Легковые авто повышенной проходимости

Универсалы повышенной проходимости

Модельный ряд «внедорожных» универсалов (новые модели 2021-2022 года): характеристики и цена, фотографии и отзывы.

От «обычных» универсалов, их «внедорожные» модификации отличают: усиленная подвеска, увеличенный клиренс, защитный «обвес по периметру» и полный привод (исключая «бюджетные модели»). Универсал повышенной проходимости является более вместительной альтернативой кроссоверу (в своей ценовой категории), но уступающей ему в геометрической проходимости (по причине больших свесов).

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Кросс-универсал шестой генерации явили миру в апреле 2019 года в рамках международного Нью-Йоркского автосалона. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным и солидным салоном, который оснащается бензиновыми оппозитными моторами.

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

В 2015 году на Женевском автосалоне дебютировала вторая генерация «универсального вседорожника», основой которой послужил «Пассат В8». Практичного «проходимца» отличают от «исходника»: внедорожный обвес по периметру, увеличенный дорожный просвет, богатое оснащение и «умная» система полного привода.

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Премиальный кросс-универсал 4-го воплощения (на базе 5-го А6) был представлен 5 июня 2019 года в ходе виртуальной презентации. Он обладает красивой внешностью и современным и практичным салоном, а оснащается двумя производительными двигателями V6.

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Слегка переработанная и приподнятая подвеска, плюс некрашеный пластиковый обвес по периметру – из «просто вместительной машины» делают «вседорожного грузоперевозчика»… ну а «яркий интерьер» идёт просто как приятный бонус (не имеющий ни какого отношения к покорению бездорожья).

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Кросс-универсал второй генерации дебютировал 25 сентября 2018 года – в ходе онлайн-презентации. От базового «собрата» он отличается: «вседорожной» внешностью, увеличенным дорожным просветом и перенастроенной ходовой частью.

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

5-я генерация «универсального вседорожника» дебютировала в 2014 году, однако до Европы добралась только в начале 2015 года. Особенности этой машины: солидная внешность, качественный интерьер, широкий список базового оснащения и хорошие внедорожные возможности.

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

«Приподнятая» версия грузопассажирской модели 5-го поколения дебютировала в январе 2016-го в Детройте. Исполнение «allroad quattro» демонстрирует «внедорожную» внешность и увеличенный клиренс, в остальном повторяет «обычный сарайчик».

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Этот «псевдокроссовер» от АвтоВАЗа создан на базе, уже известного, универсала второго поколения. Основные отличия этой модификации от «оригинальной модели»: внедорожный обвес, увеличенный клиренс и модернизированная (усиленная) подвеска.

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Кросс-универсал 2-го воплощения впервые был показан общественности в апреле 2017 года (в ходе онлайн-презентации). На фоне «стандартного сарая», этот авто выделяется лишь «вседорожным антуражем» и увеличенным клиренсом (а в остальном вторит ему).

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Грузопассажирская модификация повышенной проходимости дебютировала в сентябре 2016 года, а в продажу поступила в первом квартале 2017-го. «All-Terrain Е-класса» получил: «вседорожный декор» внешности, высококлассный интерьер и современное техническое «наполнение».

В данной подборке размещен список обзоров универсалов повышенной проходимости всех марок и моделей (включая новинки 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого «внедорожного универсала» (двигатели и трансмиссии, размеры и дорожный просвет, расход топлива, динамика и максимальная скорость…) и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник

Выбираем авто для бездорожья

Путешествие с приключениями, работа, хобби – это три причины выбрать и купить себе авто для бездорожья. Покупка большой и мощной машины — шаг серьезный и затратный, поэтому мы предлагаем перед выбором ознакомиться с мнениями специалистов и опытных автомобилистов.

Внедорожник или джип — машина с повышенной проходимостью. За счет технических характеристик и специальному оснащению машина способна проходить по бездорожью. Часто внедорожник и кроссовер используют как синонимы. Разберемся с этими понятиями.

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Содержание

Джип = Кроссовер?

Кроссовер и внедорожник – разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:

— Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками.

Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?

Какой внедорожник выбрать

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.

Юрий Тенитилов, опытный автолюбитель:

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

— Самое главное требование для внедорожника – это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути.

Юрий – участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:

Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни – опять переезжает на асфальт.

Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:

— Из бюджетных вариантов, это старая добрая «Нива» (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200.

Выбираем б/у внедорожник

Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:

Внешний вид

Эксперт Никита Орлов:

— Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.

Стоимость и частота ремонта будущей машины

Эксперт Никита Орлов:

— С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов.

Техническое состояние

Эксперт Никита Орлов:

— В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода. Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.

Как выбрать внедорожник

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:

Купить внедорожник – это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова:

Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4

Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.

Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»

Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет – багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом – сказывается короткая база.

Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70

Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.

Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком – на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном – надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».

Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой через Автокод. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.

Источник

ТОП 20 лучших внедорожников по цене и качеству в России в 2022 году

Российские условия для автомобилей — уникальны. Холодный климат дополняется далеко не самыми лучшими дорогами. Именно поэтому в РФ спросом и пользуются внедорожники, для которых характерны большой клиренс и устойчивая к критическим нагрузкам трансмиссия. Хорошо, что автоконцерны сейчас предлагают широкий выбор таких автомобилей. А какой внедорожник лучше по мнению самих автомобилистов? И на какие критерии следует ориентироваться при покупке такого авто?

ТОП 20 самых надежных внедорожников

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Cadillac Escalade

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Есть масса внедорожников по характеристикам не хуже, но с более низкой стоимостью.

Volvo XC60

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Одновременно надежный и экономичный внедорожник. Стал популярным после того, как о нём вышел сюжет в шоу Top Gear. А в марте 2018 года Volvo представили обновленную версию XC60. Есть также и дизельный вариант. Эксклюзивно для европейского рынка выпустили ещё и гибридную модификацию с двигателем на 407 лошадиных сил (в РФ она официально не поставлялась).

XC60 считается лучшим по проходимости среди внедорожников в своей ценовой категории.

Из недостатков: слишком простой дизайн, только АКПП и полный привод (из-за этого стоит дороже). Цена — от 3,5 миллионов рублей.

Chevrolet Tahoe

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Можно считать, что это недорогой Escalade. Двигатели у них — идентичные, здесь тоже гидромеханическая АКПП (сверхнадежная при пиковых нагрузках), независимая подвеска. И хоть за последние несколько лет Chevrolet существенно уменьшил модельный ряд своих автомобилей, которые продаются официально в РФ, Tahoe продолжают активно ввозить. То есть спрос на данную модель есть.

Ещё важное преимущество данного внедорожника — хорошая комплектация даже в базовой версии.

В ней предусмотрены:

Цена — от 3,5 миллионов рублей (последнее поколение — от 4,5 миллионов).

Toyota RAV4

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Это недорогой внедорожник от японского автоконцерна. И именно благодаря этому в РФ он стал бестселлером. В своей ценовой категории ему пока что никто не может составить конкуренцию. За базовую комплектацию запрашивают 1,9 миллиона рублей. По проходимости он уступает и Volvo XC60, и Chevrolet Tahoe. Но по надежности — полный аналог. Преимущества модели:

Из недостатков можно упомянуть только то, что производитель в RAV4 устанавливает КПП и двигатель, разработанные ещё в 2008-м году. Зато они проверены временем!

Nissan Pathfinder 3

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Также в Pathfinder установлена полностью независимая подвеска, есть масса вариаций двигателей (включая дизельные).

Недостатки: старый дизайн, не самая удачная компоновка салона. Цена: от 2,7 до 3 миллионов рублей.

Toyota LC Prado

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Самый популярный и в то же время доступный Land Cruiser.

За базовую версию производитель запрашивает всего 2,3 миллиона рублей. За свои деньги — это самый надежный и презентабельный внедорожник.

Вот только максимально мощный двигатель — это бензиновый V6 на 249 лошадиных сил. То есть автомобиль подойдет для простых офф-роадов, но для действительно экстремальных условий — не лучший вариант.

Есть и более дорогие премиум-модификации. Но спросом они не пользуются, ведь по цене они практически не отличаются от Chevrolet Tahoe, который изначально относится к премиум-категории.

Lexus LX570

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Эта модель — ТОП по многим критериям. У него самая продвинутая начинка (3 бортовых компьютера, работающие независимо друг от друга), корпус двигателя из авиационного алюминия, ходовая часть настраивается вручную, есть система интеллектуальной адаптации под стиль управления и так далее. Это полноценный флагман в мире автомобилей, качество сборки для Lexus всегда было превыше всего.

Недостатков у него нет. Но вот цена — от 7,5 миллионов рублей. Немногие смогут позволить себе такую покупку.

Ssangyong Kyron

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

За сравнительно небольшие деньги (1,05 миллионов рублей) предлагается полноценный внедорожник со сверхпрочной рамной конструкцией. Привод — полный, но можно включать только передний (практика показывает, что проходимость от этого не снижается, а вот расход топлива — существенно падает). В базовой комплектации уже предусмотрены:

Расход топлива в смешанном режиме — 11,8 литров на 100 километров. Мотор: турбодизель на 2 литра (150 лошадиных сил).

Из недостатков: слабые динамические характеристики (разгон до 100 км/ч аж за 12 секунд), задняя площадка при сложенных сидениях неровная.

Но это с лихвой окупается низкой стоимостью.

Toyota Fortuner

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Входит в 5 самых надежных внедорожников по версии Moody’s. Есть версии с турбодизелем и бензиновым мотором. Первая пользуется большим спросом, так как там предусмотрена 6-ступенчатая АКПП. Объем двигателя — 2,8 литра (177 лошадиных сил). Преимущества:

Из недостатков автолюбители упоминают только излишне жесткую подвеску. А также в базовой комплектации не предусмотрена навигационная система.

Средняя стоимость в автосалонах — 2 миллиона рублей.

Mitsubishi Pajero Sport 3

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Из недостатков владельцы упоминают лишь не лучшее лакокрасочное покрытие кузова и плохой обзор с места водителя (в сравнении с другими внедорожниками).

Но есть возможность замены штатных кресел (в рамках базовой комплектации). Средняя стоимость в салонах — 2,3 миллиона рублей.

Ford Explorer

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Недавно представленная генерация XLT с семиместным салоном официальной в РФ будет поставляться в конце 2021 года. Но в странах Америки — это уже бестселлер. Средняя стоимость в салонах (в перерасчете на рубли) — 2,3 миллиона рублей. За эту цену предусмотрены:

Двигатель — бензиновый на 3,5 литра («атмосферник»), мощностью в 249 лошадиных сил. Полный привод, 6-ступенчатая АКПП. Расход топлива в смешанном режиме — о 7,2 литра (на практике — 8,6 литра). Клиренс — 211 миллиметров.

Недостатки: свет в базовой комплектации.

Jeep Wrangler 4

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Какой внедорожник самый проходимый? Джипы с полным приводом всегда были флагманами в этом направлении. А главное — они универсальные.

Отличная управляемость сохраняется как на снегу, так и на бездорожье или песке.

Конструкция — рамная, но в сравнении с предыдущим поколением общий вес был уменьшен на 90 килограмм. Из алюминиевого и магниевого сплава здесь сделаны двери (включая пятую).

Wrangler доступен с 3-я вариациями крыши: мягкая, средней жесткости и жесткая. За последнюю версию в РФ запрашивают 4,8 миллиона рублей. Мотор — турбированный на 2 литра (272 лошадиные силы). Трансмиссия — 8 АКПП. Расход топлива в смешанном режиме — 11,4 литра на 100 километров.

Недостатки: наклон лобового стекла (излишне вертикальный), из-за чего оно не устойчиво к динамическим нагрузкам (быстро появляются трещины из-за попадания камней).

Infiniti QX80

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

В рейтинг внедорожников включен из-за того, что в РФ в 2020 году было продано свыше 3 тысяч данных авто. И это — при цене в 4,8 миллиона рублей! Но популярен он не только из-за своей «сверхпроходимости».

В первую очередь модель удивляет продвинутой электроникой.

В базовой комплектации и передние/задние камеры, и система автоматического распознавания пешеходов и препятствий, и интеллектуальный круиз-контроль, и отслеживание слепых зон с предупреждениями при выполнении маневров. Дополняется это роскошным кожаным салоном и дизайнерским экстерьером. Двигатель — 5,6 литра (V8) на 400 лошадиных сил. 7-ступенчатая АКПП, разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд. Недостаток всего один: цена, хотя это же Infinity.

Land Rover Sport

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Двигатель — 2 литра (300 лошадиных сил), трансмиссия — АКПП с возможностью ручного переключения передач. Расход топлива — 9 литров на 100 километров в смешанном режиме.

Mercedes-Benz AMG G-Class

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

В странах Европы вообще не пользуется спросом. Но по проходимости и маневренности не уступает внедорожникам Jeep. В РФ же на дорогах встречается довольно часто.

Мотор — 4 литра с турбо, на 585 лошадиных сил. 9-ступенчатая АКПП, расход топлива — 17 литров на 100 километров.

Почему стоит так дорого? Потому что это авто премиум-класса. И за эти деньги покупатель получает:

И все это дополняется расширенной гарантией от производителя (3 года).

Great Wall New H3

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Но недостатков тоже хватает: слабые динамические характеристики, небольшой багажник (с неровностями, если складывать задний ряд сидений), кузов не самый надежный.

Но за свои деньги New H3 — лучшие внедорожники для российских дорог.

DW Hower H5

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Многие автолюбители утверждают, что лучше купить именно Hower H5, чем Great Wall New H3. Стоит он ненамного дороже (1,3 миллиона рублей). Но у него уже турбомотор на 2 литра (150 лошадиных сил), полный привод и 6-ступенчатая МКПП. А расход топлива аналогичен — до 8,7 литров на 100 километров. В общем, он полностью лишен недостатков New H3, в остальном — полный аналог. Дополнительные преимущества:

Из недостатков: плохая звукоизоляция.

Nissan Xterra

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

В Японии — это выбор внедорожника для «рабочего класса». В РФ официально не ввозился, представлен модельный ряд ещё в 2003 году. Минимум электроники, основной упор на раму и силовой агрегат. Двигатель — 3,3 литра (V6) на 180 лошадиных сил. Трансмиссия — МКПП, есть блокировка заднего дифференциала. Среди внедорожников с пробегом — один из самых дешевых. Средняя стоимость — 500 тысяч рублей.

Subaru Outback

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

По версии нескольких российских издательства занимает 1-е место в ТОП самых надежных внедорожников именно по трансмиссии. Вполне возможно, что это из-за делителя осевой нагрузки в пропорции 45 на 55 (в версии BT). Мотор — 2,4 литра (турбированный), на 264 лошадиные силы. Расход топлива — 9,2 литра на 100 километров. Трансмиссия — АКПП. Преимущества: динамичное управление, предусмотрен «спортивный» режим управления, просторный салон и вместительный «вытянутый» багажник. Недостатки: не адаптирован под быструю езду на заснеженных трассах. Средняя цена: 3 миллиона рублей.

Jeep Grand Cherokee

Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть фото Легковые авто повышенной проходимости. Смотреть картинку Легковые авто повышенной проходимости. Картинка про Легковые авто повышенной проходимости. Фото Легковые авто повышенной проходимости

Первая их генерация появилась ещё в 1992 году.

В третьей версии — полноценный рамный кузов. 3 версии двигателя:

Во всех версиях — 8-ступенчатая АКПП повышенной надежности. Цена за базовую комплектацию: 4,5 миллиона рублей. Подвеска полностью независимая, электрический подогрев передних сидений, боковых зеркал. Можно за 220 тысяч доукомплектовать датчиками слепых зон и камерами (сзади, спереди). Недостатки: только цена, но Jeep априори не бывает дешевым.

Какой выбрать

Если суммировать всю информацию, то выводы следующие:

Итого, представленный рейтинг внедорожников по качеству для своих ценовых категорий — это тот перечень авто, которые чаще покупают в РФ. Но какой именно выбрать — каждый решает самостоятельно, основываясь на доступном бюджете и требуемом функционале. А вариантов на потребительском рынке — масса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *