Лафет своими руками для авто

Автоподкат частичной погрузки / лафет / автомобильный подкат

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Добрый день мой дорогой друг! Спасибо тебе, что зашел в мой блог и читаешь эту запись!
В этом посте речь пойдет о подкате частичной погрузки, сделанным своими руками. Это уже четвертый подкат, изготовленный мной, но настало время сделать об этом запись в моём личном блоге, а не только в тематических пабликах. Если кому-то станет интересно, то об изготовлении подкатов я рассказывал тут, а ещё и тут. Так же, мной была опубликована запись, об изготовлении жесткой сцепки коза Универсальная жесткая сцепка / коза.
Разборный подкат удалось продать через авито меньше чем за месяц, таким образом, у меня появились средства, чтобы купить материал и комплектующие для изготовления нового подката. Изготавливал его по принципу описанном в ссылках выше, так же постарался учесть все недоработки на предыдущих экземплярах.
Этот подкат делался специально неразборным. Во-первых, это проще и дешевле, во-вторых, с разборным подкатом очень много сил и времени затрачивается на его сборку/разборку (это относится к конструкции, которую варил я)

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Перед тем как продавал предыдущий подкат, я нарисовал схемку с общими размерами подката, эти размеры (а особенно размеры платформы), я считаю наиболее удачными и универсальными.
Единственное, что при изготовлении нового подката я изменил длину дышла укоротив со 150 см до 140, а так еще уменьшил длину погрузочной площадки на 5 см.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Ширина рамы прямоугольника по наружным частям профиля 195 см, длина рамы была укорочена по сравнению с размерами на схеме на 5 см, и составляет ровно 50 см.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Для увеличения жесткости мест, куда приваривается кусок балки, были вырезаны 4 таких пластины из железа 4мм

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

От задней балки нужен только вот этот кусок, ну а так же и сама ступица с осью

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Работа, описанная выше, занимает 50% времени от всего объема работ.
Далее уже мелочи, приваривается дышло, привариваются раскосы, варятся крепление для ремней и крепления для трапов, варятся сами трапы для заезда.

Источник

Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор

Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин

Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.

Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:

По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:

Изготовление подкатного прицепа своими руками

Изготовление любого технического устройства требует наличия этапа проектирования. Чтобы сделать прицеп-подкат своими руками, также потребуются чертежи. Даже если вы считаете себя грамотным специалистом, не следует полагать, что сможете справиться с работой на глаз. Малейшая ошибка может привести к тому, что прицеп нельзя будет эксплуатировать.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Приведём пример сборки конструктивно несложного подкатного прицепа. Для этого нам понадобятся:

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Собрав все необходимые компоненты, можно приступать к изготовлению прицепа. Примерный алгоритм сборки:

Нужны ли документы на такое простое прицепное устройство? Согласно ПДД, да, поэтому регистрация прицепа потребуется, и это самая сложная часть работы. Проблемы могут возникнуть из-за п. 20 Правил (запрет буксировки на самодельном прицепе, не оборудованном тормозами), но здесь есть один нюанс: можно перевозить ТС, весящее вдвое меньше машины-буксира. При регистрации можно так и говорить: намерен использовать прицеп для буксировки малолитражки.

Источник

Лафет для авто своими руками: есть ли смысл?

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Внешняя простота соблазняет некоторых предприимчивых автомобилистов соорудить лафет для перевозки автомобиля или лодки своими руками. Но такой замысел при всей его привлекательности имеет несколько просто исполинских подводных камней.

Несмотря на свою конструктивную простоту, прицепная платформа для перевозки какой-то техники может представлять угрозу безопасности дорожного движения. Наверное, не стоит объяснять, какую беду может натворить прицеп, который сломался в движении или отделился от машины-тягача и отправился в самостоятельное “путешествие”.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для автоЛафету для перевозки автомобилей нужен запас прочности с учетом динамических нагрузок, возникающих при раскачивании в вертикальной плоскости

Не удивительно, что государство взяло на себя обязательство регистрировать подобные устройства – собственно, как и другие транспортные средства. В этом и кроется главная проблема для умельца, который хочет построить для себя самодельный лафет, платформу или обычный прицеп. Подобрать комплектующие и собрать из них нужную “тележку” – это даже не половина задачи. Гораздо сложнее будет ее узаконить.

На первый взгляд, все должно быть в порядке – регистрация прицепов, изготовленных в индивидуальном порядке, предусмотрена законодательством Украины в Порядке государственной регистрации (перерегистрации) согласно Постановлению КМ № 1371 от 23.12.2009.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для автоПеред началом работы автор должен подать свой проект в институт «ГосавтотрансНИИпроект» для утверждения конструкции

Но этот документ предполагает наличие у производителя-любителя целого пакета документов:

И это только для начала!

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для автоЛюбой инженер скажет, что для успешной постройки транспортного средства нужно иметь его детальный проект

Оформление этих бумаг осуществляется в различных государственных учреждениях, поэтому требует времени и денег. Есть вариант получить необходимые документы на одном из предприятий, которые занимаются промышленным производством прицепов. В некоторых случаях можно получить сразу все необходимые бумаги, чтобы ехать в сервисный центр МВД и получать регистрационные номера.

Но здесь есть такие нюансы: серьезное предприятие не выдаст документы на самоделку с техническими несоответствиями. А обеспечить это соответствие могут только качественные сертифицированные компоненты – прицепное устройство, ось, тормозная система, светотехника, которые стоят немалых денег и в конце концов формируют конечную цену самоделки, сопоставимую с ценой лафета фабричного производства.

Таким образом, опираясь на опыт соотечественников, которые регистрировали самодельные лафеты и прицепы, и положения законодательных актов, можно сказать, что денежная экономия, как правило, получается совсем небольшая.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для автоЛафет для перевозки автомобиля должен иметь две оси и инерционную тормозную систему

Если вам очень хочется сэкономить средства, используя свои золотые руки и слесарные навыки, возможно, есть смысл приобрести максимально дешевый лафет фабричного производства – но с документами. И тогда уже собственными руками превратить его плохое состояние в образцовое. Для понимания: узаконивание самодельного лафета может стоить 9000 – 12000 грн (плюс материалы, детали и компоненты примерно на такую сумму), в то время как хорошенько подтоптанный, но с номерами лафет для перевозки авто будет стоить от 25 000 грн. Самый дешевый новый лафет для перевозки лодки стоит от 15 000 грн.

Но имейте в виду, что лафету для перевозки автомобиля нужны будут уже две оси и собственная тормозная система, также небходима категория ВЕ в правах водителя (буксирование прицепов общей массой более 750 кг). Самый дешевый новый лафет украинского производства с такими характеристиками стоит от 30 000 грн.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для автоСуществует четкий перечень требований, которым должен соответствовать лафет (прицеп) к легковому авто. Они касаются как фабричной продукции, так и самоделок

Имейте также в виду, что превратить обычный прицеп в лафет для перевозки транспортных средств тоже не очень просто. То есть технически это может и несложно, но также надо будет официально оформлять переоборудование, что по затратам времени и денег мало отличается от оформления самоделки.

Рекомендация Авто24

Считайте. В деле построения лафета успех – и технический, и коммерческий – зависит от расчета. Прежде чем взяться за дело, считайте деньги, вес и вероятность натолкнуться на придирчивого инспектора. Есть немало моделей эксплуатации лафета, при которых целесообразнее будет каждый раз арендовать его, чем мастерить, регистрировать и потом содержать свой собственный. Между прочим, это же касается постройки не только лафета, но и самодельного прицепа общего назначения.

Источник

Подкат разборный подробный чертеж с размерами

Самодельный прицеп-подкат

Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

Материалы

И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 205см (масса подката без нагрузки 150кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор

Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин

Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.

Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:

По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Изготовление подкатного прицепа своими руками

Изготовление любого технического устройства требует наличия этапа проектирования. Чтобы сделать прицеп-подкат своими руками, также потребуются чертежи. Даже если вы считаете себя грамотным специалистом, не следует полагать, что сможете справиться с работой на глаз. Малейшая ошибка может привести к тому, что прицеп нельзя будет эксплуатировать.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Приведём пример сборки конструктивно несложного подкатного прицепа. Для этого нам понадобятся:

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Собрав все необходимые компоненты, можно приступать к изготовлению прицепа. Примерный алгоритм сборки:

Нужны ли документы на такое простое прицепное устройство? Согласно ПДД, да, поэтому регистрация прицепа потребуется, и это самая сложная часть работы. Проблемы могут возникнуть из-за п. 20 Правил (запрет буксировки на самодельном прицепе, не оборудованном тормозами), но здесь есть один нюанс: можно перевозить ТС, весящее вдвое меньше машины-буксира. При регистрации можно так и говорить: намерен использовать прицеп для буксировки малолитражки.

Подкат своими руками чертежи размеры фото

Приветствуем всех неравнодушных к автоспорту.

Сегодня мы бы хотели рассказать про жёсткую сцепку с частичной погрузкой авто. В простонародье — «подкат». В нашей деревеньке широко известны два производителя. Оба делают телеги с поворотной платформой. О первом от знакомых слышали не самые лестные отзывы: тележки разваливаются, после каждой гонки их приходится латать и усиливать. У второго с надежностью телег полный порядок, но из-за высокой металлоемкости «подкаты» очень тяжёлые. И все бы ничего, но в последнее время о втором производителе ничего не слышно. Поэтому решили сварить телегу сами.

Начали с анализа и проектирования подката под наши нужды.

Решили делать жёсткую телегу по нескольким причинам:

Нам для перевозки автомобиля нужна минимальная высота погрузки, т.к.
«Убийца Туперов»
летом поедет на асфальте, что подразумевает установку подвески с минимальным дорожным просветом. Осуществить минимальную высоту погрузки на жёсткую телегу проще, т.к. поворотной надстройки нет.

Для дальнейшего обслуживания сцепки нам её необходимо загонять в наши боксы, а ворота у нас 2,5 м. С поворотным снова проблемы, т.к. он шире жёсткого. Имея опыт владения поворотным подкатом, можем сказать, что это серьезная проблема при хранении: мало гаражных боксов, куда можно загнать телегу.

Металлоемкость конструкции и, соответственно, стоимость — ниже. Меньшее количество узлов — большая надёжность. Да и изготовить жёсткий проще, чем поворотный.

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Источник

Подкат своими руками чертежи размеры фото

Прицеп подкат, автоподкат, лафет, прицеп эвакуатор и подкатная тележка – разные названия подката авто прицепа для буксировки автомобиля методом частичной погрузки при помощи жесткой сценки.

Наши прицепы подкаты: Все автоподкаты заводского производства (не разборные), состоят на учете в ГИБДД (г.Москва), сдаются в аренду прицепы подкаты в комплекте с грузовыми стяжками. Авто подкаты оборудованы механическими лебедками для удобства погрузки неисправных автомобилей. К прокату доступны 4 модификации подкатов с максимальной нагрузкой на ось 750кг для буксировки легковых автомобилей массой до 1.5 тонн:

Аренда подката с документами: Почему документы на подкат – это важно? Когда Вы взяли авто подкат в аренду и следуете к месту нахождения Вашего неисправного автомобиля, то по проезжей части двигаетесь вы с прицепом (т.е. механическим транспортным средством) и в случае проверки сотрудниками ГИБДД должны предъявить документы на прицеп – СТС (назначение прицепа – не имеет значения).

Как буксировать автомобиль самостоятельно? Необходимо иметь ВУ категории «В» (стаж более 2х лет), взять у нас в аренду прицеп автоподкат (по договору в комплекте с СТС), погрузить неисправный автомобиль на подкат (переднюю ось), разблокировать руль, зафиксировать колеса грузовыми стяжка (которые идут в комплекте), на неисправном авто включить аварийную сигнализацию и буксировать его на скорости до 50км/ч до места назначения.

Почему машина спрыгивает с прицепа подката? Вы взяли в аренду прицеп автоподкат, погрузили автомобиль и начали движение, однако, при буксировании машина постоянно спрыгивает с автоподката. Причин для срывов может быть три:

. ВНИМАНИЕ. для перевозки на автоподкате заднеприводных автомобилей оборудованных АКПП требуется разъединение трансмиссии

: как Вас могут обмануть.

1. Прицеп автоподкат является транспортным средством. Все транспортные средства должны быть зарегистрированы соответствующим образом. Документы

.Если Вам предлагают взять в аренду разборный прицеп-подкат кустарного производства со словами «К месту буксировки вы везете прицеп разобранным в багажнике, затем собираете и грузите на него автомобиль, и прицеп превращается в » жесткую сцепку», – поэтому документы на него не нужны», – Вам необходимо понимать, что документы на транспортное стредство (буксирующий автомобиль, буксируемый автомобиль и прицеп) Вы должны предоставить инспектору ГИБДД в случае проверки. И, в соответствии с Законом, ТС без документов изымается. А далее, Вы остаетесь на дороге с задачей как-то организовать дальнейшую буксировку (т.е. экстренно найти другой прицеп-подкат либо вызвать эвакуатор), а еще – долгом перед собственником за » жесткую сцепку».

. Вам предлагают в обязательном порядке оформить страховку на прицеп.
Законодательство
. С правовой точки зрения, на дороге Вы являетесь физическим лицом, эксплуатирующим легковой прицеп. В соответствии с п.7 ст.4 ФЗ №40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», отдельная страховка на легковой прицеп не требуется.

I. ПДД РФ (ред. от 13.02.2018г.). Извлечение:

1. Глава 20. Буксировка механических транспортных средств:

· 20.2. При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

· 20.2(1). При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.

КОНТАКТЫ

Обратите внимание, арендовать подкат в день обращения можно только при наличии прицепов свободных от брони. Если Вы хотите гарантировано арендовать подкат на определенную дату либо на выходные, праздничные и предпраздничные дни – производите бронирование заблаговременно.

По вопросам Покупки автоподката – т. 8 (917) 527-6016

НАШ АДРЕС

Россия, Москва улица Зорге, 21 стр.3

МЫ В СЕТИ

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ ПРАЗДНИКОВ И ВЫХОДНЫХ с 9 до 21!

8 ( 917 ) 527 6016 8 ( 977 ) 877 1013

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 205см (масса подката без нагрузки 150кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор

Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Как установить устройство

Важно не только правильно выполнить работы по изготовлению опрокидывателя, но и установить механизм надлежащим образом. Для начала необходимо протянуть опорную площадку под днищем транспортного средства. Пятка должна находится с той стороны, которая будет приподниматься. Сверху вводим опорный уголок, что его крепят при помощи болта к площадке. Затем в устройство вставляется опорная балка. Перед тем, как это сделать, с колес, к которым балка прилегает, следует снять колпаки.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Пятка устанавливается между площадкой, а также опорным уголком. Рейка должна пройти сквозь все три элемента. Она выступает в роли направляющей и фиксатора. Низ рейки прикручивают к площадке при помощи болта. Далее смазываем профиль солидолом, чтобы по рейке легче было передвигаться. Лишь затем устанавливаем элемент, немного сдвигая его под днище машины.

Затем к опрокидывателю прикрепляется домкрат и начинается подъем. Достигнув желаемой высоты, фиксируем ее при помощи шплинта, вставленного в отверстие.

Итак, мы обсудили, как делается опрокидыватель своими руками. Процесс производства, как и само устройство, достаточно просты, в результате чего никаких особых трудностей тут не должно возникнуть. В то же время, следует очень тщательно подойти к изготовлению данного механизма, чтобы опрокидыватель получился надежным и безопасным в своей эксплуатации.

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

О товаре

Аренда разборного прицепа-подката для транспортировки авто

Разборный подкат в аренду – недорогая и удобная альтернатива платному эвакуатору. Конструкция изделия позволяет доставить его на место в сложенном виде и быстро собрать при помощи автомобильных гаечных ключей. Если эвакуируемое ТС не на ходу, то для его установки на лафет предусмотрена лебёдка. Передние колёса заводятся в специальные гнёзда и надёжно фиксируются при помощи стяжных ремней 6 и 10 м длиной, выдерживающих нагрузку на разрыв до 10 т.

Аренда прицепа подката: ограничения по массе и габаритам перевозимого автомобиля

Аренда подкатного прицепа допускает применение изделия при выполнении некоторых условий:

• Вес перевозимого автомобиля не должен превышать 2 т.

• Ширина колёсной базы транспортируемой машины – до 1,82 м.

• Автомобиль должен иметь возможность сцепки с прицепом.

Характеристики модели и достоинства складной системы

Рама, узлы ходовая часть и соединения устройства выдерживают расчётные нагрузки с достаточным запасом прочности. Надёжность и безопасность обеспечивают следующие элементы:

• Прицепное приспособление с расчётной тяговой нагрузкой до 1,4 т.

Разборный подкат частичной погрузки своими руками

Добрый день! В этой статье расскажу как я делал РАЗБОРНЫЙ подкат частичной погрузки. Это не первый мой подкат, дело в том, что первый подкат я очень успешно продал в сборе с колёсами и ремнями за 25 тыс. рублей, и он уехал с Питера аж в республику Марий Эл.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто
проданный подкат уехал из моего гаража

Моя задумка была такова, что нужно сделать такой же подкат по конструкции, по возможности уменьшив его себестоимость, а так же попробовать сделать разборным. Разборным хотел делать для того, что бы во-первых, его удобнее было хранить в гараже, а во-вторых выложить на авито и посмотреть спрос на такую конструкцию. В-третьих, хотел понять, на сколько его сложнее изготавливать, чем обычный подкат, не разборный.

В первую очередь, поскольку хотел снизить его себестоимость, но при этом изготовить из тех комплектующих, которые могу купить, а не которые есть в гараже или у друга, поперся в магазин автозапчастей, что бы купить цапфы и ступицы с подшипниками от ваз 2108, но охренев от стоимости (5 500 за комплект из 2 осей ступиц, самих ступиц и их подшипников), а ведь ещё нужно купить железо, болты, сцепную головку и расходники, я понял, что себестоимость изготовления подката перевалит далеко за 10 000 рублей.

В связи с этим, я решил купить б/у балку в сборе, благо предложений в Питере на авито полно, и везде примерно за одинаковую стоимость в 1,5 тыс.руб. При этом остатки от производства я сдам в металлолом, частично окупив стоимость самой балки.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто
купил б/у балку

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

отрезал ту чать, которая мне понадобится, остальное — в металлолом

Далее — было куплено железо. Профиль 50х50х2 15 м.п. по цене 300 р/м Арматура 14 мм 6 м.п. по цене 125 р/м Труба 40х20х1,5 3 м.п. по цене 150 р/м

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

шестиметровые хлысты привёз в прицепе не разрезая, благо прицеп это позволяет)))

Далее был сварен прямоугольник рамы и нарезаны трубы для дышла. Размер брал с предыдущей своей сцепки, но тут немного уменьшил длину дышла. Если буду варить ещё — сделаю меньше и ширину.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Ширина прямоугольника по наружным краям трубы 195 см, а длина треугольника — 55 см. Высота треугольника (дышло), до стыка с прямоугольной рамой — 180 см

Следующим шагом я вырезал из 4-х мм. железа косынки, с помощью которых эта конструкция станет разборной. Для соединения конструкции использованы болты от подвески жигулей М12х1.25х75.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто
Рама уже с косынками

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто
Косынки прихватил на точки и собрал всю конструкцию

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто
крепление дышла к раме

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Соединение боковых раскосов и дышла

Естественно, все трубы просверлены на станке, а после этого — завтулины.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Завтулина проф труба, что бы при сборке она не деформировалась

Далее настал этап сборки колёс. Крепил по той же технологии, как и на своём прошлом подкате.

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто
Отрезанная часть от задней балки. только она нам и понадобится

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто
ступицы в сборе снял с этой же балки. Они нам будут нужны тоже

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Отрезанная часть приварена через отрезок профтрубы к прямоугольной раме. Естественно, предварительно всё это было выставлено по уровню, что бы была нормальная сходимость колёс. Ну и развал тоже.

Потом это всё обваривается, вырезаются 4 накладки из 4 мм железа, усиливается косынками и ещё раз обваривается. На мой взгляд, это самое удачное решение в плане надёжности. Ведь предыдущий подкат выдержал тяжеленный Крайслер Вояджер, и даже не согнулся!

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто
уже приварены косынки

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто
вот так это выглядит

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто
Подкат на колёсах

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто
Разобранный подкат будет выглядеть вот так

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто
Крупным планом конструкция дышла

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто
Трапы сварены из проф трубы 40х20 и соединены арматурой

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто
Подкат собран и зацеплен. Сейчас будет тест-драйв)

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто
Зацепили за фаркоп. На самом деле, это фото не несёт никакой смысловой нагрузки)

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Загрузили Мазду 3 и покатали по гаражам даже не привязывая. Всё ок

.
Напоследок, перед тем как привести смету на материалы, хочу сказать о ошибках или просчётах: 1) Профтрубу 40х20 на трапах для заезда, нужно ставить на ребро, после одного съезда или заезда они немного прогнулись. 2) Не очень удобно одному собирать и разбирать эту конструкцию. 3) После стяжки болтов пластины сжимаются, соответственно после раскручивания болтов трубы остаются зажатыми между пластин, что усложняет разборку.
4) Подкат получился хоть и таким же по ширине, но надо его делать уже, около 10 см. Во-первых, очень мало таких широких машин, что бы их возить постоянно. Мой каптур помещается на эту сцепку с запасом, та же мазда оставила по краям тоже много места. Вояджер, который приходилось возить на прошлой сцепке, влез впритык, но такие машины приходиться возить очень очень редко. А во-вторых, чем он будет уже (в рамках разумного), тем будет меньше нагрузка на раму.

5) Такая конструкция рамы, я имею ввиду прямоугольник без опор под колёса, очень хороша в плане надёжности закрепления авто на раме. То есть машина при погрузке проваливается колёсами в ниши и там остаётся, если колесо большого размера, то его можно дополнительно приспустить, что бы машина плотнее осела в раме. Но это является и огромным минусом при спуске машины с подката, ибо машина застревает колёсами в нишах рамы, особенно, если колёса меньше 15 радиуса.Теперь смета по материалам: 1) Задняя балка — 1500 руб 2) Профтруба 50х50 — 15 п.м. 4 500 руб 3) Профтруба 40х20 — 3 п.м. 450 руб 4) Арматура D14 — 6 п.м. 750 руб 5) Головка сцепная под квадрат 50х50 — 1 600 руб 6) Болты М10х1.25х75 для крепления сцепной головки 2 шт — 80 руб 7) Гайки М10х1.25 2 шт — 30 руб Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для автоБолты для сборки рамы М12х1.25х75 — 10 шт — 430 руб 9) Гайки М12 — 10 шт 200 руб 10) Болты для крепления осей ступиц (цапфы) к раме 8 шт. 200 руб. 11) Лист железа 1500х550х4 мм покупался за 2 500 руб, но была израсходована 1/3, итого 830 руб 12) На резку всего этого ушло 3 круга отрезных на большую болгарку и около 10 кругов на маленькую — 700 руб 13) Труба стальная ВГП 15х2,8мм для завтуливания рамы, по цене 140 р/м. Потратил 0,5 м. итого 70 руб. ИТОГО расходы: 11 340.

Это только потраченные материалы без покраски. Сцепку ещё не красил. Затраченного времени ушло 14 часов (работал 2 дня целиком) Наверно больше не буду делать разборную сцепку, если когда то придётся. Это слишком запарно, всё нарезать просверлить и тд, намного проще и быстрее всё это дело просто сварить. Да и лично у меня, всё таки есть место, где её хранить, хоть и немного потеснившись. Теперь останется покрасить. Данную конструкцию выложил на авито за 20 т.р., рано или поздно, думаю, продам за эти деньги. А пока не продам, буду пользоваться сам) Может попробую вариант сдачи в аренду)

Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто Лафет своими руками для авто. Смотреть фото Лафет своими руками для авто. Смотреть картинку Лафет своими руками для авто. Картинка про Лафет своими руками для авто. Фото Лафет своими руками для авто

Технические характеристики

Видеообзор

Как раз сейчас закупаю материал на подкат. сначала по пп: 1. В принципе не нужны, но если есть – не помешают. Основной вопрос, могущий возникнуть у эцелопов – только при езде с пустым подкатом. Я бы закинул его на крышу. Себе буду делать с учетом крепления на заднюю стенку своей машины. 2. Подкат – это жесткая сцепка для буксировки автомобилей. Но! Если на подкат нагрузить дрова или любой другой груз – да, это прицеп. Зависит от использования – как, допустим топор. 3. «Всех документов у него было справка об освобождении.» Что угодно – справка об утилизации, договор желательно с копией паспорта прежнего владельца и его подписью в ПТС, доверенность на перевозку и справкой об утере документов – сообразите сами. 4. Да, достаточно. 5. Это все буксировка автомобилем категории М1 другого автомобиля той же категории Это все что вы скажете полиции. Плюс ближний свет на тягаче и аварийка на буксируемом. Треугольник тож не помешает. См. ПДД, темное время суток тут вообще не причем.

Вопрос тащить ли на такое расстояние подкат на крыше или своим ходом зависит не от документов. Просто на нем нет амортизации и на «обычной» скорости подкат часто просто летит сзади. Спортсмены на это дело забивают и носятся во всю ивановскую. Вариантов два – спускать колеса до 0,8 или закидывать на крышу. Да, колеса можно снять и кинуть в багажник. Но «обычные» подкаты делаются из сплава ХРЖ и весят как чугунный мост.

По собственно буксировке – скорость – опять же см. ПДД, но кажется и вполне разумно 60-70 км/ч по хорошей дороге. Задним ходом лучше не сдавать в принципе – может соскочить, особенно на неровной дороге. С буксируемой машины снять все по максимуму и закидать в тягач. Тормозить – с очень большим запасом. Когда я сам взял попробовать подкат и перетащил филю на 25 км – главная мысль была не потерять машину, а что б на моей жопу* не оторвало. Еще – максимальное давление во всех колесах. Не долбить подкат на ямах и смотреть что б не вырвало на нем колеса. С пустым подкатом – аварийку, треугольник – полный ахтунг, лишь бы сзади на него не накатили. Да, морду п/э или картоном заклеить – камешков много.

*технический термин, обозначающий заднюю часть автомобиля. Не надо меня модерировать!

Передний соединительный узел

Для его сборки вам понадобятся:

На уголке размечаем по 6 см от центра в обе стороны и сохраняем полку на этом расстоянии. По центру уголка высверливаем отверстие диаметром 16 мм, которое нужно для соединения нижней балки с учетом размера шляпки болта. После этого уголок сгибаем в П-образную фигуру. Соединять детали лучше в сборе со стойкой.

Внимательно следите за тем, чтобы при сверка труба не прогорела. Весь передний соединительный узел подвижный, то есть П-образный уголок по краям с трубами должен крутиться на металлическом стержне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *