Лак для ногтей для подкраски авто
Уход за ЛКП: Подкраска сколов (без ржи и с со ржой)
Всем привет. В данной записи хочу рассказать вам как избавляться от сколов, которые в процессе эксплуатации неизбежно у вас появятся. И чтобы не пошла коррозия/ржа необходимо подкрасить.
Долго думал, как же лучше избавиться от сколов, да и так чтоб и в цвет по краске попасть и соблюсти так скажем технологию))) Лично у меня сколы не большие и несколько было с явной ржой. Мелкие такие, но неприятно.
ТЕХНОЛОГИЯ МОЕЙ ПОДКРАСКИ СКОЛОВ БЕЗ РЖИ:
1) разбавляем краску с лаком (+отвердитель).
Краска в цвет авто. Купить можно в любом магазине автоэмалей или на заказ смотря какое авто и цвет.
Лак специальный автомобильный с отвердителем использовать надо сразу, имеет св-ва засыхать, не сразу, но св-ва не те уже будут. Лак в малых тюбиках не подскажу, есть ли в продаже в магазинах автоэмалей. Т.к. краску и лак (+отвердитель) мне достались бесплатно. Краску потом можете залить растворителем немного, краска не засохнет (в осадке будет, а растворитель сверху слоем — краска так сказать под защитой храниться долгое время, только в герметичной таре). Или купить штрих для подкраски.
Если нет лака, пользуемся только краской. Хотя, вместо лака можно использовать обычный лак прозрачный для ногтей))) но только, как нанесение на саму краску. Эффект есть, но не такой, как от лака специального. Нанесите — попробуйте, не понравиться эффект — стерете Уайт-спиритом. Не растворитель!
2) протираем места сколов влажной тряпкой (прорезиненная).
3) берем спец жидкость (используют для обезжиривания кузова перед покраской авто + краска лучше «прилегает» к кузову). протираем места подкраски.
Если нет такой, то используем обычный Уайт-спирит. Не растворитель!
4) подкрашиваем сколы кисточкой.
5) даем высохнуть.
Все лучше делать в гараже, чтоб пыль не садилась. а если нет, то лучше в безветренную погоду.
ТЕХНОЛОГИЯ МОЕЙ ПОДКРАСКИ СКОЛОВ СО РЖОЙ:
Все тоже самое как вышеуказанное, только после второго пункта:
— полирнуть машинкой места сколов, очистив ржу.
Вместо полировки машинкой — можете купить в спец.магазине пасту для полировки кузова («грубую»). Продают граммами и самим тряпкой наполировать (до удаления ржи).
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ РЖАВЧИНЫ И ЦИНКАРЬ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ РЖИ. Лично мой совет. Друг сказал, они преобразователи ржавчины используют для того, чтоб потом краску легче было скрести с кузова, в месте где надо подкрасить. И после обработки преобразователями — краска в том месте будет волдыриться. Не сразу конечно, со временем. Спорить не буду) Лично не видел) Но, учусь на чужих ошибках)
Увидев мои сколы до подкраски — сказали: — «да я бы и не подкрашил такую мелочь…».
Но я все же решил подкрасить))
Результат зависит от вас. И не переживайте, что будет небольшой «выступ» краски на подкрашенном сколе, она со временем просядет.
Еще как вариант обклеить автомобиль пленкой защитной, так называемой антигравийной или бронированной. Но, это не дешевое удовольствие.
Царапины ЛКП лаком для ногтей
одкрашивал обычным лаком для ногтей? долго держится?
ты у жены спроси, надолго хватает?))
Умеет ездить на МКПП
Ну, вообще есть так называемый «карандаш» для таких целей. То-же краска для авто в маленькой баночке с кисточкой.
Краску же ещё подобрать надо в цвет, а карандаш вроде как прозрачный, нет? Тоже задумывался над покупкой для бамперов.
Умеет ездить на МКПП
У меня такая была. Кинул в мелкий бардачек который над прикуривателем. Оно там открылось, вытекло, засохло. Склеило пачку дисконтных карточек от разных заправок. А покупал я его ради двух мелких сколов.
Главное, когда я обнаружил кучу слипшихся карточек я долго не мог понять, что это за серебристая фигня. Краску я то ранее убрал и не заметил что она вытекла.
Преступление было раскрыто наверно через год, когда я обнаружил что краски в банке почти не осталось.
Оно там открылось, вытекло, засохло. Склеило
небось, само открылось
Не большая проблема, наверное, надо только знать цвет по VIN-у. На глаз-то труднее будет, потом чтобы различались оттенки(
По инету тоже можно? Или только в автомагазах?
По инету тоже можно? Или только в автомагазах?
ну чего все такие ленивые?))
по вин-у можно и онлайн узнать код
но краска может подвыгореть
подъехать, приложить палитру к авто и выбрать))?
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
спасибо за наводку
и зачем я только эту тему поднял
Ехал себе сегодня на дачу и тут откуда-то что-то летит в меня (вертолетик).
Среагировать никак не успел, перед этим только объехал железку или ветку на трассе. И через пару секунд «это» летит уже сверху. Бахнуло сильно, но на записи не слышно, как раз фрагмент закончился.
вот что поимел ((
видео замедлено, тк в оригинале все оч быстро произошло
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
задело ветровик. теперь весь комплект покупать?? может у кого есть один задний левый?? или совместно с кем-то купить кому еще надо?
Красим авто: как выбрать подходящий лак?!
Предположим, покраска вашей машины завершена, покрытие уже совершенно сухое и подготовлено к лакировке. Вполне закономерно возникнуть вопросу: какой лак лучше использовать? Одни для покраски авто купят дорогой лак известной фирмы, другие предпочтут выбрать более экономичный вариант.
Следует отметить, что цена вовсе не является решающим фактором при выборе лакокрасочных материалов. Даже дорогостоящая эмаль может на деле оказаться дешевой некачественной подделкой, если она куплена в первом попавшемся бутике на авторынке, а качественный оригинальный продукт стать абсолютно непригодным для использования, если были нарушены условия его хранения. Но обо всем по порядку.
СРОК ГОДНОСТИ И ХРАНЕНИЕ
Вне зависимости от того, какой лак или краску вы решите выбрать для покраски авто, необходимо уделить самое пристальное внимание сроку годности продукта и условиям, в которых он хранится.
Срок годности большинства лакокрасочных материалов, предназначенных для покраски автомобилей, не превышает 2-4 лет, но эти цифры оправдывают себя только в том случае, если лак или эмаль хранятся в соответствующих условиях.
На упаковке любого средства вы найдете информацию о предельно допустимой температуре хранения, и именно эти данные станут для вас тем фактором, от которого нужно отталкиваться при принятии решения о целесообразности покупки. Поясним это на конкретных примерах. Возьмем самый обычный авторынок под открытым небом.
Зимой «косметика» и другие товары для авто хранятся здесь при температуре, порой составляющей –20°С. Ясно, что в таких условиях через 2-3 недели даже самый качественный лак станет непригодным для использования, так как его свойства подвергнутся необратимым изменениям.
Последствиями покраски авто этим материалом могут стать такие неприятные сюрпризы, как помутнение или даже отслаивание лакокрасочного слоя.
Ничем не лучше хранение лаков и эмалей в условиях жаркого лета. При температуре свыше 30°С такое средство, как, например, отвердитель, загустевает и в течение полутора-двух месяцев превращается в совершенно бесполезную массу. То же касается лаков, красок и грунтовок. Словом, гораздо важнее не то, какой лак вы решите использовать, а то, насколько свежий и пригодный для покраски авто материал вы приобретете. Часто даже недорогая продукция оказывается лучше, если она правильно хранится.
Виды лаков и особенности использования.
Для покраски автомобиля используют твердые и мягкие лаки. Во всем мире принято обозначение HS и MS соответственно. Твердый лак, также как и мягкий, имеет свои особенности, преимущества и недостатки.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
HS- и MS-лаки сохнут довольно быстро, но, несмотря на это, во время лакировки и непосредственно после нее поверхность нужно оградить от попадания частиц пыли и других загрязнений. В связи с этим работы по покраске авто проводят в закрытом чистом боксе. Только так можно сделать покрытие идеально ровным и блестящим.
Нанесение.
Лак HS наносится в полтора слоя по следующей схеме: первый слой – тонкий, практически невесомый, второй – основной, более толстый (40-50 микрон). HS довольно густой и обладает небольшой текучестью, поэтому на корпусе авто почти не образуется подтеков.
Лак MS более жидкий и текучий. Для качественной покраски автомобиля понадобится 2-3 слоя, и необходимо внимательно следить за их толщиной, чтобы избежать появления подтеков. Между нанесением слоев нужно выдерживать не менее 10-15 минут в зависимости от применяемых разбавителей и отвердителей, а также температуры в помещении.
После высыхания поверхность становится ровной и блестящей, что не может не радовать глаз. Стоит с особым вниманием отнестись к подобным нюансам, если ранее вы работали с MS-лаками, а затем перешли на лаки HS. Не забывайте о деталях!
Выбираем лак для автомобиля среди огромного ассортимента
После того, как произвели покраску автомобиля, необходимо покрыть его лаком, который защитит в дальнейшем машину от ржавчины, а также придаст блеск автомобилю и улучшит его внешний вид. В производстве лаков для автомобилей используются синтетические смолы. Чтобы не прогадать с лаком и автомобиль выглядел как новый, необходимо правильно выбрать автомобильный лак.
Широкий ассортимент лаков для авто
История появления автомобильных лаков началась в 19-м веке, тогда появилась потребность в качественных и быстровысыхающих материалах.
В наше время автомобильный лак, который предназначен для покраски машины в большинстве случаев – 2-х составный. Двухсоставный лак очень устойчив к воздействию окружающей среди, обладает отличным блеском.
Перед покраской автомобиля можно заметить, что лак фасуется с определенным цветом. Также бывают варианты, когда мастер по покраске автомобиля выбирает определенный лак для определенной краски, чтобы в итоге получить желаемый цвет автомобиля.
На сегодняшний день бывают такие лаки для автомобилей:
Целлюлозный лак
Самый первый лак, который появился на рынке. Для производства этого лака используется нитроцеллюлоза. Чем хорош данный лак, так это тем, что у него маленькое время сушки. Недостатки тоже есть:
На сегодняшний день целлюлозный лак почти не продается, его даже нет в каталогах серьезных лакокрасочных производителей.
Глифталевый лак
В основу глифталевого лака входят синтетические смолы. Глифталевый лак пришел на смену целлюлозного начиная с 1930 года. Данный лак обладает отличными свойствами, которые облегчают процесс покраски автомобиля:
Недостатки тоже есть у этого лака:
Для ускорения процесса сушки, сегодня глифталевые лаки смешивают с отвердителем. Но если глифталевый лак сравнивать с акриловым или полиуретановым, то первый явно отстает по характеристикам и стойкость покрытия у него явно слабее.
Чтобы лак лег красиво, необходимо пройти следующие этапы:
Также бывает еще и горячий способ нанесения глифталевого лака, который подходит лишь для однокомпонентных красок, поэтому применяется крайне редко, потому что требует увеличивать температуру и смеси, и поверхности для покраски.
Металлизированный лак
Появился примерно в 1960 году, в его составе находится металлический краситель и блестки из алюминия или бронзы, размер которых составляет примерно 1 мкм. На сегодняшний день, многие красочные составы делают на основе акрилового лака. Свойства данного лака очень похожи на свойства акриловых красок, поэтому данный лак лучше наносить на акриловые краски.
Акриловый лак
Данный лак получается при переработке нефтепродуктов, впервые этот лак появился в 1958 году. Этот лак особенно часто используют при ремонте или при покраске автомобилей. При сушке растворитель испаряется, а это отличное свойство для лака.
Особенности акрилового лака
Акрилполиуретановый лак
Производится на основе полиуретановых смесей и акриловых смол. Если добавить отвердитель, то скорость высыхания лака будет гораздо выше. Бывает в продаже акрилполиуретановый матовый автомобильный лак, а также лак с металлическими частицами.
Применяется данный лак для создания непрозрачного покрытия. Перед работой, примерно за 15 минут готовится смесь из краски, отвердителя и разбавителя.
Полиуретановый лак
Полиуретановый лак является лидером продаж, его используют автолюбители и автопроизводители. Данный лак считается двухкомпонентным составом, он отлично подходит для покраски почти всех марок автомобилей. Для получения отличного состава необходимо смешать смолу, отвердитель и разбавитель.
Технология нанесения полиуретанового лака примерно такая же, как и при работе с акрилполиуретановым лаком:
Чтобы нанести лак на автомобиль своими руками, необходимо:
Но важно знать, что если нанести лак на поверхность толстым слоем, то он будет выделяться по сравнению с другими частями автомобиля, которые были залакированы тонким слоем.
Нанесение лака на автомобиль – это то дело, в котором спешить нельзя. Поэтому если есть возможность, то лучше этот процесс поручить профессионалам. Но если предстоит не очень объемная покраска, то можно и самому все полакировать, главное, по технологии подобрать, размешать и нанести лак на окрашиваемую поверхность.
Далее быстрый урок про нанесение лака:
Лак для ногтей для подкраски авто
Добавки в лак и необычная покраска
Ramzesik: Люди раскажите новичку если какие-то добавки в лак?И как их используют?(видел авто так оно все на солнце горит разными цветами)
Виджар: Ramzesik пишет: ?(видел авто так оно все на солнце горит разными цветами) А почему ты думаешь что это от того что в лак что то добавили?Может это обычный «хамелеон».
юрии: я вот скоро откроюсь- тоже пробовать буду!интересно!может премию дадут!!за внесение ноу хау
юрии: анатол пишет: на первый слой лака добавь блестки которые девченки в лак для ногтей добовляют вот это- дельная идея!базара нет
Паша-малыш: На два комплекта лака DX40(три литра,т.к. я и диски пескоструил, укрывал Снежной королевой DYNA и заливал этим же лаком) около 20 грамм. Завтра посмотрю записи в гараже и скажу более точно. А перед Нивой красил Джетту в белом цвете. Действовали так же, но перлик другой. Итог: в тени обычная машина, а если попадает под солнечный свет или под фонарь какой, то переливается жемчугом.
Паша-малыш: Значит так: на два комплекта лака замесили 16гр перлика и 12гр растворителя для них. Лак при этом получился слегка красноватого оттенка. Т.е. перлик с растворителем мешается на подборе в отдельной емкости(но колорист должен знать литраж лака), а уже перед покраской вы просто все смешиваете. Но это один из немногих случаев, когда кашу можно испортить маслом. И, естественно, колорист должен быть докой в своем деле. Достаточно будет ошибиться по соседству перликов в «модельном ряду» и все испортишь.
Паша-малыш: ZzZ пишет: или если клиента вы не любите мона при покраске слегка нанести на краску бранное слово (фантазируйте ) используя совсем немного перла и на солнце будет видно то, что вы написали (такие случаи были ). Интересно, как долго после такой покраски маляр ходил с черно-синим перламутром под глазами? И сколько машин таким способом в состоянии покрасить один маляр? Думаю, что если очень здоровый, то парочку, а если хлюпик- то не больше одной( а потом бессрочный отпуск за свой счет)
Паша-малыш: Для этого маляр в первую очередь и должен объяснить клиенту ВСЕ МИНУСЫ подобной работы, а красоту покрытия ставить на самое последнее место. Нельзя скрывать предполагаемые затраты на ремонт и т.д. и т.п. А вот если клиент все же настаивает, тогда смело принимайтесь за работу. Ander пишет: или геморой на свою и на колориста голову А гемороя нет: достаточно записывать колличество и название перликов и повторяй эту формулу хоть триста раз.
Паша-малыш: Ander пишет: Тут Вы ошибаетесь. По своему опыту, могу сказать, что даже в моем любимом Сиккенсе, концентрация пигментов, металиков и перламутров в баночках разных приходов отличается. Спростие это у колориста (я сам им когда то был). Пусть намешает по рецепту какой нить эмали, а потом, когда сменит банки на мешалке, попробуйте сделать то же самое. Сравните выкрасы того и этого замеса. А потом пробуйте «триста раз», мож попадете. Скажу так: в принципе, любой из материалов, представленных на мировом рынке, имеет десятки тысяч поклонников, другие десятки тысяч не воспринимают эти материалы по каким-то причинам. Я выбрал материалы(краски) фирмы DUPONT и потому, что в красках DUPONT используется биндерная система. Каждый пигмент имеет свой удельный вес(постоянную величину), а вот концентрация в формулах DUPONT достигается именно биндерами. Теоретически краски DUPONT возможно повторить гарантировано в 100% случаев. Практически, имея пресловутый человеческий фактор, такое не всегда может получиться ИМЕННО ИЗ-ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА. Практически, одну и ту же машину( покрашенную упомянутым мною выше способом) уважаемый мною колорист фирмы DUPONT ЖУРАВЛЕВ АЛЕКСАНДР перекрашивал несколько раз(клиент постоянно лупил бедное авто то крылом, то дверью). И это не единственный подобный опыт работы красками DUPONT. Вместе с тем на всей технической документации фирмы DUPONT имется фраза о том, что компания DUPONT не несет ответственности за полученные результаты в связи с тем, что следующие действия находятся вне контроля компании. Т.е.- это человеческий фактор, к сожалению. И еще. У каждой марки материалов имеются какие-либо свои несомненные преимущества перед остальными производителями. Я искренне желаю, чтобы приверженцы своих линеек материалов использовали бы эти преимущества на все сто. К сожалению, часто из-за некомпетентности лиц, которые торгуют материалами, многие пользователи просто не догадываются об этих преимуществах, а порой и навсегда прекращают сотрудничество с фирмами. Пример есть, я уже рассказывал про подбор краски в Бобруйске.
Шурик: Красить с подобными извращениями можно и ремонтировать это тоже- просто сразу рассказать клиенту во что все это выльется в случае ремонта и цену за ентот гимор надо ставить чтобы небыло мучительно больно за бесцельно убитые время, труд, и силы. Рецепты записывать конечно надо этот шаг значительно облегчит творческие муки при ремонте, ну и последнее: чем больше несоответствие цвета- тем на большую площадь придёся переход тянуть а это в свою очередь дополнительные затраты.
Шурик: Да и еще у нас представленные мноние бренды из выше перечисленных, да наверное все, акромя Глазурита и осмелюсь заявить что ето вполне достойные материалы со своими плюсами и ессно минусами, ибо нету одного какого то универсального материала чтоы для всего и лучше всех. а то это напоминает рекламу бальзама Битнера который лечит от всех болезней (знакомый доктор говорил что только от похмелья ) и заявлять что дескать вот есть DUPONT и все остальные, я думаю это не правильно.
Паша-малыш: Ура,Ура, Ура. Шурик пишет: и заявлять что дескать вот есть DUPONT и все остальные, я думаю это не правильно. Конечно не правильно. а кто так заявляет? Каждая мышка хвалит свою норку. Чем мне нравится данный форум, так это тем, что каждый может высказаться по своей линейке материалов без угрозы блокирования той или иной темы. Просто, если имеются высказывания по поводу определенных нюансов при использовании материалов какой-либо фирмы, то, по-моему, нужно объективно разобраться- по какой причине и имело ли место нарушение технологического процесса, дабы остальные приверженцы этой фирмы впредь не повторяли таких ошибок. И это независимо6 Новол, Боди, Глазурит и т. д. И еще раз повторюсь: при полном соблюдении технологического процесса и при использовании материалов одной фирмы качество гарантировано( учитывая, конечно, ценовую нишу, которую занимают материалы данной фирмы), а если шпатлевку использовать одну, грунт другой, краску третью, а лак четвертый, так о каком качестве тогда может идти речь? И еще, предположим, что вы покупаете материалы известной фирмы. Как много из вас тех, кто преобретают эти материалы именно у официальных диллеров, а не на рынках, где все сложено в ларьках, контейнерах, киосках и температура в которых такая же как и на улице? Кто из покупателей требует сертификат качества и соответствия у продавцов? Не секрет, что 90% торгующих материалами в лучшем случае ездят за ними сами в Польшу( я говорю про Беларусь). Что, соблюдаются правила хранения товара? Смешно! Как говорят сами продавцы, материалы, к примеру, Solid, которые идут в Россию и которые остаются в Беларусии отличаются по качеству. Ander пишет: Если мне память не изменяет, то у Дюпонтовских компонентов срок годности не ограничен Срок хранения компонентов составляет не более 2-х лет. P.S. Шурик, а если завтра тот же NOVOL станет лучше по всем статьям чем DUPONT, то я с огромным удовольствием закричу: УРРРАААА, NOVOL. Только для этого нужно стремиться быть лучшим. И тот же NOVOL, я считаю, достаточно приличные материалы именно в своей ценовой нише. Пол Белорусии на них сидят и машины делают и эти машины ездят.
Dmitriy: Дабавки в лак всё это фигня, все эти вещи по технологии используються как 2 слой в трёхслой окраске, а в лак только извращенцы добавляют, в смолу и полсе базы кроешь, а затем уж лачишь, делал, и чёрную БМВ покрыта мирцающими разными цветами точечьками т.к., брал в sikkense, есть ещё и в других фирмах производителях но они чё то у всех крупноваты и получаеться уж очень вульгарно, а сикеннсе прям эх красота.
Dmitriy: АНДРЕЙ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ НА 100%. УВАЖАЮ.
юрии: Паша-малыш пишет: окраску таким способом выполняют специалисты фирмы DUPONT). я ващето в спор не вмешиваюсь,но видел этих специалистов,и непосредственно от дюпонт!им до нашего неспециалиста- как до америки раком!
Dmitriy: и нука покажи мне рекомендации dupont насчёт того что в лак нужно добавлять, и вообще ты просто головой подумай как полировать то потом когда частицы непоймёшь как лежат, и когда ты красишь трёхслойкой ты можешь контролировать сочетание цвета т.е. ты можешь маниврировать количеством, а когда в лак, какое количество добавьшь так и получиться, посмотрел бы я на тебя с бегающими тест картами когда ты хамелеон будешь в цвет вгонять, а при трёхслойке ты во флопе достаточно хорошо видишь сколько ещё нужно для попадания в цвет и покрась именно хамелеон добавленный в лак, вообще весело будет неодин уважающий себя производитель некогда ничего небудет добавлять в лак., хотя практически все напрактики так делают, в первую очередь от безграмотности колористов кто так советует, а во вторых незнают что такое трёхслойки и в третьих просто извращенцы я останусь при своём мнение и его непонимаю нераз поднималась эта тема почти со всеми производителями всё предлогают делать строго по технологии а именно красить вторым слоем в трёххслоёной покраске и ни как уж не добавлять в лак. а практически можно и древесный лак перемешать с серебрянкой и бабский лак ещё добавть вообще слышал супер получаеться
Паша-малыш: юрии пишет: я ващето в спор не вмешиваюсь,но видел этих специалистов,и непосредственно от дюпонт!им до нашего неспециалиста- как до америки раком! Отвечу так: в семье не без урода! Если «этих специалистов» облачили в костюмы от DUPONT, то от этого профессионализм не повышается. Я говорю о спецах, с которыми лично знаком и усомниться в их мастерстве не имею права. Dmitriy пишет: и нука покажи мне рекомендации dupont насчёт того что в лак нужно добавлять Я говорю о том, что в DUPONT напрочь отсутствуют рекомендации, запрещающие соответствующие добавления в лак. Dmitriy пишет: и вообще ты просто головой подумай как полировать то потом когда частицы непоймёшь как лежат Да элементарно. Бери и полируй так же, как полируешь любую машину. В чем может возникнуть проблема по полировке?! И откуда такая уверенность, что частицы лежат как попало?! Братцы, в данном случае частицы будут расположены только в строго определенном порядке и на строго определенной глубине(каждый цвет). И никак по-другому. И в случае перекраса (при условии повторного подбора этой же краски) частицы будут расположены строго так, как и в первый, и во второй, и в десятый раз. Повторюсь, как у других производителей ЛКМ-не скажу, а по DUPONT-гарантировано. Все ваши реплики( и ранее мои высказывания) сводятся лишь к одному замечанию( в котором мы солидарны): если у клиента возникло желание в покраске авто именно таким образом, ему необходимо предоставить всю информацию о возможных трудностях при повторной окраске( если неизвестна формула, если отсутствует подбор именно той фирмы, материалами которой была окрашена машина и т.д.). А в конце скажу так: братья, очень жаль, что вы не можете наблюдать в живую окрашенную таким способом машину(именно по технологии DUPONT). Уверен, что всякие споры вы прекратили бы сразу. Какая бывает красота? Ранящая, убивающая, лишающая движения и чувства реальности, непостижимая, а может быть заставляющая думать о том, как же мало я видел еще на этой земле? Так вот, таков эфект вышеупомянутой окраски. Да, можно заплатить за такие эфекты по 350 евро за литр плюс еще по 340 евро за лак. Много клиентов у вас найдется? А здесь вы являетесь ТВОРЦОМ. Только будьте честны с клиентом до конца и он либо поймет и оценит, либо откажется и покрасит обычным металликом.
Dmitriy: Виджар пишет: Сколько хотя бы на одни материалы ушло? по затратом переплатил я именно 12500 в отличие от затрат если бы красил бы просто каким нибудь металиком, а клиент бы переплатил дороже + ещё работа покраска трёхслойки да и ещё хамелеона у меня по отдельной цене
Паша-малыш: anatoль, спасибо за поддержку! По грунту Профикс я в курсе, только для меня было дико Профиксом такую машинку красить. И еще раз-СПАСИБО.
Паша-малыш: Ander пишет: Я не сомневаюсь в вашем умении и желании работать Дюпонтом, так как сам прекрасно знаком с этой системой и в прошлом снабжал ею и консультировал такиж же Мастеров как Вы. Значит вы один из первых должны были знать о «стереоэффекте» и всех вытекающих из этого последствиях, однако в ваших постах об этом вообще ни слова?! Посему-остываю.
Паша-малыш: Так все и начиналось с тертого стекла, затем с блесток от лака для ногтей, затем с перлика а затем. ОСТЫВАЕМ!
leo: Ну вы господа коллеги устроили «Куликово поле» бросте, бессмысленно это. а поинтересоватся хотелось у маляров с опытом в колористике. может кто подскажет, куда пойти выучится на колориста, желательно чтоб худо-бедно оставалось время на основную работу. кусать все равно хоцца хотя если рано или поздно отыщу хороший вариант ээээхх затяну пояс потуже. давно идея зреет буду благодарен за любые телефоны, дреса и ссылки заранее спасибо!