Кузовной ремонт задней части авто

Стапельные работы в LFA, вытягивание любых авто на стапеле

Кузовной ремонт задней части авто. Смотреть фото Кузовной ремонт задней части авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт задней части авто. Картинка про Кузовной ремонт задней части авто. Фото Кузовной ремонт задней части авто

Уважаемые клиенты многофункционального центра LFA-Внуково, здесь Вы сможете не только узнать ориентировочные цены на стапельные работы, но и некоторые «фишки» и экспертное мнение специалистов, уже более 10 лет имеющих опыт вытягивания автомобилей после сложных ДТП, восстановления геометрии, сварочных работ, антикоррозийной и пескоструйной обработки элементов кузова, а также полной или локальной покраски автомобилей.

В МФЦ LFA напольный стапель спроектирован на базе немецкого OMAS и усилен на тяговую нагрузку более 20 тонн., в том числе, для выполнения ремонта рам внедорожников и легкого коммерческого транспорта без снятия кузова.

Цены на кузовные стапельные работы

Независимая экспертиза, бесплатный эвакуатор и оценка стоимости стапельных работ по WhatsApp. Ремонтируем все автомобили всех марок и классов. Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Ниже приведем базовый прейскурант с реальными ценами на кузовной ремонт, за которые Вы действительно сможете восстановить свой автомобиль качественно!

Цены на стапельные работы

Проверка геометрии кузова

Установка автомобиля на стапель

Вытягивание лонжерона боковая плоскость до 40 мм

Вытягивание лонжерона фронтальная плоскость до 20 мм

Вытягивание задней части кузова

Восстановление геометрии кузова/перевертыш

Вытягивание центральной стойки

Цены на сварочные работы

Замена арки колеса

Переварить лонжерон/с учетом складок

Переварить кузов автомобиля

Замена заднего крыла

Четверть кузова передняя

Четверть кузова задняя

Боковина кузова по заводским точкам

Как формируются цены на стапель в зависимости от класса автомобиля?

Почему стоит выбрать стапель в сервисе LFA?

Для начала скажем, что анкерный напольный стапель и оборудование для испавления геометрии кузова является гордостью нашей компании. Спроектирован он, прежде всего, с расчетом на ремонт рам внедорожников и легкого коммерческого транспорта, с учетом использования профессиональной гидравлики с повышенным усилием. После установки на стапель автомобиль может тянуться одновременно в пяти плоскостях даже в случае скручивания металла поврежденного участка винтом. Перед началом работ проверка геометрии кузова выполняется при помощи точного лазерного оборудования с обзором в 360 градусов и профессиональных линеек для измерения диагонального смещения кузова, в том числе и пола.

Сварочные работы при стапельном ремонте

Ремонт кузова на стапеле всегда связан со сварочными работами. Мастера МФЦ LFA выполняют не только сварку разнотолстых металлов, но и производят укрепление сварочных швов для создания больших усилий и нагрузок у различных элементов кузовов легковых автомобилей и рам внедорожников. Благодаря огромному опыту главного специалиста направления возможна замена и сварка элементов кузова по заводским точкам, к примеру:

Другое дело, что стоимость оригинальных элементов структуры кузова высока, а срок ожидания их поставки составляет несколько месяцев. В таком случае выбор падает на б/у кузовные запчасти. Среди них можно найти четверти кузова, брызговики, листы крыши вместе со стойками, переднюю или заднюю часть кузова целиком и т.д. Другое дело, что зачастую отрезают их, как попало. В таком случае сварочные работы должен выполнять настоящий профессионал, иначе после ремонта у автомобиля может оказаться недостаточно жесткий кузов. Ремонтные работы с применением сварки ручным способом по крепости превосходят заводскую точечную.

Проверка геометрии кузова авто на стапеле

Для выполнения качественного кузовного ремонта первоначально необходимо произвести полную проверку геометрии кузова попавшего в ДТП автомобиля. Специалисты МФЦ LFA, прежде всего, вымеряют кузов понизу, так как основная масса контрольных точек расположена по полу автомобиля. Существуют также следующие стапельные размеры:

Проверка геометрии кузова осуществляется при помощи специального инструмента с механической рулеткой, а также лазерным оборудованием. Первоочередным этапом является замер диагоналей по контрольным точкам. Далее фиксируется расстояние между контрольными точками правого и левого бортов, а также расстояние между левой и правой частями автомобиля. Применение горизонтального лазера обеспечивает проверку кузова на возможный винт.

Соответствие стапельных размеров сверяется с заводскими мануалами, которые существуют в базе данных Многофункционального центра LFA практически на все автомобили, начиная с 90-х годов и заканчивая последними моделями.

Важно отметить, что для максимально детального осмотра необходима дефектовка кузова с полным или частичным его разбором, в том числе снятием узлов и агрегатов. Иными словами, после сильного ДТП у автомобиля могут не открываться, к примеру, двери, капот или крышка багажника. В таком случае необходимо удаление поврежденных деталей. В особенности затруднен доступ к передним лонжеронам, которые на многих автомобилях прикрыты всевозможным навесным оборудованием, таким как аккумуляторная батарей, расширительный бачок и бачок омывающей жидкости, кассета радиаторов, вентиляторы и многим другим. А в автомобилях премиум-класса и не только автопроизводители закрывают весь отсек пластиковыми кожухами. В любом случае, прежде всего производится обязательное снятие остатков передней оптики, бампера, решеток, усилителя бампера и передней панели.

Восстановление геометрии кузова автомобиля на стапеле

Восстановление геометрии кузова осуществляется только после демонтажа всех мешающих к доступу поврежденных деталей узлов и агрегатов во избежание их повреждения в ходе ремонта. Восстановление геометрии кузова протекает в несколько этапов:

Основная масса легковых автомобилей при установке на стапель крепится за расположенном на месте сварки порога, усилителя и пола, ребре нижней внутренней части самих порогов, что нельзя сказать о марках премиум-класса, среди которых BMW, Mercedes, Audi, Porsche и некоторые другие. Часть моделей вышеперечисленных автопроизводителей обладает абсолютно гладкими порогами со специальными нишами под крепеж, что предполагает использование индивидуального специнструмента с изменяемой высотой под конкретный автомобиль.

Тем не менее, какое бы крутое и дорогое оборудование, к слову сказать, стоимость некоторых роботизированных стапелей превышает отметку в 15 млн. рублей, не было установлено на СТО, качество и точность работы в купе с конечным результатом зависит исключительно от опыта и знаний специалиста.

Замена поврежденных кузовных частей типа четвертей кузова, бруса крыши, центральной стойки и рамок стекол может производится исключительно после стапельных работ. Кузов и его структура вне зависимости от степени повреждений приводится к заводским контрольным точкам, а только потом мастера МФЦ LFA выполняют отрез не пригодных к ремонту элементов для дальнейшего вваривания новых.

Вытягивание лонжеронов на стапеле

Самыми распространенными повреждениями при ДТП являются фронтальные. Один автомобиль всегда бьет другую машину или препятствие передней частью, вне зависимости от наезда сзади или сбоку. Она является сминаемой зоной для основного поглощения удара и защиты салонной клетки. При таком раскладе в большинстве случаев страдают передние лонжероны. Смещение или повреждение передних лонжеронов может быть в нескольких плоскостях и нескольких видов:

Более того, существует так называемая теория столкновений, которую автопроизводители рассчитывают при разработке автомобиля. По опыту специалистов МФЦ LFA волновой эффект после удара, в зависимости от привода автомобиля, распространяется по-разному и приводит к различным повреждениям. К примеру, переднеприводные автомобили гасят силу удара посредством разрушения передней части лонжеронов с последующей деформацией подрамника и опор двигателя. В заднеприводных автомобилях сила удара может распространится на моторный щит, а также пол под водительским и пассажирскими ногами. В подобных случаях мастера применяют температурный нагрев для вытягивания складок лонжерона и других поврежденных частей кузова.

Кроме того, при столкновении частенько страдают внешние силовые элементы передней части кузова. Называют их в сервисах по-разному, так что можно услышать такие словосочетания, как внешний лонжерон, передний рог, верхние усилители фартука переднего крыла или верхние боковые панели передней части кузова. Чаще всего они повреждаются вместе с брызговиком и моторным щитом, что выливается в сварочные работы по замене передней четверти кузова. Теория волнового эффекта после удара также относится и к задней части автомобиля, структура кузова которой несколько сложнее передней из-за наличия багажника, за исключением заднемоторных автомобилей типа Porsche 911 и центральномоторных спорт- и суперкаров. Большинство автомобилей сварено таким образом, чтобы максимально защитить от удара топливный бак. Ко всему прочему, у переднеприводных машин зона сминаемости разительно меньше, что приводит к слому или складке лонжеронов между порогом и задним брызговиком.

Что касается заднеприводных, то зона сминаемости у лонжерона проложена по всему периметру задней арки. Наглядно это можно заметить следующим образом. К примеру, Honda Civic или Toyota Camry после удара сзади визуально приседает, а BMW 3 или Mercedes E-class – нет.

Нередко даже после несильного ДТП встречаются автомобили, на которых последствием удара в перед или зад оказываются складки продольного бруса крыши и смещение стойки рамки стекла с последующим выдавливанием дверей из проема. Все вышеперечисленное означает тот факт, что вытягивание лонжеронов по заводским допускам стапельных размеров является чрезвычайно важным аспектом при кузовном ремонте и влияют на общую геометрию кузова. Иными словами, проведенная качественно по точечным размерам работа в будущем обеспечит не только хорошую и безопасную управляемость автомобиля, но и беспроблемное открытие/закрытие дверей с отсутствием каких-либо перекосов.

Источник

Кузовной ремонт заднего крыла Volkswagen

Кузовной ремонт задней части авто. Смотреть фото Кузовной ремонт задней части авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт задней части авто. Картинка про Кузовной ремонт задней части авто. Фото Кузовной ремонт задней части авто

Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля Фольксваген в Москве- популярная услугу от сервисного центра «Мега Сервис». Все работы выполняются с применением специального оснащения специалистами СТО. Что гарантирует оперативность решения задачи и отличный результат.

Особенности выполнения работ

Кузовной ремонт заднего крыла авто в Москве делают в несколько этапов:

Замена заднего крыла нужна в случаях при серьезных повреждениях и разрыве металла. Цена восстановления кузовных элементов зависит от сложности и объема работы, от размера повреждения, срочности заказа или иных моментов. Стоимость ремонта называется сразу после осмотра машины специалисты и не меняется в ходе работы.

Стоимость

Кузов машины отвечает не только за ее вид, но и защищает все элементы автомобиля. Потому так важно вовремя устранять повреждения кузова. Выполнить такие работы качественно возможно только в условиях сервисного центра. Так как здесь используют специальное оборудование, а работу выполняют мастера. Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля Volkswagen в Москве может понадобится после ДТП, при наличии многих мелких визуальных дефектов. Также ремонт кузова иногда нужен при предпродажной подготовке машины.

Как заказать

Заказать ремонт заднего, переднего крыла автомобиля или других элементов кузова в Москве можно в нашей компании. В свою очередь мы гарантируем качественное выполнение ремонтных работ и оперативность решения вопроса. Возможна покупка запасных частей и элементов к автомобилям по доступным ценам. Для заказа услуги позвоните менеджерам по телефону или оставьте заявку на нашем сайте.

Источник

Кузовной ремонт заднего крыла Mazda

Кузовной ремонт задней части авто. Смотреть фото Кузовной ремонт задней части авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт задней части авто. Картинка про Кузовной ремонт задней части авто. Фото Кузовной ремонт задней части авто

Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля Мазда в Москве- популярная услугу от сервисного центра «Мега Сервис». Все работы выполняются с применением специального оснащения специалистами СТО. Что гарантирует оперативность решения задачи и отличный результат.

Особенности выполнения работ

Кузовной ремонт заднего крыла авто в Москве делают в несколько этапов:

Замена заднего крыла нужна в случаях при серьезных повреждениях и разрыве металла. Цена восстановления кузовных элементов зависит от сложности и объема работы, от размера повреждения, срочности заказа или иных моментов. Стоимость ремонта называется сразу после осмотра машины специалисты и не меняется в ходе работы.

Стоимость

Кузов машины отвечает не только за ее вид, но и защищает все элементы автомобиля. Потому так важно вовремя устранять повреждения кузова. Выполнить такие работы качественно возможно только в условиях сервисного центра. Так как здесь используют специальное оборудование, а работу выполняют мастера. Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля Mazda в Москве может понадобится после ДТП, при наличии многих мелких визуальных дефектов. Также ремонт кузова иногда нужен при предпродажной подготовке машины.

Как заказать

Заказать ремонт заднего, переднего крыла автомобиля или других элементов кузова в Москве можно в нашей компании. В свою очередь мы гарантируем качественное выполнение ремонтных работ и оперативность решения вопроса. Возможна покупка запасных частей и элементов к автомобилям по доступным ценам. Для заказа услуги позвоните менеджерам по телефону или оставьте заявку на нашем сайте.

Источник

Стапельные работы в LFA, вытягивание любых авто на стапеле

Кузовной ремонт задней части авто. Смотреть фото Кузовной ремонт задней части авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт задней части авто. Картинка про Кузовной ремонт задней части авто. Фото Кузовной ремонт задней части авто

Уважаемые клиенты многофункционального центра LFA-Внуково, здесь Вы сможете не только узнать ориентировочные цены на стапельные работы, но и некоторые «фишки» и экспертное мнение специалистов, уже более 10 лет имеющих опыт вытягивания автомобилей после сложных ДТП, восстановления геометрии, сварочных работ, антикоррозийной и пескоструйной обработки элементов кузова, а также полной или локальной покраски автомобилей.

В МФЦ LFA напольный стапель спроектирован на базе немецкого OMAS и усилен на тяговую нагрузку более 20 тонн., в том числе, для выполнения ремонта рам внедорожников и легкого коммерческого транспорта без снятия кузова.

Цены на кузовные стапельные работы

Независимая экспертиза, бесплатный эвакуатор и оценка стоимости стапельных работ по WhatsApp. Ремонтируем все автомобили всех марок и классов. Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Ниже приведем базовый прейскурант с реальными ценами на кузовной ремонт, за которые Вы действительно сможете восстановить свой автомобиль качественно!

Цены на стапельные работы

Проверка геометрии кузова

Установка автомобиля на стапель

Вытягивание лонжерона боковая плоскость до 40 мм

Вытягивание лонжерона фронтальная плоскость до 20 мм

Вытягивание задней части кузова

Восстановление геометрии кузова/перевертыш

Вытягивание центральной стойки

Цены на сварочные работы

Замена арки колеса

Переварить лонжерон/с учетом складок

Переварить кузов автомобиля

Замена заднего крыла

Четверть кузова передняя

Четверть кузова задняя

Боковина кузова по заводским точкам

Как формируются цены на стапель в зависимости от класса автомобиля?

Почему стоит выбрать стапель в сервисе LFA?

Для начала скажем, что анкерный напольный стапель и оборудование для испавления геометрии кузова является гордостью нашей компании. Спроектирован он, прежде всего, с расчетом на ремонт рам внедорожников и легкого коммерческого транспорта, с учетом использования профессиональной гидравлики с повышенным усилием. После установки на стапель автомобиль может тянуться одновременно в пяти плоскостях даже в случае скручивания металла поврежденного участка винтом. Перед началом работ проверка геометрии кузова выполняется при помощи точного лазерного оборудования с обзором в 360 градусов и профессиональных линеек для измерения диагонального смещения кузова, в том числе и пола.

Сварочные работы при стапельном ремонте

Ремонт кузова на стапеле всегда связан со сварочными работами. Мастера МФЦ LFA выполняют не только сварку разнотолстых металлов, но и производят укрепление сварочных швов для создания больших усилий и нагрузок у различных элементов кузовов легковых автомобилей и рам внедорожников. Благодаря огромному опыту главного специалиста направления возможна замена и сварка элементов кузова по заводским точкам, к примеру:

Другое дело, что стоимость оригинальных элементов структуры кузова высока, а срок ожидания их поставки составляет несколько месяцев. В таком случае выбор падает на б/у кузовные запчасти. Среди них можно найти четверти кузова, брызговики, листы крыши вместе со стойками, переднюю или заднюю часть кузова целиком и т.д. Другое дело, что зачастую отрезают их, как попало. В таком случае сварочные работы должен выполнять настоящий профессионал, иначе после ремонта у автомобиля может оказаться недостаточно жесткий кузов. Ремонтные работы с применением сварки ручным способом по крепости превосходят заводскую точечную.

Проверка геометрии кузова авто на стапеле

Для выполнения качественного кузовного ремонта первоначально необходимо произвести полную проверку геометрии кузова попавшего в ДТП автомобиля. Специалисты МФЦ LFA, прежде всего, вымеряют кузов понизу, так как основная масса контрольных точек расположена по полу автомобиля. Существуют также следующие стапельные размеры:

Проверка геометрии кузова осуществляется при помощи специального инструмента с механической рулеткой, а также лазерным оборудованием. Первоочередным этапом является замер диагоналей по контрольным точкам. Далее фиксируется расстояние между контрольными точками правого и левого бортов, а также расстояние между левой и правой частями автомобиля. Применение горизонтального лазера обеспечивает проверку кузова на возможный винт.

Соответствие стапельных размеров сверяется с заводскими мануалами, которые существуют в базе данных Многофункционального центра LFA практически на все автомобили, начиная с 90-х годов и заканчивая последними моделями.

Важно отметить, что для максимально детального осмотра необходима дефектовка кузова с полным или частичным его разбором, в том числе снятием узлов и агрегатов. Иными словами, после сильного ДТП у автомобиля могут не открываться, к примеру, двери, капот или крышка багажника. В таком случае необходимо удаление поврежденных деталей. В особенности затруднен доступ к передним лонжеронам, которые на многих автомобилях прикрыты всевозможным навесным оборудованием, таким как аккумуляторная батарей, расширительный бачок и бачок омывающей жидкости, кассета радиаторов, вентиляторы и многим другим. А в автомобилях премиум-класса и не только автопроизводители закрывают весь отсек пластиковыми кожухами. В любом случае, прежде всего производится обязательное снятие остатков передней оптики, бампера, решеток, усилителя бампера и передней панели.

Восстановление геометрии кузова автомобиля на стапеле

Восстановление геометрии кузова осуществляется только после демонтажа всех мешающих к доступу поврежденных деталей узлов и агрегатов во избежание их повреждения в ходе ремонта. Восстановление геометрии кузова протекает в несколько этапов:

Основная масса легковых автомобилей при установке на стапель крепится за расположенном на месте сварки порога, усилителя и пола, ребре нижней внутренней части самих порогов, что нельзя сказать о марках премиум-класса, среди которых BMW, Mercedes, Audi, Porsche и некоторые другие. Часть моделей вышеперечисленных автопроизводителей обладает абсолютно гладкими порогами со специальными нишами под крепеж, что предполагает использование индивидуального специнструмента с изменяемой высотой под конкретный автомобиль.

Тем не менее, какое бы крутое и дорогое оборудование, к слову сказать, стоимость некоторых роботизированных стапелей превышает отметку в 15 млн. рублей, не было установлено на СТО, качество и точность работы в купе с конечным результатом зависит исключительно от опыта и знаний специалиста.

Замена поврежденных кузовных частей типа четвертей кузова, бруса крыши, центральной стойки и рамок стекол может производится исключительно после стапельных работ. Кузов и его структура вне зависимости от степени повреждений приводится к заводским контрольным точкам, а только потом мастера МФЦ LFA выполняют отрез не пригодных к ремонту элементов для дальнейшего вваривания новых.

Вытягивание лонжеронов на стапеле

Самыми распространенными повреждениями при ДТП являются фронтальные. Один автомобиль всегда бьет другую машину или препятствие передней частью, вне зависимости от наезда сзади или сбоку. Она является сминаемой зоной для основного поглощения удара и защиты салонной клетки. При таком раскладе в большинстве случаев страдают передние лонжероны. Смещение или повреждение передних лонжеронов может быть в нескольких плоскостях и нескольких видов:

Более того, существует так называемая теория столкновений, которую автопроизводители рассчитывают при разработке автомобиля. По опыту специалистов МФЦ LFA волновой эффект после удара, в зависимости от привода автомобиля, распространяется по-разному и приводит к различным повреждениям. К примеру, переднеприводные автомобили гасят силу удара посредством разрушения передней части лонжеронов с последующей деформацией подрамника и опор двигателя. В заднеприводных автомобилях сила удара может распространится на моторный щит, а также пол под водительским и пассажирскими ногами. В подобных случаях мастера применяют температурный нагрев для вытягивания складок лонжерона и других поврежденных частей кузова.

Кроме того, при столкновении частенько страдают внешние силовые элементы передней части кузова. Называют их в сервисах по-разному, так что можно услышать такие словосочетания, как внешний лонжерон, передний рог, верхние усилители фартука переднего крыла или верхние боковые панели передней части кузова. Чаще всего они повреждаются вместе с брызговиком и моторным щитом, что выливается в сварочные работы по замене передней четверти кузова. Теория волнового эффекта после удара также относится и к задней части автомобиля, структура кузова которой несколько сложнее передней из-за наличия багажника, за исключением заднемоторных автомобилей типа Porsche 911 и центральномоторных спорт- и суперкаров. Большинство автомобилей сварено таким образом, чтобы максимально защитить от удара топливный бак. Ко всему прочему, у переднеприводных машин зона сминаемости разительно меньше, что приводит к слому или складке лонжеронов между порогом и задним брызговиком.

Что касается заднеприводных, то зона сминаемости у лонжерона проложена по всему периметру задней арки. Наглядно это можно заметить следующим образом. К примеру, Honda Civic или Toyota Camry после удара сзади визуально приседает, а BMW 3 или Mercedes E-class – нет.

Нередко даже после несильного ДТП встречаются автомобили, на которых последствием удара в перед или зад оказываются складки продольного бруса крыши и смещение стойки рамки стекла с последующим выдавливанием дверей из проема. Все вышеперечисленное означает тот факт, что вытягивание лонжеронов по заводским допускам стапельных размеров является чрезвычайно важным аспектом при кузовном ремонте и влияют на общую геометрию кузова. Иными словами, проведенная качественно по точечным размерам работа в будущем обеспечит не только хорошую и безопасную управляемость автомобиля, но и беспроблемное открытие/закрытие дверей с отсутствием каких-либо перекосов.

Источник

Кузовной ремонт заднего крыла

Кузовной ремонт задней части авто. Смотреть фото Кузовной ремонт задней части авто. Смотреть картинку Кузовной ремонт задней части авто. Картинка про Кузовной ремонт задней части авто. Фото Кузовной ремонт задней части авто

Проблемы поиска специалистов

Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля в Москве делают автомастерские по нормальной цене. Но есть мастерские, в которых покраска проводится с заметными дефектами. Чтобы покраска заднего крыла или его замена в Мск прошла качественно, а стоимость была приемлемой, приезжайте в наш автосервис. Независимо от того какие повреждения, кузов будет окрашен на совесть.

Почему именно к нам

Кузовной ремонт заднего крыла автомобиля в Москве проводится несколькими способами в зависимости от фронта работ, а цена при этом небольшая.

Преимущества нашей автомастерской:

На все проведенные ремонтные работы предоставляем гарантию.

Как сделать заказ

Чтобы провести покраску кузова, устранить царапины, повреждения и другие дефекты, а цена при этом была приемлемой, нужно приехать в нашу автомастерскую. Для этого нужно позвонить по телефону или заполнить форму обратной связи на сайте. Специалист свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы.

Оценка стоимости работ по фото

    Точную цену восстановительного ремонта Профессиональную консультацию специалиста Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Мега-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к неприятным последствиям:

    Растет потребление топлива Возрастает риск попадания в ДТП Увеличится износ автошин.

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Цены на кузовные работы

Смотреть весь прайс

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *