Легковой автомобиль chevrolet gmt900 tahoe
Из Обещанного — Круглый VS Убаюкивающий или сравнение 840 и 900 кузовов!
Да, да, да. Давно обещал, но все откладывал. НО! Все не просто так — Муза, она такая. А без неё никуда. Тут хоть головой биться будешь, а только на кучку (вы поняли чего ) напишешь)))
Все будет описано по разделам и сразу к 2м кузовам. Что так, а что не так.
Внешность!)) Оба Красавцы! НО — Каждый по своему!
840 — Брутален. Одни только бампера чего стоят! Кстати, вам их будет ооочень не хватать на 900 ке! Хром! Он манит и отпугивает всех остальных. Он как Ангел-хранитель для 840! Да, серьезно. Только взгляд в сторону этого бампера других участников движения, может вам спасти время, нервы, силы, деньги и ещё всего-всего. Никому не хочется быть им «слегка» задетым. Да, хром жалко БЕЗУМНО. НО! Последствия для других — гораздо серьезнее. Проверено на себе и Кукурузере. Жалко маленькую затёртость,
Безумно! 900 ка таким похвастаться не может. Пластик — он везде пластик. С царапинами тут приходится бороться только полной (частичной) покраской накладки. Накладки! Да, с накладками 840 выглядит круче. И это еще одна «охранная медаль»))) Да, на 900-ах они тоже есть, но их надо ставить отдельно! Кузов в целом — Они ну Очень похожи. Даже с 400ми. Чуть поправили линии. Чуть меньше или больше округлостей. Да, в 900ке крышка багажника сама поднимается! Класс. Тут он в выигрыше однозначно. А вот стеклом тут пользоваться с опаской — того и гляди — отвалиться провода обогрева стекла)) Но болезнь ручек багажника (они часто ломались) унаследовал 900ый. Да как унаследовал — теперь ломается не ручка багажника, а ручка двери! И смех и грех. Пороги — обычные на 840, а в 900 еще и электро добавили. Мне электро Нравятся! Хотя и к обычным, стационарным, претензий вообще не было))) А вот что они улучшили — так это свет! Но об этом чуть позже.
Салон!
Самое сложно в этом сравнении!
кресла Значительно удобнее для меня, нежели в 840. Я не маленький — и провис в плечах сказывался на 840 при длительной поездке. На 900-ке такого нет. Спинка выше. Да тут не стало совсем этой самой — «боковой поддержки», хотя мне хватает. Ой… Надо бы посмотреть спинку — не продавил ли я её))))) Бывает — скучаю я по подлокотнику ( всего пару раз было)…Конечно в 900 центральный есть, но не так уж высоко он расположен. Кстати — мои пассажиры очень быстро привыкли к Убаюкивающему)) Ведь не зря же я дал ему такое название — даже сказки не нужны порой, чтобы все спали)))) Руль — 900-ка в плюсе с перевесом и флагом! И его наклон, и кнопочки на руле — все приятнее, проще и лаконичнее.
Оба руля у меня были одинаковой толщины, не заводской. Шайбочка режимов трансмиссии — и красиво и удобно. Хотя кнопки быстрее. Задний диван — в 900-ке он лучше.
Он более жесткий, чуть выше спинка по ощущениям. Небольшой наклон — все для поездки! НО! Виг-вам Вам, а не спальник! Нет такого больше. И чем им не угодило складывание на 840 — я не знаю. Но вот то, что они этими «модными» прикидами с электрикой, испортили ( да хуже — на…) на салон — это факт. На столько уменьшили они багажник, что теперь приходиться покупать палатку(((( Я конечно ее и так бы купил. НО!
В общем вы поняли — багажник от этого только пострадал. Потолочный монитор хоть и стал гораздо меньше в размерах, по в качестве не сильно уж и прибавил))) Управление зеркалами и стеклоподъёмниками — 900 в лидерах. Зеркала. Они стали в угоду все той же дороги. Чуть меньше в высоту, по чуть больше в длину. Легковая версия Тахо, так сказать)))) Приходится ими заметно чаще орудовать на парковке и в тесных местах для обзора. И да! Чуть не забыл! Исчезла фирменная ручка открывания дверей! Печалько(((( Теперь все как и на других машинах — лаконично и удобно)))
Теперь проговорим про свет! Да, в 900-ке его немного исправили. Вот дальний они исправили действительно хорошо! А с ближним все по прежнему плохо. НО — его проще моде…УПС!))) Ну в общем вы поняли к чему я))))) И вот тогда — все будет ну просто Шикардос! Тут это проще, гораздо проще)) Поворотники в зеркалах — песня. Мне очень нравятся)))) А вот с фонарями они перемудрили.
И вместо Отличных фонарей на 840, сделали Нечно на 900-ке!)) Жесть! Ну зачем, спрашивается, нужно было вычленять фонарь заднего хода из общего? Кто этот злой гений? Покажите его? И сразу — расстреляйте, конечно пробками от шампанского — мы же за Гуманизм))) Реально — Злой гений. Да еще так расположить его(( Вот не хватает нормальной балки и сзади на 900-ке. Ну да не суть всего сиё!))
Ну а теперь — ГЛАВНОЕ! То, ради чего всё Вы это читали, а я писал. Конечно это подвеска и комфорт во время поездки!
В наших реалиях — 900 с огромным преимуществом впереди. Хотя и не все так однозначно.
Немного каши и теории (заговоров))) 840-ая в основе имеет торсионы и маятниковый рычаг на управление.
900-ка — это теже двойные рычаги, но без торсиона. Вместо него поставили пружину и рейка. Первая (840) мягче идет по дороге, но с рулением у нее есть неансы — вы её будете постоянно ловить! И не важно, стоит ли у вас демпфер, оригинальная ли у вас подвеска (кто знает, тот в теме)) — ничего все это не сделает руление точным. Ну Априоре — это невозможно. 900 едет и стоит на дороге как влитая. Возможно — эта заслуга, хоть и не в больщой степени, 20х катков
. С ростом скорости начинает вмешиваться электроника и машина становиться более жесткой. Такого нет на 840 вообще. Она как плыла так и плывет, а 900-ка начинает огибать профиль дорожного полотна. Вот тут то я понял, что дороги у нас сооовсем не ровненькие))) Управление проще, понятнее и «предсказуемей» на 900. Как я и писал в самом начале — 900-ка создана для дорог в большей степени. Это не означает, что она спасует на бездорожье. Нет! НО! Ощущения от дальних поездках на 900 гораздо приятнее, нежели от 840-ой. Да она мягче, да она железнее (хотя и не настолько), но усталости от неё больше. Конечно тут сказывается и возраст. И мощность 299 против 325. И 6 ступеней в АКПП вносят свою Грандиозную лепту! На 900 проще обгонять, проще «быстро» ехать.
И главное — Что взять 840 или 900? Тут все зависит от ваших целей на эту машину. Если для семьи, часто на дальняк, если вы любите скоростные прямые — однозначно 900-ка!
Если вы планируете часто ездить на бездорожье — то 840 вам больше подойдет. НО! Последние машины датировались 2006 годом. И все. А это, без малого уже 13 лет! Да, все понимаю — живых много. НО кто их продает? Ну да — я продал ))) Да, 840 можно купить хоть за 300 и вложить еще Лям — «и в ус не дуть» Очень долгое время. Но на это нужно собственное время. За 700-800 — только с проверкой под микроскопом.
Вообще с 840-ой странная ситуация получается: Вот вы её хотите купить — и сразу же находите вариант. Да не один! А вот с продажей… Все гораздо сложнее обстоит…
Брать 900-ку с 4х ступкой — Да в управлении и т.д. все будет так как я описал. Но каково ее состояние будет — нужно очень долго искать.
А вот 900-ку с 6ти ступкой — Да, это Отличный вариант. Но это уже немного больше по финансам.
Найти золотую середине сложно. Скорей — это выбор сердцем 840 или 900! На 900-ку проще найти тюнинг или «фишечки разные», а вот 840 подталкивает вас к творчеству. К самостоятельности в тюнинге — и это, в большей степени, из-за возраста и Ваших хотелок.
P.S. Про расход и АКПП! На самые первые 900-ки ставились точно такие же коробки, как и были на 840ой — 4L60e. И крайне редко 6ти ступка. А вот после рестайлинга в 2010 году пошли уже 6ти ступки, да еще и в паре с двигателем, оснащенным AFM — Active Fuel Management. Что позволяет отключать подачу топлива в часть цилиндров.
И это сказывается на расходе в положительную сторону. При равных условиях 900-ка будет потреблять на 2-3 литра/на сотню, меньше топлива. А может и больше. У меня было 8,6,
правда за колонной фур и со скоростью 70км/ч, но все же))) Наличие этих 2х дополнительных ступеней сказывается и на комфорте — коробка переключается быстрее на верхнюю ступень. Система AFM так же была и на машинах с 4х ступкой, но встречалась не так часто.
Chevrolet Tahoe GMT900
Автомобиль Chevrolet Tahoe GMT900 не продается в салонах официальных дилеров Chevrolet.
Технические характеристики Chevrolet Tahoe GMT900
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5131 |
Ширина, мм | 2007 |
Высота, мм | 1953 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 1162-2269 |
Страна сборки | США |
Модификации Chevrolet Tahoe GMT900
Chevrolet Tahoe GMT900 5.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 5328 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Tahoe GMT900 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe GMT900
Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г
Достоинства : брутальность. Размер. Расход по отношению к объему и мощности. Ходовые качества. Эргономичность.
Недостатки : отделка простовата, хотя меня устраивает.
Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г
Купил Chevrolet Tahoe GMT900 давно, когда кризис был в 2009 году зимой, машину 2008 года, продавались они тогда с огромными скидками и в полной комплектации. Не помню курс доллара тогда, но обошлась в 44 тыс. у.е., что очень дешево для нее, как мне кажется. Машина очень нравится. Внешний вид, что все отмечают очень солидный. Харизматичный. Народ до сих пор смотрит из других машин, хотя уж и так все привыкли к «Тахо» на дороге. Салон простоват, но не гремуч совсем (хотя и сборка Калининград). Езжу по разным дорогам: и город, и разбитые проселочные — все хорошо, нареканий нет. Сиденья – да, без боковых поддержек. Но это же «Тахо» — «автобус». Тут и не нужны они. Широкие удобные сиденья в просторном салоне, даже езда в долгих московских пробках не утомляет. Покатался в машине жены («Камри» — кстати, отличная машина) и не был доволен от стояния в пробке, сидя в седане. Морально и физически устаешь очень (после Chevrolet Tahoe GMT900). Что касается непосредственно езды — мягкий ход. Отличный мотор. Да, он туповат и отзывается на сильное нажатие педали через секунду и начинает резко набирать, когда это возможно уже и не нужно. Но это же не спортивный болид. Да, качается. Да, кренится в поворотах. Но и размер-то машины какой. Это нельзя отнести к минусам. Вместительность огромная, об этом можно и не писать, особенно если сложить задние сиденья.
Достоинства : мощность. Внешность. Вместительность.
Недостатки : серьезных нет.
Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г
Ощущения от Chevrolet Tahoe хорошие. Ну, прежде всего, машина очень комфортная. 2 раза ездил по трассе Волгоград-Петербург на Х3, реально на Chevrolet Tahoe GMT900 практически не устал, несмотря на то, что из-за не летавших самолетов ехали на автобусе и приехали в Питер довольно уставшие. Все, кто пишут про пластик, что он плохого качества, честно говоря, я не понимаю, что они имеют ввиду, пластик он и в Африке пластик, по виду и на ощупь он напоминает детскую пластиковую игрушку, но самое главное, что он не дребезжит даже на самых разбитых дорогах. Если кого утешает, что на «Мерседес» пластик дороже, то мне, честно говоря, без разницы: и на «Мерседес» и в Chevrolet Tahoe GMT900 все равно пластик. Двигатель работает очень тихо, практически его не слышно. На улице кричать что-то внутри сидящему пассажиру практически бесполезно. По дороге идет очень мягко. БМВ гораздо жестче. Ездил на LX 570, там мне не понравилось, что его очень сильно кренило в бок, на Chevrolet Tahoe GMT900 такого не заметил. Внутри сразу, что бросается в глаза, это куча кнопок. Перебравшись назад, увидели еще штук 20. Еще и с половиной не разобрался. Сиденье очень хорошо регулируется, каждый сможет найти положения под себя, есть память на 2 водителя. Климат-контроль работает отлично для задних пассажиров, может чуть-чуть подтупливает, хотя уже в середине дороги приловчились как-то его настраивать, и все было хорошо. Заднее сиденье использовали как диван, менялись и спали, вполне комфортно, несмотря на то, что мы немаленькие. Самый большой минус, который пишут и который реально есть, это свет. Выехали, был небольшой дождик, ближний свет «никакой», что думали, что надо останавливаться, т.к. ехать было практически невозможно. Кое-как когда дождик кончился, то ли фары просохли, то ли уже привыкли, но ехали очень осторожно. На дальнем еще можно ехать, а на ближнем очень тяжело. Сейчас думаю, что делать с фарами. Еще не очень понравилось расположение педалей газа и тормоза. Педаль тормоза торчит, вроде отрегулировал кнопкой, но как-то не очень привычно и комфортно.
Достоинства : комфорт. Мощь. Функциональность.
Chevrolet Tahoe GMT900, 2012 г
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г
Недостатки : перегреваются тормоза. Часто перегорают лампочки. По бездорожью или плохой дороге ездить не комфортно. Шумка не очень.
Chevrolet Tahoe GMT900, 2009 г
Достоинства : надежность. Безопасность пассажиров. Относительная экономичность расхода топлива.
Недостатки : пороги постоянно тупят. Тормоза ватные. Жесткая подвеска.
Chevrolet Tahoe GMT900, 2012 г
Достоинства : внешность. Комфорт. Безопасность.
Недостатки : дешевый пластик в салоне.
Chevrolet Tahoe GMT900
Автомобиль Chevrolet Tahoe GMT900 не продается в салонах официальных дилеров Chevrolet.
Технические характеристики Chevrolet Tahoe GMT900
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5131 |
Ширина, мм | 2007 |
Высота, мм | 1953 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 1162-2269 |
Страна сборки | США |
Модификации Chevrolet Tahoe GMT900
Chevrolet Tahoe GMT900 5.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 5328 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Tahoe GMT900 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe GMT900
Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г
Достоинства : брутальность. Размер. Расход по отношению к объему и мощности. Ходовые качества. Эргономичность.
Недостатки : отделка простовата, хотя меня устраивает.
Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г
Купил Chevrolet Tahoe GMT900 давно, когда кризис был в 2009 году зимой, машину 2008 года, продавались они тогда с огромными скидками и в полной комплектации. Не помню курс доллара тогда, но обошлась в 44 тыс. у.е., что очень дешево для нее, как мне кажется. Машина очень нравится. Внешний вид, что все отмечают очень солидный. Харизматичный. Народ до сих пор смотрит из других машин, хотя уж и так все привыкли к «Тахо» на дороге. Салон простоват, но не гремуч совсем (хотя и сборка Калининград). Езжу по разным дорогам: и город, и разбитые проселочные — все хорошо, нареканий нет. Сиденья – да, без боковых поддержек. Но это же «Тахо» — «автобус». Тут и не нужны они. Широкие удобные сиденья в просторном салоне, даже езда в долгих московских пробках не утомляет. Покатался в машине жены («Камри» — кстати, отличная машина) и не был доволен от стояния в пробке, сидя в седане. Морально и физически устаешь очень (после Chevrolet Tahoe GMT900). Что касается непосредственно езды — мягкий ход. Отличный мотор. Да, он туповат и отзывается на сильное нажатие педали через секунду и начинает резко набирать, когда это возможно уже и не нужно. Но это же не спортивный болид. Да, качается. Да, кренится в поворотах. Но и размер-то машины какой. Это нельзя отнести к минусам. Вместительность огромная, об этом можно и не писать, особенно если сложить задние сиденья.
Достоинства : мощность. Внешность. Вместительность.
Недостатки : серьезных нет.
Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г
Ощущения от Chevrolet Tahoe хорошие. Ну, прежде всего, машина очень комфортная. 2 раза ездил по трассе Волгоград-Петербург на Х3, реально на Chevrolet Tahoe GMT900 практически не устал, несмотря на то, что из-за не летавших самолетов ехали на автобусе и приехали в Питер довольно уставшие. Все, кто пишут про пластик, что он плохого качества, честно говоря, я не понимаю, что они имеют ввиду, пластик он и в Африке пластик, по виду и на ощупь он напоминает детскую пластиковую игрушку, но самое главное, что он не дребезжит даже на самых разбитых дорогах. Если кого утешает, что на «Мерседес» пластик дороже, то мне, честно говоря, без разницы: и на «Мерседес» и в Chevrolet Tahoe GMT900 все равно пластик. Двигатель работает очень тихо, практически его не слышно. На улице кричать что-то внутри сидящему пассажиру практически бесполезно. По дороге идет очень мягко. БМВ гораздо жестче. Ездил на LX 570, там мне не понравилось, что его очень сильно кренило в бок, на Chevrolet Tahoe GMT900 такого не заметил. Внутри сразу, что бросается в глаза, это куча кнопок. Перебравшись назад, увидели еще штук 20. Еще и с половиной не разобрался. Сиденье очень хорошо регулируется, каждый сможет найти положения под себя, есть память на 2 водителя. Климат-контроль работает отлично для задних пассажиров, может чуть-чуть подтупливает, хотя уже в середине дороги приловчились как-то его настраивать, и все было хорошо. Заднее сиденье использовали как диван, менялись и спали, вполне комфортно, несмотря на то, что мы немаленькие. Самый большой минус, который пишут и который реально есть, это свет. Выехали, был небольшой дождик, ближний свет «никакой», что думали, что надо останавливаться, т.к. ехать было практически невозможно. Кое-как когда дождик кончился, то ли фары просохли, то ли уже привыкли, но ехали очень осторожно. На дальнем еще можно ехать, а на ближнем очень тяжело. Сейчас думаю, что делать с фарами. Еще не очень понравилось расположение педалей газа и тормоза. Педаль тормоза торчит, вроде отрегулировал кнопкой, но как-то не очень привычно и комфортно.
Достоинства : комфорт. Мощь. Функциональность.
Chevrolet Tahoe GMT900, 2012 г
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Chevrolet Tahoe GMT900, 2008 г
Недостатки : перегреваются тормоза. Часто перегорают лампочки. По бездорожью или плохой дороге ездить не комфортно. Шумка не очень.
Chevrolet Tahoe GMT900, 2009 г
Достоинства : надежность. Безопасность пассажиров. Относительная экономичность расхода топлива.
Недостатки : пороги постоянно тупят. Тормоза ватные. Жесткая подвеска.
Chevrolet Tahoe GMT900, 2012 г
Достоинства : внешность. Комфорт. Безопасность.
Недостатки : дешевый пластик в салоне.
Chevrolet Tahoe
Предметный номер | 00055 | |||||||||||||||
Вид | Легкие коммерческие | |||||||||||||||
Год выпуска | 2011 | |||||||||||||||
Пробег | 92657 км | |||||||||||||||
Техническое состояние |
Мощность двигателя | 325лс |
Тип топлива | Бензин |
Евро | 4 |
Вид коробки передач | Автоматическая |
Гидроусилитель руля | |
АВS | |
ASR | |
Электронная тормозная система |
Chevrolet Tahoe GMT900
Внедорожник Chevrolet Tahoe (GMT900)
ID: 00055
Год выпуска — 2011
Пробег — 92 657 км
Организация — изготовитель — ООО «Автотор»
Страна — изготовитель — Россия
Тип грузовика — Внедорожник
Колесная формула — 4х4 | Количество осей — 2
Тип коробки передач — Автоматическая
Марка и модель двигателя — Chevrolet LMG CBR319537 | Тип двигателя — Бензиновый на бензине
Экологический класс топлива — ЕВРО — 4
Мощность двигателя 325 л.с. ( 239 кВт) | Объем дигателя — 5 328 м3
Разрешеннаая максимальная масса — 3 311 кг | Масса без нагрузки — 2 582 кг
Тип подвески — Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип тормозов — Дисковые
Количество дверей — 5 | Количество мест — 7
Цвет — Черный
Состояние — ОТЛИЧНОЕ
Таможенных и иных ограничений нет
Расход топлива в городе — 15,7 л/100 км | Расход топлива на шоссе — 11,2 л/100 км
Габаритные размеры внедорожника Chevrolet Tahoe GMT900
Длина — 5 131 мм | Ширина — 2 007 мм | Высота — 1 953 мм
Колесная база — 2 946 мм
Колея передняя — 1 732 мм | Колея задняя — 1 702 мм
Дорожный просвет — 200 мм
Дополнительные характеристики внедорожника Chevrolet Tahoe GMT900
Кожаный салон | Магнитола штатная | Противотуманные фары |Защита картера | Эл. Стеклоподъемники | Эл. Зеркала | Инструкция по эксплуатации | Аптечка | Антиблокировочная система (ABS) | Подушки безопасности оконные (шторки) | Подушки безопасности боковые задние | Подушки безопасности боковые | Антипробуксовочная система | Система стабилизации | Парктроник| Штатная навигационная система| Обогрев сидений | Круиз-контроль | Подогрев зеркал | Центральный замок
Марка и размер шин 1 ось: Hankook 275/55 R20 остаток протектора 30%
Марка и размер шин 2 ось: Hankook 275/55 R20 остаток протектора 30%
Запасное колесо — Отсутствует
Купить внедорожник Chevrolet Tahoe GMT900
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните: +7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до 18, площадки — с 9 до 18
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом