Квадратные пороги на авто
Замена порогов на квадратный профиль.
Всем доброго времени. Надоели мне мятые и гнилые пороги и я все собирался их вырезать и заменить на квадратный профиль. Узнавал кому лучше поставить на переделку авто и кто сделает это хорошо, как всегда у мастеров то времени нет, то желания, то цена конская. Как то при разговоре с товарищем, выяснилось что у него освободился подъемник и он может нам его предоставить чтоб мы сами занялись заменой порогов. Решили не упускать такое предложение и попробовать самим все сделать, проблема только в одном, мы этим не занимались не разу и решили все закупать и думать что делать после вскрытия, делали вечерами после основной работы. Загнали машину и приступили к вскрытию порогов, как выяснилось кто то туда уже засовывал свои кривые ручки и прям на обрезки старого порога не удаляя ржавчины наварили другой слой порога с кучей шпаклевки,
что привело к полностью сгнившей внутренней полости. Вырезали всю ржавчину, где возможно удалял коралом и лепестковым диском на болгарку, трудно доступные для болгарки места удалял абразивной шарошкой на шуруповерт. После полного вскрытия полости порога сделали замеры и решили взять сдвоенный квадрат 60\60 мм.
Все что зачищалось обрабатывалось эпоксидным грунтом и поверх эмалью. После сборки пороги, раму, арки и молдинг дверей, задул в анти гравий. Задние арки выкинул пластиковые подкрылки, закрыл отверстия и задул грунтом и анти гравием. Наконец то поставил подкрылки передних крыльев у меня они отсутствовали с момента покупки и вся грязь залетала в область крыла. Поставил повторители поворотников от Depo родные потерялись в лесах. Мовилем задул скрытые полости и новые пороги внутрянку. Вот что получилось сильно не судите делали в первый раз.
Квадратная труба вместо порогов на авто
Порог автомобиля является одним из самых слабых мест кузова. Из-за постоянного «пескоструя» от передних колес, воздействия влаги, химикатов, значительных нагрузок они начинают ржаветь раньше остальных кузовных деталей. И если на протяжении нескольких лет не принимать никаких мер по предотвращению коррозии, пороги сгнивают настолько, что их приходится менять. В данном случае речь пойдет о замене порогов на профильную трубу на автомобиле ВАЗ-2107 1986 года выпуска. Но это не принципиально, похожим образом можно вварить трубу вместо порога, например, на Ниве, или любом другом автомобиле.
Почему профильная труба?
Достать кузовные детали на «Классику», в частности пороги, несложно. Но есть мнение, что их качество оставляет желать лучшего. Подобное мне доводилось слышать многократно от разных людей. Плюс несколько раз мне попадались фотографии, преимущественно «Нивы», где была вварена профильная труба вместо родных порогов. Отсюда и возникла идея проделать то же самое на классике. К тому же это проще и дешевле, чем покупать и приваривать настоящие пороги от «Семерки». Тем более внешний вид автомобиля не так важен, хотя, на мой взгляд, получилось довольно неплохо. Но обо всем по порядку.
Получилось весьма неплохо
Что нужно для замены одного порога?
Для замены одного порога понадобятся следующие материалы и инструменты:
Процесс замены порога на квадратную профильную трубу
Готово, то же самое проделываем с другой стороны и получаем самодельные силовые пороги, которые гораздо прочнее родных и сгниют, вероятно, очень нескоро. Все работы стараемся делать максимально аккуратно, не торопясь, соблюдая технику безопасности. Если есть желание, можно скрыть эти самодельные пороги под декоративными пластиковыми накладками, но это уже дело вкуса.
Затраты
Если работать вдвоем не спеша, на замену одного порога уходит около 5 часов. Из денежных затрат только покупка профильной трубы, цена которой около 650 рублей за 3 метра.
Плюс труба меньших размеров на поперечины, битумная мастика, электроды, диски на болгарку, различные инструменты. Многое из этого, вероятно, найдется у каждого в гараже. В моем случае на замену двух порогов на профильную трубу было потрачено всего около 2000 рублей и 2 неполных дня.
Рекомендую посмотреть следующее видео о том, как мы меняли порог на левой стороне:
Вывод
Результатом я остался полностью доволен. Пороги выглядят вполне нормально, их не страшно поцарапать и гораздо сложнее погнуть, нежели родные. Да, они тяжелее, но эта дополнительная масса из-за низкого расположения никак не ощущается.
Не стоит воспринимать все вышесказанное как полноценное руководство по замене порогов. Это всего лишь мой подход к решению данной задачи, который кому-то может не подойти или не понравиться.
Пороги из профильной трубы. Часть 2
Немного продвинулся в ремонте одиннадцатой, практически всё доварено, остались мелочи по внешней части, типа молдинга под двери и его стыковки с задним крылом, подрезка передних крыльев. Внутрянку уже можно собирать, чем в скором времени и займусь.
Правая сторона постродала сильнее, чем левая, что, собственно, и не удивительно.
Попутно обнаружил трещину в заднем лонжероне, благополучно заварили
Между налалом ремонта правого порога и его окончанием прошло много времени и фоток промежуточных работ нет, но там так всё же, как и на левой стороне
Сегодня прокрасил молотковой краской внутри машины
Привлекла внимание штатная вибра над бензобаком, точнее трещины на ней. Зачистил, и как оказалось не зря. Приклеена она была только на ребра сверху, отдиралась только в путь, местами под ней была вода, которая прошла через трещины, а назад никак.
Пока как-то так. В ближайшее время БЖ должны быть почаще, впереди сборка и обработка днища антикором.
Лада 2111 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 93
Привет. А труба на сколько? 80х80?
Не вырвало на диагоналях?
Молотковая краска в этих местах хорошо себя показала?
Только водостоки в пороге не забудь сделать.
и вентиляцию. но это по желанию.
Отличная работа. На заводе бумажные пороги ставят черти и пох им…
На иномарках с завода идут массивные пороги с мощными усилителями.
У меня на мегане порог мнется усилием руки, на калине такого не было.
Угадай где была коррозия?
Нигде скорее всего☠
У меня на мегане порог мнется усилием руки, на калине такого не было.
Угадай где была коррозия?
в мозгу гейских инженеров))
Я как то писал здесь про зоны програмируемой деформации, но тут не буду разводить долгих дискуссий) Вопрос один! А не проще купить ремонтные усилители порога и порог и восстановить по человечески.Жигули и так в принципе и 2 звезд в евроэнкап не наберет, а с отсуствующими зонами сминания она и для окружающих становится опастностью)
Клетка салона должна деформироваться? Обычно сминаемые зоны как раз всё что до салона.
Какая тут безопасность? Авто гнилой хлам. Вварили трубу, в этом месте усилили, но теперь вся нагрузка перешла на другое место, там теперь напряг. Порвет там или нет х.з.
Я так и написал) А так да, захотел и усилил-так не работает!
Я как то писал здесь про зоны програмируемой деформации, но тут не буду разводить долгих дискуссий) Вопрос один! А не проще купить ремонтные усилители порога и порог и восстановить по человечески.Жигули и так в принципе и 2 звезд в евроэнкап не наберет, а с отсуствующими зонами сминания она и для окружающих становится опастностью)
Согласен, даже на сраной древней е 36 кабриолет, порог усилен в сумме тремя слоями металла. Но эти усиления просчитаны в компьютерных моделях и при разных ударных нагрузках, а вот самопальные профиля это выдумка наша с вами) и мы можем предпологать, как проф труба из стали 3, поведет себя при дтп, а может лопнет пополам и один конец пробъет пол в салоне и проткнет сидящего сзади пассажира.
Могу обнадёжить — при боковом ударе в Жиге ты труп 100%. А вот при лобовом такой порог «поправляет», но вот передний лонжерон, который приварен к неусиленному моторному щиту, пойдёт прямиком в ноги, задирая вверх рулевое колесо, шейные позвонки от удара о ребро руля могут кончиться.
Пороги из ПРОФТРУБЫ: Плюсы и Минусы
Друзья, всем привет! В этом видео (ниже) я расскажу о достоинствах и недостатках самодельных порогов из профильной трубы исходя из личного опыта. На канале есть видео замены порогов на ВАЗ-2111 и ВАЗ-2107. Итак, начнем с достоинств:
Достоинства порогов из профильной трубы
И опять же, если на “11-й” качество работы еще можно назвать неплохим, пусть и с натяжкой, то замена порогов на “7-ке” — пример того, как делать не надо. Сказалось полное отсутствие опыта подобных работ. И даже несмотря на это, с порогами все в порядке.
Да, за такой короткий срок пока рано говорить о какой-либо долговечности порогов из профтрубы, но, во-первых — нет даже намека на то, что в ближайшее время в порогами что-то случится, а во-вторых — под предыдущими видео о замене порогов множество комментариев от людей, которые вварили трубу 5-10 и более лет назад и с их автомобилями все прекрасно. При этом я не заметил, чтобы кто-то, основываясь именно на личном опыте, утверждал обратное.
Недостатки порогов из профтрубы
По основным достоинствам вроде все, теперь перечислим недостатки этого решения. А недостаток я вижу всего один. Как ни крути — замена порогов на профтрубу — это внесение изменений в конструкцию автомобиля со всеми вытекающими: возможными проблемами при прохождении техосмотра, постановкой на учет, а также непредсказуемым поведением кузова при ДТП. Ну и другие возможные проблемы не стоит исключать. Если они не проявились до этого момента — это еще не значит, что они не проявятся в будущем.
Что касается техосмотра, то на обоих автомобилях после замены порогов ни разу не было проблем с его прохождением. Опять же, судя по комментариям, замена порогов на профтрубу явление пусть и не массовое, но и далеко не редкое. Полагаю, у большинства владельцев машин с переваренными таким образом порогами также нет проблем с прохождением техосмотра.
С постановкой на учет у нового владельца “11-й” также не возникло никаких проблем. Да, мы ее не так давно продали, т.к. купили более подходящий под наши задачи УАЗ-Патриот. Подробнее про него рассказывал в предыдущем видео.
Безопасность
Что касается поведения кузова автомобиля с порогами из профтрубы при аварии, то это весьма спорная тема. В комментариях к предыдущим роликам по порогам встречаются разные мнения по этому вопросу: от вполне логичных до откровенно бредовых; что-то вроде “При аварии труба оторвется, залезет в салон, пронзив всех, кто там находится; масло из нее выльется и загорится и т.д.” Можно долго размусоливать эту тему. Я же считаю, что без сравнительного краш-теста можно лишь строить предположения.
Сразу выскажу свое. В конструкции современного автомобиля предусмотрены т.н. зоны деформации, предназначенные для поглощения энергии удара за счет сминания элементов кузова. Эти зоны расположены преимущественно спереди и сзади автомобиля, т.е. на уровне капота и багажника. На этом фото они окрашены в желтый цвет.
При этом клетка салона делается более прочной. Если очень упрощенно, смысл всего этого в том, чтобы при столкновении кузов деформировался без уменьшения жизненного пространства для находящихся в салоне людей. В общем на эту тему есть хорошая статья на Википедии, там это все подробнее, картинка оттуда же.
Меняя пороги на профтрубу мы лишь дополнительно усиливаем клетку салона никак не изменяя зоны деформации. Да, на автомобилях с хорошей пассивной безопасностью, к которым ни “11-я” ни уж тем более “7-ка” не относятся, подобное усиление может быть нежелательно, т.к. там все точно просчитано. Но в нашем же случае профильная труба вместо родного гнилого порога или даже нового ремонтного не только не ухудшит пассивную безопасность, но может ее заметно так улучшить. Все потому, что результаты краш-тестов этих авто, особенно “7-ки”, мягко говоря “не очень” и дополнительное усиление кузова именно на уровне салона, думаю, не повредит.
По безопасности все; еще раз повторю, что без сравнительного краш-теста можно лишь строить предположения, касающиеся поведения авто при ДТП. Свое, быть может ошибочное предположение, я высказал. Будет интересно почитать ваши в комментариях.
Вывод
Что ж, подведем итог. На наш взгляд, пороги из профильной трубы — полностью рабочее решение с гораздо бОльшим количеством плюсов, чем минусов. Буквально через пару месяцев мы планируем менять пороги уже на “Патриоте”. И профильная труба — пока основной вариант. Только вот обрабатывать будем уже не битумной мастикой, которая со временем осыпается, а чем то более подходящим. Есть несколько вариантов, включая всеми любимое пушечное сало с разными добавками. Само собой по замене порогов на “Патриоте” будет видео, как и по другим его доработкам.
Новые пороги и арки на любой автомобиль от 1700руб!
в наличии и под заказ
изготовление в день обращения
в Сибири и на Дальнем востоке
Наши изделия без сомнений подойдут на Ваш автомобиль ведь мы изготавливаем их по оригинальным шаблонам!
Заявка отправляется на производство в день обращения, а отправка готового изделия к Вам уже на 3-й день!
Никаких листогибов! При изготовлении порогов и арок мы используем только современные гидравлические прессы.
Малоотходное оборудование и огромный опыт работы позволяют достигать максимально выгодного соотношения цена-качество!
Примеры готовых порогов и арок
Наши ремкомплекты не требуют дополнительной обработки и шпаклевания. Все гибы очень аккуратные, мастеру остается только вварить детали взамен поврежденных.
Посмотрите фото установки наших изделий на автомобили, которые нам присылают клиенты
Честные отзывы наших клиентов
Спасибо! Заказал пороги на Короллу ЕЕ102, в Хабаровск пришли ТК Энергия за 10 дней. Всё отлично, толщина металла, форма, размер. Рекомендую!
Заказал пороги пришли очень быстро с бонусом в упаковке в виде перчаток продавца рекомендую в дальнейшем буду обращаться еще буду советовать знакомым. Спасибо за вашу работу и оперативность.
Заказал пороги на ипсум 10 кузов. Отправили быстро, металл оказался немного толще чем я ожидал. При вскрытии упаковки обнаружил небольшой, но приятный бонус ввиде перчаток, что приятно удивило))). Продавца рекомендую.
Заказывал пороги на nissan AD 2000г. Подошли просто идеально без какой либо подгонки как родные. Металл приятно толстый. Доставка быстрая и в выбранный мной пункт СДЭК. Спасибо.
Заказывал пороги на ипсум sxm 10. После оплаты на второй день отправили. Спасибо продавцу, всё рассказали, объяснили, фото отправили. Пороги получил быстро. Качеством остался доволен. И по размеру, с запасом. Рекомендую.
Всё подошло, продавцу спасибо, рекомендую! Пороги Митсубиси Паджеро Мини!
Все отлично. Правда энергия расстроила немного. И отправили одну часть порога вместо двух, но оперативно доставили вторую уже сдек’ом.
Все просто ЧЕТКО! Заказ, не смотря на то, что выходной день (воскресенье) оформлен быстро и качественно: уточняющие вопросы по модели от специалиста, изготовление, сообщение о отправке. Товар пришел в кратчайшие сроки, и именно то, что заказано! Благодарю за качественную работу, желаю дальнейшего процветания!
Всем доволен. Вежливо, понятно, быстро ответили на вопросы. Оперативно обработали заказ и махом отправили. Приятно обращаться к таким людям. Всем советую. Продавцу процветания
Рекомендую к сотрудничеству! Отвечают быстро, на дополнительные вопросы получаешь полную информацию! Отправка груза оперативная в качественной упаковке.
Хороший продавец помог определиться с порогами объяснил все. Отправили в течении 3 дней как обещал! Рекомендую Продавца!
Заказывал порог на Toyota Ipsum. Отправили очень быстро. Порог подошел идеально. При замене проблем не было. Большое спасибо за оперативность и качество!!
Заказал пороги на Ниссан Блюберд 1999г.в. На изготовление и отправку ушло всего два дня, что очень порадовало! После получения в транспортной компании распечатал и сравнил с родными порогами. Разницы не увидел. Все загибы аккуратные и аналогичны родным. Качество изготовления на высоте. Отличная фирма, рекомендую.
Спасибо огромное. Груз получил, проконсультировали по 105 бальной шкале, всё подсказали рассказали. Советую. Качество меня удивило, на высшем уровне.
Всем добрый день. Мне очень понравилось оперативность и све вовремя отправили и очень быстро дошли пороги. И быстро отвечают. Мало таких продавцов, оперативных.
Доставка до двери
Оставляете заявкумы перезваниваем и
уточняем детали заказа
Изготавливаемв течении 1-2 дней
необходимые детали
Тщательно упаковываеми отправляем посылку,
высылаем номер отслеживания
Получаете новыепороги или арки
для Вашего автомобиля