Курсы по ремонту гибридных авто в хабаровске
Курсы по ремонту гибридных авто в хабаровске
Каталог
А на самом деле выход из строя узлов и агрегатов гибридного автомобиля происходит по двум основным причинам:
1. Попытка владельца автомобиля что-то самостоятельно улучшить в своем автомобиле или установить какое-то нештатное устройство.
2. Это неграмотное и неквалифицированное обслуживание автомобиля.
Если с первым пунктом, надеюсь, все более-менее ясно, то со
вторым дело обстоит гораздо хуже.
Увы, но у нас в России практически нет специалистов, которые могут грамотно диагностировать, обслуживать и ремонтировать гибриды. По печальной статистике 80% поломок гибридов приходится именно на неграмотное и неквалифицированное обслуживание машины.
Хотите простой пример? Например, замена масла в коробке Приуса в 10-11 кузове. Казалось бы простая операция: слил старое масло, залил новое и вперед… Увы, не все так просто. Во-первых, масло меняется с обязательным снятием поддона коробки. Конструкция поддона выполнена таким образом, что вся самая страшная грязь и мусор, при простом сливе масла остаются в поддоне. И если в этот «мусор» залить свежее масло, то это значит просто выкинуть деньги на ветер… Но и это еще не все! Раз в месяц (сейчас уже
значительно реже) к нам в сервис привозят на эвакуаторе машину со сгоревшим инвертором. Догадались причем тут замена масла? Ответ простой: «сервисмены», при замене масла в коробке, заливают его не в коробку, а в расширительный бачок инвертора, так как заливную пробку на коробке они найти просто не могут!
И это всего лишь такая простая операция, как замена масла в коробке… Про «обучение» коробки на Эстиме-гибрид в 10 кузове, я вообще молчу, так как для подавляющего количества «мастеров»- это вообще «темный лес»…
* замер остаточной емкости элементов
* подбор элементов в пары по
ёмкости
* очистка контактных пластин и т.д.
За 5 дней вы можете научиться грамотно обслуживать и ремонтировать практически любой гибридный автомобиль, выпускаемый на сегодняшний день в мире. При этом, занятия будут не «сухой теорией», которую вы забудете через месяц, а настоящими практическими ремонтами. Вы своими руками отремонтируете высоковольтную батарею на Приусе, Хонде и на Лексусе, отремонтируете инвертора на Эстиме-гибрид и Хайлендере, научитесь менять ремень вариатора на Эстиме и трехходовую муфту на Приусах! Ремонтировать конверторы на гибридных Хондах, включать эквализацию на тех видах машин, на которых такая функция не предусмотрена в блоке управления.
То, что вы сделаете своими руками- вы уже ни когда не забудете.
Занятия проводятся практически индивидуально, так как группы состоят всего из 4 человек.
Проживание, на время обучения- бесплатное в нашей комфортабельной гостинице прямо при сервисе.
Бесплатный трансферт из аэропорта и ж/д вокзала до места обучения и обратно.
Вкусные обеды и кофе-брейк в перерывах- так же бесплатны.
Этот сертификат вам будет нужен, если вы собираетесь официально сертифицировать ваш сервис для работы с электромобилями и гибридными автомобилями.
Курс обучения занимает 5 дней (с понедельника по пятницу).
Вот его примерный план:
1 день (понедельник) : с 9 до 18 часов.
Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
-все виды и типы гибридных автомобилей: их устройство и основные принципы работы (теория)
-правила безопасности при работе с гибридными автомобилями (теория + практические занятия)
-общие принципы диагностики гибридных автомобилей. (теория + практические занятия)
-виды оборудования применяемого
для диагностики и ремонта гибридных
автомобилей (теория + практические занятия):
-работа со сканерами на различных моделях гибридов.
-работа с пневмотестером и компрессометром
-работа с разрядником и осциллографом
-работа с мегомметром и ультразвуковым тестером обрыва проводки
-работа с видеоэндоскопом и дымомашиной
-работа с тестером давления топлива и многими другими диагностическими приборами
2 день (вторник): с 9 до 18 часов.
Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
-виды и типы Высоковольтных батарей (ВВБ) на гибридах. (теория)
-устройство и ремонт ВВБ следующих автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20, 30, 35, 40 и 50 кузовах, Эстима-гибрид в 10 и 20 кузове, Лексус400Н и RX450H (Хайлендер, Клюгер, Харриер), Лексус GS450H, Хонда-Цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид, BMW X6 (теория + практические занятия).
За один учебный день вы научитесь самостоятельно ремонтировать все типы и виды гибридных высоковольтных батарей. Ремонт высоковольтной батареи – это целый комплекс работ, который включает в себя: определение остаточной емкости каждого элемента ВВБ, выявление неисправных элементов, подбор элементов в пары равной емкости, инициализация и эквализация батареи.
Плюс к этому научитесь, как самостоятельно из купленных на рынке за 2000 рублей деталей изготовить такой диагностический прибор, как диагностическо-нагрузочный аппарат, без которого выполнить ремонт высоковольтной батареи просто невозможно.
После этого учебного дня вы будете считать себя ассом по ремонту гибридов.
3 день (среда): с 9 до 18 часов.
Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
-продолжение практических занятий по ремонту ВВБ следующих автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20, 30, 35, 40 и 50 кузовах, Эстима-гибрид в 10 и 20 кузове, Лексус400Н и RX450H (Хайлендер, Клюгер, Харриер), Лексус GS450H, Хонда-Цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид, BMW X6
-устройство и ремонт коробок следующих видов гибридных автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20, 30, 35, 40 и 50 кузовах, Эстима-гибрид в 10 и 20 кузове, Лексус400Н и RX450H (Хайлендер, Клюгер, Харриер), Лексус GS450H, Хонда-Цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид, BMW X6 (теория + практические занятия).
По окончании этого учебного дня, вы будете уверенно устранять любую неисправность (механическую и электрическую) в коробках передач перечисленных выше автомобилей. Такие термины, как трехходовая муфта, планетарная передача, резольвер и паразитная шестерня будут вам понятны. Вы увидите, как довольно легко можно зарабатывать серьезные деньги на устранении неисправностей в коробках передач гибридных автомобилей.
4 день (четверг): с 9 до 18 часов.
Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
-устройство и ремонт инверторов следующих видов гибридных автомобилей: Тойота-Приус в 10, 11, 20, 30, 35, 40 и 50 кузовах, Эстима-гибрид в 10 и 20 кузове, Лексус400Н и RX450H (Хайлендер, Клюгер, Харриер), Лексус GS450H, Хонда-Цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид, BMW X6 (теория + практические занятия).
Даже если вы до этого дня не знали основ электроники и не представляли, что такое силовой и полевой транзистор, вы будете уверенно устранять все неисправности в инверторах и конверторах перечисленных выше автомобилей. Крутые специалисты по электронике, которые имеют высшее техническое образование и всю жизнь проработали с электроникой, будут с удивлением смотреть, как легко вы находите неисправность в таком сложном автомобильном приборе, как инвертор и конвертор, и как легко вы ее устраняете.
5 день (пятница): с 8 до 17 часов.
Перерыв на обед с 12 до 13 часов.
-техническое обслуживание гибридных автомобилей
следующих марок:
Тойота-Приус в 10, 11, 20, 30, 35, 40 и 50 кузовах, Эстима-гибрид в 10 и 20 кузове, Лексус400Н и RX450H (Хайлендер, Клюгер, Харриер), Лексус GS450H, Хонда-Цивик (дорестайл и рестайл), Кадиллак-гибрид, BMW X6 и X7. (теория + практические занятия).
-все типовые неисправности встречающиеся на гибридных автомобилях и способы их устранения
(теория + практические занятия).
-разбор всех возможных ошибок различных электронных и механических систем гибридных автомобилей и способы их устранения.
Современные автомобили стали настоько сложны в обслуживании, что, например, если заменить масло в коробке передач Тойоты-Эстимы-гибрид в 10 кузове, и не провести после этого «обучение» коробки, то скорее всего это приведет к обрыву ремня вариатора.
Или такая простая операция, как замена задних тормозных колодок на Тойоте-Приус в 30 кузове приводит к выводу из строя всего тормозного механизма…
Будут подробно рассмотрены и «косяки» программного обеспечения, и ошибки в ремонтных мануалах, которые сильно затрудняют ремонт гибридных автомобилей.
экзамены.
Экзамены представляют собой не простую формальность, а построены в виде дальнейшего процесса обучения и проверки полученных во время обучения навыков и умений на практике: курсанты должны самостоятельно найти и устранить неисправности, которые мы смоделировали на нескольких реальных автомобилях. Это уже настоящее «боевое крещение», так как неисправности довольно сложные.
После практических экзаменов идет теоретическая часть. Но тут тоже не сухая теория, а вопросы в билетах построены таким образом, что нужно найти решение по устранению какой-то типовой неисправности на гибридном автомобиле.
Только успешно сдавшие теоретическую и практическую части экзамена получат сертификат, дающий право работать со всеми типами и видами гибридных автомобилей, электромобилей и автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива.
Все вопросы вы можете задавать по телефону: 8 902 444 23 32 Сергей Николаевич
Курсы по ремонту гибридных авто в хабаровске
Специалист по ремонту сложной электроники
Специалист по компьютерной диагностике
Специалист по обслуживанию ДВС и ВВБ
Специалист по обслуживанию ДВС и ВВБ
Специалист по обслуживанию ДВС и ВВБ
Специалист по ремонту топливной аппаратуры
Мастер по ремонту подвески и ремонту ДВС
Мастер по ремонту подвески и ремонту кондиционеров
Мастер по ремонту подвески и ДВС
Мастер по ремонту подвески и ДВС
Специалист по установке охранных комплексов
Руководитель службы снабжения
Руководитель детейлинг центра
Директор по развитию
Автосервисы ON Hybrid это:
Команда
Специалисты наших автоцентров – это люди с многолетним опытом работы в отрасли. В наших автоцентрах работают профессионалы прошедшие серьезный отбор по знаниям и навыкам. Каждый специалист аттестовывается на допуск к работе с высокоточным оборудованием. На протяжении месяца после входа в нашу команду, сотрудник проходит стажировку. И только после её окончания и сдачи срезов на знания и умения осуществлять ремонт гибридов и электромобилей, приступает к работе.
Оборудование
Мы используем только самое современное оборудование для ремонта автомобилей и сборки Высоковольтных батарей. К примеру, прежде чем собранная в нашем автоцентре батарея попадет в ваш автомобиль, она проходит 4 стадии контроля.
На первом этапе сборки при помощи специализированного оборудования, мы устанавливаем остаточную емкость каждого элемента. Что позволяет нам собирать батареи по характеристикам, не уступающим новым ВВБ.
Далее, с помощью уникального анализатора мы проверяем состояние каждой отдельно взятой ячейки в элементе. Это позволяет исключить вероятность выхода из строя элемента на весь срок гарантии.
После сборки 28 элементов в модуль (28 для TOYOTA PRIUS) батарея ставится на аппарат для выравнивания заряда на всех 28 элементах. Специально созданный для этой процедуры прибор преобразует ток на значения наиболее подходящие для заряда никель-металл-гидридных аккумуляторов (Ni-MH)
На стенде, имитирующем работу в автомобиле проверяем её активность под различными нагрузками. Чтобы до конца убедиться в максимально эффективной и качественной работе батареи.
Запчасти
Большую часть запасных частей мы привозим самостоятельно, остальные же приобретаем только у проверенных поставщиков и дистрибьютеров Целый штат сотрудников трудится над покупкой за границей подходящих автомобилей, которые в последствии разбираются на запчасти и попадают на полки в наших автоцентрах. Мы приобретаем только проверенные автомобили, т.к. запчасти с них в последствии устанавливаем на автомобили клиентов с гарантийными обязательствами. Мы полностью отказались от схемы, купить машину максимально дёшево в Японии, чтобы заработать на ней как можно больше при её реализации. При этом схема достаточно банальная. В Японии дёшево можно купить только, а) битую б) утопленную с) с огромным пробегом машину. Рассмотрим подробнее:
А) Битую машину брать не выгодно т.к. большая часть заработка и отбивание транспортных накладных приходится именно на кузовные детали. И зачастую бывает так, что при сильном ударе страдает не только внешность, но и дорогостоящие узлы имеющие скрытые дефекты после аварии. Поэтому мы очень внимательно подбираем автомобиль с которого потом будем использовать запчасти.
Б) Запчасти с утопленной машины как правило самые не дорогие по рынку т.к. их необходимо реализовать как можно скорее. Пока не стала очевидной коррозия и окисления. Практика показывает, что спустя полгода после установки запчастей с утопленника, начинаются самые непредсказуемые сюрпризы. Нами такие машины не рассматриваются в принципе.
В) Запасные части с автомобиля имеющего неприлично большой пробег как правило находятся на грани своего моторесурса. И если по дорогам Японии такие запчасти ещё могут эксплуатироваться, то в суровых условиях нашей страны скорее всего очень быстро выйдут из строя. Как правило люди приобретая автомобиль в большинстве своем обращают свое внимание на пробег автомобиля. Тоже самое мы делаем и при выборе запчастей.
Гарантия
На все виды услуг, оказываемые в нашем автоцентре Вы получаете гарантию и соответствующие документы. Так же гарантия действует на запасные части, приобретённые в нашем автоцентре. Если по каким-то причинам вы не получили ожидаемого результата, то мы вернем Вам деньги. Так же если установленная в нашем автоцентре деталь окажется неисправной, то мы заменим ее совершенно бесплатно в кратчайшие сроки. Мы уверенны в своих специалистах, запасных частях и оборудовании. Именно поэтому мы не боимся нести ответственность за любую услугу предоставленную нашим автоцентром
Разумные цены
Качественно оказанная услуга не обязательно должна быть дорогой.
Мы ценим наших клиентов и делаем все, чтобы ВЫ всегда оставались довольны.
Наш персонал самый вежливый, на все работы и запчасти у нас действует гарантия, мы всегда угостим вас кофе или чаем с конфетами (а летом мороженным), а так же безвозмездно укомплектуем ваш авто полезными мелочами.
В нашем сервисе вы всегда получите услугу в лучшем виде, а цена вас приятно удивит.
Ремонт гибридных авто и высоковольтных батарей на специальном стенде
• Ремонт легковых авто
• грузовых авто
• спец.техники
• мототехники
• моторных лодок
• снегоходов
• квадроциклов
Продажа и ремонт пневмоподвески на все виды транспорта
г. Хабаровск,
ул. Краснореченская 92У
Наши преимущества
- Доступные
цены Опытные специалисты Работаем оперативно Запчасти в наличии и под заказ Гарантия качества
Наши услуги
О нас
Автосервис «Автомобильные технологии» – это услуги на 5+!
Наш Автосервис работает в Хабаровске с 2007 года и уже давно зарекомендовал себя, как надежный поставщик качественных услуг по ремонту легковых автомобилей всех известных моделей, грузового транспорта любых марок, спец.техники, мототехники и водного транспорта.
У нас вы можете пройти плановое ТО, провести экспресс замену жидкостей, масла, фильтров, заменить тормозные колодки. Наши специалисты проводят диагностику ходовой и трансмиссии, ремонт рулевых реек и ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя и КПП, а также многие другие услуги, представленные на сайте.
Дополнительно наши квалифицированные мастера дадут вам консультацию по уходу за авто, предупредят об опасности несвоевременной замены деталей, составят список необходимых работ во время планового ТО, исходя не только из регламентных работ, но и из состояния вашего автомобиля по итогам проведенной диагностики.
В нашем автосервисе всегда в наличии большой ассортимент расходных материалов на различные марки легковых и грузовых автомобилей, спец.техники, мототехники и водного транспорта! Позиции, которых нет в наличии, доставляются под заказ от 1 дня. Специалисты автосервиса «Автомобильные технологии» проведут консультацию при подборе запчастей.
Автосервис «Автомобильные технологии» тесно сотрудничает с различными автосалонами, техцентрами, сервисами и автомагазинами, поэтому наши сотрудники всегда в курсе всех новшеств в области ремонта автомобилей.
У нас низкие цены, но высокое качество!
Всю интересующую Вас информацию, Вы имеете возможность получить, проконсультировавшись по телефонам, указанным на сайте, с нашими специалистами или непосредственно в нашем автосервисе с нашими мастерами.
До встречи в нашем Автосервисе!
Схема работы
- Заявка или звонок Диагностика поломки Согласование стоимости Выполнение работ Сдача автомобиля
Отзывы клиентов
Был транзитом в Вашем городе, договорился за загрузку, но вот беда пропало сцепление, да еще и попал на выходные! Нашел через интернет ваш грузовой автосервис, ребята молодцы, оперативно приехали, дотянули машину к себе, сняли коробку, поменяли выжимной и диск, корзина оказалась еще в хорошем состоянии. Так что в понедельник я стал под загрузку и ремонтом оказался доволен на 100%. Спасибо за помощь.
После посещения нескольких сервисов, могу сказать, что из всех меня устраивает этот Автосервис! Во-первых, ценник на работы не высокий, во-вторых, отношение нормальное и самое приятное если видят, что человек не ахти мат. часть знает, то не скажут что пол машины нужно менять! У меня так раньше и было на других сервисах — в основном пытались «развести», а в этом сервисе — сделали диагностику (бесплатно!) и сказали что у меня почти все новое и в замене не нуждается! После этого ездил к ним еще пару раз, устанавливал сигнализацию и ремонтировал электрооборудование. Я сделал свой выбор! Всем удачи в будущих ремонтах!
Отлично! Обслуживаю свой грузовик в этом автосервисе. Все работы ребята делают быстро и качественно. Дают гарантию на работы. Запчасти всегда подбирают толково, а главное не дорого. Приятные в общении. Я доволен на все 100%. Моя машина всегда под профессиональным присмотром.
Делал ремонт КПП. Быстро и не дорого, а главное качественно. Запчасти быстро мне подобрали, каких не было — привезли под заказ в течении 2-х дней и на много дешевле, чем собирал бы сам по магазинчикам по одной шестерёнке. Дружелюбный коллектив. Слесаря толковые. Советую всем. Обращайтесь.
Автосервис «Автомобильные технологии»
г. Хабаровск,
ул. Краснореченская 92У
Ремонт гибридных автомобилей в Хабаровске
Лучший ремонт гибридных автомобилей — рейтинг, адреса и телефоны
1 отзыв • ул.Хабаровская,19В • 8 (962) 679-27-49 • вт–ср, пт с 08:30 до 20:00; пн, чт с 09:00 до 16:00
Всем бы порекомендовал,качество услуги,советы,честность. В преедыдущем сервисе сказали люк ремонту не подлежит, без вариантов,на Лазо всё…
улица Лазо, 3 • 8 (929) 408-77-88 • ежедневно с 09:00 до 19:00
Ремонт и ТО легковых автомобилей любых марок с реальной гарантией.
Комсомольская, 43а • 8 (421) 225-92-92 • будни с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 14:00
Квалифицированный ремонт SUBARU
Воронежская улица, 158Г • 8 (421) 260-47-03 • пн–сб с 10:00 до 18:00
Краснореченская улица, 111Г • 8 (421) 277-05-52 • ежедневно с 09:00 до 21:00
Улыбка клиента дороже денег! (Хабаровск, Россия)
Гаражный переулок, 7 • 8 (800) 551-10-51
Автосервис по ремонту топливной дизельной аппаратуры двигателей грузового, легкового, коммерческого и специального транспорта. Предоставляем гарантию…
Г. ул. Краснореченская 23 • 8 (914) 159-47-16
Ремонт ЭБУ, устранение пинков и затяжки при переключении передач АКПП Toyota, ремонт блоков управления АКПП Mazda, ремонт панелей приборов Nissan…
Тихоокеанская улица, 45А • 773214
Производим ремонт и техническое обслуживание микроавтобусов, внедорожников, легковых и грузовых автомобилей массой до 4 т. Профессиональные знания,…
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Чаще всего люди ищут «ремонт гибридных автомобилей», но встречаются и другие формулировки, например, гибрид сервис.
Самые популярные особенности найденных мест: кузовной ремонт, ремонт сколов и трещин лобового стекла, ремонт форсунок делфи, ремонт форсунок denso, ремонт акпп в рассрочку, Bentley, Land Rover, SEAT, Buick, Infiniti.
Хаба́ровск — город (с 1880 года) в России, административный центр Дальневосточного федерального округа России и Хабаровского края. Крупный экономический, транспортно-логистический, политический и культурный центр Дальнего Востока России.
Население — 607 216 чел. (2015). Площадь города — 386 км².
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Ремонт гибридных автомобилей в Хабаровске
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
33 мастера по ремонту авто
13 клиентов нашли мастера по ремонту авто
за последние 12 месяцев
Задачи, которые доверили Профи
Ремонт бензинового двигателя
Ремонт ходовой части
Ремонт печки авто, ремонт автономных отопителей
Ремонт бензинового двигателя
Ремонт бензинового двигателя
Ремонт бензинового двигателя
Полировка кузова, ремонт царапин, рихтовка кузова
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Смотрите также
Цены: от 800 до 3300 ₽ / усл.
Цены: от 1000 до 15 000 ₽ / усл.
Услуги в соседних городах
Ремонт гибридных автомобилей
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.