Лайт авто джили атлас
GEELY ATLAS
Цена от: 1 436 990 руб.
ОБЗОР GEELY ATLAS
ЭКСТЕРЬЕР
ИНТЕРЬЕР
ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS
Полный привод
КОМФОРТ ATLAS
БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS
НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY
Плавные линии кузова, светодиодная оптика, новый оригинальный дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков из десяти заострённых лучей, напоминающих стрелы или когти гепарда, создают харизматичный образ Geely Atlas и выделяют автомобиль в городском потоке, делая его заметным участником городской жизни.
ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
Получите выгоду до 170 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от АО «ЮниКредит Банк» 3
Модель нового автомобиля
Комплектация нового автомобиля
Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов*
Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов
GEELY Atlas 2020/2021г.в.
2.4 AT Luxury 4WD (LED)
2.4 AT Luxury (LED)4G
2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G
1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G
1.8T AT Luxury 4WD (LED)
*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.
GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО
Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ).
1 Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/
2 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.
Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленного по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Престиж» (стандартная программа без сотрудничества).
Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели) на весь срок кредита в страховой компании, соответствующей требованиям Банка.
***Гарантия распространяется на 5 лет или на 150 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas
Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.
«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».
Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?
На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского Атласа ― дополнительный антикор. Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не «обхватывают» порог: легко испачкаться.
Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.
На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.
Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.
Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.
На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.
Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.
Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.
Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.
Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.
Geely Atlas Pro
автомобилей
в наличии
Ваша выгода при покупке
в кредит 798 990 руб.
Cпецпредложение по кредиту
1.5T 4WD 7DCT (177 л.с.) | |
Двигатель | |
Объем двигателя | 1744 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность двигателя л.с. | 177 |
Кузов | |
Длина | 4544 |
Ширина | 1831 |
Высота | 1713 |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.5 |
Расход топлива на трассе, л/100 км | 5.8 |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 6.8 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 9.9 |
Максимальная скорость | |
Максимальный объем багажного отделения, л | |
Подвеска и тормоза | |
Дорожный просвет, мм | |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея колес (передняя, задняя) | 1560,1550 |
Cвес (передний, задний) | |
Передняя подвеска | Тип Макферсон |
Задние тормоза (тип, размер) | дисковые |
Передние тормоза (тип, размер) | дисковые вентилируемые |
Трансмиссия и управление | |
Трансмиссия | АКПП |
Количество передач | 7 |
Батарея |
г. Москва, Рязанский проспект 7Д
Другие автомобили Geely в наличии
в кредит от 19 102 руб./мес.
в кредит от 7 515 руб./мес.
в кредит от 8 066 руб./мес.
Geely Emgrand X7 New
в кредит от 9 900 руб./мес.
в кредит от 9 636 руб./мес.
в кредит от 6 635 руб./мес.
Renault Duster New
в кредит от 11 758 руб./мес.
в кредит от 17 290 руб./мес.
НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ? ВЕРНЕМ РАЗНИЦУ!
Гарантия лучшей цены в Лайт Авто
г. Москва, Рязанский проспект 7Д
Ежедневно с 09:00 до 20:00
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» ЛИЦЕНЗИЯ № 3176 ОТ 12.02.2015
© 2020 Автосалон «Лайт Авто» – продажа авто автомобилей от официального дилера в Москве. Тел.: 8 (495) 120-04-80. Бесплатно по России: 8 (800) 444-37-80
Спасибо за заявку! В течение 10 минут менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.
Новый Geely Atlas Pro
Спецпредложения и
акции Geely
Geely Atlas Pro 2021
Динамика и лаконичность успешно комбинируются в стильном кроссовере Geely Atlas Pro 2021 года выпуска. По-европейски брутальный внедорожник — эстетичный, динамичный и яркий. У официального дилера в Москве можно купить новый Джили Атлас Про после тест-драйва в одном из современных цветовых оттенков — от синего и красного до серебристого, серого, белого и черного. Дерзкий нрав внедорожника умело подчеркивают детали дизайна его экстерьера, а инновации отвечают за комфорт, безопасности при управлении.
Экстерьер и интерьер
Джили Атлас Про 2021 получил выразительный капот атлетичного сложения, спортивный задний спойлер, эффектные зеркала, напоминающие крылья самолета. Легкость, стремительность в каждой линии кузова нового внедорожника.
Фирменная радиаторная решетка обновила монохромный логотип, стала ультрасовременной. Мужественный облик кроссовера от именитого азиатского бренда достойно вписывается в атмосферу движения по городу и трассе, по бездорожью. Индивидуальный стиль Джили Атлас Про 2021 в новом кузове заметен сразу — уже при первом взгляде на автомобиль.
Мощные светодиодные фары получили способность легко освещать объекты, которые находятся на расстоянии до 220 метров от машины. Их ресурс увеличился до 50 000 часов в сравнении с галогенками, но энергоэффективность от этого не пострадала. Напротив, модель стала экономичнее на 40 %. Задняя оптика обрела оригинальный рисунок, который делает новинку вполне узнаваемой и без должного освещения.
Изысканные 18-дюймовые диски выполнены из прочного и легкого алюминиевого сплава. Передний бампер — выразительный и солидный, с хромированными акцентами. В боковых вставках черного цвета аэродинамические каналы. Подобная конструкция — удачное решение для максимально эффективного охлаждения тормозов.
От эстетичного дизайна экстерьера не отстает и привлекательный интерьер салона кроссовера. Стоит купить Джили Атлас Про у дилера в Москве, чтобы оценить:
Салон, доставшийся новому внедорожнику, вполне соответствует премиальному классу. По внутреннему убранству кроссовер может легко соперничать с более дорогостоящими авто.
Силовые агрегаты и трансмиссия: в чем инновации
Цена нового Джили Атлас Про 2021 года складывается из разных показателей, зависит от выбранной комплектации. Модель оборудована трехцилиндровым бензиновым 1,5-литровым силовым агрегатом. Это турбированный мотор нового поколения, генерирующий до 177 л.с (крутящий момент до 255 Нм). Двигатель внедорожника радует экономичным расходом топлива за счет непосредственного впрыска под высоким давлением. Шума и вибрация тоже по минимуму, что является очевидным преимуществом обновленного кроссовера.
Узнать цены на новый Джили Атлас Про можно у менеджеров нашего автосалона. В предложении от дилера фигурирует высокоэффективная семиступенчатая коробка-автомат. Преселективная трансмиссия с парой сцеплений — революционное решение в сфере автомобильной промышленности. Система интеллектуального полного привода Atlas Pro 4WD с многодисковой муфтой автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами. В снег, дождь, по скользкой и сухой трассе — внедорожник готов к любым поездкам и приключениям.
За комфорт и безопасность
Купить Geely Atlas Pro 2021 по привлекательной цене у дилера в Москве можно в одной из представленных комплектаций. Кроссовер оснащен системой климат-контроля — блок размещается на центральной консоли над мультимедийным экраном. Так называемыми рояльными клавишами управления пользоваться очень удобно. К другим полезным инновациям относятся:
Для покупки Geely Atlas Pro 2021 года изучите прайс на официальном сайте дилера. За безопасность нового кроссовера отвечают высокотехнологичные системы автоматического экстренного торможения, контроля полосы, интеллектуальный круиз-контроль. Уже в начальной комплектации автомобиль оснащается шестью подушками безопасности — боковыми и фронтальными, а также шторками. Система стабилизации курсовой устойчивости помогает водителю сохранять управляемость при движении на высокой скорости, во время поворотов.
Купить Джили Атлас в Москве
Спецпредложения и
акции Geely
Фотогалерея с Geely Atlas
Купить Джили Атлас в Москве
Новый Geely Atlas —.универсальный кроссовер, сконструированный одной из крупнейших автомобилестроительных компаний Китая. Автомобиль имеет универсальный характер: продается с полным или передним приводом, сконструирован с высоким клиренсом, предлагает выбор из трех силовых агрегатов разной мощности.
Модель оснащается современными опциями комфорта и безопасности: ABS, стабилизацией курсовой устойчивости, парковочными радарами, датчиками мониторинга слепых зон, расширенной регулировкой сидений, подогревом руля и кресел, а также качественной мультимедийной системой.
Чтобы приобрести Geely Atlas, обратитесь к официальному дилеру ГК «Автомир». В нашем автосалоне осуществляются продажа и техническое обслуживание автомобилей китайской марки.
Приезжайте, и мы расскажем про актуальные комплектации и цены, покажем автомобиль в шоу-руме и организуем тестовую поездку.
Технические характеристики Geely Atlas
Джили Атлас обладает сбалансированными габаритами и выдающимися внедорожными качествами. Длина, ширина и высота кроссовера составляют 4519, 1831 и 1694 миллиметра. Высота дорожного просвета при этом составляет 163 миллиметра, что дает автомобилю преимущество в городских условиях и облегчает путешествия по пересеченной местности.
В зависимости от комплектации, автомобиль может работать с передним или полным приводом, с классической пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатым автоматом.
На выбор доступны три надежных силовых агрегата. Их рабочий объем колеблется от 1.8 до 2.4 литров, а мощность варьируется от 139 до 184 лошадиных сил. Расход топлива в самой мощной сборке не превышает 9.5 литров на 100 километров в смешанном типе езды.
Российские владельцы автомобиля отмечают, что модель прекрасно справляется с длительными поездками в разных климатических зонах, подходит для семейного стиля жизни, а ее обслуживание не требует больших финансовых затрат.
Атлас подойдет тем, кто проводит за рулем 40% времени и больше. Кроме того, Джили настолько уверены в исключительной надежности своего автомобиля, что дают гарантию на пять лет или до наступления пробега в сто пятьдесят тысяч километров.
Дизайн нового Джили Атлас
Atlas выглядит как современный городской кроссовер, выполненный с харизматичным дизайном. Переднюю часть автомобиля украшает прямоугольная оптика с ярким внутренним рисунком. Между фарами располагается фирменная решетка радиатора, выполненная со свободной структурой из металлических вставок и логотипа, расположенного по центру. Ниже находятся специальные гнезда для противотуманных огней, которые выделяются контрастной обводкой по кругу. В нижнюю часть переднего бампера вмонтирован широкий воздухозаборник, который дизайнеры обвели хромированной рамкой.
Мускулистую внешность модели формируют рельефные линии на капоте, скошенная крыша с рейлингами, выпуклые области на боковинах, стильные колесные диски, высокий клиренс, ниспадающий с крыши спойлер, а также дерзкая форма задних стоп-сигналов.
Экстерьер автомобиля выгодно выделяется в городском потоке и создает стремительный и надежный образ кроссовера, который готов справиться с любой ситуацией на дороге.
Интерьер модели выполнен с традиционной китайской эргономикой. В зависимости от комплектации, автомобиль будет иметь разное технологическое оснащение и отделку салона. Уже в базе есть мультимедийный комплекс, климат-контроль и подогрев сидений. Кресла и панели получают отделку тканью, качественным пластиком и металлическими вставками. Более дорогие версии предусматривают кожу, виртуальную приборную панель, яркую подсветку.
В любом случае автомобиль предлагает много места перед ногами и над головой пассажиров, удобную водительскую зону, просторное багажное отделение и множество лотков и карманов для хранения личных вещей.