». Она подразумевает, что покупатель приходит со своим старым авто, проводит диагностику и оценку, и обменивает его на новое и доплачивает деньгами разницу между своей б\у машиной и новым ТС.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные автоПрограмма обмена старого автомобиля на новый имеет и положительные, и отрицательные стороны

Частенько в эти программы попадают авто из перечня не пользующихся высоким спросом.

Заключение

Не всегда все машины скупают, и тогда производители стараются найти способ продать оставшийся объем с помощью скидок, акций, бонусов и подарков.

Но эти методы тоже не каждый раз срабатывают. В этом случае новые, так и не проданные авто, отправляются на разборку, а после по запчастям повторно на конвейер.

Источник

Что происходит с непроданными автомобилями

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Даже при тщательном подсчете невозможно на 100 % предсказать, сколько новых автомобилей найдут своих хозяев, ведь производятся они не по заказу конкретных покупателей.

Почему машины не продаются?

Производители автомобилей создают определенное количество машин, ориентируясь на потребительский спрос, мощности заводских линий, рабочую силу и мировые экономические тенденции. Компаниям необходимо совершенствовать модели, примерно раз в два года они выпускают обновленные версии машин. Желающие купить автомобиль прямо с завода обращают на них внимание в первую очередь. Другие предпочитают брать подержанные машины, чтобы сэкономить.

Большинство автовладельцев не меняют транспортное средство в течение нескольких лет — гораздо выгоднее следить за состоянием машины, вовремя проходить техосмотр и ремонтировать ее. При этом производители не готовы массово продавать устаревшие модели с большими скидками, это снизит спрос на актуальную продукцию. Разбирать прошлогодние непроданные машины тоже нерентабельно, поэтому все они продолжают ждать своего покупателя.

Скидки, акции и распродажи

Сейчас производители стараются обезопасить себя от перепроизводства и выполнять норму по заказам из дилерских салонов. В этом случае дилерам приходится решать проблему непроданных машин. В отличие от производителей, они запускают акции и скидки, в случае если машина не продается в течение длительного времени. Автосалоны используют такое понятие, как Yellow Stock, или «желтый производственный запас». Это минимальный процент, в который попадает машина, которая так и не была продана. В том числе со скидкой и на распродаже. Как правило, это 1% от общего числа произведенных автомобилей, но в кризисные периоды количество «желтых» машин доходит и до 30% от общего числа созданных.

Ликвидные автомобили продают на аукционах, через перекупщиков в системе trade-in или распространяют по минимальным ценам среди сотрудников. Арендовать или покупать здания под такое количество машин дорого, поэтому большая часть автомобилей припаркованы стройными рядами на уличных стоянках, которые занимают огромные площади.

Стоянки новых автомобилей

В 2014 году в Сеть попали фотографии со спутников Google Maps, которые зафиксировали большие стоянки новых автомобилей в разных концах Земли. Взлетно-посадочные полосы, предназначенные для самолетов, занимали машины. Это фотография из города Ширнесс, Великобритания.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

А это новые автомобили, плотно припаркованные в Балтиморе, Мэриленд, Соединенные Штаты.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Подобную ситуацию зафиксировал фотограф в России, недалеко от Санкт-Петербурга.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Общественность была возмущена этой ситуацией, но в дальнейшем СМИ неоднократно пытались опровергнуть информацию о том, что автомобили годами находятся на стоянках. Судя по фотографиям, большинство из них в хорошем состоянии, появились там не очень давно и, скорее всего, уже нашли себе хозяев. Дело в том, что фотографии были сделаны во время мирового кризиса 2009 года, когда многие автопроизводители столкнулись с проблемой перепроизводства из-за резкого снижения спроса. Такие стоянки действительно существуют, но автомобили на них долго не задерживаются с учетом вышеописанной системы продаж.

Источник

Это не так интересно. Интереснее, куда деваются не проданные машины, когда сгниют на стоянках?

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2015 году компании по всему миру произвели больше 68 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этом посте, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

Итак, речь пойдет о так называемых «кладбищах новых автомобилей» — стоянках, где хранятся непроданные машины.

Вот, например, стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто
Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто
57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто
Стоянка в Валенсии, Испания.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Новенькие автомобили марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Стоянка в Бристоле.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.

Источник

Куда девают машины, которые не смогли продать в салоне?

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

В 2010 году компания JT International Luxembourg S.A. проводила интересную акцию. В пачках сигарет Winston находился призовой купон, который приглашал любителей покурить на розыгрыш … Toyota Lexus IS. Один из таких купонов попался простому водителю киевского завода «Томак» (бывший «ТоргМаш»). Коллеги по гаражу посмеялись, мол, интересный развод, но водитель решил попробовать. Заполнил форму, отправил по адресу и через 15 дней получил в автосалоне города новенький Lexus по цене 1 гривна.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Непосредственные свидетели события коллеги по работе не просто подтверждали случай, мол, правда, за пачку сигарет получил новый Лексус, но и все курильщики сразу перешли на Winston, причем покупали сигареты не просто блоками — ящиками… Знакомые второго круга, кто напрямую не присутствовал, скептически пожимали плечами, вряд-ли это возможно, а те, кто слушал историю через пятые руки, просто смеялись – «Да, нашли дураков, станет компания Тойота даром отдавать Лексус, цена которого — 70 000 долларов».

А Вы задумывались, куда вообще деваются машины, которые не смогли продать в салоне, что с ними делает производитель и много ли таких автомобилей в мире?

Сколько непроданных авто в мире

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

Цифры, которые приводят статистические агентства, просто выбивают человека, далекого от маркетинговых проблем, из состояния равновесия. На январь 2019 года в мире стоит на складских стоянках автодилеров и производителей 25 000 000 новых автомобилей, без всякой надежды найти своего владельца. Это проблема перевыпуска продукции, которой так или иначе подвержены все мировые концерны.

[stextbox в 2017 году в мире было произведено 73 456 351 автомобиль, реализовано же было только 70 849 465 единиц. За один год больше 2,5 млн. новеньких автомобилей заняли свои места на складах под открытым небом. Самые большие кладбища-стоянки в мире:[/stextbox]

Инструменты маркетинга позволяют достаточно точно спрогнозировать, какой объем продукции нужно выпустить компании, чтоб полностью удовлетворить спрос, например, на Toyota Lexus IS в текущем году и не производить большее количество моделей. Но капиталистическая экономика предполагает постоянное наращивание производства – «беги или умри», да и на практике просчитать рынок до конца нельзя – политический кризис, смена правительства, стагнация экономики и пр. и все – ваши машины уже никто не покупает. Если остановить производство, компания разориться, какой же выход нашли производители?

Авто у дилера – что дальше?

Заняв свое место на стенде у дилера, новенькая модель ждет своего покупателя. Проходит год, на смену вчерашней новинке пришла обновленная версия, куда девать вчерашнюю комплектацию? Здесь есть несколько вариантов, в зависимости от того, какую политику ведет компания.

Почему нельзя продать дешево

Производитель никогда не продаст автомобиль за 10 процентов от стоимости или не подарит его. Если продать по дешевке все непроданные машины, которые гниют на складах, произойдет ни много ни мало — обвал цены и остановка производства. Придется снижать цены на конвейерные модели и работать себе в убыток.

[stextbox этого, в стоимость новых машин уже вложена цена тех авто, которые не удалось реализовать, а чтобы покупали больше, нужно всего лишь…убрать качество сборки, комплектующих и металла.[/stextbox]

Единственная компания, чьи автомобили никогда не загромождают стоянки-кладбища и стабильно распродаются — это грузовики и автобусы Scania.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

А вот у таких компаний как General Motors и Cadillac, которые перенесли часть производства в Китай, позарившись на дешевую рабочую силу, начинаются непростые десятилетия. Автомобили, которые производятся мастерами Поднебесной для рынка США, не пользуются в Америке спросом, и на стоянках Китая сегодня стоят почти 7 млн. непроданных машин.
РФ не исключение. Самый большой склад-стоянка расположен на закрытом аэродроме возле Санкт-Петербурга. Сюда автодилеры свозят тысячи Ситроенов и Рено, которые не нашли своего покупателя.

Куда деют непроданные авто. Смотреть фото Куда деют непроданные авто. Смотреть картинку Куда деют непроданные авто. Картинка про Куда деют непроданные авто. Фото Куда деют непроданные авто

[stextbox становится понятным, почему рассказы о том, что можно выиграть новенький Lexus IS, просто купив банку томатного сока — не всегда выдумка. Компании сотрудничают, и табачная JT International Luxembourg приобрела в 2009 за 25 % стоимости сотню Лексусов, место которых было на складе. Взамен компания значительно увеличила продажи своих марок сигарет, реклама которых напрямую давно запрещена.[/stextbox]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *