Легенды 90 авто япония
Самые живучие японские авто, которые производили в 90-е
Среди российских автомобилистов японские автомобили пользуются очень большой популярностью. Такое всеобщее уважение к этим машинам возникло благодаря высокой надёжности автомобилей, которые могут без проблем ездить годами и даже десятилетиями. Сегодня разберём самые крутые и надёжные из старых японских машин.
Toyota Mark II
Публикация от Toyota Mark II jzx90❣️ (@mark_2_toyota_jzx90) 17 Апр 2019 в 9:13 PDT
Эту модель можно смело назвать королём всех парковок, на которых её владельцы практикуются в дрифте. Последнее девятое поколение модели выпускалось с 2000 по 2007 год. Средняя цена за эту модель находится в районе 600 тысяч рублей. Под капотом будет установлен отличный 280-сильный двигатель 1jz-gte объёмом 2,5 литра. Привод, естественно, задний, что делает машину просто идеальным инструментом для получения удовольствия от вождения.
Toyota Chaser
Публикация от @ _toyota_chaser_ 20 Май 2019 в 4:57 PDT
Ещё одной отличной японской машиной станет Toyota Chaser. Последняя модель Х100 выпускалась совсем недолго с 1996 по 2001 год, но машина стала очень популярной у любителей тюнинга и уличных гонок. Действительно хорошая машина будет стоить минимум 700 тысяч рублей, а стоимость доработанных переваливает за 1 миллион рублей. Под капотом всё тот же движок 2,5 литра мощностью 280 л.с., но в реальности лошадей будет намного больше.
Toyota Crown
Публикация от Shannan (@not01bug) 28 Май 2019 в 3:15 PDT
У Toyota есть не только спортивные машины, но и роскошные бизнес-седаны, например, модель Crown S170, которое выпускалось с 1999 по 2007 год. Под капотом 2,5 литровый мотор мощностью 200 лошадей. Салон очень просторный и по японской традиции отделан велюром. В среднем неплохой экземпляр можно взять за 600 тысяч рублей.
Nissan Skyline R34
Благодаря фильму «Форсаж» модель Nissan Skyline R34 буквально ворвалась на рынок спортивных машин, моментально став культовой и желанной. Модель R34 выпускалась с 1998 по 2002 год, но несмотря на возраст, за машину просят внушительные суммы. Ухоженный вариант в тюнинге обойдётся в 1,2 миллиона рублей, а потрёпанную машину можно взять и за 500 тысяч. Под капотом будет отличный мотор NEO RB25DET мощностью 280 лошадей.
Toyota Celica
Замыкает наш рейтинг классных японских машин Toyota Celica шестого поколения. На рынке можно найти машины и более свежих генераций, но выбирать лучше именно эту, так новые имеют очень слабые моторы. Модель Т200 выпускалась с 1993 по 1999 год и предлагалась с прекрасным 2-литровым движком мощностью 200 лошадей. Вариант в хорошем состоянии будет стоить примерно 370-400 тысяч рублей.
Легенды 90 авто япония
Период 90-х годов XX века считается золотой эрой японского автопрома. Техника местных производителей вполне обоснованно считалась самой надежной и живучей, но не только этим привлекали тогда покупателей J-концерны. Было сделано немало, чтобы по дизайну и уровню комфорта для водителей японские автомобили стали одними из лучших в мире. Благодаря усилиям людей, стоящих за брендами Toyota, Honda, Suzuki, Nissan, местным производителям удалось войти в элиту индустрии. Так что теперь они составляют достойную конкуренцию ведущим американским, немецким и корейским автогигантам.
Чем радовала японская автопромышленность в конце XX века
Вместе с сотрудником компании Japan Star, которая помогает покупать и доставлять подержанные авто из Японии, вспомним, какие шедевры выпускали предприятия Страны восходящего солнца в 90-е. На исходе прошлого столетия японцы создали немало заслуживающих внимания автомобилей. Эти модели, как правило, имели спортивный дизайн и неплохие скоростные характеристики. Они комплектовались надежными мощными моторами, способными легко выдержать 500.000 км пробега без капремонта. За некоторыми модификациями, выпущенными в те годы, до сих пор охотятся ценители. Они готовы платить неплохие деньги за экземпляры в хорошем состоянии.
Nissan Skyline R34
В 90-х годах выпускалось сразу три поколения Skyline:
Выход на рынок Skyline в кузове R34 произвел настоящий фурор в среде поклонников быстрых автомобилей. Новинкой на тот момент активно интересовались американцы и европейцы. Еще больше прославил машину фильм «Форсаж». После появления ленты в прокате тысячи дрифтеров и сочувствующих им водителей ринулись искать заветный автомобиль.
Nissan Skyline R34 2.5 GT-T действительно мог удивить на дороге, ведь комплектовался он надежным мотором NEO RB25DET, обладавшим мощностью 280 л.с. Младшие модификации имели параметры поскромнее, но все равно это были силовые агрегаты, больше ориентированные на спортивную езду.
Специальные серии
Над R34 неустанно трудились японские инженеры, устраняя проблемы и доводя рабочие характеристики узлов до высоких значений. В итоге усовершенствования нашли отражение в специальных сериях Skyline:
Перечисленные выше серии получили наибольшее признание в кругу гонщиков и рядовых автолюбителей. Но не стоит забывать и о других модификациях, которых насчитываются десятки. Все они отличались надежностью, как и базовая модель. При соблюдении правил эксплуатации, своевременной замене технических жидкостей эти автомобили работали, не создавая никаких проблем владельцам долгие годы.
Советы по покупке Skyline R34 на японском рынке
Шансы отыскать на японском внутреннем рынке Nissan Skyline R34 в сравнительно неплохом состоянии пока еще остаются. Но стоит учитывать, что хороший экземпляр будет стоить денег. Зато покупатель получит прекрасный быстрый автомобиль, который к тому же скоро приобретет статус коллекционной ценности. Автолюбители, которые хотят приобрести автомобиль напрямую на японском рынке, могут сделать это самостоятельно на специализированном аукционе. Но для большинства такой вариант неприемлем из-за множества нюансов, связанных с оформлением сделки, финансовыми транзакциями, доставкой транспорта. Чтобы упросить себе жизнь, имеет смысл воспользоваться услугами специализированного сервиса.
Кузов и моторы
При выборе Skyline R34 стоит помнить о возрасте авто. Подобрать даже на японском аукционе экземпляр с идеальным кузовом, не прошедшим сварочных работ, не представляется возможным. Куда меньше хлопот доставляют моторы, многие из которых до сих пор не выработали заложенный производителем ресурс. Все двигатели, ставившиеся на R34, имели чугунный блок, ГБЦ из алюминия, ременной привод ГРМ. Они прекрасно показывают себя в плане надежности и производительности, включая базовый двухлитровый мотор RB20DE мощностью 153 л.с.
Toyota Celica
Безусловный хит японских производителей. В России наибольшую известность завоевало поколение Celica, выпускавшееся в период 1993-1999 гг. Под капотом у самых мощных моделей находился мотор 2.0 л. Двигатель славился надежностью. Если свежая порция моторного масла заливалась согласно регламенту, а другие расходные материалы тоже менялись по установленному графику, автомобиль спокойно проезжал 300 тысяч км и больше без серьезных поломок. Отдельные экземпляры до сих пор колесят по дорогам страны.
Желающим приобрести оригинальную Toyota Celica в Японии стоит поторопиться. Таких машин на их родине осталось совсем немного. Иногда встречаются неплохие экземпляры с культовым двигателем на 200 лошадиных сил за вменяемые деньги, и их покупку можно считать удачей. Скоро они окончательно исчезнут из продажи и превратятся в коллекционный раритет.
Toyota Mark II
Еще один культовый автомобиль, которым в свое время активно интересовались дрифтеры. Toyota всегда славилась безотказными машинами, но Mark II стал эталоном надежности и мощи. 6-ое поколение модели выпускалось в период 1988-1995 годов. Параллельно шло развитие следующей генерации автомобилей Mark II. 7-ое поколение собиралось на конвейерах Toyota в 1992-1996 гг. Оно запомнилось эффектным дизайном, характерной японской надежностью, рядом новых технический решений. Производство машин 8 поколения компания Toyota наладила в 1996 г.
Покупка Mark II в Японии
Обновленный Mark II этой генерации выпускался вплоть до конца 2000 г. Вышедшим в 90-е модификациям модели уже больше 20 лет, а некоторым скоро исполнится 30. Большая часть машин, еще представленная на внутреннем японском рынке, находится в довольно плачевном состоянии. Впрочем, никто не мешает приобрести практически за копейки слегка поврежденный Mark II с огромным пробегом под восстановление. На внутреннем автомобильном рынке Японии такие экземпляры все еще встречаются.
Итоги
Несмотря на то, что эти авто находятся в списке культовых, приобретение данных моделей несовсем рациональное вложение в рамках повседневной езды по городу, а из Японии привоз будет возможен только методом распила. Но если ваша детская мечта рвется на свободу, мы в Japan Star, с радостью вам поможем выбрать актуальный апарат.
Легенды японского автопрома, о которых каждый из нас мечтал в детстве:
Это венец ниссановской инженерии, более навороченную серийную спортивную машину найти, наверное, невозможно. Шестицилиндровый турбовой мотор RB26 без особых доработок форсируется до 400 л/с, коробка передач автоматически перераспределяет крутящий момент между осями, система Хайкас вовремя довернет задние колеса и машина без скрипа резины ввинтится в поворот, интеллектуальная система абс управляет многопоршневыми тормозами отдельно для каждого колеса.
Великолепный дизайн, ее обводы моментально притягивают взгляд, двухсекционный роторный мотор с тубонаддувом выдавливает 265 лс при 6500 об/мин, крутящий момент в 30 кг/м с легкостью сорвет в пробуксовку любые «лапти». На дороге она стремительна, но когда приближаешься к ней на расстояние вытянутой руки, кажется, что в эту алюминиевую крошку поместиться будет не просто.
Мазда обволакивает своими внутренностями, смотреть по сторонам нет ни возможности, ни желания, утопив гашетку, можно любое шоссе превратить в стремительно несущуюся ленту.
V-образная шестерка объемом 3200сс, центральное расположение двигателя, точенный двухместный салон, 280 лошадей и ни какой турбины, плюс шестиступая коробка передач, на задних ведущих колесах шины на 245, 1350кг сухой массы, загруженная мотором задняя ось, позволят вам с легкостью выиграть любой старт. У вашего соседа Феррари? Ха! Теперь вы ни чуть не хуже, зато вас никто не сможет упрекнуть в излишней расточительности. Однако это очень редкий зверь в наших краях, а тем более со съемным верхом.
Это настоящее купе для плэйбоя! Как Супра нравится девушкам! В этом они единодушны, но ни в коем случае не пытайтесь посадить вашу избранницу на заднее сидение, если она длинноногая блондинка, то вам она этого уже ни когда не простит. Да, Супра — это машина для двоих, а точнее для себя любимого. В управлении Супра напоминает огромный тяжелый железнодорожный рельс, ее сложно заставить поворачивать, а после тяжело остановить. Плохая боковая обзорность не располагает к сентиментам в отношении к другим участникам движения, но у вас крррууутая тачка, вам простят… И ничего страшного, что со старта с какого-нибудь светофора вас «порвет» турбовой Starlet-GT, на следующем перекрестке все равно все девушки будут ВАШИ!
Линейка развития данной концепции для многих уже знакома, машина стала известна благодаря рекламе в кино и превосходным выступлениям в различных Ралли за рубежом и у нас. Визуально машина выполнена в стандартном оскале Mitsubishi и отличается только от обычных «дорожных» машин немногим: огромным передним бампером, мощными порогами, двойным задним антикрылом и торчащими за спицами литого диска тормозными механизмами Brembo. А под капотом вас ждет сюрприз: это 280л.с. всего с 2 литров объема и 4 цилиндров, а обеспечивают такую мощность турбокомпрессор с титаново-алюминиевым ротором и промежуточный охладитель, что способствует развитию огромного крутящего момента в 375 Нм.
Культовые японские автомобили 1990-х
1990-е годы для японской автомобильной промышленности стали золотой эрой, потому что в этот период на свет появились автомобили, которые в последствие стали культовыми и именно о таких автомобилях я вам коротко расскажу ниже.
Mitsubishi Eclipse
Первое поколение Mitsubishi Eclipse, названое так в честь выигравшей 26 забегов английской скаковой лошади XVIII века, появилось в 1989 году, но именно второе поколение, появившееся в 1995 стало по настоящему культовым. Автомобиль имел как переднеприводную, так и полноприводную версии. Обе версии оснащались 2,0-литровым двигателем 4G63T мощностью 220 лошадиных сил или 230 лошадиных сил с турбонаддувом.
Honda S2000
Не смотря на то, что культовым этот автомобиль стал уже в 2000-х годах, появился он в самом конце 1990-х, а именно в 1999 году. Этот двухместный кабриолет оснащался атмосферным 2,0-литровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил и разгонялся с 0 до 100 км. / ч. за 6,2 секунды.
Nissan 300ZX
Этот спортивный автомобиль выпускался японской компанией Nissan с 1983 по 2000 года, но именно его второе поколение, выпуск которого начался в 1989 году, завоевало сердца автолюбителей своим футуристическим дизайном. Американское издание «Car and Driver» включало этот автомобиль в десятку лучших на протяжении семи лет, а другое американское издание «Motor Trend» в 1990 году назвало Nissan 300ZX лучшим зарубежным автомобилем года. В 2003 году преемником модели стал не менее известный Nissan 350Z.
Toyota Supra
Первое поколение Toyota Supra появилось в 1978 году, однако культовым стало только четвёртое поколение, которое производилось с 1993 по 2002 года. Автомобиль пользовался особой популярность в автоспорте, благодаря своему очень надёжному и имеющему огромный потенциал для увеличения мощности 3,0-литровому двигателю 2JZ-GTE, который в паре с турбиной имел мощность 280 лошадиных сил, что само собой не было пределом.
Mitsubishi Lancer Evolution
Первый Mitsubishi Lancer Evolution был построен в 1992 году специально для Чемпионата мира по ралли. Его 2,0-литровый двигатель 4G63 с турбонаддувом обладал мощностью в 250 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 230 км. / ч. С 1992 по 2000 года вышло 6 поколений Mitsubishi Lancer Evolution, а всего их 10 и каждое из них можно смело назвать культовым.
Honda NSX
Это автомобиль, впервые появившийся в 1990 году, многие называют японским Ferrari. Honda NSX имел по тем временам просто недосягаемые показатели мощности среди автомобилей с атмосферными двигателями. Его 3,0-литровый двигатель V6 развивал мощность 275 лошадиных сил и разгонял автомобиль с 0 до 100 км. / ч. за 5,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляла 270 км. / ч.
Mitsubishi 3000GT
Чтобы конкурировать с такими автомобилями как Honda NSX, Nissan 300ZX и Toyota Supra в Mitsubishi создали двухместное спортивное купе 3000GT, которое японцы оснастили самыми передовыми технологиями того времени. Примечательно, что Mitsubishi 3000GT выпускался только 1990-е годы и за этот период вышло три поколения модели. Самый мощный двигатель из всех, которые устанавливались на этот автомобиль, имел мощность 324 лошадиные силы.
Subaru Impreza
Этот впервые появившийся в 1992 году автомобиль прославился благодаря победе Колина Макрея в Чемпионате мира по ралли в 1995 году. У Subaru Impreza много модификаций на любой вкус, но самая мощная это WRX STi, которая в тот период оснащалась 2,0-литровым двигателем мощностью 280 лошадиных сих.
Mazda RX-7
Своё начало Mazda RX-7 берёт в далёком 1978 году. До 2002 года было выпущено всего три поколения модели. Все оригинальные Mazda RX-7 оснащались роторно-поршневыми двигателями. Последнее поколение выпускалось с 1991 года и получило новый двигатель 13B-REW мощностью 265 лошадиных сил, мощность которого в 1996 году была увеличена до 280 лошадиных сил. Автомобиль имел максимальную скорость 250 км. / ч. и разгонялся с 0 до 100 км. / ч. за 5,3 секунды.
Nissan Skyline GT-R R34
Самый легендарный, самый культовый и возможно самый лучший японский автомобиль 90-х. R34 это уже 10-е поколение Nissan Skyline, которое было выпущено в 1998 году. На спортивную версию GT-R устанавливался ЖК дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также график продольных и поперечных кренов и время круга в кольцевых гонках. Автомобиль был леворульным, в связи с чем официально не поставлялся в США, где он был одним из самых желанных автомобилей, однако некоторым американским компаниям удалось его легализовать и в последствие продать несколько экземпляров на территории США. Особую популярность и культовость автомобиль приобрёл после участия в съёмках фильма «Форсаж».
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
ТОП старых подержанных японских автомобилей, которые не разочаруют даже сегодня
Сколько стоят классические японские спорткары 90-х: Самые дешевые и дорогие
1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.
С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.
Mitsubishi Lancer Evo III
Прекрасная третья итерация сочетает в себе некричащий японский стиль начала 90-х с явными фирменными чертами Митсубиси, которые компания пронесла с собой через все годы производства Lancer Evolution. Жаль, что его прекратили выпускать.
Уходя корнями в чемпионат мира по ралли, Mitsubishi Evo поставлялся с мощным приводом на все четыре колеса и восхитительным 2,0-литровым двигателем, который, по сути, служил верой и правдой вплоть до шестого поколения.
Цена на рынке России:
250-400.000 – и он ваш!
Toyota Supra A80
Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов.
Цена на рынке России:
У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3.0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже. Проверено на Авто.ру:
Mazda RX-7 FD3
Третье поколение Mazda RX-7 стало чем-то особенным. Пиковая мощность, снимавшаяся с роторного двигателя объемом всего 1.3 литра (Mazda RX-7 1991 года имела тот же двигатель, что и предыдущая модель, но с дополнительными последовательно установленными турбинами), составляла 255 л. с. с 293 Нм крутящего момента.
Все хорошее рано или поздно проходит, но купить машину можно и сейчас. Внимание! Ценник может быть кусач, а обслуживание роторного мотора, в случае чего, может легко проделать брешь в вашем кошельке.
Цена на рынке России:
Стоит подготовить от 600 до 1 млн. рублей.
Mitsubishi GTO
GTO выглядит гигантом, но в этом гиганте спрятано множество технологий. Дико продвинутые системы, такие как управление всеми четырьмя колесами и электронно-регулируемые амортизаторы, – это был сложный зверь. Ты должен был схватить его за воротник и побороть, но если ты это сделал, он раскрывал весь свой потенциал! «Всплывающие» фары – визитная карточка спорткаров тех времен – отлично дополняли стиль.
Цена на рынке России:
Сколько стоит? Первое поколение в зависимости от состояния можно приобрести от 300 до 700 тыс. рублей.
Nissan 300 ZX
Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.
Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.
Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.
Цена на рынке России:
Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.
Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.
Subaru Impreza P1
Узнаете? Еще бы! Это редкий спортивный экземпляр Subaru Impreza P1. Один из немногих классических Импрез, выпущенных ограниченным тиражом.
На сегодня подобная модель в хорошем состоянии стоит порядка 3 млн. рублей. Увы, годы берут свое и ряды автомобилей редеют, из-за чего цены на остатки взвинчиваются до небес.
Nissan Skyline R34
Казалось бы, модель распространенная, но только не в этом цвете. Мятно-пурпурный или какой он там. Вроде, такой колер применялся для заводского окрашивания некоторых версий R34. Но чтобы их найти теперь, потребуется объехать полмира и прихватить с собой более 5 млн. рублей.
Honda NSX
NSX. Еще одна легенда. Как-то в Питере видел такую в одном из дворов. Ржавел ретивый конь, и никому до него не было дела. А ведь владелец мог бы продать его коллекционерам за большие деньги. Средняя цена на такую игрушку в Европе составляет на наши деньги 4 млн. рублей. За экземпляры с нулевым пробегом дерут все 8 лямов!
Mitsubishi Evo VI
Не так шикарно, как NSX, но кто в теме, поймут. Шестое поколение Evolution, пожалуй, одно из самых разрекламированных. Кстати, вполне заслуженно раскрученных.
Модель выпускалась в нескольких вариантах. У версии RS была коробка передач с близкими передаточными числами, самоблокирующийся дифференциал и вкусные варианты дооснащения от Enkei/Brembo/Recaro. Была и более спортивная версия GSR. Последняя стоит около 2.5 миллионов. Версия средней убитости обойдется в 800 тыс. рублей.
Toyota Supra A80 (твинтурбо на «ручке»)
Священным Граалем Supra стала версия A80 с твинтурбомотором на ручной КПП. Это автомобиль, который может заставить сердце биться быстрее каждый раз, когда вы смотрите на него. А если вы на нем промчитесь с «гашеткой в пол», наверное, улетите на небо от восторга.
Кровяное давление может подскочить и от ценника. Хотите обладать легендой? Готовьте 3 млн. рублей!