Латвия литва эстония авто

Страны Балтии на машине. Эстония, Латвия, Литва. 4 столицы за 7 дней.

Итак, за плечами очередной пройденный маршрут.
На сей раз, мы всей семьей ездили в страны Балтии.
Маршрут следования:
Москва — Рига — Стокгольм — Рига — Таллин — Вильнюс — Москва
Общая протяженность автомобильного маршрута без учета моря 3200 км.
Путеводители Томас Кук: Латвия, Литва, Швеция, Эстония ( весьма толковы)
Описание маршрута.
Семья у нас большая так, что мы любим ездить ночью. Это связанно с тем, что ночью дети спят- это раз, нет большого трафика на трассе — это два, мало чайников- это три, мало людей на границе- это четыре. Наверное, эти позиции спорные, но нам так удобнее.
Сразу оговорюсь, я пишу этот отчет не для критиков, а для тех, кто решит повторить мой маршрут. Учтя мой опыт и мои ошибки. А критики пусть сразу идут лесом……
Москва-Латвия

Выезжаем на МКАД к 21-00 и стартуем в направлении Риги. Из предыдущих отчетов выяснили, что трасса М9 мало полезна для здоровья автоподвески и покрытие оставляет желать лучшего, мы приняли решение ехать по М1 до Орши и там уходить на Витебск и Полоцк с последующим переходом границы.
Про М1 писать не буду — отличная дорога «отсюда». Все приключения начались с поворота на Оршу. Наш навигатор категорически не знает Белоруссии. На территории сопряженной республики он знает всего две дороги: М1 Москва-Брест, что и без него понятно, и трассу Е95 Мурманск-Одесса, через Витебск. Остальная территория страны для него покрыта завесой мрака, наверное, издержки производства программы IGo 8.3. ну или политика Батьки Лукашенко.
Одним словом свернув на Е95 мы оказались в сказочном краю. Стрелка есть, дорога есть, а вот карты нет. Навигации нет и идем по СКП. В итоге поворот на Полоцк мы проехали мимо и на большой, и так как не было ощущения, что такой поворот может быть один, решили поискать его дальше, но увы и ах. Через 50 км мы поняли, что Полоцк мы проехали безвозвратно, возвращаться не хотелось, и мы поехали вперед. А надо было вернуться. Дорога становилась все хуже и хуже, появились и ямы и рытвины, да чего там только нет.
Одним словом так, нас навигатор вывел таки на М9, куда мы не хотели и мы переходили границу там. Но боже мой, если это «не плохая дорога», о чем нам писали в форумах, то, что, прошу прощения, делается на М9.
Местами мы ехали 40-60 км/час и то, нам это казалось многовато, благо ночь и встречного транспорта, да и вообще, трафика не много.
Проплутав по Белоруссии и вернувшись в Россию, по остаткам М9, там у границы ведутся дорожные работы, что так же не способствует быстроте движения, прибыли на пункт таможенного перехода.
Машин не много, но работают не спеша. Нас было 12 машин. Наши пропустили нас минут за 20, а вот Латыши……
Просмотрели все, вплоть до медицинской страховки на всех въезжающих. Сколько сигарет, да топлива, ну короче железный заслон от всяких желающих «понаехать», но за час с хвостиком управились. И вот перед нами бывшая эталонная республика, бывшего СССР. Можно сказать картина и витрина большой страны. Не был тут 20 лет. И начал сравнивать ощущения детства.
Былого ощущения, что при переходе границы начинается заграница уже нет. Состояние дорог в Латвии оставляет желать много лучшего, не сказать больше. Дороги в Латвии- самые поганые дороги во всей восточной Европе. Такого я давно не видел.
Сама Латвия не произвела того, прежнего впечатления, но это отдельный рассказ.
Дороги Латвии 3-
Скоростной режим 2-
Дизель 1,4 евро/литр
Валюта- Латы. Курс 1 лат-57 рублей
Камеры- есть и много, при этом работают, но о них предупреждают знаки
Полиции- на дороге не встретили
Народ- достаточно дружелюбен. По русски говорит с удовольствием. Отношение в Риге к русским туристам отличное.

Погуляв по Риге и насладившись красотами в стиле «ар нуво», отправляемся на паром в Швецию. Билеты бронировали из Москвы через Питер. Компания Таллинк. Брали каюту с окном на 4 человек + дите в нагрузку. Цена 164 евро туда и обратно, без машины.
Бронь на руках, паром в порту. Электронная регистрация и карточки на руках. Проход на борт и размещение проходят удачно.

На борту есть дьютик, который работает в открытом море, т.е. через час после отплытия из Риги и 3,5 часа после отплытия из Стокгольма. Наличие дьютика весьма важно, так как цены на алкоголь в «Балиях» кусачие, а в Швеции так просто озверевшие. А в море может качать и желательно опрокинуть 200-300 граммов крепкого до того, как начнет укачивать и успеть уснуть.
(Процедура «Уснуть в море». 1. Два по пятьдесят крепкого быстро.
2. Сразу надо повторить шаг 1 и слегка закусить. 3. Можно еще 50, можно пивка, но слегка. Умылись и спать)
На борту различные варианты кормежки на любой вкус и кошелек. Весь стафф говорит по русски, хотя нам это без разницы, но приятно.
Затарившись коньячком проделываем процедуру «усни в море» и спать. Покачало ночью, но не сильно.
Утром нас встретила Швеция. Заход через фьорд к Стокгольму, это 3,5 часа красивой природы по бортам, под весьма вкусный и неспешный завтрак.

В Стокгольме нас встретил ветер и не совсем майская погода, точнее совсем не майская. Хорошо, что в Москве мы взяли свитера и утепление.
Цены Шведские, т.е. дорого. Но погулять часов 5-6 приятно, опят же посмотреть на архитектуру северной столицы приятно.
Вечером сели на паром и отправились обратно в Ригу. После отплытия затарились в дьютике, его загружают в Стокгольме и выбор больше. И повторили процедуру «усни в море». Качало на обратном пути сильнее, всего то было балла 2, но ощутимо и весьма. Удачно взятая каюта в центре корабля сильно помогла не развиться «морской болезни».

Утром, пребыв в Ригу и забрав машинку со стоянки, отправляемся в Таллинн
Дорога не долгая 400 км.
На удивление трасса Рига-Таллинн приятно радует своим покрытием, особенно на территории Эстонии. Да одна против одной, но прямых участков много, обгон не составляет руда, камер мало и они стоят по делу. Полиции не встретили.
Состояние полотна 4
Скоростной режим 4+
Валюта евро
Дизель 1,2 евро/литр

В Таллинне все отлично. Это настоящий средневековый город. Хорошо сохранившийся и с соответствующей архитектурой и атмосферой. Нашли в ратуше преотличный аутентичный ресторанчик средневековой пищи. Вкусно, калоритно и не дорого. Советую.
Главное удивление от Таллинна это не стены укреплений города и его фортификация, не дома по 400-600 лет, хотя впечатляет. Меня впечатлил морской музей, и стоящая там подлодка 1936 года постройки в идеальном состоянии и куда можно залезть и там практически все изучить и потрогать. Не утопленник, не трофей, а просто дизельная подлодка. Совместно с просмотром фильма Das Boat впечатляет сильно.

Дорога, за исключением территории Латвии отличная. Особенно на территории Литвы.
Дороги Литвы это 5++++
Скоростной режим 5++
Валюта Литы 1 лит-35 рублей
Камеры есть, но не много и по делу.
Полиции не встретил.

Вильнюс очень приятный и комфортный город. С точки зрения архитектуры он проигрывает и Риге и Таллинну. Особенно в качестве пива Таллинну. Но с точки зрения атмосферы, гораздо приятнее. Народ улыбчивый, цены умеренные, туристов не много.
Замок Тракай в 29 км от Вильнюса рекомендован к посещению.

Одно замечание, в отличии от Латвии и Эстонии в Литве жизни по дорогам нет. Такое ощущение, что у них вообще с жизнью плохо. Дорога отличная но вдоль дороги поля-поля-поля, и техника в них пашет-пашет-пашет. Нет ни торговых центров, ни заправок вообще никакой привычной инфраструктуры. Зато дорожное полотно просто «песня».

Дороги Белоруссии это конечно не фонтан, но с Латвией им не сравниться. Конечно местами трясет, местами ямы, но трафик не большой и по трассе Полоцк-Витебск выползаем к Орше и на трассу М1 и домой.
Дороги Белоруссии 4-
Скоростной режим 4
Камер нет, но не попревышаешь, зачем их ставить, камеры, когда можно просто дорогу не ремонтировать. И ничего не тратишь, и они ничего не нарушают.
Дизель в Белоруссии стоит дешево, но говно. …… нет серьезно, залил 20 литров, так до сих пор машинка чихает, плюется и не тянет. И это не первый случай.
Не спорю есть всегда «хорошие и проверенные» заправки, да «надо знать» где заправляться, «только на фирменных заправках» тоже знаем, кому-то просто везет, но я не в первый раз еду через М1. Я не заправляюсь на говнозаправках и не выгадываю в дороге по рублю на литре. У меня бак на 1100 км хода, мне проще заливать хорошее топливо сразу.
Камеры- ну как сказать с момента поворота с Е95 и до Москвы они на каждом километре и в каждом населенном пункте.
Полиции не встретил, и слава богу.

Итог
Прошли 3200
Расход топлива 8,5 литров на 100 км.
Отличное настроение, масса впечатлений, новый маршрут.

Источник

Об автомобилях без растаможки из Литвы, Латвии и Эстонии в 2021 году

Стоимость автомобилей на российском рынке выше, чем в странах Евросоюза и ряде других государств. По этой причине некоторые наши соотечественники в целях экономии предпочитают приобретать машины за границей с последующим ввозом в РФ. Делать это можно разными путями, но тема этой статьи – автомобили без растаможки из Литвы, Латвии и Эстонии в 2021 году.

Латвия литва эстония авто. Смотреть фото Латвия литва эстония авто. Смотреть картинку Латвия литва эстония авто. Картинка про Латвия литва эстония авто. Фото Латвия литва эстония авто

Где можно выгодно купить автомобиль с пробегом

Подержанную машину в странах Прибалтики можно приобрести значительно дешевле, по сравнению с европейской частью России. Литва, Латвия и Эстония являются членами Евросоюза, и местные предприимчивые перекупщики везут сюда автомобили со всей Европы. Среди россиян, пожелавших купить б/у авто из Прибалтики, очень популярна Литва.

Вторичный рынок подержанных машин Литвы держит цены на самом низком уровне во всей Прибалтике.

Здесь можно найти модели гораздо дешевле, чем в странах, откуда их привезли. Дело в том, что литовские предприниматели давно занимаются ввозом автомобилей из Европы и успели наладить выгодные каналы поставок. Машины для перепродажи они приобретают оптом в государствах ЕС. Европейские продавцы за это делают хорошую скидку.

Весь купленный товар автовозами доставляется в Литву, где его уже ждут покупатели из России и других сопредельных стран. Ехать за машинами в Западную Европу самостоятельно невыгодно из-за значительных дополнительных расходов. Литовские перекупщики готовы предложить свой товар даже дешевле, чем, например, в Германии. Наценку они делают в пределах 15-30%. Модели повышенного спроса отпускаются с максимальной наценкой, а те, которые не пользуются популярностью, можно приобрести по оптовой цене или даже ниже. Европейские продавцы при продаже б/у машин со значительной скидкой выдвигают требование, чтобы непопулярные модели тоже вошли в основную партию.

Легальные способы ввоза авто из Прибалтики в Россию

Наши соотечественники не просто так задумываются, как ввести автомобиль в Россию без растаможки. Таможенное оформление по всем правилам – серьезная процедура для тех, кто хочет купить транспортное средство за границей, но эксплуатировать его в России. Оформление документов на таможенном пункте и уплата пошлин требует времени и серьёзных затрат. Окончательная сумма зависит от нескольких факторов:

Эксплуатация транспортного средства в России без растаможки осуществляется только на условиях временного ввоза, но этой возможностью воспользоваться могут не все. Такое право предоставляется:

Временный ввоз автомобиля иностранным гражданином

Иностранец может временно ввезти автомобиль, зарегистрированный за рубежом, в Россию без уплаты таможенных пошлин и сборов. Оформление производится на таможенном пункте во время пересечения границы. Ввозимое транспортное средство должно соответствовать экологическому стандарту ЕВРО-4 и выше, а также на нём не должно быть более 12 посадочных мест с учётом сиденья для водителя. Использовать его можно только в личных целях. Максимальное время пребывания на территории РФ составляет один год.

Временный ввоз автомобиля гражданином России

Латвия литва эстония авто. Смотреть фото Латвия литва эстония авто. Смотреть картинку Латвия литва эстония авто. Картинка про Латвия литва эстония авто. Фото Латвия литва эстония авто

Максимальный срок временного ввоза ТС для граждан России составляет всего полгода.

Таким образом, для россиянина единственная возможность воспользоваться такой легальной схемой – оформление вида на жительства в странах Евросоюза или получение гражданства. Проходить это процедуру только в целях покупки подержанной машины в Прибалтике неразумно.

За получение вида на жительство необходимо заплатить около 4000 евро и ещё ежемесячный налог в размере 300 евро, а также соблюсти ряд обязательных условий – иметь недвижимое имущество в чужой стране и проводить там определённое время в течение года. Если речь идёт не о дорогих моделях машин, таможенное оформление обойдётся намного дешевле, чем расходы на официальное проживание в чужой стране.

Серые схемы ввоза автомобилей в Россию

В начале 2009 года таможенные пошлины на ввоз подержанных машин старше 5 лет были значительно повышены. Правительство пошло на эти меры, чтобы преградить путь зарубежному автохламу. В итоге импорт старых автомобилей с объёмом двигателя более 2 литров стал экономически невыгоден. Однако перекупщики не стали менять сферу деятельности и начали искать лазейки в законе.

Схема «Конструктор»

Таможенные пошлины были подняты только на полнокомплектные транспортные средства, а сборы за импорт запасных частей сохранились на более низком уровне. Смекалистые граждане начали разбирать автомобили на отдельные агрегаты и детали перед пересечением границы, а затем оформляли их как ввоз запасных частей. В дальнейшем ТС собирают, как конструктор.

Схема «Распил»

После появления таможенной пошлины за импорт автомобильных кузовов в размере не менее 5000 евро за одну единицу появилась новая серая схема – «Распил». Нетрудно догадаться, что имеется в виду под этим термином. Кузов распиливают на две части – переднюю и заднюю. Их также оформляют как запасные части, в дальнейшем аккуратно сваривают и ставят разобранные ранее детали. На такой машине ездить опасно, но перекупщиков это мало волнует.

Вторая жизнь «серых» автомобилей

Если транспортное средство попало на территорию РФ в виде запасных частей, его невозможно легально растаможить как полнокомплектный автомобиль. На него нельзя получить ПТС, его не получится поставить на учёт в ГИБДД. Но наши сограждане и здесь нашли решение проблемы. Они перебивают кузовные номера – и «серое» транспортное средство используется вместо другой, похожей легальной машины, которая ранее была разбита или пришла в негодность по другим причинам.

Использование нерастаможенной машины в России

Как вы уже знаете, если автомобиль не растаможен, передвигаться по дорогам России он может, но в течение ограниченного времени. Для дальнейшего использования ТС необходимо оформить продление временного ввоза в таможенных органах. Также можно выехать снова за рубеж, через некоторое время вернуться и пройти всю процедуру заново. О всех нюансах эксплуатации машин с иностранными номерами более подробно читайте в статье «Как ездить на нерастаможенном авто».

Источник

Как пригнать авто из Прибалтики

Авто из Литвы — отличный вариант стать обладателем недорогого транспортного средства. Автомобили из Прибалтики привлекают потенциальных покупателей низкой стоимостью в сравнении с аналогичными моделями на российском рынке. Подходящий вариант можно подобрать себе по Интернету и с помощью этого же средства связи договориться с продавцом о возможной сделке. Тем не менее существуют некоторые моменты, о которых должен знать каждый, кто подумывает о приобретении авто из-за рубежа. «АвтоФемида» расскажет вам обо всех нюансах покупки машины из Литвы.

Как купить авто в Литве

Подержанную машину в странах Прибалтики можно приобрести значительно дешевле, по сравнению с европейской частью России. Литва, Латвия и Эстония являются членами Евросоюза, и местные предприимчивые перекупщики везут сюда автомобили со всей Европы. Среди россиян, пожелавших купить б/у авто из Прибалтики, очень популярна Литва.

Так как Литва является государством-членом Европейского союза, для самостоятельной покупки автомобиля в Литве вам потребуется оформить визу. Для начала вам необходимо перевести бюджет на покупку автомобиля в евро, так в Литве удобнее вести расчет именно в этой валюте.

Латвия литва эстония авто. Смотреть фото Латвия литва эстония авто. Смотреть картинку Латвия литва эстония авто. Картинка про Латвия литва эстония авто. Фото Латвия литва эстония авто

Осмотр авто в Литве нужно делать тщательно по возможности можно договориться с продавцом о поездке на СТО

Сразу определимся с возрастом автомобиля: он не должен быть младше 3 и старше 5 лет по дате производства (не дате первой регистрации, которая указывается в Европе). Дата производства определяется по VIN номеру автомобиля на одном из общедоступных ресурсов.

Для начала необходимо найти интересующие вас автомобили на таких Литовских сайтах как autoplius.lt и autogidas.lt. В основном, продажа авто в Литве осуществляется именно через эти сайты. Чаще всего цены указаны без НДС (PVM по-литовски), с пометкой налоги / экспорт. Это как раз те цены, на которые нужно ориентироваться, так как вы хотите купить авто в Литве на экспорт.

Резервировать автомобиль отправляя залог литовскому продавцу нет необходимости, потому что скорее всего по телефону вам все будут говорить, что автомобиль в отличном состоянии. Верит на слово не стоит, можно предварительно договориться с продавцом о том, что вы приедете на осмотр.

Осмотр авто в Литве нужно делать тщательно, по возможности можно договориться с продавцом о поездке на СТО. Не каждый продавец на это согласится, но, если автомобиль вам понравился, есть смысл настоять. Диагностика автомобиля в Литве не стоит больших денег, поэтому в этом определенно есть смысл.

Оформление и продажа авто в Литве

Латвия литва эстония авто. Смотреть фото Латвия литва эстония авто. Смотреть картинку Латвия литва эстония авто. Картинка про Латвия литва эстония авто. Фото Латвия литва эстония авто

Когда вы определились с автомобилем договорились с продавцом о цене необходимо при продаже авто оформить документы на экспорт

Когда вы определились с автомобилем, договорились с продавцом о цене, необходимо при продаже авто оформить документы на экспорт. Данные документы при покупке чаще всего оформляет продавец, так как он же заинтересован, чтобы экспорт был выполнен корректно. Средняя стоимость оформления документов при покупке авто в Литве — 80 евро.

Также продавец может попросить вас оставить залог на то, то вы после покупки вывезете автомобиль из ЕС. Как правило просят 300-500 евро. Обязательно попросите у продавца бумагу на эту сумму. Оформление занимает как правило около от 1 до 3 часов в зависимости от очереди в Регитре.

Настоятельно рекомендую проверять правильность своих данных и данных автомобиля во всех документах.

После того экспорт оформлен продавец должен передать вам:

При выезде на литовской границе попросите таможенника поставить печать в экспортной декларации. Ничего страшного, если вам откажут, но часто таможенники ставят печать, что является дополнительным подтверждением вывоза автомобиля. Литовский продавец увидит подтверждение в системе, но люди есть разные, лучше перестраховаться.

Растаможка автомобиля из Литвы

Для того, чтобы пригнать машину из Литвы, ее для начала нужно выбрать. Для этого можно ознакомиться с выбором непосредственно на месте, посетив один из литовских авторынков или же через интернет. Помимо этой информации потребуется изучить правила таможенной очистки транспортных средств.

Таможенная процедура потребует от владельца наличия подробной информации как о самом автомобиле, так и о способах его ввоза:

Латвия литва эстония авто. Смотреть фото Латвия литва эстония авто. Смотреть картинку Латвия литва эстония авто. Картинка про Латвия литва эстония авто. Фото Латвия литва эстония авто

За автомобиль с пробегом при таможенной очистке потребуется оплатить пошлину

За автомобиль с пробегом при таможенной очистке потребуется оплатить пошлину. Размер ее определяется индивидуально. Зависит стоимость растаможки от большого числа факторов.

Также есть определенные правила для ввоза легковых автомобилей, осуществляемого физическим лицом:

Паспорта транспортных средств в настоящее время не выдаются для ТС с экологическим типом мотора ЕВРО 1, ЕВРО 2, ЕВРО 3. Россия проводит политику постепенной ликвидации автомобилей, которые заправляются неэкологичными видами топлива.

Стоимость таможенной очистки очень важна. Каждый автолюбитель, приобретая транспортное средство в Литве, рассчитывает на выгодную сделку.

Латвия литва эстония авто. Смотреть фото Латвия литва эстония авто. Смотреть картинку Латвия литва эстония авто. Картинка про Латвия литва эстония авто. Фото Латвия литва эстония авто

Важно чтобы сумма стоимости авто за границей ее транспортировки и таможенной очистки была бы ниже чем цена идентичного на рынке в России

Важно, чтобы сумма стоимости авто за границей, ее транспортировки и таможенной очистки была бы ниже, чем цена идентичного на рынке в России.

Можно ли купить авто из Литвы без растаможки

Если кому-то такая процедура покажется сложной, всегда можно воспользоваться услугами брокерских компаний. Не рекомендуется уклоняться от уплаты пошлин и процедура таможенной очистки.

Не стоит также верить литовским продавцам, предлагающим «перебить» модель автомобиля. Все транспортные средства прописаны в каталоге, и на таможне быстро выявят подмену. За любые мошеннические действия предусмотрены штрафы и не только.

Однако, существует ряд способов ввоза авто без таможенной очистки с ограничениями:

Приобретение автомобилей из Литвы

Насколько выгодно покупать автомобиль в Литве, и стоит ли этим вообще заниматься, или лучше купить аналогичную машину в России? Если вы захотите приобрести четырехлитровую двадцатилетнюю иномарку в Литве, то вам придется заплатить несколько размеров ее стоимости только за растаможку. Другое дело трех-пяти летняя малолитражка. Такие автомобили можно растаможить дешево, поэтому их приобретение в Литве будет более выгодным.

Прежде чем отправляться в Литву за автомобилем, рекомендуется предварительно определить его цену и примерную стоимость растаможки. Во-первых, это позволит вам заранее выбрать подходящую по цене модель и марку, а во-вторых, сумма растаможки должна быть перечислена на счет таможни в качестве залога.

Латвия литва эстония авто. Смотреть фото Латвия литва эстония авто. Смотреть картинку Латвия литва эстония авто. Картинка про Латвия литва эстония авто. Фото Латвия литва эстония авто

Прежде чем отправляться в Литву за автомобилем рекомендуется предварительно определить его цену и примерную стоимость растаможки

Процедуру по внесению залога нужно провести за несколько дней до того, как вы собираетесь пересечь границу, ведь на зачисление денег уйдет некоторое время. Поэтому не получится внести залог сразу же в пункте пропуска на таможне. В том случае, если вы не знаете точную стоимость растаможки, лучше заплатить большую сумму. Оставшиеся деньги вам будут возвращены в течение двух месяцев.

Во время внесения залога следует указать, через какой пограничный пункт будет транспортироваться купленный в Литве автомобиль. Также потребуется указать точную дату прибытия, однако по факту допускается отклонение в несколько дней от запланированного графика.

При обращении в транспортную компанию для приобретения автомобиля в Литве вам не придется самостоятельно планировать маршрут следования. А вот если вы поедете за машиной в Прибалтику сами, то об этом мероприятии необходимо позаботиться заранее.

Естественно, нужно спланировать маршрут так, чтобы он был наиболее кратчайшим. Однако не стоит забывать, что качество дорог, особенно на территории России, может сильно отличаться. Этот момент также следует учитывать.

При самостоятельном оформлении автомобиля на таможне вам понадобятся следующие документы:

В пассажирской декларации ТД-6 указывается марка и модель автомобиля, а также вписывается её VIN номер. Т.к. машина оформляется, как несопровождаемый багаж, то также необходимо указать номер транспортного средства, при помощи которого машина перевозится.

Стоит ли пригонять подержанный автомобиль из Литвы

Литва — это своеобразный форпост между Россией и Европейским Союзом. Еще в далекие лихие 90-ые большой процент автомобилей с пробегом из Европы шел именно через Литву. Да и сейчас бизнес этот во всю процветает, хотя нововведения с повышенными пошлинами, утилизационным сбором и стандартами Евро-4 и Евро-5 повлияли на него не самым лучшим образом. Самые большие авторынки Литвы находятся в Вильнюсе и Каунасе.

Литовские перекупщики выкупают автомобили с пробегом у европейцев и сразу же отправляют их на продажу. Хотя часто приходится немного поработать над машиной, а иногда литовские мастера полностью переваривают кузов, чтобы скрыть следы ДТП. Одним словом, если вы находитесь на литовском авторынке, то верить нужно только своим глазам, а не рассказам продавца.

Но есть один большой плюс — цены здесь действительно низкие, и именно поэтому торговля идет очень бойко, многие машины раскупаются еще до того, как они успели занять свое место на рынке. Среди покупателей очень много жителей Калининграда, приезжают сюда и люди из соседних Эстонии, Латвии, Белоруссии, и конечно же России. Также очень много машин покупают на запчасти.

Узнать уровень цен можно на любом сайте бесплатных автообъявлений. Как правило, продавцы сразу же указывают все недостатки и размещают качественные фотографии. Однако цены могут ввести в смущение, мы видим две цены — цена в Литве и цена на экспорт. В некоторых случаях эти значения могут различаться в несколько раз — в Литве машина стоит 1,5 тысяч евро, а на экспорт — 5 тыс.

Не стоит обращать внимание на цену в Литве — таким образом продавцы хотят обмануть поисковую систему сайта, чтобы их объявление появилось как можно выше в списке. Цена на экспорт должна быть ниже цены в Литве, поскольку при пересечении границы вам должны вернуть 18 процентов НДС — это условие работает во всех странах ЕС.

Авто из Прибалтики

Подержанную машину в странах Прибалтики можно приобрести значительно дешевле, по сравнению с европейской частью России. Литва, Латвия и Эстония являются членами Евросоюза, и местные предприимчивые перекупщики везут сюда автомобили со всей Европы. Среди россиян, пожелавших купить б/у авто из Прибалтики, очень популярна Литва.

Вторичный рынок подержанных машин Литвы держит цены на самом низком уровне по всей Прибалтике. Здесь можно найти модели гораздо дешевле, чем в странах, откуда их привезли.

Литовские перекупщики готовы предложить свой товар даже дешевле, чем, например, в Германии. Наценку они делают в пределах 15-30%. Модели повышенного спроса отпускаются с максимальной наценкой, а те, которые не пользуются популярностью, можно приобрести по оптовой цене или даже ниже.

Латвия литва эстония авто. Смотреть фото Латвия литва эстония авто. Смотреть картинку Латвия литва эстония авто. Картинка про Латвия литва эстония авто. Фото Латвия литва эстония авто

Литовские перекупщики готовы предложить свой товар даже дешевле чем например в Германии

Способы ввоза авто из Прибалтики

Таможенное оформление по всем правилам – серьезная процедура для тех, кто хочет купить транспортное средство за границей, но эксплуатировать его в России. Оформление документов на таможенном пункте и уплата пошлин требует времени и серьёзных затрат.

Если автомобиль ввозится в страну легально без растаможки, у его владельца появляется возможность сэкономить деньги и время.

С одной стороны, он становится собственником качественного транспортного средства, но с другой – возникает масса ограничений:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *