Кузовной ремонт старых авто

Ремонт кузова автомобиля своими руками

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Некоторых автомобилистов перестает устраивать внешний вид их старого автомобиля. Причина в том, что при длительной эксплуатации авто на поверхности его кузова постепенно накапливаются царапины, формируются мелкие вмятины, требующие выравнивания и рихтовки. Бывает и такое, что надоедает цвет автомобиля.

Что делать в данной ситуации? Один из вариантов провести ремонт кузова самому, используя, широкий выбор средств, для мелкого ремонта, предлагаемый в магазинах. Главное преимущество современных технологий ремонта машины, в том, что они позволяют делать мелкий ремонт самостоятельно. Водитель может произвести кузовной ремонт, быстро удалить истершуюся старую краску, убрать неглубокие царапины, произвести покраску автомобиля в нужный цвет. При этом работать он может быстро, и провести ремонт кузова автомобиля своими руками без существенных затрат средств и времени.

Тем не менее, для начала стоит разобраться когда ремонт может быть проведен самостоятельно, а в какой ситуации целесообразно обратится в автомастескую.

Можно выделить два вида кузовного ремонта: полный и локальный.

Полный ремонт кузова включает рихтовку, шпаклевку и покраску всех частей кузова.

Локальные кузовные работы, включают те же операции, но на отдельных частях кузова. При этом важно сохранить целостность общего вида автомобиля.

В любом случае, водителю, который собирается заниматься ремонтом самостоятельно, придется познакомиться со сварочной техникой, покрасочным оборудованием.

Сварка пригодится для устранения последствий коррозии металла, когда проржавевшие места заделываются металлическими заплатами.

Из современного, для восстановления поверхности, используют составы на основе эпоксидных смол с включением стекловолокна. Правда данный способ годится для небольших очагов коррозии.

А вот если автомобилист желает заменить или удалить алюминиевые детали, то потребуется особая аргонная сварка, и, следовательно, помощь специалистов автоцентра.

Мелкий косметический ремонт не требует специальных навыков и может быть произведен даже малоопытным автомобилистом. Средствами для устранения мелких дефектов может быть полироль или автокарандаш.

Если повреждения кузова более глубокие, с разломами и вмятинами придется применять автошпатлевки, грунтовки и автомобильные акриловые красители. В данном случае кузовные работы также требуют от водителя немалой сноровки и умений.

Источник

Цены реставрация автомобилей Кузовная мастерская Мастер-Кузов

Мир Иллюзий

Любого автовладельца, который задумывается об реставрации авто, бесспорно гложет вопрос «Сколько будет стоить восстановление моего автомобиля? К чему мне готовиться?»

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Ежедневно общаясь по телефону с клиентами мы понимаем, что большинство людей рассчитывает на суммы, оторванные от реалий. Это хорошо чувствуется или слышится в телефонной трубке, особенно после обсуждения ориентировочных сумм за те или иные работы. Поэтому считаем нашим профессиональным долгом заполнить этот пробел.

На странице мы постараемся приоткрыть завесу тайны и надеемся, что многие из вас получат для себя исчерпывающие ответы. А что дальше спросите вы? Дальше… Скорей всего откажутся, прогонят прочь все эти мысли из своей головы. Почему? Потому что всё, что написано далее чистая правда!

Та-дам. Мы оглашаем цены нашей мастерской на реставрацию автомобилей в Москве.

Долой шарж или только время-деньги!

Весь путь реставрации автомобиля от осмотра до наведения лоска на мойке перед сдачей клиенту мы делим на этапы. Вот и решили взять за основу этого прайс-листа именно этапы работ.

Проводится на нашей территории. В определенных случаях мы сами выезжаем на осмотр, но как правило автомобиль все равно привозят в мастерскую. Подняв авто на подъемнике в помещении с хорошим освещением и инструментом под рукой, можно намного больше Вам рассказать об его техническом состоянии. После мы уже можем определить план работ и их стоимость.

Разборка и дефектовка авто

Подразумевает полную разборку автомобиля с дефектовкой деталей, кузова, рамы, узлов и агрегатов. Хотелось обратить ваше внимание на тот факт, что стоимость может разительно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Один из самых затратных и ответственных этапов работы. Кузов проходит пескоструйную или пескосодоструйную обработку. Проводятся жестяные работы, при которых устраняются все дефекты по железу. В обязательном порядке кузов обрабатывают кислотными грунтами. Если автомобиль рамный, то рама также подвергается полной реставрации и обработке.

Примеры работ можно посмотреть в нашей галерее

Подготовка и покраска кузова

После окончания жестяных работ, кузов подготавливают к покраске. Кузов и навесные детали красятся в заранее согласованный цвет с заказчиком. Как правило мы предоставляем клиенту несколько выкрасок с различными вариантами оттенка и глубины цвета.Здесь всё зависит только от ваших предпочтений.

Реставрация узлов и агрегатов

На этом этапе мы работаем с подвеской автомобиля, его тормозной системой, трансмиссией, двигателем и т.д. Все требующие замены запасные части приобретаются в оригинале или изготавливаются на заказ.

Реставрация элементов интерьера

Всё приводится в идеальное состояние. Пошив салона, реставрация дверных карт, рулевого колеса и других деталей. Работы, материалы и ткани будут согласовываться с временной группой автомобиля.

Реставрация элементов экстерьера

Ни один элемент не останется без внимания вплоть до мелкого крепежа отдельных деталей. Все будет так, как и задумывал производитель.

Отдельно стоит выделить реставрацию хромированных деталей. На классических автомобилях, как вы знаете хрома мало не бывает. Бамперы, накладки, решетка радиатора, корпусы фар, да и просто декоративные элементы – объем немалый. К перехромированию относимся с особой тщательностью и трепетом. На работы предоставляется 3-х летняя гарантия.

Поиск и покупка запчастей

в зависимости от авто

Это сложный и кропотливый труд. Наш специалист знаком со всеми рынками мира ретро запчастей. Мы не знаем точно сколько лет он занимается этим ремеслом, но ходят слухи, что он еще при СССР умудрялся привозить импортные покрышки. В народе таких людей характеризуют выражением: «Достанет чёрта лысого» и мы очень рады, что он в нашей команде!

Окрыленных много, крылатых мало

Теперь вам нетрудно посчитать примерную стоимость реставрации автомобиля в нашей мастерской. В итоге вы получите автомобиль не в промежуточном состоянии «на ходу», а максимально приближённым к тому дню, когда он выезжал с конвейера завода. Эту работу с учетом поиска и покупки запчастей мы выполняем в среднем за 6-8 месяцев.

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Хотим донести до вас, что вся вышеизложенная информация – это субъективный подход к работе и ценообразованию отдельно взятой мастерской в Москве. Считаем, что наши цены более чем в рынке, а выполненные работы с образцовым качеством.

Если вы действительно хотите отреставрировать автомобиль и привести его к заводскому состоянию, то мы с радостью поможем это сделать. Наш опыт, техническая и инструментальная база позволяет осуществить даже самые амбициозные проекты.

В заключении

К примеру, у нас вы можете пройти плановое техническое обслуживание, заказать пошив крыши на кабриолет, или просто поменять лампочку в габарите.

Двери мастерской всегда открыты для людей, по-настоящему любящих свои автомобили!

Источник

Реставрация ретро автомобилей. Этапы работы.

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Данный очерк, надеюсь, будут полезен как владельцам советских автомобилей (ГАЗ 20 «Победа», ГАЗ 21 «Волга», ГАЗ 12 «ЗИМ», ГАЗ 13 «Чайка», ЗИС 110, ЗИЛ) так и других ретро автомобилей, которые планируют проводить реставрацию собственного автомобиля или размышляют о покупке машины с перспективой дальнейшего капитального ремонта.

В предыдущей статье мы рассмотрели затраты на комплектацию автомобиля ГАЗ 21 «Волга» необходимыми деталями и комплектующими: недостающие оригинальные утраченные и требующие замены детали, хромированные элементы экстерьера и интерьера, салон, пластик, резино-технические изделия. Теперь поговорим об этапах выполнении работ по реставрации автомобиля.
Естественно, если Вы не планируете самостоятельно выполнять работы, связанные с ремонтом и реставрацией Вашей машины, а делегируете эту работу профильной реставрационной мастерской, все нижеизложенное будет для Вас полезно лишь в ознакомительном порядке.

Этап 1.
Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова

Нет разницы, говорим мы о коллекционном Mercedes 300 SL или советском ГАЗ 21 «Волга» реставрацию каждой машины начинать нужно с поиска необходимой литературы.

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Каждая деталь сравнивается с каталогом запасных частей. После этого составляется перечень оригинальных требующих замены или утраченных деталей, которыми необходимо доукомплектовать машину.

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Обширная библиотека собрана сотрудниками компании «Антикварные Автомобили» за десятилетия работы (машины которые когда-либо реставрировались, обслуживались или ремонтировались):
Готов поделиться книгами и знаниями, если что-то нужно — пишите в личную почту.

На этом этапе рекомендую всем, кто планирует проводить ремонт самостоятельно:
-фотографируйте каждую деталь и элемент во время разборки машины (это существенно упростит Вам процедуру последующей сборки)
-заведите необходимое количество полок/коробок/стеллажей для хранения деталей, подписывайте каждую коробку, жгуты проводки, мелкие детали (разобранный автомобиль занимает как минимум два машино-места).
-не торопитесь, разобрать машину можно и за один день, гораздо важней ее потом собрать, завести и обкатать.

После демонтажа и полной разборки вашего ретро автомобиля проводите тщательную очистку кузова и деталей. Процесс очистки кузова и удаления старой краски, ржавчины на автомобиле зависит от целей, сохранности металла и труднодоступности места, и может быть механическим, химическим или ручным. Также варьируется абразивный материал.

Совет: обязательно загрунтуйте детали после обработки, воздействие влаги и воздуха крайне губительно для голого металла

Этап 2.
Производство/ ремонт частей кузова

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

На данном этапе все очень индивидуально (зависит от машины, состояния кузова и целей реставрации) и каких-либо общих рекомендаций не существует.
Единственно советую «грязные» работы проводить отдельно от «чистого» помещения, где Вы планируете проводить сборку Вашего олдтаймера.

Этап 3.
Реставрация шасси автомобиля.

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Сложно недооценить важность данного этапа, т.к. шасси и рама является основой для крепления кузова и агрегатов машины. От качества проведения реставрационных работ напрямую зависит дальнейшая безопасность в эксплуатации восстановленного автомобиля. Рамная конструкция широко распространена среди олдтаймеров, что связано с особенностями конструкторских разработок того времени. Крепление всех узлов и агрегатов, таких как двигатель, трансмиссия, мосты и подвеска, происходит на раме. Таким образом, формируется шасси автомобиля, представляющее собой законченную конструкцию со своими, зачастую уникальными для модели, характеристиками.

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

По малярным работам подробно на примере автомобиля Mercedes 190 SL изложено здесь:(покраска ретро автомобиля), уверен, что некоторую полезную информацию Вы найдете.

Этап 5
Технический ремонт узлов ретро автомобиля.

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком.Выполнение этого этапа начинается сразу, с момента разборки автомобиля. Зачастую эта работа кажется незаметной. Но именно из мелочей складывается общая картина. Из 8000 часов работы, необходимой для восстановления машины, как минимум треть тратится на эти узлы и агрегаты.

Этап 6.
Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

При необходимости изготовление новых подшипников, поршней, колец, клапанов, седел и многого другого. Перевод двигателя на современное не этилированное топливо (АИ-92). Каждый двигатель, прошедший капитальный ремонт, проходит предварительную обкатку и проверку параметров на специальном стенде.

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Этап 7.
Гальванические работы при восстановлении ретро машины.

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Хромирование — один из самых нужных и самых трудоемких процессов гальванотехники. Практически все старинные автомобили имеют множество хромированных деталей, которые портятся и теряют внешний лоск с течением времени. Чтобы новое хромированное покрытие служило долго необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, заделать коррозионные кратеры, трещины, отшлифовать и заполировать поверхность.
Подробнее о гальванике и стандартах Завода им. Лихачева (ЗИЛ).

Этап 8.
Реставрация салона ретро автомобиля.

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Кроме непосредственного пошива сидений, реставрация салона включает в себя и полное обновление внутренних деталей интерьера ретро машины: пружин или пены сидений, боковых панелей, дверей, напольных покрытий, и т.д.

Этап 9.
Работы по деревянным покрытиям.

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Ремонт и обновление деревянных полов, балок, кузова, фанерование панели приборов, а также других частей в пассажирском салоне.

Этап 10.
Изготовление и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Этап 11.
Изготовление и ремонт электропроводки.

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

В общем основных моментов два:
1. чем старше машина тем меньше там электрических систем и проводов
2. для коллекционных и ретро машин при изготовлении жгута электропроводки используются аутентичные материалы, а сама оплетка тканевая.

Этап 12.
Комплектация недостающими частями.

Общее правило:
если деталь нельзя купить — ее можно изготовить. Для этого нужно иметь чертеж или образец

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Для советских массовых машин практически любые детали можно купить.
Для реставрации европейских олдтаймеров для комплектации рекомендую выставки, такие как Veterama или Техно Классика и заказывать детали у производителей (кто-то изготавливает радиаторы, кто-то фары, кто-то уплотнители и т.д.)
Для американских машин найти можно почти все, там отрасль реставрации ретро автомобилей хорошо развита проблема лишь в доставке и накладных расходах.
Надеюсь, что в скором времени современный 3d-принтеры позволят изготовить любую запчасть, пока печать из металла очень затратна, а возможности применения ограничены.

Этап 13.
Испытания и доставка.

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Кузовной ремонт старых авто. Смотреть фото Кузовной ремонт старых авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт старых авто. Картинка про Кузовной ремонт старых авто. Фото Кузовной ремонт старых авто

Обкатка автомобиля это его испытания по специальным дорогам (500 — 1500 км) и устранение всех возникающих проблем и неполадок. Необходимо для того, чтобы у реставратора была уверенность в выполненной работе, а у владельца — уверенность в работе машины.

P.S. некоторые из прошлых работ:




Как-то пытался посчитать, сколько необходимо специальностей освоить для реставрации машины, по разным подсчётам получается от 15 до 20. Ну а затраты, на полную реставрацию машины составляют не менее 6000 часов работы. Учтите это, прежде чем начинаете разбирать автомобиль. Очень много ретро машин так и доживают свой век в разобранном состоянии.

Уважаемые форумчане, если у Вас есть какие-то конкретные вопросы — пишите, всегда постараюсь ответить и по возможности помочь.

Источник

Кузовной ремонт

Совершенно каждый владелец автомобиля со временем столкнется с необходимостью делать кузовной ремонт автомобиля. Чтобы осуществлять этот род деятельности, требуются соответствующие профильные знания и навыки, также для работ потребуется специальное оборудование и инструмент. Во всех городах работают специализированные сервисы, в которых водитель сможет оставить свой автомобиль для ремонта, а квалифицированные мастера проведут кузовной ремонт авто: выправят все дефекты, выполнят покраску, в общем вернут машине товарный вид.

Крупные сервисы для кузовных работ практикуют конвейерный тип. Рабочим сборщиком осуществляется подготовка авто к предстоящему ремонту, жестянщиком выравниваются фрагменты деталей кузова, а маляр, в завершение, проводит покраску. Существуют не только крупные мастерские по техобслуживанию, есть маленькие компании, где вам предложат кузовной ремонт автомобиля. В Москве существует немало «мелких» сервисных центров, где все работы проводит один мастер. Не нужно думать, что при этом, качество может быть хуже, как раз наоборот — небольшие автомастерские довольно часто удивляют высоким качеством проделанных работ и низкой стоимостью ремонта.

Какие этапы включает кузовной ремонт и что проходит ваш автомобиль, чтобы приобрести презентабельный вид?

Осмотр автомобиля

Сначала автомобиль осматривает главный мастер и, исполняющий работы кузовщик. Выявляют степень и характер имеющихся повреждений, устанавливаются сроки для выполнения работ. В случае, если потребуется ремонт основного несущего элемента, машина прочно устанавливается на стапель (рамный стенд), уже там приводятся в норму геометрические параметры. Мастер составляет бланк наряда, в него заносит приблизительную стоимость оказываемых сервисом услуг. Совет: сами не покупайте нужные комплектующие для ремонта — доверьте это дело специалистам. Машина остается в мастерской, а вы дома ожидаете звонка, когда вам сообщат, что работы закончены.

Разборка машины и дефектовка частей

Перед выполнением ремонтных работ машина тщательно промывается, ведь нельзя допускать попадания грязи в чистую камеру для покраски, иначе вся работа будет беспощадно сведена на нет. Да и дефекты на безупречно чистой технике видно куда лучше. Внешний беглый осмотр автомобиля не всегда выявляет все повреждения, существует немало скрытых поломок, увидеть и распознать которые можно только разобрав авто. Потому дефектовку арматурщик проводит только после разбора автомобиля. В его задачу входит выявить дефектную деталь, найти скрытые и видимые повреждения, и поставить в известность мастера.

Чтобы после покраски детали не было отличий с соседними, производится подбор цвета краски. Арматурщиком с бензобака снимется лючок и передается им для колеровки. Старший мастер, опираясь на результаты дефектовки делает заказ необходимых запчастей и заносит корректировку в написанный ранее бланк наряда. В случае, когда деталь автомобиля (к примеру дверь), не подлежит восстановлению, арматурщик, разбирая машину, исправные детали складирует отдельно, а негодное железо выбрасывает. Поврежденные детали, поддающиеся исправлению и ремонту, арматурщик передает другим мастерам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *