Легковой автомобиль где можно спать

Байка четвертая о том, в какой машине удобнее всего спать

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

В предыдущей байке я рассказывал, как я хорошо выспался в HR-V, и что из этого вышло и каким боком.

В комментариях к этому посту уважаемый мой земляк redzub сказал, что опаснее всего не проснуться, уснув в машине с заведенным двигателем!

С этим спорить глупо, да я и не буду, но на этот случай у меня тоже есть байка)

В нашей братии приехать с пледами на рынок спать, это тоже самое как в 10-м классе придти в школу зимой на двое штанов))) ЗАЗОРНО))) Я, конечно, не имею в виду северные регионы, где термобелье — залог выживания, я говорю про наши сопливые зимы.

Приезжаю я как-то на Таити на Жданы. Вот примерно на таком бестселлере!

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

Заезд на Жданы — отдельная история, там все происходило с вечера! Я протиснулся, встал где-то на гравии сбоку…
Решил перекусить.

Моросило на улице, поэтому уселся в машине.

И у меня как в анекдоте про лося после перепоя: я пью, пью, а мне все хуже и хуже…

А если конкретнее, то я кушаю, а меня мутит и подташнивает! Голова гудит.

Открыл окно — О! Воздух совсем другой! ЧИСТЫЙ!

Вышел на дождь подышать! Мы сразу не обратили внимание на «подсекание» из «штанов», для неавтомобилистов — прорывание выхлопных газов из сочленения двигателя и выхлопной системы.

А оно вот как! Затягивало выхлоп в салон! И, если бы не голодный желудок, то я мог бы и не проснуться… Я б улегся спать…

Про удобство спать на сидениях, чем лучше поясничный подбор, тем больше вам будет болеть спина))))

Вот это была машинаааа!

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

Так вот, к нему! У меня осталось ощущение, что это самая теплая машина, из всех знакомых мне машин! Мало того, что печка просто жарила, так еще и сохранялось тепло очень долго! Я выяснил это зимой ночью, когда первый раз в ней заночевал… Такую машину оставить барабанить на ночь — накладно))) И я ее заглушил, предварительно поставив будильник, чтоб проснуться через 2 часа… Проснулся, а в ней тепло!) еще на час — холоднее, но тоже ничаво) Еще часок — и вставать пора)

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

Итого, приехал на прогретой машине вечером, и проспал в ней до утра))) не прогревая)) Лучший из всех известных мне вариантов, а мне известны очень многие)

Кстати, сидения мягкие, американские, спать на них тоже очень приятно) Если бы еще спереди ровный диван! МММММММ!))))

Но вот на ходу мне Вижн не понравился, после Цивика этот корабль не рулился почти никак!) В поворот вваливался, заваливался на бок) По зиме — полный кошмар! Колеи слякоти — это испытание для нервов!

Мне на нем довелось поездить без номеров! В те времена поток машин был настолько велик, что в Лидском МРЭО не хватало транзитных номеров!

Представьте себе что-то черное, непонятное, огромное, приземистое и без номеров! Прет по дороге! От меня реально некоторые отшатывались! А ГАИ не останавливало!)))

И немного о том, как спали другие коллеги-конкуренты.

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

Конечно, среди нашей братии были и такие товарищи, которые «рисковали» продавать дорогие машины. Почему рисковали, потому что такие машины тогда решались покупать не только состоятельные люди, но и люди, которые без обращения в Общество защиты прав потребителей могли восстановить свои попранные права и обманутые ожидания купить машину без косяков, а не косячных таких практически не было.

Вот в одной из таких машин уснул мой один знакомый, брал он себя на измор, мотаясь постоянно, и, уже если спал, то спал!

Уснул, разлегся, вытянул ноги и нажал на ГАЗ! И спит!

Мы стоим. смотрим, ждем, что услышит и снимет ногу с газа, а он нет! А МОТОР ТАМ 4,2 бенз был!

Мы немного посмеялись, а потом уже и не до смеха! Он лежит, как отрубился! Я вспомнил про себя, говорю — может угорел!

Давая мы по машине колошматить! Раскачивать и все такое! Звонили на телефон — он у него лежит на панели — моргает, но без звука(((((

Что только не делали — не просыпается, а мотор ревет! Уже народ начал собираться! Некоторые даже запихали в выхлопную тряпок, чтоб мотор подавился! А он не давится))) Реально струхнули, уже бить же стекла собрались!

И тут он приоткрыл глазенки, видимо, шестым чувством почуял или третьим глазом увидел наши танцы вокруг его машины! Снял ногу с газа, вышел, офигел от расхода топлива, потом офигел от расхода масла, когда машина остыла) К слову, впредь, он спал на пассажирском месте только))! научился) Я, кстати, тоже, а то руль мешает реально)

А некоторые спали совсем уж диковинно))

Приехал как-то на какой-то балалайке — уже и не вспомню какой, МЕЛОМАН! Да еще какой!

DEPECHE MODE у него орало так! Что в закрытом Vision было слышно! Ему постучали в окно, а оно тонированное, подергали за ручку — закрыто! Никакой реакции)))

Утром чувак проснулся и пошел покупать насос, колеса ему все поспускали мы)) Резать не резали — это криминал, но подкинули ему забот!)))

PS Анекдот про лося:
Вышел к водопою лось после бодуна, башка трещит, пить охота — УЖАС! Окунул морду в речку и пьет!
Выходит их кустов охотник!
ЛОСЬ!
Он в него — БАХ! С двух стволов!
Лось стоит — пьет!
Он еще дуплетом — БАХ!
Лось — пьет!
Еще ДУБЛЕТ!
Лось стоит и думает: «Я никак не пойму! Вот я все пью, пью, а мне все хуже и хуже(((«

PPS Может у кого были свои байки про ночевки в машине — делитесь)))

Источник

Спальный модуль в Хэтчбек.

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

ДОБРОГО ДНЯ, уважаемые читатели.

Цитата:
«Проснуться в незнакомом городе однажды утром – самое приятное чувство на свете». – Фрайя Старк.

Сегодняшний рассказ о том, как можно с комфортом остановиться на ночь в любом месте в котором только захочешь.

1.Идея создания спального модуля.

Идеей изготовления спальника в машине я заболел достаточно давно, хотя тогда у меня было лишь теоретическое понимание — какого это спать в машине, до этого был опыт только спать в палатке, если охарактеризовать этот опыт коротко, то либо неудобно, либо долго собирать громадную палатку, но все равно не так, чтобы сильно удобнее становилось.

Вернемся к идее, я точно помню тот день, когда я его захотел.
Это было при регистрации на драйве, и подпись на первый интересный автомобиль, который я нашел. Это был Jeep Cherokee.

Да, тогда я думал, что мне обязательно нужен джип, и Cherokee попал, как недорогой и проходимый джип. И я обязательно знал, что в нем нужен был спальник.

Но потом после прошествии времени и небольшого опыта автопутешествий на Civic 4D я понял, что джип то мне особо и не нужен, тем более такой старый как Чероки.
Потом я активно изучал тему спальнико-органайзеро-строения.

Находил даже как спальники делали в седанах, но такой вариант, мягко говоря, не устраивал.

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

И так хэтчбек – это идеальная машина, чтобы сделать спальник. Многие рамные внедорожники, особенно среднеразмерные и ниже, внутри не часто могут похвастаться вместительным салоном.
А хэтчбеки и тем более универсалы, внутри могут быть гораздо просторнее.

Преимущества спальника в машине, по сравнению с ночевками в палатке, домиках, гостиницах, дома и т.д.
Об этом сказано уже много.

Не хочется повторяться, но выделю 4 ключевых момента.

— Экономия денег. Спальник дешевле палатки, и тем более дешевле чем, остановиться в гостинице с непонятным сервисом.

— Повышенный комфорт. Мягко, тепло, сухо. Такого можно добиться в палатке или шатре, но для этого нужно приложить больше усилий.

— Ощущение безопасности. Не нужно думать, что тебе ничего не угрожает и ты можешь спать в машине хоть в центре Парижа, все же нужно быть бдительным, и не поддаваться на ложные ощущения.

— Каждый раз в новом месте. Спать в машине гораздо интереснее чем дома, несмотря на отсутствие ортопедического матраса и любимого одеяла, ведь ты просыпаешься каждый раз в новом месте.
Иными словами, если в дороге у тебя есть возможность комфортно переночевать, то география твоих поездок увеличивается в 2 раза, а если у тебя есть возможность комфортно переночевать 2 ночи, то география поездок увеличивается в 3 раза, ну вы поняли логику.
Конечно я не буду говорить, что можно спать так каждый день, наверное это будет сложно, но для локальных задач — отличное решение.

Здесь все максимально просто.

Для изготовления потребовалось:
— Фанера 1 лист толщиной 10мм, бесплатно и прецизионно ровно разрезанный в ОБИ по моим размерам.
— Рояльные петли 2шт. Я накупил несколько разных петель, но остановился на них.
— Петли быстрого монтажа мебельные 4шт. — для подъема крышек фальшпола.
— Газ лифты, усилие 12кг. 2шт.
— Ткань для обивки.
— Поролон мебельный.
— Метизы.
И немного свободного времени.

Прежде чем выкладывать пост с фотографиями своего спального модуля, нужно было его обязательно протестировать на наличие недостатков и преимуществ.
Так вот уже было несколько поездок с ночевкой и вот как это используется.

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

В самом багажнике установлен фальшпол, с каркасом буквой «П» так как ниша запасного колеса перетекает в край кузова, и с одной стороны нет точки опоры для каркаса.
Высота каркаса 4,5см. Сверху крышки из фанеры обитые тканью с мебельным поролоном.
Чтобы увеличить багажное пространство мы вынимаем пластиковую крышку ниши запасного колеса, которую я предусмотрительно сделал съемной.

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

По сути сильного выигрыша нет, и помимо стандартных вещей, которые я вожу с собой:
-Трос
-Провода для прикуривания
-Газовая плитка, баллоны 2-3 шт.
-Насос

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

К этому списку в подпол добавляются:
— Набор инструментов Jonnesway, не знаю зачем он, просто вожу с собой.
— Стол походный складной. Размеры в сложенном виде 50х55х7 см.
— Пакет с пледами и подушками (убирается внутрь колеса).
И еще некоторые мелкие вещи.

По бокам в карманах за фарами едут две 5-литровые бутылки питьевой воды.
Крышки отдельные поделены в том же соотношении, что и складываемые спинки сидений. Крышки на петлях, и у каждой свой газлифт на 12кг, так что в открытом состоянии они фиксируются даже с грузом.
В обычной жизни этот фальшпол я даже не вынимаю, если нужно возить, что-то не очень чистое, то сверху стелиться резиновый коврик багажника. Но вынимается он одним движением, хотя и не разборный. Весит приблизительно 8 кг.

3.2 Спальное место 185х145.

Когда же я отправлюсь в какую-то интересную поездку, то я приношу из дома 2 салонные подушки, я называю их так.

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

Они отдельные и в точности повторяют размеры складываемых спинок заднего сидения 42см и 63 см соответственно.

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

Представляют из себя 2 листа фанеры длинной 50см и 55см, соединенных между собой рояльной петлей. Вес двух штук приблизительно 8кг.
Для того, чтобы подготовить спальное место нужно сдвинуть переднее сидение максимально вперед и разложить салонную подушку в распор между сидением и каркасом фальшпола.

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

Больше никаких креплений и фиксаций не требуется.

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

Получаем спальное место размером 185 в длину 105 в ширину в районе ног, и до 145 см в районе задних дверей.

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

Небольшой лайфхак — не обязательно стараться сделать мягкое спальное место по всей возможной ширине, в моем случае остается 20см между спальником и дверью в этом пространстве может поместится разве, что рука, а для нее достаточно положить снятую куртку или толстовку в этот проем.
Благодаря тому, что подушки отдельные можно разложить только одно спальное место, а после второе, или вообще оставить вторую подушку дома, если едешь один.

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

3.3 Главная проблема автопутешественников — решена.

Главная проблема путешественников, которые так или иначе ночуют в машинах, будь, то небольшой кемпер, или внедорожник со спальником, или даже такие популярные сегодня автопалатки на крышу — это куда деть свою обувь, когда ложишься спать?

Кто прячет под машину, или берет с собой в салон, ставит на крышу, да множество вариантов.

Мне удалось эту проблему решить.

Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть фото Легковой автомобиль где можно спать. Смотреть картинку Легковой автомобиль где можно спать. Картинка про Легковой автомобиль где можно спать. Фото Легковой автомобиль где можно спать

Сначала мы раскладываем одну часть спального места, садимся на заднее сидение, спокойно переодеваемся, снимаем обувь оставляя ее в ногах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *