Лазерные линзы для авто mtf
#43. BI LED модули от MTF. По пути к Full-Led v.2
• Друзья, всех приветствую на своей странице.
Сегодня хотел бы поделиться с вами своими впечатлениями о переделке головной оптики на Mazda 6 GH.
• Я простой обыватель, который купил автомобиль уже с переделанной оптикой под ксенон. Сделано было далеко не кустарным образом, хоть и на штатной линзе и в целом свет был не плох. Но с момента покупки у меня потели фары, по началу не особо критично, но этой зимой там начался скапливаться конденсат, который застывал по всему стеклу и ездить далее было просто не безопасно, тк света не было совсем.
• У меня остались очень положительные впечатления о моих туманках от данного производителя и тем более на тот момент у них появилась обновлённая модель.
MTF Night Assistant Progressive HL47K55
Это трёхдюймовые Bi Led модули с двумя чипами и двумя отражателями которые дают 47 вт на ближнем и 50 вт на дальнем свете.
Цветовая температура 5500К
Яркость 3200 LM(заявлено производителем)
Гибридное охлаждение в виде радиатора и установленного на него кулера, также на плате имеется тепловая защита, если модуль перегревается, то она автоматически снижает ток.
Гарантия два года
• Процесс установки я описывать не буду, делал не сам.
Единственное опишу комплектующие.
Нам потребуется : Переходные рамки, универсальные заглушки фары, диаметром 80мм и сами модули.
• Ну установку модулей и регулировку света мастер потратил порядка 8 часов, были небольшие трудности со снятием герметика, напомню, что фары уже разбирались прошлым владельцем.
Первое впечатление: Я был просто в шоке. Ощущение от света не передать словами.
По началу я даже переживал, что фары слишком ярко светят и слепят встречный транспорт. Но сомнения мои быстро рассеялись. По сей день мне не моргнула ни одна встречная машина, стоят модули уже в течение трех месяцев.
Сотрудники ГИБДД реагируют на свет абсолютно спокойно и более того, в марте месяце я прошел технический осмотр, для страховой. (Важно сказать, что осмотр был произведён по старому регламенту, как будет при новых нормах я сказать не могу)
Вернёмся к свету.
• На ближнем световой поток распределяется очень информативно. Достаточно широко и равномерно. Нет ощущения «луж» перед автомобилем.
• Дальний свет это просто шедевр. Я и представить не мог, что мои фары способны на такое. Дистанция освещения это сотни метров, без каких либо преувеличений. Очень далеко и очень ярко. Реакция включения моментальная. Единственное есть небольшой засвет желтым, от штатной лампы дальнего, по началу подумывал заменить ее, светодиодной, чтобы сохранить функцию два дальних (один штатный, второй с led модуля) но в итоге забил. Этот засвет еле заметен да и виден, лишь потому что, желтый цвет немного выделяется на белом с небольшим оттенком голубого света.
MTF LaserJet
Доброго времени суток, дорогие друзья!
С момента покупки начал задумываться над тем, на что же менять заводской ксенон, когда тот «умрет», потому что за время эксплуатации автомобиля линзы выгорают, перестают отдавать свет в полной мере. Где — то около месяца назад, начал замечать, что штатные лампы ксенона начинают краснеть, это может говорить только об одном — скоро им конец!.
Ксенон менять на ксенон ну совсем не входило в моим мысли и планы, начал думать о переходе на LED линзы, начал искать, уже определился, даже, с выбором линз, НО тут наткнулся на новые линзы, лазерные линзы с размером в 3 дюйма. Они чуть больше штатных по размеру, но установить можно.
Намечается день рождения…
Надо просить в подарок 😀
Итак, остановился на новом продукте — лазерные линзы MTF LaserJet, встречайте!
Выпросил, подарили, едем ставить к знакомым, конечно же, в ателье зарядили сумму за установку почти в 20.000 рублей, не гуманно, однако. Утром автомобиль отдал, вечером забрал, делов там, не там не так уж и много, самое сложное, из — за адаптивного света (линза крутится — вертится) воткнуть ее в штатную рамку, так как она чуть больше родной, повторюсь. Выслушал от знакомого, который ставил пару ругательств в адрес линз
Через час после того как отдал автомобиль — фары уже были демонтированы и отправлены в печь для разбора.
Дальше установка линз, фото отсутствуют, но ничем не отличается процесс от обычной замены, линзы встают через переходные проставки для LED, все подключается аккуратно в штатную проводку, сажается на термоусадку, фары собираются и встают обратно на автомобиль.
Автомобиль собран и готов к выдаче, собственно, так выглядит со стороны, ничем не отличается от штатного, заисключением температуры свечения в 6000k, это не 4300, но видно прекрасно и в дождь.
Забирал я автомобиль уже поздним вечером, поэтому уже готов оставить отзыв.
Но сначала пара фото для вас, результата, как светят лазерные линзы от MTF
Тест светодиодных линз MTF-Light LED Night Assistant
В наш магазин и по совместительству автосервис на «Мельникова, 5» поступила суперновинка – светодиодные линзы MTF-Light LED Night Assistant, позиционирующиеся как очень яркие линзы нового поколения с гибридным охлаждением – активным (кулер) и пассивным (радиатор).
Новые светодиодные линзы MTF-Light LED Night Assistant.
Как только они пришли на склад, мы сразу же предложили поставить их владельцу автомобиля Ford Explorer V, у которого в момент обращения стояла заводская галогенная оптика с нештатным ксеноном в ней. Разумеется, ксенон, хоть и нештатный, будет светить ярче заводского галогена, но с новыми линзами мы добьемся куда лучшего результата.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.
Светодиодные линзы MTF-Light LED Night Assistant генерируют световой поток белого света без синевы и желтизны в температуре 5500K. Сами по себе модули универсальны – их диаметр 3 дюйма, так что они подойдут практически для любых фар; для установки потребуется комплект переходных рамок. Касательно параметров света данных линз отметим их высокую яркость: общая мощность светодиодов 2950 люмен, из которых 1620 люмен приходится на ближний свет, а 2540 люмен на дальний.
Фара после демонтажа и в разборе.
Разумеется, столь высокие параметры не покажет ни одна галогенная оптика, даже если в нее поставить нештатный ксенон, который, к слову, мы не рекомендуем ставить – в разы лучше установить светодиодные лампы или LED-модули. Заводская оптика имеет свойство выгорать со временем – это обычное дело, от которого защититься невозможно, так что менять исходные линзы придется в любом случае, так как на их отражателях под воздействием высоких температур, генерируемых газовыми лампами, достаточно быстро формируется нагар, чего не скажешь о светодиодах, которые сами по себе греются примерно до 60 градусов.
Устанавливаем новую линзу MTF в фару.
Новая и старая линзы, а также примеряем фару с новой оптикой и регулируем ее по прибору.
Итак, переходим от вступления непосредственно к замене линз на Форд Эксплорер 5 – для этого сначала разбираем лицевую часть автомобиля, снимая с него фары, далее их требуется разобрать, и тут сразу сложность, которая заключается в том, что с завода данные фары считаются неразборными, то есть на стекольном герметике. Фары на стекольном герметике разбираются вручную, процесс это небыстрый, на одну фару уходит примерно 3 часа.
Укладываем температурный герметик в пазы фары и герметизируем ее в печке.
Фара до и после полировки.
Удалив из фар заводскую оптику, устанавливаем новые светодиодные линзы MTF-Light LED Night Assistant через переходные рамки, после чего обе фары до герметизации возвращаются на автомобиль для регулировки новой оптики, и только после этого фары герметизируются уже на базе бутилового герметика. Финальный штрих – полировка стекол фар Ford Explorer V абразивными растворами 3M.
Итоговая светотеневая граница на стене и на улице на мокром асфальте (!) с новыми линзами.
Свет фар с новыми линзами и вид автомобиля после работы.
Осталось только зафиксировать итог установки новых светодиодных линз MTF-Light LED Night Assistant на Ford Explorer V, и, как вы понимаете, света теперь реально много: светотеневая граница плотная и яркая, она ровная и чисто-белая, при этом, обратите внимание, боковая засветка новой оптики минимальна, так что хоть мы и довели яркость головного света до абсолютного максимума, слепить встречных водителей он не будет.
Записаться на замену линз в фарах
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Для записи звоните: 8 (495) 150-50-42
_________________________________
Установочный центр в Санкт-Петербурге: Новороссийская улица, 49 (бело-синее здание).
Для записи звоните: +7 (812) 748-20-92
Светодиодные БИ-линзы LASER JET BiLED / 3.0
Характеристики
Бренд | MTF Light |
СТГ | Четкая |
Форма линзы | Круглая |
Размер линзы | 3 дюйма |
Страна | Тайвань |
Кол-во LED чипов | 2 |
Температура (Кельвины) | 6000К |
Мощность (Люмен) | 3200 lm |
Ближний свет (Ватт) | 48W |
Дальний свет (Ватт) | 60W |
Применимость
Наличие: Доставка 1-3 дня
Поделиться
СВЕТОДИОДНЫЕ БИ-ЛИНЗЫ 3.0 ДЮЙМА (76.2 mm)
Пример установки лазерных Bi LED линз MTF Laser Jet в Range Rover 4
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Блок управления для БИ-Линз (встроенный)
ОСОБЕННОСТИ ЛИНЗ LASER JET BiLED:
— Ближний свет с четкой свето-теневой границей
— Дальний свет имеет мощный, сконцентрированный луч
— Сверхъяркое горячее пятно дальнобойностью более 600 метров
— Износостойкий рефлектор обеспечивает долгий срок службы без потери качества света
— Распределение яркости Laser Jet Bi-LED линз выполнено в соответствии со стандартами
— Надежный и проверенный временем механизм переключения рассчитан на более 50000 циклов работ
— Компактная, гибридная система охлаждения
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— Типы светодиодов: LASER NICHIA NUBM08 + TX3570 / OS3535 LEDs
— Яркость светоизлучающего элемента: 5500 lm ±15%
— Яркость модуля: 3200 lm ±15%
— Температура свечения: 6000 K
— Тип охлаждения системы: радиатор/ принудительный обдув
— Номинальная мощность: 48/60 W
— Вибростойкость: 4.5 G
— Срок службы: более 50000 циклов
— Габаритный размер каждого модуля: 137 x 105 x 81 мм
ИНФОГРАФИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СВЕТА
Ближний свет со светодиодом LASER NICHIA NUBM08
Дальний свет со светодиодом TX3570 / OS3535 LEDs
УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОДИОДНЫХ МОДУЛЕЙ «ПОД КЛЮЧ»
Монтаж производится в герметичные корпуса фар головной оптики. Для записи на дооснащение оптики сверхмощными линзами LASER JET BiLED необходимо оформить заявку на сайте или связаться с нами по указанным телефонным номерам. Адрес установочного центре Топ Тюнинг г. Москва, ул. Ткацкая 12. Официальная гарантия на работы.
Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.
Светодиодные линзы MTF Laser Jet 3.0 (комплект)
Купить без оформления
Модули проекторного типа BiLASER дальнего/ближнего света светодиодные с интегрированным лазером предназначены для установки в герметичный корпус автомобильной фары.
Уникальная система преобразования синего лазерного луча в безопасный для человеческого глаза беспрецедентно мощный сконцентрированный пучок белого света.
Сложные и уникальные технологии, собранные в модуле BiLASER, поистине являются воплощением результата долгого и упорного труда ученых и инженеров.
Включите и ощутите с первых секунд силу, силу раздвигающую грани возможного и освещающую путь. Ощутите настоящий восторг и удивление при включении дальнего света, дорога еще никогда не была столь понятна и предсказуема.
BiLASER освещает предметы, находящиеся далеко за зоной предела восприятия и распознавания человеческого зрения.