Легковая машина с кузовом пикап
Пикапы
Модельный ряд пикапов всех марок (включая новинки 2021-2022 года): цены на новые, технические характеристики с фотографиями.
Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…
Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.
Модель 8-го поколения официально дебютировала в мае 2015 года. Внедорожный японский грузовичок стал лучше по всем параметрам, начиная от внешности и интерьера и заканчивая техникой и списком оснащения. В Таиланде он сразу же поступил в продажу, а вот до России добрался только осенью.
Среднеразмерный «грузовичок» предстал перед публикой весной 2018-го, а уже осенью 2020-го пережил обновление. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, для которого предлагают три четырёхцилиндровых турбодвигателя на выбор.
Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2018 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.
Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.
Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 17 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, однако в техническом плане практически целиком и полностью повторяет «третий» Isuzu D-Max.
Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.
Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.
Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.
Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.
Продажа подержанных автомобилей в кузове Пикап в Москве
Найдено: 800 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.4 л, Бензин, 140 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
В хорошем состоянии вложений не требует. Доедет куда угодно. Всё вопросы по телефону. Торг уместен
3.6 л, Бензин, 305 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
САЛОНАМ,CAR PRICE и прочим сервисам НЕ БЕСПОКОИТЬ! Оригинальный пробег,комплектация BIGHORN. Led оптика,салон кожа-алькантара,дистанционный запуск,русифицированная мультимедиа. Машина после полного ТО. Автомобиль в Москве. Торг с.
5.7 л, Бензин, 395 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
Дизель, 154 л.с., Пикап, Полный привод
В продаже Mitsubishi L200, с отличной историй, автомобиль полностью проверен специалистами Рольф Mitsubishi Алтуфьево. Комплектация: Mitsubishi L200 Пикап (Intense) Легкосплавные колесные диски 18″; Обшитый кожей рычаг пер.
4.0 л, Дизель, 177 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом, направление автохолдинга КЛЮЧАВТО, это: ✅ Продажа; ☄️ Обмен; ⏳ Срочный выкуп; ⚡ Комиссия; ✈️ Юридическая чистота сделки; ☔ Страховка ОСАГО и КАСКО на месте. Сегодня КЛЮЧАВТО является официальным ди.
2.7 л, Бензин, 107 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
2.7 л, Бензин, 112 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
2.4 л, Бензин, 137 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
Оригинальный ПТС. Не участвовал в ДТП. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре. Все вопросы по телефону.
2.7 л, Бензин, 112 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
УАЗ СГР, 2021, 1 009 000 RUB
2.7 л, Бензин, 112 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Авто для своего возраста, хорошее состояние все работает, на хор ходу торг приветствуется
2.5 л, Бензин, 140 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
Газель 3302 самосвал на 3 стороны Самосвал не вписан. Состояние рабочее левая дверь требует замены остальное все работает ограничений нет на автомобиль любые проверки акаммуляторы новые
2.4 л, Бензин, 76 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
2.5 л, Дизель, 136 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
машина в отличном состояние вложение не требует сел и поехал гаражное хранение
5.3 л, Бензин, 355 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
Машина в идеальном состоянии.не требуется ремонт.возможен торг.
2.8 л, Дизель, 120 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
ГАЗ 3302, 2012 г., Объем двигателя: 2781 см³ Дизель. Подробнее по телефону.
5.7 л, Бензин, 381 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
2.4 л, Бензин, 90 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
Авто на полном ходу сел и поехал мотор отличный коробка тоже отлично. 402 карбюратор. Резина липучка. Рама целая не варенная. Салон чистый. Документы в полном порядке осмотр лотошино деревня курвино
2.7 л, Бензин, 112 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
На полном ходу 409 мотор
5.4 л, Бензин, 320 л.с., Пикап, Автомат, Задний привод
4.0 л, Дизель, 171 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
2.0 л, Бензин, 141 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
2.5 л, Дизель, 143 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Всем доброго время суток продаю свой Mazda BT-50 в изумительном состоянии.Все ТО вовремя и по регламенту.Двигатель и техническая часть работает на отлично без нареканий в штатном режиме.Умеренный расход топлива город 9-10 а по трасс.
Пикапы, стирающие грань между легковушкой и грузовиком
Пикап с лицом легковушки? Очень редкое сочетание! Люди постарше наверняка помнят пикапы Иж на базе «Москвича‑412» или более свежие нелепые разработки на базе ВАЗ‑2105. Но давайте остановимся на более признанных в мире ютах. Они уступают истинным рамным американским пикапам в суровости, но от этого не менее любимы.
Легенда: Chevrolet El Camino. Вероятно, самый культовый пикап на базе легкового автомобиля — это Chevy El Camino. Модель была запущена в 1959 году и продержалась на конвейере до 1987 года, записав на свой счёт 5 поколений. Их выпускали на территории США, а также Канады, Мексики и даже Ирана. У El Camino был двойник с шильдиком GMC (по имени Sprint, а позже Caballero), который ещё больше стёр грань между легковушкой и грузовиком. Другие приходили и уходили, но El Camino — это безусловно первая ассоциация, когда речь заходит о компактном пикапе.
Оригинал: Ford Ranchero. Каким бы легендарным ни был El Camino, его нельзя назвать пионером в этом сегменте. Ford опередил Chevrolet на 2 года, представив Ranchero в 1957 году. Он просуществовал до 1979 года, разойдясь по миру тиражом в полмиллиона экземпляров. Версии Fairlane и Falcon носили имя Ranchero, а в Канаде автомобиль даже выпускался под отдельным брендом Meteor.
Возрождение: Chevrolet SSR. Даже после окончания производства звезда El Camino по‑прежнему ярко блестела, и в начале 2000‑х Chevy вернулся в этот сегмент, правда в очень неожиданной манере. В 2003 году на рынок вышел SSR (Супер Спортивный Родстер). Сочетая в себе атрибуты кабриолета и пикапа, SSR фактически базировался на грузовой платформе, которая также лежала в основе Chevy TrailBlazer. По стилю он был близок к Plymouth Prowler, который как раз встретил свою кончину за год до выхода SSR. Дизайн ретро хот‑рода, складывающаяся крыша, крытая грузовая платформа, энергия двигателей V8 объёмами 5,3 или 6 литров в паре с 6‑ступенчатой МКП или 4‑ступенчатым автоматом — это всё про SSR. За 4 года с конвейера сошло менее 25 000 машин, что делает SSR довольно редкой «игрушкой».
Чудак: Subaru Baja. 2003 год был удачным для легковых пикапов. Тогда дебютировал и Subaru Baja. Производившийся в Индиане Baja заимствовал имя у знаменитого ралли, хотя автомобиль получился гораздо более уравновешенным. В его основе лежала платформа Legacy и Outback. В типичном стиле Subaru четырёхцилиндровые оппозитники вращали все четыре колеса. Baja был второй попыткой Subaru в этом сегменте после двухдверного BRAT, производившегося для рынка Северной Америки с 1977‑го по 1987 год.
Австралиец: Holden Commodore Ute. После того как американский роман с легковыми пикапами иссяк, страсть к ним вспыхнула с новой силой в других частях света, особенно в Австралии, где подразделение GM — Holden — продолжало строить двухдверные микропикапы вплоть до своего закрытия в 2017 году. Holden Ute имел классическую компоновку: мотор V8 и задний привод. Ограниченная версия Maloo оснащалась 6,2‑литровым V8 мощностью 577 л. с., что позволяло называть его самым мощным ютом в мире. К сожалению, автомобильная промышленность Австралии сошла на нет, а вместе с ней и пикап Commodore.
Латинос: Fiat Strada. На другой стороне южного полушария — в Южной Америке тоже присутствует любовь к легковым пикапам. Здесь продаётся Fiat Strada, базирующийся на миниатюрном хэтчбеке с 4 цилиндрами. Концерн FCA даже поставляет машину севернее — в Мексику — под именем Ram 700. Этого достаточно, чтобы подогреть аппетит американцев, которые бы по достоинству оценили пополнение в семействе итальянских Ram (Fiat Ducato и Fiat Doblò продаются в США под именами Ram ProMaster и Ram ProMaster City).
Концепт: Hyundai Santa Cruz. На Детройтском автосалоне 2015 года Hyundai сдёрнул покрывало с интересной машины — гибрида кроссовера и пикапа. Конечно, Hyundai не единственный, кто играл с этой идеей в последние годы. Dodge выпустил концепт Rampage в 2006 году, а GM и вовсе настолько увлёкся концептуальными мини‑пикапами, что всех их и не вспомнишь. Pontiac G8 ST находился на расстоянии плевка от серийного производства, но в последнюю минуту проект заморозили. В отличие от них Santa Cruz будет построен в 2020 году. Вот тогда мы и посмотрим, какие перспективы у небольшого пикапа‑кроссовера.
Продажа подержанных и новых автомобилей в кузове Пикап
Найдено: 3685 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.7 л, Бензин, 107 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
Я хозяин купил в тсс машина состояния новой масло от замены до за мены лью шел полу синтетику. Все вопросы по телефону. Машина купленна в 2019 году.
2.4 л, Бензин, 140 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
В хорошем состоянии вложений не требует. Доедет куда угодно. Всё вопросы по телефону. Торг уместен
2.9 л, Бензин, 110 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
Продам ГАЗ-330202, 4,2 метра. Собственник, 2хозяин, ПТС оригинал. Автомобиль в хорошем состоянии. Газа нет. Пробег трассовый, возила мебель без перегрузов. Осенью заменил лобовое стекло, шкворни, новый аккумулятор, стартер. Устранен.
1.6 л, Бензин, 73 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
В хорошем состоянии, за машину не стыдно.
2.7 л, Бензин, 112 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
2.7 л, Бензин, 112 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
2.8 л, Дизель, 120 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
Продается Газель(фермер),кузов 4 метра, летняя резина, тент в комплекте. Использовалась в городе на короткие расстояния (пробег родной). Хороший вариант для использования, как в личных целях, так и в организации свого дела.
2.0 л, Дизель, 180 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
3.6 л, Бензин, 305 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
САЛОНАМ,CAR PRICE и прочим сервисам НЕ БЕСПОКОИТЬ! Оригинальный пробег,комплектация BIGHORN. Led оптика,салон кожа-алькантара,дистанционный запуск,русифицированная мультимедиа. Машина после полного ТО. Автомобиль в Москве. Торг с.
2.7 л, Бензин, 112 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Автомобиль на ходу. Нужны небольшие вложения при повороте хрустят шкворня.Все документы в порядке. Номера читаемы везде.Торг
5.7 л, Бензин, 395 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
2.7 л, Бензин, 112 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. Есть сервисная книжка. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует. Продаю.
Дизель, 154 л.с., Пикап, Полный привод
В продаже Mitsubishi L200, с отличной историй, автомобиль полностью проверен специалистами Рольф Mitsubishi Алтуфьево. Комплектация: Mitsubishi L200 Пикап (Intense) Легкосплавные колесные диски 18″; Обшитый кожей рычаг пер.
5.7 л, Бензин, 381 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
2.7 л, Бензин, 112 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
2.5 л, Дизель, 136 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Продаётся автомобиль в достойном состояние,довезет куда угодно.простой и надежный не прихотливый пикап. Заводиться в любой мороз в кабинете жара.по технике всё работает как положено.
2.4 л, Бензин, 140 л.с., Пикап, Механика, Задний привод
Авто в норм состоянии всё работает как надо. 2 комп резина зима, лето
4.0 л, Дизель, 177 л.с., Пикап, Автомат, Полный привод
КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом, направление автохолдинга КЛЮЧАВТО, это: ✅ Продажа; ☄️ Обмен; ⏳ Срочный выкуп; ⚡ Комиссия; ✈️ Юридическая чистота сделки; ☔ Страховка ОСАГО и КАСКО на месте. Сегодня КЛЮЧАВТО является официальным ди.
2.0 л, Дизель, 149 л.с., Пикап, Механика, Полный привод
Продаю пикап Санг Йонг. Покупался пол года назад для перевозки строй материалов. На машину установлена новая резина. На машине устновлена 6- ступенчатая мкпп, работает кондиционер. Продаю вместе с Кунгом и Автобоксом на крыше. В маш.
Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире
Есть люди, которые обожают большие машины, есть те, кому подавай только маленькие и юркие, имеются безумные фанаты «немцев» и «японцев», а кто-то автомобиль без рамы не воспринимает как транспортное средство. Но даже на фоне всех этих автомобильных «фиксаций» разной степени запущенности выделяются «пикаперы». И речь вовсе не о мастерах соблазнения. Это о людях, которые среди всех радостей жизни и многообразия транспортных средств выбирают легкий грузовик как основное средство передвижения.
Признаться, я получил прививку от увлечения большими машинами в детстве, для этого пришлось лишь освоить управление обычным ЗиЛ-431410 и ГАЗ 53-12. Все, после того как я затем впервые сел за руль «легковушки», на грузовик обратно не тянуло. А все попытки друзей соблазнить рамным «джипом» заканчивались одинаково – начинали действовать «грузовые антитела». Особого кайфа от всех этих «парить над миром» я не испытывал, ведь в нагрузку обязательно шла посредственная управляемость, высокие полы, неуклюжесть и плохая динамика.
Ну, допустим, Toyota Land Cruiser или Cadillac Escalade хотя бы комфортные и престижные. Но вот сознательно покупать грубые грузовики с простецким интерьером по цене хорошего внедорожника или очень хорошего бизнес-седана – это уже непостижимо.
Суть явления
Сама идея пикапа довольно понятна: грузы необходимо часто возить, для этого не нужен закрытый кузов – достаточно легкого открытого грузовика. Во-первых, пикап можно использовать для работы – например, возить навоз, доски или свиней. Во-вторых, на нем можно передвигаться как на легковой машине, хотя и не самой удобной: есть два-четыре места, и рулится пикап получше тяжелого грузовика. Да и цена машины с маленьким (в сравнении с внедорожниками) салоном должна быть соответствующей. Собственно, примерно так обстоят дела на континенте Чака Норриса.
Немного истории
В общем, такие машины там любят, и любовь эта прошла испытание временем. Один из первенцев пикапостроения, Ford A Pick-Up, пользовался большим спросом во времена сухого закона. Машина с мощным по тем временам V 8 (кстати, он тогда был слабее, чем их же рядная «шестерка») пользовалась хорошим спросом у тех, кому нужно было быстро возить грузы и заодно иногда скрываться от полиции. Крутые бутлегеры выбирали пикапы в качестве рабочих машин, а автопроизводители не отставали – вскоре пикапы появились в их гамме.
Фермерам такие машины понравились еще больше, ведь иметь одно авто и для работы, и для перевозки пассажиров оказалось очень выгодно, а частных земледельцев в Америке хватало. Начиная с пятидесятых годов пикапы стали расти вверх и вширь, мощность моторов (как и расход топлива) выросла до шоковых для европейских людей величин, а по комфорту они старались не отставать от легковых американских авто, благо это было несложно на тот момент.
Но вот пикапы в их неизменной грубости и простоте так и остались любимым транспортным средством американцев – конечно, с учетом новых реалий и требований к мощности, безопасности и комфорту.
Мы возим воздух
В России все устроено иначе. Буквально все как будто придумано против пикапов: история, люди, законы, погода, дороги и экономика. Частный заработок десятилетиями считался преступным явлением, а для служебных нужд предпочитали строить машины на легковой платформе: что «каблук» Иж, что РАФик…
На фото: Иж-2715 ‘1972–82
И все-таки народ покупает американские полноразмерные «лайт-траки». Умудряются даже пройти все препоны, которые государство поставило на пути тех, кто хочет получить машину, официально не продаваемую у нас в стране. Многие еще и получают грузовые «корочки» ради сомнительного удовольствия водить такую технику, ведь масса иных представителей превышает 3,5 тонны.
И, разумеется, эти люди объединяются в клубы, ведь технику нужно сначала приобрести, а потом еще и как-то обслуживать. Да и общение в клубах «по интересам», как показывает практика, вещь ценная. Самым правдивым девизом такого объединения был бы «Мы возим воздух». И это правда, ведь большая часть фанатов подобной техники не перевозит грузов. Мотоциклы, катера, доски и прочее появляются в кузове крайне редко. Утилитарность пикапов, за что их любят в США, тут не при чем. Попытка разыскать рациональное зерно выявила несколько мотивов разной степени достоверности.
Очень многие владельцы пикапов (и тяжелых внедорожников) считают, что абсолютно объективным преимуществом является высокая посадка в подобной машине. Хотя в большинстве случаев никакой разницы в дистанции обзора между каким-нибудь низеньким Smart Roadster и здоровенной лифтованной Toyota Tundra не будет – объекты инфраструктуры, автобусы и фургоны все равно выше. Разве что перегибы дороги на трассах мешают чуть меньше, да через крыши «легковушек» видно дальше. Так что комплексов в любви к высокой посадке куда больше, чем рационализма.
Smart Roadster 2003–05
Toyota Tundra ‘2003–06
Минусов у высокой посадки куда больше, чем плюсов. Крены ощущаются сильнее, обзор вблизи машины затруднен, забираться в кабину сложнее. Да и более высокий центр тяжести машины – это опасность опрокидывания в поворотах, необходимость иметь более жесткую и трясучую подвеску, а также худшие условия работы тормозов из-за перераспределения нагрузок.
Не меньшее количество пикаповодов приводят аргумент об универсальности полноприводных пикапов. Ведь в их представлении это и полноприводный внедорожник, и грузовик, и «легковушка» в одном флаконе. Правда, обычно забывают упомянуть, что на бездорожье они выбираются редко, и машина там особых внедорожных качеств не проявляет. Обычно сказываются перегрузка передней оси, недостаток загрузки сзади и совершенно неподходящая для этого резина. Ну а насчет качеств такого шасси на асфальте я уже сказал много всего нелестного – в лучшем случае его управляемость и комфорт можно охарактеризовать как «ниже среднего».
Остаются грузовые возможности, которые по большей части не востребованы, да и сильно ограничены. Стройматериалы, положим, перевезти можно – заодно удастся сэкономить 1 000 рублей, не заказывая Газель. Скажем, для квадроцикла площадки небольшого пикапа или крупного, но с двухрядной кабиной, не хватит. И в итоге одной из популярнейших опций у покупателей пикапов остаются «сундуки»-кунги в кузов, которые превращают грузовик в обычный SUV с плохим салоном и рессорами.
Хуже, что у пикапов, как ни колдуй с конструкцией кузова, неважно с активной безопасностью. Про высокий центр тяжести и риск переворота уже было сказано, а плохая управляемость – это ведь не столько невозможность эффектно пройти связку поворотов, сколько сниженные шансы «отрулить» от ДТП. Плюс из-за высокой массы и врожденной недозагрузки задней оси стабилизирующей электронике сложнее исправлять ошибки начинающих водителей. Если тяжелый пикап «понесет», никакие ESP зачастую просто не спасут.
По налогам все вроде бы выгодно: тяжелые пикапы массой свыше 3,5 т приравнивают к грузовикам, так что и транспортная подать в два раза меньше. Скажем, за 350-сильный трак придется платить «всего» 26 750 рублей вместо 52 500. Правда, расход топлива у этой махины будет далеко за 20 литров на 100 км, так что об экономии рассуждать странно.
Мнение о надежности пикапов тоже встречается очень часто. Отчасти это правда: в рабочих машинах стоят простые моторы с большим запасом прочности, сзади – рессорная подвеска, «умной» электроники в сравнении с современными кроссоверами немного. Но не существует «неубиваемых» машин! Кроме того, слава супер крепких авто часто играет с пикапами недобрую службу: эксплуатируют их кое-как, злоупотребляют с офф-роудом, пропускают интервалы обслуживания…
Что в итоге?
Как видите, действительно рациональных поводов для покупки пикапа немного. Так почему же их тогда приобретают? Как правило, потому что нравится. Нравится брутальный имидж, нравится пребывать в сладких заблуждениях о надежности и безопасности. Ну и, конечно, хочется быть немного похожим на Чака Норриса, не без этого.
Александр Наконечный (журналист, экс-руководитель отдела продаж в компании «Пикап-центр»)
Конечно, сегодня (с точки зрения финансовой ситуации последних пары лет) обсуждать полноразмерные пикапы несколько необычно. Одним махом они прыгнули в сегмент luxury, и объективность сравнения новых американских грузовичков со всем остальным ассортиментом авторынка испарилась, как утренний туман. Однако, если хотя бы на небольшое время забыть про цену и вернуться к исключительно потребительским характеристикам, то я бы, конечно, поспорил.
Полноразмерные пикапы, помимо своей красоты и грузоподъемности, еще и отличные экспедиционники. Грузишь всю семью, кучу вещей – лодку, мотор, палатки, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку – и с этим всем имуществом отправляешься хоть на край земли в любом направлении и практически по любым дорогам. Чего не может ни один из ныне присутствующих на рынке «внедорожников». Да и расход «за 20 литров» становится только после начала самого популярного развлечения «пикаперов» – тюнинга. А в целом, современные полноразмерные пикапы «кушают» около 15 литров в смешанном режиме при средней загрузке. И надежность пикапов не миф, а факт, потому как в нашей стране их никто толком «на все деньги» не использует, как на исторической родине.
Так что настоящий американский пикап – это не только ценный понт, но и куча всего интересного, включая настоящую мужскую внешность и размер, возможность модернизировать его до бесконечности, а также самое главное – чего многим в жизни так не хватает – практически неограниченный абонемент на приключения на просторах нашей необъятной. А безопасность большого пикапа – это проблемы окружающих. Чак Норрис не даст соврать.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Подписываюсь под каждым словом.
в том то и дело-для перевозки грузов по ЛЮБОЙ ДОРОГЕ или направлению.
И никакие шины не спасут, если подвеска не способна постоянно прижимать их к дороге. Даже мертвые амортизаторы на любой машине увеличивают торм. путь на метры. А вот как раз таки с прижатием к дороге у макферсона и балки есть немалые проблемы. И да, Патрол управляется гораздо лучше и киа и любого таза, про какие-бы момЭнты сил не говорили их обладатели ))))
Да, очень хороший пример.
В теории. а на практике: Газель и тойота хайлюкс не сильно разнятся в стоимости, а при перепродаже хайлюкс кладет газель на лопатки. по удобству езды и вождения по эргономике.
Статья ОЧЕНЬ субъективная. Написана она человеком, который просто не понимает в чем суть пикапа в наше время в России. Это не грузовик, не рабочая лошадка ни чего бы то ни было в этом роде.
Вот за это я проголосую за Пикап.
П.с. И да я не езжу по бездорожью. 99% времени езжу по городу, из них 90% в пределах ТТК. Никаких проблем с парковкой еще ни разу не испытывал.
в чем суть пикапа то? в том, что он большой и можно ездить не надевая очки?
Борис, ну если Вам нравится всматриваться в каждую трещинку на асфальте, вы не поймете зачем))) Мне это удовольствия точно не доставляло никогда. А про остальное я выше написал уже все 6 пунктов в пользу именно пикапа, за одно только спокойное перестроение без вымучивания каждый раз момента, когда же наконец влезть, я двумя руками за пикап))) А за то как он позволяет выделиться из серой массы. Например, у меня единственный в Москве золотой Хайлакс. )
у меня м37 теже 5 метров, перестраиваюсь без проблем, едет мягко, обзор хороший. Но когда жил за городом на даче прочувствовал прелесть пикапа на 1000% так что обзаводись дачей и не разу не пожалеешь о выборе авто. Катался в леса с друзьями с палатками и преимущества пикапа снова выходит на первый план грязные палатки и котелки сложенные в кузов, мотор от лодки и тд облегчают уборку авто в разы, а финик один раз съездил к другу на 200 км от москвы скреб брюхом пол тверской области.
Ну обзора в легковой никогда не будет, по сравнению с любой высокой. про спокойные перестроения на инфинити оч сомневаюсь, даже Ку7 например запинывают как будто жигули. фиг кто пустит. В отличии например от Эскаллады.
Просто ку7 с дизелем тошнится как корола 1.6, а м37 пуляет за 6 сек эскалейд (v8 пол ведра) за 7 сек. Перестроения совершаются с включения поворотника и нажатия педали газа. А вообще я не понимаю, почему при включении поворотника любое ведро которое тошнится, в ряду куда ты хочешь перестроится, начинает топить газ в пол чтобы не дать тебе выполнить маневр?
Согласен с автором. И именно для России это бесполезная машина. Вот вы сами подумайте. Пикап новый стоит в среднем 3-4 миллиона рублей, кто на нем будет ездить на офф роуд? Царапать кузов об кусты, чиркать бамперами, ездить по камням? Возить навоз, рассаду, и строй материалы? Да никто не будет так эксплуатировать тачку за 3-4 ляма. Поэтому все эти махины катают исключительно в городах, и на проселок почти не выезжают. А за эти деньги можно приличный кроссовер или седан взять, где на много комфортнее и динамичнее. А в сельской местности денег у людей нет, соответственно пикапов тоже почти нет (редко бывает сильно бу либо Китай). Вот и получается что в нашей стране большие американские тачки почти бесполезны, ну разве что на бордюр заехать во дворе.
хайлюкс новый 2 ляма, рам и ф150 из штатов или тундра не сильно Бу 1.5-2.5 мульта. если ты живешь за городом это цена нормального крузака или Х5 но пользы от пикапа в хозяйстве в разы больше.
Как бы пикапы все разные, хайлюкс и тундра это две разные машины. Притом тундра свежих годов 13-14 явно за 3ляма переваливает. А у жителей деревень в основном таких денег нету, и 1,5 ляма на бу хайлюкс тоже нет. Вот и получается если есть у человека скажем 2 ляма на машину зачем ему пикап. Как правило такие люди живут в городах и периодически ездят на дачу за город. Что таково они могут не довести на дачу скажем на rav4? Разве что квадрик или мотоцикл. Но я сомневаюсь что в хайлюкс вместится квадрик, а на rav4 если уж очень надо можно прицепить прицеп и возить что угодно. Вот и получается тем кто живет в городе такая большая машина не нужна в большей части времени, а у жителей деревень на них просто денег нет.
Автор статьи претендует на бесполезность пикапов по всему миру. Ну васче еще «рав 4» нормальный пипелац для офисной бизнес вуман или папы молодого симейства, чтоб кататься по городам и грунтовкам, ездить в метро/ашан и на рыбалку, но если жить в деревне (км 500 до крупного города) то хайлюкс с механикой (раздаткой и понижайкой) предпочтительнее нового рав 4 с вариатором и недополным приводом. Можно заменить на крузак (немного БУ) и пользоваться прицепом. Кстати продажи крузаков в России говорят сами за себя. Крузак это не пафос, а средство передвижения по нашим «прекрасным дорогам», а пафос это бизнес седан за 5-6 мультов который офигительно рулится но развалится через 150 тыс пробега и потеряет более половины своей стоимости через 4 года. Потому что рулится он из-за подвески стоимость ремонта которой сопоставима с бюджетом некоторых Российских космических программ.
По всему миру? Ох уж эти ваши фантазии.. Насчет цены подвесок вы несколько заблуждаетесь. На разницу цене сожженного топлива можно будет подвеску пяток раз перебрать
На новом S классе или бмв 7 перебрать подвеску после 100 000 пробега стоит не дорого?
Хайлюкс соляры ест как камри бензина.
Владельцы пикапов как правило уже состоявшиеся и не зависимые люди. Дай угадаю. Ты один из тех кто ездит на трамвае/тазах/старых японских корытах? Давай я расскажу тебе свое видение твоей психологии? Ты человек не глупый, 23-25 лет. Сильно цепляешься за деньги и скорее всего безработный или работаешь за копье. Говоришь о комфорте и динамике? Значит Автоваз пролетает! Скорее всего мечтаешь о японке или владеешь старой разваливающейся в прах 20-летней японской тележкой. Да эта тележка возможно и едет быстрее основного потока, но она старая (и ты это понимаешь!). Как никак годы берут свое, машина теряет жесткость, управляемость. Не дай бог ДТП- труп. Ты слишком скупердяйничаешь! Мы можем позволить себе большие автомобили, мы их покупаем! А тебе я могу только посочувствовать!
Горячо сочувствую следующему владельцу Вашего Ниссан.
Новый рам 1500 5.7 хеми на дальние путешествия по трассе не сильно уступает инфинити м37 проверял на личном опыте. По городу разница чувствуется, на узеньких петляющих дорожках, на трассе ее почти нет. но когда съезжаешь с дороги то на м37 царапаясь брюхом прикидываю стоимость поддона двигателя и коробки, примерную стоимость эвакуации. на Раме единственное что беспокоит, так это где искать трактор чтоб вытянуть тебя из той трясины которую на карте кто-то обозвал дорогой лет 500 назад.
рам наверно комфортен л200, но задний привод зимой при легком заде. хотя у него сзади и не рессоры, но полезная нагрузка 500 кг, зачем он нужен?
При должных навыках вождения и на жигулях можно очень неплохо съехать с дороги:-)
Сама идея пикапа довольно понятна
Кстати, если внимательно взглянуть на сегмент именно американского рынка, то далеко не все пикапы которые производятся или производились в США ранее, оснащены трансмиссией с полным приводом(4х4). Среди разнообразия американских марок, моделей и модификаций пикапов полно таких автомобилей собранных по схеме 4х2, с задним приводом ведущих колёс. Некоторые модели, помимо этого, имеют ещё и двускатные колёса на заднем ведущем мосту.
Это позволяет увеличить грузоподъёмность автомобиля не меняя его стандартную базу и снизить давление колёс заднего моста на дорожное покрытие.
Вот что из себя представляют автомобили-пикапы и для чего они предназначены. Схема лёгкого грузового автомобиля, использующая узлы и агрегаты легковых автомобилей оправдала себя в течении уже долгого времени. И заслуженно занимает своё место под солнцем и сегодня.
Кроме этих автомобилей пикапы в РФ производит фирма «ВИС» с 90-х годов, на базе вазовских моделей легковых автомобилей.
Относительно «не возят воздух» только машины «А» класса. Учитывая ред. политику, очевидно будет статья «почему Матиз лучая машина в мире» 🙂
А так, очевидно, что статья однобокая, провокационнная и писалась ради лулзов (зачеркнуто) чтобы вызвать холивары и собрать камменты
Скажите пожалуйста, если Вы на такой машине собираетесь возить воздух, тогда зачем она Вам? Понты дешевые колотить? Я считаю, что на мерине S-класса за эти же деньги понты будут посерьезней, расход меньше, комфорта больше. Удовольствия от динамики разгона, скорости, всяких ништяков, типа комфортного салона с прекрасной обивкой и музыкой также в разы больше. Вот в чем смысл статьи. Хотя у каждого на сей счет свое мнение.
Мерин S-класса стоит совсем других денег. А с другой стороны, у пикапов есть свои плюсы, кот. нет у мерина.
я про статус вообще ничего не писал, для статуса ездят на бентли 🙂 а не старом мерине 🙂
Что касается «меньше-больше» плюсов, то это ценность каждого плюса субъективна.
Пикап должен работать в хозяйстве у хорошего хозяина,а ездить можно на обычном автомобиле.
Безгранично предвзятая статья! Больше половины аргументов притянуты за уши. А остальные не так и значительны.
Езжу 5 лет на пикапе и не нарадуюсь. Эксплуатирую по полной: стройматериалы прямо на поддонах грузятся погрузчиками со склада или багажник забит кучей инструмента, при этом всегда есть место в салоне для 4-х пассажиров и все это завозишь по любому полю к любому объекту. Регулярно выбираюсь на природу/рыбалку в глухие труднодоступные места с битком набитым кузовом. И вот не вижу для таких целей другой машины.
Так что смысл брать пикап абсолютно есть! Но только для тех, кто действительно понимает все его плюсы и минусы.
Борис спасибо за тему. Она породила много холиваров и не только на этом сайте. Не вдаваясь в детали скажу несколько штрихов:
1) не изучен вопрос, причем я спрашивал его в Авторевю в ответ на их публикацию, как тип и класс автомобиля влияет на манеру вождения, как характер человека и предпочитаемая манера вождения влияют на выбор автомобиля и как все это вместе влияет на его фактическую безопасность. Вопрос возник в связи с тем, что были опубликованы исследования NHTSI по моему, по фактической безопасности владения автомобилем основанной на статистике ДТП по трем параметрам: тяжелые столкновения автомобилей, тяжелые столкновения с препятствием и опрокидывания. На момент исследования все призы взяли Тойоты, так как тогда у них появились системы активной стабилизации. И все же часто большие и мощные машины заводят, чтобы не гонять на маленьких и маломощных.
2) Заголовок требует уточнения, так как статья предполагает ответы на следующие вопросы:
зачем большие машины когда есть маленькие
зачем внедорожники и кроссоверы когда есть легковые,
зачем внедорожники когда есть кроссоверы
зачем пикапы повышенной проходимости когда есть внедорожники
большой пикап или средний или очень большой
а так же зачем высокие машины когда есть низкие, в том числе пикапы класса Ют.
Думаю ответ на первые 3 вопроса понятен: таковы потребности владельца. Кому в театр а кому на рыбалку. И то и то в принципе экономически бессмысленные занятия, было бы желание. Размер зависит от максимального числа людей и количества барахла.
Точный вопрос, когда пикап лучше одноплатформенного внедорожника, да еще если у последнего 7..8 мест, а у пикапа только 5. Почему не шесть? Редко но бывает. Плюсы внедорожника в этом контексте проходимость управляемость и комфорт, в том числе удобство парковки. Разница в том, что внедорожник это как бы квартира с балконом-люком и теплой кладовкой. А пикап это дом с теплой частью и холодным гаражом-коровником. Практически ферма. А отдельное, даже холодное, помещение иногда очень полезно. Если там хранить большое, грязное и пахучее, например туристическое снаряжение, квадроцикл или бензин для него. В остальных случаях это скорее приобщиться к легенде, выделиться из толпы, и иметь возможность что то перевести самому. Последнее экономит скорее время чем деньги.
Только желательно еще иметь место для багажа в салоне, так как в кузове может быть грязно, холодно и иногда сыро. И при этом он реально больше багажника одноплатформенного внедорожника, особенно в высоту. Современные же европейские внедорожники видимо для прочности кузова сужают проем задней двери и негабарит там не особо повозишь.
Высота требует двух комментариев. В городе она очень удобна и действует расслабляюще. На Порше легковом не видно вперед даже за Жигулями. Это нервирует и заставляет часто выглядывать из-за них. И эта возможность видеть вперед тем нужнее, чем шире и длиннее машина. Для нее нужны большие дырки в потоке. Например, высоты для обзора в городе не хватало в Ауди А8.
На высоких машинах видно вперед через легковые, которых в городе большинство. Можно просчитывать ситуацию на несколько машин вперед, и это действует успокаивающе. Интересно, что когда сделал лифт и увеличенную, всего 33 дюйма, резину на Гелике, то стал видеть даже через крыши Тахо. И дороги стали как будто короче. Но для управляемости это уже перебор, приходится быть очень собранным. Зато большие пикапы частично компенсируют высоту шириной. Интересно посмотреть рейтинг устойчивости Тундры при ее двухметровой ширине.
Добавлю еще, что и ширина и длина в целом способствуют устойчивости и управляемости машины. После тестдрайва Хаммера H1 на асфальте, когда пересел в Субару, два дня обратно привыкал. Казалась узкой и неустойчивой.
Что касается возможности объехать внезапное препятствие это действительно ценно, и низкий центр тяжести здесь существенен, но есть 2 фактора в минус.
Как объезжать в плотном потоке когда справа и слева машины?
Как вообще что то можно объехать на скорости на современных легковых иномарках с электроусилителем, на котором руль на скорости становится чугунным, а на парковке он невесомый? Ездил на 3х машинах в сумме 7000 километров, так и не привык к рулю. На трассе это скорее рулевое весло неимоверной тяжести для выбора направления. Больше всего в этом плане расстроил легковой Пежо. От него точно ожидал большего.
3) некорректно сравнивать современные пикапы и грузовики ЗИЛ и ГАЗ 1950х годов советской постройки, то есть соответствующих наверное американским грузовикам 1930х, если не 20х годов. К тому же ни не полноприводные. И жутко тряские вне асфальта. Сам учился на таком ГАЗоне. И любимая заочно машина была ЗИЛ 131. К тому же по родословной пикапы происходят от легковых машин и внедорожников, а не от грузовиков. Пикап из грузовика это какой нибудь монстр для байк шоу. Или переделка ГАЗ 66 в что то более комфортное без потери проходимости. И то и то существует в единичных экземплярах.
Так что, как раз после 53го Газона попробуйте Тундру на пару дней, только не в городе. Обычно у владельцев таких машин для города отдельная машина и часто не одна. И погрузите в кузов что нибудь, в чем себе давно отказывали.
Есть думаю еще фактор, мешающий пользоваться пикапом в России. Это климат и продолжительное время со скользкими дорогами. Климат морозит собаку и картошку в кузове. Поэтому нужна большая кабина в придачу. А на скользкой дороге лучше постоянный полный привод при равномерной развесовке. И то и то у пикапов встречается редко.
Что касается экономики, понятны следующие вещи:
Самая экономичная машина для перевозки небольших грузов это ГАЗель, при условии что владелец занимается ее ремонтом по ночам и не смотрит в рейтинг EURONCAP, как и владелец УАЗа.
Ни дачи ни квадроциклы ни, тем более, рыбалки, офроуды и походы никакого экономического смысла не имеют. Дешевле всего ходить пешком. И квартиру иметь поменьше, зачем за большую платить?
Имеет смысл мотивация, которую, в том числе, дают необычные любимые машины, и она у каждого своя. И у некоторых она пропадает, если в потоке есть несколько машин как у них.
А если все это нужно, начиная с дачи, то однажды оказывается, что что-то уже не лезет в любимый внедорожник или не хочется пачкать обивку, или ехать рядом с канистрами, нужное подставить. И тогда появляется мысль о покупке таки пикапа. И еще машины для города и жены в придачу. И на этом пути похоже нет конца.