Лазерная сварка кузова автомобиля

Все о лазерной сварке кузова автомобиля

Что такое лазер?

Само слово «лазер»образовалось от первых букв английской фразы»: «Light amplification by the stimulated emission of radiation», что в вольном переводе означает примерно следующее: «Усиление света посредством индуцирования эмиссии излучения». Некоторые ученые дают такую формулировку явления лазерного луча. Они говорят о том, что лазер – это устройство, в котором какой-либо вид энергии (тепловая, химическая или электронная) преобразуется в энергию электромагнитного поля в лазерный луч. При таком процессе происходит неизбежная потеря энергии, но главное то, что полученная энергия, в результате обладает несравненно более высоким качеством. А качество лазерной энергии определяется ее высокой концентрацией и возможностью передать ее на как можно более большое расстояние.

Основной элемент лазера – это генератор накачки, а также активная среда. По виду активных сред лазеры различают на твердотельные, газовые и на полупроводниковые. Как правило, конструкция типичного газового лазера состоит из заполненной газом трубки, которая ограничена с двух сторон строго параллельными зеркалами. Они в свою очередь бывают прозрачными и непрозрачными. Благодаря электрическому разряду, который возникает между электродами трубки, возникают быстрые электроны, возбуждающие газовые молекулы. После возвращения этих молекул в стабильное состояние, происходит образование кванты света примерно по такой же схеме, как и в твердотельном лазере. Интересен тот факт, что газовые лазеры могут спокойно продолжать свою работу в непрерывном режиме. Для, например, лазерной сварки кузова автомобиля используют, как правило, твердотельные, а также газовые лазеры импульсного непрерывного действия.

Вообще, для получения высокопрочной сварки кузова автомобиля, лазерная сварка походит как нельзя лучше, так как она представляет собой полностью автоматический процесс. Этот факт особо важен при соединении внешних панелей кузова. Ведь там требуется не только чистый сварочный шов, но еще и как можно более меньший перехлест панелей. Плюс ко всему, понятно, также нужна и высочайшая прочность лазерной сварки.

Преимущества лазера.

Материал панелей расплавляется лазерным лучом. Панели сваривают друг с другом, при этом есть возможность, если возникает такая необходимость, добавить в материал сварочной проволоки. Если в процессе работ использовать сварочную проволоку, то свариваемый шов защищается инертным газом. Делается этого для того, чтобы предотвратить химическую реакцию металла с элементами окружающего воздуха. Характерно, что лазерная сварка используется только для сварки стальных деталей, именно поэтому отпадает необходимость в защите от коррозии (в том числе контактной). В противном случае использовались бы обычные методы защиты от коррозии, которые широко используют знающие специалисты.

Например, Audi применяют такой метод при изготовлении кузовов модели А2. И, как уже говорилось выше, преимущественно при соединении больших по площади деталей из листового железа, в структуру кузова которых входят чугунные и профильные детали. Интересно, что в целом на модели А2 в структуре кузова почти тридцать метров лазерных сварных соединений! Но это того стоит, ведь лазерная сварка даёт уменьшение рабочего труда, которое обычно требуется на подобные виды работ. Кроме того, она дает очень точный разрез, позволяется существенно повысить качество сборки, а также обладает высокой гибкостью, что тоже немаловажно.

Теперь вы знаете все о лазерной сварки кузова автомобиля, что необходимо знать простому автолюбителя.

Источник

Лазерная сварка кузова автомобиля, ее технология и подробное описание

Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть фото Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть картинку Лазерная сварка кузова автомобиля. Картинка про Лазерная сварка кузова автомобиля. Фото Лазерная сварка кузова автомобиля

Лазер считается устройством, при котором тепловая, электронная или химическая энергия преобразуется в электромагнитную энергию в виде лазерного луча. Такой процесс требует неизбежной потери энергии, однако главное преимущество лазерного луча заключается в том, что даже при больших потерях полученная энергия обладает весьма высоким качеством. Качество лазерной энергии определяет ее высокая концентрация, так что передачу энергии можно осуществить на довольно большие расстояния.

В качестве основных элементов лазера выступают генератор накачки и активная среда. В зависимости от вида активной среды различают газовые, полупроводниковые и твердотельные лазеры. Конструкцию типичного газового лазера составляет заполненная газом трубка, ограниченная с двух сторон зеркалами, расположенными параллельно друг другу.
Благодаря возникновению электрического разряда, возникающего между электродами трубки, возбуждаются газовые молекулы, приводимые в движение быстрыми электронами. После возвращения в свое стабильное состояние молекулы осуществляют рождение квантов света. Этот процесс наблюдается в твердотельных лазерах. Кроме того, газовые лазеры спокойно продолжают функционировать в непрерывном режиме. Лазерная сварка кузова требует использования твердотельных лазеров или газовых лазеров импульсного непрерывного действия.
Высокопрочная сварка кузова автомобиля проводится с применением лазера и представляет собой полностью автоматический процесс, что является главным достоинством использования лазерной сварки. Тот факт особенно учитывается для случаев, когда требуется осуществить соединение внешних панелей кузова. Здесь уже нужен не только чистый сварочный шов, но и как можно меньший перехлест панелей. Помимо того. Лазерная сварка может обеспечить высочайшую прочность соединений стыков панели.

Преимущества лазерной сварки кузова автомобиля.
Лазерная сварка кузова автомобиля, ее технология и подробное описание ее преимуществ предоставляет широкий выбор возможностей для проведения качественных ремонтных работ. По сравнению с другими сварками чистовая обработка лазерной минимальна. Например, на машинах немецкого автопроизводителя наблюдается соединение боковых панелей кузова с порожками и верней частью стоек. При этом бесшовной сварки можно добиться только лазерным путем. Кроме того, лазерная сварка обладает предельно малой деформацией – это является немаловажным аспектом для деликатных конструкций автомобиля. Лазерным швам требуется минимальная последующая обработка, что может положительным образом сказаться на финансовых затратах, в любом случае они весьма ощутимо ударят по карману, если предпочесть обычную сварку лазерной.
Герметичность шва, которая дается лазером, чрезвычайно велика. Особенно полезным будет его применение в авиационной и морской промышленности для сварочных работ элементов самолетов или кораблей. Если приступить к покраске кузова автомобиля, то лазерная сварка оставит после себя довольно хорошее состояние поверхности для осуществления последующей покраски. Для этого не потребуются какие-либо подготовительные этапы к сварке, которые, как правило, производятся специалистами перед покраской кузова или его составной части. Плюс ко всему, высокая прочность и качество сварки может гарантировать долговечность использования деталей автомобиля.

Применение лазерной сварки для кузовов.
Лазерный луч расплавляет материал панелей, свариваемых друг с другом, также есть возможность при необходимости добавить сварочную проволоку. Использование сварочной проволоки в процессе работы позволяет свариваемому шву защищаться инертным газом. Это осуществляется с той целью, чтобы предотвратить химические реакции металла с элементами окружающего воздуха. Лазерная сварка, однако, применяется только для сварки деталей из стали, при этом не требуется защита от коррозии. При обычных сварках в обязательном порядке проводятся процедуры по защите от коррозии, в то время как применение лазерной сварки устраняет угрозу без дополнительных работ.

Источник

Все о лазерной сварке кузова автомобиля

Что такое лазер?

Само слово «лазер»образовалось от первых букв английской фразы»: «Light amplification by the stimulated emission of radiation», что в вольном переводе означает примерно следующее: «Усиление света посредством индуцирования эмиссии излучения». Некоторые ученые дают такую формулировку явления лазерного луча. Они говорят о том, что лазер – это устройство, в котором какой-либо вид энергии (тепловая, химическая или электронная) преобразуется в энергию электромагнитного поля в лазерный луч. При таком процессе происходит неизбежная потеря энергии, но главное то, что полученная энергия, в результате обладает несравненно более высоким качеством. А качество лазерной энергии определяется ее высокой концентрацией и возможностью передать ее на как можно более большое расстояние.

Основной элемент лазера – это генератор накачки, а также активная среда. По виду активных сред лазеры различают на твердотельные, газовые и на полупроводниковые. Как правило, конструкция типичного газового лазера состоит из заполненной газом трубки, которая ограничена с двух сторон строго параллельными зеркалами. Они в свою очередь бывают прозрачными и непрозрачными. Благодаря электрическому разряду, который возникает между электродами трубки, возникают быстрые электроны, возбуждающие газовые молекулы. После возвращения этих молекул в стабильное состояние, происходит образование кванты света примерно по такой же схеме, как и в твердотельном лазере. Интересен тот факт, что газовые лазеры могут спокойно продолжать свою работу в непрерывном режиме. Для, например, лазерной сварки кузова автомобиля используют, как правило, твердотельные, а также газовые лазеры импульсного непрерывного действия.

Вообще, для получения высокопрочной сварки кузова автомобиля, лазерная сварка походит как нельзя лучше, так как она представляет собой полностью автоматический процесс. Этот факт особо важен при соединении внешних панелей кузова. Ведь там требуется не только чистый сварочный шов, но еще и как можно более меньший перехлест панелей. Плюс ко всему, понятно, также нужна и высочайшая прочность лазерной сварки.

Преимущества лазера.

Материал панелей расплавляется лазерным лучом. Панели сваривают друг с другом, при этом есть возможность, если возникает такая необходимость, добавить в материал сварочной проволоки. Если в процессе работ использовать сварочную проволоку, то свариваемый шов защищается инертным газом. Делается этого для того, чтобы предотвратить химическую реакцию металла с элементами окружающего воздуха. Характерно, что лазерная сварка используется только для сварки стальных деталей, именно поэтому отпадает необходимость в защите от коррозии (в том числе контактной). В противном случае использовались бы обычные методы защиты от коррозии, которые широко используют знающие специалисты.

Например, Audi применяют такой метод при изготовлении кузовов модели А2. И, как уже говорилось выше, преимущественно при соединении больших по площади деталей из листового железа, в структуру кузова которых входят чугунные и профильные детали. Интересно, что в целом на модели А2 в структуре кузова почти тридцать метров лазерных сварных соединений! Но это того стоит, ведь лазерная сварка даёт уменьшение рабочего труда, которое обычно требуется на подобные виды работ. Кроме того, она дает очень точный разрез, позволяется существенно повысить качество сборки, а также обладает высокой гибкостью, что тоже немаловажно.

Теперь вы знаете все о лазерной сварки кузова автомобиля, что необходимо знать простому автолюбителя.

Источник

Что может лазер: сварка VW Polo в Калуге

Как скрепить между собой два листа стали? Способов довольно много. Например, можно воспользоваться точечной сваркой, склеить, соединить с помощью заклепок, зафиксировать болтами или хитрым образом согнуть листы. Но если мы говорим о прочности, надежности и долговечности, то лазерной сварке и пайке, пожалуй, не будет равных. Чтобы узнать о технологии как можно больше, я направился на завод компании Volkswagen Group Rus в Калугу

«Не снимаем защитные очки во избежание попадания искр в глаз и ходим строго по пешеходной зоне!» — важное напутствие от моего проводника перед прогулкой по цехам завода. И словно в подтверждение сказанных слов, вплотную к безопасной зоне проехал автономный грузовой шатл, везущий за собой состав из тележек, под завязку нагруженных комплектующими. Сразу за ним, в сопровождении гитарного соло, звучащего на всю округу из одной-единственной колонки, выехал второй беспилотник. «О, мы специально включаем на них музыку, чтобы рабочие слышали их приближение», — пояснили мне в ответ на вздернутые от удивления брови.

Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть фото Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть картинку Лазерная сварка кузова автомобиля. Картинка про Лазерная сварка кузова автомобиля. Фото Лазерная сварка кузова автомобиля

Установка панели крыши перед отправкой кузова в бокс лазерной пайки

Безопасность на калужском предприятии Volkswagen Group Rus, где трудятся порядка четырех тысяч сотрудников, вынесена на первое место. Обязательно ношение очков. На всей территории завода действуют правила дорожного движения. Автоматизированные тележки оснащены сенсорами, определяющими препятствия на пути, а производственная линия в кузовном цехе оборудована сканерами, останавливающими конвейер, если в неположенной зоне оказался человек.

Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть фото Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть картинку Лазерная сварка кузова автомобиля. Картинка про Лазерная сварка кузова автомобиля. Фото Лазерная сварка кузова автомобиля

Роботы, оснащенные фотоэлементами, проверяют качество сваренной платформы

За две смены, каждая из которых длится восемь часов, на заводе собирают порядка 480 автомобилей. Это седан Polo, кроссовер Tiguan первого поколения и лифтбэк Skoda Rapid. А в скором времени к ним добавится и новый «Тигуан». Путь каждого автомобиля начинается с рулона оцинкованного металла, который нарезается и отправляется на штамповку. После штамповки детали поступают на производственную линию завода.

Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть фото Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть картинку Лазерная сварка кузова автомобиля. Картинка про Лазерная сварка кузова автомобиля. Фото Лазерная сварка кузова автомобиля

Беспилотные шатлы развозят по заводу детали

ИСКРЫ И МЕТАЛЛ

Работа в кузовном цехе кипит, замирая лишь на время обеденных перерывов. Роботы и люди собирают платформу автомобилей, боковины кузова и другие элементы, используя метод точечной сварки. Сборка начинается с днища. Выштампованные из листов оцинкованного металла детали соединяются, затем два электрода из сплава меди направляют электрический ток в одну точку, расплавляя металл и образуя шов. Таким образом, огромная энергия в течение микросекунды концентрируется в одной точке, не нагревая остальную часть листа.

Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть фото Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть картинку Лазерная сварка кузова автомобиля. Картинка про Лазерная сварка кузова автомобиля. Фото Лазерная сварка кузова автомобиля

Ультразвуковая экспертиза сварных точек требует от специалиста максимальной усидчивости и внимательности

Каждая собранная платформа проходит лазерное измерение. Помимо этого, контроль качества проверяется роботами, оборудованными фотоэлементами. Они определяют брак и передают данные специалисту, который оценивает деталь и принимает решение об утилизации. Стоит, правда, отметить, что с момента открытия завода таких дефектов, чтобы потребовалась утилизация, выявлено не было. В зависимости от модели, по каждому кузову делают порядка 50 фотографий. И все они хранятся в базе в течение десяти лет. Помимо контроля фотоэлементами, с производственной линии выборочно снимаются детали и отправляются на ультразвуковую экспертизу сварных точек. Обученный специалист, используя контроллер, проверяет ультразвуком порядка 100 точек в час. К примеру, на одном только «Тигуане» насчитывается 5166 сварных точек. Если из них не более 12 окажутся дефектными, то результат оценивается близким к идеальному.

Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть фото Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть картинку Лазерная сварка кузова автомобиля. Картинка про Лазерная сварка кузова автомобиля. Фото Лазерная сварка кузова автомобиля

Шов от лазерной сварки на боковине кузова кроссовера Tiguan

ЭТО ВСЕ ЗДОРОВО, НО ГДЕ ЖЕ ЛАЗЕР?

Лазерные сварка и пайка выходят на первый план, когда дело доходит до соединения боковин и верхних панелей кузова. Варят лазером боковины только для «Тигуанов», а пайку используют на всех собираемых моделях при соединении крыши и панели багажного отсека с боковинами кузова. Отличия между сваркой и пайкой в том, что в первом случае в результате нагрева металлы между собой перемешиваются. Что касается лазерной пайки, то здесь используется специальная тонкая медная нить. Лазерный луч калибруют таким образом, дабы его «талия» — самое узкое и, соответственно, самое горячее место — пересекалась с нитью в месте пайки. Происходит нагрев до температуры меньше температуры плавления металлов, а нить благодаря смачиванию накапливается в полость между метлами, скрепляя их. Пайка производится с точностью до 0,3 мм. В среднем, на каждом автомобиле, сходящем с конвейера, пять метров линий лазерной пайки.

Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть фото Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть картинку Лазерная сварка кузова автомобиля. Картинка про Лазерная сварка кузова автомобиля. Фото Лазерная сварка кузова автомобиля

Тонкая золотистая полоска лазерной пайки на крыше седана Polo

Сразу после пайки, как и на других участках конвейера, производится контроль качества. Роботизированная промышленная «рука», вооружившись фотоэлементами, изучает шов. Если вдруг находится изъян, за дело берется другой робот, который шлифовальной машинкой снимает незначительную часть латуни, делая шов гладким и чистым.

Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть фото Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть картинку Лазерная сварка кузова автомобиля. Картинка про Лазерная сварка кузова автомобиля. Фото Лазерная сварка кузова автомобиля

«Клещи» для контактной точечной сварки

Кроме того, экспертная группа выборочно изымает с производственной линии сваренные и спаянные лазером компоненты, чтобы изучить их в лабораторных условиях. Выбранные детали разрезаются на части и запекаются в шайбе из композитного материала. Затем изделие полируется и изучается под микроскопом. Наконец, уже в покрасочном цехе шов покрывают слоем герметика.

Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть фото Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть картинку Лазерная сварка кузова автомобиля. Картинка про Лазерная сварка кузова автомобиля. Фото Лазерная сварка кузова автомобиля

Устройство калибруют, чтобы тонкая медная нить пересекалась в месте пайки с «талией» лазерного луча

Эта технология применяется на калужском заводе «Фольксваген» с самого его открытия. На предприятии расположено 5 герметичных кабин для лазерной пайки и 4 для лазерной сварки. Все они питаются от отдельных энергоисточников. Процесс полностью автоматизирован. Присутствие человека внутри боксов во время работы категорически воспрещено из соображений безопасности. Но благодаря видеокамерам, установленным в боксах, сотрудники могут наблюдать за производством.

Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть фото Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть картинку Лазерная сварка кузова автомобиля. Картинка про Лазерная сварка кузова автомобиля. Фото Лазерная сварка кузова автомобиля

Множественные срезы пайки крыши седана Polo, запеченные в «шайбе» из композитного материала

Преимущество использования лазерной пайки при соединении крыши с боковинами кузова — в сплошном прочном шве, позволяющем наилучшим образом герметизировать стыки. Важно и то, что швы от лазерной пайки и сварки более долговечные, коррозиестойкие, обладают большим запасом прочности, не требуют тщательной обработки и затрачивают меньше времени в производстве, чем аналоги.

Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть фото Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть картинку Лазерная сварка кузова автомобиля. Картинка про Лазерная сварка кузова автомобиля. Фото Лазерная сварка кузова автомобиля

Боковина кузова Volkswagen Tiguan после лазерной сварки ждет, когда ее извлекут из бокса

Но есть и нюансы. Казалось бы, раз лазерные швы эстетичны, надежны и прочны, то почему бы не расширить использование технологии на весь процесс сборки кузова? Ведь на данный момент, несмотря на наличие девяти лазерных кабин, основные работы по сварке деталей кузова ведутся контактной точечной сваркой, производимой как роботами, так и людьми. Теоретически увеличить объем сварки посредством лазера можно, закупив и установив больше дорогостоящего оборудования, но тогда производство станет нерентабельным. Сейчас лазер применяется настолько, насколько это необходимо как с экономической, так и с производственной точки зрения.

Как бы там ни было, после кузовного цеха кузов автомобиля отправляется в покрасочный. Там его погружают и проворачивают на 360 градусов в ваннах, где происходит процесс катафорезного грунтования, чтобы ни одна деталь не осталась «голой». Затем автомобилю придают цвет, распыляя внутри и снаружи краску. Доля человеческого труда при окраске есть, но она минимальна. Окрашенный кузов сушится, а после отправляется в распределительную зону, где ожидает своей очереди попадания на конвейер в монтажный цех. Впереди еще «свадьба» — соединение кузова с двигателем, коробкой и шасси, монтаж комплектующих, тесты и различные проверки, прежде чем автомобиль покинет завод.

Источник

Лазерная сварка Фольцваген Поло.

Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть фото Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть картинку Лазерная сварка кузова автомобиля. Картинка про Лазерная сварка кузова автомобиля. Фото Лазерная сварка кузова автомобиля

Задрали меня уже этой темой.
Пришлось много чего изучить. Сюда напишу только самое интересное.

Как я уже давно понял… самый лучший способ объяснить что-то иномарофильной аудитории — это просто ткнуть носом в то, что в говнотазе это уже есть и давно.
Интерес к теме тут же теряется и плюшка из высокоуникальной переходит в разряд «тьфу… говна всякого понапридумывают». (Правда в особо упоротых случаях следуют попытки доказать, что здесь вам не тут. И там вам совсем не здесь.)

Итак… Супер плюшка 21 го века которая превращает ничем не приметный поло седан в офигительных качеств колесницу мечты.
ЛАЗЕРНАЯ СВАРКА!

Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть фото Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть картинку Лазерная сварка кузова автомобиля. Картинка про Лазерная сварка кузова автомобиля. Фото Лазерная сварка кузова автомобиля

Разработана конструкция и технология изготовления разнотолщинных листовых заготовок с
использованием лазерной и дуговой сварки. Проведена опытная штамповка и изготовление
внутренних панелей дверей автомобиля LADA-2116 с применением разнотолщинных сварных
заготовок.

Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть фото Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть картинку Лазерная сварка кузова автомобиля. Картинка про Лазерная сварка кузова автомобиля. Фото Лазерная сварка кузова автомобиля

По материалам Сварка инфо:
Лазерная сварка целесообразна, когда она позволяет значительно упростить технологию изготовления сварных изделий, выполняя сварку как заключительную операцию, без последующей правки или механической обработки. Экономически эффективна лазерная сварка, когда необходимо существенно повысить производительность, поскольку скорость ее может быть в несколько раз больше, чем у традиционных способов.
При изготовлении крупногабаритных конструкций малой жесткости или с труднодоступными швами, а также при необходимости соединения трудно свариваемых, в том числе разнородных материалов, лазерная сварка может оказаться единственным процессом, обеспечивающим качественные сварные соединения.

Т.е. как бы чуда не происходит.
Да и с чего бы если основное преимущество это скорость и последующий эстетический внешний вид шва.
Можно шов не прятать, не обрабатывать, шлаки не убирать а брать и сразу красить.

Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть фото Лазерная сварка кузова автомобиля. Смотреть картинку Лазерная сварка кузова автомобиля. Картинка про Лазерная сварка кузова автомобиля. Фото Лазерная сварка кузова автомобиля

Небольшую линию между листом крыши и боковиной со стойками видите? Вот це есть вундервафля в виде лазерного шва епт.

ОКБ «Булат», которая является лидером на Российском рынке в сфере производства высокотехнологичного оборудования для лазерной сварки, резки, гравировки, наплавки и других технологических нужд. Основанное в 1991 году ОКБ «Булат» занимается на разработкой и производством высококачественного лазерного оборудования для сварки, резки, наплавки, гравировки и других технологических нужд.

Наиболее известными отечественными потребителями оборудования ОКБ «Булат» являются крупные промышленные предприятия и научные центры — ОАО «АвтоВАЗ»

Вот так и работает реклама ребята.
Всё основано на том, что типичный потребитель беспросветно туп, глуп и просто не станет разбираться даже.

Лазер. Варит. Круто. Сказали это супер. надо брать. Пойду друганам расскажу.
У меня тачку лазер варил, а ты лошара… у тебя вообще не варили. так… на ПВА посадили. га га га.

Понимаете, вы же все смотрите голливудские фильмы. Вот что вы там часто видите? Ведь вы смотрите и даже не замечаете как у них ВЕЗДЕ И ВСЮДУ УДЕЛЯЕТСЯ ОГРОМНОЕ ВНИМАНИЕ ИСКУССТВУ ПРЕЗЕНТАЦИИ!
Они со школы участя ездить по мозгам! Эссе, презентации итп… они учат всех и каждого этому. Но отбираются из всей этой системы реально талантливые люди, которые могут впарить говнище втридорога.
Не интересно делать хороший продукт и продавать его с маленькой наценкой. Это вам не проклятый совок. Это капитализм детки. Говнище и чем дороже — тем лучше. Айфон 6S стоит 250 долларов а продаётся за 900. Вот это не идеал, но путь к нему. Идеал это из последнего что знаю… лекарство от гепатита С, права с потрахами на которое была куплена за 12 млн долларов у никому неизвестной американской компании, которая не умела презентовать(зато там были люди умные, думающие и знающие толк в своём деле). Затем лицензии на это леарство были проданы 12+ индусским фрам производителям. оговорён список стран в которых это продаётся и по какой цене. тупо посмотрели средние доходы населения и решили… Ага… в индии в самой 1000 долларов за курс… в испании 22500 евро, в германии 50000 евро (я не утрирую и не шучу сейчас. именно такой разброс).
Весь этот блог о том, что не нужно быть лохами которые покупают плюшки по неадекватнм ценам.

И я уже говорил. Есть одна вещь в которой мы реально отстаём на 70 лет. — это езда по мозгам с целю продать.
70 лет в СССР не существовало этой проблемы. И граждане не были приспособлены к действию рекламы. не было специалистов в этой области. Вообще никаких. Не было исследований. Вот вам и плоды.
В то время есть такой товарищ Андерхилл Пако. Вы его конечно не знаете, но именно из-за него полка с хлебом и молоком в супермаркетах всегда расположена в дальнем конце магазина. Это из-за него «тю блин опять все стеллажи переставили… тут же лежало».
Этот человек даже размер корзинки расчитал таким образом чтоб она не была слишком большой чтоб вам было слишком неудобно чтоб её брать и одновременно слишком маленькой, чтоб не дай бог вам места в ней не хватило и вы отказались от покупки чего то по этой причине.
И это я сейчас об обычных продуктах говорю.
В машинах же вообще проектирование начинается не с желания сделать просто хороший авто, а с цели сделать авто для впаривания конкретной целевой аудитории.
И 25 лет способом урвать кусочек российского рынка для каждого входящего сюда ино-производителя была недобросовестная конкуренция против росс производителя. Отсюда и проистекает куча страшилок про лады.
Вам ездят по мозгам как хотят, а вы ведётесь. отозвали миллион автомобилей? Оооо! круто! забота о потребителе.

Ладно короче… чё я тут рапинаюсь за бесплатно…
Ещё пара любопытных фактов из Доклада 2006г и закругляемся.
————————————————-
Разработан новый поршневой сплав с повышенным содержанием кремния, позволяющий
изготавливать поршни облегчённой конструкции для перспективных двигателей ВАЗ.
Проведённые стендовые испытания показали, что его эксплуатационные характеристики не
уступают лучшим мировым аналогам, используемым зарубежными
автомобилестроительными компаниями.
—————————————————
Разработаны и внедрены новые экологически безопасные бесфенольные шумоизоляционные
материалы и новая хлоропреновая резиновая смесь для поликлиновых ремней повышенной
теплостойкости.
(…2006г ребята… 2006… может поэтому мой тестер фенола нифига в калине не уловил.)
—————————————————
В автомобилях LADA Samara (2113, 2114, 2115) цинком защищается 6 % поверхности кузова,
у семейства LADA 110-30 %, у LADA Kalina 1118 — 52 %.
(на протяжении 10 лет считается, что калина говно машина. ранее считалось что сгниёт на 1й год покупки…)
————————————————-
Для соответствия ужесточившимся европейским требованиям по безопасности автомобиля
при боковом и фронтальном ударах в ОАО «АВТОВАЗ» выполнен комплекс работ по
усилению каркаса кузова LADA 110 и изменению интерьера, проведены все необходимые
испытания. В результате семейство автомобилей LADA 110 прошло сертификацию и
омологацию в Европе и сохранило право продажи на западном рынке.
————————————————
В 2006 году продолжались испытания образцов автомобилей LADA Kalina, LADA Kalina
1.4-16V и LADA-2110 с автоматической трансмиссией фирмы ZF вариаторного и
гидромеханического типа. Получены положительные оценки применения автоматической
трансмиссии в ходе испытаний
———————————————-
Средневзвешенная цена акций ОАО «АВТОВАЗ» на ММВБ, руб.
Обыкновенные акции
Цена последней торговой
сессии
2002 679,72
2003 774,7
2004 777,95
2005 1038,75
2006 1784,80
I квартал 2007 2748,70
(вот таких вот убыточных бездельников вы отдали на растерзание Франко-Японской банде.)

PS.
Чё ты нам тут чушь несёшь? Преимущества лазерной сварки очевидны! Поло прям весь нано лазерами проварен В рекламе сказали супер прочно! Ты просто завидуешь нищеброд! ха ха. пойди купи себе уже нормальную машину и хватит тут чушь писать.

10 октября, примерно в 16:45 вечера близ посёлка Каргополье 55 летний водитель автомобиля Volkswagen Polo выехал на встречную полосу и допустил лобовое столконвение с автомобилем ВАЗ 2105 «Жигули». Автомобиль «Жигули», оснащённый газобалонным оборудованием от удара отлетел в кювет и загорелся.
В результате ДТП погиб 70 летний водитель автомобиля ВАЗ 2105, его 48 летний пассажир, а также водитель автомобиля Фольксваген. 27 летний пассажир автомобиля Volkswagen Polo от полученных травм скончался в больнице. — Пресс служба ГИБДД.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *