Легковые автомобили какой массы перевозят на двухъярусных платформах
Легковые автомобили какой массы перевозят на двухъярусных платформах
Группа транспортных компаний Альфа Транс
Цены предложат владельцы транспорта и терминалов без посредников!
Наш Telegram-чат:
Легковые автомобили на двухъярусных платформах, в крытых вагонах
Содержание материала
Двухъярусные платформы, используемые для перевозки автомобилей (рисунок 32), отгружаются в пункты назначения, имеющие стационарные или передвижные устройства, посредством которых можно обеспечить выгрузку автомобилей своим ходом с обоих ярусов вагонов.
О наличии у грузополучателя таких устройств грузоотправитель в транспортной железнодорожной накладной (в графе «Особые заявления и отметки отправителя») обязан сделать отметку «Средства разгрузки автомобилей у грузополучателей имеются».
4.1 Двухъярусные платформы оборудованы направляющим устройством, предназначенным для самостоятельного заезда автомобилей в вагон и фиксирования их.
4.1.1 Д ля закрепления автомобилей от продольных и поперечных перемещений платформы оснащены инвентарными крепежными устройствами (колесными упорами), устанавливаемыми под каждое колесо погруженного автомобиля (рисунки 33, 34).
а – рабочее положение упора крайнее левое;
Пол верхнего и нижнего ярусов платформы имеет щелевые отверстия, предназначенные для установки и фиксирования колесных упоров. Комплект колесного упора состоит из : корпуса 2 (рисунок 33) с двумя крючьями, входящими в прорези настила пола ; рычажного поворотного прижима 1, соединенного с тягой, на которую навинчивается гайка с кольцевыми проточками 4 ; подпружиненной закидки 3 для фиксации упора от перемещении и выхода его из зацепления с полом.
4.1.2 На двухъярусных платформах перевозят легковые автомобили имеющие:
— массу одной машины не более 1,65 т;
— ширину не более 1,615 м (при погрузке машин в два ряда);
— высоту центра тяжести (hцт) над полом вагона не более 0,6 м;
— ширину колеи (расстояние между серединами шин передних или задних колес) не менее 1,2 м;
— базу автомобиля (расстояние между осями колес) не менее 2 м;
— наветренную поверхность каждой машины с любой из боковых сторон не более 3м 2 на 1 т машины.
Соответствие автомобилей указанным требованиям устанавливает грузоотправитель.
Автомобили на нижнем и верхнем ярусах в зависимости от размеров размещают в следующем порядке:
в один ряд по ширине платформы в каждом ярусе (рисунок 35);
На платформах, нижний ярус которых оборудован защитными сетками, автомобили устанавливают в один ряд, в количестве пяти автомобилей.
Зазор между наиболее выступающими поверхностями стоящих рядом и впереди (сзади) автомобилей должен быть не менее 50 мм (рисунки 35, 36).
Автомобили заезжают на верхний и нижний ярусы платформы или съезжают с них своим ходом через торцовую часть платформы по средней части предыдущей платформы.
При необходимости размещения на верхнем ярусе автомобилей в два ряда по ширине платформы первые два автомобиля должны въезжать по имеющимся в верхнем ярусе платформы направляющим устройствам (рисунок 37).
Автомобили, размещаемые на нижнем ярусе в два ряда по ширине, въезжают в направляющие устройства непосредственно на загружаемой платформе (рисунок 38).
4.1. 3 Перед погрузкой автомобилей грузотправитель обязан:
Через мессенджеры и социальные сети регистрация и авторизация проще!
Платформа двухъярусная для легковых автомобилей
Платформа двухъярусная для легковых автомобилей (модели 13-479) строилась на Калининском вагоностроительном заводе с 1970 по 1982 г.
На платформе размещаются 17 автомобилей «Жигули», 10 — «Москвич» или 8 — «Волга». Грузоподъемность платформы 20 т, масса тары 26 т и длина по концевым балкам рамы 20,8 м.
Платформа цельнометаллической сварной конструкции, выполнена из гнутых и прокатных профилей.
Кузов платформы состоит из нижней 4 и верхней 2 рам с металлическим настилом пола и направляющими устройствами, четырех концевых 1, двух средних 3 стоек и переходных площадок 5 на торцовой стороне каждого яруса.
Для подъема на верхнюю раму платформа оборудована лестницами 6. Стойки кузова коробчатого замкнутого сечения из гнутых профилей толщиной 6—7 мм.
Нижняя рама имеет хребтовую, две продольные боковые, две концевые, две шкворневые, одну среднюю усиленную и четыре промежуточные поперечные балки, две сквозные и четыре укороченные продольные балки для поддержания пола. Пол настлан из гофрированного листа толщиной 3 мм и высотой гофров 30 мм с поперечными щелевыми отверстиями для установки упоров под колеса автомашин.
Верхняя рама состоит из средней и двух боковых продольных, двух концевых двадцати промежуточных и трех усиленных поперечных балок. Настил пола выполнен из гофрированного листа толщиной 3 мм, как у нижней рамы.
Автомобили на платформе крепятся с помощью 68 колесных упоров, постоянно укрепленных на вагоне. Все несущие элементы кузова, включая настил пола, выполнены из низколегированной стали марки 09Г2Д.
Платформа оборудована тележками модели 18-100 с рессорным подвешиванием повышенной гибкости за счет уменьшения до четырех пружин вместо семи в каждом комплекте, так как нагрузка от колесной пары на рельсы почти в два раза меньше, чем у универсальной платформы.
Вследствие большой длины вагона автосцепка в кривой отклоняется на больший угол, что потребовало постановки розетки автосцепки пассажирского типа с увеличенной шириной окна.
Вагоны-автомобилевозы
Вагоны-автомобилевозы предназначены для перевозки по железной дороге автомобилей, автомобильных прицепов, микроавтобусов и троллейбусов. Вагоны-автовозы могут быть разновидностью крытого вагона или платформы, на которых для увеличения вместимости автомобили устанавливаются в два яруса. 4-осные крытые вагоны-автомобилевозы отличаются от обычных крытых вагонов большей высотой (около 5 метров от головки рельса) и длиной (21-25 метров по краям автосцепки).
В настоящее время эксплуатируются следующие модели ж/д автовозов:
Технические характеристики вагона-автовоза модели 11-К651
Параметр | Модель 11-К651 |
Тип вагона | 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки автомобилей |
Количество ярусов: | 1-ярусный |
Осность вагона: | 4 |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 40,7 т |
Тара вагона (максимальная): | 42,0 т |
Грузоподъёмность: | 42,0 т |
Внутренние размеры вагона (ВхШхД) | 3672 х 3100 х 23340 мм |
Высота от уровня головки рельса: | 4970 мм |
Максимальная ширина: | 3226 мм |
Технические характеристики вагона-автомобилевоза модели 11-835
Параметр | Модель 11-835 |
Тип вагона | 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки автомобилей |
Количество ярусов: | 2-х ярусный |
Осность вагона: | 4 |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 34,0 т |
Тара вагона (максимальная): | 36,0 т |
Грузоподъёмность: | 15,0 т |
Длина по осям автосцепок: | 24260 мм |
Высота от уровня головки рельса: | 5125 мм |
Максимальная ширина: | 3150 мм |
Технические характеристики вагона-автовоза модели 11-4081
Параметр | Модель 11-4081 |
Тип вагона | 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки микроавтобусов |
Количество ярусов: | 1-ярусный |
Осность вагона: | 4 |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Длина по осям автосцепок: | 21660 мм |
Тара вагона (максимальная): | 27,0 т |
Грузоподъёмность: | 10,0 т |
Количество перевозимых автобусов: | 4 шт |
Высота от уровня головки рельса: | 4015 мм |
Максимальная ширина: | 3220 мм |
Технические характеристики вагона-автомобилевоза модели 11-287
Параметр | Модель 11-287 |
Тип вагона | 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки автомобилей |
Количество ярусов: | 2-х ярусный |
Осность вагона: | 4 |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 34,9 т |
Тара вагона (максимальная): | 38,5 т |
Грузоподъёмность: | 16,0 т |
Внутренние размеры вагона (ВхШхД) | 2702 х 2825 х 23240 мм |
Высота от уровня головки рельса: | 5114 мм |
Максимальная ширина: | 3185 мм |
Технические характеристики вагона-автовоза модели 23-4082
Параметр | Модель 23-4082 |
Тип вагона | 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки троллейбусов |
Количество ярусов: | 1-ярусный |
Осность вагона: | 4 |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 30,3 т |
Тара вагона (максимальная): | 31,2 т |
Грузоподъёмность: | 62,8 т |
Длина по осям автосцепок: | 25220 мм |
Высота от уровня головки рельса: | 3950 мм |
Максимальная ширина: | 3120 мм |
Вместимость ж/д автовоза зависит от длины перевозимых автомобилей и обычно составляет от 6 до 14 автомобилей.
Также для перевозки автомобилей используются платформы-автовозы, однако они имеют существенный недостаток: они не защищают машины от повреждения. В настоящее время широко используются две модели 4-осных платформ:
Погрузка автомобилей в ж/д автовозы осуществляется через открытые торцевые двери своим ходом, до полного заполнения состава, начиная с первого вагона.
Группа компаний ЮгТранс КМВ / Транс-Кавказ осуществляет перевозку автомобилей вагонами-автомобилевозами во все города России и СНГ. Автомобили принимаются к перевозке в любом городе РФ.
Подвижной состав
Название | Модель | Назначение | Изображение |
---|---|---|---|
4-осная платформа для перевозки лесоматериалов с 16-ю стойками | 13-198-01 | для перевозки, лесоматериалов, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков | |
Модернизация платформ моделей 13-401(13-4012)под перевозку лесоматериалов и контейнеров | 13-401-24/13-4012-24 | для перевозки леса | |
4-осная платформа с 16-ю съемными стойками и торцевыми стенами | 13-401-04 | для перевозки лесоматериалов и металлических труб | |
4-осная платформа модернизированная стойками ВО-118 | 13-401-16 | для перевозки лесоматериалов | |
4-осная универсальная платформа | 13-4012 | для перевозки колесных и гусеничных машин, грузов в ящичной упаковке, металлоконструкций, длинномерных и других грузов | |
Платформа фитинговая для большегрузных контейнеров | 13-470 | для перевозки типовых крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т | |
4-осная двухъярусная платформа для легковых автомобилей | 13-479 | для перевозки легковых автомобилей | |
4-осная двухъярусная платформа для легковых автомобилей дооборудованная под крытый вагон | 13-479-02 | для перевозки легковых автомобилей | |
4-осная платформа с 4-мя промежуточными секциями и 2-мя торцевыми стенами для труб, толстолистового проката (штрипсов), пиломатериалов и лесоматериалов | 13-1796-01 | для перевозки труб, толстолистового проката (штрипсов)пиломатериалов и лесоматериалов | |
4-осная платформа универсальная с металлическими бортами | 13-2114 | для перевозки колесных и гусеничных машин, лесных и других грузов | |
4-осная фитинговая платформа для перевозки большегрузных контейнеров | 13-2118 | для перевозки крупнотоннажных контейнеров | |
Платформа с 4-мя промежуточными секциями и 2-мя торцевыми стенами | 13-4108 | для перевозки труб большого диаметра от 530 до 1420 мм с полимерным покрытием и без него, длиной от 10700 до 11800 мм и 24000мм |
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с грузовыми перевозками