Легковая машина с грузовым кузовом

Легковые автофургоны

Весь «модельный ряд» фургонов созданых на базе легковых автомобилей (новинки 2021-2022 года) характеристик и цены на новые, фото и отзывы.

Под «легковым фургоном» подразумевается транспортное средство, построенное на базе «компактной легковушки», внутреннее пространство которой предназначено для перевозки грузов (но в отдельных случаях может быть использовано и для размещения пассажиров). В отличие от грузовых фургонов, легковые, как правило, обладают грузоподъёмностью не более одной тонны.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Развозной «каблучок» пятого воплощения впервые представили публике 21 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Дюссельдорфе. Он предлагается в двух вариантах исполнения (стандартном и удлиненном), а оснащается исключительно турбомоторами.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

На базе легкового MCV (грузопассажирского варианта) был создан «коммерческий автомобиль» – в исполнении «цельнометаллический фургон». Ценовая доступность и очень хорошая вместительность – основные конкурентные преимущества этого «лёгкого фургончика».

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Третий «релиз» цельнометаллического фургона был представлен 23 января 2019 года. Этот автомобиль может похвастать сбалансированным дизайном, широким выбором модификаций и отличными технико-эксплуатационными характеристиками.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Второй «релиз» фургона дебютировал в январе 2008 года, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Он имеет в своем арсенале: привлекательный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики и надежную конструкцию.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Второе поколение фургона дебютировало в 2009 году, а в 2014-м было обновлено. Оно предлагается в нескольких модификациях, отличается интересным дизайном и хорошими грузовыми возможностями, а под капотом может содержать и бензиновые, и дизельные двигатели.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Грузовой «каблучок» начал свою серийную «карьеру» в мае 2012 года, а в январе 2017-го он пережил небольшую модернизацию. Среди его достоинств присутствуют: современная внешность, удобный салон, большой грузовой отсек и экономичные двигатели.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Фургон 4-го воплощения вышел в самом начале 2015 года. Революционных изменений (в сравнении с предшественником) он не претерпел – получив прежнюю технику. Лишь внешность и интерьер подогнали под актуальный корпоративный стиль.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Развозной «каблучок» третьего воплощения «появился» на свет осенью 2011 года, дебютировав на автошоу во Франкфурте. Он обладает привлекательной внешностью, предлагается в широком количестве модификаций и оснащается современными силовыми агрегатами.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Электрическая версия автомобиля вышла в свет в 2011-м, а в 2013 году пережила обновление. Внешне и внутри она имеет незначительные отличия от «базового собрата», а ее главной особенностью является 60-сильный электромотор, расположенный под капотом.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Этот легковой фургон впервые предстал перед мировой общественностью в сентябре 2012 года (на смотре в Ганновере), а в мае 2015-го пережил обновление. Он может похвастать большим грузовым отсеком и экономичными моторами.

В данной подборке размещены обзоры «легковушек-фургончиков» всех моделей и марок (производителей) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, расход топлива и максимальная скорость…), а так же комплектации и цены на новые (для представленных на российском рынке).

Источник

Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Источник

Кузовная энциклопедия: знакомые и незнакомые

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Как и ожидалось предыдущий материал о классификации кузовов легковых автомобилей вызвал жаркие дебаты. Хотя до настоящего холивара все же не дошло. И на том спасибо! Возможно вопросов, сомнений и возражений к изложенному было бы меньше, если бы я изначально добавил к тексту информационно-справочный аппендикс с описанием основных кузовов легковых автомобилей. Но я ж не электровеник, чтобы все и сразу успевать.
Теперь вот исправляюсь. Вот что получилось в результате:

Классификация кузовов легковых автомобилей

1. Закрытые
2. Открытые
3. Грузопассажирские

Основные типы – седан, купе, универсал

Седан – закрытый пассажирский кузов минимум с двумя основными рядами сидений. Альтернативные названия: saloon, berline, berlina, limousine. Изначально объединял как двух- так и трехобъемные кузова, но начиная со второй половины XX века седанами стали называть только трехобъемные автомобили с отдельным багажником. Большинство современных седанов 4-дверные, реже 2-дверные.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Производные: нотчбек, хэтчбек, лифтбэк, фастбэк, хардтоп, лимузин

Нотчбек (Notchback) – или классический седан – хрестоматийный пример современного трехобъемного седана. Принципиальная особенность кузова заложена в самом названии notch от английского “выемка”, “углубление”.
Примеры: ГАЗ-21, “Москвич-403”, Mercedes-Benz W123

Хэтчбек (Hatchback) – разновидность седана с двумя основными рядами сидений и задней дверью, предназначенной для погрузки багажа. По сути представляет гибрид седана и универсала, сочетая удобства двух кузовов.
Альтернативные варианты названия – “Комби”, Heckklappen limousine.
Примеры: ВАЗ-2108, “ИЖ-Комби”, Renault Sandero

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Лифтбек (Liftback) – разновидность седана с задней дверью более пологой, нежели у хэтчбека или универсала формы. Лифтбеками также называют двухобъемные модели задняя дверь, которых замаскирована под классический седан.
Примеры: Skoda Superb, Daihatsu Applause, Peugeot 309, Lada Granta Liftback.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Фастбек (Fastback) – седан-фастбэк это разновидность седана с плавно опускающейся линией крыши.
Примеры: ГАЗ-М20 “Победа”, Buick Century (1978)

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Хардтоп (Hardtop) – седан-хардтоп это автомобиль без центральной стойки крыши (при опущенных стеклах). Популярный прежде всего в США в 60-х годах, к 80-м этот тип кузова из-за соображений безопасности (недостаточная жесткость крыши при перевороте) в своем изначальном виде практически исчез с рынка. Вместо него автомобильные компании предлагали эрзац-варианты: colonnade hardtop, pillared hardtop с тонкими или замаскированными центральными стойками.
Примеры: Chevrolet Impala, Cadillac 62, Dodge Polara

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Лимузин (Limousine) – закрытый пассажирский кузов с перегородкой между водительским отсеком и пассажирским салоном. Альтернативные варианты названия: stretch, stretch limousine
Примеры: ЗИЛ 4104, Mercedes-Benz W100 Pullman

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Универсал – закрытый пассажирский кузов минимум с двумя основными рядами сидений и интегрированным грузовым отсеком с доступом через заднюю дверь. Большинство универсалов пятидверные, хотя в прошлом выпускались и трехдверные модели. Большинство внедорожников и кроссоверов представляют собой универсалы. Принципиальное отличие от хэтчбека – в большем грузовом отделении. Альтернативные названия: station wagon, break, wagon, estate, giardiniera.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Производные: “шутинг брэк”, “хардтоп-универсал”

“Шутинг брэк” (Shooting break буквально “охотничий универсал”) – разновидность 3-дверного универсала, созданная на базе автомобиля престижной марки или спорткара.
Пример: Volvo 1800 ES, Jaguar Lynx XJS

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Хардтоп-универсал – сейчас практически не встречающийся универсал без центральной стойки крыши (при опущенных стеклах).
Пример: Mercury Commuter, AMC Ambassador

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Купе – двух- или трехобъемный кузов, с двумя или тремя дверями и одним основным или одним основным и одним дополнительным рядом сидений. Сегодня большинство купе представляют собой как правильно престижные, спортивные и дорогие модели. Однако на заре автомобилизации купе считались одними из самых дешевых автомобилей. Сама этимология слова Coupe – от французского отрезать – подчеркивает сущность компактного салона.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Альтернативное название: berlinetta

Производные: фастбэк-купе, хардтоп-купе, клаб-купе, бизнес-купе.

Фастбэк-купе (Fastback coupe) – разновидность купе с плавно опускающейся линией крыши.
Примеры: Ford Mustang, Plymouth Barracuda

Хардтоп-купе (Hardtop coupe) – разновидность купе без центральной стойки крыши при опущенных стеклах.
Пример: AMC AMX, Dodge Coronet, Chevrolet Camaro

Клаб-купе (Club coupe) – купе с увеличенным запасом места для задних пассажиров, что, если задуматься, фактически превращает его в 2-дверный седан. В настоящее время не применяется.
Пример: Dodge Custom Club Coupe

Бизнес-купе (Business coupe) – разновидность купе без дополнительного второго ряда и с увеличенным багажным отсеком. Пользовались популярностью у коммивояжеров в середине XX века. Альтернативное название: Commercial coupe.
Пример: Dodge Business Coupe, Studebaker Champion Business Coupe

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Основной тип – кабриолет

Кабриолет (Cabriolet) – пассажирский кузов со складной крышей. Изначально подразумевал наличие откидных/съемных боковых окон. Сегодня кабриолетом называют любой автомобиль с откидным верхом с формулой сидений 2+2 (один основной ряд и один дополнительный) или, значительно реже, двумя основными рядами сидений. Количество дверей и механизм складывания крыши значения не имеет.
Альтернативные названия: convertible, cabrio, drophead coupe.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Производные: фаэтон, родстер, ландоле, таун кар, кабрио-коуч, тарга.

Фаэтон (Phaeton) – близкий родственник кабриолета и один из наиболее популярных типов кузова на заре автомобильной эры. Изначально фаэтон подразумевал полностью открытый автомобиль лишенный защиты от непогоды. В крайнем случае, фаэтон оснащался пристяжными боковыми окнами и съемной, но не складной, как на кабриолете, мягкой крышей. Со временем определение фаэтона эволюционировало и стало включать автомобили со складным верхом, но по-прежнему без стекол или как вариант с откидными, а не опускающимися стеклами. Со временем фаэтоны уступили по популярности более практичным кабриолетам и ныне практически не выпускаются.
Интересной и редкой разновидностью кузова можно назвать Double Cowl Phaeton, в котором пассажирский салон отгорожен от водителя жесткой перегородкой и порой оснащался даже собственным лобовым стеклом.
Альтернативное название: Touring
Примеры: Ford Model A, Duesenberg Model J Double Cowl Phaeton, ГАЗ-69

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Родстер (Roadster) – изначально двухместная версия фаэтона с минимальной защитой от непогоды. Реже комплектовалась дополнительным рядом сидений. В настоящий момент родстерами считаются все автомобили со складным верхом и строго двухместным салоном.
Альтернативные названия/схожие варианты – speedster (в современном значении без боковых стекол), torpedo (линия капота поднятая до уровня боковой линий), runabout, spyder/spider, barchetta.
Примеры: MG TC, BMW 700, Alfa Romeo Spider

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Ландоле (Landaulet) – пассажирский кузов с закрытой кабиной водителя и откидным верхом над пассажирским салоном или его частью.
Альтернативное название: Landau
Примеры: Maybach SW38 Pullman Laundaulet, Mercedes-Benz 300d Laundaulet, Maybach 62 Landaulet

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Таун-кар (Town car) – в противоположность ландоле, это кузов с полностью закрытым пассажирским салоном и открытым местом водителя. Альтернативные названия: sedanca, coupe de ville, victoria, brogham.
Примеры: Peugeot Type 27, Chrysler Imperial C-15, Cadillac V12

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Кабрио-коуч (cabrio coach) – вариант кабриолета с фиксированными дверными рамками и центральными стойками крыши, в котором открывается только верхняя часть крыши.
Примеры: Citroen 2CV, Nissan Figaro, FIAT 500C

Тарга – изначально вариант открытого кузова с фиксированной центральной стойкой и съемными элементами крыши. Зарегистрирован как торговая марка фирмы Porsche. Отличается усиленной центральной стойкой, выполняющей функцию дуги безопасности при перевороте.
Примеры: Porsche 911 Targa. Альтернативные названия/схожие варианты – Surrey top (без усиленной центральной стойки), T-Top (с фиксированной продольной перемычкой между лобовым стеклом и центральной стойкой).

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Основные типы – пикап, фургон

Пикап – грузопассажирский кузов с закрытой кабиной водителя отделенной от открытой грузовой платформы стационарной перегородкой. Водительская кабина может быть как с одним, так и с двумя рядами сидений, с двумя или четырьмя боковыми дверями. Альтернативное название: Truck

Юты (utes) – или coupe utility это пикапы построенные на шасси легковых моделей, а не внедорожников.
Примеры: Ford Ranchero, Chevrolet El Camino, Subaru Baja

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Фургон – одно- и двухобъемный закрытый кузов с перегородкой, отделяющей рабочее место водителя от грузового/пассажирского отсека. Современные фургоны, впрочем, счастливо обходятся и без перегородки. Пассажирские версии фургона принято называть микроавтобусом.
Альтернативные названия: Van, Kastenwagen, Fourgonette.

Производные: универсалы повышенной вместимости

Универсалы повышенной вместимости (УПВ) – можно спорить к какому основному типу они ближе: к легковым универсалам или к фургонам? По сути же УПВ это одно- или двухобъемные грузопассажирские кузова минимум с двумя полноценными рядами сидений, высокой линией крыши. По габаритным размерам подразделяются на микровэны, компактвэны и минивэны. Граница в определении микроавтобуса и минивэна достаточно размытая. В нашей стране принято относить к минивэнам, модели с максимум 9-местным салоном, подпадающим под водительские права категории B. Часто, впрочем, не всегда микроавтобусы отлича.тся вместительность 10-15 пассажиров.
Примеры: Renault Estafette (фургон/микроавтобус), Opel Meriva (микровэн), Renault Scenic (компактвэн), Ford Galaxy (минивэн).

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Ну вот как-то так… Дополнения, предложения, исправления вэлкам в комменты!

Источник

Типы кузовов автомобилей

Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:

Седан

Седан – тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Хэтчбек

Хэтчбек – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Универсал

Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Лифтбэк

Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Кабриолет

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Родстер

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Тарга

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Лимузин

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Стретч

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Внедорожник

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Кроссовер

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Пикап

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Фургон

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Минивэн

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Микроавтобус

Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Автобус

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

С каких пор автобусы относятся к легковым автомобилям?

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Необходимые меры при приобретении электрокара во многом пересекаются с покупкой машины на традиционном топливе, но есть и свои особенности.

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Горячие предложения на сезон 2021/2022, которые обозначили официальные дилеры Шевроле в России

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

Сервис «Колеса Авто» помогает подобрать как новые автомобили, так и подержанные из огромного числа предложений с учетом бюджета и личных пре

Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть фото Легковая машина с грузовым кузовом. Смотреть картинку Легковая машина с грузовым кузовом. Картинка про Легковая машина с грузовым кузовом. Фото Легковая машина с грузовым кузовом

В скобках указано количество объявлений.

Ценаот руб. до руб.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *