Кунг в машине это

Что такое кунг и для чего он нужен?

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это

Что такое кунг?

Для того, чтобы защитить груз, а также улучшить аэродинамику автомобиля, владельцы пикапов устанавливают на свои автомобили специальные конструкции, которые называются кунги.

Само слово «кунг» является аббревиатурой, которая означает — «Кузов Унифицированный нулевого габарита». Другими словами, кунг — это кузов, который обеспечивает перевозимому грузу дополнительную защиту от грязи, пыли, осадков, а также других атмосферных явлений.

В английском языке у этой конструкции другое название — «hardtop», что в переводе на русский означает «жесткий верх».

Какие кунги бывают?

Разновидности конструкций

Прежде всего, конструкции принято разделять по форме. Они выпускаются в двух вариантах:

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это

По типу материала

По назначению

Если вы хотите значительно улучшить качественные и эксплуатационные характеристики вашего пикапа, хороший кунг — это то, что вам нужно! Обратите внимание на наши кунги.

Кунги с доставкой в любой город России: Абакан, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Иркутск, Казань, Калуга, Екатеринбург, Ижевск, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Москва, Мурманск, Нижний-Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.

Источник

Что такое кунг

Что такое КУНГ?

Правильно – «Кузов Унифицированный Нулевого Габарита». Это является единственно-правильной расшифровкой, где под «нулевым габаритом» подразумеваются конкретные размеры, позволяющие автомобилю беспрепятственно въезжать в арки и тоннели заданной высоты и ширины.

Простыми словами кунг – это некое сооружение, делающее открытый кузов автомобиля закрытым.

Также кунг в настоящее время рассматривается, как современный апгрейд, который выступает для автолюбителя не только в роли «домика» в кузове, но и смело берет ответственность за Ваш неповторимый стиль и вкус.

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это

Виды кунгов

И чтобы лучше разобраться в особенностях этого удивительного аксессуара, предлагаю обратить внимание на историю его происхождения.

История КУНГа и Пикапа

КУНГ в России

Необходимость в приведении к «общему знаменателю» размеров кузовов была вызвана нахождением советских войск в послевоенное время. Для удобной транспортировки по европейским железным дорогам был выбран «Габарит погрузки колеи 1435 мм», что соответствовало нашему «02-Т»(от первой цифры – «нулевой»). Учитывая тяжелую экономическую ситуацию в стране в конце 1940-х, кунги производились преимущественно из дерева. Для того времени для такого типа кузова характерна была дугообразная крыша, утеплитель в стенах, прорезиненные оконные рамки. В 1967-м году кунги стали использоваться в гражданских целях, а целевое производство для армии прекратилось.

Чтобы проследить историю возникновения КУНГа за рубежом, нам предстоит узнать о происхождении такого автомобиля, как пикап, ведь автомобили именно этого типа стали почвой выросших на них кунгов.

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это

История Пикапа

Пикапы – это модели авто с открытым кузовом для эксплуатации в гражданских целях. Зачастую, это преобразованные «легковушки».

Производством таких авто занимаются две школы. Америка/Япония создает свои машины изначально как проходимый и массивный тяжелый автомобиль. Европа, в свою очередь, «собирает» свои модели, как переработанные легковые.

В 1910-х годах в США началась история пикапов, ознаменованная их серийным производством таких крупных компаний, как Chevrolet.

До 1970-х пикапы использовались преимущественно в сельскохозяйственных и целях.

В 1980-е годы данная автомобильная ниша стала привлекать молодежь, что, естественно, спровоцировало новые предложения. В производстве пикапов стали уделять большое внимание не только технической части, но и стилю, экстерьеру.

Стоит отметить, что эти авто были оснащены не менее мощными «движками», чем модели типа «спорт».

1990-2000-е годы примечательны взлетом продаж пикапов, но к миллениуму из-за цен на бензин количество продаж резко сократилось.

В Европе 1910-1940-е годы пикапы использовались в военных целях. Позднее эти мощные авто почти не производились, а завозились из Азии. К примеру, из Японии. Там развитие производства переделанных «легковушек» берет начало в 1950-х и имеет некую особенность в виде компактности производимого продукта.

Современная волна!

В 90-е, когда автомобильные компании поняли, что пикапы теперь используют не только в рабочих целях, но и для собственных дел, их (пикапы) стали укомплектовывать различными новшествами, добавляющих комфорт и практичность. К примеру, производители начали выпускать модели с двумя рядами сидений и четырьмя дверьми.

Максимально приблизило же к обычному внедорожнику мода на такой апгрейд, как кунг. В том числе и кунг с алюминиевыми вставками. К слову, такие тоже можно установить в автоцентре VEZDEHOD.

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это

Для чего устанавливать КУНГ?

Автомобили с кунгами идеально подходят для перевозок различных грузов, для поездок на рыбалку или дачу, а также для путешествий на дальние расстояния. Кунги для пикапов не просто придают автомобилю стильный внешний вид, но и защищают вещи от краж и различных вредных воздействий окружающей среды.

Установка и замена КУНГов от VEZDEHOD

Установка кунга требует профессионального подхода. В автосервисе VEZDEHOD наши специалисты помогут без хлопот «протянуть» или заменить кунг за приятную цену.

Мы готовы предоставить широкий ассортимент кунгов, в том числе и алюминиевых, задних стекол и других запчастей.

Алюминиевые заглушки на кунги – это отдельная веха и течение стиля среди владельцев кунгов. Подписывайтесь на наш инстаграм, там мы частенько выкладываем такие работы. Такая замена стекла на алюминий в кунге – подчеркивает ваш характер и делает автомобиль действительно уникальным.

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это

Специалисты нашего сервиса подберут оригинальные или максимально взаимозаменяемые детали кунга и обеспечат вам и вашему авто неповторимый стиль и позаботятся о надежности пикапа.

Если вы любитель путешествий, рыбалки и охоты, то автоцентр VEZDEHOD – это идеальный выбор для обслуживания вашего пикапа. VEZDEHOD сделает все за вас. Вам останется только наслаждаться поездкой.

Кунги в ассортименте магазина VEZDEHOD вы можете выбрать по ссылке, в соответствующем разделе сайта по продаже кунгов.

Запчасти для кунгов также входят в ассортимент нашего магазина, переходите на их по этой ссылке.

Ну и конечно же, подписывайтесь на нас в социальных сетях вконтакте или инстаграм!

Записаться на сервис: +7 (812) 467-44-70

СПБ, ЛЕСНОЙ ПРОСПЕКТ, ДОМ 78

Рабочие дни с 9.00 до 21.00, кроме субботы и воскресенья

Источник

КУНГи для грузовиков

КУНГ — это тип закрытого кузова для армейских грузовиков. Сегодня существует много мнений относительно того, что это такое, и до сих пор идут многочисленные споры по поводу расшифровки этого слова.

Со временем оно настолько распространилось в народе, что КУНГами стали называть любые деревянные или металлические будки на машинах или прицепах. В наше время, к примеру, так неформально стали обозначать даже металлическую или стеклопластиковую крышу на кузове пикапа. Одно можно сказать: не всё то КУНГ, что установлено на военных вездеходах или гражданских автомобилях. Попробуем разобраться.

Что такое классический КУНГ?

Строго говоря, КУНГ — это тип закрытого каркасно-деревянного кузова-фургона с округлой крышей, который устанавливался на военные грузовики, начиная с 1950-х годов. Важно отметить, что такой кузов стандартизирован по своим габаритам.

Изначально КУНГ разработали советские конструкторы для удовлетворения потребностей Советской Армии, чтобы можно было перевозить военные автомобили как по железным дорогам СССР, так и по стальным магистралям стран Варшавского договора.

Аббревиатура «КУНГ» расшифровывается так: «Кузов унифицированный нулевого габарита». Такое определение значится в проектных и технических документах на кузовы этого типа. Существует много разночтений по поводу этой аббревиатуры, но изначально во всей документации указывали именно эту формулировку.

Применение в армии

КУНГи устанавливали на военные автомобили и прицепы, а также монтировали в них различное оборудование для армейских нужд: дизель-генераторы, радиолокационные станции, всевозможную радиоэлектронную аппаратуру и средства связи, приборы управления ракетными комплексами и многое другое. Кроме того, их использовали для транспортировки личного состава, в них размещали лаборатории, полевые кухни, медпункты, передвижные ремонтные мастерские, контрольно-пропускные пункты и прочее.

Основные модели КУНГов

С первой половины 1950-х по конец 1960-х годов в конструкторском бюро (ЦПКБ) Главмебельпрома создали довольно большую группу кузовов типа КУНГ для разных видов армейских вездеходов и прицепов к ним, выпускавшихся в то время. Вот лишь некоторые модели:

В 1970-е годы появились другие разработки кузовов типа КУНГ:

Уже в 1980-х и 90-х годах разработали такие модели как:

Это лишь неполный перечень. За всё время разработали и внедрили гораздо большее количество моделей. В массовом масштабе со второй половины 1950-х годов КУНГи производили на Шумерлинском мебельном комбинате. Затем, словно по эстафете, выпускали на десятках предприятий и деревообрабатывающих комбинатах СССР.

В чём особенности КУНГов?

Несмотря на то, что КУНГ — это строго стандартизированный тип кузова, имеющий вполне конкретные параметры, постепенно в армии и на «гражданке» так стали называть и другие типы кузовов-фургонов и даже вахтовки для буровиков и геологов, словом, разнообразные будки на колесах. Поэтому часто возникала неразбериха относительно того, что же такое КУНГ, которая и сейчас множится на просторах интернета.

Чем же отличается классический КУНГ от других кузовов-фургонов, например, цельнометаллических или бескаркасных, которые также массово выпускались для потребностей армии?

Проще говоря, первые модели кузовов типа КУНГ (такие как КУНГ-1, КУНГ-1М и другие) — это обыкновенные будки с прямоугольными стенами и скругленной крышей, с одностворчатой или двустворчатой дверью, в которой было небольшое окно. В зависимости от требований заказчика, в разных частях стен фургона также делали окна и специальные люки.

Деревянный каркас снаружи обшивали листовой сталью, а внутри листовой фанерой. Пространство между обшивками заполняли различными теплоизоляционными материалами, в зависимости от модели. Сначала набивали войлоком или паклей, позднее — опилками, вкладывали также поролон, стекловату, пенопласт.

В обязательном порядке фургоны этого типа оснащали системами электроосвещения и обогрева. На ранних моделях ставили «буржуйки», позднее — электропечки. Фургон обогревали и специальными выхлопными трубами, которые проходили под полом кузова или в его передней стене.

Почему КУНГи стали так популярны?

Несмотря на кажущуюся простоту по сравнению с другими, более сложными и современными типами кузовов-фургонов, КУНГи широко распространились в армии и за её пределами, а производили их более 50 лет. В чём же кроется секрет их популярности?

Многие, кому довелось жить и работать в армейских или списанных на «гражданку» КУНГах, отзываются о них с теплотой и отмечают, что они практичные, надёжные, крепкие, герметичные, хорошо держат тепло, практически «неубиваемы» и вполне пригодны для выполнения различного рода задач в полевых условиях.

С другой стороны, возникает вопрос, зачем вообще нужен такой «милитаристический» тип фургона гражданскому человеку? Ответ напрашивается сам собой: ещё с советских времен наши люди научились приспосабливать любое военное оборудование под свои нужды. Это произошло и с КУНГами. До сих пор на садовых участках можно встретить такой древний фургончик, в свое время снятый с шасси вездехода и обустроенный под сарайчик или бытовку. По сей день умельцы своими руками переоснащают КУНГи в передвижные жилые модули, мастерские, фургоны для транспортировки людей и оборудования. Из них делают домики на колёсах, чтобы ездить на охоту, рыбалку или просто путешествовать. Есть даже те, кто умудрился сделать из фургона баню на колесах. Одним словом, применение «бэушным» КУНГам-долгожителям находят самое разнообразное.

Оговоримся, что сейчас собственно КУНГов осталось не так уж и много, хотя их до сих пор продают в интернете и через другие каналы. В наши дни и поныне популярны КУНГи для таких вездеходов, как ЗИЛ-131, ГАЗ-66, КамАЗ-4310. Из прицепных КУНГов покупатели часто интересуются моделью 2-ПН-2М на шасси СМЗ-8326. Конечно, есть и другие предложения.

Однако, зачастую в том же интернете продают не классические КУНГи, а кузова-фургоны типа КМ и К. Просто по привычке или по незнанию их тоже называют КУНГами. Их тоже сконструировали по заказу Минобороны. Внешне они мало чем отличались от классического варианта, более того, обе конструкции были взаимозаменяемы. Дело в том, что кузовы типа КМ имели металлический каркас, а кузовы типа «К» были бескаркасными. Что это значит? Все просто: их собирали из армированных пенопластовых панелей, что придавало им необходимую жёсткость и прочность. При выборе КУНГа эти факты стоит учитывать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Кунги, «инженеры» и трак-триал: богатое портфолио «Урала»

КУНГ — это тип закрытого кузова для армейских грузовиков. Сегодня существует много мнений относительно того, что это такое, и до сих пор идут многочисленные споры по поводу расшифровки этого слова.

Со временем оно настолько распространилось в народе, что КУНГами стали называть любые деревянные или металлические будки на машинах или прицепах. В наше время, к примеру, так неформально стали обозначать даже металлическую или стеклопластиковую крышу на кузове пикапа. Одно можно сказать: не всё то КУНГ, что установлено на военных вездеходах или гражданских автомобилях. Попробуем разобраться.

Что такое КУНГ?

Правильно – «Кузов Унифицированный Нулевого Габарита». Это является единственно-правильной расшифровкой, где под «нулевым габаритом» подразумеваются конкретные размеры, позволяющие автомобилю беспрепятственно въезжать в арки и тоннели заданной высоты и ширины.

Простыми словами кунг – это некое сооружение, делающее открытый кузов автомобиля закрытым.

Также кунг в настоящее время рассматривается, как современный апгрейд, который выступает для автолюбителя не только в роли «домика» в кузове, но и смело берет ответственность за Ваш неповторимый стиль и вкус.

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это

Применение в армии

КУНГи устанавливали на военные автомобили и прицепы, а также монтировали в них различное оборудование для армейских нужд: дизель-генераторы, радиолокационные станции, всевозможную радиоэлектронную аппаратуру и средства связи, приборы управления ракетными комплексами и многое другое. Кроме того, их использовали для транспортировки личного состава, в них размещали лаборатории, полевые кухни, медпункты, передвижные ремонтные мастерские, контрольно-пропускные пункты и прочее.

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это
КУНГ-1М на шасси ЗИЛ-157. 1961 год (архив 21 НИИЦ)

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это

История КУНГа и Пикапа

КУНГ в России

Необходимость в приведении к «общему знаменателю» размеров кузовов была вызвана нахождением советских войск в послевоенное время. Для удобной транспортировки по европейским железным дорогам был выбран «Габарит погрузки колеи 1435 мм», что соответствовало нашему «02-Т»(от первой цифры – «нулевой»). Учитывая тяжелую экономическую ситуацию в стране в конце 1940-х, кунги производились преимущественно из дерева. Для того времени для такого типа кузова характерна была дугообразная крыша, утеплитель в стенах, прорезиненные оконные рамки. В 1967-м году кунги стали использоваться в гражданских целях, а целевое производство для армии прекратилось.

Чтобы проследить историю возникновения КУНГа за рубежом, нам предстоит узнать о происхождении такого автомобиля, как пикап, ведь автомобили именно этого типа стали почвой выросших на них кунгов.

История Пикапа

Пикапы – это модели авто с открытым кузовом для эксплуатации в гражданских целях. Зачастую, это преобразованные «легковушки».

Производством таких авто занимаются две школы. Америка/Япония создает свои машины изначально как проходимый и массивный тяжелый автомобиль. Европа, в свою очередь, «собирает» свои модели, как переработанные легковые.

В 1910-х годах в США началась история пикапов, ознаменованная их серийным производством таких крупных компаний, как Chevrolet.

До 1970-х пикапы использовались преимущественно в сельскохозяйственных и целях.

В 1980-е годы данная автомобильная ниша стала привлекать молодежь, что, естественно, спровоцировало новые предложения. В производстве пикапов стали уделять большое внимание не только технической части, но и стилю, экстерьеру.

Стоит отметить, что эти авто были оснащены не менее мощными «движками», чем модели типа «спорт».

1990-2000-е годы примечательны взлетом продаж пикапов, но к миллениуму из-за цен на бензин количество продаж резко сократилось.

В Европе 1910-1940-е годы пикапы использовались в военных целях. Позднее эти мощные авто почти не производились, а завозились из Азии. К примеру, из Японии. Там развитие производства переделанных «легковушек» берет начало в 1950-х и имеет некую особенность в виде компактности производимого продукта.

Современная волна!

В 90-е, когда автомобильные компании поняли, что пикапы теперь используют не только в рабочих целях, но и для собственных дел, их (пикапы) стали укомплектовывать различными новшествами, добавляющих комфорт и практичность. К примеру, производители начали выпускать модели с двумя рядами сидений и четырьмя дверьми.

Максимально приблизило же к обычному внедорожнику мода на такой апгрейд, как кунг. В том числе и кунг с алюминиевыми вставками. К слову, такие тоже можно установить в автоцентре VEZDEHOD.

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это

Какие кунги бывают?

Разновидности конструкций

Прежде всего, конструкции принято разделять по форме. Они выпускаются в двух вариантах:

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это

По типу материала

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это

По назначению

Если вы хотите значительно улучшить качественные и эксплуатационные характеристики вашего пикапа, хороший кунг — это то, что вам нужно! Обратите внимание на наши кунги.


История появления Кузовов Универсальных Нулевого (Нормального) Габарита

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это

Максим Шелепенков, фото автора, Ивана Андреева, Тимура Докучаева, Александра Новикова, Юрия Петрова

Этот вопрос я слышу достаточно часто. На первый взгляд ответить на него не сложно. Сегодня КУНГом называют любую утепленную будку на автомобиле или прицепе. Еще можно добавить, что это аббревиатура Кузов Универсальный Нулевого (Нормального) Габарита. Все ясно и понятно, но стоит немного углубиться в историю этого вопроса и оказывается… что КУНГами мы называем зачастую совсем не те кузова!

Прежде чем выяснить, что такое настоящий КУНГ, необходимо разобраться с определением нулевого (нормального) габарита, зашифрованного в его названии. В конце 1940 х годов возникла необходимость в приведении размеров автомобильных кузовов типа ПАРМ к одному габариту, чтобы сделать их легко транспортабельными, прежде всего по европейским железным дорогам.

Подытожим

Серийное производство ГАЗ-66 с КУНГом приостановлено в середине 90-х годов прошлого столетия. Тем не менее его можно найти на вторичном рынке. Цена машины зависит от ее состояния, модификации и пробега, стартует от 400 тысяч рублей. Во многом на стоимость влияет значительный расход горючего, что является существенным недостатком авто. К преимуществам относят наличие системы подкачки всех колес, широкие возможности для модернизации, высокую ремонтопригодность, минимальные затраты на обслуживание, надежность и простоту комплектующих деталей.

Источник статьи: https://zapchasti-isuzu.ru/marki-specavto/pricep-kung-2.html

Системы автомобиля

Кунг в машине это. Смотреть фото Кунг в машине это. Смотреть картинку Кунг в машине это. Картинка про Кунг в машине это. Фото Кунг в машине это
Для обеспечения удобства людей внутри авто кунга есть несколько важных систем:

Все системы надежны и способны безотказно работать в течение длительного времени. Они обеспечивают безопасность и комфорт людей во время отдыха, поэтому к их проектированию инженеры относятся очень серьезно.

Эксплуатация

В гражданском обиходе указанный автомобиль вполне можно эксплуатировать для перевозки габаритных и прочих грузов. Причем это можно делать, перемещаясь по бездорожью, так как машина оборудована отключаемым полным приводом. Кроме того, ГАЗ-66 с КУНГом имеет модификации с трансмиссией под автобусы, что дает возможность использовать его для транспортировки пассажиров, например, вахтовых рабочих. Сельскохозяйственные модели преимущественно перекраивают на газобаллонные версии, что позволяет снизить потребление топлива почти в два раза. При этом показатель мощности падает до 90 лошадиных сил. Управляемость грузовика устраивает не всех владельцев, поскольку после длительной езды очень устают руки от вращения руля, невзирая на наличие гидравлического усилителя.

Модернизация

В 1991 году вышла обновленная версия ГАЗ-66 КУНГ, размеры внутри которого остались прежними. Эта модификация получила добавочный индекс 16. Изменения коснулись двигателя. На обновленный вариант установили мотор ЗМЗ-513-10, полностью переработанные тормоза. Также убрали ниши под колеса, что позволило увеличить устойчивость транспортного средства к бездорожью и динамическим нагрузкам.

Таким образом, рассматриваемый грузовик снова вернулся в серийное производство с обновленными параметрами:

Оклейка модели газетой

Переходите к этому этапу только когда решите, что поверхность модели такая, какой должно быть готовое изделие. Приготовьте водяной раствор клея ПВА и много старых (не глянцевых) газет. Разорвите газеты на квадратики 10х10 см для ровных поверхностей, 5х10 для изгибов и ещё меньше – для острых углов. Намазывайте раствором клея обе стороны газеты и место на модели, куда будет приклеиваться газета. Пригладьте газету на модели кистью. Достаточно 1-го слоя газеты, главное – не допустить просветов. Кусочки газеты накладываются друг на друга внахлест, не допускайте складок. При оклейке следите, чтобы внешний край посадочного места кунга (который вы набрали из ламината) не был запачкан клеем, или закрыт газетой. На время оклейки его лучше закрыть малярным скотчем, а после высыхания газеты, снять и зачистить ламинат наждачкой. Газеты высохнут на поверхности кунга через 2-4 дня при нормальной комнатной температуре. Для ускорения просушки нельзя использовать направленный излучатель – загубите модель, только общий обогрев воздух в помещении. На поверхности газеты прорисуйте проем по оставшимся углублениям.

Итак, пикапы и тюнинг для пикапов имеют достаточно высокую цену, происходит это потому, что эти автомобили отличаются своей высокой функциональностью, качеством и надежностью. Такая машина никогда не подведет водителя, даже в самых суровых условиях. Тюнинг в несколько раз увеличит надежность и защищенность этой мощной машины, а также сделает ее вид невероятно брутальным, стильным, впечатляющим.

Особенности

За время серийного производства было выпущено порядка трех десятков модификаций грузовика ГАЗ-66 КУНГ, размеры которого практически не менялись. Сфера эксплуатация указанных машин весьма разнообразна (спасательные операции, использование в регионах с тропическим климатом, модели для горных местностей, выполнение военных задач, перевозка грузов, пассажиров и тому подобное).

Например, модификация ГАЗ-66-01 оснащалась централизованной системой контроля давления в шинах. Это обусловило ее работу в условиях горной местности, где степень наполнения колес нужно было периодически менять. Сам процесс происходил автоматически, что для того периода казалось фантастикой.

Качества Воина

Набор пенопласта

В промежутки между панелями вклейте подготовленные кубы пенопласта (рис. 3). На практике каждый “кирпич” приходится подгонять на свое место индивидуально. Их пилят острой ножовкой по дереву из листов 50х100х10 см обычного строительного пенопласта. Места приклейки зашкуривают наждачкой Р40, вставленной в малярный сухарь (держатель). “Кирпичи” вклеивают на качественный клей ПВА. Клей наносится дорожкой из носика тубы на каждую склеиваемую поверхность. У вас останутся места, где между кирпичами остались промежутки, в таких местах надо вклеить маленькие кусочки пенопласта, закрепив их гвоздями к неподвижным “кирпичам”, как булавками. После высыхания клея гвозди удаляют.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *