Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Обзор 400-кубовых мотоциклов для новичков и не только

Послушный и в то же время резвый; стильный, но бюджетный; быстрый, но безопасный – требования к первому байку могут перечить друг другу. И если выбор затянулся, а гараж все еще пустует, стоит обратить внимание на 400-кубовые мотоциклы.

Чем же они лучше более кубатурных собратьев?

400-кубовые мотоциклы начали выпускаться в Японии для внутреннего рынка из-за особенностей налогообложения. Их мощность составляет не больше 53л.с. Позже завоевали признание за пределами страны из-за дешевизны и простоты управления. Попытки повторить успех предприняли некоторые китайские фабрики. Однако японские байки вызывают полное доверие публики и остаются вне конкуренции.

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Лучшие 400-кубовые мотоциклы для спорта

В обучении мотоспорту важное место занимает правильный выбор «железного коня». Он должен быть легким и динамичным. И если вы не верите в возможности 250-кубовых спортивных байков, стоит обратить внимание на эти «четырехсотки»:

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Дорожные 400-кубовые мотоциклы для города и путешествий

Легкие малокубатурные байки – отличное решение не только для спорта, но и для городских поездок и даже длительных трипов.

Это доказывает ТОП дорожных моделей:

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Секреты выбора 400-кубовых мотоциклов

Лучшими по производству этой категории мототранспорта были и остаются бренды из Страны восходящего солнца. И главное – «четырехсотки» создаются не для экспорта. Откуда тогда они появляются на дорогах РФ и как стать обладателем этого бюджетного и динамичного байка? На помощь всем желающим приходят японские аукционы. В каталоге Synergosmoto доступно огромное количество новой и подержанной мототехники. Все б/у модели не имеют пробега по дорогам России.

Учитывая, что эта категория мототранспорта для многих является переходной перед покупкой тяжелой конфигурации, на ней планируется ездить пару сезонов. А значит, и цена должна быть доступной. Лоты на Synergosmoto представлены с указанием начальной и вероятной ценой продажи. При этом в стоимость уже входит доставка до вашего города. Вы можете выбрать байк по душе, а оформление документов доверить сотрудникам компании.

Источник

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Обычно мотоциклисты уже давно склонны к двигателям с большим диаметром цилиндра, что побуждает большинство производителей производить модели с большим рабочим объемом с каждым обновлением модели. И хотя мы не можем отрицать острые ощущения, предлагаемые литровыми байками, на самом деле большинство моделей с малым рабочим объемом более чем способны справиться с большинством приложений для катания, от трековых дней до гастролей, поездок по автострадам и поездок на работу. Поскольку мотоциклисты часто не замечают этих моделей с миниатюрным двигателем, мы тщательно изучили этот сегмент, чтобы выделить в этом руководстве 11 лучших малолитражных мотоциклов на сегодняшний день.

Хотя мы склонны сосредотачиваться в первую очередь на смещении при изучении каталогов и спецификаций, на самом деле существует несколько не менее важных факторов, которые необходимо учитывать, такие как компоновка двигателя, количество цилиндров и настройка, а также тип цикла двигателя. Ниже мы рассмотрим наши любимые модели из класса до 400cc, а также коснемся некоторых тонких моментов, которые следует учитывать при выборе байка с небольшим рабочим объемом.

Объем и цилиндры

Почему размер двигателя имеет меньшее значение, чем вы думаете.

Все, что меньше пол-литра, считается здесь небольшим рабочим объемом и обычно не рассматривается как высокопроизводительная модель. Однако за последние несколько лет рынок малокалиберных двигателей стремительно рос в размерах и популярности, определенное количество мото брендов стали больше выпускать первоклассные мотоциклы с рабочим объемом 250 куб. см. Если вы дадите байку несколько цилиндров и / или двухтактный цикл, некоторые из этих машин размером с пинту могут показать удивительно быстрое время прохождения круга и максимальную скорость, превышающую трехзначную. Таким образом, эти байки, как правило, имеют невероятно сложную конструкцию шасси и оснащены одними из лучших компонентов, которые можно купить за деньги.

Сосредоточение на поездке

Почему вам следует подумать о том, чтобы начать с малого или уменьшить размер

Мотоциклы большего размера тяжелее, чувствительнее, меньше прощают ошибок, их сложнее пилотировать и контролировать. Выбирая мотоциклы меньшего размера, они будут более управляемы, гонщики могут тратить больше усилий, энергии и концентрации на форму и технику, положение тела, управление дроссельной заслонкой и другие фундаментальные аспекты езды, вместо того, чтобы просто держать байк под контролем.

Помимо того, что они более безопасны — и, как правило, дешевле в эксплуатации, будь то на улице или на треке — байки меньшего размера объективно гораздо более способствуют развитию навыков и росту как гонщика, чем обычный круизер или спортивный литровый байк. В конце концов, катание должно быть направлено на получение удовольствия, и по соотношению «цена-удовольствие» ни один другой сегмент не может приблизиться к мотоциклам с малым рабочим объемом, когда дело доходит до фактора удовольствия.

Осмотр небольших мотоциклов

Последние факторы, которые следует учитывать при покупке мотоциклов малого объема

Очевидно, что двигатель на мотоцикле с малым рабочим объемом имеет первостепенное значение и должен быть одной из, если не первой, областью, которую следует учитывать при покупке. После рассмотрения компоновки силовой установки, количества цилиндров и других основных элементов, следующая область, которую следует рассмотреть, — это ходовая часть и комплектующие.

Максимальная скорость, мощность и крутящий момент также являются важными областями, которые следует учитывать, поскольку эти цифры дают гораздо лучшее представление о реальных характеристиках мотоцикла, чем просто взгляд на кубические сантиметры цилиндра. Наконец, некоторые из этих байков были наделены множеством функций, которые почти исключительно зарезервированы для дорогих, высокопроизводительных мотоциклов. Это антипробуксовочная система, система контроля запуска и различные программируемые топливные карты (также известные как «режимы езды»).

Лучшие мотоциклы с небольшим объемом

Теперь, когда мы обосновали, почему вам следует подумать и выбрать малокалиберный мотоцикл, и пролили свет на то, какие факторы и детали следует учитывать при покупке, давайте погрузимся в наш выбор из 11 лучших серийных мотоциклов малого объема, которые в настоящее время доступны в продаже.

HUSQVARNA SVARTPILEN 125

Пожалуй, самый стильный на сегодняшний день мотоцикл начального уровня на рынке, Husqvarna Svartpilen 125 сочетает в себе прославленный дизайн нео-скремблера шведской марки и наделённый небольшим двигателем с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Несмотря на уменьшенный рабочий объем 125 кубиков, мот сохраняет высококлассную подвеску WP, гидроформованную и сваренную роботом стальную трубу, колеса со спицами, двухканальные тормоза Bosch с АБС и светодиодное освещение со своим собратом с объемом двигателя 401 куб. см. Помимо того, что мотоцикл прекрасно подходит для городской езды, его максимальная скорость чуть более 100 км в час означает, что маленький уличный скремблер хорош для коротких поездок по городу

Стиль: нео-ретро скремблер
Двигатель: 124,7 куб. см, одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
Мощность: 15 л.с.
Максимальная скорость: 100 км в час
Вес: 145 кг
Происхождение: Швеция

HONDA GROM

Впервые выпущенный в 2014 году, MSX125 — более известный просто как «The Grom» — это современный культовый минибайк, который впоследствии породил целый поджанр мини-обнаженных моделей. И хотя Grom производился в течение нескольких лет, последняя версия mini представляет собой самое значительное обновление, которое когда-либо видела модель, с новым плоским сиденьем, слегка перенастроенным двигателем и новым быстросъемным кузовом. Удобный для модификации Grom идеален для проектов кастомизации с огромным ассортиментом доступных запчастей и комплектов кузова, которые существуют для Grom.

KTM DUKE 200

HONDA REBEL 300

Хотя Honda Rebel 300 технически относится к категории круизеров, его снаряженная масса в 165 кг и колесная база 149 см позволяют японскому двухколесному мотоциклу превосходно справляться с городской ездой. Мотоцикл демонстрирует безошибочно современный взгляд на традиционную эстетику круизеров, с задней частью в стиле поплавка, баком в стиле арахиса и светодиодной подсветкой спереди и сзади. Доступный в двух вариантах окраски и продаваемый с антиблокировочной системой тормозов или без них, Rebel 300 — гораздо более удобный выбор для новичков, чем более крупные так называемые «круизеры начального уровня», такие как Harley Iron 883 или Indian Scout Bobber Sixty.

YAMAHA TW200

TW200, впервые выпущенный в конце 1980-х годов и оставшийся практически неизменным на протяжении всего периода производства, представляет собой универсальную машину для езды по дорогам и бездорожью, которая, несомненно, является одним из лучших мотоциклов в этом классе. Подходит для всего: от поездок на работу до поездок по бездорожью, от улицы до дальних поездок и преодоления трудностей по пересеченной местности. Снаряженная масса менее 136 кг, высота сиденья 31,1 дюйма, ход подвески около 6 дюймов вперед и назад, дорожный просвет более 16 см и двигатель с защитной пластиной. Все это означает, что TW200 с большими колесами больше, чем просто внешний вид, он действительно способен к некоторым серьезным ударам езды по бездорожью.

HONDA CRF300L

CRF300L — последнее поколение эндуро-оружия Honda для езды по полям и лесам, с дополнительным рабочим объемом 36 куб. см и множеством других механических настроек по сравнению с его предшественником 250. Теперь мот обладает на 10% больше мощности и на 20% больше крутящего момента. Более совершенная машина во всем параметрам, более легкая стальная рама CRF и увеличенный ход подвески делают мотоцикл более компетентным в грязи, а новая эргономика, проскальзывающее сцепление и пересмотренная шестая передача, которая теперь позволяет использовать более высокие крейсерские скорости, позволяют ехать хорошо и на асфальте. Хонда также выпускает версию CRF300L с ABS, а также версию HRC «Rally» с ветровым стеклом в стиле Дакара с массивной защитной пластиной двигателя, а также немного более высокой максимальной скоростью и топливным баком всего за 750 долларов по сравнению с базовой моделью.

SUZUKI DR-Z400SM

Примерно на рубеже тысячелетий сцена супермото (или «супермотарда») начала стремительно набирать популярность, когда гонщики оснащали высокопроизводительные мотоциклы для бездорожья более жесткой подвеской и колесами меньшего размера, обернутыми липкой уличной резиной. В ответ на эту тенденцию множество производителей начали предлагать готовые версии супермото своих мотоциклов для бездорожья, в том числе Suzuki с его DR-Z400SM (или «DR-Z400 Super Moto»). Уникальная конструкция 400SM не только делает его идеальной машиной, но и 40-сильный двигатель делает его отличным хулиганским байком для уличной езды. Кроме того, вы всегда можете поменять колеса супермото на обручи со спицами, обутыми в шишки, и вы будете готовы к ударам по грязи.

DUCATI SCRAMBLER SIXTY2

Названный в честь года, когда Ducati Motorcycles впервые выпустил свою первую модель Scrambler в 1960-х годах, Scrambler Ducati Sixty2 представляет собой малолитражную версию популярной линейки мотоциклов Borgo Panigale в стиле нео-ретро, ​​в которых двигатель стандартной модели 803cc сокращен вдвое. И хотя он имеет тот же эстетический дизайн, что и его собратья с более крупными двигателями L-Twin, Sixty2 имеет более бюджетный набор компонентов и предлагает относительно ограниченную производительность. Но тем не менее, есть что сказать об эстетическом дизайне Sixty2, его качестве сборки и факте, что на баке написано «Ducati», плюс это отличный кандидат для нестандартного проекта. Фантастическая надежность и большие интервалы обслуживания.

KAWASAKI NINJA ZX-25R

Модель Kawasaki Ninja ZX-25R, вдохновленная высокооборотистыми многоцилиндровыми японскими супербайками 1980-х и 90-х годов, представляет собой сверхвысокопроизводительный малолитражный суперспорт, оснащенный четверть-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который разгоняется до 17000 литров об / мин. Не предназначенный для начинающих райдеров, 25R способен разгоняться до трехзначных чисел и заходит в повороты почти как по рельсам, благодаря шасси, производному от WSBK, в сочетании с передней частью вилки Showa Separate Function Fork Big Piston и моноамортизатором. Высокоскоростной четырехцилиндровый двигатель также контролируется с помощью последних версий регулируемых режимов езды и контроля тяги Team Green.

APRILIA RS250 SP

VINS DUECINQUANTA STRADA

Vins Motors, основанная в Маранелло парой бывших инженеров Ferrari, представляет собой бутик-итальянскую фирму, производящую дико экзотические, современные двухтактные суперспортивные мотоциклы с инжекторным двигателем. Фирменный Duecinquanta Strada (по-итальянски «250 Street») весит примерно так же, как мотоцикл 125 GP, но при этом мощность составляет 75 л.с., благодаря двухтактному двигателю V-Twin с сделанными на заказ трубками расширительной камеры и сервоприводом. Управляемые выпускные клапаны, специальное сцепление, двойные коленчатые валы встречного вращения и съемная шестиступенчатая коробка передач. Самый легкий — а также самый мощный — байк в своем классе с огромным отрывом, этот разрешенный для использования на дорогах бензиновый двигатель построен на монококе из углеродного волокна. Рама, задрапированная полностью углеродным кузовом, в сочетании с подвеской из углеродного волокна с передней частью в стиле Hossack и моноамортизатором поперечного крепления с рычажными тягами.

Источник

Лучшие подержанные 400 кубовые Dual-Sport Adventure мотоциклы

При ощутимо большей мощности, чем у малокубатурных дуал-спортов, и меньшем весе, чем у взрослых собратьев, четырёхсот-кубовые дуалы занимают золотую середину и отлично подходят для езды по бездорожью. Добавьте подходящую багажную систему, и вы получите идеальный рецепт для захватывающих приключений вдали от избитых маршрутов. В представленной ниже группе найдутся как недорогие, простые в обслуживании, варианты байков для приключений, так и более серьезные по мощности мотоциклы и даже полноправный туристический эндуро. Комфорт не всегда будет в списке их достоинств, но тем не менее эти моты — лучшие примеры из существующих на рынке поддержанных 400-кубовых дуал-спортов.


Suzuki DR350SE

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

DR350S появился в конце 1980-х — начале 1990-х годов, на закате эпохи двигателей-воздушников у дуал-спортов. Самые первые модели имели только один вариант запуска двигателя: кикстартер. Затем в 1994 г. был добавлен электростартер, а в 1998-1999 гг. на радость всех любителей эндуро у модели появились картриджные вилки от дёрт брата. Они пришли на смену более простым амортизационным вилкам, что несравненно улучшило качество езды по сложному рельефу.

По сути DR350SE кроссовый мотоцикл, легализованный для езды по городу. Соответственно, и кататься на этом байке легче и веселей по бездорожью, чем по асфальту. В свое время мотоцикл слыл тяжеловесом, к тому же довольно высоким (высота по седлу 89 см). Для сравнения, Сузуки весит ненамного меньше современных 250 кубовых мотов с двигателями-водянками. Впрочем, хоть жидкостное охлаждение и имеет свои преимущества, старички дуалы вроде DR350SE привлекают именно своей функцией воздушного охлаждения. В свое время заядлый мотоциклист Остин Винс с группой байкеров-энтузиастов протестировали мотоциклы данной модели на выносливость, организовав кругосветный мото-забег Terra Circa. Несколько лет спустя DR350SE также участвовали в гонке Mondo Enduro и доказали всему миру, что легковесные дуалы могут быть надежными туристическими байками.

Если вам хочется выжать из байка максимум мощности, то можно заменить заводской карбюратор с постоянным разрежением на карбюратор с ускорительным насосом от дёрт-брата DR350 и попробовать углеродную очистку выхлопа, но, в принципе, лучше оставить заводские настройки. А вот замена седла, стального топливного бака на пластиковый (большего, кстати, по вместительности) и багажные крепления сделают из этого байка настоящего покорителя бездорожья. К сожалению, рынок не пестрит наличием запасных частей для данной модели. К тому же в потрепанном виде за байк много не дадут. Но если о нем заботиться и своевременно обслуживать, то найдутся желающие раскошелиться, если вдруг вы захотите его потом продать.

ПЛЮСЫ

▲ Проверенный временем двигатель с воздушным охлаждением

▲ Надежная подвеска и приличный дорожный просвет для байка своей эры

МИНУСЫ

▼ Ограниченный выбор запасных частей

▼ Очень незамысловатая подвеска у моделей выпуска 1997 г. и ранее

Honda CB500X

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Хонда CB500X сумела зарекомендовать себя как отличный тур-эндуро для новичков. Этот байк нелегко найти на рынке поддержанных мотов. И дело тут не только (и не столько) в том, что эта модель была выпущена менее пяти лет назад, а в том, что счастливые владельцы не хотят расставаться со своим сокровищем.

С передним колесом в 17 дюймов и ограниченным дорожным просветом (17см) базовая модель больше ориентирована на езду по асфальтированным дорогам. Однако, по сравнению с новейшими моделями туристических эндуро, CB500X настоящий легковес. Ее снаряженная масса 197 кг. Хонда легче, например, хардкор эндуро Kawasaki KLR650 и при этом имеет современные функции, доступные на других туристических байках повыше классом. Но вот только стоит он гораздо дешевле.

В отличие, от когда-то доминировавших на рынке эндуро, одноцилиндровых пыхтелок, двигатель у CB500X двухцилиндровый, инжекторный, с жидкостным охлаждением. Его объем 471 кубов. Подача мощности очень плавная почти во всём диапазоне. А это несравненный плюс для начинающих мотоциклистов. Также имеется система ABS, а генератор выдает впечатляющую мощность 500 Вт, что позволяет без проблем подключить дополнительные аксессуары, такие как как ручки с обогревом, GPS и т.д. Еще один плюс данной модели — низкое седло (81см). Но если вас больше интересует хороший дорожный просвет, а высота седла не играет роли, на рынке найдутся соответствующие опции для кастомайзинга.

Компания Rally Raid Products предлагает интересные варианты для превращения CB500X в серьезный эндуро: от подвески с более высоким просветом, до защитных крышек на двигатель. Плюсом может быть то, что для этого мотоцикла на рынке есть разнообразные багажные системы. Продукты не из дешевых, но очень достойные. Они реально помогают Хонде перевоплотиться из уличного мота в прыткого внедорожного лихача. При этом байк почти не добавляет в весе и остается таким же комфортным при езде.

ПЛЮСЫ

▲ Комфортный и выносливый байк для дальних поездок

▲ Система ABS с возможностью отключения

▲ Двухцилиндровый двигатель с эффективным потреблением топлива

МИНУСЫ

▼ Необходимость приобретать дорогие дополнительные аксессуары Rally Raid для езды по бездорожью

▼ Ограниченный дорожный просвет

KTM 450/525 EXC (2007+)

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Многие дуал-спорты это, на самом деле, дёрт байки под личиной уличных мотов. Но бывает и так, что в эндуро мотоцикле обитают задатки дизайна стрит рейсера. Доказательством этому является модельный ряд юрких дуал-спортов KTM с объемом 450/525 кубов. Эти красавцы созданы для покорения сложного рельефа, но выглядят как поджарые стрит байки. Больше всего они подходят для путешествий налегке, для тех, кто ценит технические качества превыше всего остального. У этой модели ограниченные возможности для багажа и сравнительно небольшой топливный бак.

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Более объемный топливный бак, седло поудобней и мягкие багажные сумки добавят этому моту внедорожного шарма. Придерживайтесь заявленного производителем расписания техосмотра, и байк прослужит вам верно и долго.

ПЛЮСЫ

▲ Перевернутая регулируемая вилка картриджного типа и регулируемый задний амортизатор

▲ Сравнительно малый вес

МИНУСЫ

Suzuki DRZ400S

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

DRZ400S — новая ступень эволюции после DR350SE. Байк снабжен жидкостным охлаждением двигателя и модернизированной подвеской. Массивные передние перья вилки, минимальная защита от ветра и эргономика настоящего дёрта ставят этот байк в одну линейку с кроссовыми мотами, но при езде по сложному рельефу это только плюс.

У моделей 2000 и 2001 гг. были амортизационные вилки, но потом DRZ400S получил улучшенные картриджные вилки от кроссовой модели «E». В базовой комплектации этот байк обладает достаточно ощутимой мощностью, но для тех, кто хочет раздвинуть границы возможного, существует множество дополнительных аксессуаров для увеличения мощности. Некоторые жалуются, что пятиступенчатая коробка передач ограничивает маневренность мотоцикла, как при низких скоростях, так и на высокоскоростных отрезках магистрали. Однако байк вполне стабилен на скорости 100 км/час. Весовая категория этого мота находится где-то посередине между 250 кубовым дуал-спортом с жидкостным охлаждением двигателя и самым легким из 650 кубовых дуалов. Высота по седлу у DRZ немногим меньше, чем, например, у Honda XR650L, и составляет 93,5см. Для некоторых это может оказаться проблематичным при езде на низких скоростях по сложному рельефу. Но вот что не доставит никаких хлопот, так это вес. DRZ весит значительно меньше, чем любой из более крупных собратьев эндуро.

Энтузиасты по всему миру модифицируют модель DRZ400 в течение многих лет, так что дефицита запасных частей к этому моту на рынке не наблюдается. Питер Фоулкс и Джон Брукбэнкс доказали всему миру, что стоит добавить топливный бак побольше, защитную решетку, ветровик, и можно объездить целый мир на этом байке. Другой вариант в этом же направлении – это Kawasaki KLX400, похожий на модель «E», но модифицированный для уличных катаний.

ПЛЮСЫ

▲ Огромный выбор запасных частей

▲ Регулируемая подвеска Kayaba, которая отлично подходит для езды по ухабистому бездорожью

МИНУСЫ

▼ Пятиступенчатая коробка передач

▼ Маленький топливный бак

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Разумеется, этот список не охватывает все существующие модели дуал-спортов средней кубатуры. Однако мотоциклы, представленные здесь, — главные герои на рынке подержанных 400 кубовых байков и предлагают наиболее привлекательное соотношение цены и качества. А их достоинства и недостатки, перечисленные выше, помогут определиться с выбором того самого мотоцикла, что сделает вас счастливым.

Источник

Рейтинг лучших мотоциклов для начинающих в 2020 году

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Но кроме духа свободы и ощущения причастности к байкерской культуре у мотоциклов есть вполне практичное применение. Это возможность свободно лавировать между рядами машин в пробках, позволяя быстро добраться до нужного места или, например, выбрав байк для бездорожья, кататься на нём хоть в лесной глуши.

Однако при управлении таким небезопасным средством передвижения следует быть осторожным и соблюдать необходимые правила техники безопасности. Не говоря уже о том, что необходимо пройти обучение в мотошколе и получить права.

В сегодняшней статье мы разберём ряд моделей мотоциклов, которые хорошо подойдут для новичков и дадим несколько советов по их выбору.

Пара правил для выбора:

Мы уже рассматривали некоторые важные моменты по выбору мотоцикла для начинашек, но всегда есть, что добавить.

«Идеальный мотоцикл для новичка — какой он?»

«Топ-5 ошибок начинающего мотоциклиста»

«Неудачные мотоциклы для новичка — какие они?»

В этой подборке основными факторами по выбору стали вес и характеристики, которые не разочаруют первосезонников. Здесь новые модели, да, цена может покусывать, но ведь это не престарелый байк с вторичного рынка, песком из труб пока не посыпает… а количество электроники в новых моделях превращает учебную езду в удовольствие.

Легкий мотоцикл всегда удобен для начинающих водителей. Больше, чем новички, мотоциклы валяют только спортсмены. Начинашки еще не привыкли к весу байка — им неудобно его парковать, ставить и снимать с подножки, они падают, когда берут неверную траекторию для поворота или неожиданно для себя глохнут и не успевают исправить ситуацию. Поэтому начинать нужно, как говорится, с малого.

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Основные советы новичкам

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Honda CB300R Neo Sports Cafe

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Куда уж без легендарной Honda CB? Это же классика! Новичкам всегда рекомендуют присмотреться к «Сибихам» и их вариациям. Даже поддержанные они все еще популярны. У новой малышки Honda CB300R суперлегкий вес, всего 146 килограммов, на децел легче, чем KTM 390 Duke.

Один только вес выводит модель на верхушку списка в качестве первого мотоцикла для девушек. Когда девушка выбирает слишком тяжелый для себя мотоцикл, фраза «Думала рожу, пока поднимаю» уже не кажется смешной.

Производитель характеризует этот мотоцикл как предсказуемый, надежный на всех уровнях рабочих диапазонов, максимально лояльный к водителю. Двигатель четырехтактный одноцилиндровый.

Чисто городской вариант. Размер топливного бака всего 10 литров. Мотоцикл приземистый, собственно, что тоже больше в кассу хрупким девушкам.

Цена – 415 000 рублей.



Мотоциклы

Lifan KP150

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов
Первой в нашем списке будет довольно приличная бюджетная модель, предназначенная для езды по дорогам, которую производитель не обделил хорошими характеристиками.

Его маленький и не слишком мощный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, которая надёжно защищает его от перегрева. Это сводит к минимуму возможность поломки двигателя из-за излишнего нагрева.

Шестиступенчатая коробка передач обеспечивает меньший расход топлива при передвижении по дороге, а также позволяет немного снизить температуру двигателя и добиться меньшей вибрации при езде.

Что касается дизайна, здесь модельный ряд КP150 всегда отличался привлекательным строгим стилем и элегантностью, при этом не забыв о защите ног владельца байка, а боковые защитные дуги помогут минимизировать повреждения при падении набок.

Модель 2020 года не претерпела больших изменений, сохранив прежний стиль и став несколько более минималистичной из-за того, что производитель убрал некоторые лишние элементы дизайна.

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Сохранилась огромная фара, которая по сравнению с модельным рядом 2014 года теперь лучше излучает свет, а из-за использования поликарбоната вместо пластика стала ещё надёжнее и не желтеет со временем.

Приборная панель почти полностью цифровая, за исключением спидометра. Цифры, показывающие пройденное расстояние и передачу, стали крупнее, чем в версии 2014 года.

Однако главным достоинством этого агрегата всегда была его практически полная неубиваемость. Этот мотоцикл спокойно переносит падения, жару и в меру неправильное обращение. Если кроме этого вовремя проводить ТО, то можно совершенно не беспокоиться о том, что он заглохнет где-нибудь на середине пути.

При этом он имеет очень привлекательную цену В салоне его можно купить за 1400$. Искать дешевле в данном случае нет особого смысла, так как много вы не сэкономите, зато можете нарваться на дефективную модель.

ХарактеристикиLifan KP150
Год выпуска2015
Мощность двигателя15 л.с
Максимальная скорость120 км/ч
Вес мотоцикла138 кг
Объём бензобака13 литров
Расход бензина2.5л/100 км
Высота по седлу790 мм по седлу

мотоцикл Lifan KP150

Bajaj 220 Avenger

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Данная модель, пришедшая прямиком из солнечной Индии, относится к классу «круизер». Он отлично подходит для езды по городским дорогам, несмотря на то, что многим может показаться что такие мотоциклы предназначены лишь для езды по одиноким пустынным трассам.

Пусть вас не смущает индийское производство, ведь сейчас многие знаменитые модели мотоциклов изготавливаются на том же заводе Bajaj.

Avenger имеет типичный для круизера дизайн с большим удобным сиденьем, в котором чрезвычайно удобно сидеть, однако из-за небольшой высоты данной модели, она может быть не слишком удобна для людей, ростом выше 180 см.

Объём двигателя всего 220 м3, чего вполне достаточно для спокойной езды по городу. Хоть в описании обычно указывают скорость в 130 км/ч, однако больше 100 разогнать его проблематично, поэтому если вы хотите погонять, то лучше взять что-нибудь другое.

Из-за своих небольших габаритов и малого веса он хорошо подходит для перемещения в условиях пробок, так как может пролезть практически в любую щель между машинами.

С управлением дела у него обстоят хорошо, поэтому даже если вы слишком резко повернёте ручку газа или бросите сцепление, ничего критического не случится, к тому же у него хорошая система торможения.

В общем эта модель практически идеальна для начинающего мотоциклиста, особенно если вспомнить о её стоимости.

ХарактеристикиBajaj 220 Avenger
Год выпуска2017
Мощность двигателя20 л.с
Максимальная скорость130 км/ч
Вес мотоцикла154 кг
Объём бензобака14 литров
Расход бензина3л/100 км

мотоцикл Bajaj 220 Avenger

Kawasaki Ninja 250R

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Для тех новичков, что гонятся за привлекательным дерзким дизайном, но при этом достаточно благоразумны, чтобы не покупать мощные гоночные мотоциклы, на которых запросто можно покалечиться, отлично подойдёт данная модель от Kawasaki.

По внешнему виду он почти ничем не отличается от своих старших братьев с большим объёмом двигателя и спереди выглядит, как настоящий агрессивный спортбайк, однако при этом его движок рассчитан на получение более высокого показателя крутящего момента, что снижает его пиковую мощность.

Вообще у этой модели очень современный двигатель, чего только стоит система впрыска топлива у которой по две дроссельные заслонки на каждый цилиндр, однако лишь одной управляет пилот. Управление второй берёт на себя бортовой компьютер. Это позволяет достичь равномерного распределения крутящего момента, что хорошо сказалось на плавности работы движка.

Максимальный крутящий момент – 15 000 об/мин и он честно разгоняется до этой цифры без особых усилий со стороны водителя. При этом едет он достаточно плавно и не перевернётся если немного переборщить с ручкой газа.

Максимальная скорость в 160 км/ч достигается без особых проблем, причём с остановкой тоже не возникнет трудностей благодаря отличной системе торможения.

При всём этом мотоцикл довольно компактный, что позволяет на нём удобно ездить между машинами в пробке.

«Кстати его яркий и заметный цвет — ещё один повод рассмотреть его покупку, так как водителям будет хорошо видно его издалека»

Стоит отметить некоторое неудобство из-за специфики дизайна подобных моделей гоночного типа, к которому следует привыкнуть.

мотоцикл Kawasaki Ninja 250R

Honda CB400SF

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Если же вам больше по душе классика, то хорошим вариантом окажется CB400SF от Хонды. Данный мотоцикл выпускается аж с 1999 года, и за это время его дизайн не сильно преобразился. Некоторые изменения вносились вплоть до 2007 года, но в целом это всё та же старая добрая классическая модель.

Эта модель уже помощнее предыдущих, у него на борту целых 53 лошадиные силы, что позволяет ему развить очень внушительную скорость – 185 км/час. При этом хоть его масса и больше рассмотренных выше байков, управление плавное и удобное, хотя у него достаточно мощный двигатель объёмом 400 м3 и жидкостным охлаждением с инжекторным впрыском топлива у поздних моделей.

Байк уверенно чувствует себя в городских пробках и на просёлочных дорогах, хорошо преодолевает небольшие ямы и вполне успешно себя зарекомендовал себя для новичков из-за крайне удобного управления и неприхотливости.

Вообще надёжность — ещё одна положительная черта этой «махины». Судя по отзывам, проблем с мотором не было практически ни у кого из пользователей, а те детали что могут выйти из строя, как например, реле-регулятор, дёшевы и просты в замене (около 1000 рублей и 5 минут работы в автосервисе).

Так как данный байк уже давно известен и успел себя зарекомендовать, его можно не покупать в салоне, а поискать б/у, так как предложений о его продаже великое множество как в Москве, так и в провинциях.

Следует правда учесть, что скорее всего покупать его вы будете почти у такого же новичка, как и вы сам, поэтому нужно тщательно осмотреть приобретаемый экземпляр на наличие повреждений.

Возвращаясь к дизайну, хотелось бы отметить, что как бы не любили мотоциклы в их первозданном виде, на него всё же настоятельно рекомендуется поставить такие улучшения, как:

мотоцикл Honda CB400SF

Suzuki V-Strom 650 2011

цена: от 4500 до 7000$

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Довольно массивный байк, который сгодится для любых видов езды. На нём можно спокойно ездить по городу, он хорошо переносит дальние переезды, а также неплохо себя чувствует при езде по бездорожью. Но стоит отметить, что это довольно большая махина, предназначенная скорее для высоких людей с длинными ногами.

Так как байк рассчитан скорее на длительные переезды, он оборудован большим сиденьем, которое вызывает стойкие ассоциации с диваном. Несмотря на то, что расположение элементов управления, скорее похоже на спортивный байк, это никак отрицательно не сказывается на удобстве.

Сиденье очень удобное настолько, что даже длительную поездку, километров эдак в 500, ваша пятая точка скорее всего не заметит. Многочисленные отзывы пользователей это подтверждают.

К слову, говоря о удобном размещении рычагов управления, с этим здесь тоже полный порядок, их расположение интуитивно понятно и всё находится в лёгком доступе. Исключая разве что тахометр, с которого достаточно неудобно считывать показания.

Подвеска позволяет ездить практически по любым дорогам или вовсе по бездорожью, кроме разве что экстремально непроходимых участков, для которых разработаны специальные мотоциклы.

Благодаря новому мотору, который стали устанавливать с 2011 года, реакция на выкручивание ручки газа стала более плавной и мягкой, а крутящий момент и мощность равномерно распределяются по всему диапазону оборотов что несомненно является большим плюсом для начинающих.

Всё это вкупе с плавной работой коробки передач делает управление этим байком простым и удобным, причём он довольно стабильно ведёт себя на высоких скоростях, поэтому можно спокойно разгоняться примерно до 150 км/час и не потерять управление.

ХарактеристикиSuzuki V-Strom 650 2011
Год выпускаc 2011
Мощность двигателя65 л.с
Максимальная скорость185 км/ч
Вес мотоцикла220 кг
Объём бензобака22 л
Расход бензина5,5л/100 км
Высота по седлу835 мм по седлу

мотоцикл Suzuki V-Strom 650 2011

Honda CBR 600

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Для совсем отчаянных новичков, готовых сходу запрыгнуть на мощный высокоскоростной байк и не желающих слушать никаких предупреждений, можно посоветовать вот эту Хонду.

Эта модель оснащена мощным двигателем на 102 лошадиные силы и объёмом 600 м3, что отчасти даёт ему право называться гоночным мотоциклом. Такой мотор позволит разогнаться до сотни за 3 секунды, а впоследствии набрать скорость в 220 км/ч.

Строго говоря, для новичка она подходит мало, однако общие параметры немного ниже, чем у высокоскоростных собратьев, что может быть позволит ему не сразу убиться.

Основным отличием от классического спортбайка здесь является не совсем спортивный дизайн, что для новичка будет скорее плюсом, потому что при довольно высокой мощности двигателя он получает возможность с относительным комфортом на нём разместиться без нужды скрючиваться в спортивную посадку, после которой болят кисти рук и спина.

Диски на колёсах здесь строго литые, что для подобных мотоциклов обычно является само собой разумеющимся. Рама выполнена полностью из стали, что делает вождение более безопасным.

Двигатель здесь хоть и мощный, но всё же более тихий и спокойный по сравнению с другими спортивными мотоциклами, хотя газ придётся регулировать с гораздо большей аккуратностью, чем на описанных выше моделях. Передачи переключаются довольно легко и плавно и проблем с ней обычно не бывает.

Байк хорошо чувствует себя на дороге из-за высокой манёвренности, к тому же он довольно лёгкий. Тормозная система здесь выполнена просто превосходно, что не просто радует, а является необходимостью, так как тормозить приходится на больших скоростях, а любое промедление может оказаться фатальным.

На низких скоростях управлять им может быть неудобно из-за особенностей двигателя, предназначенного для высоких скоростей, зато на гоночном треке он показывает всю свою немалую мощь, позволяя развить скорость, превышающую даже указанную в технических характеристиках.

Пусть он и уступает в скорости классическим спортивным мотоциклам, зато проехав на высокой скорости 200-250 км вы не будете чувствовать усталости в отличие от более мощных сверхскоростных мотоциклов.

ХарактеристикиHonda CBR600F
Год выпусканачиная с 2011
Мощность двигателя102 л.с
Максимальная скорость220 км/ч
Вес мотоцикла210 кг
Объём бензобака6,5 л
Расход бензина8,5л/100 км
Высота по седлу800 мм по седлу
Разгон до 100 км/ч3,5 сек

мотоцикл Honda CBR 600

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Дорожные

Такие мотоциклы еще называют универсальными. Они удобны для езды по городу и на междугородних трассах. На них формируются правильная посадка при езде и навыки управления. Кроме того, такие модели часто выпускаются с установленной системой ABS и TCS, что обеспечивает устойчивость при экстренном торможении или пробуксовках.

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Среди дорожного класса можно выделить:


Круизеры

Их еще часто именуют чопперами. Однако это не совсем верно. Их вилка более короткая по сравнению с классическими чопперами. Круизеры отлично подходят для ежедневной езды. Однако в силу своей тяжести и низкой маневренности мало пригодны в качестве первого байка ы городских условиях.

Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Смотреть картинку Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Картинка про Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов. Фото Легкие спортивные мотоциклы 400 кубов

Среди этого класса часто предпочтение отдается Kawsaki Vulcan S. Мотоцикл с двухцилиндровым двигателем отличается спокойным характером, предсказуемостью управления и маневров. Благодаря высокому стартовому крутящему моменту на нем можно тронуться, практически не прибавляя оборотов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *