Если ты — не механик, то твою машину чинят специально обученные люди. И иногда они не могут удержаться от того, чтобы не запостить в интернет немного фотографий того, с чем им приходится работать.
Вот 20 ярких фото, почерпнутых нами из Reddit-сообщества «Justrolledintotheshop». Что в переводе на русский значит примерно «Толькозаехаловсервис».
1. Когда заказал ключ на 17 мм, а получил — на 170.
3. Когда уронил и разбил коробку, но не сказал клиенту.
4. «Вечно меня пытаются развести в сервисе на деньги. Говорят, мне нужны новые покрышки, хотя в этих же еще не протерлись дыры!».
5. «У меня что-то в машине застряло… что значит «Похоже на тормозной барабан фуры». «.
6. Ну а для чего еще нужны разводные ключи, как не для крепления двигателя?!
7. Когда залез в «яму» взглянуть на авто и чуть не получил сердечный приступ от неожиданности.
8. Всего лишь водяной насос от Audi A6, а ты что подумал?
9. Сделай на следующий «Хэллоуин», обязательно сделай!
10. Кто когда-нибудь чинил Maserati MC12, тот про цепи и ремни ничего не слышал.
11. Ну, подумаешь, 120 тыс. километров без смены масла — зато на сэкономленные деньги можно купить новый мотор для этой Audi TT, верно? Верно.
12. Когда забыл, как пишется римская цифра IV.
13. Когда клиент приезжает с жалобой «что-то колесо спускает, устал подкачивать».
Готовы к новой подборке безумия из автосервисов? Вас ждет новая порция всяких забавностей. Поехали.
Клиент обратился в сервисный центр с проблемой неработающего ручного тормоза. Разбор задних тормозных механизмов сразу дал ответ на вопрос — почему.
Что-то не совсем в порядке с этим автомобилем, не правда ли? Рулевая тяга погнулась, что привело к тому, что передние колеса стали смотреть в разные стороны.
Клиент пожаловался на плохой запах при включении кондиционера. Мастера обнаружили кучу неприятной грязи, после удаления которой запах пропал.
Клиент сообщил: «Мой пикап управляется словно лодка». Беглый осмотр показал, что одна из стоек слетела с верхнего крепления. Видимо, кто-то её плохо закрепил.
Вот что происходит, когда крепление суппорта ломается. В таком случае он способен проделать огромную дыру в литом диске. Это кажется невозможным, но мы уже несколько раз публиковали подобные фото.
Клиент обратился в сервисный центр с жалобой на неработающий кондиционер. Мастера сняли радиатор и увидели, что он был полностью забит.
Некоторые водители совершенно не следят за своими тормозами. Хотя это одна из основных систем активной безопасности автомобиля. Посмотрите на один из таких примеров на фотографии ниже.
«Чувствую запах бензина, когда заливая полный бак», — сообщил клиент, обратившись в сервисный центр. Механики ахнули, когда увидели, в каком состоянии находится топливный бак.
Клиент обратился в шиномонтаж с просьбой залатать прокол в колесе. Но механикам пришлось расстроить владельца автомобиля, ведь ему придется поменять не только шину, но и колесный диск.
Ноу-хау — вентилируемый дифференциал. Шутка, конечно. Горе-водитель как-то смог расколоть корпус дифференциала. Его ждет сложный и дорогой ремонт.
Водитель автомобиля-такси решил заменить тормозные колодки самостоятельно, но у него ничего не получилось, и ему пришлось очень аккуратно ехать в ближайший сервис.
И снова проблема с тормозами. Клиент сообщил, что автомобиль тормозит очень плохо и издает довольно неприятный скрип.
Выглядит довольно безопасно 🙂 Владелец этого автомобиля привязал сломавшуюся педаль обычными стяжками. Хорошо, что это не педаь тормоза хотя бы.
Владелец пикапа обратился в сервисный центр всего лишь на замену шин. Механики указали ему на ужасное состояние его тормозных механизмов, но он сказал, что знает об этом.
Клиент обратился в сервисный центр для замены переднего колеса после того, как он попал им в крупную яму. Но он даже не обратил внимание на то, что автомобиль «присел» на один борт.
Бедный Chevrolet Corvette C6. Беспечный владелец залил моторное масло в коробку передач, и буквально через какое-то время она стала работать с перебоями. Никогда не заливайте моторное масло в коробку передач.
Я владею ВАЗ 21013 с апреля и есть чем поделиться для тех, кто возможно хочет себе машину и недорогую. Расскажу о нюансах, ремонте, запчастях и надежности.
Сначала об эмоциях. Мне машина нравится. Она привлекает взгляды, выглядит как олдскул управляется как олдскул. Внутри нее 70е остановились. Обошлась покупка этой тачки мне в 60 тысяч рублей. Когда вы покупаете копейку (двойку, тройку, четверку, пятерку, шестерку, семерку), то внимание есть смысл обращать только на кузов. Кузов должен быть в хорошем состоянии. Это пару-тройку дырок не по днищу. Хорошее+ состояние это одна-две дырки и по днищу в идеале. Отличное – не вареное днище, без вмешательства в кузовню и каких либо дырок. Хорошее состояние обойдется вам 50-100 тысяч, хорошее плюс 80-120 тысяч, отличное 120-200 и до бесконечности. Цены для Москвы и области, в Белоруссии например можно смело делить ценник на два. Все равно в машину придется лезть и много чего поменять.
Итак, про запчасти. Запчасти есть, много, новые, приличного или среднего качества и по доступной цене. Я закупаюсь в пяти местах. AvtoALL – дешево, доставка в сдек, проблем нет. Bi-Bi – иногда есть то, чего нет в автоолл, дороже, купить можно прямо на месте. Exist – для иностранных, редких или того, чего нет в предыдущих магазинах. На рынке в Гольево и на рынке в Мытищах. На рынках всегда дороже, но бывают очень редкие запчасти по нормальным ценам.
Кузовня. Есть практически любой кузовной элемент, как в интернет магазинах, так и на рынке. Если нужно очень качественное – ваш путь на авито и поиск советской кузовни. Новодельную кузовню нередко приходится дорабатывать.
Подвеска: рычаги, мост, кулаки и так далее.
Хорошего качества есть все и везде. Любые технически сложные вещи вроде амортизаторов, подшипников, сальников лучше брать импортными
Тормоза. Все есть новое, лучше брать импортное. ГЦС, ГТЦ, РЦС лучше взять ATE, колодки Ferodo, диски – импортные от Valeo до Brembo.
Подшипники. Из российских – хорош VBF. Но я в основном ставлю SKF. Есть варианты от FAG, INA и так далее.
Трансмиссия. Почти все можно приобрести новым. КПП к сожалению собирается только на отечественных запчастях, но производитель говорит о том, что 5-ти ступка с разорванным пакетом (такие сейчас ставят на Нивы) спокойно переваривает 165 Нм момента, что примерно соответствует 120-140 л.с. А в жигулях около 65 л.с. Кардан можно купить новым, можно перебрать. Я ставил крестовины GKN и подшипник подвесного SKF. На задний мост есть любые запчасти.
Двигатель. Хоть новый движок можно купить, есть все. Капиталка недешевая. Масло лучше заливать хорошее, полусинтетику, на расходниках не экономить.
Рулевая. Все запчасти есть, рулевой редуктор нередко выдирает из лонжерона – лучше брать усилитель для него.
Крепеж. Есть любой, новый крепеж. Производит БелЗАН. На гайках обращайте внимание на показатели прочности. Я беру усиленные гайки ТТМ, в неответственных узлах ставлю нержавейку.
Экстерьер. Вот тут уже сложно. Хромированные запчасти найти новыми невозможно. Только покупать с рук. Все стекла есть новые. Все резинки есть новые.
Интерьер и приборы. Нового почти ничего не найти, но в хорошем состоянии салон стоит недорого. Приборы только на авито.
Запчасти тюнинг. Тут раздолье, афтермаркета на классику огромное количество и дешево. Иногда всегда требует доработки напильником. В основном это полиуретан во все места, вместо резины – силикон. Подшипники, как я говорил, иностранные.
Кузовня. Всякие обвесы, пластиковые капоты и багажники
Подвеска. Тюнь рычаги 100500 видов – в основном под дрифт. Пружины под занижение и амортизаторы. Задняя независимая подвеска аж двух видов (без напильника и ума не поставить)
Тормоза. От приоры, от восьмерки, задние дисковые – все можно приобрести комплектом и поставить, в основном даже без геморроя.
Трансмиссия. Самоблокирующийся дифференциал в задний мост. Усиленные полуоси и многое другое. Если вам нужна супер коробка – лучше обратиться в Lada Special Transmission и выйдет вам это от 100к.
Двигатель. Можно вкорячить шеснарь, можно классический 1.6, да вообще что угодно. Можно модифицировать родной двигатель до инжекторного, можно поставить другой карб (солекс, горизонталки вебер, деллорто). Шланги БРТ топливные и тормозные сразу выкиньте и возьмите GATES.
Рулевая. Есть комплекты установки ЭУРа (20-30 т.р.) и рейки (от 20 т.р.). Лучше ставить и то, и другое, будете ездить как на иномарке.
А также много чего другого.
Надежность машины. Беру надежность полностью обслуженного и отремонтированного автомобиля на хороших запчастях. Помните жару летом? Я стоял в огромной пробке на МКАДе, температура за бортом около 30+. Ничего не закипело, печку я не включал. Но – был залит новый антифриз, стоял новый термостат и вся система была тщательно промыта. Я ездил и на дальняк без всякого обслуживания – так как купил ее не в Москве. И она спокойно после двух годов стоянки проехала 500 км без каких либо проблем. К машине прилагается легендарная ремонтопригодность. При наличии молотка, разводного ключа, отвертки и плоскогубцов машину можно починить в чистом поле. Однако надежность машины все равно невысокая. Что нибудь может отьебнуть просто без всяких причин и предпосылок.
Комфорт. Очень мягкая стоковая подвеска, которая на скорости проглатывает даже лежачие полицейские. Довольно удобные сидения, есть целых две регулировки. В остальном спартанские условия. Кондиционера нет (кстати его можно поставить, есть примерно 4 решения для этого), печка хреначит от души (или от души льет в ноги антфриз), но имеет слабые места – например краник печки часто течет или закисает, какой не ставь. Решается заменой краника на краник от иномарки. Ремни безопасности в стоке не инерционные. Решается заменой ремней на инерционные от семерки. Музыку можно приладить, но придется купить бороду от пятерки или семерки и акустическую полку на зад. А в стоке у копейки радиоприемник и одна колонка под ногами пассажира. Усилителя руля нет и на парковке придется качать руки от души. Решается установкой ЭУРа. Двигатель тянет средне, но разогнаться до 140 по трассе можно. Решается установкой шеснаря, twin cam от фиата и так далее, вкорячить туда можно даже жизетт. Только вот шеснарь можно поставить без лишних затрат с заводскими решениями и даже вписать в ПТС.
Пассивная безопасность. Коротко – отсутствует вообще. Это капсула смерти. В принципе решается радикально – установкой вварного каркаса. Но с ним ездить нельзя. Есть полумеры – вварка брусьев безопасности в двери, укрепление кузова пластинами, инерционные ремни, сиденья с подголовниками и самое главное – грамотная прокладка между рулем и сидением 😊.
В общем за свои деньги очень достойный олдтаймер для начинающих с огромным количеством запчастей, простором для легкого и сложного тюнинга. Но с ремонтом потрахаться придется в любом случае.
Часто автовладельцы боятся отдавать машину в автосервисы на незначительный авторемонт. Они переживают, что автомобиль потеряет заводской вид. Мастера испортят лакокрасочное покрытие, неправильно установят элементы или напутают с электрикой. Такие опасения не беспочвенны. В Москве много кустарных автосервисов гаражного типа, которые делают авторемонт кое-как, допуская нарушения.
Чтобы не стать жертвой неаккуратного и некачественного восстановления, нужно обращаться в сервисы, которые могут показать примеры кузовного ремонта. На сайте должны быть отзывы, фото кузовного ремонта до и после, обратная связь с менеджером.
Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!
Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера
Мастера могут сохранить и вернуть заводской вид автомобилю. После авторемонта на кузове не останется следов воздействия. Даже при продаже авто найти следы восстановления будет сложно. Поэтому восстановительно-ремонтные работы сервисного центра «LRservice» не повлияют на рыночную цену автомобиля.
Примеры кузовного ремонта после ДТП
Восстановительно-ремонтные работы по кузову включают:
Фото кузовного ремонта с покраской кузова машины
Отдельно стоит сказать о покраске автомобилей в сервисном центре. Для окрашивания кузова используется поэтапная технология. Автомобиль окрашивается шаг за шагом методом распыления краски. Сначала слой краски будет светлым, а затем становится ярче. Так достигается заводской цвет. Чтобы не ошибиться с оттенком, автомастер использует компьютер. Компьютер подбирает точный цвет. Фото покраски кузовного ремонта выделены на сайте отдельно.
Как выглядит машина после кузовного ремонта
После восстановления машину возвращают владельцу чистым, целым, с заводским лакокрасочным покрытием. Мастера не прибегают к замене деталей без надобности. Если элемент можно восстановить, они делают все для этого.
На инновационном оборудовании можно воссоздать любой элемент практически с нуля. Даже если заводская деталь повреждена на 80%, мастер ее реконструирует. После восстановления автомобиль полируют. Кузовной ремонт обязательно снимают до и после. Фотоснимки выкладывают на сайт. Каждый посетитель сайта может посмотреть фото кузовного ремонта авто.
После авторемонта автомеханик дает владельцу время осмотреть машину. Время осмотра не ограничено. При обнаружении недостатков он может незамедлительно сообщить менеджерам сервиса. Дефекты будут устранены бесплатно. Если качество выполненного авторемонта владельца устраивает, подписывается двусторонний акт приема-передачи. Фотографии выкладываются на сайте только с разрешения собственника.
Часто автовладельцы боятся отдавать машину в автосервисы на незначительный авторемонт. Они переживают, что автомобиль потеряет заводской вид. Мастера испортят лакокрасочное покрытие, неправильно установят элементы или напутают с электрикой. Такие опасения не беспочвенны. В Москве много кустарных автосервисов гаражного типа, которые делают авторемонт кое-как, допуская нарушения.
Чтобы не стать жертвой неаккуратного и некачественного восстановления, нужно обращаться в сервисы, которые могут показать примеры кузовного ремонта. На сайте должны быть отзывы, фото кузовного ремонта до и после, обратная связь с менеджером.
Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!
Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера
Мастера могут сохранить и вернуть заводской вид автомобилю. После авторемонта на кузове не останется следов воздействия. Даже при продаже авто найти следы восстановления будет сложно. Поэтому восстановительно-ремонтные работы сервисного центра «LRservice» не повлияют на рыночную цену автомобиля.
Примеры кузовного ремонта после ДТП
Восстановительно-ремонтные работы по кузову включают:
Фото кузовного ремонта с покраской кузова машины
Отдельно стоит сказать о покраске автомобилей в сервисном центре. Для окрашивания кузова используется поэтапная технология. Автомобиль окрашивается шаг за шагом методом распыления краски. Сначала слой краски будет светлым, а затем становится ярче. Так достигается заводской цвет. Чтобы не ошибиться с оттенком, автомастер использует компьютер. Компьютер подбирает точный цвет. Фото покраски кузовного ремонта выделены на сайте отдельно.
Как выглядит машина после кузовного ремонта
После восстановления машину возвращают владельцу чистым, целым, с заводским лакокрасочным покрытием. Мастера не прибегают к замене деталей без надобности. Если элемент можно восстановить, они делают все для этого.
На инновационном оборудовании можно воссоздать любой элемент практически с нуля. Даже если заводская деталь повреждена на 80%, мастер ее реконструирует. После восстановления автомобиль полируют. Кузовной ремонт обязательно снимают до и после. Фотоснимки выкладывают на сайт. Каждый посетитель сайта может посмотреть фото кузовного ремонта авто.
После авторемонта автомеханик дает владельцу время осмотреть машину. Время осмотра не ограничено. При обнаружении недостатков он может незамедлительно сообщить менеджерам сервиса. Дефекты будут устранены бесплатно. Если качество выполненного авторемонта владельца устраивает, подписывается двусторонний акт приема-передачи. Фотографии выкладываются на сайте только с разрешения собственника.