Легендарные японские машины 90 х

Самые живучие японские авто, которые производили в 90-е

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Среди российских автомобилистов японские автомобили пользуются очень большой популярностью. Такое всеобщее уважение к этим машинам возникло благодаря высокой надёжности автомобилей, которые могут без проблем ездить годами и даже десятилетиями. Сегодня разберём самые крутые и надёжные из старых японских машин.

Toyota Mark II

Публикация от Toyota Mark II jzx90❣️ (@mark_2_toyota_jzx90) 17 Апр 2019 в 9:13 PDT

Эту модель можно смело назвать королём всех парковок, на которых её владельцы практикуются в дрифте. Последнее девятое поколение модели выпускалось с 2000 по 2007 год. Средняя цена за эту модель находится в районе 600 тысяч рублей. Под капотом будет установлен отличный 280-сильный двигатель 1jz-gte объёмом 2,5 литра. Привод, естественно, задний, что делает машину просто идеальным инструментом для получения удовольствия от вождения.

Toyota Chaser

Публикация от @ _toyota_chaser_ 20 Май 2019 в 4:57 PDT

Ещё одной отличной японской машиной станет Toyota Chaser. Последняя модель Х100 выпускалась совсем недолго с 1996 по 2001 год, но машина стала очень популярной у любителей тюнинга и уличных гонок. Действительно хорошая машина будет стоить минимум 700 тысяч рублей, а стоимость доработанных переваливает за 1 миллион рублей. Под капотом всё тот же движок 2,5 литра мощностью 280 л.с., но в реальности лошадей будет намного больше.

Toyota Crown

Публикация от Shannan (@not01bug) 28 Май 2019 в 3:15 PDT

У Toyota есть не только спортивные машины, но и роскошные бизнес-седаны, например, модель Crown S170, которое выпускалось с 1999 по 2007 год. Под капотом 2,5 литровый мотор мощностью 200 лошадей. Салон очень просторный и по японской традиции отделан велюром. В среднем неплохой экземпляр можно взять за 600 тысяч рублей.

Nissan Skyline R34

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Благодаря фильму «Форсаж» модель Nissan Skyline R34 буквально ворвалась на рынок спортивных машин, моментально став культовой и желанной. Модель R34 выпускалась с 1998 по 2002 год, но несмотря на возраст, за машину просят внушительные суммы. Ухоженный вариант в тюнинге обойдётся в 1,2 миллиона рублей, а потрёпанную машину можно взять и за 500 тысяч. Под капотом будет отличный мотор NEO RB25DET мощностью 280 лошадей.

Toyota Celica

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Замыкает наш рейтинг классных японских машин Toyota Celica шестого поколения. На рынке можно найти машины и более свежих генераций, но выбирать лучше именно эту, так новые имеют очень слабые моторы. Модель Т200 выпускалась с 1993 по 1999 год и предлагалась с прекрасным 2-литровым движком мощностью 200 лошадей. Вариант в хорошем состоянии будет стоить примерно 370-400 тысяч рублей.

Источник

Культовые японские автомобили 1990-х

1990-е годы для японской автомобильной промышленности стали золотой эрой, потому что в этот период на свет появились автомобили, которые в последствие стали культовыми и именно о таких автомобилях я вам коротко расскажу ниже.

Mitsubishi Eclipse

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Первое поколение Mitsubishi Eclipse, названое так в честь выигравшей 26 забегов английской скаковой лошади XVIII века, появилось в 1989 году, но именно второе поколение, появившееся в 1995 стало по настоящему культовым. Автомобиль имел как переднеприводную, так и полноприводную версии. Обе версии оснащались 2,0-литровым двигателем 4G63T мощностью 220 лошадиных сил или 230 лошадиных сил с турбонаддувом.

Honda S2000

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Не смотря на то, что культовым этот автомобиль стал уже в 2000-х годах, появился он в самом конце 1990-х, а именно в 1999 году. Этот двухместный кабриолет оснащался атмосферным 2,0-литровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил и разгонялся с 0 до 100 км. / ч. за 6,2 секунды.

Nissan 300ZX

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Этот спортивный автомобиль выпускался японской компанией Nissan с 1983 по 2000 года, но именно его второе поколение, выпуск которого начался в 1989 году, завоевало сердца автолюбителей своим футуристическим дизайном. Американское издание «Car and Driver» включало этот автомобиль в десятку лучших на протяжении семи лет, а другое американское издание «Motor Trend» в 1990 году назвало Nissan 300ZX лучшим зарубежным автомобилем года. В 2003 году преемником модели стал не менее известный Nissan 350Z.

Toyota Supra

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Первое поколение Toyota Supra появилось в 1978 году, однако культовым стало только четвёртое поколение, которое производилось с 1993 по 2002 года. Автомобиль пользовался особой популярность в автоспорте, благодаря своему очень надёжному и имеющему огромный потенциал для увеличения мощности 3,0-литровому двигателю 2JZ-GTE, который в паре с турбиной имел мощность 280 лошадиных сил, что само собой не было пределом.

Mitsubishi Lancer Evolution

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Первый Mitsubishi Lancer Evolution был построен в 1992 году специально для Чемпионата мира по ралли. Его 2,0-литровый двигатель 4G63 с турбонаддувом обладал мощностью в 250 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 230 км. / ч. С 1992 по 2000 года вышло 6 поколений Mitsubishi Lancer Evolution, а всего их 10 и каждое из них можно смело назвать культовым.

Honda NSX

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Это автомобиль, впервые появившийся в 1990 году, многие называют японским Ferrari. Honda NSX имел по тем временам просто недосягаемые показатели мощности среди автомобилей с атмосферными двигателями. Его 3,0-литровый двигатель V6 развивал мощность 275 лошадиных сил и разгонял автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 5,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляла 270 км. / ч.

Mitsubishi 3000GT

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Чтобы конкурировать с такими автомобилями как Honda NSX, Nissan 300ZX и Toyota Supra в Mitsubishi создали двухместное спортивное купе 3000GT, которое японцы оснастили самыми передовыми технологиями того времени. Примечательно, что Mitsubishi 3000GT выпускался только 1990-е годы и за этот период вышло три поколения модели. Самый мощный двигатель из всех, которые устанавливались на этот автомобиль, имел мощность 324 лошадиные силы.

Subaru Impreza

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Этот впервые появившийся в 1992 году автомобиль прославился благодаря победе Колина Макрея в Чемпионате мира по ралли в 1995 году. У Subaru Impreza много модификаций на любой вкус, но самая мощная это WRX STi, которая в тот период оснащалась 2,0-литровым двигателем мощностью 280 лошадиных сих.

Mazda RX-7

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Своё начало Mazda RX-7 берёт в далёком 1978 году. До 2002 года было выпущено всего три поколения модели. Все оригинальные Mazda RX-7 оснащались роторно-поршневыми двигателями. Последнее поколение выпускалось с 1991 года и получило новый двигатель 13B-REW мощностью 265 лошадиных сил, мощность которого в 1996 году была увеличена до 280 лошадиных сил. Автомобиль имел максимальную скорость 250 км. / ч. и разгонялся с 0 до 100 км. / ч. за 5,3 секунды.

Nissan Skyline GT-R R34

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Самый легендарный, самый культовый и возможно самый лучший японский автомобиль 90-х. R34 это уже 10-е поколение Nissan Skyline, которое было выпущено в 1998 году. На спортивную версию GT-R устанавливался ЖК дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также график продольных и поперечных кренов и время круга в кольцевых гонках. Автомобиль был леворульным, в связи с чем официально не поставлялся в США, где он был одним из самых желанных автомобилей, однако некоторым американским компаниям удалось его легализовать и в последствие продать несколько экземпляров на территории США. Особую популярность и культовость автомобиль приобрёл после участия в съёмках фильма «Форсаж».

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

ТОП старых подержанных японских автомобилей, которые не разочаруют даже сегодня

Сколько стоят классические японские спорткары 90-х: Самые дешевые и дорогие

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.

С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.

Mitsubishi Lancer Evo III

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Прекрасная третья итерация сочетает в себе некричащий японский стиль начала 90-х с явными фирменными чертами Митсубиси, которые компания пронесла с собой через все годы производства Lancer Evolution. Жаль, что его прекратили выпускать.

Уходя корнями в чемпионат мира по ралли, Mitsubishi Evo поставлялся с мощным приводом на все четыре колеса и восхитительным 2,0-литровым двигателем, который, по сути, служил верой и правдой вплоть до шестого поколения.

Цена на рынке России:

250-400.000 – и он ваш!

Toyota Supra A80

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов.

Цена на рынке России:

У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3.0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже. Проверено на Авто.ру:

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Mazda RX-7 FD3

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Третье поколение Mazda RX-7 стало чем-то особенным. Пиковая мощность, снимавшаяся с роторного двигателя объемом всего 1.3 литра (Mazda RX-7 1991 года имела тот же двигатель, что и предыдущая модель, но с дополнительными последовательно установленными турбинами), составляла 255 л. с. с 293 Нм крутящего момента.

Все хорошее рано или поздно проходит, но купить машину можно и сейчас. Внимание! Ценник может быть кусач, а обслуживание роторного мотора, в случае чего, может легко проделать брешь в вашем кошельке.

Цена на рынке России:

Стоит подготовить от 600 до 1 млн. рублей.

Mitsubishi GTO

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

GTO выглядит гигантом, но в этом гиганте спрятано множество технологий. Дико продвинутые системы, такие как управление всеми четырьмя колесами и электронно-регулируемые амортизаторы, – это был сложный зверь. Ты должен был схватить его за воротник и побороть, но если ты это сделал, он раскрывал весь свой потенциал! «Всплывающие» фары – визитная карточка спорткаров тех времен – отлично дополняли стиль.

Цена на рынке России:

Сколько стоит? Первое поколение в зависимости от состояния можно приобрести от 300 до 700 тыс. рублей.

Nissan 300 ZX

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.

Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.

Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.

Цена на рынке России:

Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.

Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.

Subaru Impreza P1

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Узнаете? Еще бы! Это редкий спортивный экземпляр Subaru Impreza P1. Один из немногих классических Импрез, выпущенных ограниченным тиражом.

На сегодня подобная модель в хорошем состоянии стоит порядка 3 млн. рублей. Увы, годы берут свое и ряды автомобилей редеют, из-за чего цены на остатки взвинчиваются до небес.

Nissan Skyline R34

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Казалось бы, модель распространенная, но только не в этом цвете. Мятно-пурпурный или какой он там. Вроде, такой колер применялся для заводского окрашивания некоторых версий R34. Но чтобы их найти теперь, потребуется объехать полмира и прихватить с собой более 5 млн. рублей.

Honda NSX

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

NSX. Еще одна легенда. Как-то в Питере видел такую в одном из дворов. Ржавел ретивый конь, и никому до него не было дела. А ведь владелец мог бы продать его коллекционерам за большие деньги. Средняя цена на такую игрушку в Европе составляет на наши деньги 4 млн. рублей. За экземпляры с нулевым пробегом дерут все 8 лямов!

Mitsubishi Evo VI

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Не так шикарно, как NSX, но кто в теме, поймут. Шестое поколение Evolution, пожалуй, одно из самых разрекламированных. Кстати, вполне заслуженно раскрученных.

Модель выпускалась в нескольких вариантах. У версии RS была коробка передач с близкими передаточными числами, самоблокирующийся дифференциал и вкусные варианты дооснащения от Enkei/Brembo/Recaro. Была и более спортивная версия GSR. Последняя стоит около 2.5 миллионов. Версия средней убитости обойдется в 800 тыс. рублей.

Toyota Supra A80 (твинтурбо на «ручке»)

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Священным Граалем Supra стала версия A80 с твинтурбомотором на ручной КПП. Это автомобиль, который может заставить сердце биться быстрее каждый раз, когда вы смотрите на него. А если вы на нем промчитесь с «гашеткой в пол», наверное, улетите на небо от восторга.

Кровяное давление может подскочить и от ценника. Хотите обладать легендой? Готовьте 3 млн. рублей!

Источник

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»: Часть 1

40. Nissan Pulsar GTI-R

Годы выпуска: 1990-1994

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Всем известно, что внешность бывает обманчива, и это именно такой случай. Созданный специально для Чемпионата мира по ралли, трехдверный хэтчебек не производит впечатления мощного авто. Однако, что бы исчезли все сомнения, достаточно заглянуть под капот: двухлитровый турбированный движок мощностью 227 л.с. и полный привод. «Малыш-Годзилла», как его прозвали, разгонялся до сотни км/ч за 5,6 секунд, преодолевал дрэг-стрип за 13,5 сек и развивал максимальную скорость в 232 км/ч.

39. Honda S600

Годы выпуска: 1964-1966

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

38. Mitsubishi Eclipse GSX

Годы выпуска: 1990-1994

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Турбированная версия спорткара Eclipse, доступная в полном приводе. Под капотом: двухлитровый 16V двигатель 4G63T мощностью до 195 л.с. Мотор четко реагировал на мельчайшие модификации, что сделало данный автомобиль незаменимым спутником любителей быстрой езды.

37. Toyota Supra

Годы выпуска: 1987-1992

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Спортивная японская машина, пробуждающая в сердцах многих автолюбителей теплое чувство ностальгии. Начав свой путь в качестве разновидности другого спорткара – Celica, именно с этого поколения Supra становится самостоятельной моделью. Мощный автомобиль долгое время оставался самым быстрым японским спорткаром. Особую любовь авто снискало у тюнеров за простоту модификации.

36. Mitsubishi 3000GT VR-4

Годы выпуска: 1990-2001

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

35. Toyota MR2 Turbo

Годы выпуска: 1989-1999

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

MR2 с турбированным 2.0-литровым 3S-GTE мощность в 200 л.с. и разгоном до сотни за 6 секунд. Почти экзотическая, и в то же время доступная, машина представляла собой практически бюджетную версию суперкара.

34. Honda CR-X Si

Годы выпуска: 1983-1991

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Заряженная версия CR-X, получившая на борт устойчивый двухкамерный 1,6-литровый двигатель. В 1988 году американский Motor Trend назвал её лучшим импортным автомобилем, а Road & Track внесли в топ-10 лучших авто всех времен.

33. Mitsubishi Eclipse

Годы выпуска: 1995-2000

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Второе поколение известнейшего спорткара. Доступный в передне- и полноприводном вариантах, этот японец был удачной сделкой в плане соотношения цены и мощности авто. Выдающий в топовых конфигурациях 210 «лошадей», автомобиль стал популярен как у любителей автоспорта, так и у тюнеров.

32. Toyota Celica All-Trac

Годы выпуска: 1989-1993

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Известный у себя на родине, как GT-Four созданный на базе пятого поколения Celica, этот спорткар после пересечения Тихого океана сменил название на All-Trac. Этот дерзкий спортивный автомобиль успел занять множество пьедесталов автомобильных соревнований в начале-середине девяностых.

31. Nissan 350Z

Годы выпуска: 2002-2008

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Источник

Из 90-х… Легендарные японские авто ушедшей эпохи

«Лихие девяностые» уже давно канули в Лету, изредка напоминая о себе различными раритетными вещами. В их числе стильные иномарки, ставшие в постсоветской России первыми представителями изобилия от «загнивающего капитализма». Если в западной части преобладали «коренные немцы», то на востоке больше ценились японские «тачки».

Машины с правосторонним рулем из Японии нередко можно было встретить на Дальнем Востоке в 70-80 гг. Их привозили в основном для собственного пользования дипломаты, торгпреды и моряки торговых суден. Массовый же завоз «чистокровных японцев» в Приморье начался с 92–93 гг. Бизнес на продаже набрал таких размахов, что предприимчивые дельцы получали на каждой машине поп 5–7 тысяч долларов.

В то время существовало две схемы ввоза японских машин 90:

Второй вариант был проще, так как работа под заказ была связана с массой сложностей. Во-первых, это трудности с поиском нужного варианта, а во-вторых, велика вероятность отказа привередливого клиента от покупки авто. Учитывая это, опытные бизнесмены брали предоплату.

Машины загружали в Японии на паром, следовавший во Владивосток. После растаможивания автомобили получали ПТС и код 25 региона. Несмотря на все сложности и передряги, объемы продаж японских автомобилей в средине 90-х превышали отметку в 100 тысяч единиц в год. Ближе к «нулевым» эта цифра приблизилась к 170 тысячам.

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Чем привлекательны японские машины-90?

Японские машины-90 пользовались популярностью благодаря качественному и надежному оснащению. Красивые авто комплектовались самыми совершенными на то время коробками передач, экономичными двигателями, выносливой подвеской. При этом, каждая «тачка» мало «ломалась» и отличалась стильным видом и хорошей комфортабельностью, которая на порядок превышала показатели отечественных авто того времени.

Благодаря безупречному исполнению и беспрецедентной выносливости отдельные образцы из девяностых до сих пор исправно эксплуатируются до сих пор. Своим появлением старые иномарки вызывают ностальгию, у всех, кто успел «насладиться» японскими авто в 90-е. В то время автопром Страны Восходящего Солнца находился на пике развития, предлагая массу инноваций как дизайне, так в техническом оснащении. Многие модели стали «родоначальниками» или культовыми в своем классе, поэтому за ними усердно охотятся коллекционеры.

ACURA

Acura Integra Type-R

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Автомобиль Acura Integra Type-R выпускался с 1997 по 2000 год. За короткий период модель стала культовой благодаря уникальному экстерьеру, в котором особо выделялось оригинальное оформление оптики. Компактный спортивный силуэт в трехдверном кузове и по сей день считается многими автолюбителями совершенным.

Acura NSX

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Модель Acura NSX является адаптированной версией для американского рынка легендарной Honda NSX. Спорткар выпускался в период с 1990 до 2005 год. По характеристикам он во многом копировал японский прототип, оснащаясь лучшими технологическими решениями своего времени. В их числе четырехканальная система ABS, электронная система тягового усилия, надувные подушки безопасности и другое.

HONDA

Honda Accord

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

В период 90-х (с 1989 по 1998 год) Honda Accord была выпущена в трех поколениях, каждое из которых запомнилось в истории как надежный, функциональный и технологичный автомобиль. В США машина стала одной из первых, оснащаемых революционной технологией в фарах — оптические отражатели с прозрачными линзами. При этом японские сборки отличались уникальными опциями. В их числе автоматические системы контроля климата и электропривод сидений, которые доступны не во всех комплектациях даже современных авто. Легендарная Honda Accord 1988 оставила свой след в культуре, приняв участие в съемках культовых фильмов «Такси».

Honda Civic

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

В ТОПе японских автомобилей 90х Honda Civic занимает почетное место благодаря пятому и шестому поколениям, выпускаемым в промежутки 1991–1995 и 1996–1999 годов. Эти модели идеально продолжили изначальную концепцию сбалансированных характеристик и высоких показателей надежности. Подтверждением является их популярность на дорогах даже в 2020 году. Многие киноманы помнят эти машины по фильму «Форсаж-1».

Honda CRX

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Культовый Honda CRX завоевал свою популярность со второго поколения, выпускаемого в период с 1987 по 1991 год. Это был легкий компактный спортивный автомобиль с оригинальным видом и большим задним стеклом. Он привлекал всех эксклюзивностью и динамичным силуэтом, а также сбалансированными техническими характеристиками. Успех этой модификации стал кульминационным в категории легких спортивных моделей.

Honda NSX

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Стильная Honda NSX впервые поступила в продажу в 1990 году. Она разрабатывалась как альтернатива европейским спорткарам. Для получения конкурентоспособных характеристик в ней реализовали новейшие технологии того времени. В их числе высокооборотистый двигатель с титановыми шатунами и фирменная система регулировки фаз газораспределения. Также NSX стал первым серийным автомобилем с цельноалюминиевым кузовом. Машину привлекали для съемок фильма «Форсаж-4», а потом ее фото украсили вкладыши жвачек «Турбо».

Honda S2000

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Родстер Honda S2000 выпускался с 1999 по 2009 год. Наиболее ценным среди коллекционеров является первое поколение, дизайн и оснащение которого находились на грани двух эпох. В истории легенда японского автопрома оставила заметный след благодаря двигателю F20C, который поставил мировой рекорд по числу оборотов среди серийных моторов своей группы, «раскрутившись» почти до 9000 об/мин. Возможно, поэтому родстер учавствовал в съемках картин «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

MAZDA

Mazda MX-5 Miata

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Родстер Mazda MX-5 Miata выпускается с 1989 года по настоящее время. В категорию легендарных японских автомобилей входит первое поколение, выпускаемое до 1997 года. Автомобиль выделялся ярким дизайном, доступной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками, благодаря которым был признан самым популярным родстером десятилетия. Французские режиссеры привлекали его для съемок фильмов «Такси».

Mazda RX-7

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Среди серий японского спорткара Mazda RX-7 FD3особо ценится третье поколение. Машины этой серии выпускались с 1991 г. В период между 1993 и 1999 гг. они подверглись пяти модификациям. Это были первые, серийные автомобили с двойным последовательным турбонаддувом. Он идеально дополнял легкий роторный мотор.

Популярность в медиа началась со сравнительного тест-драйва с Dodge Viper, где «японец» вышел победителем при объеме двигателя в шесть раз меньше, чем у конкурента. В культуре автомобиль можно встретить в таких играх: World of Speed, Need For Speed и других, а самым массово узнаваемым фильмом с этой машиной является «Форсаж» 2001 года. Много внимания уделено этой модели в нескольких сезонах культового сериала «Инициал «Ди». В этот период также появились вкладыши «Турбо» с ее фото.

MITSUBISHI

Mitsubishi 3000GT

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Автомобиль Mitsubishi 3000GT в первом поколении выпускался с 1990 по 1993, во втором 1994-1996 и в третьем 1997-2000 гг. Модели начала 90х были самыми технологичными: электроуправляемые амортизаторы, все четыре колеса могли поворачиваться, автоматическая регулировка угла атаки спойлера. Последняя опция и сейчас является редкостью. Технологичность имела существенные недостатки — высокая цена, увеличенный вес, машины часто ломались. Для уменьшения числа поломок в последующих модификациях отказались от некоторых опций, продолжая улучшать динамику. Легендарную машину можно увидеть в фильмах Джеки Чана, в числе которых «Громобой». Ее также многие запомнили по вкладышам популярных «Турбо».

Mitsubishi Eclipse

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Серия Mitsubishi Eclipse создавалась для американского рынка совместно с компанией Chrysler. Первое и второе поколение спортивного купе выпускались в период 1989–1994 и 1995–1999 годов. Несмотря на совместное с американцами производство, автомобиль получил японский дизайн. Среди коллекционеров и любителей классических машин больше ценится второе поколение спорткара Mitsubishi Eclipse GSX. Машины привлекались для съемок фильма «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

Mitsubishi Evo VI

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Серия Mitsubishi Evo VI выпускалась в период с 1996 по 1997 год. Это ограниченная версия, легендарные облики которой узнаются среди спортивных машин по всему миру. Особенность линейки в повышенной надежности двигателя, укомплектованного титано-алюминиевыми турбинами. Серия включает несколько уникальных модификаций с лимитированным выпуском, одна из которых названа в честь гонщика из Финляндии Томми Мякинена. Он завоевал первенство в четырех гоночных турнирах WRC за рулем Mitsubishi.

Mitsubishi Galant

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

В 90-х для серии Mitsubishi Galant наиболее значимым стало восьмое поколение, подверженное серьезной переработке после неудачных продаж 7-го. В результате «хищного» спортивного дизайна, 2,5-литрового двигателя с двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топовой моделью был завоеван титул автомобиля года в Японии 1996–1997 года.

Mitsubishi GTO

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Машины Mitsubishi GTO остались в истории как один из революционеров серийной автомобильной промышленности. Выпускались они в период с 1990 по 2000 год. Благодаря этим авто в серийное производство была запущена комбинация полного привода и двигателя с двумя турбинами. В обновлениях с 1993 года отказались от скрытых фар.

Mitsubishi Lancer Evolution

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Mitsubishi Lancer Evolution в 90-х ознаменовался как один из самых известных и многосерийных японских автомобилей. Речь идет не о количестве выпущенных единиц, а о модификациях. В период с 1992 по 1999 год было семь поколений спортивной машины. Каждое из них осталось в сердцах и памяти фанатов, показывая поэтапную эволюцию целого десятилетия. Важно дополнить, что мировая популярность серии началась с Mitsubishi Lancer Evo III. Машины сборки VI снимались в фильме «Форсаж-2» и «Такси».

NISSAN

Nissan 240SX

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

В 90-х наибольшую популярность получило спортивное купе Nissan 240SX шестого поколения, выпускаемое в период с 1993 по 2000 год. Серия отличалась круглыми формами с чертами агрессивного спортивного автомобиля, рассчитанного на тех, кто предпочитает активный образ жизни. Стильное купе можно увидеть в фильме «Форсаж-4».

Nissan 300ZX

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Спорткар Nissan 300ZX является легендой, вошедшей в списки лучших автомобилей мира 15 раз. Выпускался он с 1983 по 2000 год, в Японии его больше знают под названием Fairlady. Машина была одной из первых, спроектированных на компьютере. Для этой работы компания арендовала мощнейший суперкомпьютер своего времени — CRAY 2. В Nissan 300ZX Fairlady были реализованы передовые технологии и уникальные на то время опции комфорта. Автомобиль стал узнаваемым по всему миру благодаря фото на вкладышах легендарных жвачек «Турбо», а также участию в фильме «Ванганская полночь», снятого по мотивам одноименного аниме.

Nissan Laurel

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Седан Nissan Laurel в 90-х годах запомнился как один из самых удачных автомобилей бизнес-класса. Речь идет о пятом поколении, выпускаемом в период с 1993 по 1997 год. Десятилетие также «захватило» несколько удачных версий, выпускаемых с 1997 по 2002 год. Всех их объединяет просторный хорошо укомплектованный комфортный салон.

Nissan Pulsar GTI-R

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Спортивный Nissan Pulsar GTI-R является специальным автомобилем, созданным для участия в мировых чемпионатах автогонок раллийной серии. Он выпускался в период с 1990 по 1994 год. Для его основы был взят серийный кузов 3-дверного хэтчбека Pulsar, созданного для повседневной эксплуатации в условиях города.

Nissan Skyline GT-R

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Место в рейтинге самых популярных и значимых автомобилей японского автопрома 90-х Nissan Skyline GT-R получил благодаря наибольшей технологичности спортивных модификаций. В восьмом поколении 1989-1993 годов выпуска фаворитом стала модель Nissan Skyline GT-R R32, улучшенная для гоночных соревнований. Двигатель модифицированной машины обладал мощностью в 500 л.с. Он позволил выиграть 4 чемпионата JTCC подряд, поставив новый рекорд в 1993 году. Техническое совершенствование серии продолжилось в девятом поколении GT-R R33, (с 1993 по 1999 год), а также и в десятом – GT-R R34, принимавшем участие в съемках кинокартин «Форсаж-1», «Форсаж-2», «Форсаж-4», «Форсаж-5», «Форсаж-6», «Форсаж-7» и «Гонки на автостраде Шуто».

SUBARU

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

В ТОП 90-х Subaru Impreza благодаря турбированной модификации, выпускаемой с 1992 по 2000 год. На основе модели с турбомотором была разработана машина с форсированным двигателем мощностью 250-305 л. с. для участия в раллийных гонках. Особую ценность среди коллекционеров получили три модификации: Subaru Impreza 22B, Subaru Impreza P1 и Subaru SVX. Однако роли в культовых картинах «Форсаж-4», «Форсаж-5» и «Форсаж-7» досталась Impreza WRX STi, а в «Форсаж-6» и «Форсаж-8» — BRZ.

TOYOTA

Toyota Celica

В истории 90-х годов Toyota Celica осталась как один из революционных спортивных автомобилей. За десятилетие было выпущено три поколения (5е 1990–1993 год, 6-е 1994–1999 год и 7-е 1999-2006 гг.), которые кардинально отличаются друг от друга внешним видом и включают большой перечень эксклюзивных сборок. Благодаря широкой популярности спорткар стал героем многочисленных компьютерных гонок. Старые геймеры чаще помнят его в культовом облике — бело-красно-зеленой ливрее красно-зелено-белого окраса Castrol.

Toyota Celica 6

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Купе Toyota Celica 6 выпускалось в период с 1994 по 1999 год. Это была самая мощная модификация серии, финальная версия которой GT-Four отличалась алюминиевым капотом, улучшенным турбокомпрессором и фирменной подвеской Super Strut. Ограниченная партия в 2500 единиц также оснащалась водяным охлаждением, поднятым задним спойлером и системой уменьшения турбо-задержки.

Toyota Chaser

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

В 90-х Toyota Chaser прославилась турбированными модификациями, выпускаемыми в рамках четвертого поколения с 1989 по 1992 год, а также сериями пятого поколения, производимого с 1992 по 1996 год. Топовая сборка GT Twin Turbo оснащалась турбомотором на 280 л.с. и 6200 об/мин.

Toyota Cresta

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

В списке легендарных авто Японии из 90-х находится Toyota Cresta пятого поколения Х90, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также шестого х100 – годы производства 1996-2001. Серии обладали классически дизайном для тех времен, при этом выделялись современным оснащением.

Toyota Crown 140

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Легендарная Toyota Crown 140 является девятым поколением, выпускаемым в период с 1991 по 1995 год. Отличительной внешней особенностью является жесткий закрытый кузов без центральных перегородок между пассажирскими дверями. Эти машины участвовали в съемках нескольких сезонов «Гонки на автостраде Шуто», а также в фильме «Бой с тенью-3»..

Toyota Mark II

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Серия Toyota Mark II пополнила список легендарных автомобилей Японии 90-х благодаря турбированным модификациям седьмого поколения, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также восьмого 1996-2000 год производства. Особую популярность получили дрифт кары Toyota Mark II JZX-100 и JZX-90, которые и сейчас пользуются спросом среди автолюбителей.

Toyota MR-2

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

В истории 90-х запомнился Toyota MR-2 второго поколения, выпускаемый с 1990 по 1999 год. Этот двухместный автомобиль был ярким представителем спортивной классики своего десятилетия. В 1998 году в Японии был снят фильм «Over rev» с его участием.

Toyota Supra

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

В 1993 году Toyota Supra четвертого поколения стала прорывом, опередив по оснащению свое время. Ключевой особенностью был двигатель с двумя турбинами вырабатывающий 280 л. с. и 432 Нм крутящего момента. Он разгонял автомобиль за 5,1 секунды до 100км/1ч. Немалую роль в популярности среди автолюбителей и коллекционеров сыграл эксклюзивный дизайн, обеспечивающий высокие аэродинамические характеристики. Выпускался Toyota Supra A80 до 2002 года. Обладатель многих наград и участник многочисленных голливудских картин «сыграл» главную роль в фильме «Форсаж-1». Потом его привлекали для съемок «Форсаж-2», «Форсаж-5» и «Гонки на автостраде Шуто».

Ностальгия «крутых»

Легендарные японские машины 90 х. Смотреть фото Легендарные японские машины 90 х. Смотреть картинку Легендарные японские машины 90 х. Картинка про Легендарные японские машины 90 х. Фото Легендарные японские машины 90 х

Надежные, стильные и довольно простые в эксплуатации японские машины 90-х оставили заметный след как в истории мирового автомобилестроения, так и в памяти многочисленных автолюбителей конца прошлого века. Некоторые из них нередко появляются на дорогах, вороша приятные воспоминания о «золотом периоде» японского автопрома…

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *