Курсы судебного эксперта авто
Курсы судебного эксперта авто
ВНИМАНИЕ
ЖЕЛАЮЩИЕ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дополнительная программа профессиональной переподготовки
«СУДЕБНАЯ АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА»
Срок обучения: 4 месяца.
Объем учебной нагрузки: 250 часов
Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование, стаж работы (не менее 2 лет), связанной с автотехнической деятельностью
Изучаемые дисциплины
1. Основы судебной экспертизы
2. Теоретические основы судебно-оценочной экспертизы
3. Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, уголовном и административном процессах
4. Экспертиза технического состояния автотранспортных средств
5. Экспертиза маркировочных обозначений автотранспортных средств
6. Экспертиза лакокрасочного покрытия автотранспортных средств
7. Автопожаротехническая экспертиза
8. Экспертиза и оценка стоимости восстановительного ремонта автотранспортных средств
Стоимость обучения: 36 000 рублей.
По вопросам обучения просим обращаться в 505 кабинет, телефон 8 (495) 332-54-33, email: dpo@rsuj.ru
Ждем желающих получить диплом о профессиональной переподготовке!
Реализация дополнительной профессиональной программы
«СУДЕБНАЯ АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА»
осуществляется преподавателями кафедры судебных экспертиз и криминалистики
и приглашенными практиками:
МОИСЕЕВА ТАТЬЯНА ФЕДОРОВНА
заведующий кафедрой судебных экспертиз и криминалистики РГУП,
доктор юридических наук, профессор
ВОРОНЦОВ ДМИТРИЙ ОЛЕГОВИЧ
доцент кафедры судебных экспертиз и криминалистики РГУП,
эксперт Союза Финансово-экономических судебных экспертов кандидат экономических наук
РАЗГОВОРОВ КОНСТАНТИН ИГОРЕВИЧ,
эксперт-автотехник АНО «Экспертно-правовой центр», кандидат технических наук
Верховный Суд Российской Федерации
Российский государственный университет правосудия
Судебная автотехническая экспертиза
Требования к слушателям: наличие высшего или средне-специального образования в любой области.
1. Программа обучения продолжительностью 308 часов
Срок обучения: 2-3 месяца
Стоимость обучения: 27 500 рублей (рассрочка 10 т.р +17,5 т.р. в течение 2 месяцев с начала обучения)
Форма обучения: заочная (дистанционная). Начать обучение Вы сможете сразу после заключения договора и оплаты.
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.
Сертификация в Некоммерческом партнерстве «Национальная коллегия судебных экспертов» после обучения возможна со скидкой 50%. Сертификат выдается сроком на 3 года.
Т.е. после прохождения обучения по программе «Судебная автотехническая экспертиза» выпускник получает все необходимые для работы документы: диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности в области судебной автотехнической экспертизы (скан диплома прикладывается к каждому экспертному заключению), сертификат соответствия системе добровольной сертификации экспертов и организаций, осуществляющих деятельность в области судебной экспертизы зарегистрированой Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (прикладывается к каждому экспертному заключению).
2. Программа обучения продолжительностью 600 часов
Срок обучения: 4-5 месяцев
Форма обучения: 1) очная (вечерняя, занятия пн-пт с 19 до 22 часов), стоимость обучения 79 000 руб (возможна рассрочка)
2) заочная (дистанционная), стоимость обучения : 39 500 рублей (оплата может быть в 2 этапа 10 т.р. после заключения договора, 29,5 т.р. в течение 3х месяцев с начала обучения).
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.
Сертификация в Некоммерческом партнерстве «Национальная коллегия судебных экспертов» со скидкой 50%. Сертификат выдается сроком на 3 года.
Приглашаем на очную практику: 3 дня, 2 часа в день, 13500 руб. Практика индивидуальная, проводит Михаил Петрович Успенский. Стоимость актуальна только для выпускников нашего института.
3. Программа обучения продолжительностью 808 часов
Срок обучения: 6 месяцев
Стоимость обучения: 49 300 рублей (рассрочка 10 т.р. после заключения договора +39,3 т.р. в течение 4х месяцев с начала обучения)
Форма обучения: заочная (дистанционная). Начать обучение Вы сможете сразу после заключения договора и оплаты.
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.
В ЧЕМ НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО:
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОБУЧЕНИЕ+ВСТУПЛЕНИЕ В ЧЛЕНЫ Некоммерческого партнерства Национальная Коллегия Судебных Экспертов без вступительного взноса и для физического лица и для юридического, выдается свидетельство о членстве+СЕРТИФИКАЦИЯ со скидкой 50% для физического лица и для юридического лица, выдается сертификат.
Два самых распространенных вопроса:
1. Является ли диплом о профессиональной переподготовке достаточным для осуществления нового вида профессиональной деятельности?
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 76. Дополнительное профессиональное образование. Пункт 5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
2. Могу ли я проходить обучение, если образование у меня в другой области?
Да, можете. Проходя профессиональную переподготовку Вы получаете новую профессию. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 76. Дополнительное профессиональное образование. Пункт 3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.
Диплом также дает основание для сертификации по направлениям :
Стоимость сертификации для наших выпускников 10 т.р. по каждому направлению.
Система добровольной сертификации экспертов и организаций, осуществляющих деятельность в области судебной экспертизы зарегистрирована Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 29.11.2012г.
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРАКТИКУ! ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ.
Стоимость практики 14500 рублей 2 часа 3 дня. Количество учебных часов может быть изменено по договоренности.
Наименование дисциплины
Количество часов
Вид испытания
Месяцы обучения
Первый месяц обучения
Теория эксплуатационных свойств автомобиля
Экспертиза дорожно-транспортных происшествий
Дорожные условия и безопасность дорожного движения
Биомеханика дорожно-транспортных происшествий
Составные элементы дорожно-транспортных происшествий
Методические основы и положения по установлению наличия и характера технических повреждений транспортного средства
Методические основы и положения по установлению причин возникновения технических повреждений транспортного средства
Методические основы и положения по установлению методов, технологий, объема и стоимости ремонта транспортного средства с учетом наличия и характера его технических повреждений
Четвертый месяц обучения
Методические основы и положения идентификации транспортного средства как объекта независимой технической экспертизы
Обучение автоэкспертов, автооценщиков, автокриминалистов
Обучение на автоэксперта оценщика в «Бюро независимых автотехнических экспертиз» поможет вам освоить очень нужную профессию. К нам можно обратиться каждому жителю Москвы или другого региона по поводу обучения оценке любой техники: от автомобилей до мотоциклов, от специализированной до дорожно-строительной, от грузовиков до автобусов.
В каких ситуациях может потребоваться автооценщик (автокриминалист)? Если вы хотите приобрести проверенный автомобиль или другое транспортное средство, но у вас нет навыков, связанных с поиском и проверкой авто перед покупкой, либо вам не хватает времени, чтобы заниматься этими процедурами.
Что такое оценка авто?
Оценка авто включает комплекс экспертных мероприятий, по результатам которых и определяют соответствующую современной ситуации стоимость. Оказание подобных услуг доступно только специализированным компаниям, входящим в СРО по данному профилю деятельности. Оценщик автомобиля точно рассчитает рыночную стоимость средства транспорта для продажи, кредитования или страхования.
Наше бюро осуществляет обучение автотехника, полностью удовлетворяя требованиям законодательства. Мы осуществляем данные услуги силами опытных и отлично подготовленных экспертов. По результатам обучения выдаем клиенту официальный документ, на основании которого можно осуществлять выработку и обоснование правовой позиции.
Как работают оценщики авто в Москве?
Автооценщик (автокриминалист) осуществляет комплексную экспертизу, представленную в совокупности методами и способами исследования материальной базы, выделяя информацию, необходимую для правомочного органа при построении дел. Комплексная экспертиза состоит из:
Наша главная задача заключается в максимально полном и всестороннем изучении материалов, способствующих вынесению единого заключения. Такой профессиональный подход способствует компетентному ответу на любой вопрос, связанный с ситуацией. Выбор методов соответствует конкретному случаю.
Автооценщик поможет и при споре со страховой организацией, существенно занижающей стоимость расходов, связанных с дорожным происшествием. Страховщики нередко указывают минимальную сумму, далекую от реальной, и самостоятельно предоставить доказательства их неправоты очень сложно. Поэтому автолюбителю не обойтись без участия независимых автоэкспертов. Потраченные средства обязательно окупятся благодаря получению компенсации, к тому же вы получите правовую защищенность и сможете доказать свою правоту.
Обучение на автоэксперта является превосходной возможностью для освоения, востребованной на рынке труда профессии. Вы сможете стать специалистом, способным качественно заниматься экспертизой автомобилей после ДТП.
Количество автомобилей ежегодно увеличивается, что является причиной роста потребности в специалистах, занимающихся автоэкспертизами. После 3-хкратного повышения страховых выплат по ОСАГО в 2015 году актуальность услуг автоэкспертов повысилась. Мы выпустили большое количество данных специалистов, успешно трудоустроившихся либо ведущих частную практику. Некоторые из них продуктивно владеют и руководят оценочными и экспертными компаниями.
Преимущества обучения автоэксперта в Москве в нашей компании заключаются в:
Завершив обучение, вы сможете продолжать консультироваться со своими кураторами. Мы предоставим возможность постоянно пользоваться обучающими материалами, учебниками, лекциями, практическими экспертными заключениями, осваиваемыми в соответствии с учебным планом.
Профессиональная переподготовка | Исследование технического состояния транспортных средств (экспертная специальность 13.2)
Целью программы является формирование у слушателей профессиональной компетентности в области проведения автотехнической экспертизы по специальности, утверждённой Министерством Юстиции Российской Федерации, № 13.2 «Исследование технического состояния транспортных средств».
На кого рассчитана программа:
Результат освоения программы:
Документ по окончании программы:
Продолжительность
512 часов (4 месяца)
Форма обучения
заочная (c применением ДОТ)
(с частичным отрывом от работы на 8 дней)
Стоимость программы
Программа обучения:
Темы: Основы судебной экспертизы. Субъекты и объекты судебной экспертизы. Нормативно-правовое обеспечение в судебной экспертизе. Судебные, до(вне)судебные экспертизы. Экспертиза технического состояния транспортных средств (ЭТСТС). Классификация судебных автотехнических экспертиз. Особенности назначения и производства дополнительной, повторной, комиссионной и комплексной экспертиз. Особенности назначения автотехнической экспертизы в рамках процессов АПК (арбитражного процессуального кодекса), ГПК (гражданского процессуального кодекса), УПК (уголовного процессуального кодекса и КоАП (Кодекса об административных правонарушениях). Назначение и производство судебной автотехнической экспертизы. Основные принципы судебно-экспертного исследования (объективность, обоснованность, полнота). Права и обязанности эксперта. Участие эксперта в судебном процессе. Участие специалиста (консультация специалиста) в судебном процессе.
Модуль 2. Теоретические и нормативно-технические основы ЭТСТС.
Темы: Классификацию ТС. Классификация автомобильных дорог, типы покрытий. Основы конструкции транспортных средств. Эксплуатационные свойства транспортных средств. Активная и пассивная безопасность автомобиля.Конструкционные стали, применяемые для изготовления деталей машин, технологии их упрочнения и механические свойства. Нормативная документация РФ по безопасности конструкции, технического состояния и эксплуатации ТС. Руководство по эксплуатации ТС. Принципы и особенности технического обслуживания (ТО) и ремонта ТС, виды и регламент технического обслуживания (ТО) и ремонта. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. Методы исследования, применяемые при проведении ЭТСТС. Металловедческий комплекс исследований. Оборудование, применяемое при исследованиях.
Модуль 3. Экспертное исследование технического состояния ТС.
Темы: Терминология по диагностике и исследованию технического состояния ТС. Характерные виды повреждений и дефектов деталей машин, их признаки и причины. Этапы экспертизы транспортного средства. Идентификация объекта исследования. Экспертное диагностическое исследование технического состояния транспортного средства. Углубленное экспертное исследование неисправных деталей (узлов) транспортного средства.
Модуль 4. Практика экспертного исследования и составления заключения эксперта.
Темы: Характерные неисправности различных узлов и систем ТС, их признаки и причины. Проведения экспертиз различных узлов и деталей транспортных средств: ДВС, АКП, КПП, сцепления, топливной аппаратуры, турбокомпрессора, деталей подвески и рулевого механизма, тормозной системы, активной и пассивной систем безопасности, каталитического нейтрализатора отработавших газов и сажевого фильтра. Составление Акта осмотра, Акта отбора образцов. Отбор образцов для углубленного исследования и их возвращение Заказчику (органу, назначившему экспертизу). Требования к оформлению экспертного заключения. Основные ошибки, допускаемые экспертом при проведении автотехнической экспертизы и как их не допустить.
Как я стал автоэкспертом
Всем привет! Зовут меня Константин. И в этой небольшой заметке я бы хотел немного рассказать о себе. И о том, как я пришел к своей текущей деятельности — судебный эксперт. Во всяком случае именно так называется моя специальность, согласно записи в дипломе.
В далеком уже 2004 году я увлекся мотоциклами. Сначала просто катался по городу, потом, со временем, начал путешествовать. Что и делаю с большим удовольствием и по сей день. В моем «багаже» практически вся Авропа и Средняя Азия. И планов прокатиться по миру на мотоцикле еще очень много. В том числе и кругосветка.
В 2008 году я начал обучать желающих получить заветную категорию «А» управлять мотоциклом. За более, чем пять лет, мы, вместе со своим товарищем, обучили более чем шесть сот человек, которые успешно сдали экзамены в ГИБДД. Причем, мы учили людей не сдать экзамен, а именно понимать физику мотоцикла, обучали предвидеть ситуацию на дороге. В общем обучали выживать, делясь своим опытом. И, нужно сказать, процент попадания наших студентов в автоаварии был очень низок. Это оценили и в управлении ГИБДД Новосибирской области и нас начали приглашать на различные семинары по безопасности.
В 2014 году нам доверили обучить грамотному управлению мотоциклами инспекторов ГИБДД, патрулирующих улицы города. Делали мы это не для того, чтобы у нарушителей не было шанса сбежать, а именно для того, чтобы сохранить людям жизнь и здоровье. И с этой задачей мы тоже справились на отлично.
Постепенно я начал заниматься оказанием помощи на дорогах после дтп, оказывал помощь пострадавшим мотоциклистам, помогал им восстанавливать справедливость или, наоборот, обосновывал бесперспективность требований.
Понимая, что знаний мне катастрофически не хватает, в 2016 году, я получил диплом эксперта-техника и стал делать заключения о стоимости восстановительного ремонта автотранспортных средств.
В 2017 году получил диплом и сертификат оценщика движимого имущества.
в 2018 году в Московском университете получил очередной диплом, в котором было написано, что теперь я могу проводить и судебные экспертизы. Параллельно получил удостоверение эксперта-трасолога, которое позволяет мне воссоздавать механизм дорожно-транспортного происшествия и делать экспертные заключения.
Но по настоящему я увлекся маркировочными обозначениями транспортных средств. Иными словами исследование VIN-номеров ТС. Их исследование вызывало, да и вызывает по сей день, у меня очень большой интерес.
Результатом этого интереса, в 2019 году, стал еще один диплом Ростовской Академии, согласно которому я могу делать экспертные заключения маркировочных обозначений.
В 2020 году наше правительство наконец-то разрешило наносить вторичную маркировку на ТС, однако все это не так просто и не так дешево, как кажется с первого взгляда. Я не буду сейчас останавливаться на подробностях этого Постановления и о тонкостях производства этой процедуры. Если вы, уважаемые читатели, заинтересуетесь, я обязательно об этом расскажу.
Я же сосредоточился на восстановлении утраченных маркировочных обозначений. Именно на восстановлении знаков, нанесенных на заводе-изготовителе. И, в большой степени преуспел в этом.
Почему я этим занялся?
Ну, во-первых, для владельца ТС это дешевле и безопаснее. Он, совершенно точно ничего не теряет, даже если результат будет неудовлетворительным. А такое тоже, увы, бывает.
Во-вторых, это существенно быстрее, чем официальный процесс нанесения вторичной маркировки.
В-третьих, это существенно дешевле.
Ну и в-четвертых, документы остаются «чистыми». Нет никаких вклеек, дополнительных бумаг, которые нужно возить с собой. А в случае продажи, убеждать покупателя, что все с автомобилем «чисто».
В случае же самого плохого расклада, я могу выдать официальное заключение для органов дознания и ГИБДД, что также выйдет дешевле и быстрее.
Чтобы не утруждать вас долгим чтением, я просто покажу, что я делаю.
На фотографиях вин-номер Toyota Prado на момент приезда ко мне и перед консервацией. Машина была куплена в Москве и по приезду в Новосибирск на учет, с первого раза, не встала, по причине утраченного номера.
На сегодняшний день машина зарегистрирована и радует своего владельца.
Если у вас есть какие-либо вопросы, буду рад на них ответить!