Лак для аэрографии на авто

Лаки для аэрографии

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Exmix производит широкую линейку художественных лаков для аэрографии. Это полиуретановые и акриловые лаки на водной основе. В ассортименте Exmix лаки с различной фактурой: глянцевые, матовые, бархатные, софтфил.

Лаки безопасны, поскольку не содержат летучих органических растворителей. Художественными лаками Exmix можно работать практически в любых помещениях.

Акриловые и полиуретАновые лаки для художественных работ

Они подходят для нанесения аэрографом, краскопультом, кистью, спонжем, валиком и т.д.

Мы производим следующие лаки для аэрографии Exmix:

Для получения меньшей вязкости, лаки можно разбавить водой, до 10% от массы лака.

Все лаки можно сразу использовать для работы, просто налив лак в бачок инструмента. Для лаков на основе полиуретана имеется специальный отвердитель, который ускоряет сушку, а также повышает стойкость полиуретановых лаков к влаге.

Лаки Exmix выпускаются во флаконах 45 мл и 250 мл.

Источник

Как лакировать рисунок аэрографии?

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

При­вет­ствую Вас на бло­ге Kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим про­цесс лаки­ро­ва­ния рисун­ка аэрографии.

Нане­се­ние лака необ­хо­ди­мо для защи­ты аэро­гра­фии от внеш­них воз­дей­ствий, а так­же для улуч­ше­ния деко­ра­тив­ных свойств поверхности.

Сто­ит уточ­нить, что рисо­вать аэро­гра­фом на пане­лях кузо­ва нуж­но по лаки­ро­ван­ной поверх­но­сти, пред­ва­ри­тель­но под­го­тов­лен­ной к нане­се­нию на неё крас­ки. Это важ­но, так как если рисо­вать на толь­ко что нане­сён­ном базо­вом слое крас­ки, до лаки­ро­ва­ния, то любая ошиб­ка будет фаталь­ной и базо­вый слой при­дёт­ся пере­кра­ши­вать. При рисо­ва­нии на лаке, у Вас есть пра­во на ошиб­ку, все­гда мож­но сте­реть нане­сён­ную краску.

Чем наносить лак?

Процедура нанесения лака

Перед нане­се­ни­ем лака нуж­но убрать всю пыль с поверх­но­сти. Для это­го суще­ству­ют спе­ци­аль­ные сал­фет­ки для про­тир­ки базы перед нане­се­ни­ем лака.

Крас­ка рисун­ка перед лаки­ро­ва­ни­ем долж­на быть пол­но­стью сухой. При лаки­ро­ва­нии водо­рас­тво­ри­мых кра­сок важ­но, что­бы вся вла­га испа­ри­лась, ина­че она оста­нет­ся под лаком и ста­нет при­чи­ной ухуд­ше­ния адге­зии и появ­ле­ния дефектов.

Чем боль­ше сло­ёв крас­ки было нане­се­но во вре­мя рисо­ва­ния, тем боль­ше сло­ёв лака пона­до­бить­ся, что­бы лако­кра­соч­ная поверх­ность име­ла оди­на­ко­вую тол­щи­ну по всей пло­ща­ди. Может потре­бо­вать­ся до 5 сло­ёв лака. Рису­нок име­ет опре­де­лён­ную тол­щи­ну, и кон­тур рисун­ка может про­сту­пать после лаки­ро­ва­ния. Ино­гда, для полу­че­ния абсо­лют­но ров­ной поверх­но­сти, может потре­бо­вать­ся зала­ки­ро­вать панель с рисун­ком, про­су­шить до пол­но­го затвер­де­ва­ния и оса­жи­ва­ния лака, отшли­фо­вать поверх­ность шли­фо­валь­ной бума­гой под повтор­ное лаки­ро­ва­ние, пол­но­стью вырав­нив плён­ку лака, и зала­ки­ро­вать сно­ва. При этом, есте­ствен­но, нуж­но ста­рать­ся не про­те­реть лак до рисунка.

В боль­шин­стве слу­ча­ев доста­точ­но нане­сти нуж­ное коли­че­ство сло­ёв лака и, при необ­хо­ди­мо­сти, после затвер­де­ва­ния, отшли­фо­вать лак шли­фо­валь­ной бума­гой P1500-P2000 для даль­ней­ше­го поли­ро­ва­ния, тем самым вырав­нив лаки­ро­ван­ную поверхность.

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

После пер­во­го слоя нуж­но подо­ждать 5–10 минут. За это вре­мя лак под­сох­нет и сце­пит­ся с поверх­но­стью. Этот слой будет слу­жить хоро­шей осно­вой для после­ду­ю­щих более тол­стых сло­ёв лака. Полу­су­хой пер­вый слой умень­ша­ет веро­ят­ность воз­ник­но­ве­ния под­тё­ков при нане­се­нии после­ду­ю­щих слоёв.

Пер­вый слой лака, нано­си­мый поверх рисун­ка аэро­гра­фии все­гда дол­жен быть тон­ким, полу­су­хим. Если нане­сти слиш­ком тол­стый слой за один раз, то лак и рас­тво­ри­тель потре­во­жат крас­ку рисун­ка и её неко­то­рые частич­ки могут сме­стить­ся. Эта про­бле­ма осо­бен­но акту­аль­на для вер­ти­каль­ных поверх­но­стей. Любое незна­чи­тель­ное сме­ще­ние крас­ки под дей­стви­ем тол­сто­го слоя лака может иска­зить рисунок.

Вто­рой слой – немно­го тол­ще пер­во­го. Сле­ду­ю­щие слои – сред­ней толщины.

Источник

Лак для аэрографии: советуемся с профессионалами аэрографии

На сегодняшний день на территории России используются материалы для аэрографии, такие как:

Общее правило работы с лаками: работать только в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

Лак для аэрографии на водной основе.

Зачастую на лимитирующем этапе окраски невозможно получить хорошую защиту рисунка от неблагоприятных факторов будь то дождь, снег, солнечные лучи или механические повреждения.

Лак для аэрографии на водной основе широко применяется в лакокрасочных работах. Он безопасен и при высыхании не наносит экологический вред. Приобрести можно в только специализированном магазине. Популярны лакокрасочные материалы на основе отфильтрованной воды. Но некоторые фирмы используют для приготовления лаков фирменную воду.

Достоинства:

Недостатки:

Работать с лаками на водной основе необходимо при температуре от +15 до +30 °C и влажности не более 65%.

Нитроцеллюлозные лаки.

Нитролаки широко используются у автолюбителей уже не менее 10 лет. Они содержат органические растворители, поэтому обладают более высокой токсичностью по сравнению с лаками на водной основе.

Достоинства:

Недостатки:

Работать с нитроцеллюлозными лаками можно в температурном диапазоне от +12 до +60 °С. Принцип работы заключается в нанесении покрытия в несколько слоев. В один слой наносить лак не рекомендуют т.к. защитные свойства нитролаков ниже, чем у материалов на водной основе. Чтобы избежать раннего застывания лака при работе в сильно влажную или жаркую погоду, в него добавляют 5%-ный растворитель.

Нитролаки высыхают в течение 60 минут и становятся безвредными для человеческого организма.

Нитроцеллюлозные лаки – органические вещества, которые легко воспламеняются. Поэтому их не хранят вблизи открытых источников огня и легковоспламеняющихся материалов.

Художественные лаки для аэрографии

Единственная категория лакокрасочных материалов, которая разрабатывалась исключительно для создания рисунков на авто. Продаются уже готовыми в строительных и художественных магазинах. Наносят рисунок при помощи специального валика и кисти.

Преимущества:

Недостатки:

Относить ли к недостаткам медленное высыхание – спорный вопрос. Ведь благодаря этому можно создавать спецэффекты, например, имитировать разводы или размытость.

Художественные лаки менее токсичны, чем нитролаки. В их состав не входят органические вещества, поэтому разбавление растворителями не требуется. При необходимости разбавляют лак водой (до 10% от его массы).

Художественные лаки не смываются водой. Это удобно для нанесения краски в несколько слоев. Если все-таки требуется смыть материал, то сделать это можно при помощи растворителя.

Перед началом работы предварительная подготовка не требуется. Лак для аэрографии используют сразу просто заливая его в аэрограф.

Производители лаков для аэрографии: кого выбрать?

Лучше отдать предпочтение европейским производителям лакокрасочных материалов. Хорошо зарекомендовали себя Sikkens (Голландия) и Standox (Германия).

Лучшие лаки для аэрографии от Sikkens:

Лучшие лаки для аэрографии от Standox:

Эти лаки универсальны и используются повсеместно. Кроме этих марок стоит обратить внимание на:

Широкий выбор материалов для аэрографии позволяет выбрать каждому покрытие оптимальное по цене и качеству. Несмотря на не снижающую популярность красок на основе акрила, опытные мастера отдают предпочтение лакам на основе органических растворителей. Это полиэфирнные, синтетические и уретановые краски.

Важно помнить, что при нанесении краски она должна иметь консистенцию молока. Слишком густая масса может испортить всю работу. Лак для аэрографии разводится при помощи органических растворителей. Большинство производителей изготавливают покрытие нужной консистенции. При покупке обращайте внимание на состав.

Принцип нанесения лака на автомобиль.

Покрытие происходит в несколько этапов. Самый простой вид работы – одноуровневая покраска. Она подходит только в случае, если всю поверхность автомобиля нужно покрасить одним цветом.

Более сложный процесс – двухуровневая покраска. Поверхность покрывается лаком после нанесения базового слоя. Это делают для придания автомобилю блеска и привлекательного внешнего цвета. В этой работе лаки для покраски разбавляются растворителями.

Еще более сложный вариант – трехуровневая покраска. Поверхность автомобиля покрывают дополнительным слоем лака определенного оттенка. Он наносится на базовое покрытие.

Лакировать рисунок необходимо для защиты от внешних факторов и улучшения декоративных свойств поверхности. Перед нанесением рисунка на панелях кузова их предварительно покрывают лаком. Если этого не делать, то любая ошибка приведет к перекрашиванию базы.

Чем наносить лак?

Эксперты называют лучшим средством для нанесения лака краскопульт. Особенно им удобно лакировать рисунок на панелях кузова. Во время работы отступают 15-25 см от поверхности. Проходы должны быть ровные, каждый нанесенный ряд перекрывается следующим на 50-75%.

Часто используемый вариант – аэрограф. Его недостаток в том, что он не подходит для обработки большой площади. В процессе работы наносится один полусухой слой, затем 3-5 «мокрых» слоев. Лак разбавляют в зависимости от размера сопла. Растворитель используют подходящий для данного типа материала. Для акриловых лаков подойдет универсальный растворитель. Распыляют покрытие таким образом, чтобы получался широкий факел. Лак должен наносится «мокрым» слоем и хорошо растекаться. После окончания работы аэрограф необходимо промыть, чтобы предотвратить застывание материала.

Для лакировки можно использовать аэрозольный баллончик. Они сразу идут уже с лаком внутри. Недостаток таких материалов – однокомпонентный лак, который не дает такой же сильной защиты рисунка, как двухкомпонентный. Аэрозольный баллончик не подходит для покрытия большой площади.

Как наносить лак?

Помните, какой бы лак вы не выбрали, все покрасочные работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Как выбрать краску для аэрографии читайте в нашей статье: Выбираем краски для аэрографии – советы от профессионалов!

Источник

Лаки в Москве

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак в аэрографии предназначается для защиты поверхностей и декоративной отделки, как и краска, может различаться в зависимости от типа поверхности, на которую наносится: по металлу, пластику, стеклу, дереву и так далее. Также лаки бывают разными по своему составу: полиуретановые, акриловые, на базе растворителей, специальные.

Вспомогательные материалы для аэрографии выпускаются многими российскими и зарубежными производителями, среди наиболее известных брендов – Vallejo и MTN (Испания), Creall и Sikkens (Нидерланды), ExMix и Pacific88 (Россия), Tamiya (Япония). Лаки расфасовывают в тару различной емкости (обычно от 15 до 1000 мл), для удобства пользования флаконы часто оснащаются дозаторами.

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Бренд/ПроизводительGunze Sangyo
Цветffffff
Объем100 мл
Код оттенка по производителюS 30 flat clear
СерияMr. Color

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Бренд/ПроизводительGunze Sangyo
Цветffffff
Объем88 мл
Код оттенка по производителюB-603 flat
СерияMr. Premium

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Бренд/ПроизводительGunze Sangyo
Цветffffff
Объем88 мл
Код оттенка по производителюB-602 semi gloss
СерияMr. Premium

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Бренд/ПроизводительGunze Sangyo
Цветffffff
Объем170 мл
Код оттенка по производителюB-522 clear uv cut gloss
СерияMr. Super

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Бренд/ПроизводительGunze Sangyo
Цветffffff
Объем86 мл
Код оттенка по производителюB-502 semi gloss
СерияMr. Hobby

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Бренд/ПроизводительMTN
Объем400 мл
Код оттенка по производителюEX014PR0900 Gloss Synthetic Varnish
СерияMTN PRO

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Бренд/ПроизводительMTN
Объем400 мл
Код оттенка по производителюEX014PR0907 Matt Synthetic Varnish
СерияMTN PRO

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Диаметр сопла в аэрографе подбирается в зависимости от того, какие по ширине линии краски (материала) необходимо нанести, также нужно учитывать вязкость распыляемого состава. Для тонких линий и жидких составов рекомендуется выбирать размер дюзы от 0,15 до 0,3 мм, для окрашивания небольших и средних по размерам участков с применением крупнозернистых материалов – 0,3-0,5 мм, для покрытия больших по площади поверхностей и работе с густыми красками – 0,5-1,0 мм.

Но даже если руководствоваться этим правилом, не всегда удается достигнуть желаемого результата. Тогда подбор сопла осуществляется опытным путем.

Новичку не стоит покупать дорогой аэрограф, потому что на начальном этапе он вряд ли сможет грамотно использовать все функции и навороты, которые есть у профессионального инструмента. Для освоения азов аэрографии можно приобрести модель средней или даже бюджетной ценовой категории, важно, чтобы устройство было достаточно высокого качества.

Разумеется, многое зависит от бюджета покупателя, и если не хватает средств на покупку японского, немецкого или американского аэрографа, можно остановить свой выбор на китайских (тайваньских) моделях JAS, Аэро-Про или TNT-Air. Приобретать распылительный инструмент по подозрительно низкой стоимости и от неизвестных брендов не рекомендуется, так как качество такой продукции может оказаться очень низким.

Специализированных моделей для покрытия тортов, оформления дизайна ногтей, окрашивания моделей промышленностью не выпускается, каждый аэрограф универсален, подбирается по характеристикам в зависимости от поставленной задачи. При подборе компактного пистолета-распылителя учитывается диаметр сопла, подача материала (с верхним, нижним или боковым бачком), вид аэрографа (одинарного или двойного действия, независимого или зависимого типа).

При покупке аэрографа также нужно принимать во внимание, что к нему будет необходим компрессор. Выбирают компрессор с учетом таких характеристик как производительность и габариты, также устройство может быть без резервуара или оснащаться ресивером.

Аэрограф по расположению бачка выбирается с учетом того, насколько удобно им будет пользоваться. При работе с достаточно крупными масштабами, и где не требуется высокая точность, существенного значения местоположение емкости для краски не имеет, можно применять любой тип распылителя.

Если необходимо наносить тонкие линии, красить в труднодоступных местах, стоит использовать аэрограф с нижним, а лучше с боковым расположением бачка. Еще краскораспылители с нижней подачей выгодны тем, что всегда оснащаются резервуаром увеличенной емкости, что удобно для окрашивания больших поверхностей. Но у них есть и минусы – они немного тяжелее, и на дне бачка всегда остается неизрасходованная краска.

Как и любой распыляющий механизм, аэрограф нужно регулярно чистить, если этого не делать, он будет засоряться, а детали быстрее станут изнашиваться. Устройство должно промываться как минимум после каждой смены краски, а чистка с разборкой производиться по окончанию работ на текущий день.

Больная тщательная промывка требуется при использовании яркого (красного) цвета и металликов. При прочистке аэрографа используют специальные ершики и шаберы, также подойдут ватные палочки и диски, медицинские шприцы.

HP – классическая система распыления, известная еще с прошлого века, использует большое выходное давление. Преимущества – высокая скорость нанесения краски, равномерность покрытия, подходит для новичков, недостаток – низкий процент переноса ЛКМ на окрашиваемую поверхность.

HVLP – технология, разработанная в восьмидесятых годах, с низким давлением на выходе, более экономичная и экологичная по сравнению с HP. Основные недостатки – большее потребление сжатого воздуха, необходимость установки дополнительных фильтров, требует навыков в работе.

LVLP – система, являющаяся нечто средним между HP и HVLP, практически не имеет недостатков. HTE отличается высокой эффективностью переноса краски, с низким уровнем потерь.

Лакокрасочные материалы отличается по вязкости, и подбор необходимого диаметр сопла (дюзы) необходим для более равномерное распределения окрашиваемого слоя, достижения максимальной производительности. Для более густых (вязких) составов следовать подбирать сопла больших размеров, для жидких – с меньшим диаметром.

Для маловязких материалов (базовых эмалей) обычно используют дюзы 1,2-1.4 мм, для жидких грунтов – 1,3-1,5 мм. С жидкими шпаклевками и густыми красками могут применяться сопла от 1,7 до 2,2 мм, для антигравийных покрытий необходимы специальные краскопульты (до 6 мм).

Воздушные краскопульты по креплению бачка делятся на три основных типа – с верхним, нижним и боковым расположением. В первом варианте подача краски в распылитель осуществляется самотеком, с нижним бачком – под действием разряжения. Устройство с боковым креплением чаще применяется там, где необходимо добраться до труднодоступного места.

Пистолет с верхним бачком считаются универсальными, с нижним креплением не подходят для окрашивания горизонтальных поверхностей, например, для потолка. Еще существуют воздушные пистолеты, подающие лакокрасочный материал под давлением, они обеспечивают высокую производительность, но есть большой недостаток – необходимость тщательной промывки системы при смене цвета.

Источник

Как и зачем нужно покрывать аэрографию лаком

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Аэрография на автомобиле не теряет популярности, а новые технологии позволяют сохранять рисунок на машине долгие годы. Покрытие лаком позволяет сохранить окрашенную поверхность авто. Как провести процедуру лакировки правильно?

Этапы нанесения рисунка и нужно ли защитное покрытие

Рисунок на автомобиле создается за несколько этапов:

Напыление аэрографии производится в несколько слоев, в зависимости от сложности рисунка. На плоскости образуются «бугорки», любая краска имеет толщину слоя. Поэтому после напыления картинки необходимо защитить ее от стирания, воздействия солнечных лучей, атмосферных осадков. Для этого применяется двухкомпонентый автомобильный лак.

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Инструкция нанесения

Технология лакировки включает в себя список материалов, а также оборудования, обеспечивающих высокое качество аэрографии.

Лак и добавки

Для лакировки плоскостей автомобиля используются однокомпонентные или двухкомпонентные лаки:

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Чтобы исключить проблемы оседания пыли и появления жирных пятен, в смесь необходимо добавить присадку «антисиликон». При низкой температуре в помещении, где происходит лакировка, в смесь добавляется ускоритель отвердевания.

Инструменты и оборудование

Оборудование и условия для лакировки аналогичны тому, что необходимо при обычной покраске:

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Алгоритм лакировки

Лакировка происходит с соблюдением следующей очередности:

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Нанесение защитного слоя происходит с соблюдением следующих правил:

Не останавливать «факел» на плоскости автомобиля, чтобы не получился потек.

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Внимание! Использование аэрозольных баллонов для защиты аэрографии может принести проблемы. Качество защитной пленки будет хуже, чем после профессиональной лакировки. Такой способ подходит для небольших деталей авто.

Лак для аэрографии на авто. Смотреть фото Лак для аэрографии на авто. Смотреть картинку Лак для аэрографии на авто. Картинка про Лак для аэрографии на авто. Фото Лак для аэрографии на авто

Технология лакировки аэрографии требует наличия профессионального оборудования и навыков покраски. Если автолюбитель хочет получить надежное и качественное покрытие, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *