Квадроциклы с управлением как у автомобиля
Вездеход с «баранкой»: выбираем квадроцикл семейства side-x-side
Мотовездеходы с автомобильной компоновкой органов управления – самые удобные и безопасные покорители злого бездорожья. И нынче ассортимент UTV ничуть не меньше, чем классических квадроциклов. Но как грамотно выбрать side-x-side (еще одно название UTV), чтобы не было мучительно больно за напрасно потраченные деньги? Давайте разбираться!
В море разнообразия UTV сориентироваться человеку неподготовленному очень не просто. Производители предлагают машины, что называется, под любой запрос и кошелек. И если вы решили вступить в ряды «ютивишников», для оптимального выбора нужно самому себе ответить на несколько вопросов.
Китайское счастье
Естественное желание любого покупателя – сэкономить. Зашел в мотосалон, где торгуют брендовой техникой, увидел UTV за 700 000 – 800 000 рублей, закусил нижнюю губу от шока (шутка ли, за эти деньги можно «Ниву» или УАЗ взять, в которых, в отличие от мотовездехода, тепло и сухо), и бредешь понуро к продавцам, торгующим китайскими аналогами. Литые диски, крутая резина, зеркала, поворотники, крыша, ветровое стекло, музыка, лебедка, фаркоп, пластиковые двери. Разве что нет подушек безопасности и тормозного парашюта в базовой комплектации. Смотришь на ценник, прилепленный на side-x-side, и глазам не веришь от счастья – от 300 000 рублей.
При этом продавцы «китая» мамой будут клясться, что их товар не уступает качеством именитым производителям и собирается чуть ли не на одном конвейере. Но на самом деле это не так. Да, действительно, многие узлы для UTV от именитых марок производятся в Поднебесной, но нюанс в том, что на качестве комплектующих бренды не экономят и жестко все отслеживают на каждом этапе производства.
А вот продукция, выпускаемая под логотипом китайского квадропрома незаурядным качеством похвастать, увы, не может, поскольку производитель ставит цель сделать UTV в очень богатой комплектации по очень низкой цене (ну совсем как с автомобилями). А этого, как понимаете, можно добиться, сэкономив на качестве узлов и агрегатов.
Простой пример: на UTV от именитого производителя стоят рычаги подвески из кованого алюминия. И на китайском аналоге на вид все то же самое, но при детальном изучении выясняется, что это не кованые рычаги, а отлитые под высоким давлением. Такой способ изготовления элементов подвески примерно раз в пять дешевле, но и срок службы примерно во столько же раз короче.
Так стоит или нет покупать китайский UTV? Здесь однозначный ответ дать сложно. Если вы готовы смириться с тем, что вам время от времени придется коротать досуг с гаечными ключами в руках, причем даже в полевых условиях, то голосовать рублем в пользу «китайчонка» можно. Тем более если мотовездеход нужен не для каждодневной работы, а для развлечений выходного дня.
Спортивный или утилитарный?
Изначально класс UTV создавался как маленький и очень проходимый грузовичок для фермеров. В самосвальном кузове можно перевозить корма для животных и инструмент для работы в полях. Вскоре на машинку положили глаз охотники и рыболовы, ведь в грузовом отсеке удобно помещаются не только ружья, рыболовные снасти, палатки со спальными мешками и провиант, но и крупная добыча. Затем этот транспорт облюбовали экстремалы.
Впрочем, для получения дозы адреналина тяжелые утилитарные машины не слишком подходили, поэтому производители внедорожной техники решили создать этакую помесь UTV и багги. В числе пионеров – Polaris со своей моделью RZR. Внешне вездеход был больше похож на багги, но высокая посадка пилота и пассажира, а также оставшийся сзади кузовок говорили, что это – UTV. Polaris RZR в некотором смысле стал прародителем нового класса спортивных UTV.
Целевая аудитория – любители активного отдыха. Использовать такой агрегат для хозяйственных нужд не представляется возможным, поскольку мотор и трансмиссия располагают к агрессивной манере езды, а кузов настолько мал и без функции «самосвала», что кроме дамской сумочки в него особо ничего и не положишь.
Позже на рынок вышел спортивный UTV Can Am Commander, которому производитель добавил функциональности: сделал кузовок побольше и наградил его «самосвальностью». Впрочем, эта машина не нашла отклика в сердцах фермеров, охотников и рыболовов, оставшись по сути именно спортивным side-x-side.
Ну и что ж все-таки выбрать: спорт или утилити? Если вам мотовездеход нужен для развлечения, веселых покатушек на выходных, то однозначно больше удовольствия вы получите от спортивного UTV. У него и отзывчивость на педаль газа интереснее и управляемость острее. А коли вы заядлый охотник или потомственный фермер, которому гонки по бездорожью чужды, то ваш вариант – утилитарник, имеющийся в линейке всех производителей мотовездеходов. У Arctic Cat – модель Prowler, Yamaha готова предложить новинку 2014 года Viking. У Polaris, пожалуй, самая богатая линейка утилитарных UTV под названием Ranger.
Кстати, в этом году французы выпустили весьма необычную конструкцию под названием Oxotrack. Это не помесь UTV с багги, а наоборот: то есть на платформу багги поставили самосвальный кузов. Но к классу спортивного UTV такую технику относить не очень корректно. Скорее утилитарный багги. Необычная штучка и вполне имеет право на существование. К недостаткам можно отнести низкую посадку пилота и пассажира. По первой луже проехался – и разводи костер вещи сушить. Плюсом мы бы назвали низкий центр тяжести, присущий именно багги.
Какой объём мотора предпочесть?
Россияне, как правило, подходят к выбору техники с такой позиции: чем больше объем двигателя, тем лучше. На самом деле это не всегда так. Чрезмерная мощность и прыть негативно сказываются на проходимости – чуть с газом перебрал, колеса сорвались в пробуксовку и машинка повисла на брюхе. Поэтому куда важнее крутящий момент. А он зависит не всегда от объема мотора.
К примеру, одна из самых востребованных и популярных моделей утилитарных UTV Polaris Ranger 570 имеет мотор с рабочим объемом меньше 600 «кубов». Сил в агрегате немного – всего 45 «лошадок», однако благодаря трансмиссии вездеход очень уверенно тянет, будто дизельный грузовичок. Совершенно иная песня с каким-нибудь китайским side-x-side с объемом мотора в 800 кубов.
Садишься за руль, жмешь на газ. и полное ощущение, что забыл снять с «ручника». То есть, невзирая на солидный объем движка, вездеход не едет вообще. Срок службы азиатских моторов недолог. Хорошо, если пару тысяч без поломок выходят, но обычно им капремонт требуется уже на пробеге в 700-800 км. Стоит переборка недешево, в среднем около 60 000 – 70 000 рублей.
К слову сказать, китайские UTV с объемом мотора свыше 500 «кубов» вообще брать не стоит, поскольку труженики Поднебесной пока не научились делать качественные моторы высокой кубатуры. Поэтому, если нужна хорошая рабочая лошадка, то лучше поднакопить или влезть в кредиты, но взять что-нибудь брендовое, оно прослужит однозначно дольше «китайщины». Для утилитарных UTV оптимальный объем мотора – от 570 до 800 кубов. Если рассматриваем спортивный вариант side-x-side, то самое оно будет «литрушка».
Сколько везем пассажиров?
Поголовное большинство UTV способны принять на борт водителя и одного пассажира. Если хочется выехать в более расширенном составе, то можно под эти нужды задействовать кузов вездехода. Что, правда, крайне небезопасно. Во-первых, на кочке пассажиры грузового отсека могут внезапно «катапультироваться». Во-вторых, есть риск, что при езде кузов самопроизвольно захочет откинуться. Впрочем, наш народ горазд на выдумку и в самосвальный кузов устанавливают диваны с ремнями безопасности. Забывая о том, что пассажиры, пребывающие в этой части UTV, здорово меняют развесовку аппарата и на крутом повороте мотовездеход запросто может перевернуться. Стоит ли говорить, чем это чревато?
Тем паче непонятно, зачем изобретать велосипед, если производители UTV уже давным-давно выпускают технику для больших компаний. К примеру, Polaris Ranger Crew 900 готов принять на борт пять человек, включая рулевого. Чтобы разместить такую компанию, в «лимузине» Crew предусмотрен второй ряд сидений. Все пассажиры пристегиваются ремнями, для всех есть подголовники и, благодаря жесткому каркасу, все участники поездки на UTV путешествуют в безопасности. При этом, как и положено, на Polaris Ranger Crew 900 имеется большой самосвальный кузов. Похожая грузопассажирская версия side-x-side есть в линейке BRP.
Недостаток таких UTV очевиден: из-за длинной базы «лимузин» малоповоротлив и цепляет порогами едва ли не на каждой кочке. Впрочем, на проходимости это никак не сказывается. Поэтому, если вы любите выезжать на природу (охоту, рыбалку или просто прогулку по бездорожью), то двухрядные UTV – самый идеальный вариант.
Ну а коль вы волк-одиночка, то вам в самый раз подойдет новинка 2014 года все от того же Polaris – мотовездеход Sportsman Ice. Размерами он один в один, как обычный квадроцикл, с той лишь разницей, что посадка в нем не мотоциклетная, а автомобильная! Моторчик имеет небольшой объем – всего лишь 325 «кубов», но большего и не надо, ведь управляемость у этой штучки, мягко говоря, своеобразная.
Дело в том, что он узкий в сравнении с любым, даже самым маленьким UTV, а значит, и более кувыркучий. И будь на нем более мощный мотор, удержать этот джипчик в поворотах было бы высшим пилотажем. Да, на квадроциклы ставят литровые моторы и ничего, однако не стоит забывать, что на ATV в поворотах райдер пользуется не только рулем, но и собственным телом, благодаря чему квадрик не кувыркается. А будучи пристегнутым в кресле пилота, у шофера Polaris Sportsman Ice нет возможности сместить всю массу тела в сторону поворота.
. Итак, если вы опредилились, кто вы по жизни, – рыбак или экстремал, волк-одиночка или любитель больших компаний, поклонник брендированной техники или любитель самостоятельно заниматься ремонтом – бегом в мотосалон. Сезон летних квадроприключений открыт!
Выбираем квадроцикл с автомобильным рулём
Side-by-side — класс мотовездеходов с автомобильной посадкой и органами управления. Они больше похожи на багги, чем на квадроциклы: пассажир сидит не сзади от водителя, а сбоку от него, а руль, педаль газа и тормоза расположены как в автомобиле. За счёт такой компоновки Side-by-side более удобны и безопасны, чем классические ATV. В статье мы расскажем, почему вам стоит обратить внимание на этот вид мотовездеходов, и какие модели CFMOTO заслуживают вашего внимания.
Достоинства мотовездеходов UTV
Комфорт и безопасность. Кабина с крышей укрывает от ветра, дождя и снега. В некоторых моделях есть лобовое стекло и боковые двери — они защищают от грязи и камней. Водитель и пассажиры пристёгиваются ремнями безопасности.
Функциональность. UTV справляются с утилитарными задачами любой сложности. Модели имеют кузов, в котором можно перевозить дополнительный груз.
Мотовездеходы Side-by-side CFMOTO
CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS
Топовый квадроцикл линейки CFMOTO. Мощный, проходимый и комфортный. В базовой комплектации оснащен аккумулятором повышенной емкости, фаркопом, лебедкой, LED-оптикой, усилителем руля (EPS), панелью приборов с цветным экраном и Bluetooth, сиденьями с продольной регулировкой, водительскими и пассажирскими дверьми, крышей, зеркалами заднего вида, каркасом безопасности, ветровым стеклом, пятиточечными ремнями безопасности, 29-дюймовой резиной STAG, легкосплавными дисками диаметром 14 дюймов, стальными бамперами и боковыми слайдерами, влагозащищенными соединительными элементами проводки Sumitomo.
Двигатель
V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 80 л.с. при 7500 об/мин. Крутящий момент – 78 Н*м. Система охлаждения жидкостная. Впрыск топлива электронный. Трансмиссия вариаторная (CVTech). Есть режимы 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала, а также понижающая передача.
Основные характеристики
Габариты модели – 3180/1650/1850 мм. Дорожный просвет – 340 мм. Масса – 646 кг. Колесная база для максимальной устойчивости увеличенная – 2285 мм.
Подвески независимые с ходами 290 мм спереди и 395 мм сзади. Амортизаторы газомасляные с выносными резервуарами. Они имеют прогрессивные характеристики сжатия пружин. Параметры сжатия и отбоя регулируются. Тормозная система гидравлическая двухконтурная. Максимальная скорость квадроцикла – 120 км/ч.
Управление облегчает электроусилитель руля (EPS). Пластиковая крыша, двери и лобовое стекло защищают водителя от осадков, веток, ветра и грязи. Также безопасность обеспечивают силовой каркас и пятиточечные ремни. Эргономичные сиденья с продольной регулировкой комфортны в длительном путешествии. Для перевозки грузов есть багажник вместимостью 100 кг. Модель универсальна – подходит для маршрутов с тяжелым бездорожьем, экстремального катания на высокой скорости, комфортных туристических поездок и даже работы по хозяйству.
Выбираем квадроцикл с автомобильной посадкой
Side-by-side — мотовездеходы UTV с автомобильным рулем и посадкой бок-о-бок. По конструкции они напоминают багги. У такой техники педаль газа и тормоза расположены как в автомобиле. За счет привычной компоновки она безопаснее классических квадроциклов. Из этой статьи вы узнаете, почему Side-by-side столь популярны, и какие модели в этом сегменте есть у бренда CFMOTO.
Чем интересны квадроциклы UTV
Простота управления. Она достигается за счет привычного автомобильного руля и панели приборов.
Безопасность и комфорт. Подобно автомобилям, мотовездеходы UTV имеют кабину с крышей, дверьми и лобовым стеклом. Для водителя и пассажира предусмотрены полноценные кресла с ремнями безопасности.
Возможности. Side-by-side легко справляются с утилитарными задачами. С помощью кузова некоторые модели могут перевозить большие объемы груза.
Side-by-side от CFMOTO
CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS
Топовый мотовездеход с высоким уровнем комфорта, отличной проходимостью и мощностью. Комплектуется емким аккумулятором, электролебедкой, буксировочным крюком, светодиодной оптикой, электроусилителем руля. Также квадроцикл оснащен цифровой панелью приборов с цветным экраном и поддержкой Bluetooth. У него полноценная кабина: с регулируемыми сиденьями, ремнями безопасности, дверьми, крышей и ветровым стеклом. Еще в комплектацию входят зеркала заднего вида, стальные бамперы, влагозащищенная проводка, каркас безопасности, 14-дюймовые сплавные диски и 29-дюймовые покрышки STAG.
Мотор. двухцилиндровый литровый V-Twin имеет мощность 80 л. с. при 7500 об/мин. Крутящий момент двигателя — 78 Н*м. У него электронный впрыск топлива и жидкостная система охлаждения. Работает он в паре с вариатором CVTech с понижающей передачей. Возможна работа в полноприводном режиме с блокировкой дифференциала.
Ключевые характеристики. Размеры ZFORCE 1000 Sport EPS — 3180х1650х1850 мм. Клиренс — 340 мм, вес — 646 кг. Для лучшей устойчивости колесная база мотовездехода увеличена до 2 285 мм.
У передней независимой подвески ход составляет 290 мм, у задней — 395 мм. Неровности дороги демпфируют газомасляные амортизаторы с выносными резервуарами и возможностью настройки степени сжатия и отбоя. Тормоза квадроцикла гидравлические двухконтурные. Максимальная скорость модели составляет 120 км/ч.
Управлять квадроциклом легко благодаря электроусилителю руля. Для перевозки грузов весом до 100 кг пригодится вместительный багажник. ZFORCE 1000 Sport универсален для поездок по суровому бездорожью, скоростных заездов, работы и туризма.
CFMOTO UFORCE 1000 EPS
Топовый утилитарный мотовездеход CFMOTO с автомобильной посадкой. Для сложных задач имеет электролебедку и самосвальный кузов. Комфорт в дороге обеспечен трехместной кабиной с подогреваемыми креслами, автомобильным рулем с электроусилителем, боковыми, дверьми, ветровым стеклом и пластиковой крышей.
Мотор. В четырехтактный двухцилиндровый литровый двигатель заложено 72 л. с. и 74 Н*м крутящего момента. У него жидкостное охлаждение и электронная система впрыска топлива от Bosch. Мотор работает в паре с простым и надежным вариатором с понижающей передачей. Возможен полноприводный режим с блокировкой дифференциала.
Ключевые характеристики. Габариты UFORCE 1000 EPS — 2945х1615х1850 мм. Клиренс — 265 мм, колесная база — 2 050 мм. Без технических жидкостей и топлива мотовездеход весит 672 кг. Передняя независимая подвеска на А-образных рычагах имеет гидравлические амортизаторы с ходом 180 мм. Задняя подвеска построена на поперечных Н-образных рычагах с 190-мм ходом гидравлики. Квадроцикл оснащен дисковыми тормозами. Максимальная скорость мотовездехода — 95 км/ч.
CFMOTO UFORCE 1000 EPS хорош для дальних выездов в условиях бездорожья, поездок на рыбалку и охоту. Вместительный грузовой кузов позволяет брать с собой большой объем экипировки и другой поклажи.
Мотовездеходы с автомобильной компоновкой от CFMOTO — компромиссный вариант, между комфортом автомобиля и динамикой квадроцикла. Такая техника очень проста в освоении, ведь все органы управления имеют привычное расположение. Side-by-side подходят для разных задач, например, для работы и отдыха. Независимо от выбора конкретной модели, вы получите максимум удобства и безопасности даже в условиях полного бездорожья.
ТОП-17 лучших электроквадроциклов на 2021-2022 год
Виды электрических квадроциклов
Электрические квадроциклы делятся на несколько категорий в зависимости от их технических характеристик:
Этот уникальный вид транспорта, набирающий популярность с каждым днем, популярен среди взрослых и подростков, которые во всем подражают старшим.
Выпускаемые сегодня детские модели мало чем отличаются от электрических квадроциклов для взрослых. Они работают от легко подзаряжаемой батареи. Таким образом, этот автомобиль можно назвать экологически чистым, он не выбрасывает в атмосферу вредных веществ и не имеет запаха.
Топ самых популярных моделей выглядит следующим образом
Критерии выбора: как выбрать электроквадроцикл для детей и взрослых
Как выбрать электроквадроцикл для детей
вы можете купить электрические квадроциклы для детей любого возраста. Главное – внимательно изучить особенности с учетом возраста ребенка.
На что следует обращать внимание при покупках?
Как выбрать взрослый электроквадроцикл
Основными критериями выбора данного автомобиля являются:
Лучшие электроквадроциклы для взрослых
NITRO Motors ECO Warrior
Эта модель, рассчитанная на райдера весом 100 кг, имеет простую, но надежную конструкцию. Все элементы устройства смонтированы на металлической трубчатой раме. Комфортное анатомическое сиденье предназначено для размещения водителя, а управление возложено на изогнутый руль, подобный рулевому колесу мотоцикла.
Работу электродвигателя мощностью 1000 Вт обеспечивают модульная батарея и 4 аккумулятора по 12 вольт, 12 а / ч. Это позволяет квадроциклу развивать скорость до 25 км / ч. Есть два скоростных режима. Дорожный просвет 280 мм и широкие шины (19 и 18 дюймов) позволяют легко передвигаться по бездорожью. Комфорт и безопасность водителя обеспечивают амортизаторы и надежная тормозная система.
Стоимость такой модели около 70 тысяч рублей.
SHERHAN 800 LITE
SHERHAN 800 LITE станет отличной покупкой для всей семьи. Высокая мощность двигателя позволяет разгоняться до 25 км / ч за секунды. А аккумулятор обеспечит заряд на расстояние 25км.
Для безопасного и комфортного передвижения квадроцикл оснащен ручным и ножным гидравлическим дисковым тормозом и цепным приводом. Передняя подвеска с амортизаторами и шариковыми подшипниками, а также пневматические колеса с литыми дисками обеспечивают хорошую проходимость и плавность хода.
Электрический квадроцикл с зеркалами имеет дисплей, на котором отображается пробег, скорость и уровень заряда. Также работают фары, задние фонари и звуковой сигнал.
SHERHAN 800 LITE имеет 3 передачи заднего хода и 3 передачи. Для родительского контроля эта модель имеет пульт с функцией будильника и 3 уровня ограничения скорости одной кнопкой:
Mytoy 1500
Mytoy 1500 – отличный автомобиль для подростков и взрослых. Обладая мощностью 1500 Вт, устройство способно разгоняться до 45 км / ч. Существует три уровня ограничения скорости: 12-15, 20-28 и до 45 км / ч. Есть еще и обратный.
Резиновые шины с хромированными ободами, широким протектором и двойными маслонаполненными амортизаторами обеспечивают хорошее сцепление с дорогой на любом типе дороги. Квадроцикл оснащен гидравлической дисковой тормозной системой и независимой передней подвеской.
К дополнительным полезным функциям можно отнести индикатор заряда, спидометр, указатели поворота, звуковой сигнал и наличие двух ящиков для хранения необходимых вещей.
BISON
Оригинальный дизайн позволяет водителю и пассажиру удобно разместиться на сиденьях, общий вес которых составляет до 160 кг. Свинцово-гелиевая батарея, вырабатывающая напряжение 72 В, позволяет двигателю мощностью 1000 Вт развивать скорость до 50 км / ч. Его вместимости хватает на поездку на расстояние до 50 км.
Благодаря шинам большого диаметра, амортизаторам и качественной тормозной системе квадроцикл легко перемещается по пересеченной местности. Водитель и пассажир чувствуют себя комфортно за рулем.
Модель имеет удобное управление, оснащена мощными фарами и габаритными огнями.
Средняя стоимость двухместного электромобиля составляет около 175 тысяч рублей.
EL-Sport Teenager mini
Привлекательная модель с впечатляющим набором функций. Аппарат используют дети, подростки и взрослые: каждый для реализации собственных потребностей и целей. Чтобы понять, почему эта модель неоднократно входит в ТОП лучших автомобилей даже в рейтинге этого года
EL-Sport Teenager ATV
Электрический квадроцикл данной модификации – это портативное транспортное средство, в котором гармонично сочетаются дизайн, функциональный потенциал, цена и технические возможности. Квадроцикл EL-Sport Teenager оснащен высококлассным электродвигателем мощностью 750 Вт, благодаря чему автомобиль развивает скорость до 30 км / ч.
Аккумулятор 48V20Ah SLA – гарантия внушительного запаса хода (около 30 км). Вес электрического квадроцикла 105 кг. Само устройство выдерживает нагрузку до 85 кг.
Достаточно приличная скорость вынудила производителя оснастить транспорт всем необходимым для абсолютной безопасности. В первую очередь поговорим о дисковой тормозной системе и цепном приводе.
Особой доработкой этой модификации являются большие внедорожные колеса в сочетании с пружинными амортизаторами. Это очень мудрый шаг со стороны разработчиков, поскольку такие детали способствуют повышению уровня навыков в кросс-кантри. Также обратите внимание на плавность мазка.
Sherhan 2000
Если вы выберете мощный маневренный агрегат для велосипедистов-экстремалов, вам стоит присмотреться к модификации Sherhan 2000. Изучая каталог с оборудованием, вы не можете обойти его стороной.
Мощный двигатель встроен в задний мост. Транспорт способен развивать скорость до 45 км / ч. Разработчики оснастили модель пневматическими колесами с качественными протекторами. Хорошее сцепление с дорогой обеспечивается благодаря оптимальному сочетанию интеллектуальной системы демпфирования и независимой передней подвески. Высокий уровень безопасности гарантирует прогрессивная гидравлическая дисковая тормозная система.
LINHAI-YAMAHA
Совместная идея французских дизайнеров, японских инженеров и китайских сборщиков. Большой квадроцикл для двух взрослых пассажиров, он имеет запас хода от 75 до 220 км, что является рекордом для серийного автомобиля.
Назначение: дача, сельское хозяйство, охота, рыбалка, туризм, бизнес (аренда), патрулирование экопарков.
Mytoy 750 E дифференциал
Модель электрического квадроцикла разработана для катания детей с шести лет. По шкале спидометра вы всегда можете проверить оставшийся заряд.
Освещение электрического квадроцикла состоит из установленной передней фары и стоп-сигналов сзади. Также предусмотрены зеркала, звуковое оповещение (сигнал), повороты.
Управлять гаджетом можно с пульта, действуя на расстоянии 50 метров, т.е в экстремальной ситуации у родителей всегда есть возможность остановить ребенка.
Можно установить ограничитель скорости разгона, который ребенок не сможет пройти:
Лучшие электроквадроциклы для детей. (По возростам)
Kreiss 9040563A-2 (3-6 лет)
Относительно недорогая модель (до 8 тысяч рублей) и удобная в использовании с удобными ручками и большими пластиковыми колесами. Скорости 5км / ч хватит для техники, при этом на зарядке до 45 минут активного использования.
В дизайне нет ничего лишнего: кнопка переключения передач, большие подножки и блестящий пластиковый корпус. Для любителей световых эффектов и музыки эта модель точно не подойдет, так как в машине нет радио или светодиодных фар.
BARTY Т007МР (3-6 лет)
По сравнению с предшественником этот автомобиль выглядит серьезнее: большие колеса EVA с агрессивным протектором, брутальное кожаное сиденье, широкие подножки и ключ зажигания, как на настоящем мотоцикле.
Управление доступно только с пульта дистанционного управления, но оставлять ребенка без присмотра не страшно. Для защиты от столкновений он будет защищен огромными поперечинами. Квадроцикл рассчитан на человека весом не более 30 кг.
GreenCamel Gobi K40 (3-8 лет)
Квадроцикл выполнен в классическом утилитарном стиле и подходит для детей от 3 до 8 лет.
Для чего это? Комплектация – просто идеально подобрана:
Модель развивает скорость до 20 км / ч и выдерживает нагрузку до 60 кг. А полного заряда аккумулятора хватит на 20 км. И еще один плюс, несомненно важный. На эту модель можно установить аккумулятор большего размера, что увеличит время работы квадроцикла (до 35 км).
ATV Classic E 800W New (3-8 лет)
Как только он поступил в продажу, он стал одним из самых востребованных, и первая партия была раскуплена в течение недели. Почему? Посмотрите снаружи – это настоящий взрослый классический квадроцикл в новом кузове. Только размер, он предназначен для детей от 3 до 8 лет.
Великолепны как внешне, так и по техническим характеристикам:
MOTAX ATV X-16 800W (3-8 лет)
Это классика утилитарного стиля. Особой популярностью пользуется цветовая гамма «бомбер». Автомобиль оснащен электродвигателем, имеет быстросъемный аккумулятор, резиновые колеса и металлический каркас. Оснащен ограничителем скорости и дистанционным управлением для родительского контроля. Разгоняется до 35 км / ч. Выдерживает нагрузки до 60 (90) кг. Очень просто и удобно. Подходит для детей от 3 до 8 лет.
GreenCamel Gobi K21 (3-8 лет)
Это небольшой и относительно легкий квадроцикл для детей от 3 до 8 лет. Экономичный, в самой маленькой комплектации. Идеален для тех, кому не нужны дополнительные опции, но есть острое желание кататься не только по асфальту. Оборудован спидометром и термобиметаллической защитой от перегрузки. Также в этой модели передние колеса шире для большей устойчивости.
Мощность 800 Вт, большой аккумулятор, запаса хода которого хватит на двадцать километров пройденного пути. Квадроцикл довольно быстро разгоняется до 20 км / ч, предусмотрен ограничитель скорости. Максимальная нагрузка 60 кг. Вы можете заменить стандартный аккумулятор на более крупный.
MOTAX ATV X-16 1000W Big Wheel (3-8 лет)
И, наконец, первое место уже давно занимает детский квадроцикл MOTAX X-16 1000W Big Wheel Electric Kids. Коммунальный квадрик на больших колесах мощностью 1000 Вт (быстросъемный бокс с аккумуляторными батареями). Есть брелок родительского контроля. Полного заряда аккумулятора хватит примерно на 20-30 км.
Аппарат укомплектован светодиодной оптикой, мягким сиденьем, двумя металлическими стволами, имеет отбойник, индикатор заряда аккумулятора и звуковой сигнал (клаксон). Выдерживает нагрузки до 60 кг. Для детей от 3 до 8 лет – это идеальный транспорт по стране! Хорошая маневренность, хорошая маневренность, широкая цветовая гамма – эта модель из года в год занимает лидирующие позиции.
GREENCAMEL ATAKAMA T120 (от 7 до 16 лет)
Тихо и комфортно ездить: этому электронному велосипеду могут доверять подростки, не имеющие большого опыта вождения. Качественная сборка и гидроизоляция позволят кататься в любое время года. Для этих целей более чем достаточно мощности 800 Вт и запаса скорости до 30 км / ч. И если 40 км пробега на одной зарядке недостаточно, аккумулятор 20 А * ч всегда можно заменить на более мощный.
Вместо итогов для детей
Уважаемые родители, напоминаем вам о правилах безопасности при езде на электромотоцикле. Расскажите о них своему ребенку:
Нужны ли права на электроквадроцикл?
Категория L6 считается самой распространенной в России. К дорожным велосипедам приравниваются квадроциклы с электродвигателем мощностью до 4 кВт, соответственно для использования такого квадроцикла не обязательно иметь водительские права. Желательно не использовать этот вид транспорта для езды по бездорожью, а осматривать городские парки и гулять по пешеходным зонам. Если такой квадроцикл участвует непосредственно в дорожном движении, вам потребуется получить лицензию категории М.
В этом случае для управления электрическим квадроциклом не требуется никаких прав, вы можете безопасно передвигаться по тротуарам, паркам и любой другой пешеходной зоне. Главное – не ездить в поездки (тем более, что маломощные электрические квадроциклы для этого не предназначены).
Преимущества электроквадроциклов для взрослых
Основными преимуществами использования этого транспорта будут:
Требование к техническим характеристикам
Электрические квадроциклы делятся на несколько типов:
Электрические квадроциклы делятся на несколько типов
Стоимость электрических квадроциклов
В среднем на взрослые электроквадроциклы цена колеблется от 37000 до 90000 рублей. Однако есть и другие модели, цена которых превышает 150 000 рублей.
Заключение
Электрический квадроцикл – отличный вариант как для молодого водителя, который любит экстремальные условия и условия бездорожья, но недостаточно большой для езды на мотоцикле, так и для взрослых, которым нужен автомобиль, в котором нежелательны шум и выхлопные газы.
Чтобы избежать ошибок в выборе, следует изучить особенности понравившейся модели, прочитать отзывы и учесть советы и рекомендации специалистов.