Лампочки газоразрядные для авто
На сегодняшний день многие производители автомобильных ламп могут предложить своим покупателям самые разнообразные виды данной продукции. Но, при этом, необходимо отметить, что каждый тип светоизлучающего элемента имеет свои технические характеристики и эксплуатационные требования.
Классическая автомобильная лампа накаливания напоминает по своей форме сферический шар, выполненный из силикатного материала – стекла. Полость вышеупомянутого изделия заполняется вакуумом, а в центр лампы помещается вольфрамовая нить. Принцип работы таких автомобильных ламп основывается на следующем законе физики: при пропускании электричества через спираль лампы, возникает тепловое излучение электромагнитного характера, что провоцирует эффект свечения.
-Но здесь существуют некоторые нюансы:
1) При чрезмерно высокой температуре нити накаливания, лампа попросту может перегореть, в лучшем случае срок эксплуатации такого элемента резко сократится.
2) Материалы и технологии изготовления ламп накаливания просто не позволяют получить достаточно высокую температуру, а следственно, и силу свечения.
3)При работе таких элементов происходит затуманивание поверхности лампы, что обусловлено оседанием на внутренних стенках стеклянного шара мелких частичек высвободившегося вольфрама.
4)Длина нити такой лампы не может позволить должным образом сфокусировать пучок света, что сказывается на площади освещения во время езды.
Хоть долгое время лампы накаливания и пользовались популярностью среди автомобилистов, но все же более практичными на сегодняшний день являются галогенные лампы, которые активно начинают занимать рыночную нишу.
-Сравнительные характеристики ламп галогенных.
Данный вид осветительных элементов значительно превосходит по своим техническим характеристикам обычные лампы накаливания. Здесь была изменена сама форма колбы ( в данном случае она выполнена из кварцевого стекла), уменьшен размер нити накаливания. Вместо вакуума изготовители предпочли заполнить внутреннее пространство лампы инертным газом с примесью паров брома, йода пр. Благодаря этому колба галогенной лампы приобрела способность самоочищаться, что положительно сказалось на светопропускании самой поверхности колбы. Также необходимо добавить, что такие лампы способны поддерживать большую температуру накаливания нити, нежели обычные осветительные элементы.
Но при установке галогенных ламп необходимо быть предельно осторожным. Так, малейшее попадание на лампу загрязняющих веществ может привести к неравномерному распределению температуры и светового потока внутри самой колбы, что в дальнейшем приведет к выходу элемента из строя. Помните, что брать такую лампу в руки нельзя! При ее установке необходимо использовать какую- либо чистую материю или проводить данную процедуру в перчатках.
Благодаря своим положительным качествам галогенные лампы пользуются огромной популярностью среди владельцев автомобилей.
Данный вид осветительных приборов появился на рынке автозапчастей не так давно – в 90-х годах. С виду они представляют собой те же галогенные элементы, но вот сравнительные характеристики автомобильных ламп данного вида имеют некоторые отличия.
Колба газоразрядной лампы заполняется специальным газом ( в большинстве случаев это ксенон), внутри лампы между электродами создается электрическая дуга, которая и служит источником света. При этом температура данной категории ламп намного выше, чем, к примеру, в галогенных элементах. Это обеспечивает наибольшую эффективность при освещении участка поверхности дороги во время езды. Следует отметить, что в связи с низкой частотой волны и высокой температурой свет, испускаемый лампою, приобретает синий оттенок.
А вот к отрицательным чертам газоразрядных ламп можно отнести тот фактор, согласно которому установка таких осветительных приборов должна производиться только в специальных обслуживающих сервисах. Обусловлено это колоссальным напряжением, создаваемым работой ксеноновых фар, что может оказать пагубное воздействие на работу всей электроники и проводки автомобиля.
-Маркировка ламп, устанавливаемых на автомобиль.
На данный момент существует большое множество различных категорий автомобильных ламп.
Лампы автомобильные ближнего и дальнего света ( головные): H1, H2, H3, H4, H7. В свою очередь их можно разделить по назначению:
1)Осветительные приборы маркировки H1 устанавливаются на такие автомобили, которые имеют раздельные фары для ближнего и дальнего освещения.
2)Лампы H2 чаще всего применяются в качестве дополнительных элементов.
3)H3 – лампы противотуманного действия.
4)Лампы со сдвоенной спиралью – Н4, выполняют функцию головных световых приборов.
5)Н7 – лампы, применяемые для тех фар, которые имеют свободную форму.
Светоизлучающие элементы, имеющие маркировку HB – 1,2, 3,4, говорят об их стандарте американского образца. Такие лампы чаще всего устанавливаются на японские и американские автомобили. Газоразрядные же лампы делятся на категории D1 и D2.
-Как правильно выбрать лампы для своего автомобиля?
Учитывая сравнительные характеристики автомобильных ламп, каждому автовладельцу необходимо знать некоторые правила выбора и установки осветительных приборов на свою машину:
1)В фары с поликарбонатом следует устанавливать лампы, имеющие фильтр для ультрафиолетового спектра. Так вы значительно увеличите срок эксплуатации лампы и улучшите ее технические характеристики.
2)Замену светоизлучающего элемента необходимо производить, ориентируясь на маркировку старых ламп.
3)Запрещено касаться открытыми участками тела поверхности колбы лампы, это может привести к ухудшению ее светоизлучения и сокращению срока работы.
4)Не следует устанавливать более мощные лампы, не предусмотренные техническими характеристиками автомобиля.
5)Приобретайте только те лампы, которые были произведены официальными производителями. Так вы обойдете стороной некоторые проблемы, касающиеся работы вашего автомобиля.
🚗 Лучшие газонаполненные лампы для автомобилей на 2021 год
По статистике большая часть ДТП случается в ночное время. Причиной может стать что угодно: от внезапного маневра другого участника дорожного движения до плохого освещения. На российских дорогах последнее встречается чаще всего. Поэтому водители полагаются только на собственные фары, но их мощности не всегда хватает, из-за этого большая часть дороги остается невидимой. Чтобы предотвратить это, многие производители создают специальные источники освещения, которые легко справляются с тьмой.
Редакция сайт «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших газонаполненных ламп для автомобилей на 2021 год.
Короткое описание
Для освещения дороги давно принято использовать лампы накаливания и люминесцентные модели, однако существуют варианты, которые справляются с задачей лучше этих вариантов – газонаполненные источники освещения. Для работы этих устройств потребуется электрический разряд в газе, который содержится в металлических частицах. Внешнее исполнение подобных элементов может отличаться в зависимости от материалов. Потому что одни производители предпочитают применять стекло, а другие останавливают внимание на керамике или металле. Форма также различается: от сферической до цилиндрической.
Область применения
Газонаполненные элементы служат одной из лучших замен ламп накаливания. Потому что обеспечивают человек качественным свечением и дальностью. Безопасность от этого повышается. Кроме того, такое преимущество дает возможность устанавливать продукт не только в транспорте, но и:
Какие существуют марки
Выбирая тот или иной продукт на полке, следует заранее изучить информацию о марках. Газоразрядные изделия встречаются в несколько линейках, при этом свечение и технические возможности везде отличаются. Ничего сложного в марках нет. Существует всего 4 популярных типа:
Как видно из представленных моделей, область применения газонаполненных источников освещения достаточно обширна, что дает возможность использовать их практически в любой сфере.
Принцип работы лампочек
Процесс создания света происходит благодаря специальному ионизированному газу, которым наполняется колба. При этом для возгорания подойдет далеко не каждый химический элемент, часто производители используют только: аргон, ксенон, неон и т.п.
Более подробно описать принцип работы можно следующим образом:
Важно знать, что в магазине встречаются модели, которые наполняются не только газом, но и другими веществами, например, ртуть или натрий. Когда ток доходит до внутренних элементов лампы, в трубке начинает образовываться электрическое поле.
Главная особенность моделей, где отсутствует газ – возможность разноцветного освещения. При этом цвет будет полностью зависеть от оттенка покрытия, которое наносится на внешнюю часть лампочки.
Рейтинг популярных моделей с разъемом H1
Вариант хорошо подойдет для установки в транспортное средство. При его изготовлении использовался прочный материал, который не сломается от падения. Лампочка гарантирует пользователю яркое свечение на протяжении длительного времени. Потребляемая мощность небольшая и составляет 85 Вт, что находится в допустимом диапазоне.
Температура свечения достаточно приятная – 4500 К. В колбу закачиваются газы ксенона, аргона и галогена, при этом все они имеют высокое давление. Такое решение позволяет достигнуть максимальной яркости. Световой поток равен 2300 люменов, что хороший показатель.
Средняя стоимость – 1 320 рублей за 2 штуки.
Надежная лампочка с хорошими показателями долговечности и температурой свечения. Мощность продукта отличается от предыдущего и составляет всего 65 Вт, что неплохой результат. При этом устройство гарантирует яркое освещение дороги в любое время. Внутрь колбы закачивается смесь популярных газов, для этого используется высокое давление, что дополнительное преимущество.
Решение использовать такие газы делают продукт одним из лучших в своем сегменте. Ведь световой поток практически такой же, как у стандартных ламп, однако мощность последних должна достигать 140 Вт. При этом срок службы газонаполненных моделей практически такой же. Тип используемого цоколя – H1.
При изготовлении колбы использовались особые материалы, которые предотвращают задержания света и не боятся воздействия температур. Для функционирования элемента освещения потребуется всего лишь 12 В, чего достичь в современном автомобиле легко. Монтаж устройства не отнимает времени, все проводится достаточно быстро, заменять проводку не потребуется.
Средняя стоимость – 2 300 рублей.
По сравнению с предыдущей линейкой этой компании, новый вариант отличается высокой яркостью. Поэтому человек может чувствовать себя безопаснее при вождении в темное время суток. Кроме того, положительная черта модели – небольшое потребление энергии, которое составляет всего 65 Вт.
Упаковка красивая и оригинальная. Внутри находятся только элементы освещения, ничего лишнего нет. Присутствует лазерная маркировка на каждой лампочке. Продукт не раз проходил различные тестирования, где показывал высокие результаты. Мощность светового потока – 2300 Лм. Внутри коблы закачиваются различные газы. Цвет светового свечения – 4300 К.
Продается по цене: от 1 300 рублей.
Топ качественных вариантов для установки в авто
Многие водители сталкиваются с недостаточностью освещения салона. Изделие подойдет для установки в отечественные автомобили. Мощность составляет всего 9 Вт, несмотря на это яркости достаточно, чтобы осветить большую часть салона. Чтобы изделие функционировало необходимо обеспечить его напряжением в 12 В, что сделать достаточно легко.
К преимуществам варианта можно отнести длительный срок службы. Внешнее оформление стандартное, никаких нововведений здесь нет. Хороший световой поток достигается благодаря внутренним газам, которые закачены методом высокого давления. Освещение приятное белое, что снизит утомляемость глаз. В упаковке присутствует одна лампочка.
Средняя стоимость – 90 рублей.
Дорогой вариант, который рассчитан для использования в фарах транспорта. Цвет – 4300 К, что хорошее значение. Установка отнимет минимум времени. Устройство подойдет для замены заводских ламп, при этом никаких дополнительных действий совершать не придется. Тип изделия – H8 + 130%. Срок службы составляет 800 часов непрерывного свечения.
Мощность одной лампочки – 85 Вт, питается от напряжения 12 В. Внутри колбы присутствует смесь из трех газов, которые положительно влияют на нагрев нити накаливания. Важно знать, что последняя производится в Финляндии. Но это не все преимущества лампочки. Внешняя часть выполнена из кварцевого стекла, это позволяет пропускать как можно больше лучей света, в отличие от стандартного. Кроме того, продукт способен выдерживать влияние высоких температур и не трескаться.
Продается по цене: от 850 рублей.
Качественный продукт с неповторимым свечением. Цветовая температура позволит выделить автомобиль среди множества других. Кроме того изделие отличается достаточной надежностью и длительным сроком службы, что преимущество. Внешнее исполнение стандартное, никаких сложных элементов здесь нет.
Продукция обеспечивает на 20% больше света, чем обычные исполнения. Благодаря этому создается лучшая видимость на трассе. Поэтому даже в ночное время водитель сможет совершать сложные маневры и не бояться затемненных участков. Тип используемого цоколя – D4S. Изделие предназначено для установки в иностранные автомобили.
Еще одно преимущество этого варианта – мощность, которая составляет 35 Вт, Питается как от 12 В, так и от 24 В, что делает модель универсальной. В комплекте присутствует 2 лампочки. Гарантия на товар – 1 год.
Продается по цене: от 8 760 рублей.
Лучшие модели производителя DLED
Качественная модель, которая подойдет для установки на многие автомобили. Продукт отличается привлекательным свечением и качественным изготовлением. Поэтому прослужит длительное время и не испортится от постоянного применения. Для функционирования требуется питание 12 В, но этого достигнуть легко.
Свечения типа 8000 К делает продукт неповторимым и оригинальным в своем сегменте. Благодаря такому решению водитель будет четче видеть различные объекты не только ночью, но и в условиях плохой погоды, когда видимости практически нет. Чтобы достигнуть такого показателя, производитель использовал инновационные технологии. Кроме того, покупатель может встретить модели и с любой цветовой температурой.
Особое достоинство этого варианта – минимальный показатель нагрева. Поэтому человек сможет использовать прибор для любого автомобиля. Он везде будет показывать высокие результаты. Штатная проводка не подвергнется нагрузкам, а оплавления не произойдет, что придает уверенности при вождении.
Средняя стоимость – 1 800 рублей.
Лампа появилась не так давно, поэтому продукт считается относительно новым. Используется для головного света. Рекомендуется устанавливать в автомобилях премиальной категории, где присутствует напряжение не менее 12 В. Конечно, изделие подойдет и для стандартного транспорта, однако некоторым не понравится свечение. Чаще всего подобные исполнения привлекают внимание спортсменов-автомобилистов, так как гарантируют им лучшее свечение, которое превосходит остальные лампочки.
Главная особенность – широкий диапазон вариантов свечения. Благодаря чему продукт считается уникальным. Так как больше ни один производитель не может представить человеку подобную линейку. При покупке DLED СЕРИЯ «RACER» LASER человек может решить, что ему купить: обычный белый цвет или неповторимых оттенок холодного ледяного свечения. Такое разнообразие поможет выделиться как на гоночной трассе, так и на дороге.
Средняя стоимость – 2 405 рублей.
Хорошие лампы, которые подойдут для установки во все современные автомобили. Продукт обеспечивает пользователя хорошим свечением и проработает на протяжении длительного времени. Никакая тьма или плохая погода не станут помехой для водителя, так как устройство достаточно хорошо справляется с различными условиями и гарантирует безопасность.
Преимущества всех моделей этой линейки в том, что изделия ярче галогенных вариантов. Для достижения такого показателя состав газа, содержащийся в колбе, полностью изменился. При этом потребляемая мощность варианта составляет всего 65 Вт, что является хорошим показателем, а световой поток равен 2300 Лм.
Продается по цене: от 1 465 рублей.
В заключение
Чтобы повысить безопасность на дороге, следует правильно выбирать освещение. Желательно покупать только проверенные временем варианты. Тогда у человека не будет никаких проблем и проводка всегда будет в целости. Если Вы использовали варианты, описанные в рейтинге, или знаете более интересные модели, расскажите нам об этом в комментариях.
Газоразрядные лампы для авто в Москве
Лампа газоразрядная ртутная ДРЛ 125Вт(Е27) (Лисма 381009016с)
Лампа газоразрядная Philips, MASTER HPI-T Plus 400W/645 E40 E40, C122, 400Вт, 4500К
Лампа газоразрядная Paulmann 88504, G5, T5, 4Вт
Лампа газоразрядная MTF Light 12В, Н3, 6000К ST, 1 шт
Лампа газоразрядная MTF Light D1S, 85В, 35Вт, 6000К TUNNING
Лампа автомобильная Optima Astero, галогеновая, H4 +80% White 5000K, HASH4
Лампа газоразрядная MTF Light 12В, Н1, 4300К ST, 1 шт
MARTIN LAMPS MSD 575/2 лампа газоразрядная, 2000ч
Светодиодная лампа повышенной яркости с кулером H13 – 2 шт.
Лампа газоразрядная MTF Light 12В, Н1, 5000К ST, 1 шт
Лампа газоразрядная MTF Light D3S, 42В, 35Вт, 4300К ORIGINAL
Лампа автомобильная накаливания BOSCH Pure Light 1987301026 W5W 12V 5W 2 шт.
Лампа газоразрядная Philips, MASTERColour CDM-R111 35W/942 GX8.5 24D 39Вт, 4200К
Лампа газоразрядная MTF Light D2R, 85В, 35Вт, 6000К TUNNING
Лампа газоразрядная MTF Light D2R, 85В, 35Вт, 5000К TREND
Лампа газоразрядная MTF Light 12В, Н3, 6000К ST, 1 шт
Лампа автомобильная галогенная Osram NIGHT BREAKER LASER H4 64193NL-HCB 12V 60/55W 2 шт.
Лампа автомобильная ксеноновая Xenite 1002004 D1S 85V 35W 1 шт.
Лампа газоразрядная OSRAM, NAV-T 400W E40 E40, T47, 400Вт, 2000К
Лампа газоразрядная Philips, MASTERColour CDM-R111 70W/942 GX8.5 24D /6 R111, 73Вт, 4200К
Лампа газоразрядная OSRAM, Powerstar HQI-T 70 W/WDL G12, 70Вт, 3075К
Лампа автомобильная накаливания Osram Original line 7506-02B P21W 12V 21W 2 шт.
Лампа газоразрядная MTF Light 12В, Н1, 4300К ST, 1 шт
Тридцатая запись. Всё про автомобильные лампы, и что надо знать о них.
Всем привет!
Когда то я уже писал про автомобильные лампы, но статья была в автоклубе и без регистрации полностью прочитать её нельзя. Теперь же я решил немного дополнить ранее написанную статью и выложить сюда.
Все материалы взяты по материалам компаний: Philips, Osram, Narva, Koito, Tesla, а так же по собственным наблюдениям.
Данная статья относится только к обычным лампам накаливания и про ксенон со светодиодами говориться в ней не будет и сравнения производятся только по галогеновым лампам.
Поскольку работа световых приборов напрямую влияет на безопасность движения, производители обязаны обеспечивать их соответствие требованиям государственных и международных стандартов. В данном случае имеются в виду «Правила Европейской Экономической Комиссии ООН» №37, которые являются базовым европейским стандартом по безопасности средств автомобильного транспорта. Подтверждение соответствия правилам называется омологацией. Если деталь или узел омологированы, то на них в кружке стоит знак официального утверждения E и цифра, обозначающая код страны. Узлы и детали, не соответствующие данному стандарту запрещены к применению в Европе. Номер страны, утвердившей соответствие данного прибора, ставят в круге рядом с буквой «Е». Например: 1-Германия, 2 — Франция, 5 — Швеция, 22 – Россия (полный список опубликован ниже).
Важнейший элемент световых приборов — лампы являются самыми унифицированными деталями в мировом автомобилестроении.
В отличие от бытовых электроламп, автомобильные работают в условиях тряски и вибрации и, соответственно, имеют более прочные спирали (в них использован вольфрам другой марки). Цоколи с круглой дюймовой резьбой большая редкость на лампах для подвижной техники. Здесь применяются подпружиненные патроны или зажимы, исключающие выворачивание или разбалтывание крепления лампы.
Такой принцип фиксации лампы в патроне стал широко применяется в автомобилестроении, подвергаясь лишь некоторым видоизменениям.
Фланцевые лампы:
Данный тип ламп имеет жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, а значит, позволяет размещать ее точно в фокусе отражателя оптического элемента или на нужном расстоянии от него. Если фланцевая лампа предназначена для фары головного света или прожектора, то ее спираль дальнего света либо компактно свернута, как бы приближаясь к идеальному точечному источнику света, либо растянута вдоль оптической оси отражателя (лампа H1, H7). Если же лампа предназначена для противотуманных фар, то спираль может быть перпендикулярна оптической оси (лампа Н3).
Лампы R2 относятся к старому поколению световых приборов и применяются в двух фарных системах освещения. Их применение ограничивается старым парком автомобилей и сельхозтехники.
Лампы Н1 и Н7 применяются в четырех фарных системах автомобиля. При этом если раньше лампа Н1 использовалась, как на ближний так и на дальний свет, то с появлением лампы Н7 её применение ограничилось в оптике дальним светом или противотуманными фарами. Это связано с тем, что лампа Н7 разработаны для оптики последнего поколения и наряду с высокими эксплуатационными характеристиками (низкая температура цоколя и менее ослепительный свет) имеет на 20% большую яркость по сравнению с Н1 лампой. Лампы категории Н4 наиболее популярны и востребованы автосборочными заводами. Простата установки, регулировки и замены является несомненным преимуществом для автомобилей эконом класса. Однако самый главный недостаток это низкая световая отдача для нити ближнего света всего 1000 Лм. Для сравнения световая отдача лампы Н7 – 1500 Лм.
Штифтовые лампы:
лампы — наиболее применяемые из автомобильных ламп. Если фланцевых ламп на автомобиле может быть от 2 до 6, то штифтовых от 10 до 20 штук. Штифты на цилиндрической поверхности цоколя могут быть расположены как симметрично, так и со смещением одного из них. Штифт смещают по высоте на двух нитевых лампах (P21/5W), чтобы обеспечить определенное положение лампы в патроне. Смещенные по окружности штифты применяют обычно на лампах с оранжевым стеклом колбы (PY21W). Их появление вызвано тем, что на многих современных автомобилях рассеиватели указателей поворотов стали делать бесцветными, требования дизайна. По ГОСТу для указателей поворотов предусмотрен оранжевый свет, поэтому штифты на цоколе сместили, что не дает возможность вставить в цоколь обыкновенную лампу накаливания. Также встречаются в световых программах западных производителей галогенные лампы для индикаторных и стояночных огней (H6W, H21W) со смещенными штифтами. Это позволяет исключить их взаимозаменяемость с обычными лампами.
Софитные лампы:
цокольные (софитные) лампы применяют в плафонах внутреннего освещения салона (их форма дает возможность сделать прибор довольно плоским, утопленным в панель обивки), для фонарей освещения номерного знака, а также стоп-сигналов и поворотов некоторых автомобилей.
Лампы со стеклянным цоколем:
Лапмпы с пластмассовым патроном применяются для подсветки контрольных указателей и дисплеев приборной панели. К их конструктивным особенностям можно отнести надёжное крепление контактов лампы, патрона и питающего штекера, а также отсутствующие поверхности способные ржаветь и окислятся.
Газоразрядные и галогенные лампы с пластмассовым уплотнительным патроном:
Данные системы фар отличаются гораздо более ярким и точным освещением дорожного полотна. На основе технологии ламп Н7 были разработаны новейшие мощные лампы Н8, H9 и H11. Они являются единственными лампами, которые могут использоваться в особо компактных фарах.
Лампы HB3 и HB4 наряду с лампами Н8, H9 и H11 используются как отдельно, так и совместно с газоразрядными ксеноново-металлогалогенными лампами. Комбинирование вариантов освещения дает максимально возможный уровень и качество света.
НВ1 и НВ5 лампы применяются только на американских автомобилях. НВ4 в качестве головных ламп на ближний свет, а НВ3 на дальний свет. Применение лампы Н8 ограничивается для оптики ближнего и противотуманного света, оптимальный выбор для фар, с требованиями низкого потребления электроэнергии и особыми температурными условиями по нагреванию оптического элемента. Лампы Н9 применяются исключительно на дальнем свете там где надо мощный световой поток. Применение для ближнего света допускается только при наличии автоматического корректора фар. Н11 лампа нашла применение во всех направлениях развития оптических элементов. Идеально сбалансированная по конструкторским особенностям лампа имеет самый большой срок службы до 2000 часов.
Обозначение цоколей автомобильных ламп по IEC-EN 60061-1:
Обозначение автоламп по европейскому стандарту ЕСЕ R37.
Т миниатюрная цокольная лампа ( T 4 W )
R лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 19мм ( R 5 W )
P лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 26,5мм( P 21 W )
W после числа обозначает мощность(60/55 W ), а если ее нет – то число обозначает номер модели
W в начале маркировки означает, что лампа с стеклянным цоколем ( W 5 W )
Н указывает, что галогенная( H 6 W )
Y перед числом означает, что лампа имеет оранжевый цвет колбы( PY 21 W )
Обозначение цоколей по международному стандарту IEC и DIN
P заглавная буква в начале маркировки означает, что лампа фланцевая
ВА лампа штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга
BAY лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте
BAZ лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте и радиусу
SV лампа софитная (с двух сторон цоколь)
E лампа с резьбовым цоколем
W Лампа со стеклянным цоколем
1.Германия 2.Франция 3.Италия 4.Нидерланды 5.Швеция 6.Бельгия 7.Венгрия 8.Чешская Республика 9.Испания 10.Югославия 11.Великобритания 12.Австрия 13.Люксембург 14.Швейцария 16.Норвегия 17.Финляндия 18.Дания
19.Румыния 20.Польша 21.Португалия 22.Россия 23.Греция 24.Ирландия 25.Хорватия
26.Словения 27.Словакия 28.Беларусь 29.Эстония 31.Босния и Герцеговина 32.Латвия
34.Болгария 37.Турция 40.Республика Македония 42.ЕС (Евросоюз) 43.Япония 45.Австралия 46.Украина 47.Южная Африка
• Номер утверждения – оригинальный номер официального утверждения.
• Галогенная лампа – данная маркировка указывает, что лампа является галогенной.
Применяемость некоторых автомобильных ламп.
Перёд:
Итак, с маркировкой цоколей и самих ламп разобрались и теперь уже знаем куда какие лампы идут задаёмся наверное самым главным вопросом, какие лампы лучше всего поставить для головного освещения.
Лампы головного света:
Отличаются лампы головного освещения не только принципом действия. В зависимости от назначения они имеют различную конструкцию цоколя, колбы и спиралей. Чтобы не было путаницы, Правилами ЕЭК ООН, которые регламентируют требования к световым приборам автомобилей, установлена классификация ламп по типам: H1, H2, H3, H4, H7, а также HB1, HB2, HB3, HB4, D1, D2 (последней маркируются газоразрядные лампы). Лампы H1 предназначены для фар дальнего света в четырехфарной системе головного освещения (например, BMW, ВАЗ 2106), а изредка применяются и в противотуманных фарах.
Отличаются лампы головного освещения не только принципом действия. В зависимости от назначения они имеют различную конструкцию цоколя, колбы и спиралей. Чтобы не было путаницы, Правилами ЕЭК ООН, которые регламентируют требования к световым приборам автомобилей, установлена классификация ламп по типам: H1, H2, H3, H4, H7, а также HB1, HB2, HB3, HB4, D1, D2 (последней маркируются газоразрядные лампы). Лампы H1 предназначены для фар дальнего света в четырехфарной системе головного освещения (например, BMW, ВАЗ 2106), а изредка применяются и в противотуманных фарах.
Лампы H3 с так называемым проводом-хвостиком используются только в противотуманных фарах, а H2 встречаются значительно реже — обычно в дополнительной оптике Hella и в противотуманных фарах некоторых французских авто. В традиционной двухфарной европейской системе освещения типа CR международными нормами предусмотрено применение двухнитевой лампы H4 и однонитевой H7. Лампы H7 появились не так давно и применяются в основном на автомобилях после 1995 года выпуска, которые оборудованы так называемыми фарами свободной формы.
Лампы, маркирующиеся как HB — 1, 2, 3, 4 … свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются они, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Главная особенность этих ламп — необычная конструкция цоколя. HB1 и HB2 — это двухнитевые фары для американских машин, HB3 и HB4 — однонитевые, чаще встречаются на японских автомобилях. А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения.
Многие производители наряду с простыми галогенными выпускают лампы с улучшенными характеристиками. Например:
Всесезонные:
Из курса физики известно, что свет с большой длиной волны (от синего до красного) имеет и большую проникающую способность (явление дифракции световых волн). Именно поэтому запрещающий сигнал светофоров выбран красным – этот цвет виден дальше всех. Для глаза человека наибольшая разрешающая способность (различение мелких деталей) достигается при синем свете. Однако красный и синий цвета оказывают сильно раздражающее действие на наше зрение и глаза быстро устают. К тому же получить мощные источники красного и синего света сложно, да и не нужно – сама природа подсказывает компромисс: оптимальный цвет для глаз – желтый, он ближе всего к спектру солнечного света.
Поэтому большинство противотуманных фар имеют желтый или так называемый «янтарный» свет – он на 10-15% меньше рассеивается на частицах тумана, снега, дождя, чем белый, и дает достаточную освещенность дороги. Желтый свет лучше переносится водителями встречного транспорта, не вызывая у них эффекта «ослепления», а тому, кто за рулем, собственные желтые фары помогают избежать зрительной усталости при длительных поездках ночью. Но в принципе выбор цвета противотуманного света – дело вкуса водителя.
Всепогодки:
Эти лампы отличаются большей эффективностью при плохих погодных условиях – в туман, дождь, снегопад. Капельки влаги, которые висят в воздухе, подсвеченные лучами фар, образуют обширное свечение, на фоне которого водителю трудно выделять окружающие объекты. В сочетании с уменьшением длины луча фар, вызванного рассеиванием, это снижает видимость.
Лампы данной группы отличаются излучением желтого спектра, которое дает более контрастное в описанных условиях освещение. Благодаря иной длине волны, отличной от белого, световой поток желтого цвета лучше пробивает водяную взвесь в атмосфере. Поэтому эффект «белой завесы» перед автомобилем снижается. Конструктивные особенности всепогодных ламп – увеличенная на 10 – 30% светоотдача и особое многослойное покрытие колбы – желтого или желто-фиолетового оттенка.
Всепогодные или, как их еще называют, всесезонные лампочки имеет смысл устанавливать тем, кто целый год много ездит в темное время суток, особенно в регионах с сырым климатом.
Лампы улучшенного визуального контроля:
Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами дорогих современных автомобилей. Такой свет максимально приближен к дневному и менее утомителен для глаз. При этом он способствует концентрации внимания водителя, что особенно важно при продолжительных ночных поездках. Кроме того, свет таких ламп отличается от света большинства машин потока и тем самым делает ваш автомобиль более заметным.
Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубого покрытия на колбу (как это случается с самыми дешевыми образцами), а путем применения специальных фильтров. Свечение таких ламп не уступает по яркости стандартным моделям.
Голубой свет более приятен человеческому глазу. При продолжительных поездках это сказывается на усталости. Стёкла многих авто на заводе тонируют легким зеленым или голубым цветом (например VAG). Голубой свет по-другому преломляется, и, по идее, попадая на лобовое стекло, должен меньше слепить, образуя меньший ореол вокруг источника. Кроме этого, голубой свет удобен в городе, он выделяет световое пятно на фоне желтого света фонарей и грязи со снегом.
Это все хорошо, особенно для ксенона. Но для галогеновых ламп все немного по-другому. Галогенка – по сути, обычная лампа накаливания. Ее спираль более горячая и маленькая, что позволяет получить почти белый свет и хорошо его сфокусировать. И все же, основной спектр излучения галогенки составляют теплые тона, что придает ее свету желтоватый оттенок. Как и любой лампе накаливания. Теперь мы красим колбу голубым цветом, обрезая что самую эффективную часть спектра галогеновой лампы. Мы, фактически, душим ее свет. Уменьшая тем самым КПД. А что касается голубых лампочек, то их способность освещать дорогу в туман низкая. Чем больше длина волны, тем больше препятствие, которое она может обойти. А синий цвет как известно имеет короткую длину волны. Взвешенные частички тумана довольно малы, что позволяет ПТФ эффективно светить через него. Преломление в каплях дождя и крупных частичках тумана тоже разное для разных длин волн. В итоге, мы получаем то, что голубые лампы отлично освещают туман, не попадая на дорогу.
Недостаток приборов такого типа заключается только в том, что повышенная цветовая температура у них может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде. Дело в том, что яркий белый свет в этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля.
Долговечные:
Производители гарантируют их удвоенную долговечность, рекомендуя эту продукцию профессионалам, чьи машины не простаивают ни днем, ни ночью. Специальный состав газовой смеси-наполнителя и особая технология изготовления нити накаливания продлевают срок их службы. Кроме того, комплекс технологических мер обеспечивает большую вибростойкость этих источников света.
у Philips, Narva и Osram обозначаются одинаково — Long Life,
С увеличенной на 30%, 50% и даже 100% светоотдачей:
Несколько лет назад появились галогенные лампы, которые при стандартной для своего типа потребляемой мощности 60/55 Вт имеют увеличенную на 30% светоотдачу. Сегодня их предлагают по той же цене, что и обычные. Принципиально конструкция улучшенных приборов не отличается от обычных. Большая эффективность достигается за счет увеличения температуры нити накала, а ее ускоренное выгорание исключается применением в колбе газовой смеси особого состава.
Наример – лампы с 50-процентной прибавкой яркости. На практике это означает увеличение длины луча на 5 – 10 метров, что весьма заметно даже «на глаз». Соответственно, водитель получает возможность раньше заметить препятствие и принять соответствующие меры.
Следует также отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.
В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару и не слепят других участников движения (разумеется, если фара правильно отрегулирована).
Лампы повышенной яркости можно рекомендовать владельцам старых автомобилей, в которых оптика утратила первоначальные прозрачность стекла и блеск отражателя.
К недостатку этих ламп можно отнести только менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.
Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям, для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет. Кстати в Европе лапы данного сегмента запрещены для пользования на дорогах общего назначения.
Вот некоторые
Philips: Premium (+30%), VisionPlus (+50%)
Osram: Super (+30%), Silverstar (+50%)
Narva Range Power (RP) (+30%), Range Power 50 (RP50) (+50%)
Tesla Super (+30%),
Излучающие свет с голубым оттенком:
Мечта каждого автомобилиста – ездить ночью, как днем. Желая помочь в этом водителям, многие фирмы наладили производство ламп с ярко выраженным белым спектром свечения. В рыночном названии некоторых из них присутствует слово «голубой», хотя на самом деле их лучи все-таки белые.
Многие ошибочно называют такой свет ксеноновым. По этой причине лампы «дневного» света получили сегодня широкое распространение, тем более что устанавливают их, в обычные фары, предназначенные для галогенных ламп. По большому счету, от обычных ламп источники света этой группы отличает только спектр излучения, который обеспечивается соответствующим цветом стекла колбы или ее участка.
Philips: Blue Vision
Osram: Cool Blue
Narva: Range Power Blue (RPB)
Голубое напыление ламп Blue Vision и Cool Blue или Range Power Blue отсекает выход из лампы света в красном, желтом и других спектрах, обеспечивая освещение идеально белым светом с голубым оттенком. Такое освещение очень эффективно при длительных ночных поездках, поскольку глаза от него практически не устают. Кроме того, голубой оттенок позволяет сохранять световое пятно во время движения по городским улицам, освещаемым светом фонарей в желтом спектре.
И в конце немного про лампы для тюнинга :
Одна из последних разработок компании «Philips», это лампы «Silvervision», по другому эти лампы можно еще назвать «невидимыми». Колба такой лампы покрыта серебристым напылением, лампочка сливается по цвету с отражателем, что позволяет ей быть незаметной в современной фаре. Выпускаются не только лампы головного света «Silvervision», но и лампочки для обозначения поворотов, которые по определению должны быть желтыми и светить желтым светом, называются такие лампы «diadem», и как не странно они так-же имеют колбу серебристого цвета и невидимы на фоне отражателя, при этом светят они именно желтым цветом.
Еще одна интересная разработка компании «Philips», — лампы увеличенной светоотдачи на 30% (GT 130) и на 50% (GT 150) для тюнинга: «Power2Night». Современная красивая упаковка и синий колпачок на колбе, вместо традиционного черного, — это все что отличает эти лампочки от соответственно «Premium +30%» и «Vision Plus +50%».
И естественно несколько лестных слов нужно сказать о последней, своего рода уникальной, разработке компании «Philips» лампочках «Night Guide — 3 in 1», — это мультиспектровые лампы, совместившие в себе свойства трех бестселлеров: «Vision Plus +50%», «Blue Vision», «Weathervision». Свет этой лампы на дороге распределяется на три зоны: спереди – белый свет увеличенной светоотдачи на 50%, позволяющий осветить дорожное полотно на 10-20м дальше, чем обычный галоген, слева – свет с желтоватым оттенком, не слепящий встречных водителей и справа – зона дневного света с голубым оттенком, особо хорошо освещающая дорожные знаки и придорожную зону.
OSRAM NIGHT BREAKER PLUS
Обеспечивая на 90% больше света и на 10% более белый свет, новые лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS являются, пожалуй, самыми яркими галогеновыми лампами, среди всех соответствующих официальномым стандартам! Больше света для лучшей видимости. Новые лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS расширяют привычные Вам границы видимости и являются на сегодняшний день самыми современными галогеновыми лампами. Используемое при производстве ноу-хау и новый дизайн, позволили увеличить освещенность дорожного полотна на 90%, а длину освещенной зоны почти на 35 метров! Кроме того, в новом поколении улучшен на 50% и срок службы. Теперь Вы лучше видите то, что раньше скрывала темнота.
Philips X-Treme Power
На 80% больше света
Лампы Philips X-Treme Power используют yникальную технологию:
Колпачок покрыт палладием, хромированный цоколь
Специальное антибликовое покрытие
Улучшенная геометрия расположения нити накаливания
Новая смесь газов и соответствующее оптимальное давление
Кварцевое стекло с оптической полировкой
Новые галогенные лампы X-treme Power соответствуют нормам ECE R37.
Прими участие в гонкаx! Мощная, как пушечное ядро!
Ваш автомобиль сразу бросается в глаза.
Вам видно и Вас видно как никогда!
Лампы X-Treme Power Philips являются несомненными лидерами по яркости освещения дороги. Конкуренцию данным лампам составляют Osram Night Breaker. Положительные отзывы о Philips X-Treme Power (+80%), действительно высокое качество и надежность ламп сделало их бестселлерами на рынке
Philips X-Treme Vision
На 100% больше света.
Максимальная мощность светового потока для максимальной видимости достойна нового впечатляющего названия, так как она отражает принципиальную позицию компании Philips: просто безопасность! Сегодняшние потребители всегда в движении и стремятся к безупречному качеству и мощности светового потока для безопасности и комфорта за рулем. Технология Philips задает тон в инновациях, отвечающих нуждам самых требовательных потребителей. Просто самая мощная по световому потоку лампа из всех ламп!
Лампы Philips X-Treme Vision используют yникальную технологию, что позволило увеличить яркость на 100%. Так же увеличен срок службы, по сравнению с лампами X-Treme Power.
Новые галогенные лампы X-treme Power соответствуют нормам ECE R37.
Лампы X-Treme Vision Philips — новинка в автомобильном освещении. Яркость этих ламп увеличена на 100% по сравнению со стандартной разницей. Поставив эти лампы Вы сразу почувствуете разницу с Вашими старыми лампами.
Koito
В ассортименте компании KOITO есть лампы, как стандартной комплектации, так и лампы особых серий, таких как VWHITE и WHITEBEAM. Высокотемпературные лампы серий VWHITE и WHITEBEAM обеспечивают удвоенную яркость, при этом потребляя такое же количество энергии, как и обычные лампы. Данные лампы абсолютно безопасны для фар автомобиля, так как не выделяют избыточное тепло. Благодаря специальному газу, закачанному в колбу лампы под вдвое большим давлением, и установке более мощной нити накала, цветовая температура света увеличена до 4000К − 4200К, что даёт эффект ярко-белого цвета (аналогичный цвету ксеноновых ламп), за счёт чего увеличивается яркость фар, по сравнению со стандартной лампой.
Яркий свет газонаполненных ламп обеспечивает хорошую видимость, стабильную освещённость трассы, что повышает комфорт езды, безопасность движения в тёмное время суток.
Безопасность ламп серий WHITEBEAM III и VWHITE для фар и электрооборудования автомобиля гарантирована, так как производство этого продукта соответствует международным стандартам качества ISO.
WhiteBeam III
При стандартном потреблении мощности лампочки Koito с красивым цветом 4200K освещают дорогу в 2 раза ярче!
К примеру, автолампы Които с цоколем H4 60/55W серии WhiteBeam III светит так же, как мощная H4 135/125 Ватт. При этом тепловыделение идентично стандартной лампе, поэтому можно не переживать — Ваша фара не поплавится.
H1 — 55W, освещение как 100W.
H3 — 55W, освещение как 100W.
H4 — 12V 60/55W, освещают как 125/135W.
H7 — 55W, освещение как 100W.
H11 — 55W, освещение как 100W.
HB3 (9005) — 65W, освещение как 120W.
HB4 (9006) — 55W, освещение как 110W.
При стандартном потреблении мощности лампочки Koito с красивым цветом 4200K освещают дорогу в 2 раза ярче!
К примеру, автолампы Които с цоколем H4 60/55W серии WhiteBeam III светит так же, как мощная H4 135/125 Ватт. При этом тепловыделение идентично стандартной лампе, поэтому можно не переживать — Ваша фара не поплавится.
H1 — 55W, освещение как 100W.
H3 — 55W, освещение как 100W.
H4 — 12V 60/55W, освещают как 125/135W.
H7 — 55W, освещение как 100W.
H11 — 55W, освещение как 100W.
HB3 (9005) — 65W, освещение как 120W.
HB4 (9006) — 55W, освещение как 110W.
Лампы Които имеют красивый бело-молочный цвет 4000-4200K — равносильный штатному ксенону
И на последок немного про цвет ламп.
Прежде, чем разобраться в том, что такое цветовая температура, имеет смысл для начала вспомнить, что такое температура вообще, отчего тела бывают горячие и холодные.
Температура – это движение атомов, из которых состоят все тела. Чем подвижнее атомы, чем сильнее они колеблются – тем больше и будет температура тела. Цельсий придумал шкалу температуры, взяв за точки отсчета воду. При нуле градусов она должна превращаться в лед, а при ста – кипеть (при оговоренном атмосферном давлении). Кельвин выяснил, что бывает предел холода – состояние, когда все атомы тела неподвижны, и назвал такую температуру «абсолютный ноль», потому что ниже температуры во Вселенной быть не может (в самом деле – нельзя же еще замедлять и без того неподвижные атомы).
Кельвин воспользовался шкалой Цельсия, при которой абсолютный ноль составил –273С. Шкала Кельвина отличается от шкалы Цельсия как раз на эти 273 градуса, то есть температура замерзания воды по Кельвину — это 273К, а температура кипения – это 373К. Все просто. Нужна эта шкала нам только потому, что цветовую температуру измеряют именно в Кельвинах.
Представим себе тело, вроде сажи, которое совсем не отражает свет, и назовем его «абсолютно черным телом». Для простоты опыта возьмем в качестве такого тела спираль из вольфрама в электрической лампочке. И приступим к эксперименту. Для начала запремся в темной комнате и выключим свет. После того, как глаза привыкнут к темноте, начнем через блок питания подавать ток на лампочку, потихоньку поднимая напряжение.
Цветовая температура1.jpg
Рано или поздно спираль начнет светиться еле заметным малиновым цветом. Это значит, что она разогрелась примерно до 900 градусов по Цельсию. Значит, абсолютно черное тело начинает светиться при 1200К. Это и будет красная граница спектра видимого света. Иными словами, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжим увеличивать напряжение. При 2000К спираль станет оранжевой, при 3000К — желтой, при 5500К – белой, при 6000К – голубой, а потом – фиолетовой. 18000К – это верхняя, фиолетовая граница спектра видимого света (Разумеется, это опыт умозрительный, потому что в реальности спираль перегорит гораздо раньше, вольфрам расплавится уже при 3500К).
Итак, цветовая температура желтого цвета примерно 3000К. Это значит, что для того, чтобы получить точно такой же желтый цвет, нагревая спираль, ее надо разогреть как раз до 3000 градусов по Кельвину. Что, конечно же, ни в коем случае не будет означать, что предмет синего цвета окажется горячее желтого. Человеку чисто психологически трудно привыкнуть к тому, что цветовая температура пламени свечи (1200К) ниже цветовой температуры чистого неба (12000К). Отсюда вытекает вывод: цветовую температуру источника света можно менять. Для этого сгодится самый обыкновенный светофильтр, крашеное стекло. Цветовую температуру лампы накаливания можно легко довести до тех же 12000К, воткнув в прожектор светофильтр. При этом реальная тепловая температура нити накаливания как была 2700К, так и останется.
Поначалу автомобили оборудовали ацетиленовыми лампами, очень быстро их сменили лампы накаливания. Со временем они совершенствовались, лучше становились рассеиватель и прожектор, но источником света неизменно служила вольфрамовая нить. У обычной лампы накаливания колба из силикатного стекла. Воздух из нее выкачан, а к электродам прикреплена вольфрамовая спираль. Недостатков у таких ламп хватает: вольфрам понемногу испаряется, оседает на стенках колбы, и стекло теряет прозрачность. Спираль истончается, растет ее сопротивление, и она в конце концов перегорает. Вольфрам нельзя раскалять беспредельно – расплавится нить. Значит, свечение будет желтоватым. Чтобы увеличить силу света и яркость, приходится удлинять и утолщать нить, а чем она длиннее, тем труднее фокусируется фарой. Наконец, КПД лампы накаливания всего-то 3% – львиная доля электроэнергии бесполезно превращается в тепло.
Во второй половине двадцатого века появилось новое поколение ламп накаливания: галогеновые. У такой лампы колба заполнена газами из группы галогенов. Особенность ее в том, что галоген возвращает частицы испарившегося вольфрама с колбы на спираль. Значит, ее можно разогреть до большей температуры, реально до 2700–3000°С. Светоотдача «галогенок» достигает 22–25 лм/Вт – в два раза больше, чем у классических ламп. Простой пример: световой поток обычной автомобильной 45-ваттной лампы – 600 люменов, а 55-ваттной «галогенки» – более полутора тысяч! Стекло «галогенок» не загрязняется со временем, а срок службы ощутимо больше. Колба из жаростойкого кварцевого стекла и повышенные требования к точности сборки спирали сказались на цене: «галогенка» дороже обычной лампы в несколько раз.
А в начале 90-х годов на автомобилях появились газоразрядные лампы, которые и называют в обиходе «ксеноновыми» или просто «ксеноном». В такой лампе нет раскаленной нити. Свет дает крошечная сфера из газов (один из них – ксенон, откуда и пошло название). Газы нагреты электрической дугой почти до солнечной температуры, более 4000°К. 35-ваттная газоразрядная лампа дает световой поток в 3000 люменов! В продаже есть лампы с разной цветовой температурой.
Разумеется, такой разбег цветовых температур достигается не разным разогревом газа, а всего-навсего подкраской – в смесь газа вводятся добавки, которые и окрашивают световой поток. Интересно, что самый лучший, самый приятный для глаза свет дают лампы без красителей.
Свет ксеноновой лампы легко сформировать в точный световой пучок, а это значит, он он будет отчетливее. Такие лампы долговечны, не боятся вибраций.
Сейчас на рынок быстрыми темпами продвигаются и более молодые компании в числе которых бренд MTF light-Автомобильные галогенные лампы от ведущего корейского производителя ламп NAMYUNG CO., Ltd. Новые решения для автомобильных галогенных ламп, обеспечивающие качественный, яркий свет и свободу выбора каждому автолюбителю.
Лидирующие позиции на мировом рынке автомобильных ламп этой фирмы были достигнуты благодаря широкой программе модернизации производства и компьютерной системе контроля качества. Галогенные лампы MTF LIGHT соответствуют европейским стандартам качества и российским требованиям.Высококачественные комплектующие, усовершенствованная технология производства позволяют предложить потребителю качественный товар по конкурентоспособной цене.
Галогенные лампы изготавливаются из специального стекла, поглощающего большую часть ультрафиолетового излучения (маркировка UVSTOP). Безопасны для пластмассовых частей фар.
К сожалению на официальном сайте больше ничего нет.
Вот вроде все основные аспекты по лампам которые необходимы для подбора.
Всем спасибо за внимание.
С Уважением.