Лазерные линзы для авто aozoom

Установка модулей Aozoom bi-led+laser в F30

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Всем привет. Давно ничего не писал, решил исправиться))
По моему мнению, на данный момент, я всё таки нашёл достойный свет для своей трёшки. Возможно в будущем я изменю своё мнение, но пока что более достойного кандидата нет. Особенно когда ценник соответствует качеству модулей.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Итак, что мы имеем:
— Aozoom Laser собраны из Японских комплектующих и это один из главных жирных плюсов.
— Имеют интеллектуальную защиту от перегревов
-Также в одних из немногих китайских модулей реализована вежливая подсветка дорожных знаков (это то, чего мне очень не хватает в других модулях китайского производства)
— Имеют встроенный драйвер питания, что в свою очередь упрощает подключение (без нагромождения отдельными блоками и проводкой)
— Лазерный модуль освещает дорогу на 850м (это то, что очень необходимо для быстрой тачки)
— Имеет крепление Hella 3, что в будущем упрощает замену (если потребуется) на другие модули с таким же креплением.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Ну и плюс ко всему, так как я занимаюсь автосветом уже достаточно плотно, а это новинка 2020 года, я решил протестировать модули на собственном авто, чтобы делиться впечатлениями от света не из 3х рук)

Понятное дело, что у меня есть ребята, которые могли бы мне установить данные модули в авто за рабочий день, но я решил всё делать самостоятельно по нескольким причинам:
— не хотелось отвлекать мастеров от текущей работы
— практика в установке тоже важна, чтоб не потерять навыки
— в процессе установки я вымываю каждую деталь. Подкапотное пространство после снятия бампера лучше мыть неспеша.
— сам процесс установки доставляет эстетическое удовольствие.

На всё у меня ушло 3 дня с перерывами на покушать и поспать. Работал не спеша с 9 до 18

Итак, как это делаю я:

Весь процесс по снятию навесного и снятия фар не вижу смысла подробно описывать, поскольку и так это всё можно без проблем найти на просторах интернета, а вот что касается установки самих модулей думаю будет достаточно занятным.

Снимаем бампер с авто, снимаем фары.
Стёкла фар у меня новые, и вклеены на теропластичный герметик, поэтому просто грею шов и разъединяю корпуса и стёкла фар.

— Снимаю рамку крепления вместе с биксеноновой линзой.
— Откручиваю линзу с рамки. Рамка остаётся в руках

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Поскольку крепления старой линзы и новой прилично отличаются, скручиваю линзу с модуля и примеряю на место установки.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Делаю отметки маркером под углубления болтов и беру в руки следующий инструмент по работе с пластиком)))

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Делаем углубления под болты крепления линзы к корпусу, чтоб была возможность приложить непосредственно рамку нового модуля и сделать такие же отметки маркером

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Далее всё по такой же схеме, подставляем, отмечаем и дорабатываем паяльником.

Ещё один аргумент в пользу паяльника, а не, например, дремеля — это то, что заводская рамка имеет ячеистую структуру, и если просто срезать часть пластика, то теряется жесткость конструкции. Когда доработка производится паяльником, жидкий пластик стекает в ячейки тем самым упрочняя жесткость конструкции.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Теперь можно прикрутить линзу обратно к корпусу и приложить её к рамке для дальнейших доработок.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Линию горизонта можно выставлять по отверстиям крепления старого модуля ZKW
Дорабатываю и снова примерка

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

В итоге необходимо углубить модуль так, чтобы вылет совпадал со старым, и маска одевалась не цепляя рамку!

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Смотрим, чтоб линза нового модуля была чётко по центру окружности рамки

Источник

Большой тест популярных LED модулей AOZOOM A3+, KOITO DM004 MONO-LED и KOITO DM008 BI-LED. Что выберете вы?

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Здравствуйте, мои маленькие любители хорошего света!

Сегодня продолжим изучать нюансы светодиодного автомобильного света. Тема очень интересная — сравним популярные сейчас китайские светодиодные модули Aozoom A3+ с зарекомендовавшими себя модулями Koito DM004/DM008, ставшими эталоном качества и надежности на рынке ретрофита. Начнем с внешнего осмотра.

1. KOITO DM004 MONO-LED
Из названия понятно, что это модуль ближнего света. Устанавливался с завода на автомобили Nissan, Toyota, Lexus, Mazda, Honda, Subaru.
Конструкция простая — полимерная линза (акриловая), отражатель, радиатор и LED кристалл, никаких шторок и других движущихся частей, даже активного охлаждения нет. Вопросы вызывает только длинна модуля, которая составляет порядка 15 см (длина модуля может отличатся, так как существует множество вариантов исполнения).

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Снимаем отражатель, видим LED кристалл на радиаторе и никакой гравировки или другого намека на то, что это именно продукция компании Който (маркировка нанесена только на корпусе драйвера). Простота конструкции обусловлена также тем, что модуль работает только в связке с внешним драйвером, что и является их основным минусом. При установке в фары, куда-то нужно деть эти коробочки.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

2. КOITO DM008 BI-LED
Теперь уже можно сказать, что это легендарные бидед модули, на которые молятся все известные ретрофитеры. Я о них уже писал, когда ставил себе в фары, но если у нас тут полноценный обзор, то сделаю это еще раз. Они устанавливаются с завода на автомобили Toyota, Lexus, Subary и т.д.

Внешне билед модуль короче своего монолед собрата, но и пошире. На борту полноценная 3 дюймовая микропризматическая линза из акрилового стекла (боится механического воздействия и химических веществ), отражатель, радиатор с активным охлаждением и со встроенным драйвером. Подключаем плюс с минусом и модуль сразу работает.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Качество материалов, из которых изготовлен модуль, подчеркивает вес — он приятно оттягивает руку. Это значит, что радиатор металлический, а не из силумина и т.д. Время показало, что модули надежны как автомат Калашникова. Даже БУ модули в модернизированных фарах продолжают работать долго и счастливо. Из своего опыта отмечу, что даже в фарах модули почти не греются (снег на стекле фар тает долго).

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Снимаем отражатель, который крепится на двух болтах, и видим конструкцию модуля — шторка, чип, площадка с гравировкой. Точной информации о цветовой температуре модуля не нашел, предполагают, что она находится в диапазоне 5700-5800 К (белый, ближе к холодному).

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

3. AOZOOM A3+
А вот и новичок — чистокровный китайский билед модуль AOZOOM A3+. Поставляется эта модель чуть больше года и за это время модуль стал хитом продаж.
Линза модуля изготовлена из боросиликатного стекла, которое устойчиво к температурному и химическому воздействию. «Шагрени» у линзы нет, как у японских модулей, поэтому СТГ от нее четкая. На ободке лизодержателя выбита надпись «Led projector for automotive», что говорит нам о том, что ставить модули нужно только в автомобильные фары 🙂 Тип крепления совместимы с hella 3R, есть защелки для масок на оправе линзы, что является огромным плюсом.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

С первого взгляда к качеству материалов и сборки претензий нет. Но если присмотреться и сравнить с Koito DM008, то есть у меня некоторые соображения на этот счет. Вес модуля небольшой, при этом у него радиатор с плохо развитыми ребрами охлаждения и есть вопросы к материалу, из которого он изготовлен. Вентилятор активного охлаждения раза в 2 меньше, чем у японца и т.д. Мыслей на этот счет немного — тут либо компания Koito слишком перестраховалась, либо китайцы сделали модуль, который будет работать не очень долго, но это неточно. Заявленная мощность AOZOOM A3+ — 35 Вт, Цт 5500 К, световой поток 4000 lm.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Заявлено, что в модулях установлены чипы Genesis Photonics GPI flip chip ZA series, тайваньской фирмы Genesis Photonics. Я даже из сайт нашел — www.gpiled.com/
По сравнению с оппонентами от корпорации Koito, китайский модуль выглядит не так монументально.
Недостатков, перечисленных в этой статье, я не обнаружил. Шторка без заусенцев, вентилятор работает нормально при позиционировании в пространстве, как я его не тряс. Китайцы быстро учатся — это факт.

Сейчас A3+ самый популярный модуль в линейке Aozoom. Ставят их в фары тысячами и я не слышал о каких либо проблемах. Судя по отзывам, абсолютно все пользователи AOZOOM A3+ довольны. Поэтому перейдем к практической части.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

СРАВНЕНИЕ СВЕТА LED МОДУЛЕЙ НА ПРАКТИКЕ

Для проведения теста сколотил подставку, которую разместил примерно на той же высоте, что и фары автомобиля.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

В качестве испытательного стенда я использую участок размерами 35х25 метров (длина и ширина). Фотосъемка ведется со штатива с фиксированными настройками, балансом белого и т.д. Линз Koito DM008 не было под рукой на момент теста, пришлось использовать фару, снятую с моей машины.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Дальше я сделал что-то вроде заборного теста, где одновременно светил на стену одной фарой с модулем Koito DM008 и остальными модулями по очереди из рук.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Полноценного теста дальнего света не делал, но пару фотографий покажу. Дальний Aozoom A3+ так же хорош, как и ближний.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

ИТОГИ ТЕСТИРОВАНИЯ
1. Aozoom A3+ лидирует по яркости и заливке. Наш испытательный полигон размерами 35х25 метров одна линза осветила практически целиком!
2. Разница между Koito DM004 и DM008 невелика. У Bi-led модуля чуть больше горячее пятно, более равномерная заливка, шире луч, более приятная СТГ без синевы. В общем, в каждом параметре DM008 чуть чуть лучше DM004. Надо отметить, что монолед Koito DM004 также достойные модули.
3. Вежливая подсветка знаков точно есть у модулей Koito, у Aozoom, насколько я понимаю, тоже есть. На фотографиях, забор немного подсвечен выше линии СТГ, но я могу ошибаться. Надо тестировать модули на дороге для окончательного ответа.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ТЕСТИРУЕМЫХ LED МОДУЛЕЙ

1. Koito DM004
+ Правильное светораспределение
+ Есть подсветка знаков и антиослепление встречных водителей
+ Надежность
+ Качественная сборка
— Нет дальнего света
— Нестандартный крепеж модуля
— Нет креплений для маски на оправе линзы
— Внешний драйвер

2. Koito DM008
+ Правильное светораспределение
+ Есть режим дальнего света
+ Есть подсветка знаков и антиослепление встречных водителей
+ Надежность
+ Качественная сборка
+ Защита от перегрева
— Нестандартный крепеж модуля
— Нет креплений для маски на оправе линзы

3. AOZOOM A3+
+ Самые яркие модули в тесте с равномерной заливкой
+ Более теплая цветовая температура свечения, чем у модулей Koito
+ Есть режим дальнего света
+ Распространенный крепеж модуля (hella)
+ Есть крепления для маски на оправе линзы
— Нет точных данных о надежности и долговечности модуля
— Неизвестно ничего о наличии защиты от перегрева

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Китайские модули Aozoom A3+ меня удивили — четкая СТГ без синевы, шикарный свет, равномерная заливка, приятная глазу цветовая температура, вы все это увидели в тесте сами. Но неужели вы думаете, что Koito не могли тоже сделать просто яркие led модули? Не просто так японцы усложняли конструкцию, получив смещение зоны горячего пятна в сторону правой обочины, зоны антиослепления встречных водителей, вежливую подсветку знаков. Все это сделано для того, чтобы получить ПРАВИЛЬНЫЙ свет. Дальше каждый решает сам, что ему выбрать.

Источник

Да будет свет, поставил Led)) Установка модулей Aozoom Laser Kamiso в фары AFS.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Всем доброго времени суток!)
Как обычно, последнее время пишу редко. очень много работы, да и особо ничего интересного не происходило.
Поменял передние и задние тормоза, возможно напишу отдельный пост с артикулами. Но сегодня речь пойдет о другом)
С завода на машине стояли фары с AFS (адаптивным светом), и вероятно когда линзы были новые, светили они очень хорошо, но на данный момент (8 лет и 188к пробега) света уже недостаточно. Ставил новые лампы Neoluxe, помогло, но не особо. Поэтому было решено заменить линзы, и поставить сразу bi-led. Очень долго читал отзывы, смотрел обзоры… По фирме определился практически сразу, это Aozoom, а вот выбрать модель было крайне сложно. В итоге решил приехать в фирменный магазин Aozoom и посмотреть как светят линзы в живую. Пересмотрели кучу линз, сравнивали по яркости, цвету, ширине «пятна». И в итоге выбор пал на Aozoom Laser Kamiso. Согласно информации в интернете там стоят два светодиодных чипа + лазерный чип. Мощность 50/56W.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Менять линзы решил сам. сразу скажу, дело не из легких. До этого 3 раза менял линзы на разных авто, но без адаптива, и кроме подпиливания маски (бленды), ничего делать не приходилось. Но, это меня не остановило)))
Как снять фары, инструкций на драйве достаточно, поэтому описывать весь процесс смысла не вижу. Бампер полностью не снимал, достаточно было открутить по 2 болта крепления бампера к крылу (с каждой стороны), и 4 винта под капотом.

Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

По разбору фары так же есть замечательный мануал от mih63. Ссылка на него >>> ТУТ Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть фото Лазерные линзы для авто aozoom. Смотреть картинку Лазерные линзы для авто aozoom. Картинка про Лазерные линзы для авто aozoom. Фото Лазерные линзы для авто aozoom

Сняв линзу, сразу становится понятно, что выходные обещают быть весёлыми. Переходная рамка не помещается в механизм. И сам корпус новых линз (куда крепится рамка) так же великоват…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *