Лак для авто с кисточкой kudo
Автомобильный лак KUDO ремонтный с кисточкой 15 мл 70000 11605061
Спишите до 48 р. бонусами Начислим 1 бонус
Автомобильный лак KUDO ремонтный с кисточкой 15 мл 70000 11605061 предназначен для создания глянцевого защитного покрытия при устранении сколов, царапин, а также незначительных дефектов лакокрасочного покрытия кузова транспортного средства, окрашенного эмалями типа «металлик».
Покрытие отличается повышенной атмосферостойкостью, стойкостью к воздействию УФ-лучей, механическим воздействиям и истиранию.
Кисточка в комплекте обеспечивает точную дозировку для устранения самых мелких дефектов.
Технические характеристики автомобильного лака KUDO 70000 11605061
Информация об упаковке
Документация
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Бюджетный ремонт сколов на лакокрасочном покрытии кузова
Наверное не существует ни одного автомобиля, на кузове которого, после сезона эксплуатации (в особенности зимнего), не появляются сколы и мелкие очаги коррозии. Это не зависит от региона и от качества ЛКП, т.к. камни и реагенты присутствуют практически на всех дорогах.
Появившийся скол поначалу выглядит достаточно безобидно, но через несколько месяцев поврежденный участок будет корродировать, увеличиваясь в размерах, т.к. лакокрасочное покрытие повреждено и должный слой защиты нарушен.
Для самостоятельного ремонта необходимо иметь несколько важных компонентов. Основные из них, это краска и лак. Без лака, краска не будет держаться длительное время и очень скоро потребуется повторный ремонт. Дополнительно рекомендуется использовать преобразователь ржавчины и грунт (в некоторых случаях).
В автомагазинах доступны три типа ремонтных эмалей.
— оригинальные эмали Mobis — 1000-1200₽
— эмали производства podkraska.ru — 700-900₽
— эмали сторонних производителей, о которых пойдет речь ниже.
Я хотел-бы остановиться на максимально бюджетных вариантах, совершенно не отличающихся по качеству от оригинала.
В комплекте ремонтных эмалей всегда присутствует краска (один флакон для обычных цветов и два флакона для цветов «металлик» и «перламутр») и бесцветный лак. Эмаль «всё в одном» как правило очень не долговечна и чаще всего отличается от оригинального цвета.
1. Для начала, скол или очаг коррозии, аккуратно очищается от отслоившейся краски и лака, с помощью иголки или тонкого шила.
2. Следующим шагом, на поврежденный участок наносится преобразователь ржавчины. Лучше использовать гелевый, т.к. он не стекает по поверхности. Специальные преобразователи ржавчины не оказывают влияние на ЛКП вокруг очага.
3. После окончания времени действия преобразователя ржавчины, необходимо смыть его остатки водой. В некоторых случаях допускается повторное нанесение.
4. Поврежденный участок обезжиривается.
5. Далее необходимо нанести краску. Для металлизированных цветов это базовый слой, а для обычных цветов основная краска. Наносить краску лучше зубочисткой, т.к. она позволяет дозировать количество краски. Краска наносится с небольшим бугорком, ибо после высыхания она уменьшится в размерах. Естественно производить ремонт лучше при температуре не ниже +15.
6. После высыхания краски возможно нанесение второго слоя для обычных красок и необходимо нанесение основного металлизированного слоя для «металликов».
7. После высыхания краски поврежденный участок покрывается лаком. А после высыхания лака, участок полируется.
Для своего бюджетного ремонта сколов я использовал компоненты производства российской компании KUDO.
К сожалению в ассортименте компании всего четыре цвета ремонтных эмалей для Kia.
Casa White (WD) артикул KU-73300. Это мой цвет, который я использовал.
Pearl Black (1K) артикул KU-73350
Piston Grey (5K) артикул KU-73351
Machine Silver (9S) артикул KU-73352
Полный список цветов на фото выше. Стоимость флакона краски — 80₽
Эмаль автомобильная ремонтная с кисточкой
АРТИКУЛ: KU-7xxxx
Высококачественная автомобильная ремонтная эмаль воздушной KUDO ® сушки предназначена для устранения незначительных дефектов лакокрасочного покрытия кузовов транспортных средств (автомобильная краска с кисточкой для сколов). Специальные компоненты повышают устойчивость лакокрасочного покрытия к механическим воздействиям и неблагоприятному воздействию окружающей среды. Более 300 популярных цветов.
Розничная цена от 112 руб. *
* Цвета на мониторе могут отличаться от реальных
Еще больше магазинов
Additional Information
Металл, Окрашенная поверхность
-BB в артикуле обозначает фасовку без блистеров по 24 шт в коробке
Хорошо встряхнуть флакон (2‑3 мин). Нанести кисточкой эмаль на чистый, сухой, очищенный от рыхлой ржавчины и обезжиренный дефектный участок лакокрасочного покрытия.
Внимание! Срок годности продукта, заявленный производителем, гарантируется только при плотном закручивании крышки флакона.
Вячеслав
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой цвет из подкрасок максимально подходит к цвету Volkswagen Cappuccino Beige Metallic?
Команда Kudo
Здравствуйте! К сожалению, в палитре красок KUDO отсутствует цвет Volkswagen Cappuccino Beige Metallic, поэтому мы затрудняемся ответить, какая из эмалей KUDO наиболее близка к нему. Лучше всего сравнить цвет кузова с выкрасом на колпачках с эмалью и таким образом подобрать наиболее близкий.
Марат
Добрый день. С какими грунтовками имеет совместимость данная эмаль? Возможно ли наносить данную эмаль на чистый метал автомобиля?
Команда Kudo
Эта эмаль совместима с любыми грунтами KUDO. Но при нанесении кисточкой нужно соблюдать особую осторожность, что бы не повредить слой грунта.
Поэтому мы рекомендуем наносить эмаль кисточкой непосредственно на очищенный и обезжиренный метал.
Андрей
Подскажите есть ли у вас в ассортименте эмаль для подкраски для nissan almera classic
JXA — Серо-зеленый (Alphine Khaki)
Возможно есть что-то близкое из ассортимента ВАЗ?
Команда Kudo
Это возможно понять, только визуально сравнив оттенки эмали с цветом автомобиля.
Антон
Здравствуйте! У меня Hyundai I30 цвет кузова 9a. Подскажите, какая эмаль максимально подойдет мне по цвету?
Команда Kudo
В вашем случае рекомендуем подбирать цвет по реальному выкрасу (капля краски под крышкой баллона или цветной круг на колпачке флакона с кисточкой) или воспользоваться полупродуктом (баллон наполняется подобранной по ваш цвет эмалью).
Добрый день, у Вас есть цвет Toyota 1C0?
Команда Kudo
Добрый день! Цвет лучше всего подбирать, сравнивая с каплей краски на крышке флакона или баллоне.
Почему нет краски для бмв? – Есть у вас какой нибудь аналог цвета “300 Alpinweiss Alpine White Standard White”? Пробывал подбирать, заказал белый от “ваза” и “тайоты”…цвета как оказались одинаковые, боюсь теперь заказывать от других марок, окажется все тот же белый.
Команда Kudo
В вашем случае рекомендуем подбирать цвет по реальному выкрасу (капля краски под крышкой баллона) или воспользоваться полупродуктом (баллон наполняется подобранной по ваш цвет эмалью).
Владимир
Здравствуйте. Какой растворитель можно использовать для разведения краски KUDO?
Команда Kudo
Для немного загустевшей, но не застывшей эмали подойдет Толуол или «646 растворитель».
Михаил
Купил эмаль КУДО ремонтную с кисточкой (15 мл) KU-70202. Дома подкрашивал стиральную машину. После обработки преобразователем ржавчины со структурным модификатором. После покрасил кисточкой. Вместо указанных время высыхания 5 часов сохнет целые сутки и то у меня сомнения, что краска высохла. Когда дотрагивался – время отлипа удлинялось до 6 часов, через сутки- не было уверенности, что можно работать стиралке- кожей чувствовал. Дал просохнуть 2 суток – тогда появилась уверенность,что краска высохла. Зачем писать неправду- у меня столько сохла при комнатной температуре-23-25 градусов. перед покраской минуты 3-4 тряс этот маленький флакон, как записано в инструкции.
Команда Kudo
Время высыхания любой эмали сильно зависит не только от температуры и влажности, а еще и от толщины слоя эмали. Особенность алкидных эмалей по сравнению с акриловыми состоит в том, что после высыхания химические процессы в них не заканчиваются. После того, как растворитель испарится, в алкидной эмали под действием кислорода воздуха продолжается процесс полимеризации.
Денис
Здравствуйте. У меня цвет №325 “Морская пучина” ВАЗ. А у Вас он называется “Липа зелёная”. И он намного светлее “Морской пучины”. Как мне подобрать наиболее близкий к 325 цвет?
Команда Kudo
В вашем случае рекомендуем подбирать цвет по реальному выкрасу (капля краски под крышкой баллона) или воспользоваться полупродуктом (баллон наполняется подобранной по ваш цвет эмалью).
Евгений
Команда Kudo
В вашем случае рекомендуем подбирать цвет по реальному выкрасу (капля краски под крышкой баллона) или воспользоваться полупродуктом (баллон наполняется подобранной по ваш цвет эмалью).
Александр
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли наносить ремонтную эмаль KU-7XXXX поверх эмали KU-4008?
Команда Kudo
Можно нанести «мокрым по мокрому», то есть наносить следующее покрытие сразу после высыхания «на отлип», либо дождавшись полной полимеризации (около 10 дней).
Андрей
Здравствуйте!
Мне нужен серебряный цвет, без металлика, просто обычное серебро. Подскажите пожалуйста, какой брать?
Команда Kudo
Серебристый цвет достигается добавлением металлических частиц в основу эмали, это и есть металлик.
Тимур
Добрый день! скажите, пожалуйста, чем нужно обезжиривать поверхность (металл) перед покраской? Спасибо.
Команда Kudo
Рекомендуем использовать специальное средство Удалитель силикона KUDO KU-9100.
Андрей
В прошлом году подкрашивал красной краской из маленького пузырька небольшое пятно на машине наносил прямо на металл, решил подновить сегодня при обезжиривании чистым медицинским спиртом тряпка окрасилась в красный цвет. Это как понимать что краска спиртом растворяется?
Команда Kudo
Чистый спирт очень хороший растворитель и снимает верхнюю оксидную пленку с красок. Этот метод иногда используют для обновления покрытия всего автомобиля.
Владимир
Можно ли использовать данную эмаль для покраски мелких царапин на пластике, например, на бампере автомобиля. Если да, то есть ли какие особенности применения.
Команда Kudo
Да, можно. Естественно, поверхность предварительно должна быть очищена от загрязнений и обезжирена.
Сергей
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой цвет из подкрасок подходит к цвету Niva Chevrolet темно-серый металлик (кварц)?
Команда Kudo
В вашем случае рекомендуем подбирать цвет по реальному выкрасу (цветной круг на колпачке флакона с кисточкой) или воспользоваться полупродуктом (баллон наполняется подобранной по ваш цвет эмалью).
Андрей
Здравствуйте. Чем можно разбавить загустевшую краску KUDO с кисточкой?
Команда Kudo
Металлик лучше разбавить ацетоном, неметаллик – ксилолом или 646-м растворителем.
Здравствуйте, чем можно удалить эмаль с металлической детали автомобиля?
Команда Kudo
Удалить эмаль с металла можно либо механически при помощи наждачной бумаги, либо при помощи смывки старой краски KUDO KU-9001.
Дмитрий
Команда Kudo
Можно. Только обязательно перед покраской очистите поверхность от загрязнений и обезжирьте.
Роман
Можноли данную эмаль покрывать акриловым лаком
Команда Kudo
Металлик обязательно нужно покрывать, неметаллик не нужно.
Оставить вопрос Cancel reply
С этим товаром часто используют
Удалитель силикона
Преобразователь ржавчины со структурным модификатором с кисточкой
Рекомендуем также
Окраска дисков и суппортов
Лак для тонировки фонарей
Грунт-эмаль для бампера
1K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик
Сам себе маляр. KUDO. Фиаско…
Фотокарточки не для инстаграмма, что было под рукой, тем фото и делал. Опять же они не передают истинную картину происходящего.
За 12 лет летящие камешки «бомбардировали» корпус, что в итоге приводило к пробоям ЛКП. Иногда проходило до метала и попадающая вода и реагенты начинали заниматься Энтомологией и в частности жучками.
Все хватит этот терпеть! Открываем D2, YouTube и другие фото начинаем смотреть, читать про самостоятельную покраску. Наткнувшись на видео:
1. 1K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик. 3 шт. (Артикул KU-42151; 203 руб. + 2 баллона по 190 руб. = 583 руб.)
2. 1K грунт цинконаполненный. 1 шт. (Артикул KU-2301; 214 руб.)
3. Растворитель переходов. 1 шт. (Артикул KU-9101; 156 руб.)
4. Грунт для пластика серый. 1 шт. (Артикул KU-6020; 212 руб.) — не использовался.
5. Грунт для пластика прозрачный. Активатор адгезии. 1 шт. (Артикул KU-6000; 189 руб.)
6. 1K грунт-наполнитель акриловый. 1 шт. (Артикул KU-2204 — белый; 126 руб.)
7. 1К лак автомобильный. 1шт. (Артикул KU-9010; 123 руб.)
8. Удалитель силикона. 1 шт (Артикул KU-9100; 131 руб.)
9. Жидкая резина COLOR FLEX. 1 шт. (Артикул KU-5502 — черный; 355 руб.)
10. Эмаль для суппортов. 2 шт. (Артикул KU-5214 — черный; 174 руб. за штуку = 348 руб.) — израсходовался только один.
11. Преобразователь ржавчины со структурным модификатором с кисточкой. 1 шт. (Артикул KU-70005; 77 руб.),
День 1
После мойки отправляемся в гараж на переобувку зимней резины на летнюю. Домкратим сперва зад автомобиля, подставляем «козлики» (фирмы Matrix на 2 тонны) снимаем оба колеса, моем, сушим, обрабатываем чернителем резины и в пакеты на хранение. И вот наши барабаны доступны для работы и показываются во всей своей ржавой красе. В помощь нам щетка с металлической щетиной и чистим, чистим, чистим… Убираем образовавшуюся пыль. Обрабатываем поверхность очистителем для тормозов (в гараже имелся от фирмы Kerry). Затем шкуркой по крупнее дотираем до ровно-гладкой поверхности. Обезжириваем при помощи Удалитель силикона. За следом в руки берем баллон с краской и начинаем трясти как по инструкции 2-3 минуты. Защитив все что не должно быть окрашено наносим первый слой и ждем 15 минут, за ним еще 2 слоя. В итоге получаем 3 слоя. Да грунта не было, поверил инструкции. Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию и стойкость. Оставляем на козликах до полной сушки и уходим домой.
День 2
Смазываем места соприкосновения колесного диска и барабана медной смазкой и прикручиваем летние колеса.
Снимаем с козликов заднюю ось и переходим к передней оси автомобиля. Процедуры те же что и в День 1, все процедуры обслуживание дисковых тормозов. Нужно было только не закрывать пакетом ступичную часть тормозного диска (на фото он не ржавый, а в медной смазке) ибо после установки диска эта часть оказывается видна 🙁
День 3
В этот день начинается самое интересное. А именно инспектирование корпуса автомобиля и поиск частей подлежащих ремонту. Вооружившись перочинным ножом начинаем ковырять очаги. Как выяснилось жучок размером около 4-5 мм превращался в более крупного представителя насекомых и доходил в некоторых местах до размера 5 рублевой монеты. Чистил до того момента пока не показывался метал не тронутый коррозией и переходил к следующему месту.
Заклеиваем все малярным скотчем (скотч из FixPrice очень удачно подошел за три рулона всего-то 150 руб.), чтобы не зачистить лишнего. И крупной шкурочкой трем, трем, трем… до тех пор пока обрабатываемые места не избавятся от рыжины и не станут голенькими 🙂
Уходим домой (вечерняя прогулка с детьми не отменяется никогда).
День 4
Распечатываем упаковку Преобразователь ржавчины со структурным модификатором с кисточкой, изучаем инструкцию. Обезжирить, нанести подождать 10-15 минут и повторно нанести, подождать 40-50 минут смыть.
Отдираем скотч и обезжириваем, в этот раз решил протереть места ацетоном. Берем преобразователь и мажем, пока все это подсыхало переходим к стойкам и Жидкая резина COLOR FLEX.
Оторвав дефлекторы окон которые потрескались (в любой момент мог отломится кусочек и улететь в другую машину, а оно мне надо? :)) и выгорели от времени. Стрейч пленкой и скотчем защищаем все что не должно быть покрыто жидкой резиной. Пыль и всякие крошки протираем и обезжириваем, вот тут в ход пошел Удалитель силикона. Трясем баллон 2-3 минуты и наносим первый слой (опылочный вроде называется). Ждем 10 минут между слоями, хотя по покрытию сразу становится видно окончание высыхания. Эффект получается, после нанесения поверхность становится в пупырышку и чуть глянцевая (сырая резина блестит), затем в процессе высыхания пупырки сглаживаются и поверхность становится матовая. Согласно инструкции нужно наносить 3-5 слоев. А нанес 4 слоя, забегая вперед скажу, нужно было слоев 6 не меньше наносить.
По прошествую 60 минут как был нанесен преобразователь ржавчины смыл водичкой и протер насухо.
Идем домой с чувством победителя на насекомыми 🙂
День 5
После полного высыхания жидкой резины, удаляем скотч и пленку, очень, очень аккуратно ибо покрытие будет стараться удрать со стоек вместе со скотчем.
Получилось красиво. Переходим на другую сторону, чтобы и там удалить защиту… В абзаце выше я писал «очень, очень аккуратно»…
В итоге соседи по гаражу пришли и спросили почему я прокричал:
«Б***ь рукожоп!»
На соединении оконного уплотнителя задней двери скотч потянул за собой покрытие и все мои попытки исправить это привели к полному краху. Край изодрался и стала видна синяя натура стойки. Посидев покурив над всей ситуацией, отдираю всю жидкую резину со стоек.
Снялось все покрытие довольно легко, но из-за 4 слоев оно было довольно таки тонким поэтому и нужно было класть 6 слоев не меньше. В целом отзыв по жидкой резине могу сказать только в положительную сторону. Но аккуратности при ее использовании нужно много.
После «работы» со стойками возвращаемся к обработанным пятачкам. Убираем пыль и обезжириваем. Трясем 2-3 минуты баллон 1K грунт цинконаполненный и «проходимся» по всем ямкам получившееся после «зачистки». С промежуточной сушкой по 15 минут нанес в итоге 3 слоя.
Полное высыхание по инструкции 12 часов, а значит очередной день подошел к концу. Идем домой.
День 6
Вооружившись 600-ой шкуркой и бруском пемзы (пятки чистить в ванной ;), очень удобный оказался брусочек), немного зачищаем цинковый грунт. Обезжириваем поверхность и трясем 1K грунт-наполнитель акриловый 2-3 минуты. Читаем инструкцию, а она гласит 2 слоя с промежуточной сушкой 5-10 минут и полное высыхание через 1,5 часа. Ох как же я ошибался читая инструкцию, что этого будет достаточно.
Но 2 слоя конечно же на покрыли довольно глубокие «ямы» (в некоторых местах поверхность действительно сравнялась в гладкую и ровную поверхность за счет 3-х слоев цинкового грунта) и я с чувством, а что если еще слоев накидать?
Сказано, сделано!
Полтора часа, полтора часа, ага щас! Помните в День 5 ко мне соседи по гаражу заглядывали? Они вновь это услышали.
Там где попадал опыл от нанесения шлифовалось действительно замечательно, но там где образовалась «яма» грунт не досох и и весь пятак остался на наждачной бумаге… Почесавшись, достаю баллон с грунтом и повторяю процедуру заполнения ямы. Оставляю сушится до следующего дня.
Уставший и обиженный ухожу домой…
День 7
Все подсохло. То место где срукожопил так и осталось с ямой 🙁 (далее на фото будет видно). Все зашкурил до гладкой поверхности.
Достал баночку в которой делали подбор краски когда восстанавливали переднюю часть. Оторвал кусочек краски и приложил к 1K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик в то место где показан реальный цвет в баллоне (под крышкой).
Ну подходит ведь же, правда?
Защищаем пластиковые детали, стекла стрейчем и скотчем, снимаем молдинги с дверей (один болт с внутренней стороны, а дальше пластиковым клипсодерм аккуратно поддеваем сдергивая с клипс).
Еще нужно было подкрасить задний бампер после не удачной зимней встречи с фаркопом машины на парковке. Бампер даже и не треснул, а вот краска облупилась. Наждачкой немного почистил и нанес Грунт для пластика прозрачный. Активатор адгезии всего нужно один слой и 20 минут сушки. Решил не использовать Грунт для пластика серый.
Рукалицо! Все что можно было сказать матом, прозвучало в этот день.
Цвет темнее, даже на этой плохой фотке и так по всем местам. Что же тешил себя я подбадривая, может это потому-что еще лак не нанес?
Грустно уже на душе и понимая, что скажет супруга когда все это увидит достаю 1К лак автомобильный, трясем 2-3 минуты. Нанес 3 слоя с сушкой между слоями 30 минут. После нанесения последнего слоя закрыл дверь гаража и оставил сушится и надеяться на лучшее, что все исправиться…
День 9
Прошу папу пригнать машину из гаража к дому…
Лак не блестит, а наоборот какой-то матовый. Все места ремонта выглядят как будто облиты каким-то маслом, из-за не совпадения цветов…
Температура в гараже за все дни была в пределах 15-20 градусов тепла как и полагалось по инструкции.
Выводы
• Вся затея борьбы с жуками вылилась в перекрас всех дверей и крышки багажника.
• Набил шишки по методам локального ремонта ЛКП.
• Все у кого Рено Логан с цветом 61G краска с артикулом KU-42151 отличается, в моем случае темнее.
• Зато барабаны с супортами черные и не ржавые 🙂
Вот такой вот я маляр :). Никаких претензий к качеству красок у меня нет. Просто я… День 5 соседи по гаражу 🙂
Запчасти
Renault Logan 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 66
торгуем кудо, и могу сказать что краска гавно, чисто для заборов и рисования на стенах, на машине она трескается, на колесах ржавеет даже если она специально для дисков, и ни лак ни грунтовка не спасают
Пластины для пробных выкрасов придумали трусы!
Задние барабаны на сезон хватает. Передние до сих пор в порядке, максимум 3 см плешинки появились
Все мои попытки самостоятельно подкрасить рыжики были тщетны, в итоге полностью красил элемент с нуля. Все последующие элементы тоже красил с нуля сразу, не пытаясь даже подкрашивать)
Добрый день, про не совпаденин цвета понятно, про качество краски и лака марки KUDO можете чего нибудь сказать, отличается оно допустим от оригинального лакокрасочного покрытия авто.
С кузова все смыто. А вот на внешнем пластике очень неплохо держится даже без лака.
Зачем машину испортил)
Никогда не понимал таких людей)))
Теперь уже все восстановлено. Хотел малыми затратами отделаться, а вышло в десятикратном
Просто похоже что у тебя есть много свободного времени и немного лишних денег))
Зачем машину испортил)
Никогда не понимал таких людей)))
Когда машина гниет, тоже так себе зрелище.
Если бы мастерские по покраске не ломили по 20к + материалы за устранение рыжиков в круг, и автовладельцы бы не брались за ремонт сами. А так даже перекрас элементов целиком встанет в 10 раз дешевле, чем обратиться в покрасочную. И полный перекрас элемента при совпадении цвета никак не отразится на внешнем виде. Будет ровная деталь без рыжья.
Херня, зато жуков нет. Красят же от коррозии, а не для красоты)
Два раза покупал эмаль 61g от Motul. Попадание в цвет сто процентов, даже спустя 12 лет автомобиля под солнцем, типа выгорание, все дела. Очень рекомендую
Не не я больше в такую авантюру не играю. А за совет спасибо.
Два раза покупал эмаль 61g от Motul. Попадание в цвет сто процентов, даже спустя 12 лет автомобиля под солнцем, типа выгорание, все дела. Очень рекомендую
Motul выпускает краску? Может Вы имели в виду Motip?
Да, и еще один секрет! Почему по умолчанию с баллонов херово красится? Потому что давления нет, вот и весь ответ. Ну, еще руку по умолчанию полукругом двигают, а надо параллельно вести, на заранее определенном расстоянии — для опыла это сантиметров 25-30, для окраски — 20-25…
Чтоб было давление — баллон надо разогреть. Идеально подойдет Солнце, тепловентилятор, горячая вода. Только не до упора, чтобы не бомбанул))) Потом уже трясти. Идеально чтоб после тряски температура баллона была около 30 градусов по Цельсию. Выше не надо — будет сухая лететь.
Ну и стараться искать баллоны, либо головки от них, откуда краска вылетает не конусом, а линией. Т.е. имитация работы краскопульта — так краска наносится ровнее.
Ну и нагревать баллон а потом встряхивать конечно же перед каждым новым слоем (принцип расширения газа — давать охлаждение — как в ОУ), а также делать пробный «пшик» куда-нибудь в сторону, ибо после перерыва первая капля будет «плевком».
Именно поэтому обычная окраска баллоном — косячная и геморная — потому что проще краскопультом за 2-3 секунды задуть крыло, чем баллоном проводить не один десяток раз, еще и поддерживать давление и перемешивать встряхиванием… И еще в сторону плевки убирать.
PS и лучше не прокрасить чем перекрасить… пусть будет 1, 2, 3 опылочных слоя. В конце концов они перекроются.
1. подготовка пятачков — норм! НО — шкурочку типа 800-1000 и затереть краску с лаком вокруг пятачков.
2. затем шпаклевку обязательно! на такой ремонт можно обычную универсалку, ее просадка ничего на миллиметр не даст. грунт-наполнитель означает только то, что он исправляет мелкие-мелкие рытвинки на шпаклевке (даже после финишки они останутся, даже после затирки самым мелким зерном)
3. 2-3 слоя грунта наполнительного. после высыхания последнего слоя — шлифовка грунта «по-мокрому» — главное чтоб до шпакли не дотереть. наждачка — 2000 сойдет. и поливая водичкой в процессе — иначе краска потом ляжет буграми — особенно критично с металликом
4. краску — да, в несколько слоев. перед этим зона ремонта еще больше расширяется — обязательно заматовать лак вокруг зоны, где был грунт — ибо опыл никто не отменял, ну и пшикнуть растворителем переходов да, не повредит — только не переборщить ибо это все таки растворитель.
а так как мы красим а не лачим — надо лак, повторюсь, как бы «убрать».
5. с лаком тут уже можно без растворителя переходов — единственное, после просушки предпоследнего слоя краски (полной просушки, не на «отлип») также на мокрую шлифануть 2000-3000 — тем самым уберем все возможные неровности.
последний слой краски который «на отлип» будет играть роль связующего с первым слоем лака.
лака надо много! очень много! с баллона его слой тоньше чем с краскопульта в 3-4 раза. вот и считайте)
первый слой класть через 15-20 минут после просыхания последнего слоя «на отлип» — его не надо ждать до полного высыхания иначе не сцепится и, когда металлик — не будет «глубины» блеска.
остальные слои уже по мануалу к конкретному лаку
PS на шпаклю — жесткий брусок. на грунт, краску — мягкий брусок.
PPS матуется скотч-брайтом, есть такой спецматериал.
акриловый однокомпонентный лак с баллончика сохнет дольше, чем двухкомпонентка от профессионалов по покраске — беречь от повреждений, от химии (растворяется сильно — т.е. попали под битум — сочувствую) хотя бы недельку.
и полировать не ранее чем через пару месяцев.
но все приходит с опытом, я первый раз тоже накосячил, второй — уже получше (хотя вот сейчас косяки и вылезают), планирую подкрасить в третий — уже наступив на все грабли, сделав выводы.
PPPS конечно, с краскопульта круче. но — нет пока такой возможности.
И — самое главное — желательно использовать материалы одного производителя — тут это было правильно сделано!