Курьер на озоне работа на своей машине
Вся правда про работу в Озон. Сколько зарабатывают курьеры?
Всем привет! Подрабатываю в доставке Озон Экспресс на своей машине и в этой теме хочу поделиться с вами своим опытом.
До этого публиковал две подобные темы про Озон, как я устраивался, рассказывал все этапы трудоустройства и про механику работы. Сейчас собрал все самые популярные вопросы по тем темам и решил на них ответить.
Более подробно обо всём рассказываю в видео, кто интересуется темой.
Что вообще такое Озон Экспресс? (мало ли кто не знает)
Исходя из названия «Экспресс» – быстрая доставка в короткий срок от Озона в интервал от 20 минут до 1 часа.
Что доставляет Озон Экспресс?
В основном продукты питания, реже мелкогабаритную технику, электронику: сони плеистейшены, пылесосы и тд).
Средний вес одной доставки:
От 100 грамм до 100 килограмм.
В среднем одна доставка около 5 килограмм. Может быть меньше, но может быть и больше, тк продукты питания заказывают в среднем на пару дней. А в целом в экспрессе преобладают в большей мере небольшие веса, редко очень тяжелые.
Что самое тяжелое и какой макс груз одного заказа.
Самая тяжелая позиция это — вода. Её могут заказать много и придется тащить) На складе есть возможность можно взять компактную телегу.
Воды в среднем от 10кг до 100 кг (редко но бывает) Можно экономить на спорт зале=)
Какой график работы, можно ли отпроситься?
В основном график у всех 3/3, но можно договориться, как вам удобно.
Можно работать в первую волну (с 5-6 утра до середины дня) либо во вторую волну с полудня до 12 ночи.
Можно работать целый день с утра до ночи. Выбираете график по своим силам.
Отпроситься всегда можно, но злоупотреблять не стоит.
Вообще работа в доставке подразумевает непредвиденные обстоятельства, например машина сломалась или вас остановили сотрудники дпс и тд. Для этого курьеров на линии много.
Нужно ли производить расчеты с клиентами и принимать оплату за заказ?
В Озон Экспресс все заказы ПРЕДОПЛАЧЕНЫ, никаких расчетов производить с клиентами не нужно
Терминалов тоже у курьеров никаких нет соответственно.
Документы, чеки, терминалы, наличные/безналичные расчеты курьера озон экспресс.
Ничего из вышеперечисленного не нужно.
Как часто производят выплату зарплаты. Каким способом платят деньги?
Оплата строго раз в неделю на карту любого банка. Не обманывают, не задерживают, всё четко.
Единственное лучше самим следить за своими раб. днями и кол-вом выполненных заказов и на всякий случай вести свой учет и проверять. Но это как и в любой работе.
Можно ли устроиться в Ozon официально по трудовой книжке?
Нет, нельзя, Озон не устраивает по трудовой книжке. Только через договор оказания услуг с самозанятыми или ИП.
Как зарегистрироваться в качестве самозанятого и о работе приложения «Мой налог» более подробно рассказываю в видео.
Оплачивается ли амортизация и бензин на своей машине?
На своей машине доплата включена в стоимость одного отвезенного заказа (по сравнению с курьерами на машине компании). Дополнительно ничего не оплачивается. Разница в доплате с машиной компании небольшая (расскажу дальше).
Что выгоднее на машине компании или на своей?
Выгоднее на машине компании, но есть свои нюансы, такие как:
Более жесткий график, сдача отчетов, приемка/сдача машины со всеми сопроводительными документами, прохождение перед началом смены «мобильного доктора» (прибор, который измеряет давление, температуру и тд. Это всё документы, которые нужно заполнять и сдавать. Это всё соответственно время до начала смены и после. Так же нужно возить машину на мойку. Если у вас по графику стоит, что в сдаете машину в определенное время, вы не сможете еще поработать, вам придется рассчитывать время и сдавать машину во время, тк за ней уже закреплён человек.
Бензин оплачивается за счет компании по топливной карте.
На какой машине можно работать?
На любой, которая может успешно ездить и развозить заказы. Лучше естественно экономная тачка на механике, дизеле или на газу с небольшим расходом. Вместимость абсолютно не играет роли. В озон экспресс малогабаритные заказы, которые влезают в любую машину.
Седан подойдет?
Любая подойдет.
Какой год машины должен быть?
Любой
Надо ли сдавать какой то экзамен?
Никаких экзаменов сдавать не нужно. Будет стажировка. Заключается в том, что вас посадят к курьеру и вы с ним прокатитесь один рейс и развезете заказы (1-2 часа). Вы посмотрите приложение, увидите механику работы и решите стоит ли вам пробовать или это не ваше.
Если водитель приезжий предоставляется ли жилье?!
Нет. Не предоставляется.
Сколько зарабатывает курьер доставки?
Вопрос неоднозначный, тк все зависит от сезона, времени года, дня недели и времени, в которое работаете.
Например, летом все в отпусках, заказов меньше.
Если работаете в пятницу, то больше пробок, соответственно больше времени уходит на доставку и меньше заказов успеваете делать.
Если в выходные дни, соответственно люди дома, заказов больше, меньше пробок и так далее.
Так же размер заработка зависит напрямую от количества часов, которые вы работаете в сутки.
Так сколько можно заработать в озоне?
Цены указываю примерные за доставку по Москве и Подмосковью. (Цены могут отличаться от других регионов!)
Если работать полный день, это с 6 утра до 24 часов, можно делать 25-35 заказов.
За 35 заказов на своей машине, вы получите примерно 7 тысяч без учета бензина! (вычитайте бензин и амортизацию).
Если на машине компании за 35 заказов — примерно 6 тысяч чистыми.
Если работать не полны день, это около 10-12 часов работы, за это время вы можете сделать примерно от 15 до 30 заказов.
За 30 заказов на своей машине, вы получите примерно 6 тысяч грязными (без учета бензина).
На машине компании — примерно 5 тысяч чистыми.
Делите сумму на кол-во заказов и у вас получиться примерная оплата за одну доставку в Озон Экспрессе.*
Внимание! Цифры приведены примерные.
Ставка за заказ по Москве и Подмосковью. В регионах стоимость доставки может отличаться.
Количество заказов в день может быть как больше, так и меньше. Сколько у вас будет выходить точно вам не скажет никто и даже озон, тк это зависит от многих факторов и лично от вас.
Сколько доставок в день можно делать?
От 15 до 35 можно делать. (Москва)
Можно и больше, зависит от вашего желания и стечения обстоятельств.
Особенности работы: (напишу вкратце, кому интересно более подробно рассказываю в видео).
Вся работа происходит через приложение Озон.
Записываетесь в очередь и ждете пока вам зальют заказ.
Все заказы грузятся в машину в специальных боксах, термокоробах, ящики. Все грузить нужно в ящиках.
Если планируете работать на своей машине, лучше постелить какое нибудь покрывало, что бы не пачкать сиденье, тк ящики ставятся на землю)
Сколько в среднем дают адресов за рейс?
Один рейс в среднем от 4 до 7 заказов.
Как далеко ездить?
По всему городу ездить не нужно. Удаленность одного района города.
Какой километраж в сутки?
150-250 примерно. +-
Есть ли форма?
Формы нету, пока что, может в будущем что то придумают.
Нужна удобная одежда, можно в спортивных костюмах, строго дрес кода нету.
Как то так. На самые частые вопросы вроде ответил.
Планирую дальше делиться подобной информацией и выкладывать материал. Общаюсь с курьерами других доставок и знаю условия работы почти всех подобных компаний. Буду постепенно выкладывать информацию по всем компаниям, что бы народ имел представление, стоит ли туда лезть или нет.
Спасибо за внимание. Надеюсь информация была для вас полезна.
Как я устроился на работу водителем-курьером в OZON
В условиях работы курьером ОЗОН указана оплата до 80000 рублей в месяц. В мае с работой была напряженка, решил проверить этот вариант и подработать.
Как начать работать
Естественно, просто позвонить и куда-то прийти к кадровику нельзя. Процесс устройства на работу такой:
Далее можно официально приступать.
Внимание! Набор не во всех городах и количество мест ограничено!
Какие машины подходят для водителей OZON?
Можно работать курьером на своей машине, как это делаю я, а можно на фирменных от Озона. Вы наверняка видели небольшие фургоны, которые были в фирменной обклейке. Учтите, чтобы работать на машине компании придется сдать экзамен ПДД. Там все довольно строго, если судить по отзывам.
Фирменная машина доставки Ozon
У меня свой небольшой «каблук» Peugeot Partner, в который влазят все необходимые посылки. Особых требований к автомобилю водителя со стороны Озона нет, только чтобы объем позволял разместить коробки и нормально работать. Видел даже девушку-курьера на старом паркетнике Лексус.
Плюсы на своем авто:
Если будете работать на машине Озон – есть маршрутные листы, регулярные медицинские осмотры. Но платят больше (за каждую точку + 20-30%) и вся амортизация на компании. Дает даже омывашку для стекол и фар.
Оформление на работу
Самый выгодный вариант по трудоустройству – быть самозанятым. Оформляться просто, платишь небольшие налоги и спокойно официально работаешь. Я уже был зарегистрирован самозанятым, поэтому проблем не возникло.
Большинство таких же курьеров, с которыми я встречался и разговаривал, так же оформлены самозанятыми. Некоторые попадались ИПшники (видимо, у кого еще есть какое-то направление деятельности).
Процесс работы водителем-курьером ОЗОН
Работа начинается с приезда на склад. Это большой терминал, где собраны тысячи посылок. Процесс загрузки занимает полтора-два часа. Оформляются бумаги и накладные, выдается тележка с посылками. Их необходимо перегрузить в свою машину.
На каждой коробке с посылкой есть наклейка, где указан адрес, куда её необходимо доставить и дополнительная информация (например, вес).
Вся работа идет через приложение. Логист расставляет точки с адресами на карте и последовательность. По факту и обстоятельствам можно самостоятельно корректировать и оптимизировать свои передвижения. Работа идет по одному району, что большой плюс в крупных городах.
Перед доставкой по адресу нужно позвонить клиенту и предупредить его, спросить готов ли он принять заказ.
Для тех, кто работает курьером на своем авто есть компенсация от Ozon – на бензин, мобильную связь, парковку и другие расходы. В зависимости от региона это разные суммы. У меня это 35 рублей за каждую точку курьерской доставки.
Подъезжаете на точку, собираете посылки и относите клиенту. Ни где расписываться не надо, оплату принимать тоже не требуется. Просто меняете статус в приложение на смартфоне и фотографируете.
Есть смены, которые зависят от количества данных точек доставки. Количество рандомное и его определяют логисты. Тем, кто давно и хорошо работает — дают больше точек. Это больше денег. Мой рабочий день стандартный – на склад прибываю в 7.15. Как развезу все по адресам – свободен.
Большой склад-терминал Озон
Популярные вопросы
Если будете работать водителем в службе «Озон-Экспресс», то медкнижка нужна. Здесь часто приходится работать с продуктами и так требуется для закона. Вас отправят в одну из клиник, где будете её получать. Чистая формальность, но будьте готовы потратить около 2500 рублей и некоторое количество времени.
Свою машину тоже можно забрендировать и получить за это ежемесячный бонус к оплате (до 3000 рублей в месяц). Причем сумма зависит от того, сколько наклеек сделаете на своем автомобиле. Я обклеился по полной 🙂
Если у вас возникли еще какие-то вопросы — можете по смотреть в СПРАВКЕ ОЗОН или задать их сюда в комменты. Постараюсь ответить, если смогу.
Хитрости
Что по зарплате?
Самый интересный пункт. Я работаю на своей машине в Москве (Юго-Запад) и у меня выходит 3500-7000 рублей в день чистыми.
Сколько выходит за месяц – считайте сами. Достаточно неплохая курьерская работа, только бы поток заказов хороший был.
Оплата идет за точку + компенсация. У меня выходит 135 рублей за точку.
Итоги
Работаю курьером в Озоне уже пятый месяц. Получается около 60к в месяц чистыми, работаю регулярно и ответственно (стараюсь). Хорошо это или нет — решать вам.
Работаю в Москве. В регионах могут быть другие цифры по оплате и вообще условия. Это личные впечатления, так что если есть чем дополнить или хотите что-то спросить — вперед. Постараюсь тоже отвечать с разрешения редакции сайта.
Как выжить в 2021. Устраиваюсь в Озон доставку на своей машине. Сколько там платят
По просьбам трудящихся, выкладываю пост с текстом))
Решил устроиться в Озон курьером на своей машине. Чисто, как подработка на время.
Хочу пройти все этапы трудоустройства от собеседования до работы на практике и заодно рассказать вам, как там всё устроено.
Начал с того, что позвонил по вакансии Озон Экспресс.
В вакансии указана космическая сумма в размере 80 тысяч рублей в месяц)
Посмотрим так ли это, в чем я очень сомневаюсь…
По телефону сказали, что необходимо приехать на склад на собеседование, пройти двухчасовую стажировку (навернуть круг с водителем), затем съездить в их учреждение и сделать медицинскую книжку. После чего пройти процедуру трудоустройства, заключив договор, как самозанятый или ИП. Компания озон с 2019 года отказалась от собственного штата курьеров и теперь только так.
Получить логин и пароль от приложения и приступать к работе.
На первый взгляд ничего сложного)
Устраиваться буду в Озон экспресс, тк компания сейчас расширяется, открывает новые склады по Москве и соответственно набирают новый штат. (Спасибо коронавирусу).
Короче назначили время, указали место. Склад на метро Саларьево. Не особо мне удобно, но для стажировки, думаю, съезжу гляну. Приехал, пообщался с менеджером, он меня посадил к водителю и я с ним съездил один рейс. Ничего сложного, всё через приложение. Показывается имя, адрес, телефон и время. Доставить нужно во временной интервал (1-2-3 часа) и не прое…опоздать.
Кстати катались мы на машине каршеринга Яндекс драйв. В этот день узнал, что у озона заключен какой то договор с яндексом и каршеринг даёт водителям промокод на 8ми часовое использование машины. Рассчитывается, как работа на машине компании.
По оплате конкретные цифры не скажу, тк выплат я еще не получал. Скажу, что оплачивается каждая доставка, точнее каждый адрес, на который доставляешь (заказов там может быть несколько штук).
Разница на своей машине или на тачке компании лишь в размере оплаты за доставку (примерно процентов 20%)
На своей машине не оплачивается больше ничего, ни бензин, ни амортизация, вообще ниху..
На машине компании даже омывайку выдают.
Плюсы на своей тачке, тебе не надо жестко следовать графику – когда захотел приехал, когда захотел уехал. Нету почти никакой отчетности (маршрутные листы, мед осмотр и тд). Все заказы предоплачены.
Так же по оплате только в экспрессе есть такая фишка, как листовки. Залетаешь в падик, расставляешь листовки озона на почтовые ящики, фоткаешь. За каждую фотку + к оплате доставки в виде 30% (это неплохо)
Откатал рейс с водилой, спросили понравилось не понравилось? Отвечаю норм, че дальше. Направляют на следующий день на прохождение медицинского осмотра и получении мед. Книжки.
Мед. Книжку делать обязательно, тк работа в основном с продуктами питания.
По телефону дали адрес, куда ехать проходить осмотр. Можно сделать в своей организации, но тогда они не возвращают сумму, потраченную в мед. Учреждении (откатики). А если делать в их учреждении, то возвращают со временем. (инфа проверенная, работающим там давно человеком).
Короче в следующей части расскажу, как проходил эту мед комиссию, сколько денег вышло и какие приколы там были. Так же про оформление, как самозанятый или ИП. Поработаю, получу зп, всё расскажу, покажу по приложению и тд..
Более подробно рассказываю в видео, оставлю внизу. Всем удачи на дорогах!
Автомобильное сообщество
14.8K поста 37.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Краткое содержание поста:
«Сколько платит Озон? Не знаю»
В общем устроился я туда в апреле 2020 года, думал хоть на хлеб с маслом хватит ещё и пропуск для автомобиля будет.
В мае заработал 90т.
выплаты каждый четверг, очень удобно. Потом всё лето было не очень, 70-80т. А с сентября стало много заказов и тогда пошла работа. С ноября начал работать в 2 смены каждый день, очень тяжело было.
Зарплата за ноябрь 120, за декабрь 178. Количество смен выбираешь себе сам, кидаешь в чат ватсап сообщение о готовности и тебя ставят на завтрашний день. У 1 и 2 смены разные люди которые тебя планируют. То есть нужно им обоим дать знать что завтра ты выходишь.
В две смены работал вот так: Приезжаю на склад к 10 часам и загружаюсь. Посылок очень много, всю машину забивал, даже переднее сиденье и места для ног. Развожу всё это к 15-17 часам и далее еду загружаться в вечернюю смену. Там уже побыстрее освобождался, потому что район вечером давали один и тот же, сокольники. Часам в 8-10 вечера освобождался.
Итого за 2 смены выходило от 7 до 9 тысяч в день.
Везешь ты пакетики-коробки, одна стоит 200р, а другая такая же по размеру уже 80тыс. Очень легко проебать))
Я терял пару раз, хорошо что там были недорогие вещи)
Ты сначала устройся,поработай,а потом расскажешь нам,сколько же платят озон,а то у тебя пост очень похож на все говноблоггерские: «привет всем,сегодня я вам расскажу о том,как. (куча ненужного дерьма)..а о том,как вы узнаете в следующей серии»
Что нужно сделать (сколько работать в день и в неделю) чтоб на руки получить 80 000р? или это ДО уплаты всех налогов? Все остальные ответ вторичны.
ВЫЖИТЬ. Ах Ха ХА. Как пристроиться, когда ничего не умеешь делать.. )))
Бедный русский народ, для нас зарплата 80тыщ кажется космической.
Пока работал смотрел на «конкуретнов», на Грузовичкофф, Таксовичкофф, на другие автопарки и частников.
Отзывы сотрудников о компании OZON
Оператор пвз
Курьер на личном автомобиле
Решил устроиться курьером на личном автомобиле в Ozon г. Белгород. Откликнулся в авито на объявление. Через три дня перезвонил оператор. Назначил дату собеседования. На почту скинули ссылку по которой надо было пройти собеседование и сдать тест. Обучение прошел, тест сдал. Прибыл на собеседование. Проводила его супервайзер. Сказала, что мою анкету будет проверять служба безопасности, где то до конца недели, собеседование было во вторник и мне надо ждать ответ. В субботу позвонил оператору в Москву по вопросу моей анкеты, оператор начал переводить стрелки на супервайзера, потом сказала, что направила заявку в отдел кадров. Ждите ответ. После выходных, так и не дождавшись ни от кого звонка, я поехал к супервайзеру, от которой узнал, что набор закончен, а моя анкета типа в резерве, звонить по этому поводу ни кто не собирался и ответа можно было ждать до «второго пришествия»! Наплевать им на людей. Что супервайзеру, что работникам колцентра. Не знаю, толи это политика компании, толи просто бездарные сотрудники на местах. Но мое мнение категорически отрицательное. Могли бы сразу предупредить, что количество мест ограничено. К стати по поводу вакансий на их форды, супервайзер кандидатов предупредила, что они идут в резерв, пока не освободится машина, а касаемо водителей на личном авто на про какие резервы не говорила, типа все ок, пройдете СБ и на линию, ждите ответ.
Комплектовщик
Отзыв от работника компании «Профрезерв». Хороший, дружный коллектив. У Профрезерва новое, чистое, светлое общежитие.
Все остальное. Бригадира в данной компании стоит сменить так как он в основном выполняет приказы своей жены (специалиста по обучению), как только он вступил на должность главного бригадира, начался хаос (беспричинные увольнения со стороны специалиста по обучению), а сам бригадир абсолютно не знает ничего в работе, он знает только как сваливать свои обязанности на других. Были такие случаи у нас на рабочем месте, когда нам помогали все бригадиры с других компаний, а наш бригадир где-то прогуливался. С выплатами зарплат творятся чудеса: то смены не все напишут, то лишний аванс припишут, а могут просто не досчитать энную сумму. Придется вести собственный учет и подсчитывать каждый день. Начальство к сотрудникам относится не хорошо. Списывают часы работы за то что не успеваешь делать норму (на размещении товара в полки эта норма 250 штук в час), даже если эту норму невозможно выполнить по веским причинам (нет заданий, из-за проблем с заданиями и т. д.). Ближе к концу смены начинается уборка склада (каждая компания убирается на своем этаже), были случаи когда начальство оставляло на уборку все компании уже после рабочей смены, задерживать могли на час, на два, а в последнее время задержки на работе вошли уже в ежедневную традицию, но задерживать стали поменьше (минут на 15–30), но на такой работе любое время важно.
Комплектовщик
Заплатили вовремя, как обещали. Работала от компании Филлин.
Работа не простая, немножко нужно подучиться.
Упаковщик
Работал от компании Fillin. ЗП без задержек. Условия проживания супер. Работал в Хоругвино, сейчас на перевахтовке в Твери. В Твери нравиться больше.
Сделать больше перерывов. А в хоругвино поставить скамейки на складе.
Водитель
Специалист по работе с клиентами
Для России, это просто наличие какой-то хотя бы работы. В другом случае их нет.
Итак-с-с! Отзыв о работе в пункте выдачи заказов ozon.ru. Это будет длинный рассказ, предупреждаю. Я пришла на собеседование на ПВЗ, где со мной пообщались адекватные ребята, рассказали о работе и ВНИМАНИЕ, сообщили о потребности помощника на ПВЗ с большой загруженностью, где я и должна была быть третьим лицом. Стажировка началась 6 октября. Я ездила 2/2 к опытному и приветливому сотруднику, который помогал мне всё время работы в компании, за что ему лично я бы выписывала премии каждый месяц. И вот, мне нужно было ехать со «стажировочного» пункта на свой, постоянный. Там меня встретил уже совершенно не компетентный и с дурным чувством юмора парень. Который вместо продолжения обучения, сказал мне мыть полы, не отвечал на мои вопросы, да и работал заметно «как и все здесь» ©. Этот пункты был грязным и старым, к слову. Этот же сотрудник признался в ошибках, которые висят на этом ПВЗ, но так как он переводится, это уже будут не его проблемы. Тут я узнала, что я не третий сотрудник, а второй. И взамен. Работать буду одна, на пункте с большой загруженностью. Далее оказалось что не смотря на начало стажировки с 6 октября, трудоустроили меня только 12. И обещанной оплаты с первого дня я не увидела. Клиенты часто приходили хамоватые. Даже если клиент выбирает среди 10 одинаковых пар трусов, а потом выбрал одну позицию, ты обязан их различить. На тебе материальная ответственность, картонный сейф, в который надо обязательно убирать наличку. Кассовый ящик который убирается в пакет от пятёрочки и не прикручен к своему месту. (Обязательно его надо запирать на ключ! Утютю! А то депремация!) Отсутствие аппарата для проверки крупных купюр. Отсутствие счётчика денег. Если ты ошибёшься, тебе просто никто не поверит 😉 Заявленная ДМС даётся после 3-х месяцев работы, и не сразу, кто-то ждал ее полгода. Но! Если ты решил уволиться, то будь добр отработай, испытательный срок уже не играет роли. Депрем за мусорное ведро с остатками еды, которое клиентам не видно, желаете? Получааайте! Нам не жааалко. Ответственность за дорогостоящие заказы, которые возят разные люди каждый день, вскрывают дома и приносят, хотите? Пожаааалуйста! Про количество отчётов через ПК и бумажной волоките писать не буду. Наверное и так всё понятно. Это кромешный ад. Есть ещё задания от старших по ПВЗ, тоже отдельная история. Когда им нужно для отчета фото пункта с 10 ракурсов, это без шуток, или срочно отсканить документ по технике безопасности, тебе будут названивать и требовать это сделать немедленно! Выражаясь «я жду», «срочно сделай» и прочими фразочками, в ответ УЖЕ на твою просьбу будет откровенный, как орнхаб игнор. Типа «Что там? Аптечка? А да хорошо» и напоминаешь потом об этом каждую неделю, причём безрезультатно. Зарплата нормальная, но не за свои обязанности и их количество. Плюс ее платят без задержек, хотя иногда суммы почему-то отличаются. Но это уже не так критично. Из плюсов только своевременная з/п и возможность курить. И то, это плюс не для всех. Больше ничего хорошего не скажу. А хотя! Очень интересный факт! Сотрудникам у которых выдача 30 штук в день и 300 штук, зарплата одинаковая, за нагрузку вам никто НИЧЕГО не доплачивает.
Оператор склада
Зп платят вовремя Оплата больничных Обеды 25р Доставка до работы и обрател.
График день/ночь Зп ну никак не 48 как обещают Множество минусов и мелких недочётов Не советую идти тем кто не готов к солидным физ нагрузкам, особенно на ноги.
Специалист по работе с клиентами
Подойдет только людям без опыта, кому и мизерный оклад подойдет. Не можешь таскать коробки, иди на больничный, оплату которого надо «выгрызать»потом у начальства. Лишают за все и вся! Ко всему претензии! На пунктах выдачи в основном нет сан. узлов!А покидать рабочее место строго запрещено! Вода питьевая отсутствует! Покупай или неси из дома! Проблемы начальство не решает, а только орет матом! Выход не в свои смены не оплачивается! Начальству плевать на все! Канцелярку и средства гигиены нужно самим покупать, т.к. невозможно получить их у руководства! Если коротко, то продавцом проще работать, чем в Озоне!
Ставить на должности руководителей грамотных, образованый, ответственных людей!
Пеший курьер
Устраивался на пешего курьера с графиком 3/3 в качестве подработки. Собеседование проводилось в аудитории, где сидело еще человек 20, желающих устроиться на эту вакансию. При чем такие толпы приходят несколько раз в день, сразу стало понятно, что текучка большая, но обращать внимание не стал, вдруг все не так уж и страшно. По каким критериям отбирают людей, не понятно. Просто собирают анкеты, в которых у всех написано почти одно и то же и потом обзванивают тех, кто им подошел. Будто и правда отбирают по почерку, как тут уже кто-то писал. Ну да ладно, должность не самая ключевая)) В общем перезвонили вечером, пригласили на обучение и последующее оформление, все в один день. Вот тут и начали возникать вопросы, когда на обучении для пеших курьеров, речь шла только о работе водителей. Да, принцип работы один, ты должен доставлять заказы, но сам рабочий процесс ведь отличается, пусть не целиком, но все же. И на все вопросы о работе именно пеших курьеров наш «учитель» отвечал: «На счет пеших курьеров не знаю, я водителем работал.» Единственное, что было полезным это обучение работе в приложении, через которое работают все курьеры, и водители и пешие. На следующий день выдали форму и сумки, в которых носить заказы. Размер сумок сразу же насторожил, они были огромными, но огромными только в длину и в ширину, но не в высоту. Еще на следующий день прислали пароль от приложения, после этого нужно было позвонить супервайзеру и договориться на счет выхода на работу. И вот наступил первый рабочий день, во время разговора с супервайзером, тот сказал мне приезжать на работу в 10:30 — 11:00, хотя рабочий день начинается в 10:00. Ну, приехал я к 10:30,а мне говорят, что поздно, загрузка уже была, приходи завтра, только пораньше. На следующий день приехал к 9:30, в итоге ждал загрузку аж до 13:00, и все это время стоя на ногах, потому что сесть в пункте выдаче заказов, за которым я был закреплен, было негде. А ведь позднее выяснилось, что больше половины доставок были назначены на утренний интервал, который уже давно, закончился. Вместо обещанных 17–20 доставок, которые представляют из себя только маленькие коробочки, их оказалось 25, треть из них были весьма большого размера, они еле помещались в сумку и постоянно вываливались, потому что сумки были очень низкие. Еще интереснее стало, когда я взял в руки эти сумки. На собеседовании предупреждали, что вес каждой сумки может достигать 10 кг, но из-за такой дурацкой формы сумок их очень неудобно нести, все время приходится идти с полувытянутыми руками, иначе они просто бьются об ноги, не думаю, что кто-то сможет долго нести по 10 кг в каждой руке вытянув их в стороны, учитывая то, что расстояние между адресами было по 1,5 км, было и по 400 м, конечно, но на собеседовании было обещано не более 800 м. Сам я не супер качок, но и не доходяга, это было очень тяжело. Ну, значит, взял я эти сумки и пошел на первую доставку за 1,5 км от пункта выдачи, которая была на 9 утра, а был уже второй час. Пронес я их где-то метров 500 и руки начали отваливаться, так короткими перебежками с паузами на отдых я дошел до 1го адреса, при этом прохожие смотрели на меня, как на древнеегипетского раба, который тащит камни, чтобы построить пирамиду фараону, да и выглядел я, наверное, так же) Потом нужно было подняться с этими сумками на 5й этаж, уже тогда хотелось выкинуть эти сумки и поехать домой. Короче говоря, закончилось все тем, что после первого адреса я отнес эти сумки обратно в пункт выдачи и сказал, что здоровье мне дороже. Кто-то скажет, можно ведь было доехать на автобусе и т. д., да, можно, но дорога, так же как и мобильная связь не оплачиваются, да и адреса расположены были в основном на отдалении от остановок транспорта. В общем, если вы не качок и не планируете таковым стать, и если вам дорого ваше здоровье, то не советую, да никому, в принципе, не советую, что уж там. 120р за одну доставку того не стоят, а если не успеете вовремя доставить в назначенное время, то 90р. Больше всего удивляет, что и девушки устраивались на эту должность, как они будут тягать эти баулы я хз… Надеюсь, кому-то будет интересно и полезно.