Лак на авто стал матовым как исправить
Частичное отсутствие блеска или матовость кузова после окрашивания авто
Покрытие свежеокрашенного автомобиля не блестящее, а матовое. Причем этот дефект не зависит от состава используемой смеси и встречается одинаково часто как для:
Что будет дальше?
Со временем поверхность приобретёт еще более тусклый вид, машина будет выглядеть грязной и «поношенной».
Почему это случилось? | Как следовало поступить? |
В процессе работы был использован слишком «скоростной» разбавитель, что привело к быстрому охлаждению покрытия и, как следствие, интенсивному испарению влаги с его поверхности. | Если в помещении, где будет выполняться покраска машины, уровень относительной влажности повышен, для приготовления краски следует использовать менее скоростное средство для разбавления смеси. |
При нанесении краски на корпус авто, струя смеси подавалась под большим давлением, что привело к быстрому ее охлаждению и все тому же испарению влаги со свежеокрашенной поверхности. | Перед началом работы следует отрегулировать интенсивность струи, установив нормальное давление для используемой смеси, рекомендованное производителем. |
В покрасочном боксе «не рабочие» атмосферные показатели׃ слишком холодно или значительно повышен уровень относительной влажности. | Перед тем, как производить покраску авто, в боксе необходимо создать оптимальные условия для работы с лакокрасочными составами (температура воздуха +20°С, влажность – не выше 50%). |
В помещении для покраски автомобиля налажен слишком интенсивный воздухообмен, который чересчур быстро охлаждает рабочую поверхность корпуса. | В процессе работы следует контролировать атмосферные показатели покрасочного бокса, в том числе и вентиляцию. |
Машину слишком рано извлекли из сушки, поэтому окрасочный слой не успел хорошо застыть, в него проникла лишняя вода (влага). | Не нарушайте технологию просушки только что окрашенного автомобиля. Выдерживайте время, рекомендованное производителем лакокрасочных средств независимо от ударной скорости остывания машины. |
Что сделать, чтобы исправить дефект? Если испарение влаги незначительное, то можно восстановить блеск покрытия посредством тщательной полировки автомобиля. Если же этот метод не помог, то придется аккуратно снять верхний слой лака и нанести его снова.
Вопрос по лаку.
Мужики последнее время после покраски машина выглядит матовой. То есть нет прозрачности лака. С чем это может быть связано. Не знаю на что грешить.
Комментарии 21
тоже часто кипеть стало и на полтора слоя тоже кипит. на черном это просто жопа. брюлекс стал кипеть и беса
Висит гигрометр. Влажность 50%. На пер. бампере все нормально, на капоте лак стал белесым- думаю закипел. Температура +16 лак Дюна, отвердитель быстрый. разбавитель не лил.Положил толстый слой второй.
Повышеная влажность в помещении для покраски. Или разбавитель косячный. Лак реофлекс ухс сам по себе чтото часто ругают за поверхностное мутнение, полировкой убиоается мутность.
Это миф про влажность. Я перед тем как красить, мою керхером полностью стены и пол. Сразу заклееваю и крашу. Винтиляции нет. По температуре +20. Всё отлично.
Да. Я тоже гараж всегда перед покраской мою. Все-таки наверное дело в лаке.
Повышеная влажность в помещении для покраски. Или разбавитель косячный. Лак реофлекс ухс сам по себе чтото часто ругают за поверхностное мутнение, полировкой убиоается мутность.
Я вообще стараюсь так не разбавлять.
Попробуй другой лак, и делать больше межслойку…
Н7 и на другой дюр. Но дюровский как вроде по удобнее.
Это н7 даже сразу после покраски какой-то мутноватый.
Ну дюр как вроде и нечего. Но опять серебро немного мутность прощает.
Да блеска и прозрачности нет. Перламутровые в базе только на ярком солнце виден.
Не. Стараюсь лак вообще не бавить.
Причин несколько. В основном это усадка лака и подкипание. Усадка из за увеличенного количества слоев базы, дешёвой базы, сильно разбавленного лака или некоторых дешёвых лаков. Кипение из-за большого слоя лака, малой межслойки. Последние время приходится делать межслойку 25-30 минут.
Что даёт такое длительное время межслойки?
Меньше риск подкипания. Красил в разных малярках и с плохой вентиляцией и без нее, никогда не кипело. Построил свою, с хорошей вентиляцией, фильтрами и сетками, часто кипит, приходится выкручиваться. Допустим лак Арр, которым до этого лачил, сейчас аж бурлит, даже в один слой. Ppg и upol нормально.
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
После покраски мутнеет ЛКП.
Всем здравствуйте!может кто подскажет что можно сделать,вообщем покрасил две двери вроде все хорошо,но прошел месяц заехал на мойку помыли где я всегда мылся раньше, но когда выехал двери которые красились стали мутными весь остальной кузов все хорошо блестит, постоит сутки то может опять заблестеть,заехал на полировку опять все хорошо блестит,но после мойки опять двери стали матовыми.может подскажет кто в этом разбирается что сделать дальше, или может лаком заново перекрыть? Всем заранее спасибо.
Полировку надеюсь полировальной машинкой делали, а не руками натирали? Как долго мастер возился с каждой дверью? Наждачку мастер в воду макал и по дверям шоркал, прежде чем машинкой полировать? Ответьте прежде всего на эти вопросы, пожалуйста.
Да машину полировали машинкой,а на счет наждачки он зашкуривал тризаком 3000-м,3м,на счет времени с девяти утра до сями вечера просто он обе стороны машину полировал.
Красились давно (сколько дней прошло)? В смысле про месяц до первой мойки в первом сообщении прочитал, сколько всего времени с момента покраски прошло до сегодня?
Я боюсь пористой структуры лаковой пленки в Вашем случае, так может быть при нарушении технологии подготовки и окраски поверхности (покрасили «на росу»; долго при сушке через лак выходил растворитель, которого плеснули от души или не того; много непросушенной шпатли или ездили в слякоть на зашпатлеванной но неокрашенной машине, шпатля как губка в себя тянет воду, а потом пытается воду отдать через лак)
Помутнение лака
Полировал кузов, выполировал все хорошо было, но через время снова вылезло это помутнение.
Я так понимаю это переход при покраске. Можно ли его выполировать или лучше не трогать и затирать воском время от времени? Или это перекрас делать?
Комментарии 35
Так эту муть под шкуру сначала надо р2000, а уж потом располировывать. Можно трезаком пройтись, опять таки 2000, потом 3000, потом полировка.
Очкую, сегодня присмотрелся и вроде бы там действительно почти до базы протерто
Когда до базы, там четкая граница появляется, ореол. И база тож блестит в месте протира.
Ну полирни попробуй.
Такая же хуйлала идет и по дверям с правой стороны под стеклами. Впринципе покрашено хорошо, но лак подкачал. Если и красить, то уже всю целиком. Но это надо самому делать.
Мне кажется мутный лак — это по новому красили. Просто кто-то решил хорошо сэкономить.
Было похожее когда полировал свежекрашенную деталь. Помутнение возникло от перегрева лака.
Убрать получилось лишь частично на очень малых оборотах.
Полировал всю машину из-за этого помутнения
Был переход по акрилу, была видна четкая граница по переходу. Шлифовал, полировал, но потом все равно эта граница проявлялась через какое-то время. Здесь возможно что-то похожее.
Точно такая же ситуация
База светится скорее всего. Пробуй ещё через 2500. Если не выйдет увы
как она может светится, если до полировки был также мутный лак. Когда полирнул стало стало все четко — глянец, а через пару недель снова помутнело.
Значит так отполировал видимо. Силиконовые полироли имеют такие свойства. Особенно после мойки с химией. Видимо просто забил полиролью сухарь, а лак не затронул
как она может светится, если до полировки был также мутный лак. Когда полирнул стало стало все четко — глянец, а через пару недель снова помутнело.
Покраска переходом и полировка матового лака
В данной записи считаю нужным поделится с автолюбителями методом полировки и покраски переходом матового лака. В сети не видел ни одного примера и инструкции по данной процедуре.
Поехали.
Все началось с того, что проржавела задняя дверь автомобиля и было решено снять, заварить и перекрасить ее.
В общем, все было заварено, зашпатлевано и покрашено. НО, при установке двери — косякнули (сильно задрав ее) остались отпечатки. Т.к. лак был еще не совсем отвердевший.
Самих косяков не сделал фото, но есть уже перетертые места.
Т.к. снимать и разбирать крышку для полного перекраса (как все делают при косяках на матовых лаках) мне не хотелось, было решено покрасить в переход с последующей «полировкой»
Фото процесса покраски прилагаются
Далее все самое интересное. После расклейки остаются видны места стыков.
Далее переходим к самому процессу полирования.
Перетираем все наждачной бумагой 1500 и 2000
Финишный этап, трем серым скотч-брайдом и пастой для матования(09308) 3М
Вот и добрались до самого интересного — до итога проделанной работы!
Надеюсь был полезен и ответил на вопрос тысяч любителей матовых авто — Как отполировать матовый лак? )))))
Всем добра и удачи на дорогах!
Заходим в мой БЖ
Метки: кузовной ремонт, матовый лак, полировка матового лака, переход по матовому лаку
Комментарии 28
Привет! А если после покраске виднеется грань как у тебя + 1мм грунта из под слоя краски ((( Выглядит никак ( Возможно самому какнить поправить?
Самый лучший вариант покраски под переход, вообще ничего ни клеить.
Просто натягиваешь укрывочную пленку, так чтоб опыл ложился равномерно.
После нанесения лака сразу растворитель для перехода в этом месте кладешь, и вообще полировать не надо.
Раствор переходной сработает на актовом лака? Очень интересен этот момент.
Я тоже красил переходом, и сразу могу сказать, что клеить ленту в месте перехода нельзя, нужно было замотовать на 8-10 см правее и на месте перехода бумажный скотч завернуть, тогда при распыле не будет этой линии и полировка сделает идеальный переход без особых усилий, а в идеале нужно было использовать растворитель для переходов.
Красил матовым лаком?
Нет не матовым, обычно крашу 2-х компонентным брюлекс и растворителем для переходов, получается идеально.
С матовым лаком дела обстоят сложнее, при серьезном косяке приходится перекрашивать элемент. А в данном экспериментике хотелось показать, что можно обойтись и без полного перекраса 🙂
Хороший эксперимент! Главное результат.
это не полировка это как минимум шлифовка
Это было матирывание лака с дальнейшем сокрытием места шлифования полиролью. Все «переходные» места современем проявятся и их будет видно. Лучше делать так как максимально возможно избежать полирование. Проблем будет меньше и качество покрытия лучше и долговечней.
Никто и не спорит, что лучше переходы сделать по краям и изгибам))))) Здесь задача стояла другая. Да и собственно всю крышку мне было перекрасить не сложно, а может даже легче и быстрее. Во всяком случае обклеить все быстрее, чем частями.
Главная задача этого эксперимента — показать постоянно кричащим теоретикам одну и ту же фразу «Матовый лак отполировать — НЕВОЗМОЖНО!», что они ошибаются!
Матовый лак отполировать — ВОЗМОЖНО и он останется матовым даже после «полировки».
Но есть одно, НО! Используются в этом процессе не полироли, а паста для матования
в том то и суть, что у вас не полировка, а матирование лака. так что остыньте.
В общем то я спокоен как удав))))) Результат виден на последних двух фото, а это главное))) Результатом, положительно окончившегося эксперимента, доволен. 🙂
И ни что, и ни кто после такого испортить настройчик не сможет)))))
Зачем столько телодвижений лишних? Дотянул бы лак до изгиба горизонтального вверху и вертикального сбоку. Там на изгибе можно было вообще без «полировки» обойтись.
Согласен, но это был эксперимент именно по «полировке» матового лака)))))
Все классно получилось! Но вот жесткий стык, это уж слишком)))
А почему специальным поролоном для переходов и растворителем не пользовался? Рубца вообще бы не было видно ))
Это чистый эксперимент, главная задача которую перед собой ставил — отполировать лак что бы он остался матовым.
А за раствором по переходам было лень ехать на рынок)))))
и что он глянцевым не стал?)
Нет, после пасты со скотч-брайдом не стал. А если попробовать шлифмашиной — станет глянцевым.))))
Эх надо было кармашек сделать и не надо было так стараться.(руки растягивать)
Какой кармашек? Что-то не понял прикола 🙂