Кузовной ремонт днища автомобиля

Ремонт днища автомобиля

Все современные автомобили при выходе с конвейера проходят антикоррозийную обработку. Несмотря на это, спустя несколько лет эксплуатации, на днище появляются следы коррозии, ржавления, а в худшем случае, в нем образуются дыры — следствие гниения. Основными причинами перечисленного считаются реагенты, удары гравия, мокрые текстильные коврики внутри салона, влажность в гараже и главное — время. Езда на автомобиле, в котором нарушена целостность днища, опасна! Обезопасьте себя и своих близких, обратитесь к профессионалам нашего автосервиса — мы быстро и качественно выполним кузовной ремонт днища вашей машины.

Днище — опора всех кузовных деталей, появление дефектов в нем грозит изменением конструкции автомобиля и ухудшением жесткости, но самое опасное — может спровоцировать ДТП. Отремонтировать днище машины своими руками сможет не каждый. Процедура требует знаний, навыков и специального инструмента, в том числе подъемников, сварочного аппарата и т. п. Поэтому доверять ремонт стоит специализированным автосервисам, в этом случае вы сэкономите силы, время и деньги.

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

График: с 8:00 до 22:00

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Цены на ремонт днища

Локальная покраска пола 1–3 дня 1000–3000 руб. Полная покраска пола 2–4 дня 4000–8000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 20 мин 300–800 руб. Средние 2-3 дня 1000–8000 руб. Глубокие 1–3 дня 1400–8600 руб.

до 5 см 2-3 ч 500–1000 руб. до 10 см 3-4 ч 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см день 2000–3500 руб.

Замена пола 5–14 дней от 6000 руб.

Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт накладки порога от 2000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт арки (расширителя) от 400 руб.

О ремонте днища

Как мы ремонтируем днища автомобилей

При обнаружении разного рода дефектов на днище откладывать визит в автосервис нельзя. В ходе осмотра кузова мастера установят предпочтительный вариант ремонта.

Наши специалисты предлагают:

Ремонт кузова днища машины без сварки мастера называют непрофессиональным. Как правило, таким способом восстанавливают целостность кузова автовладельцы, желающие сэкономить. Но, по нашему мнению, экономить, когда речь идет о безопасности, неправильно.

Когда установлены степень и площадь поражения, надо переходить к подготовительному этапу. В первую очередь необходимо демонтировать кресла, обшивку пола. Помешать в процессе могут и проводка, и элементы тормозной и выхлопной систем, поэтому часто демонтируют и их. Затем следуют мойка и сушка.

Теперь приступаем к основным работам. При большой площади поражения этот участок вырезают болгаркой и на его место приваривают новый кусок металла. В нашем сервисе работают профессионалы с большим опытом, поэтому они знают, какая технология сварки (всплошную, точечная или «склепка») подойдет в определенном случае. Еще один важный нюанс — по толщине и химическому составу металл «заплатки» должен совпадать с металлом кузова. Игнорирование этого правила снижает безопасность передвижения на автомобиле в будущем. У нас есть необходимое для проведения подобной экспертизы оборудование.

После сварочных работ нужно тщательно удалить следы сварки, а швы обработать специальной мастикой.

После этого все днище стоит загрунтовать и покрасить. ЛКП желательно выбирать в цвет кузова. Полировка не обязательна, а вот покрытие мастикой и антигравийной смесью необходимо, ведь это продлит срок жизни металла и позволит реже заезжать в автосервис.

Основной этап завершен. Теперь мастерам остается собрать салон по деталям. Под напольное покрытие обязательно, а по правде — только по вашему желанию, стелят слой шумоизоляционного материала (например, Bimast Bomb Premium или StP Aero Plus) для повышения комфорта во время поездок.

Мастерам нашего сервиса под силу кузовной ремонт днища машины любой сложности. Но хотим напомнить, что предупредить легче, чем лечить. Поэтому соблюдайте рекомендации автопроизводителя по эксплуатации и хранению авто, позаботьтесь о пластиковой защите днища и тогда ремонт удастся отсрочить. Если же у вас возникли вопросы или вы желаете стать нашим клиентом, приезжайте по указанному адресу в наш сервис. Мы проведем диагностику кузова и определим резонность проведения процедуры.

Источник

Ответственное восстановление днища. Изготовление панелей и покрытие распыляемым герметиком

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Прежде всего, позвольте поприветствовать и поблагодарить сообщество, которое аккумулирует вокруг себя знания и опыт, а главное — делится своими историями и увлечением.

Исходное состояние днища нашего автомобиля без лишних комментариев передают эти снимки.

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Некоторые производители предлагают ремонтные панели пола, а если нет — обычно можно разыскать донорские детали. Увы, не в этом случае, поэтому необходимо изготовить новые панели пола.

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

По завершению сварочных работ кузов устанавливается на кантователь и отправляется на очистку.

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Сразу же после очистки нужно защитить открытый металл.

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

В соответствии с рекомендациями производителя, в качестве защитного покрытия будет применяться распыляемый герметик.

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Герметик, который использовался при производстве Primera, к чести производителя, напоминает тот, которым щедро поливают кузова Mercedes-Benz, BMW и всей VAG-группы. И если информации о поставщике материалов для Nissan Primera мне найти не удалось, немцы используют в качестве конвейерного Teroson Terostat от Henkel. Интересно, что Teroson Terostat MS 9320 SF до сих пор производится в Германии. Пристреливаемся и начинаем обработку швов.

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

После того, как нанесённый на швы материал уплотнён кистью, переходим к нанесению по всей площади днища.

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Самый толстый слой в 3–5 мм лёг в арки, на стыки порогов с полом, задние лонжероны и вентиляционные карманы. Плоскости пола, продольные и поперечные элементы конструкции, а также ниша запасного колеса получили 2–3 мм полимера. Центральный тоннель и место установки топливного бака, которые на заводе обрабатываются по остаточному принципу, тоже укрыли, но без избытка.

Охра — классный и весьма практичный цвет, но технология изготовления Primera P10 подразумевает, что и днище автомобиля окрашивается в цвет кузова.

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Можно считать масштабный ремонт днища оконченным. Восковое антикоррозионное покрытие нанесём уже после того, как автомобиль будет собран и готов к эксплуатации.

На фотографиях ниже — эволюция днища (как звучит!) всего за несколько дней.

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Выбор предмета восстановления может показаться вам странным. Да, это рядовой и мало кому интересный Nissan, который, казалось бы, ещё сравнительно недавно можно было без труда встретить на улицах. Особенность всё же есть: полноприводная модификация для европейского рынка выпущена исчезающе малым тиражом в 1000 экземпляров.

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Только 256 из них — с кузовом хэтчбек. Зная не по наслышке о коррозионной стойкости этих автомобилей, полагаю, количество живых машин на целом свете исчисляется лишь десятками. Если более детальная статистика заинтересует вас, мы расшифровали все VIN-коды и провели небольшое исследование.

Цель: привести автомобиль в состояние, близкое к заводскому, вернуть на дороги и, как бы это банально не звучало, получать удовольствие. В целом, мы знаем, чего ожидать от этой модели, хоть специфическая компоновка и влияет на некоторые аспекты эксплуатации.

Благодарим за внимание. Берегите свои автомобили.

Источник

Замена днища автомобиля

Один из самых сложных видов кузовного ремонта, связанный с необходимостью полной разборки салона, дополнительной заменой силовых элементов кузова. К полной переустановке днища прибегают только в крайних случаях, когда практически не остается живого металла. Такие ситуации характерны в основном для старых машин, антикоррозийной обработке которых уделялось недостаточно внимания. По возможности меняют только отдельные детали днища (корыта, ванны) в местах с наибольшими повреждениями. Для ремонта применяют готовые заводские элементы или самодельные ремонтные вставки. От качества сварочных работ и правильности установки новой детали зависит правильность геометрии кузова и его прочностные характеристики. Поэтому работы этой категории лучше доверять мастерам сервиса.

Меняем и восстанавливаем днища на машинах различных годов выпуска. Поможем найти новые комплектующие или детали с разборки. При необходимости выполним локальную (частичную) замену поврежденных участков, выполним комплекс мероприятий по антикоррозийной обработке. Стоимость замены днища не превышает средний уровень в столичных автосервисах.

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

График: с 8:00 до 22:00

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Цены на замену днища и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыКузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Гарантия на замену днища

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене днища

Возможна ли самостоятельная замена в гараже

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Чтобы взяться за такой объем работы в своем гараже, нужно или быть слишком экономным или сильно верить в свой опыт мастера кузовщика. В нормальной ситуации заменой днища, даже частичной, самостоятельно никто заниматься не будет. Это просто потеря времени, нервов из-за сплошных неудобств. Мешает абсолютно все — от сидений до трубок топливной и тормозной систем.

Но это еще не основная проблема, чаще всего приходится сталкиваться со следующими ситуациями:

Можно смело сказать, что замена днища, сопутствующий ремонт других кузовных деталей, — то еще удовольствие. А если еще и с размерами, геометрией допущены ошибки, то последующие проблемы станут появляться уже в геометрической прогрессии. Не испытывайте судьбу, обычно она обманывает. Задача решается проще и быстрей только в условиях сервиса, в котором есть подъемник и необходимое сварочное оборудование.

Где найти новое или б/у днище

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Для машин отечественной сборки поиск новых комплектующих для замены днища несложен. В продаже можно найти как оригинал, так и мало отличающиеся аналоги. Подрезать, подгонять по размеру придется в любом случае. Обратим внимание только на один момент — не стоит покупать явную фольгу, которая гнется пальцами. При такой толщине металла результат будет недолговечным даже при нормальной антикоррозийной обработке. Даже для самодельных ремонтных вставок желательно брать железо, толщина которого не менее 1,5–2 мм.

С комплектующими для иномарок ситуация сложней. Для европейцев и американцев сложно найти новые кузовные элементы с завода. Да, проблема решается, но не так быстро, как хотелось бы. Да и по стоимости такой вариант будет далеко не дешевым. Искать новое днище целесообразно только при ремонте (восстановлении) дорогой машины после аварии, найти на какую-либо старушку уже проблематично. Основной вариант — поиск контрактных кузовных элементов. Обходится такое решение дешевле, по качеству редко когда уступает новому железу, серьезные компании, работающие в этой сфере, следят за этим моментом.

Искать днище на наших разборках — такое же неблагодарное дело. В большинстве случаев предлагают варианты с различной степенью повреждения ржавчиной, найти, что-то стоящее, можно только при большой удаче. В этом случае лучше отдавать предпочтение недорогим аналогам, они проходят дольше при качественной обработке антикоррозийными составами.

Чтобы вам самим не заниматься поиском комплектующих, готовы взять решение этой задачи на себя. Работаем с проверенными поставщиками, которые обеспечивают поставку кузовных деталей на самые распространенные в столице модели машин всего за 2–6 дней. Вам так явно будет удобней, да и спокойней.

Особенности частичной замены

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Днище машины гниет не только с наружной стороны, но и с салона. Поэтому антикоррозийная обработка, выполненная сразу после покупки, еще не повод успокаиваться. В группу риска традиционно попадают любители заносить с собой снег, забывая почистить обувь при посадке. Даже наличие резиновых ковриков, полноценного ковра не дает гарантии, что под ними не скопится лужа талой воды.

В большинстве случаев повреждается передняя четверть кузова с водительской или пассажирской стороны. Зона заднего сиденья ржавеет чуть реже, правда, зависит это больше от условий эксплуатации и регулярности ухода за салоном и кузовом.

Замена днища по отдельным корытам-ваннам (четвертям), более предпочтительна. В этом случае объем работ существенно сокращается, снижается стоимость услуги. То есть, если хотите сэкономить — обращайте внимание на состояние металла в салоне, ведь иногда нетрудно убрать коврик, проверить нет ли влаги под ковролином.

Требуемый объем арматурных работ

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Объем разборки салона также соответственно сокращается, если речь не идет о сопутствующих повреждениях лонжеронов, порогов, панелей моторного отсека или багажника, то замену вполне реально выполнить за 1-2 дня. В качестве примера приведем объем арматурных работ при замене одной из передних четвертей, так как именно с такой просьбой и обращаются чаще всего в сервис (по этому направлению):

Главное условие — обеспечить доступ ко всем сварным швам, по которым удаляемая четверть днища стыкуется с другими кузовными элементами.

Демонтаж поврежденных участков

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Правильный способ — высверливание всех сварных точек по всем кромкам. Вырубывать металл придется дольше, такую технологию применяем только тогда, когда доступ к точкам затруднен из-за стесненных условий. Резать плазмой или той же болгаркой нежелательно, опасность искр и капель расплавленного металла не стоит недооценивать.

Высверливаем специальной фрезой или сверлами диаметром 5-6 мм, причем просверливаем только верхний слой металла, иначе приварить новый элемент будет проблематично. Кроме того, осторожность нужна и для того, чтобы не повредить проводку, трубки, идущие под днищем. Основные участки, по которым выполняются эти работы:

Но прежде чем сверлить, убираем слой шумоизоляции, внутренне антикоррозийное покрытие, зачищаем краску до металла. В противном случае найти все сварные точки не выйдет. При сборке машин все такие стыки должны быть закрыты герметиком, который придется подрезать или же вырывать деталь днища через силу.

Подготовка кузова и ремонтных вставок

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Новые детали днища в особой подготовке не нуждаются, обычно они поставляются в состоянии под покраску. Но есть один нюанс, который касается недорогих аналогов. Производитель банально экономит и применяет транспортный грунт, по которому красить нельзя, покрытие будет отслаиваться целыми участками. Поэтому если от салфетки ( ветоши ) с растворителем остаются грязные разводы, зачищаем такой грунт до металла.

Основная часть работ приходится на подготовку самого кузова, менять днище тогда, когда по остальным элементам нет никаких проблем нам еще не приходилось. В самом простом случае наблюдаются следы ржавчины, не сквозные или глубоки повреждения, а простые рыжие пятна. С этой бедой боремся при помощи преобразователя ржавчины или кислотным травящим грунтом.

Если на других прилегающих участках металла появились более серьезные повреждения, проблему решаем кардинально — все поврежденное железо без жалости вырезаем, варить можно только к живому металлу. Для таких участков готовим ремонтные вставки из стали толщиной 1,5–2 мм, подрезаем их, придаем требуемую форму. Варим обычно внахлест контактной сваркой.

После того как все окружающие участки зачищены, переварены, обезжириваем поверхности, в том числе и новую четверть, и покрываем эпоксидным грунтом, он обладает большей прочностью. Только для кромок, по которым будут проходить сварочные швы, применяем токопроводящий грунт с цинком. Он меньше горит, да и лучшее качество сварной точки обеспечивает.

Сварочные работы и антикоррозийная обработка

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

В первую очередь примеряем новую четверть днища по месту, в редких случаях удается без дополнительной подгонки и даже подрезки. Обязательно добиваемся плотного прилегания металла по всем кромкам, иногда приходится и подгибать. По всем будущим сварным стыкам сверлим отверстия диаметром 4-5 мм с шагом 3-4 см. Существует правило — количество точек соединения не должно быть меньше, чем при заводской сборке автомобиля, только так можно обеспечить проектную прочность и жесткость стыка.

После этого устанавливаем новый элемент на место и фиксируем в 3-4 местах сварочными клещами, чтобы предотвратить самопроизвольное смещение. Варить начинаем в точках с лучшим прилеганием металла. Провариваем не подряд, а через 5–10 подготовленных отверстий, это позволяет избежать локального перегрева и деформации металла. При необходимости прижимаем ввариваемый сегмент к кузову, чтобы обеспечить максимально плотный контакт.

По завершении сварочных работ тщательно зачищаем металл от окалины, срезаем лишние наплывы. Обязательное условие для защиты от коррозии — обработка всех получившихся стыков полиуретановым герметиком, который после можно покрасить. Он предотвращает проникновение воды между слоями металла, снижает риск появления ржавчины.

Со стороны салона новую вставку и все прилегающие зоны обезжириваем, восстанавливаем поврежденный грунт и красим. Обычно покраска выполняется без тщательного подбора цвета, достаточно проверить соответствие по коду. А отдельные автовладельцы, чтобы удешевить замену, настаивают только на грунтовании без дальнейшей покраски. Антикоррозийную обработку днища снаружи также проводим только по предварительной договоренности. Но не рекомендуем отказываться от такого способа защиты металла, тем более что у нас довольно хороший выбор различных материалов для этой цели.

Особенности полной замены днища машины

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Такая замена практикуется в основном при самых печальных ситуациях, когда повреждены и лонжероны, и пороги. А это тянет за собой уже и нарушение геометрии кузова. Поэтому самостоятельно не стоит экспериментировать, без стапеля, точного контроля размеров по основным точкам не выйдет.

Существует правило — новое днище должно подгоняться и ввариваться только после полного устранения повреждений порогов и лонжеронов, усилителей пола и поддомкратников. Да, в отдельных случаях приходится варить и так, но только тогда, когда речь идет о частичной замене, и то исключительно в качестве временного решения. Для полной замены такой способ категорически неприемлем.

Все такие дефекты уже видны при предварительной диагностике, поэтому вопрос закупки всех комплектующих оговариваем сразу. Иначе браться за работу бессмысленно. Именно по этой причине время замены может быть увеличено до 3-4 дней без учета поиска и доставки комплектующих.

Главная сложность связана с увеличенными размерами корыта-ванны. И варить придется больше, обрабатывать швы, да и просто развернуться в салоне машины с такой габаритной деталью непросто. В отдельных случаях приходится даже устанавливать отдельными сегментами.

Разборка и демонтаж

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Салон, да и не только его, придется разбирать полностью. Особенно приходится поработать над заднеприводными машинами, в которых нужно убирать и элементы трансмиссии. Снимаем:

Само днище демонтируется по отработанной технологии — высверливаем все сварные точки в местах примыканиях к другим кузовным элементам. Для этого предварительно убираем все имеющиеся в салоне покрытия, зачищаем краску, удаляем шумку. Чтобы не тратить время, режем все днище на несколько отдельных сегментов, так извлечь его будет гораздо проще. Когда салон полностью разобран, никакой опасности от резки уже нет.

Установка и сварка

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Дальнейшие действия также стандартны. Выполняем работы по подготовке кузова к установке нового днища:

Рекомендуем не отказываться от дополнительной покраски днища со стороны салона. Это не займет много времени, так как используем оборудование для инфракрасной сушки. Такое покрытие станет дополнительной защитой и оттянет момент повторного появления ржавчины еще на пару лет.

Что дополнительно рекомендуем сделать при замене днища машины

Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть фото Кузовной ремонт днища автомобиля. Смотреть картинку Кузовной ремонт днища автомобиля. Картинка про Кузовной ремонт днища автомобиля. Фото Кузовной ремонт днища автомобиля

Прежде чем приступать к обратной сборке салона, рекомендуем воспользоваться некоторыми возможностями модернизации машины. Так, при согласовании готовы выполнить следующие работы:

По завершении всех согласованных работ приступаем к обратной сборке машины. Все оборудование, которое подвергалось демонтажу, будет подключено с обязательной проверкой работоспособности. Кстати, если у вас возникнет желание, готовы внести изменения и в интерьер салона, стайлинг дает для этого широкие возможности.

Чтобы купить и заменить днище машины полностью или частично оставьте заявку на сайте или позвоните нам. При невозможности добраться в сервис своим ходом, предоставим эвакуатор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *