Лак в баллончике для авто через сколько наносить
Покраска машины баллончиком
Покраска машины баллончиком имеет свои преимущества и недостатки. Главным преимуществом является то, что чтобы покрасить автомобиль или отдельные его части не требуется никакого специального оборудования. Баллончик, в отличие от краскопульта, не требует никаких настроек перед его использованием. Научиться им красить проще, чем покрасочным пистолетом.
Не все аэрозольные баллончики одинаковые. Продаются как хорошие продукты, так и дающие посредственный результат. Важно, какой факел способна сформировать распылительная головка, насколько равномерно и долго она сможет действовать, не забиваясь. Даже при распылении краскопультом на качество нанесения красок (особенно «металликов» и «перламутров»), а также лака влияет ширина и стабильность факела. Таким образом, баллончиками, формирующими широкий факел, подобно краскопульту, реально покрасить отдельные кузовные панели, а при наличии опыта, всю машину достаточно качественно.
Устройство аэрозольного баллончика
Сначала не лишним будет узнать, как устроен аэрозольный баллончик. Он состоит, собственно, из тары (баллона); сопла, которое одевается на клапан, не дающий выходить краске наружу до нажатия; трубки, находящейся внутри, через которую она поступает к дюзе. Внутри баллона находится краска с инертным газом.
Существуют аэрозольные баллончики с очень качественными дюзами, изготовленными с высокой точностью. Такие дюзы способны выдувать капли одинакового размера.
В баллончиках находится высокий процент растворителя. Краска очень жидкая. Это необходимо для того, чтобы она нормально распылялась. Более густая потребовала бы большего давления. Чтобы нормально, без подтёков красить нужно формировать много тонких слоёв с просушкой после каждого нанесения.
Подготовка к покраске
Поверхность машины надо подготовить. Она должна быть ровная, отшлифованная под покраску, чистая, обезжиренная.
Если требуется, надо зашпаклевать все неровности, отшлифовать их и загрунтовать. Окрашивание их не скроет, а только подчеркнёт.
Покраска машины баллончиком
При покраске баллончиком наберитесь терпения, так как каждый слой сохнет дольше, чем при распылении краскопультом.
Минимальная температура при окрашивании составляет + 10 градусов по Цельсию. Идеальная температура примерно +20 градусов.
Перед покраской машины определитесь, на каком расстоянии Вы собираетесь красить. Обычно, расстояние от дюзы до поверхности составляет 20–25 см. Важно постоянно соблюдать одинаковую дистанцию. Дюза в процессе покраски должна всегда располагаться перпендикулярно детали.
При распылении капли должны сливаться, формируя единую плёнку. Если в процессе окраски капли на поверхности лежат отдельно друг от друга, то расстояние слишком большое.
При правильном расстоянии сопла от детали покрытие получаться ровным, глянцевым, без подтёков.
Краска в баллончике обильно разведена растворителем. Общий процент пигмента от всего объёма смеси маленький, поэтому она является слабоукрывистой. Требуется несколько тонких слоёв, чтобы закрасить ремонтную область или ЛКП другого цвета.
Нанесение тонких слоёв, вместо одного толстого не даст образоваться подтёкам. Никогда не наносите следующий слой, пока не высох предыдущий. Даже если не возникнет подтёка, общий слой будет сохнуть дольше. Время, необходимое для межслойной просушки, зависит от влажности и температуры воздуха, обычно составляет 10–15 минут.
Нужно начинать и заканчивать красить за пределами детали. Таким образом, на неё будет попадать уже сформированный факел, не будет образовываться пятна в начале распыления.
Красить надо рядами, перекрывающими друг друга на 50–75%. Выработайте скорость движения руки. Если двигать слишком быстро, то краска не будет успевать формировать равномерное покрытие. Если красить слишком медленно, то может образоваться подтёк.
Рассмотрим алгоритм покраски качественным аэрозольным баллончиком.
Первое распыление должно быть быстрым, поверхностным. Таким, что через него будет просвечивать окрашиваемая поверхность. На этом этапе пигменты будут лежать беспорядочно, это нормально. Просушив первый слой, нанесение последующих делается медленнее. Приближая дюзу, толщина увеличивается. Надо перекрывать распылённые проходы на 50%. Важно, чтобы последний слой получился ровным и глянцевым. Для этого требуется немного замедлить движение руки, делая проходы, перекрывая один ряд другим не на 50, а на 75%. Желательно наработать опыт, так как при создании хорошего глянца есть вероятность образования подтёка.
При окрашивании нескольких частей или всего кузова за один раз, опыл от покраски одной части может попасть на соседнюю, уже покрашенную, снижая её глянец. Чтобы избежать этой проблемы, старайтесь держать дюзу строго перпендикулярно детали, не поворачивать её под углом. Поворот сопла при распылении является одной из причин опыла, летящего на соседние панели машины.
Если Вы посчитали, что за один проход конкретное место плохо окрасилось, то не следует сразу же распылять в этом месте повторно. Это может стать причиной появления подтёка. Лучше просушить поверхность, потом повторить проход снова.
Полностью новое покрытие высохнет за сутки.
Покраска «металликом»
При покраске «металликом» из баллончика, следует красить быстро, на увеличенном расстоянии. Светлые «металлики» плохо укрывают. Чтобы полностью перекрыть окрашиваемую панель может потребоваться много слоёв. При распылении «металлика» слишком толстый слой или недостаточное время межслойной просушки может стать причиной неравномерного расположения металлических чешуек. Последнее распыление должно осуществляться на увеличенном расстоянии. Это поможет расположить чешуйки ровнее.
Нанесение лака
Лак наносится поверх красок с эффектом «металлик». Можно лакировать и обычную краску для придания дополнительного блеска с дополнительной защитой. Он наносится за 2–3 раза. Перед лакированием окрашенная деталь должна высохнуть «на прилип», то есть не прилипать при касании. Лак в баллончике перед покраской необходимо потрясти в течение 1–3 минут. Его не желательно распылять под палящим солнцем. Иначе блеска будет плохим. Лак просохнет за сутки при температуре около 20 градусов по Цельсию. Если температура ниже, время высыхания увеличится.
Если окрашенная поверхность без дефектов, то лакировать можно спустя 10 минут, без предварительного шлифования. Если краска будет покрываться лаком, то она не обязательно должна быть глянцевой. Главное её нанести равномерно. Окончательный блеск придаст лак.
Если лакокрасочное покрытие получилось с дефектами или вкраплениями пыли, то, просушив, её надо обработать шлифовальной бумагой p1000, потом обезжирить и покрыть лаком.
Баллончики с двухкомпонентными лакокрасочными продуктами

Сейчас существуют баллончики с двухкомпонентной краской. Ёмкость с отвердителем вставляется в клапан на дне баллона и, таким образом, отвердитель попадает внутрь и вся смесь перемешивается шариком при тряске. Смешиваясь с отвердителем, срок хранения такой лакокрасочной смеси значительно сокращается. Такие баллончики дают отличный результат, сравнимый с покраской краскопультом. Отвердевшая покрытие получается более износоустойчивым.
Как правильно наносить лак из баллончика на авто?
Лак наносится в 2–3 слоя. Перед нанесением лака краска должна высохнуть «на прилип», то есть не прилипать при касании. Лак в баллончике, также как и краску, нужно перед распылением тщательно потрясти в течение 1–3 минут. Его не желательно распылять под палящим солнцем, а также на поверхность, сильно нагретую солнцем.
Можно ли покрыть машину лаком из баллончика?
Можно лакировать и обычную краску для придания дополнительного блеска с дополнительной защитой. Он наносится за 2–3 раза. Перед лакированием окрашенная деталь должна высохнуть «на прилип», то есть не прилипать при касании. Лак в баллончике перед покраской необходимо потрясти в течение 1–3 минут.
Когда наносить лак после покраски авто?
Наносить лак на кузов авто можно как сразу после покраски, так и на затвердевшее покрытие. При этом значительно отличается технология и последовательность работы. Прежде чем разобраться в тонкостях процесса, не лишним будет упомянуть о преимуществах, которые дает лакировка.
Когда наносить лак на базу?
Лучше всего при нормальной температуре покрывать базу лаком уже минут через 15-20. Это оптимально. За это время из базы испарятся растворители, она заматовеет и будет полностью готова принять на себя лак.
Можно ли наносить лак на старую краску?
Покраска автомобилей по старой краске Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски. Старую окраску в данном случае не удаляют с поверхности кузовных деталей, а наносят новый лакокрасочный слой поверх нее.
Можно ли нанести лак на старый лак авто?
Можно. Предварительно заматировав (я бы стал это делать 1000 абразивом). Лак наносить в два слоя. Что бы лак не поплыл в потекли, нужно первый слой делать опыльный(не полный слой), далее сделать выдержку мин 10,а потом полный второй слой.
Сколько слоев лака наносить из баллончика?
Нанесение лака баллончиком
Лак наносится в 2–3 слоя. Перед нанесением лака краска должна высохнуть «на прилип», то есть не прилипать при касании. Лак в баллончике, также как и краску, нужно перед распылением тщательно потрясти в течение 1–3 минут.
Сколько по времени сохнет лак на машине?
Всё зависит от основы лака и температуры окружающей среды. У Акриловых лаков время сушки «на отлип» при температуре +20°С не менее 20 минут. Время полного высыхания при температуре +20°С — 2 часа.
Когда наносить второй слой лака на ногти?
На вопрос, через сколько времени можно наносить второй слой лака на паркет, без указания конкретной марки, ответ дать нельзя! Все лаки разные, различны и требования к ним. Читайте рекомендации производителя, и так вы получите ответ. Время сушки между слоями паркетного лака может варьироваться от четырех часов до суток!
Нужно ли шлифовать краску перед нанесением лака?
Маленький нюанс-перед нанесением последнего слоя лучше в краску добавить ещё процентов 15-20 растворителя, что приведет к лучшему растеканию и как следствие более ровной поверхности. После покраски не зависимо от типа покрытия его лучше отполировать.
Сколько времени между слоями лака?
Поэтому, повторюсь, для MS-лаков мы должны оставлять между слоями около 10 минут на испарение (при 20°С). И чем ниже температура и хуже вентиляция в окрасочном помещении, тем больше потребуется времени. Например, для 15°С этот промежуток должен быть в среднем не менее 15 минут.
Можно ли покрыть лаком авто?
Наличие лакового покрытия не только придает автомобилю более выразительный вид, но и способствует хорошей защите базовой покраски и самого кузова. При этом водитель получает возможность несколько раз удалять царапины с кузова своего авто, которые появляются при эксплуатации транспортного средства.
Можно ли наносить грунтовку на старую краску автомобиля?
Автомобильная грунтовка может наноситься и на старую краску. При этом заводское покрытие должно прочно держаться за кузовной элемент. Так как грунт не будет хорошо держаться за глянцевую или необезжиренную поверхность, то необходимым условием будет абразивная обработка старой краски.
Нужно ли снимать старую краску перед покраской?
Перед началом покраски стен по старой краске необходимо как можно тщательнее обработать окрашиваемую поверхность, удалить старый слой краски, ржавчину, плесень, а также аккуратно очистить стены. … Если никаких повреждений не произошло, то можно начинать покраску по старой краске на стенах и потолках.
Локальная покраска авто баллончиками.
Запись для тех, у кого есть куча времени, но нет инструмента, гаража, денег на проф покраску. Для тех, кто хочет покрасить деталь или авто сам, но боится косяков, или неудачи.
Скажу так, все реально и реализуемо. Главное, верить в себя и грамотно подготовить авто для покраски.
Итак, мы затеяли эту авантюрную идею, с чего же начать?
1. Смотрим ютуб и правильные ролики по подготовке, укрытию, переходы и их варианты. Есть ролики непосредственно по покраске из баллонов, но дельного мало.
У меня ушло около 3-х месяцев на штудирование и вникание в суть процесса.
2. Собираем информацию о подготовке кузова материалами. Какой лучше цена-качество, с каким менее геморройно и что не даст в дальнейшем проблем.
3. Внимательно изучаем всю информацию об 1к материалах и их совместимость. Скажу более, здесь я промахнулся. Из всего кузова, подорвало краску только на капоте. До сих пор думаю, от чего. Может материалы, на что ложил базу, может где-то не доглядел.
4. Экспериментируем с пластиком. Имеется ввиду первичный грунт по пластику и материал пластика. В моем случае Праймер по пластику не «пошел». С бампера мои эксперименты сошли кусками. Выход нашел не ординарный. Вместо Праймера, первично задул краской монтаной, и потом на нее все остальное.
Что есть Монтана, гугл скажет больше меня. Скажу так, она ложится на все и на нее ложиться все. Содрать проблематично.
Это все была практика и подготовка. Мы уже знаем, как делать, чем делать и что делать. Остается дело за покупкой материалов.
Что покупалось, на моем примере:
1. Наждачная бумага, полоски и круги от 80 до 320 с шагом 100
2. Брусок для наждачки и подошва с липучкой для кругов
3. Шпаклёвка со стекловолокном и финишная Novol
4. антисиликон body, обезжириватель, не помню какой.
5. Липкие салфетки
6. Укрывной полиэтилен
7. Скотч
8. Грунт серый kudo в баллоне
9. Подложка чуть темнее базы mobihel в баллоне
10. База, подбор по коду и сравнение по лючку, в баллоне
11. Лак motip в баллоне
Грунт. Сильно не лить. Вообще, основное правило работы с баллонами, не пытаться лить и закрыть площадь одним и первым слоем. Первый слой полу сухой, второй чуть жирнее. Не держать на одном месте (будет подтек) и не вести слишком быстро (будут полосы и проплешины). Где накосячили, трем наждачной до плавного перехода. Стерли грунт, красим снова.
Подложка. Необходимый вариант на больших площадях покраски. Т.к. краска с подбора в баллоне стоит дорого и там всего 100 гр. краски. Поэтому, подбираем на глаз максимально похожий цвет под базу. И после грунта, перекрываем подложкой. Так же, первый полу сухой, второй жирнее. Надо найти ту золотую середину укрывистотсти металлика.
Лак. Ничего сложного. Все те же рекомендации, что и ранее. Одно но, 3 слой надо дуть выше среднего. Т.е. что-то между среднее сухой и почти в стекло.
Основа такая. Конечно на разных цветах будет разный результат, но в целом, все реально.
Буду ли я делать так еще? Скорее нет. На подготовку авто к почти 50% покраски, нужно очень много времени.
Металлик очень капризная краска. Накосячить очень легко. Дальше мой выбор нитро и серия блэк марки Монтана. Работать с ней одно удовольствие.
Ну и фото. Что было, что стало.
Косяков хватает, но для первого раза, считаю, нормально.
Покраска крыльев с баллончика, но по уму.
Покраска авто с баллончика. И тут начинают в меня лететь гнилые помидоры…
А почему нельзя красить авто с баллона?
Я очень долго рассматривал эту тему, задавал вопрос «почему не стоит» и в ответ получал фразы типа «просто нельзя», «эта краска не предназначена для полной покраски», «в баллонах краска гамно», «наделаеш кучу подтеков» и «будут видны разводы».
Если начать разбираться в этих минусах, то их можно элементарно разложить в два пункта:
— первый, будет видно полосы и будут подтеки. Начал разбираться, пробовать и оказалось, что все зависит только от умения и «чувство маляра» о толщине нанесенного слоя;
— второй, ну о чем можно говорить, когда нет ни одного аргумента а только субъективное мнение. Согласитесь, субъективное мнение не может являться весомым доводом или аргументом.
Для начала, я выяснил что в баллонах задута АЛКИДНАЯ краска, а не акриловая. Элементарно, берем баллон и читаем, не обращаем внимание на присутствующие надписи (бывает на некоторых) «усилена акрилатами». Краска алкидная и ее поведение на поверхности будет отвечать условиям алкидной краски. Как это? Сейчас попробую прояснить.
Главным недостатком алкидной краски — это время полимеризации, т.е. время ее частичного и полного высыхания. Применительно к машине, если акриловая уже высыхает на вторые сутки и через неделю можно смело к поверхности притулить полировочный круг, то алкидная будет сохнуть намного дольше, и полировать можно будет минимум через четыре недели, а то и дольше. Время высыхания алкидной краски зависит от температуры окружающей среды, проветриваемости помещения и влажности воздуха.
Принцип высыхания алкидной краски очень сложный и он диктует свои нюансы.
При нанесении краски на поверхность происходит первичное высыхание за счет испарения растворителя в краске, где наружный слой образует как бы корочку, перекрывая нормальный доступ кислорода к краске нанесенной слоями глубже. И начинается неравномерное высыхание. Т.е. наружный слой схватился корочкой и уже начал немножко затвердевать, а внутренний остается не высохшим.
Минус? Да как посмотреть.
В вопросе полного высыхания ЛКП бесспорно минус, а в нанесении краски на поверхность новичком, большой плюс. При нанесении на поверхность у алкидных красок происходит, как я уже говорил выше, испарение растворителя с верхнего слоя. Это означает, что при нанесении толстого слоя краска не сорвется «в потек». И даже если при нанесении образовалась небольшая «бульбошка» которая еще не потекла, есть большая вероятность что после схватывания корочки она равномерно растечется по внутренним слоям и поверхность при полном высыхании будет ровная без подтеков (личный опыт из двух покрасочных мест).
Именно из за разности времени высыхания краски, нельзя наносить акриловый лак на алкидную краску. Логично рассуждая из написанного выше, акриловый лак в полностью высохнет и даст твердое покрытие в то время, как внутренний слой алкидной краски будет еще «живым» и за счет полученной агдезии акриловым лаком не сможет полимеризоваться до конца.
Попробую подвести итог. Нанося алкидную краску с баллона нужно чувствовать толщину слоя, соблюдать время межслойной сушки и главное, после нанесения дать лишнее время просохнуть поверхности.
Из неоспоримых минусов алкидных красок, являются такие как, возможное изменение оттенка после полного высыхания и затрудненная полировка.
Я не маляр и по этому не могу со сто процентной уверенностью расписывать все процессы и нюансы. Я написал лишь то что вычитал в инете и проверил опытным путем на своей машине.
Встречайте, покраска 4-х крыльев из баллона алкидной краской.
Как я писал уже ранее, мне не удалось подобрать краску на подборе, и к тому же не удалось найти компрессор с пистолетом, по этому я как всегда плюнул на все и стал рассчитывать только на свои силы.
Первым делом была произведена подготовка поверхности под окрашивание. Убраны все рыжики (ну это само собой разумеющееся). На старой акриловой краски, я аккуратно 800 шкуркой нанес риску «елочкой», стараясь не продрать до грунта. После машина была вымыта от пыли.
Гаражу так же уделил особое внимание. Гараж подметен, на пол вылито и разметено около 20 литров воды, но без луж. Все щели заклеены пленкой, ворота завешены пленкой. Машину обклеил не разбирая ничего лишнего, так как во времени опять же был ограничен. Старался все делать быстро но не впопыхах.
Вся работа как многочисленно читал в инете. Баллон перед использованием тряхал минуты 4- 5, обезжиривал и ждал около минуты прежде чем приступать к нанесению (обезжириватель охлаждает верхнюю часть поверхности и нужно время что бы выровнялась температура всей поверхности), наносил первый слой с перекрытием в 20%, второй около 40%, третий около 70% и четвертым типа укрыл.
Все, вон из гаража и пусть сохнет минимум 24 часа а то и 36, прежде чем опять зайти в гараж.
Вот если присмотреться, можно увидеть матовую поверхность. Это был мой ком в блинах.
Я все хорошо сделал, вот только побоялся на последнем слое залить поверхность. Боялся что потечет. В итоге получил матовую поверхность. Ну ниче, прийдется подготовить заново и опять нанести слой краски.
Второй раз уже был со знанием дела. На не до крашенную поверхность я положил три слоя, третим уже залив поверхность как положено. Передние крылья уже шли по накатанной.
Сказать что все вышло идеально?! Я не стану рисоваться и говорить что все супер. Честно скажу что имеется два подтека на двух крыльях.
Но в целом краска легла ровно, давши мелкую и неглубокую шагрень, которая хорошо убирается 2000 наждаком, но только минимум через две недели после покраски.
Баллонов ушло конечно многовато, но я старался сделать слой потолще, не сильно жадничая и не сильно растрачивая краску.
Побоялся вскрывать лаком по мокрому, боялся запороть. Решил что после полного высыхания, набью риску и нанесу лак.
Лак в баллончике: все особенности использования автомобильного лака для пластиковой, керамической и хромированной поверхности
Лаки в баллончиках – один из самых распространенных в быту и профессиональной сфере лакокрасочных материалов. Объясняется их популярность простотой и удобством в использовании. Лаки в баллончиках легко распылаются и в большинстве случае аккуратно налегают на любую поверхность, придавая ей привлекательный блеск и свечение.
Для формирования комплексного представления о данной разновидности лакокрасочных материалов необходимо рассмотреть основные сферы применения лаков в баллончиках, их виды и свойства, особенности выбора и нанесения, а также ряд преимуществ данного вида лаков.
Содержание
Сферы применения лаков в баллончиках
Лаки в баллончиках используются в широком спектре профессиональных сфер, а также для решения сугубо бытовых задач.
Таким образом, можно выделить три основных сферы применения лаков в аэрозолях.
Это, конечно, не весь спектр сфер, в которых могут быть полезны лаки в баллончиках. Применяются они и, например, в электронике и технической сфере.
Однако, именно в повседневной жизни, строительстве и работе с автомобилями лаки-спреи отличаются особой ценностью и пользой.
Виды лака в баллончиках
В большинстве своем, на рынке предлагаются лаки на водной основе. Среди них можно выделить два вида — полиуретановые и акриловые лаки, отличающиеся отсутствием ярко выраженного запаха, склонностью к быстрому высыханию, эластичностью и прочностью, экологичностью и пожаробезопасностью.
Несмотря на все достоинства, лаки-спреи на водной основе обладают и существенным недостатком – они мало влагоустойчивы. Полиуретановые лаки в большинстве своем используются для того, чтобы защитить покрытие и поверхности из дерева, металла или пластика от риска деформации.
Реализуется эта защитная функция полиуретановых лаков за счет того, что в их состав входят полиэфиры и диизоцианты, делающие данный вид лаков в баллончиках стойким к воздействию (физическому и химическому), эластичным и прочным.
Полиуретановые лаки в свою очередь делятся на два вида в зависимости от количества компонентов в составе и необходимости дополнительной подготовки материала к применению:
Акриловые лаки представляют собой тягучую, растворимую в воде жидкость без запаха. Ключевой элемент в составе – жидкий полимер (акриловая дисперсия). Как и полиуретановый лак, акриловый спрей отличается прочностью, благодаря чему он активно используется для лакировки, защиты и укрепления древесных поверхностей и изделий.
Он отличается быстрыми темпами высыхания и безопасностью для человека. Может использоваться также для покрытия деревянной мебели. Часто применяется в декоративных целях. Например, для ремонта или декорирования автомобилей.
Особенности выбора лака в баллончике
Ключевая проблема выбора лака в баллончике – соотношение его свойств и целей лакировки. Как правило, при выборе происходит колебание между тем, выбрать глянцевый или матовый, цветной или прозрачный лак.
Глянцевый лак подойдет для объектов в темных тонах, а также для вещей, которые мало подвержены деформации и повреждениям. Все они будут заметны, в случае покрытия таких поверхностей глянцевым лаком. Именно глянцевый вид лаков-спреев позволяет подчеркнуть линии и рисунки, придать особенно эффектный блеск.
Однако важно понимать, что то, насколько прочным окажется покрытие, мало зависит от того глянцевый или матовый лак был использован. Главный критерий прочности – производитель и стоимость лака.
Говоря же о том, какому лаку отдать предпочтение, цветному или прозрачному, стоит отметить следующее. Прозрачный лак универсален, абсолютно незаметен и может использоваться для элитной мебели, сделанной из дорогого дерева.
Цветной же лак выбираю для более дешевой древесины, решая тем самым сразу несколько проблем.
Раскрывая проблемы и особенности выбора лака в баллончике, стоит отметить, что особенно проблематичен и такой аспект как выбор цвета покрытия, если речь идет о цветном лаке. Как правило, выбирают черный или белый в зависимости от исходного цвета поверхности. Это самые универсальные и часто встречаемые в магазинах цвета.
Техника нанесения лака из баллончика
Первым этапом нанесения лака в баллончике является тщательная подготовка поверхности или же основания.
Если речь идет о недавно нанесенном слое краске как основании, то поверхность для нанесения должна быть безукоризненно сухой и гладкой. Старые же слои необходимо, кроме прочего, очистить и обезжирить. Если поверхность не будет должным образом очищена, то после высыхания лака на поверхности появятся следы и бугры от старых нечистот.
Далее необходимо подготовить само помещение перед началом покраски. Оно должно быть хорошо продуваемым или вентилируемым, в должной мере освещенным. Температура в помещении должна превышать 20 градусов.
После того, как два этих подготовительных этапа были пройдены, а именно помещение и основа подготовлены, можно перейти непосредственно к нанесению лака.
Процедура работы с лаком следующая:
Остатки лака можно использовать потом, уже при другом процессе лакировки. Но важно привести в порядок распылитель после текущего использования. Сделать это можно примерно так — необходимо перевернуть баллон, а после начать распыление до момента остановки.
Достоинства лаков в баллончиках
Говоря о видах, особенностях и применении лаков в баллончиках, необходимо также прояснить, в чем же специфические преимущества данного вида лакокрасочных материалов.
Советы и рекомендации по выбору
Стоит отметить, что на современном российском рынке представлено множество различных фирм и видов лаков баллончиках.
Простому обывателю, обычному человеку легко потеряться во всем этом многообразии. Именно поэтому особенно важно разбираться в производителях и марках.
Так, самыми известными, востребованными и надежными считаются:
Также при использовании лаков в баллончиках, необходимо всегда держать в уме и следующие советы.
Все эти советы и выше рассмотренные сведения о лаках в баллончиках помогут сделать правильный выбор при покупке лака и последующем его правильном нанесении.