Легковые авто с консервации
Прайс-лист
Актуальность на 28.12.2021 г.
Прайс-лист и сайте РосРезервы отображает базовые цены. Цена может быть изменена в процессе согласования заказа в зависимости от комплектации, дополнительного обслуживания, доставки, состояния, переоборудования отдельной техники и т.п.
Техника, машины, имущество и складские остатки с консервации и хранения, имеют всю разрешительную документацию для обращения в гражданском правовом поле. Автомобили, грузовики поставляются с ПТС, самоходные машины с ПСМ, либо пакет документов для подачи в ГАИ или Гостехнадзор.
Нажмите на нужный пункт, чтобы раскрыть список
Электростанции и генераторы
Наименовние | Цена |
АД-16-Т400 | 45 000 |
АД-30-Т400 | 180 000 |
АД-60-Т400 | 430 000 |
АД-100-Т400 | 490 000 |
АД-200-Т400 | 890 000 |
ЭД-500 Т | по запросу |
ДГУ 1000 | по запросу |
FG Wilson P1250 | по запросу |
Электростанция ПАЭС-2500 | по запросу |
Электростанция ПГРЭС-5 | по запросу |
Двигатели ЯМЗ КамАЗ ЗИЛ УТД
Качество двигателей
К поставке предлагаются двигатели хранения и консервации, вал номинальный
Двигатели номерные, сопровождаются надлежащей документацией
Проведена полная предпродажная подготовка — ревизия, замена РТИ и пр.
Контроль качества
Каждый двигатель проходит стендовые испытания перед отгрузкой
Проводится полная предпродажная подготовка
Моторы готовы к установке на технику и вводу в эксплуатацию
Гарантии
Поставка по Договору, гарантия 1 год, пломбы, документы
Доставка
Доставка в регионы, погрузка на транспорт или в ТК по России и СНГ осуществляется по согласованию
Год выпуска двигателей
Двигатели нового образца произведены на заводах ЯМЗ (ПАО Автодизель), ТМЗ, КамАЗ начиная с 2010 года
Если Вам требуются заводские двигатели старого образца, то укажите это в вашем запросе
КамАЗ с консервации. Мнение о правде
Автомобили КамАЗ с консервации и хранения
КамАЗ с консервации и хранения – это иллюзия или реальность в настоящее время?
Когда покупатель хочет купить КамАЗ с консервации, то побуждение к этому действию сопровождается двумя желаниями:
- сэкономить в цене в 2-5 раз от заводской стоимости купить качество, которое не сравнимо с текущим российским производством (ПАО КамАЗ поспорит о зарубежных комплектующих, но не о буржуях речь)
Армейская техника произведенная в советское время и начале государственного устройства РФ на большинстве площадок хранения не храниться в условиях показанных в открытых источниках.
Время, когда всю технику хранили по советским требованиям, готовую в любую минуту ринуться на врага, или на условиях государственного резерва – на колодках (пеньках) под мостами и накрытой пергаментной бумагой, ушло в прошлое.
Кто-то захочет поспорить и сказать, что БАТ-М, или иные тягачи, или КамАЗы, замазаны солидолом со времен СССР и опломбированы?
– Да, это так. Некоторая техника должна стоять в резерве и для этого и существует Государственный резерв. Такая техника поступает для продажи периодически.
Сейчас все машины, агрегаты и любая техника, произведенная в СССР проходят перед продажей полное техническое обслуживание.
Покупатель получает автомобиль проверенного советского качества, прошедшего государственную военную приемку, который готов служить еще несколько десятилетий в суровых условиях.
Поэтому такие автомобили покупаются в том числе и предприятиями занимающимися разработкой месторождений полезных ископаемых в труднодоступных районах России.
А ведь в основном эти машины складируют на огромных полигонах, которые можно легко увидеть даже через вражеские спутниковые системы слежения – Google. Такие поля замечены на территориях бывших советских республик, где сконцентрированы тысячи танков, грузовиков и прочего имущества.
Фото КамАЗ с консервации и открытого хранения
Цена КамАЗ-4310 с консервации
Какая стоимость КамАЗ-4310 с консервации и каково его состояние? – этого никто не может определить, как константу.
Иногда, можно услышать мнение, что на на Авито – бесплатной доске объявлений – можно купить грузовой автомобиль с консервации за сущие копейки – 400 или 500 тысяч рублей. Это при условии, что только ДВС КамАЗ-740.10 с консервации может стоить почти этих денег.
ВНИМАНИЕ. – нужно всегда проверять происхождение автомобиля и его документов.
Один из сторонних наблюдателей из Набережных Челнов докладывал, что приехал покупать КамАЗ с консервации в Н. Челны, это было 2019 году. Его привели в цех, где при нем производили врезку в раму и заполнение от руки государственных документов.
Покупатель вовремя отказался от покупки, испытал на себе угрозы личного характера от сотрудников нелегального цеха, и ушел по добру, по здорову.
Имейте в виду, что покупая любой автомобиль, агрегат, имущество, даже с хранения и консервации, обязательно проверяйте его легальное происхождение.
Как купить уаз 469 и газ 66 с консервации у военных? все тонкости вопроса
В жизни каждого мужчины рано ли поздно наступает тот период, когда пара белых кед уступает место лакированным туфлям, пачка Parliament – портсигару, выполненному из дорогих пород дерева, а безудержные вечеринки в компании «отвязных дам» – уютным вечерам в компании любимой семьи. Именно тогда приходит осознание совершенной никчемности таких модных, но таких непрактичных спортивных купе и кабриолетов. Идеалы автомобилестроения, кажущиеся непонятными ранее, обретают совершенно иные, монументальные черты.
Автомобиль, подобно виски The Ten №01 от независимого боттлера La Maison, должен быть выдержан и крепок, а также обладать «приятной дымностью» в аромате.
Именно поэтому ваш выбор падет на один из самых «выносливых» внедорожников нашей планеты, успевший заслужить титул «почетного ветерана» – УАЗ 469. Однако стать обладателем обычного, ничем непримечательного «469-ого» может позволить себе разве что земледелец или кузнец.
Вам необходимо нечто особенное, приводящее в трепет современные малолитражки – УАЗ, прибывший с военного хранения (консервации).
Для поиска такого необходимого каждому настоящему джентльмену атрибута мы отправились в мастерскую Military car. Подробно разберемся, как выбрать и приобрести бывший некогда военным УАЗ и что же означает это странное словосочетание – «с консервации».
Расскажите, как появилась идея реализации бывших военных автомобилей?
Обладая собственной мастерской по кузовному ремонту, мы хотели приобрести и построить особенный УАЗ. «Перешерстив» весь Интернет вдоль и поперек, мы выделили несколько объявлений о продаже российских внедорожников «с консервации» или военного хранения. Интерес рос, наши знания данной сферы увеличивались, обрастая новыми связями и контактами.
Так, приобретя первую партию автомобилей, мы полностью переключились на их подготовку, реставрацию и реализацию, «отложив» кузовной ремонт на потом. Вобрав в себя опыт поиска и ремонта таких автомобилей со всех уголков России, мы начали продавать по-настоящему качественные автомобили в идеальном состоянии и с полным комплектом документов.
Как происходит поиск автомобилей?
Оговорюсь сразу, военных тайн мы не раскрываем (смеется). Однако совершенно точно заверю, что автомобили «приезжают» к нам не из армии, так как, в первую очередь, армейские автомобили не обладают документами, а, во-вторых, их состояние оставляет желать лучшего.
В каком состоянии автомобили попадают к вам?
Существует несколько групп хранения военных автомобилей:
Большой редкостью являются автомобили 1-ой группы хранения. Это – наиболее ценные экземпляры, достать которые крайне сложно. Большая часть представленных у нас автомобилей относятся ко 2-ой группе хранения.
Возможен поиск и продажа любой военной техники под заказ, а также дальнейшее ее переоборудование под нужды конкретного клиента.
Я хочу «УАЗ с консервации». Как я могу его приобрести?
Для этого вам достаточно позвонить нам или написать личное сообщение в Instagram. В наличии всегда большой выбор автомобилей. Отметим, что каждый из них обладает полным комплектом документов, а, при необходимости, может быть растаможен и перевезен за границу. Так, несколько внедорожников уже были растаможены и доставлены клиентам в Германию и даже Китай.
Расскажите о самих автомобилях, чем они отличаются от «гражданских» версий?
Военные автомобили отличаются своим соответствующим окрасом, брезентовым тентом, а также «военными мостами». Ходит много споров о том, какие мосты лучше. Однако, замечу, что на бездорожье одинаково хороши автомобили как с «военными», так и с «гражданскими мостами».
В основном, УАЗ приобретают для «покатушек» по бездорожью. Однако особенно ценные экземпляры УАЗ 469 приобретаются в частные коллекции.
Какова стоимость приобретения «УАЗа с консервации»?
Что еще интересного можно приобрести у вас?
На данный момент мы занимаемся новым для себя направлением – реставрацией и продажей ретро-автомобилей. Сейчас в нашем цеху проходят реставрацию ГАЗ 69 и ГАЗ М-20 «Победа». При проведении работ используются только оригинальные запчасти для сохранения аутентичности машин.
«Техничка»
Внедорожник, носящий индекс 3151, представляет собой полноприводный грузопассажирский автомобиль, впервые показанный Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году совместно с моделью 31512. Первые версии этих моделей, пришедшие на смену выпускавшимся ранее (в период с 1972 по 1985 гг.
) УАЗ 469Б и 469, под капотом которых располагались двигатели УМЗ-451М, мощностью 75 л.с., получили индексы 3151-01 и 31512. Новые внедорожники оснащались двигателем УМЗ-414, развивающим мощность 80 л.с.
Обе модели обладали 4-дверными металлическим кузовом с мягким съёмным тентом и задним откидным бортом.
Более поздние версии внедорожников оснащались двигателями УМЗ-417, мощность которых составляет 90 л.с. Отличительной чертой модели 3151 от 31512 являлось наличие в ведущих мостах колесных редукторов, экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя. Производство автомобиля УАЗ 3151 было завершено в октябре 2003 года.
На сегодняшний день УАЗ-3151 – единственный внедорожник, состоящий на службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Существует несколько войсковых модификаций автомобиля:
По вопросам приобретения военных автомобилей «с консервации» обращаться в Military car. Фотограф: Никита Костюнин
УАЗ-469 с консервации купить
Военный УАЗ-469 Года выпуска: 1970е Пробег: нет Состояние: отличное, на ходу (с хранения) фото актуальные Условия хранения: гаражное и уличное Мосты: «военные» Документы: ПТС в наличии
Цена: ожидается поступление
Чтобы получить консультацию, записаться на осмотр или купить УАЗ-469, отправьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие
Фото УАЗ-469
Описание УАЗ-469
Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов.
Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири.
Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.
Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.
Неподвластный времени, УАЗ-469 армейский вездеход, выдержавший испытания в суровых условиях Заполярья и Средней Азии, продолжает эксплуатироваться в различных сферах военных и гражданских, во многих странах мира.
В 60-х годах ХХ-го был поставлен вопрос о разработке нового армейского грузопассажирского внедорожника. Первый выпуск автомобиля был осуществлен в декабре 1972-го, они были больше, тяжелее и мощнее предыдущей модели — УАЗ-69.
УАЗ-469 создавался с нуля, внешний вид получился оригинальным, а конструктив достаточно надежным. Разработчикам стояла задача предоставить надежную, долговечную утилитарную машину, не акцентируясь на удобстве и эргономике.
ДВС на УАЗ-469 установлен от ГАЗ-21 «Волга», объемом 2,4 л., мощностью 75 л.с. Максимальная развиваемая скорость по дорожному покрытию до 120 км/ч, ГСМ бензин марок АИ-72 или АИ-76. Расход в смешанном режиме примерно 16 литров на 100 км пути.
КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях. Автомобиль имеет полный привод, двухдиапазонная раздаточная коробка, армейские мосты с понижающими бортовыми редукторами увеличивающими клиренс до 300 мм.
Масса 1600 кг без нагрузки, с полной загрузкой масса до 2500 кг.
Автомобиль с четырехдверным кузовом имеет откидной задний борт, при сложенных задних сидениях, в багажник загружается до 700 килограмм. Ветровое стекло может опускаться на капот, тент складываться, а верхние части дверей снимаются, обеспечивая маскировку на местности и меньшие габариты при переброске авиационным транспортом.
Отсутствие скоростных характеристик и тяжесть управления, суровый салон и отсутствие эргономики забывается на бездорожье, где проходимость у автомобиля, как у трактора.
Выпуск прекращен в 1985 году.
Характеристики УАЗ-469 с консервации
Год выпуска | 1970е |
Тип двигателя | бензиновый |
Объем двигателя, л | 2,4 |
Пробег, км | нет |
Коробка передач | 5 ст.механическая |
Тип кузова | внедорожник |
Цвет | зеленый |
Длина, мм | 4100 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 2025 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Сборка | СССР |
Покупка военных авто с консервации
Доля военных расходов в экономике нашей страны всегда составляла внушительную часть бюджета. Для оборонки делалась всего много и хорошего качества.
Часть материальных ресурсов использовалось по назначению, часть отправляли на склады храниться на случай войны. Самой высокой сохранностью обладает так называемая законсервированная военная техника или имущество первой категории сохранности.
Консервация это не просто хранение, но и поддержание имущество полном рабочем состоянии, постоянный контроль и обслуживание.
За годы склады Минобороны оказались заполненными военной амуницией старого образца, техникой, запчастями, горюче-смазочными материалами.
Каждый год на вооружение поступает все более новое вооружение, а старое теряет свою актуальность. Реализация военной техники с консервации происходит через аукционы.
Из-за большого количества структур в системе Минобороны, эти аукционы бывают самыми разными:
На всех аукционах по продаже военного имущества 90% лотов однотипные:
Более чем половине случаев реализуемая техника относится к пятой категории, т.е. отслужившей свой ресурс. Продажи законсервированных транспортных средств проходят в виде исключений и собирают много желающих ее приобрести.
В среднем, цены на УАЗ 469 с консервации начинаются от 50 тысяч, в ходе торгов доходят до 120 – 170 тысяч.
Следует также учесть, что часть военных машин продаются без ПТС, что влечет за собой дополнительные расходы при постановке на учет.
Приобрести военную технику можно и через фирмы посредники. В этом случае стоимость возрастает на треть. В то же время можно попробовать завести автомобиль, посмотреть какие документы есть в наличии, оформить покупку за один день.
Уаз 469 с консервации
В начале девяностых был впервые снят с консервации УАЗ 469. С тех пор он стал доступен многим любителям внедорожников. Еще бы, это идеально сбалансированная модель в категории «цена — качество» с высокими показателями проходимости по бездорожью, стала настоящим кладом для поклонников охоты и рыбалки.
Содержание
Покупая эту модель следует помнить – чем дольше машина находилась в простое – тем в большую негодность придут все резинотехнические детали (шланги, пробки, сальники и т.д.) и прокладки.
При неправильном хранении (в основном из-за халатности при консервации) возможно появление ржавчины на кузове, трансмиссии, ходовой и других металлических деталях.
В любом случае лучше пересмотреть и перещупать все узлы и детали.
УАЗ 469 – модель из СССР
Военная промышленность середины прошлого века развивалась с оглядкой на своего стратегического противника – Соединенные Штаты Америки.
Именно в тот период времени от Министерства обороны СССР поступил заказ на разработку внедорожника с клиренсом 400 мм, независимой подвеской, грузоподъемностью до 800кг, который кроме высокой проходимости должен был обладать плавучестью.
Позже некоторые требования к автомобилю были сняты, кое-что было добавлено и усовершенствовано. Единственное, что осталось неизменным – качество автомобиля изготовленного для военных нужд. Поэтому Уаз 469 с консервации до сих пор представляет собой образец надежности.
Еще одним приятным дополнением к качеству автомобиля является его цена. Приобрести УАЗ, снятый с консервации в свое время можно было недорого, да и теперь цена на этот популярный вид транспорта относительно приемлема, хотя встречаются дельцы, которые выставляют за авто невиданную цену. Сейчас средняя цена на машину колеблется в пределах 250 тыс. руб. И если есть возможность приобрести такую машину, естественно в хорошем состоянии, по этой цене — то это огромная удача!
Простота конструкции УАЗ 469, а именно: эргономичная панель приборов, широкий обзор с водительского места, просторный салон, объемное багажное отделение, просторное двигательное отделение, дающее возможность легкого доступа для ремонта двигателя и агрегатов — вот то, что следует обязательно упомянуть, говоря об этой модели.
Среди прочих достоинств еще можно назвать ее неприхотливость в эксплуатации. Качественное, устойчивое к царапанию лакокрасочное покрытие, крепкое днище и практически «неубиваемая» подвеска. Все это – неоспоримые достоинства автомобиля. Большим плюсом этой модели является рамная конструкция кузова, что дает возможность перевозить достаточно тяжелые грузы и преодолевать тяжелопроходимые участки дороги. Это делает автомобиль незаменимым для любителей охоты и рыбалки.
Что следует учитывать, покупая автомобиль с консервации
Самое главное при приобретении такого автомобиля — это то, чтобы он был действительно с консервации, а не с реставрации. Но это уже на совести продавца и опытности покупателя. Конечно, существует ряд моментов, которые нужно учитывать при покупке подобного автомобиля.
Подготовка УАЗа с консервации к использованию
Счастливый автолюбитель, которому удалось приобрести модель УАЗ 469, должен подготовить себя к тому, что ему предстоит еще довольно кропотливая работа по подготовке автомобиля к пробегу.
При отправке машины на консервацию все узлы и детали должны были тщательно обрабатываться консервационной смазкой.
И если владелец машины не намерен продолжать хранить автомобиль где-нибудь в гараже, всю эту смазку нужно будет тщательно удалить.
Удаляются герметизирующие пробки, бумага и оклейка. Потом наступает процедура осмотра электропроводки и подключения аккумулятора, осмотр и приведение в порядок бензобака и картера. Теперь можно попробовать запустить двигатель, как подготовительный момент – нужно сделать около 20 оборотов стартером при выкрученных свечах (пока из цилиндров не перестанет брызгать масло), протереть электроды бензином, закрутить свечи, и машина готова к запуску.
Советские военные грузовики оказались вне закона
Военные грузовики выпуска 1970–1980-х годов, которые Минобороны, МЧС и другие силовики периодически распродают подешевке, признаны некондиционными. ГИБДД с прошлой недели перестала выдавать на эти машины паспорта (ПТС), ссылаясь на отсутствие у них свидетельства безопасности конструкции.
Центры сертификации, которые проводят экспертизу машин, на старые советские грузовики сертификаты не выдают, ссылаясь на несоответствие машин стандарту Евро-4.
— По новому техническому регламенту безопасности колесных средств, который был утвержден правительством России в 2009 году, новые или ввезенные в страну машины должны соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-4.
В июле 2011-го к перечню добавили и бывшие военные грузовики, которые прямо с завода шли в армию и гражданских технических паспортов не имеют. И сейчас те, кто покупает такие машины у военных, приходят к нам и просят выдать свидетельства безопасности конструкции.
Но мы не можем их выдать, поскольку Евро-4 они не соответствуют, — рассказал представитель компании «Эколайн», занимающейся сертификацией автомобилей.
В департаменте обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД пояснили, что требовать сертификат на старые военные грузовики стали после того, как выяснилось, что военные их снимают с учета и продают населению. А 30–40-летние машины, даже без пробега, создают реальную угрозу на дорогах.
— Представляете себе огромный ЗИЛ-130, у которого начинают отваливаться колеса, кабина, сыпаться гайки. Это крайне опасно. Чтобы этого не было, мы и приняли эти уточнения, потому что формально такие машины под требования регламента не попадали — они не новые и не ввезены в Россию из-за рубежа, — сказал представитель ДОБДД.
Он добавил, что сейчас решается вопрос об аннулировании паспортов на старые машины, которые «по ошибке» продолжали выдавать некоторые отделы ГИБДД после выхода «Разъяснений к Техрегламенту».
По оценкам агентов по продаже «почти новых» военных грузовиков, сейчас на складах Минобороны находится несколько десятков тысяч машин (точное количество засекречено). Ежегодно несколько тысяч из них снимают с хранения и продают.
— Эти машины активно покупал малый и средний бизнес, у которого нет денег на солидный автопарк. Чаще всего военные машины приживались на Севере, где практически любой водитель может в полевых условиях отремонтировать «КамАЗ», чтобы дотянуть до точки назначения, — рассказал автодилер на условиях анонимности.
Один из покупателей, Сергей Иваньков, который занимается заготовкой кедрового ореха, рассказал «Известиям», что запрет на старые армейские грузовики может лишить бизнеса многих частных предпринимателей.
— На рынке грузовая машина в зависимости от состояния и комплектации стоит от 300 тыс. до 1,2 млн рублей. Конечно, чтоб на ней ездить, приходится вложить еще процентов 10 от цены на запчасти, но после этого машина прослужит как минимум три-четыре года. Новый же грузовик, например «КамАЗ», переваливает за 2 млн рублей, — расстраивается Иваньков.