Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Топ 20 машин за 300 000 рублей в 2021 году

Маленький бюджет? Не беда! Мы порылись на Авито, Юле, Автору, а также собрали отзывы у своих читателей и нашли решение проблемы, какую машину купить за 300 000 рублей!

С гордостью пишем, что тут лучшие варианты подержанных и новеньких авто. Представлены иномарки и отечественные машины. Наслаждаемся и выбираем!

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Рейтинг надежных авто за 300 тысяч руб.

Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche)» для рядового автолюбителя невозможно. Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как.

Митсубиси лансер (Mitsubishi Lancer)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Десятое поколение «Лансера» широко представлено на вторичном рынке. Данный автомобиль отличается уравновешенной подвеской, хорошими характеристиками базового двигателя (1,6L, 117 л.с.), простотой ремонта, недорогим техобслуживанием.

К достоинствам модели относят внушительную базовую комплектацию, топливную экономичность (6,1 – 7,1 литра).

Если вы ищите компактную машину для девушки, обязательно просмотрите этот рейтинг: лучшие маленькие машины для девушек

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Качество продукции концерна WV не требует рекомендаций. На авторынке купить авто компактного класса с автоматической коробкой предлагают за 350 – 380 тысяч. Экономичный мотор (1,4L, 75 л.с.) ремонтопригоден, расход топлива достигает 5 литров только в городском трафике.

Хюндай Солярис (Hyundai solaris)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Главные достоинства моделей первой генерации — элегантный кузов, топливная неприхотливость, простота ремонта подвески, ДВС.

Субару Легаси (Subaru Legacy)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Предложения надежного автомобиля «Легаси» находятся на верхней границе ценового диапазона (320000 – 340000). Но для двигателя третьего поколения седана (2,0L, 260 л.с.) пробег в 250000 километров не критичен. За 15 лет эксплуатации оппозитный «миллионник» вырабатывает только четверть своего ресурса. При подобной мощности средний расход топлива (9 литров) признан приемлемым. Постоянный полный привод, мощная подвеска — несомненные достоинства седана.

Пежо 206 (Peugeot 206)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Девушки и женщины могут за небольшие деньги купить легендарный хэтчбек компактного класса «Пежо 206». Элегантные обводы кузова послужили образцом экстерьера для множества современных иномарок.

Преимущества компакта — недорогой ремонт, экономичность основного мотора (1,4L, 75 л.с.), тратящего на сто километров пути шесть литров бензина, возможность покупки комплектации с коробкой «автомат».

Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей

За 300 – 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»). Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки.

В любом случае, ежегодные эксплуатационные расходы (не считая бензина) составят не менее 30 000 рублей. Любую деталь для ремонта вы вряд ли купите дешевле, чем за 1 000 рублей.

Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.

Kia Rio (Киа Рио)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Рекордсменом вторичного российского рынка стала рестайлинговая версия второго поколения корейского автомобиля.

Седаны и хэтчбеки этой модификации отличаются европейским экстерьером, хорошей базовой комплектацией.

Машины калининградской сборки из салонов России продавались по приемлемым ценам. Для России автомобиль оборудовался одним бензиновым двигателем (1.4L, 97 л.с.) с максимальным расходом горючего в 7,9 литра (городской цикл).

За триста тысяч модель продается с пробегом 130000 – 180000 км. На рынке преобладают предложения машин 2010 года выпуска. После пробега 100 000 км машину нужно проверить у опытного автомеханика. Махинации со спидометром выявляются проверкой компрессии двигателя.

Opel Corsa (Опель Корса)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

В пределах 300 тысяч рублей вы найдете хороший ухоженный автомобиль с небольшим пробегом. Хозяевами Опель обычно бывают женщины, которые покупают машину доехать до работы, съездить по делам, отвезти детей в школу и на кружок.

Поэтому, как правило, авто бу продают в хорошем состоянии. На дальние расстояния на них редко кто ездит.

Основные достоинства данной модели – простота обслуживания, недорогой ремонт, запчасти найдете без проблем в любом магазине. Минусами машины являются слабая коробка передач и мотор. Но в целом, приобретя авто за такую стоимость, будете ездить на нем несколько лет.

Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Достоинствами модели, разработанной для России, признаны адаптированная подвеска, элегантный дизайн.

Двигатель седана (1,6L, 107 л.с.) не отличается рекордной экономичностью, расходуя в городском цикле 9,2 литра горючего. Но автомеханики считают его надежным и ремонтопригодным.

Покупать третье поколение «Альмеры» по цене менее 300 000 рублей опасно. Скорее всего, машина использовалась как городское такси, требует солидного ремонта.

Ford Focus II (Форд Фокус)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

За рассматриваемую стоимость в 300 тыс. можно купить Форд Фокус дорестайлинг II 2005-2006 года выпуска.

Вам нужно постараться, чтобы найти действительно достойный автомобиль, не приносящий много хлопот с ремонтом. Обычно в таком возрасте ремонт для машины все равно требуется, но запчасти найти не сложно и цены на них приемлемые.

Однако, все зависит от многих факторов: пробега, предыдущего владельца, качества обслуживания. Если приобрести автомобиль чуть подороже, за 350 тысяч рублей у хорошего владельца, то ремонт может не потребоваться вовсе и прослужит машина несколько лет. Основные минусы авто – дребезжание и шумоизоляция в салоне.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

На вторичном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti продается за 289 – 349 тысяч (с пробегами в 89000, 63000 км). Большинство предложений хэтчбеков и седанов укомплектовано промежуточным мотором (1,6L, 109 л.с.). С механической коробкой передач двигатель сжигает 7,3 литра бензина в смешанном режиме движения. За такую же сумму можно купить «Лачетти» с автоматической трансмиссией.

Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Третье и четвертое поколения городского автомобиля Hyundai Elantra на авторынках России доступны в ценовом диапазоне 300 – 350 тысяч руб. Компактный автомобиль выпускается с 1990 года, начато производство уже 6 поколения.

Большинство предложений касаются машин укомплектованных «младшим» двигателем модельного ряда (1,6L, 122 л.с.).

Модель четвертого поколения, с расходом горючего на уровне 6,2 – 6,8 литра, входила в мировые десятки по качеству сборки. За 280000 рублей продается аналог «Элантры» — Hyundai i30.

Renault Logan (Рено Логан)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.

Предпочтительна покупка рестайлинговой версии Logan I или «второго Логана», которые комплектовались надежным двигателем (1,6L, 102 л.с.).

При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).

Mazda (Мазда 6)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Hyundai Getz (Хундай Гетз)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

За 300 тысяч рублей вы без труда найдете автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя на рынке и стал выбором многих водителей – легендарный Хундай Гетз 2010-2011 г.в.

Самые главные его достоинства: вместительный салон, хорошая проходимость, малое потребление топлива и дешевое обслуживание. По отзывам владельцев, машина очень надежная!

Конечно, минусы тоже имеются: плохая шумоизоляция, качество отделки салона, некоторые водители жалуются, что плохо заводится зимой.

Subaru Impreza (Субару)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Subaru Impreza 2006-2008 – красивая вместительная машина с коробкой автомат, полным приводом и небольшим расходом топлива. Автомобилем легко управлять, он достаточно маневренный и удобный.

Из минусов владельцы выделяют низковатость машины, что влияет на проходимость. Также выделяют жесткую подвеску и сложность запуска зимой.

Новые машины за 300 000 рублей

Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.

Если вы захотите сменить автомобиль, по этой программе возможна покупка таких новых машин, как «Лада Гранта» (от 361 тыс. рублей в базовой комплектации), «Лада Приора» (425 тысяч рублей), Lifan X50 (от 394000), Datsun on-DO (420 000), Datsun mi-DO (модель Trust III по акции можно купить за 494 000).

Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».

Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.

Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.

Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).

Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.

Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей

За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.

В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.

Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.

Лада Веста (LADA Vesta)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).

К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).

Лада Калина (LADA Kalina)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 – 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).

Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.

Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.

Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.

При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.

Тинго Вортекс (Vortex Tingo)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 – 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).

Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 – 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2012-2013 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).

УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.

Проще всего купить машину 2010 г.в.. Более «молодые» модели продаются дороже.

Главными достоинствами первого поколения вездехода считаются «неубиваемая» подвеска, простота кузовного и двигательного ремонта. Дизельный двигатель у российских автолюбителей не популярен.

Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.

В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.

Топ 10 авто за 300 тысяч, видео:

Источник

Непосильная задача: какую машину купить за 300 000 рублей

Содержание

Что мы ждем от бюджетного автомобиля? Чтобы сам заводился, сам ехал, не требовал долива масла каждый месяц, дул холодным воздухом из кондиционера и при столкновении защищал пассажиров.

Проблема в том, что, если оперировать бюджетом на автомобили 300 000 и меньше, легко упустить какие-нибудь из параметров. За эти деньги можно найти, например, Hyundai Accent не сильно лохматых годов, но без кондиционера. Или какую-нибудь Geely, которая при столкновении не защитит ни от чего. Так что составить топ авто до 300 тысяч – задача сложная, но давайте попробуем.

Citroen C1 / Peugeot 107

Оптимальный выбор для жизненных сценариев вроде «отвезти детей в школу» и «съездить в супермаркет». Багажничек мал, но пара объемных пакетов вместится. Салон крохотный, но, допустим, для мамы с ребенком в детском кресле – самое то.

Обслуживание довольно грошовое, уровень безопасности – по европейским стандартам «нулевых», то есть довольно высокий.

Единственная проблема авто – роботизированная коробка во многих комплектациях, а нормальный автомат ему не положен. С «роботом» езда специфичная – с рывками и подергиваниями. Но если приноровиться, то почему бы и нет?

Chevrolet Spark

Spark в разных ипостасях к нам то приходил, то уходил. Дебютировал как Spark, потом ушел, потом вернулся как Ravon R2, с 2020-го он снова Spark. Путаться не нужно, Spark/R2 – это одна машина, и она неплоха!

Формально перед нами А-класс, но по размерам салон вполне себе на уровне моделей В-класса. Допустим, если пересесть из прежнего Aveo Т250 в «Спарка», то особой разницы и не почувствуешь.

При этом все достоинства А-класса при нем же: маневренный, пронырливый и вовсе не убогий в плане оснащения. Эйрбеги, кондиционер, магнитола с Bluetooth есть, а на большее с 300 тысячами в кармане рассчитывать, наверное, и не стоит.

ZAZ Vida / Chevrolet Aveo T250

Классический уже Aveo T250 все никак не хочет умирать. Его производят до сих пор в Узбекистане и вполне неплохо продают даже новым. Но это не единственная его реинкарнация: в начале «десятых» своя вариация была даже у Запорожского автозавода. С отличным от Chevrolet мотором 1,5 л (109 сил), кое-какими нововведениями в интерьере, другим шильдиком, но той же сутью.

И тут будет резонно спросить, а почему бы не взять неповторимый оригинал и не бегать по рынку в поисках странной запорожской вариации? А чтобы сэкономить! Топовые комплектации Aveo на вторичке уходят под полмиллиона, упакованный ZAZ можно взять на добрую сотню тысяч дешевле.

Рисков минимум: с поиском расходников и запчастей проблем не будет в обоих случаях, Aveo в наших широтах по распространенности может соперничать с «Логанами», найти для него сервис можно в любой глубинке.

Renault Symbol II

Symbol и Logan – модели во многом родственные, но Symbol создавался без такой оглядки на бюджет. Поэтому Logan I выглядит внутри как ободранный Symbol – чего стоят хотя бы кнопки стеклоподъемников где угодно, но не на дверях.

«Символ» этих недостатков лишен: у него посимпатичнее салон, более цельный дизайн экстерьера, и в целом меньше ощущения, что на тебе экономили, как могли.

Поэтому если финансы поджимают, а на «Логане» вдруг стыдно, то вот альтернатива. В схожие деньги, но чуть презентабельнее. Главное – проверить, нет ли проблем у понравившегося варианта.

Вот пример. Владелец пишет, что машина продается с дубликатом, фактически было два владельца.

Проверка через сервис avtocod.ru дубликат подтвердила.

Но владельцев по факту четверо, а не двое. При последнем хозяине уменьшился пробег.

Также есть ДТП, в котором пострадала правая пассажирская дверь, правое заднее крыло и капот.

Надо разузнать, что стало с оригиналом ПТС, и после уже решать, стоит ли смотреть машину или идти дальше.

Renault Sandero I

Простецкий, никакущий Logan / Sandero способен не раз обогнуть экватор без капиталки и пережить при случае ядерную зиму. Так что, если при поиске машины во главе угла – живучесть, смотреть сюда все равно придется.

Тем более что в пределах 300 тысяч можно найти вполне симпатичные «Сандеро» с кондиционером или даже обогревом чего-нибудь да с одним-двумя эйрбегами.

Hyundai i20

Между сверхпопулярным в России Getz и сверхпопулярным в России Solaris был еще один компактный Hyundai, который особой народной любви не снискал.

В пределах 300 тысяч можно рассчитывать на живую пятидверку со стасильным мотором и механикой – автомат в бюджет влезет вряд ли, хотя иногда встречаются версии с АКПП.

Mazda 2

Если чу-у-уть вылезти за бюджет «300», то можно попробовать найти очень хорошую «двоечку» от Mazda. Просторная – с диваном для двух взрослых пассажиров, крепкая, с интересным дизайном и управляемостью.

А все почему? Все потому, что третье поколение Mazda 2 делило агрегаты с Ford Fiesta шестого поколения, а «Фиеста», в свою очередь, – по-европейски хорошо настроенный автомобиль.

FIAT Linea

Итальяно-турецкий седан недолгое время производился на площадке Sollers в Елабуге, но какого-то заметного следа не оставил.

Хотя конкурентных преимуществ у него немало, особенно сейчас на вторичном рынке. По цене иного В-класса перед нами практически полноценный С-класс – длиной 4,5 м и багажником на 500 л. Так что за 300 тыс. рублей тут будет самый просторный салон, особенно на фоне Spark / C1 в том же бюджете.

Плюс, он пободрее будет: тут 1,4 турбо на 120 сил, весьма эластичный и напористый агрегат куда интереснее атмосферных «полторашек» у Aveo. Но вот в плане обслуживания будет далеко не так просто, как с Aveo или «Фабией»: мотор сложнее, кузовщина дефицитная – стоит все внимательно прикинуть перед покупкой.

Volkswagen Pointer

«Ариец», но не сказать, чтобы истинный. Это бразильская машина, которая изначально создавалась для неприхотливых рынков вроде Южной Америки, но доехала даже до нас. Примерно по такой схеме сегодня сделан наш Polo sedan, который в Европе никому не известен, который сильно проще чисто немецких моделей, но отчасти это даже хорошо (дешевле владеть).

Pointer тоже простенький, с древним 1,8-литровым мотором, с которого сняли только 100 сил. Зато у него приятный и просторный салон, он легкий и юркий и сравнительно недорогой в содержании.

Плюс, с бюджетом 300 000 можно взять сразу три авто, потому что цены на него на вторичке стартуют как раз с сотни тысяч: на одном ездить, с двух других снимать запчасти.

Skoda Fabia Mk2

Возможно, при поиске машины за 300 000 рублей стоит все усилия сосредоточить на подборе живой «Фабии» второго поколения. У нее все в порядке с системами безопасности (ABS, ESP, подушки безопасности в порядке вещей, в отличие от того же Aveo), она однозначно просторнее многих одноклассников.

Да еще и едет прекрасно, потому что под кузовом – шасси от европейского Polo, и за такие деньги такой рулежки больше никто, пожалуй, не даст («французы» если только).

В пределах 300 тысяч уже можно рассчитывать на небедную Fabia c хорошим 1,4-литровым мотором в 84 силы. Обслуживание будет подороже корейско-украино-узбекских Chevrolet, но не принципиально. И оно стоит того, просто попробуйте на досуге.

Автор: Владимир Андрианов

Какой автомобиль из подборки вам нравится больше всего? Напишите в комментариях.

Источник

Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если «поднять ставки» еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2007270 000
2008290 000
2009310 000

Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Смотреть картинку Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Картинка про Легковые автомобили за 300 тысяч рублей. Фото Легковые автомобили за 300 тысяч рублей

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2005274 000
2006292 000
2008305 000

Поломки и траты

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей — за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель — 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей — аналог.

Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 — его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место — механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.

Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади — поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *