Лаборатория технической экспертизы автомобиля
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
О лаборатории
«АВТОТЕХЭКСПЕРТ»
«АВТОТЕХЭКСПЕРТ» — проводит техническую экспертизу транспортных средств до и после переоборудования согласно требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011, вступившего в силу с 1 января 2015 г)
Согласно ТР ТС 018/2011
Установка газового оборудования, фаркопа,
замена фар или элементов не предусмотренных заводом изготовителем, тюнинг, переоборудование под перевозку опасных грузов, учебная и другие, относится к изменению конструкции
транспортного средства и подлежит
обязательной регистрации.
г. Москва, 2-й Вязовский пр., 4А, стр. 1, офис 202
Данное соглашение создано нами с целью максимальной защищенности Ваших данных. Пожалуйста, прочтите внимательно нашу политику конфиденциальности.
Когда Вы отправляете заявку на нашем сайте с целью получения услуг, какой-либо справочной информации или обратной связи, Вы автоматически даете согласие на обработку нами Ваших персональных данных, а также иной информации: хранение, использование и сбор. Мы гарантируем, что Ваши личные и персональные данные никогда не будут переданы третьим лицам.
Все указываемые персональные данные, такие как:
• адрес электронной почты,
• Ваше имя,
• контактный номер телефона
Мы используем исключительно для связи с Вами в следующих случаях: сообщение информации о действующих акциях или новых услугах/продуктах, ответ на вопросы, обработка Ваших заявок.
Лаборатория технической экспертизы автомобиля
109202, Москва, ул. Карачаровская
2-я, д. 1, стр. 1
ЦАИ — автомобиль в гармонии с законом
ЦАИ — автомобиль в гармонии с законом
ЦАИ — автомобиль в гармонии с законом
ЦАИ — автомобиль в гармонии с законом
ООО «Центр автомобильных испытаний» (ООО «ЦАИ») занимает лидирующие позиции в области автомобильных испытаний. Собственная аккредитованная лаборатория, высококвалифицированные специалисты и большой интерес к миру авто помогают нам вносить огромный вклад в развитие автомобильного сообщества России.
Наш испытательный центр расположен в современном пространстве в стиле лофт неподалеку от третьего транспортного кольца на востоке Москвы. Для удобства Клиентов есть уютная комната ожидания, где можно выпить чашечку бесплатного кофе или чая, воспользоваться чистым туалетом, приобрести страховой полис ОСАГО или КАСКО, а также купить необходимые для прохождения Технического осмотра аксессуары, отсутствие которых может повлиять на решение о положительном прохождении ТО.
Область аккредитации испытательного центра позволяет нам проводить все виды работ, связанные со следующими процедурами:
Также мы являемся оператором Технического осмотра и Участником системы при выдаче электронных ПТС (ЭПТС) и внесения в них изменений, связанных с эксплуатацией транспортного средства.
Инженеры и специалисты нашей автолаборатории профессионально, качественно и оперативно проведут испытания вашего транспортного средства и выдадут Вам официальные документы, необходимые для дальнейшего предоставления в органы ГИБДД России.
Выбирая нас Вы останетесь довольны качеством работы и сэкономите свое драгоценное время и деньги.
Если у вас остались вопросы —
мы с радостью на них ответим
центр автомобильных испытаний
ООО «ЦАИ» аккредитована на проведение испытаний по ГОСТ 33670-2015
ЦАИ — автомобиль в гармонии с законом
ЦАИ — автомобиль в гармонии с законом
ЦАИ — автомобиль в гармонии с законом
ЦАИ — автомобиль в гармонии с законом
Документы на переоборудование ТС и тюнинг
В рамках процедуры по внесению изменений в конструкцию транспортного средства мы оказываем: предварительную техническую экспертизу, проверку безопасности конструкции после внесения изменений, осуществляем выдачу подтверждающих документов для ГИБДД.
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства
Любое ТС, бывшее в употреблении, для дальнейшей эксплуатации должно получить СБКТС. Без его наличия невозможно ввезти, эксплуатировать или снять с учета б/у ТС на территории РФ, Белоруссии, Казахстана и Армении. Такое разрешение подтверждает безопасность конструкции ТС для его дальнейшего использования.
ЦАИ — автомобиль в гармонии с законом
ЦАИ — автомобиль в гармонии с законом
ЦАИ — автомобиль в гармонии с законом
ЦАИ — автомобиль в гармонии с законом
Центр автомобильных испытаний – это многофункциональная автомобильная лаборатория, где вы можете получить консультацию, провести технический осмотр транспортного средства, оформить переоборудование ТС, получить официальные технические документы на авто, выданные экспертами аккредитованного автомобильного центра.
Выданные документы полностью соответствуют требованиям технических регламентов и стандартов.
Проверка выданных сертификатов в реестре ГИБДД
Все выданные нами документы обязательно заносятся в реестр.
Лаборатория в стиле лофт премиум класса
Ожидать свой транспорт в нашем центре вы будете с комфортом.
Глубокие познания в области автомобилестроения и эксплуатации, многолетний опыт в испытаниях и техническом осмотре ТС, владение малейшими нюансами в процедуре внесения изменений в конструкцию ТС.
Качество на 360 градусов
В нашем деле малейшая ошибка может иметь последствия. Наш работа направлена исключительно на качественное обслуживание.
Уважаем своих клиентов
Поэтому наш приоритет – качество, экономия ваших средств и времени, при 100% соблюдении всех регламентов проводимых работ.
Мы будем вам полезны, если вы:
Владелец транспортного средства любой категории
Управляющий или владелец автопарка
Представитель креативного тюнингового ателье
Хотите провести модернизацию вашего транспорта
Схема проезда и парковки
Глубокие познания в области автомобилестроения и эксплуатации, многолетний опыт в испытаниях и техническом осмотре ТС, владение малейшими нюансами в процедуре внесения изменений в конструкцию ТС. Глубокие познания в области автомобилестроения и эксплуатации, многолетний опыт в испытаниях и техническом осмотре ТС, владение малейшими нюансами в процедуре внесения изменений в конструкцию ТС.
Глубокие познания в области автомобилестроения и эксплуатации, многолетний опыт в испытаниях и техническом осмотре ТС, владение малейшими нюансами в процедуре внесения изменений в конструкцию ТС.
Глубокие познания в области автомобилестроения и эксплуатации, многолетний опыт в испытаниях и техническом осмотре ТС, владение малейшими нюансами в процедуре внесения изменений в конструкцию ТС.
Если у вас остались вопросы —
мы с радостью на них ответим
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «УСЛУГИ-АВТО»
АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ RA.RU.21AK44
Испытательная лаборатория (ИЛ) действует на базе общества с ограниченной ответственностью «УСЛУГИАВТО»
Сообщаем, что деятельность лаборатории соответствует требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» (далее – ГОСТ ISO/IEC 17025-2019), система менеджмента является соответствующей собственным требованиям лаборатории к своей системе менеджмента, в том числе лабораторной деятельности, результативно внедренной и реализуемой.
ИЛ функционирует на основании Федерального закона «О техническом регулировании» от 27.12.2002, № 184-ФЗ (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», Приказа Минэкономразвития РФ от 26.10.2020 г. № 707 «Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации», ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий».
ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» осуществляет деятельность по подтверждению соответствия продукции Техническим регламентам Таможенного Союза (ТР ТС) согласно действующей на момент оформления документов по оценке соответствия (испытаниям) области аккредитации RA.RU.21АК44.
ИЛ исключает возможность оказания на нее административного, коммерческого, финансового или иного воздействия, которое может повлиять на объективность и беспристрастность при проведении испытаний. Это обеспечивается финансовой и административной независимостью ИЛ от изготовителей, продавцов и потребителей продукции, включенной в область аккредитации.
В ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» разработана и действует система менеджмента качества (СМК) на базе Приказа Минэкономразвития РФ от 26.10.2020 г. № 707 и стандарта Г ОСТ ISO/IEC 17025-2019
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
Областью применения СМК являются места осуществления деятельности ИЛ в соответствии с его областью аккредитации, в том числе места осуществления временных работ.
Информация об ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» в реестре Федеральной службы по аккредитации (аттестат аккредитации RA.RU.21АК44 от 8.07.2016 г.).
Список аффилированных лиц ООО «УСЛУГИАВТО» ОГРН 5157746088297
Номер ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» в реестре:
Автотехническая экспертиза
При ДТП нередко возникает проблема определения причины этого события и его виновника. Не менее сложно восстановить все обстоятельства происшедшего. Благодаря автотехнической экспертизе можно не только ответить на все эти вопросы, но и точно определить сумму, которую должен получить пострадавший в аварии водитель.
Основные направления производства автотехнической экспертизы
Все происшествия, которые случаются сегодня на дороге, требуют проведения самого тщательного расследования. При выяснении обстоятельств, причин аварийных ситуаций, а также определения размера нанесенного машинам ущерба важную роль играет автомобильная независимая экспертиза.
Основными направлениями производства такой автотехнической экспертизы являются:
При проведении экспертизы всех обстоятельств совершенного ДТП устанавливается скорость машин, которые в него попали, длина их тормозных путей, установление возможности предотвращения аварии. Кроме того, выносится решение о соблюдении водителями требований ПДД. С помощью исследования можно объективно установить виновника происшествия благодаря получению большого объема фактических данных.
Выявляются факты наличия неисправностей в автомобиле, которые могли привести к аварии. Также выясняются причины их возникновения. Обычно экспертиза состояния транспортных средств проводится при разбирательствах, связанных с происшествиями на дороге с участием конкретного автомобиля. Также она востребована при разрешении споров относительно нарушенных прав потребителя.
Для исследования применяются современные технологии анализа. Если будут обнаружены неисправности или дефекты составных частей автомобиля, то определяются причины их возникновения. Это может быть износ деталей, заводской брак, неправильная эксплуатация автомобиля.
Во время трассологической экспертизы специалисты изучают следы на транспорте. Также анализируются оставшиеся на покрытии дороги отпечатки следов. Одновременно во время исследования определяется расположение автомобилей до ДТП и после него. Не менее важно определить направление их движения.
Экспертиза позволяет определить роль условий на дороге в месте аварии, где совершено ДТП. Это исследование определяет, в каком состояния находилось покрытие дороги, как повлияли дефекты дорожного покрытия на произошедшую аварию. Также с помощью экспертизы можно выявить соответствие имеющимся стандартам разметки и знаков на участке ДТП. Также выясняется работа светофоров, которые регулируют движение машин.
Порядок проведения автотехнической экспертизы
В наше время независимая экспертиза автомобиля является самым популярным видом исследований. Обращение к опытным профессиональным экспертам позволит правильно и быстро оценить ущерб и не допустить попытки снижения этой суммы. Кроме того, оценка будет объективной. Она будет выполнена с учетом всех требований законов.
При этом независимая экспертиза авто проводится в соответствии с установленными требованиями. Она выполняется до момента ремонта. После обращения к экспертам определяется время проведения оценки автомобиля и место, где будет проходить исследование. На осмотр машины могут быть приглашены заинтересованные стороны, в том числе, страховая компания. Чтобы правильно провести экспертизу авто, нужно его хорошо подготовить к осмотру. Прежде всего, машина должна быть абсолютно чистой. Это обеспечит быстрое выявление всех дефектов на автомобиле. Также при проведении оценки нужно обеспечить легкое открытие капота и багажника. В месте для багажа не должно быть никаких вещей, чтобы обеспечить доступ эксперта ко всем элементам, которые находятся в зоне нанесения удара. Таким образом, можно определить все возможные повреждения.
Также нужно предоставить документы на автомобиль и документы о его повреждениях для ознакомления эксперту. После проведенного осмотра машины составляется акт, который при отсутствии замечаний должны подписать все стороны. На основании документа осмотра выполняется расчет суммы ущерба и готовые документы передаются заказчику.
Автотехническая экспертиза по делам о ДТП назначается судом по его определению или проводится по заявлению, которое должны написать участники аварии. К этому заявлению прилагаются все необходимые документы. В судебном определении должны быть указаны сведения, которые помогут специалисту составить объективное заключение. Это могут быть данные об обстановке на месте дороги, где произошла авария. Также в этом документе указываются сведения о техническом состоянии автомобилей, о скорости их движения и другие. Обо всех этих событиях ДТП эксперт может узнать из протокола, составленного после аварии, протоколов допроса всех, кто в ней участвовал. Он изучает схемы расположения автомобилей и ряд других источников. После окончания выдается заключение.
Правовая основа
Проведение автотехнической экспертизы регулируется ФЗ «О судебно-экспертной деятельности». Также об исследовании говорится в УПК, АПК, ГПК, КоАП. ФЗ № 40 «Об ОСАГО владельцев транспортных средств» появился в 2002 году. Его целью является защита прав потерпевших на возмещение вреда, который был им нанесен в результате аварии. Чтобы выяснить обстоятельства наступления страхового случая, законом устанавливается необходимость проведения экспертизы средств транспорта. Также законодательство требует обязательно застраховать владельцев автомобилей. С помощью исследования выявляются повреждения транспортного средства и определяется стоимость ремонта. Приказом Минюста России № 154 от 2004 года была установлена программа подготовки автоэкспертов.
Вопросы для экспертизы
Каждая техническая экспертиза автомобиля предназначена для определения наличия неисправностей в автомобиле. Также она выявляет отсутствие проблем с основными механизмами и узлами. Прежде всего, эксперт анализирует работоспособность рулевого управления ТС. В этом случае вопросы выглядят примерно так:
Не менее важную роль в ДТП играет тормозная система ТС. По этому поводу вопросы могут быть следующими:
Также эксперты должны отвечать на вопросы, которые касаются исправности ходовой части ТС:
Стоимость производства автотехнических экспертиз
№ | Цель исследования | Стоимость | Срок |
1 | Определение стоимости восстановительного ремонта ТС с учетом износа и без учета износа (по документам, без проведения осмотра ТС) | 19 000 рублей | от 5 до 7 рабочих дней |
2 | Определение стоимости восстановительного ремонта ТС с учетом износа и без учета износа (с проведением осмотра ТС) | 20 000-21 000 рублей | от 5 до 7 рабочих дней |
3 | Определение стоимости восстановительного ремонта ТС с учетом износа и без учета износа (по документам, без проведения осмотра ТС) и определение утраты товарной стоимости автомобиля | 25 000 рублей | от 5 до 7 рабочих дней |
4 | Определение механизма ДТП с учетом полученных повреждений | 19 000 рублей | от 7 до 10 рабочих дней |
5 | Определение траектории и характера движения ТС при совершении ДТП | 19 000 рублей | от 7 до 10 рабочих дней |
6 | Определение соответствия повреждений обстоятельствам ДТП | 25 000 рублей | от 7 до 10 рабочих дней |
7 | Определение механизма ДТП с учетом полученных повреждений, а также траектории и характера движения ТС при совершении ДТП | 28 000 рублей | от 7 до 10 рабочих дней |
8 | Определение механизма ДТП с учетом полученных повреждений, траектории и характера движения ТС при совершении ДТП, а также определение соответствия повреждений обстоятельствам ДТП | 32 000 рублей | от 7 до 10 рабочих дней |
9 | Определение повреждений, возникших на ТС в результате ДТП | 25 000 рублей | от 7 до 10 рабочих дней |
10 | Определение повреждений, возникших на ТС в результате ДТП и определение стоимости восстановительного ремонта ТС с учетом износа и без учета износа | 38 000 рублей | от 7 до 10 рабочих дней |
ПРИМЕР №1
Объект экспертизы: автомобиль Pоntiac Vibe 2004 года выпуска.
Вид экспертизы: авто-техническая.
Заказчик экспертизы: Преображенский районный суд
Проблема: Необходимо рассчитать стоимость восстановительного ремонта, который потребовался в результате произошедшего ДТП.
Довольно часто при наступлении страхового случая, страховая компания начинает уклоняться от своих обязательств по выплате страхового возмещения, либо выплачивает его в меньшем размере, чем нанесенный ущерб.
С владельцем данного автомобиля произошла именно такая ситуация.
Расчет стоимости восстановительного ремонта, произведенный страховой компанией:
Стоимость ремонта всего
Стоимость ремонта с учетом износа всего
Результат: Центр независимых экспертиз «Стандарт Эксперт» произвел независимую экспертизу, стоимость восстановительного ремонта автомобиля Pоntiac Vibe составила:
Стоимость ремонта всего
Стоимость ремонта с учетом износа всего
ПРИМЕР №2
Объект экспертизы: Mazda 3 государственный регистрационный знак х000хх44.
Вид экспертизы: авто-техническая.
Заказчик экспертизы: Симоновский районный суд.
Проблема: Заявитель обратилась с заявлением о ДТП в ООО «Группа Ренессанс Страхование», которое, рассмотрев заявление, признала событие страховым случаем, и выплатило возмещение, на основании заключения с учётом износа, в размере: 120 000 руб. 00 коп. (Сто двадцать тысяч руб. 00 коп.) по полису обязательного страхования ответственности (ОСАГО) и по полису добровольного страхования ответственности: 29 773 руб. 85 коп. (Двадцать девять тысяч семьсот семьдесят три руб. 85 коп.). Заявитель экспертизы не согласен с перечнем повреждений в результате ДТП, также его не устраивает расчет стоимости восстановительного ремонта, произведенный страховой компанией.
Расчет стоимости восстановительного ремонта, произведенный страховой компанией:
Стоимость ремонта всего
Стоимость ремонта с учетом износа всего
Перед экспертом поставлены следующие вопросы:
Какие повреждения возникли на автомашине Mazda 3, государственный регистрационный знак х000хх, в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 00.00.0000г.?
Какова стоимость восстановительного ремонта автомобиля Mazda 3, государственный регистрационный знак х000хх, необходимого для ликвидации повреждений, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 00.00.0000г.?
Результат: Эксперт ООО Центр независимых экспертиз «Стандарт Эксперт» проанализировал перечень повреждений в справке о ДТП, калькуляцию предполагаемых затрат на ремонт, составленную как экспертной организацией со стороны страховой компании, так и экспертной организацией со стороны пострадавшего. Экспертиза проводилась только по материалам гражданского дела, так как на дату проведения экспертизы автомобиль был уже отремонтирован. Далее эксперт произвел идентификацию самого транспортного средства: модель, год выпуска, собственник и пр., и сделал вывод, что Данные транспортного средства, указанные в регистрационных документах, не противоречат расшифровке VIN на сайте http://www.japancats.ru/mazda/.
В предоставленных материалах гражданского дела отсутствует схема места ДТП, а также объяснения водителей – участников ДТП. Таким образом, определить характер, направление и траекторию движения автомобилей до столкновения, механизм их взаимодействия, а также соответствие повреждений автомобиля Mazda 3, государственный регистрационный знак х000хх, экспертными методами не представляется возможным.
Однако, в результате проведенного сравнительного анализа эксперт установил, что повреждения автомобиля Mazda 3, указанные в акте осмотра транспортного средства страховой компании соответствуют повреждениям, перечисленным в справке о ДТП от 00.00.0000г., включая повреждения внешних деталей, сопряжённых с наружными деталями, указанными в Справке о ДТП или установленных на них, а также повреждения деталей, находящихся в зоне общей деформации, и которые могли быть недоступны сотруднику ГИБДД при осмотре (скрытые повреждения), и вероятно могли быть образованы в результате ДТП, произошедшего 00.00.0000г.
После учёта сведений материалов гражданского дела и на основании рекомендаций используемых руководств экспертом была рассчитана стоимость восстановительного ремонта по обозначенным повреждениям, которая практически подтвердила расчет страховой компании
Стоимость ремонта всего
Стоимость ремонта с учетом износа всего
ПРИМЕР №3
Объект экспертизы: BMW X5 государственный регистрационный знак х000хх77.
Вид экспертизы: комплексная авто-техническая трасологическая экспертиза.
Заказчик экспертизы: Лефортовский районный суд.
Проблема: Истец по гражданскому делу не согласен с перечнем повреждений, которые страховая компания связывает с произошедшим ДТП, а также с суммой страхового возмещения. Перед специалистом в данном исследовании поставлены вопросы:
Являются ли повреждения, имеющиеся на автомобиле BMW X5, государственный регистрационный знак х000хх77, следствием одного дорожно-транспортного происшествия, имевшего место 00.00.0000г. по адресу «…» г. Москвы с участием автомобиля BMW X5, государственный регистрационный знак х000хх77 и автомобиля ГАЗ, государственный регистрационный знак у000уу77 под управлением «…»? Какие повреждения являются следствием данного дорожно-транспортного происшествия?
Какова стоимость восстановительного ремонта, с учётом износа деталей автомобиля BMW X5, государственный регистрационный знак х000хх77, необходимого для ликвидации повреждений, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 00.00.0000г. по адресу «…» г. Москвы?
Результат: Данная экспертиза является комплексной, так как помимо эксперта-автотехника требует привлечения эксперта-трасолога. Эксперт-трасолог произвел идентификацию самого транспортного средства: модель, год выпуска, собственник и пр., и сделал вывод, что Данные транспортного средства, указанные в регистрационных документах, не противоречат расшифровке VIN на сайте www.elcats.ru/bmw/.
Далее эксперт-трасолог согласно предоставленным материалам гражданского дела, а именно Справке о дорожно-транспортном происшествии от 00.00.0000г., Определению об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 00.00.0000г. сделал вывод, что водитель автомобиля ГАЗ, государственный регистрационный номер у000уу77, нарушил п. 10.1 ПДД РФ (10.1 «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства»). В результате чего совершил наезд на стоящее транспортное средство – автомобиль BMW X5, государственный регистрационный номер х000хх77.
Далее эксперт-трасолог проанализировал закономерности отображения в следах информации о событии ДТП и подразделил следы на первичные, т.е. возникшие в процессе первого, начального контакта ТС между собой или ТС с различными преградами, и последующие (вторичные), появившиеся в процессе дальнейшего смещения и деформации вступивших в следовое взаимодействие объектов. Далее эксперт-трасолог произвел сравнительный анализ повреждений, зафиксированных в материалах гражданского дела. Далее эксперт установил, что что автомобиль BMW X5, государственный регистрационный номер х000хх77, имеет две группы повреждений, различных по механизму следообразования, соотнес эти повреждения с перечнем повреждений, указанных в справке о ДТП и актах осмотра, таким образом, связав механизм конкретного ДТП с зафиксированными повреждениями.
Далее эксперт-автотехник, в т.ч. оценщик, произвел расчет стоимости восстановительно ремонта указанного автомобиля BMW X5, государственный регистрационный номер х000хх77. Стоимость восстановительного ремонта составила:
Стоимость ремонта всего
Стоимость ремонта с учетом износа всего
Что превышает стоимость восстановительного ремонта, рассчитанную страховой компанией (269 856,33 и 138849,43 соответственно), а также 2-ой показатель стоимости ремонта – с учетом износа, рассчитанный в инициируемой истцом досудебной экспертизе (346512,75 и 191737,72 соответственно).
ЗАКАЗАТЬ АВТОТЕХНИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ
Обратившись к нам, Вы всегда сможете получить бесплатную консультацию по Вашему конкретному случаю и дальнейшее экспертное сопровождение по Вашим вопросам.