Лаборатория по переоборудованию автомобилей в иркутске
Заключение предварительной технической экспертизы
на предмет возможности внесения изменений
Обратите внимание! Проведение технической экспертизы проводится исключительно аккредитованными испытательными лабораториям или их представителями, оформляется на официальном бланке с индивидуальным номером.
Заключение предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения изменений должно содержать следующие сведения:
Планируете изменение конструкции ТС?
закажите экспертизу!
Предварительная подготовка документов:
Чтобы начать процесс подготовки документов для дальнейшей легализации изменений к конструкцию Вашего транспортного средства (ТС) Вам после консультации с нашими специалистами необходимо предоставить следующие документы:
В нашем офисе Вы и сразу получите готовый пакет документов для ГИБДД без ожидания и очередей.
Процесс переоборудования состоит из нескольких этапов.
Порядок действий изображен на схеме:
Первый этап:
Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства (ТС) о возможности смены типа кузова ТС;
Заявление о рассмотрении возможности внесения изменений в конструкцию ТС. В ГИБДД обращается собственник транспортного средства. Транспортное средство предоставляется на осмотр;
Заявление декларация об объеме и качестве выполненных работ, сертификаты на работы и установленное оборудование оформляются после проведения работ по внесению изменений в конструкцию ТС;
Прохождение техосмотра. Диагностическая карта ТС оформляется с учетом внесенных изменений конструкции;
Второй этап:
Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства (ТС);
Замена свидетельства о регистрации транспортного средства (ТС).
Регистрация изменений завершена.
Если у вас уже произведено переоборудование, но не зарегистрировано может возникнуть ряд сложностей. При обнаружении не зарегистрированного переоборудования сотрудниками ГИБДД, только штрафом дело не ограничится. Штраф для физических лиц составляет 500 руб., а для юридических от 30 000 до 100 000 руб. После оформления штрафа инспектор ГИБДД оформляет предписание о регистрации переоборудования на автомобиле или же его демонтаже. Данное предписание необходимо выполнить в 10-ти дневный срок, иначе ваш автомобиль будет снят с регистрации. Поэтому рекомендуем действовать в соответствии с установленным регламентом, НО если всетаки переоборудование автомобиля у вас уже произведено и еще не зарегистрировано, звоните нам, и мы проконсультируем вас по всем возникающим вопросам поможем вам легко и быстро зарегистрировать переоборудование транспорта в Иркутске и Иркутском.
Переоборудование авто в Иркутске
Оформление документов для регистрация изменений конструкции автомобилей в ГИБДД
Оставьте заявку — получите бесплатную консультацию юриста по регистрации в ГИБДД
Оформление переоборудования автомобилей больше не проблема
С проблемой внесения изменений в конструкцию транспортного средства сталкивается немало автолюбителей и компаний. Для ее решения требуются профессиональный подход, специальное оборудование, время и деньги. Обращение к специалистам позволяет значительно упростить процесс переоборудования и в самые короткие сроки получить полный пакет документов на регистрацию.
Компания Автограф осуществляет регистрацию изменений транспортных средств в ГИБДД под ключ. Заказчик также может самостоятельно внести изменения в свой транспорт, предварительно оформив разрешение у нас.
Квалифицированные мастера осматривают транспорт и сразу определяют, возможно ли его переоборудование.
Внесение изменений в конструкцию ТС на законных основания.
Представительство
в ГИБДД
Получив доверенность от собственника ТС, представим его интересы и защитим права в Технадзоре и ГИБДД.
Получения пакета документов на регистрацию возможно в день обращения
Предоставление гарантии на весь пакет документов и услуг.
Регистрация изменений в конструкции любых транспортных средств
Количество изменений — более 470 видов!
Процесс оформления документов в нашей компании, подтверждающих переоборудование транспортного средства, отличается оперативностью. Наличие собственного штата экспертов обеспечивает возможность их получения в день обращения. Изменение конструкции автомобиля и его постановка на учет для профессионалов компании — обычное рабочее мероприятие, которое выполняется быстро и без каких-либо проблем.
Мы занимаемся оформлением документов для любых видов транспорта. Переоборудование грузовых автомобилей, легковых машин, прицепов и автобусов будет узаконено и засвидетельствовано в их паспорте.
Оформление переоборудования автомобиля в Иркутске
Многие автовладельцы практикуют переоборудование транспортных средств по собственному усмотрению. На этой почве периодически возникают конфликты с ГИБДД. За игнорирование требований ПДД автоинспекторы штрафуют и снимают авто с учета. Поэтому прежде чем вносить изменения в конструкцию, нужно пройти процедуру регистрации переоборудования ТС.
Не все изменения транспортного средства должны быть оформлены. Если выполняется замена стандартных запчастей, автовладелец не обязан сообщать об этом представителям дорожной инспекции.
Оформление переоборудования ТС требуется при внесении изменений в конструкцию машины. Речь идет об исключении или установке дополнительных частей автомобиля или деталей оборудования, не предусмотренных изготовителем. Подобные манипуляции могут негативно повлиять на работоспособность транспортного средства, безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.
К наиболее частым конструктивным изменениям относятся:
Стоимость услуги
Услуга | Стоимость, руб. |
Оформление переоборудования автомобиля | по запросу |
Как получить разрешение на переоборудование авто
Перед внесением изменений нужно согласовать это с автоинспекцией. Для регистрации переоборудования требуется заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС. Выдачей документа занимаются испытательные лаборатории со специальной аккредитацией. Их можно найти или проверить в Едином реестре на сайте ЕЭК.
С результатом экспертизы нужно обратиться в ГИБДД. При этом необязательно идти в подразделение, где изначально была зарегистрирована машина. Оформление возможно в том городе, где проживает автовладелец.
Помимо результатов экспертизы потребуются заявление на официальном бланке, копии СОР и ПТС. Если переделка возможна, будет выдано разрешение на переоборудование. После этого можно законно вносить изменения в конструкцию.
Как получить диагностическую карту
Работы по переоборудованию стоит доверить специальному сертифицированному центру. После переделки его сотрудники выдадут:
Далее нужно получить диагностическую карту. Ее выдадут в пункте технического осмотра после проверки машины.
Качество и безопасность внесенных изменений придется проверить в испытательной лаборатории. Она выдаст протокол технической экспертизы.
Оформление переоборудования автомобиля в ГИБДД
Регистрация переоборудования ТС завершается в ГИБДД. Для этого требуются следующие документы:
Внесенные изменения будут проверены на соответствие требованиям техрегламента 018/2011. Если оценка будет положительной, автовладелец получит соответствующее свидетельство. Затем будут внесены изменения в ПТС и обновлено СОР.
В оформлении переоборудования авто или прицепа могут и отказать. Причины такого решения должны быть указаны в обязательном порядке.
Чем грозит незаконное переоборудование
Если владелец автомобиля выполнил переоборудование и не прошел процедуру его оформления, ему грозит штраф в размере 500 рублей. За 10 дней после составления протокола нужно зарегистрировать изменения в конструкцию или вернуть все в первоначальный вид. Иначе при повторной проверке инспектор выпишет штраф на 5 000 рублей, лишит права управления автомобилем на срок 1–3 месяца или отправит ТС на штрафстоянку. Если машина переоборудована, но в СОР нет никаких отметок об этом, регистрацию могут вовсе аннулировать.
Не хотите рисковать и тратить собственное время? Тогда обратитесь к нам. Мы предлагаем помощь в оформлении всех необходимых документов — заявления для ГИБДД, декларации с описанием внесенных изменений, заключения и протокола технической экспертизы, диагностической карты и так далее. С нашими экспертами эта процедура проходит в кратчайшие сроки!
Сертификация товаров и услуг в Иркутске от центра Гостсертгрупп. Получите консультацию персонального менеджера по указанным телефонам.
Регистрация переоборудований авто Иркутск
Вам нужно внести или зарегистрировать изменения конструкции ТС?
Мы делаем процесс переоборудования в ГИБДД понятным и быстрым в любом регионе России. Наша компания работает в сфере регистрации изменений конструкции транспортных средств уже более 4 лет.
Центр переоборудований «НЕКСТ» предлагает узаконить переделку автомобиля с минимальными затратами времени и средств. Документы отправляются курьером в день готовности.
Регистрация переоборудований авто Иркутск запись закреплена
Вам нужно внести или зарегистрировать изменения конструкции ТС?
Оформим документы для самостоятельного прохождения процедуры переоборудования в ГИБДД или зарегистрируем под ключ! Внесем в ПТС более 470 видов изменений по всей России!
Узнать подробнее: https://pereoborudovanie-ts.ru/irkutsk
Узнать стоимость для вашего авто: https://vk.com/public40196248?w=app5708398_-40196248
Регистрация переоборудований авто Иркутск запись закреплена
УАЗ для охотника: три лебёдки на одну Буханку
Буханку можно ругать, можно обвинять УАЗ в ретроградстве, но пока еще никто в России не придумал способа заменить её. Например, взять очень неплохой вариант УАЗа для охотника.
Строили машину под конкретные нужды конкретного человека и оценивая вложения; охота в жизни заказчика занимает достаточно много времени и является не последним интересом.
Показать полностью.
Заготовка и правильный окончательный продукт. Забор воздуха организован через отверстие под крышей — полезное решение для любителей «плавания».
Защита фар — не бутафория, а настоящая сталь. Ну и смотрится зло.
Дополнительная канистра на калитке для запаски увеличивает нагрузку на калитку, но очень с пользой использует пространство.
По механике инженеры подошли классически: лифт кузова 65 мм, внедорожные амортизаторы Ironman, пневмоблокировки мостов, кит в раздатку с понижайкой 3,3 и более тяговитые главные пары (5,2).
Чтобы установить 34-дюймовые шины Simex Jungle Trekker, смонтированные на стальные диски Off-Road Wheels, пришлось подрезать арки. За отключение передних полуосей отвечают хабы РИФ.
Чтобы залезть в салон высоченного автомобиля, установили настоящую выдвижную подножку.
Салон внедорожного автобуса разделили на грузовую и пассажирскую зоны. Впереди никакой роскоши — только утилитарность. Штатные передние сиденья немного довели до соответствующего автомобилю состояния. В пассажирском отсеке скромно, но не без определенной роскоши.
Для погрузки туши устанавливаются специальные рельсы.
В силовые бамперы установлены лебедки Runva 9500, а вот для того, чтобы найти третью лебедку Стократ придется открыть багажник.
Маленькая лебёдка для квадрика установлена внутри и предназначена затаскивать в него тушу добытого зверя.
Окончательную подготовку Буханки к жизни в лесу завершило защитное покрытие «Раптор».
В итоге получился неплохой автобус, способный передвигаться по неведомым дорожкам дремучих лесов.
Регистрация переоборудований авто Иркутск запись закреплена
МВД пугает: за фальшивый техосмотр будет уголовка. Водителям!
Наказанием может стать ограничение или лишение свободы на срок до одного года или принудительные работы на тот же срок.
Водителей в России будут привлекать к уголовной ответственности за сознательное обращение к организациям, которые проводят техосмотр автомобилей без аккредитации, передает ТАСС со ссылкой на пресс-центр МВД.
Показать полностью.
Диагностическая карта — это тот же документ, и использование подделки можно квалифицировать по ч. 3 ст. 327 УК РФ (приобретение, хранение, перевозка в целях использования или сбыта либо использование заведомо поддельных паспорта гражданина, удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, штампов, печатей или бланков), предусматривающей уголовную ответственность.
Если же гражданин сам был обманут и не знал, что у организации, где был проведен техосмотр, нет соответствующей лицензии, он должен обратиться в территориальный орган внутренних дел с соответствующим заявлением.
C 27 июля введена уголовная ответственность за осуществление деятельности по проведению техосмотра автомобилей без соответствующей аккредитации в национальной системе аккредитации или в сфере техосмотра ТС, если она необходима. Преступление наказывается штрафом в размере до 300 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 2 лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо арестом на срок до 6 месяцев.
Регистрация переоборудований авто Иркутск запись закреплена
Штрафы за багажники на крыше: проверили слух
Ничего нового в законах по поводу багажников не появилось.
Поползли слухи, что Госавтоинспекция начала массово останавливать на дороге машины с багажниками и штрафовать владельцев на 500 рублей. Якобы на основании того, что в 2020 году вступили в силу «Требования Технического регламента Таможенного союза, в соответствии с которыми любые изменения в конструкции транспортного средства должны утверждаться в ГИБДД».
Показать полностью.
Но это лишь слухи, что и подтвердили в пресс-службе ведомства: «Это фейк. Фейки мы не комментируем».
Кроме того, в 2020 году никакие изменения в техрегламент в силу не вступали, сообщает «Российская газета». Последний пакет поправок №2 вступил в силу в 2018 году, а пакет поправок №3 только обсуждается. Ни в том, ни в другом речи о багажниках нет.
То есть инспектор (теоретически) может остановить на дороге транспортное средство с неизвестной конструкцией, приваренной непосредственно к крыше. И применить санкции согласно пункту 7.18. «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (приложение к ПДД), который гласит, что «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации». Но тут ничего нового не появилось, этот пункт был всегда, и штрафом в 500 рублей дело не ограничится, могут и прекратить регистрацию машины до устранения самоделки, которая реально представляет угрозу безопасности.
Если на автомобиле есть штатные места для крепления багажника и он установлен именно на них, то и претензий быть не может. Также, если автомобиль оборудован рейлингами, не запрещается крепить на них подходящие по размеру рейки и устанавливать что угодно. Сейчас практически нет машин, конструкция которых не предусматривала бы крепление багажника.
И последнее — специальных рейдов по выявлению «незаконных» багажников ГИБДД не проводит: у нас, говорят в ведомстве, масса более насущных дел.
Регистрация переоборудований авто Иркутск запись закреплена
В ГосДуму внесен законопроект об отмене транспортного налога уже с 1 января 2021 года
Сегодня в ГосДуму внесен и направлен на рассмотрение Председателю законопроект «О внесении изменений в Налоговый кодекс РФ в связи с отменой транспортного налога».
Показать полностью. В качестве законодательной инициативы депутат Андрей Барышев предлагает уже с 1 января 2021 года отменить транспортный налог, который, в соответствии с действующим законодательством, пополняет региональные бюджеты и для многих из них является существенной поддержкой. В пояснительной записке к законопроекту депутат пишет, что принятие данного проекта федерального закона не повлечет дополнительные расходы из средств федерального бюджета.
Регистрация переоборудований авто Иркутск запись закреплена
Как теперь ездить по России — список ограничений по регионам
Передвигаться по России из одной области в другую стало проблематично из-за разницы в ограничениях и невозможности обосновать необходимость поездки.
Препятствием для поездок по России из одного региона в другой стал не только ограниченный перечень причин, оправдывающих поездки, но и разница мер ограничений поездок на личных автомобилях в разных областях и городах.
Показать полностью.
Напомним, что ездить можно только в магазины и аптеки, желательно ближайшие, на работу, если компания или организация продолжает деятельность, а также при обращении за медицинской помощью в случае угрозы жизни и здоровью. Ни одна из этих причин, за редким исключением, не предусматривает поездки в соседнюю область. Однако потребность в таких поездках есть, и на форумах, и в соцсетях этот вопрос стал одним из самых популярных. Чаще всего людям нужно либо вернуться домой с заработков, либо забрать родителей. Но автомобиль с номерными знаками другого региона обязательно привлечет к себе внимание, а его водитель может быть оштрафован за нарушение режима самоизоляции.
Поэтому рекомендуется иметь с собой документ, хоть как-то подтверждающий обоснованность поездки, что, в принципе, весьма проблематично. Например, основание для передвижения по одной области (скажем, пропуск) теряет свою силу в любой соседней области. То же самое касается прописки, если на пути к дому вам нужно транзитом пересечь одну или несколько областей.
Тем временем более 20 регионов ввели достаточно жесткие ограничения на передвижения граждан, что сводится к запрету на въезд на ту или иную территорию «посторонних» людей, не прописанных в регионе или городе.
Например, в Мурманской области ограничили въезд в города Кировск и Апатиты (пока до 13 апреля). На такой же срок закрыта дорога между Ковдором и Мончегорском. Нельзя без соответствующей прописки въехать также в Оленегорск, Полярные Зори, Белокаменку, а также в Териберку и Ура-Губу.
Ограничен въезд на территории Астраханской, Вологодской, Новосибирской и Челябинской областей. Пропускают кордоны только прописанных в регионе людей и грузовой транспорт.
В Ленинградской области аналогичным образом закрыли города Мурино, Янино и Энколово Всеволожского района, деревню Глинка Тосненского района и Кингисепп, а также Перово в Выборгском районе.
В Республике Татарстан ввели пропуска и справки утвержденной формы от работодателя, разрешающие перемещения, без которых водителям грозит штраф.
Чеченская республика закрыла все границы, и даже обращение премьер-министра РФ к главе республики не помогло снять запрет на въезд.
Москва и Подмосковье не разделились, а проживающие там люди могут совершать поездки из столицы за город, если они обусловлены одной из разрешенных причин.
Регистрация переоборудований авто Иркутск запись закреплена
Бензин не подешевеет: правительство запретит ввоз недорогого топлива
Во всем мире топливо подешевело вслед за нефтью, а в России из-за особенностей государственного регулирования стоимость его почти не изменилась (или даже наоборот). Поэтому правительство решило временно запретить импорт нефтепродуктов в Россию, чтобы предотвратить поставки дешевого иностранного бензина на внутренний рынок, пишет РБК со ссылкой на свои источники.
Показать полностью. Такую инициативу выдвинули в Минэнерго, и она нашла поддержку в правительстве.
По сведению издания, запрет будет введен в ближайшее время: нефтяным компаниям сначала устно объявят о решении, а позже его закрепят законодательно. Ожидается, что запрет на ввоз дешевого топлива будет действовать до сентября 2020 года, то есть до времени, когда, предположительно, будут держаться низкие цены на топливо.
Напомним, в России цены на топливо практически не зависят от мировых котировок цен на нефть. Дело в том, что существенную часть в цене составляет акциз и, кроме того, действует механизм сглаживания цен, или демпфер, который защищает стоимость топлива как от резкого роста, так и от падения, делая цены на бензин и дизель на АЗС стабильными. Суть демпфера в том, что при высоких ценах на нефть НПЗ получают компенсацию, а при очень низких — должны платить государству сверхприбыли. По некоторым оценкам, в 2020 году при цене нефти 25–30 долларов за баррель нефтяники должны будут правительству по демпферу порядка 700 млрд рублей.
Сейчас российский бензин оказался намного дороже нетбэка (экспортной цены за вычетом транспортных и налоговых расходов). 6 апреля нетбэк на АИ-92 составлял 25,7 тыс. руб. за тонну, а оптовая цена в России — 38,8 тыс. руб. за тонну, и это сделало неизбежным импорт зарубежного бензина. Сейчас из-за карантина спрос на топливо и так упал, а если на рынок еще и хлынет дешевый зарубежный бензин, это приведет к затовариванию рынка, и российским НПЗ придется снижать загрузку.
С точки зрения покупателей, запрет — это плохо, они могли бы покупать топливо дешевле в период, когда цены на нефть снизились. Потому некоторые аналитики полагают, что на данном этапе следует скорректировать или вовсе отменить демпфер, который дает этот перекос.
Но есть и другие мнения. Запрет импорта топлива на период пандемии поддержит отрасль переработки нефти в России, которая и так малорентабельна, но если она совсем остановится, Россия станет зависимой от импортного сырья, а этого допустить нельзя, считают власти.
Регистрация переоборудований авто Иркутск запись закреплена
ГИБДД будет аннулировать «липовые» диагностические карты
В случае отсутствия подтверждения того, что транспортное средство проходило техосмотр, ГИБДД аннулирует диагностическую карту, а вместе с ней, возможно, и страховой полис ОСАГО.
Новая схема наказания автовладельцев, купивших диагностические карты без посещения пункта техосмотра либо с нарушениями процедуры ТО, опубликована Минтрансом на сайте regulation.gov.ru.
Показать полностью.
В случае, если транспортное средство не предъявлялось на осмотр, его диагностическая карта будет аннулироваться, после чего сведения о подлоге передадут в страховую компанию, которая должна будет аннулировать и страховой полис ОСАГО на автомобиль.
Предлагаемые изменения утверждены постановлением Правительства №1008. В силу новый документ вступит 8 июня 2020 года. Тогда же начнет действовать и новый закон о техосмотре (170-ФЗ).
Таким образом, в области техосмотра будет проведена очередная реформа, в результате которой владельцы транспортных средств не смогут больше покупать диагностические карты, что сегодня предпочитают делать 80% автомобилистов.
Прохождение техосмотра будет фиксироваться на трех фотографиях: до осмотра, во время него и после. Снимки станут направляться в МВД и храниться там минимум год.
В нововведении есть одна неувязка: страховщик не вправе расторгать договор ОСАГО в одностороннем порядке. Сделать это можно только через суд. Пока же идет суд, автомобилист может попасть, например, в ДТП. В итоге, заплатив деньги за полис, автомобилист не получит купленную страховку. Более того, не исключено, что с него могут потребовать выплаченные ранее возмещения и даже обвинить в мошенничестве.
Регистрация переоборудований авто Иркутск запись закреплена
По мнению чиновников, старые автомобили должны платить увеличенный транспортный налог. А старых автомобилей в России очень много — большинство.
Министерство промышленности и торговли намерено повысить базовую ставку транспортного налога на старые автомобили. При этом чиновники решили, что старыми следует признать все машины, чей экологический класс ниже Евро-4.
Показать полностью.
Как заявил заместитель главы Минпромторга Александр Морозов, необходимые для внесения поправок документы будут направлены в Минтранс в ближайшее время — чиновники хотят начать собирать больше денег с автомобилистов как можно быстрее — уже с 2021 года.
Какое отношение транспортный налог, который правительство обещало отменить накануне введения акцизов на топливо, может иметь к экологии и чистоте выхлопа, непонятно ни автомобилистам, ни экспертам. По сути, вводится экологический налог, который впоследствии можно будет продублировать, введя отдельный налог на грязный выхлоп и при этом запретив въезд «грязных» машин в некоторые районы, несмотря на то что люди оплатили свое право ездить на автомобилях с низким классом «Евро».
Негативную реакцию автомобильной общественности на нововведение предрекает вице-президент Федерации автовладельцев (ФАР) Дмитрий Клевцов, который напомнил, что большая часть автопарка страны не имеет пометку о классе «Евро» в принципе, а средний возраст машин составляет 13,5 лет.
«У нас транспортный налог уже включен в стоимость топлива, к тому же мы платим его ежегодно. Сейчас же Минпромторг предлагает реформировать и переделать транспортный налог в экологический. Но администрировать эту систему совершенно невозможно. Экология у нас станет лучше тогда, когда для потребителей появятся экономические стимулы для приобретения новых автомобилей. На старых же они ездят не потому, что так хотят портить природу», — пояснил Интерфаксу Дмитрий Клевцов.
Для понимания того, сколько автомобилистов, не имеющих финансовой возможности сменить автомобиль, вынуждены будут платить увеличенные сборы, что не сделает их богаче и не поможет сменить машину, приведем статистику ГИБДД по автопарку.
В 2018 году в РФ на учете стояло 4,8 млн легковых автомобилей, экологический класс которых — Евро-3, 2,6 млн — с классом Евро-2, 651 500 — с Евро-1, 2,1 млн — Евро-0, а у 14,3 млн автомобилей класс «Евро» не установлен, что предлагается приравнять к Евро-0. Итого — около 24,5 млн автомобилей при общей численности автопарка 42,4 млн машин. «Грязных» грузовиков и автобусов наберется еще пара-тройка миллионов.
Таким образом, налоговая нагрузка увеличится у большинства автомобилистов России. Даже если она составит несколько сотен рублей, подобный подход к взиманию денег нельзя назвать обоснованным и тем более стимулирующим хоть что-то.