Ламинация карбоном салона авто
Услуги профессионального автоателье
«Grand Design»
Ламинация карбоном
Обтяжка авто карбоном в автоателье GrandDesign– хороший способ сделать свой автомобиль стильным, престижным и шикарным, придать ему эксклюзивности и солидности, преобразить до неузнаваемости.
Карбон – углепластик, композитный материал, созданный путем соединения углеволокна и смолы, обладающий превосходной жесткостью. Прочность карбона приравнивают к стали, материал крайне сложно порвать или растянуть. По своему виду детали, покрытые углепластиком, выглядят как будто «обтянутые» тканью с красивым переливчатым рисунком.
Ламинация автомобиля карбоном не просто улучшает внешний вид, но повышает износостойкость поверхностей, обеспечивает защиту от атмосферных явлений, предупреждает образование царапин, сколов и вмятин, облегчает уход. Материал имеет малый вес – создает защиту для авто и придает декоративности без значительного увеличения веса транспортного средства.
Этапы ламинирования карбоном
Подготовительный
Демонтаж деталей, очистка поверхностей от загрязнений и пыли, обработка наждачной бумагой, в том числе с крупным зерном для улучшения адгезии.
Защита внутренних поверхностей, закрытие отверстий под крепления и пр. мест, которые не будут повергаться ламинированию.
Закрепление деталей на подставках для удобства работы.
Покрытие поверхностей адгезионным составом для надежности сцепления с карбоном.
Ламинационные работы
Нанесение нескольких слоев эпоксидной смолы, при этом каждый слой оставляется для просушивания по-отдельности, что обеспечивает качество результата, но продлевает работу на несколько дней. Для сокращения времени высыхания слоев используется сушильная камера.
На подготовленную основу слоями накладывается композит, причем так, чтобы обеспечить угловое переплетение нитей либо различное их направление для создания прочной структуры, устойчивой к повреждениям.
Поверху наносится еще несколько слоев смолы, каждый из которых также высыхает отдельно. Формовка проводится при использовании вакуумного устройства.
Деталь извлекается из вакуума, срезаются излишки ткани, наносятся смолы. В целом ткань покрывается 5-10 смоляными слоями.
Финальный этап
Выравнивание и шлифование ламинированной поверхности. Для зачистки используется несколько абразивов – от грубого к самому мягкому, что необходимо для достижения максимально гладкой поверхности.
Покрытие детали лаком – глянцевым или матовым, либо цветными средствами для получения эффекта витражного стекла.
Полирование до идеальной ровности и гладкости.
Какие детали подвергаются ламинированию
Тюнинг авто карбоном может быть внешним и внутренним. Отделке подвергаются крышки зеркал, радиаторные решетки, пороги, капоты, сплиттеры и спойлеры, пр. детали. Клиент может заказать полную или локальную ламинацию авто, мотоцикла, пр. транспортных средств.
Почему с нами выгодно сотрудничать
Работы проводятся с использованием профессионального оборудования, качественных сертифицированных материалов, в соответствии с технологичными нормами и стандартами, что обеспечивает отличный результат.
Покрытие карбоном авто по цене, выгодной для клиентов – от 6000 рублей.
Гарантия качества на все проведенные работы. Карбоновое покрытие сохранит прочность и неизменный внешний вид на протяжении всего срока эксплуатации.
Разработка индивидуального дизайна для вашего автомобиля, претворение в жизнь самых смелых и креативных идей. Мы предлагаем клиентам натуральный карбоновый тюнинг с различными вариантами плетений и цветовых сочетаний.
Сжатые сроки выполнения работ любых объемов и сложности.
Консультации предоставляются по телефону 8(499)397-75-56. Заявка на получение услуг заполняется на сайте.
Ламинация карбоном салона авто
Карбон на автомобиль
Среди современных вариантов тюнинга и отделки можно встретить и необычные материалы, например, карбон – это натуральное углеволокно, которое используется в отделке интерьера и экстерьера авто/мото/гидро/квадроциклов, а также на яхтах, вертолётах и частной авиации. Тюнинг ателье Fat Tony готовы предложить услуги как ламинации готовых элементов натуральным карбоном, так и изготовление цельных деталей из карбона.
Первый вариант является наиболее популярным, так как цена на изготовления деталей из карбона очень и очень высокая. В результате можно получить уникальные детали для салона авто и внешней отделки. Для финишного блеска или необычных цветовых решений, карбон может быть покрыт глянцевым, матовым, а также цветными кенди лаками!
Отделка карбоном приобретает всё большую популярность в сфере тюнинговых услуг, так как такая ламинация из композитного материала позволяет добиться не только улучшения внешнего вида некоторых деталей салона и внешней отделки автомобиля, но и также усилить их прочность.
Углепластик представляет собой ткань из сплетения углеволокна и смолы, данная разновидность является наиболее дорогой и качественной среди многих вариантов отделки, зачастую именно благодаря этому материалу можно добиться уникального и стильного дизайна.
Из-за того что необходимо долгое время на просушку каждого из слоев смолы, а также требуется быть достаточно аккуратным в процессе, ламинирование занимает несколько рабочих дней и требует большого количества внимания к деталям. Благодаря окончательной полировке можно добиться идеального блеска, так, что каждая деталь будет смотреться максимально аккуратно.
Этапы ламинирования карбоном
Работа над ламинированием карбоном представляет собой сложный процесс: от этапа предварительной подготовки до финишной полировки и обратного монтажа деталей.
Что можно заламинировать карбоном
В нашем тюнинг ателье вы можете заказать ламинацию карбоном деталей авто и практически любых деталей интерьера:
Вы можете заказать как покрытие карбоном деталей автомобиля в комплексе, например, выбрать одинаковую отделку сразу нескольких элементов салона, а также можете заказать небольшие работы по отдельным деталям даже для спортивных мотоциклов и квадроциклов.
Где проходит ламинация деталей автомобиля?
Ламинация карбоном в нашем салоне проходит под руководством отдела по ламинации. В его составе лишь опытные мастера, способные выполнить любой заказ.
Работы ведутся с помощью профессионального оборудования, используются только качественные расходники. Для того чтобы достичь лучшего результата в более короткие сроки, в отделе имеется специализированная сушильная камера, которая позволяет ускорить время высыхания каждого слоя, а значит и упростить процессе работы. Также это позволяет гарантировать наилучший результат, ведь при неправильном нанесении на непросохшие прошлые слои смолы, итоговое покрытие не будет иметь высокой прочности, возможен риск брака.
Преимущества нашей компании
Несмотря на то, что цена ламинации карбоном достаточно высока, вы получаете гарантию наилучшего результата и профессионального обслуживания. К основным преимуществам покрытия деталей автомобиля карбоном в нашем тюнинг ателье можно отнести:
Чтобы заказать услугу, получить консультацию или узнать ориентировочную стоимость, вы можете написать нам в любом из мессенджеров. Присылайте фото желаемого результата и текущее состояние авто в WhatsApp или Telegram по номеру +7 (926) 704 55 33, и наши мастера проконсультируют вас касаемо любых вопросов тюнинга.
Ламинация салона авто натуральным карбоном
Когда автовладельцы проводят тюнинг ходовой части, тормозной системы, подвески и прочих агрегатов, систем или узлов, они стремятся повысить их производительность. Как правило, это являет собой целый комплекс работ, и часто — очень затратных. Зато и результат чувствуют сразу же.
Многие виды тюнинга связаны еще и с улучшением эстетических параметров как интерьера, так и экстерьера, но это скорее бонус, чем основная цель (например, добавление крыльев, кунгов, расширителей колесных арок, вспомогательных приборов панели управления и т. п.).
А вот такие работы, как отделка деталей салона, кузова и других видимых конструктивных частей внутри и снаружи разными материалами повышают только визуально-эстетические параметры. Такая отделка не влияет на аэродинамику и не увеличивает прочность до каких-то запредельных значений, однако не просто так подобный тюнинг становится всё более популярным, особенно если речь идет о ламинации натуральным карбоном.
В чем же смысл затеи?
Пожалуй, основная причина — эстетика. Регулярный и хорошо узнаваемый рисунок карбона подчеркивает и даже по правде усиливает визуальное восприятие совершенных форм практически всех современных средств передвижения. Да, конечно, без этого автомобиль тоже поедет, но те автовладельцы, кто любит окружать себя красивыми вещами, пользуются такой возможностью. Ведь это — еще и важный психологический момент, который можно было бы считать незначительным, но эстетика всегда вдохновляет, а это — уже немалая польза. Тут можно было бы остановиться, но тема эта окажется слишком обширной, поэтому лучше перейти сразу к сути.
Заполучить для «ласточки» подобные стильные детали можно двумя способами.
1. Создать деталь посредством технологии вакуумной инфузии. Преимущество такого подхода в том, что метода позволяет сделать уникальную деталь, отличающуюся от серийной.
2. Выбрать ламинацию, т. е. нанесение углепластика поверх готовых элементов интерьера и экстерьера.
Какие детали ламинируют натуральным карбоном?
Обтюнинговать таким образом можно практически любую деталь автомобиля, но традиционно это: консоли, крышки зеркал, пороги, решетки радиаторов и их окантовки («ноздри»), спойлеры и сплиттеры, спинки кресел и разные вставки вокруг, руль и подрулевые лепестки, детали коробки передач, части дверной обшивки и мн. др.
Нет тут ограничений и по маркам автомобилей: BMW, Cadillac, Mercedes, Porshe и другие машины представительского класса вместе со спорткарами.
Как проводится ламинация автомобиля карбоном?
Процесс это трудоемкий, зато и результат впечатляющий. Итак…
Прежде чем начать, детали демонтируются и подвергаются предварительной подготовке — их поверхности обрабатываются для достижения лучшей адгезии. Важный момент тут — защита мест крепления и внутренних частей, которые не должны заламинироваться. Делать это следует очень аккуратно. Далее детали покрываются адгезивным слоем — праймером для скрепления. На этом этап подготовки можно считать законченным.
Следующий этап — оклейка углетканью с нанесением нескольких фиксирующих слоев. Это сложная кропотливая работа, требующая внимания, точности и соблюдения технологии.
После наносятся несколько слоев связующего (как правило, эпоксидной смолы) с соблюдением технологического времени сушки каждого слоя. Понятно, что это может занять несколько дней (в отличие от имитации пленкой), но время ожидания будет оправдано эстетикой результата.
И финальный этап — выравнивание и шлифовка — который тоже требует неторопливых действий, поскольку задача состоит в получении абсолютно ровной поверхности, так как далее следует покрытие лаком — глянцевым либо матовым. Небрежность этой работы может быстро выставить напоказ и преувеличить даже мелкие и незначительные изъяны.
Легко понять, что ламинация деталей авто углепластиком требует серьезных навыков, опыта и оборудования, в связи с чем доверять ее следует только такой профессиональной компании, как Carbon Composits.
Чем так хороша ламинация автомобиля углепластиком?
Основные преимущества ламинации автодеталей настоящим карбоном таковы:
малый вес, который несопоставим с металлом и стеклопластиком;
повышенная прочность в сравнении с металлами и тем более со стеклопластиком;
практичность и износоустойчивость, особенно когда речь идет о деталях, с которыми автовладелец в постоянном контакте. Ламинация не истирается, не трескается и всегда выглядит как новое;
высокая эстетика — это практически единственный вариант, чтобы расставить акценты, подчеркнуть безупречность формы машины и статус ее владельца. Никакой другой материал не поможет добиться такого фантастического 3D-эффекта.
Какие авто выбирают ламинацию карбоном?
Например, сами же автопроизводители (особенно BMW) давно ведут активную деятельность по внедрению углепластика в производство с целью повысить прочность и снизить вес. Особенно актуален данный подход в производстве спортивных автомобилей (тут уж исторически так сложилось). Так что не исключено, что скоро с конвейеров будут выходить модели уже с карбоновым интерьером и экстерьером. А пока что это делают осторожно, чтобы не выходить из определенной ценовой категории и не потерять потенциального покупателя.
Карбон или имитация — что выбирают автовладельцы?
Да, стоимость натурального карбона всё еще высока, даже не смотря на то, что за последние годы технологии значительно продвинулись в части доступности. Поэтому повсюду на авторынках и в автосервисах предлагают пленки с имитирующим углепластик рисунком, которыми тоже оклеивают детали. Тут есть простенькие варианты, которые даже при беглом взгляде выдают имитацию, а есть и более дорогие, которые даже на ощупь не сразу дают понять, что это не карбон.
При этом сторонники «пленочного» углепластика яростно критикуют натуральный, приводя в оправдание цену и то, что пленкой можно оклеить буквально всё. И если с ценой всё понятно (будем опять-таки честны), то насчет второго аргумента стоит задуматься: а зачем оклеивать всё. Ведь, во-первых, именно характерный рисунок карбона требователен к чувству меры, поскольку может превратить как интерьер, так и экстерьер в полную безвкусицу. А, во-вторых, тогда сразу будет понятно, что это не карбон — так к чему тогда его имитация?
Тогда аргументы сводятся к тому, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, — и начинается демонстрация публикаций с фотографиями жутких выбоин и неприглядных царапин и комментариями о том, что дорогостоящая красота карбона — очень хрупкая и боится даже маленького камушка, на высокой скорости вылетающего из-под колеса. Однако эту проблему технологи уже давно решили изменением структуры верхних слоев и работают в этом направлении по сей день. Более того, сегодня из углепластика, наоборот, делают даже защиты днища автомобилей (хотя пока используют не так массово).
Также много говорится о том, как разрушают карбон УФ-лучи — ибо сторонники виниловых пленок, видимо, всё еще не в курсе о том, что современные технологии уже давно решили не только проблему точечных механических ударов, но и влияния солнца на углепластики, так что ламинация настоящим углепластиком полностью сохраняет и целостность, и цвет. Например, еще в 2011 г. такой авторитетный концерн, как General Motors, представил авто Chevrolet Corvette ZR1 с полностью карбоновой крышей, при этом анонсировав новое прозрачное, но светонепроницаемое покрытие, над которым в концерне работали около трех лет. Зато о новых технологиях производства имитирующих пленок их продавцы рассказывают взахлеб…
И еще маленький нюанс: чем более точная и качественная имитация, тем сложнее технология ее изготовления, а, следовательно, и цена. Как результат, оклейка такой пленкой, сделанной под заказ, превращается в далеко не копеечную затею, при том что срок службы ее всё равно меньше, чем у настоящего углепластика. Стоит ли такая овчинка выделки, а тюнинг экономии?
Кроме того, несмотря на более сложную технологию ламинации натуральным углепластиком, оклейка пленкой тоже требует навыка. И если с настоящим карбоном нет ограничений на возраст машины, то пленкой рекомендуется оклеивать только новые модели без приобретенных изъянов, которые пленка лишь подчеркнет и сделает заметными даже для тех, кто раньше мог этого и не заметить. Ну и кому это надо?
И — чистосердечное заключение
И итоговый выбор, конечно, каждый делает самостоятельно, опираясь на финансы и рекламу, но что-то как-то очень уж редко можно встретить человека, который может позволить себе отделку натуральным углепластиком, но выбирает пленку…
Новый этап развития. Мы открыли отдел по ламинации деталей автомобиля карбоном.
Друзья!
Очередная хорошая новость для Вас!
Очень многие спрашивали у нас про ламинацию натуральным карбоном, но мы отказывали, так как отдавать на субподряд как правило себе дороже (сроки, нервы, логистика).
Но 2 месяца назад мы снова потеснили наших соседей, для которых работать и делать Ваши автомобили в таких условиях вполне нормально.
Действительно, а зачем чистота в автосервисе.
В общем мы разделили новый бокс на 2 части, в маленькой у нас будет склад по автозапчасти, но об этом этапе я расскажу позже, а в большой у нас теперь отдел по ламинации карбоном.
Нам на заказ изготовили огромную печь для запекания деталей в карбоне.
Изучая рынок, я понял, что большинство мастеров не парится на эту тему и ждут пока смола высохнет при комнатной температуре.
Также я понял, что качество смолы тоже не всех волнует, а что, прозрачная и прозрачная.
По факту же, такие детали через месяц-два начнут разваливаться. Карбон начнет вздуваться, ламинация начнет отходить от деталей.
Мы уже переделываем такие детали, и в одном из следующих постов я докажу Вам это.
Очень важно, чтобы в помещении, где много деталей из карбона было много света.
Мастер должен видеть каждую каплю смолы, стекающую с деталей.
Ламинация деталей карбоном от Fat Tony.
Всем привет!
Давно ничего не писал, просто очень много работы…
Из новостей: мы в Fat Tony открыли собственный отдел по ламинации деталей экстерьера и интерьера автомобилей/мотоциклов/квадроциклов натуральным карбоном!
В связи с этим, мой салон пошёл в работу =)
Дело в том, что зеркала у меня были заламинированы карбоном, но к сожалению там не была соблюдена технология производства. В результате очень быстро карбон весь вздулся, а в сырую погоду начал отслаиваться…
Качественный карбон не может стоить дёшево, это я для себя уяснил на всегда.
Не нарушая собственных традиций, мы подошли к вопросу по открытию собственного отдела по ламинации карбоном очень серьезно.
Предыстория такова: рядом с нами есть 2 соседствующие компании, с которыми мы когда-то пытались наладить партнерские отношения, но попробовав ребят «на себе» мы поняли, что они не соответствуют нашим собственным требованиям (у нас они действительно очень высокие), а после того, как они подвели несколько наших друзей, мы вовсе перестали с ними сотрудничать.
Постепенно забирая всё новые и новые территории, мы дошли и до бокса, который занимали наши соседи, которые занимаются кузовными работами. Явно этот бокс нам нужен больше чем им, поэтому мы его себе забрали и привели в порядок. Подробно об этом можно почитать в нашем блоге.
Но этот блог посвящен деталям моего салона.
Как и у большинства владельцев Infiniti FX / Infiniti QX70, отделка в салоне оформлена из блестящего пластика, который менеджеры дилерских центров продают нам как «дерево сакуры» =))))
В общем долой сакуру пластик, даёшь карбон!
Наш Мастер Евгений очень потрудился, чтобы вернуть мои взбухшие зеркала в былую форму и снова заламинировать их карбоном!
За всеми процессами я люблю наблюдать, поэтому понимаю насколько это тяжёлый труд!
Сначала надо вышкурить всё, потом нанести смолу, потом карбон, потом снова смолу и отправить на определённое время в печь для запекания!
В печи надо за всеми процессами следить, потом снова шкурить и снова в печь!