Легковые машины с большим крутящим моментом

10 самых быстрых бюджетных машин в России. Список

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Скорость неумолимо девальвируется. Сегодня обычные легковушки разгоняются до 100 км/ч так же быстро, как лучшие спорткары 30-летней давности, а переход на гибридную и электрическую тягу лишь усугубляет этот процесс. Но это в мире. Российский авторынок под гнетом кризиса стремительно катится в обратном направлении: если 10 лет назад за миллион рублей можно было купить настоящий хот-хэтч вроде Renault Megane RS (6,1 секунды до сотни), то сегодня схожая динамика обойдется втрое дороже.

Более того, в сегменте «до 1 000 000 рублей» не осталось вообще ни одного нового автомобиля, который был бы способен выезжать даже из 10 секунд. Сколько же теперь стоят машины, находящиеся по эту сторону от психологически важного барьера? Вот список из самых доступных вариантов — это и шпаргалка для рачительных любителей динамики, и очередной срез нашей эпохи.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

В 2015 году «теплый» хэтчбек Lada Kalina Sport, набирающий сотню за 9,5 секунды, можно было купить за 546 тысяч рублей. Кажется, совсем недавно, да? Но с тех пор «Калина» растворилась в семействе Granta, а «Спорт» выродился до комплектации Drive Active с обвесом и заниженной подвеской, но без форсированного мотора — то есть с 12 секундами до 100 км/ч.

За скорость теперь отдувается несравнимо более современная и человечная Lada Vesta Sport, которая… медленнее той «Калины»! 145-сильный атмосферник 1.8 довозит седан до второй сотни за 9,6 секунды, а заплатить за все это придется как минимум 1 109 000 рублей.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Тех же самых денег стоят немецко-чешско-калужские близнецы-лифтбеки со 125-сильными турбмоторами 1.4 TSI и семиступенчатыми «роботами». За Skoda Rapid в версии Ambition просят 1 128 000 рублей, за такой же Polo Status — 1 164 900. Отличия сводятся к нюансам оснащения, а динамика у двух машин идентична — 9,2 секунды до сотни. То есть формально это даже более выгодное предложение, чем «заряженная» Vesta Sport. Другой вопрос, что ни спортивного антуража, ни перенастроенного шасси вам в комплекте не дадут — только возможность относительно бодро уезжать со светофоров.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

А вот у кого со спецэффектами нет никаких проблем, так это у нашумевшего китайского кроссовера: чего хоть стоят четыре выхлопных патрубка! Выглядит потешно, если помнить, что под капотом здесь всего-то три цилиндра и полтора литра объема. Но это как раз тот случай, когда турбомоторчик мал, да удал: 150 сил, которых в сочетании с семиступенчатым «роботом» хватает для вполне бодрого разгона — 8,4 секунды до сотни. Правда, и цена уже повыше: базовая комплектация «Комфорт» с простым кондиционером стоит 1 279 990 рублей.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Медленнее и дороже — это про седан Kia Cerato с двухлитровым «атмосферником» на 150 лошадиных сил и классическим шестиступенчатым «автоматом». Самая доступная комплектация Comfort оценивается в 1 354 900 рублей, а паспортный разгон до сотни у нее занимает 9,8 секунды — на грани прохождения в эту подборку. Впрочем, динамичный дизайн и породистое шасси все-таки не позволяют назвать Cerato незаслуженным ее участником.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

А вот кроссовер от Chery здесь присутствует именно формально: ничего общего с драйвом вы тут не найдете. Зато есть четырехцилиндровый турбомотор (1.5, 147 сил), который при помощи шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями дотаскивает Tiggo 4 до сотни за 9,7 секунды. Правда, стоит маленький «китаец» по-взрослому — 1 459 900 рублей. Отчасти за счет топовой комплектации: хотите оснащение попроще — придется жертвовать динамикой.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Помните еще такую машину? Так вот, французский седан не только до сих пор производится на заводе в Калуге, но и оказывается неожиданно заманчивым (в нынешних реалиях) предложением для любителей быстрой езды. За 1 473 000 рублей вы получаете относительно неплохую комплектацию, а главное — тандем 150-сильного турбомотора 1.6 THP и шестиступенчатого «автомата». Паспортный разгон до сотни занимает у такого «Ситроена» 8,1 секунды — согласитесь, более чем достойно с учетом всех остальных вводных.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Точно такую же динамику демонстрирует долгожданная новая «Октавия» с проверенным 1.4 TSI на те же 150 сил, но только при одном условии: она должна быть с шестиступенчатой «механикой». Скорострельная DSG осталась в прошлом, а гидромеханический «автомат» замедлил машину до девяти секунд ровно. Но, коль скоро мы сегодня говорим только о максимальном драйве при минимальном бюджете, в центре внимания только базовая версия с тремя педалями — и цена ей 1 443 000 рублей.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Корейский кроссовер замер буквально в полушаге от двух психологически важных барьеров: разгона за 10 секунд и цены в полтора миллиона. Если точнее, самая доступная комплектация, которой положены двухлитровый «атмосферник» на 149 сил, передний привод и вариатор, сегодня стоит 1 494 900 рублей, а набор первой сотни занимает у такой машины 9,6 секунды. И на этом дайджест относительно доступных и условно быстрых машин можно было бы завершить, но…

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Но было бы крайне обидно останавливаться на «Селтосе», верно? Поэтому давайте проскочим Hyundai Elantra, Skoda Karoq, Kia Ceed и еще несколько моделей, формально подходящих по параметрам, но слишком похожих на уже перечисленные. MINI Cooper! Вы не поверите, но в прайс-листах до сих пор числится версия Base, которая стоит 1 730 000 рублей. Да, комплектация абсолютно пустая. Но 136-сильный трехцилиндровый моторчик разгоняет хэтч за 8,1 секунды, а вдобавок к этому вы получаете и дизайн, и управляемость, и все это — по цене полутора «Вест».

Источник

Самые быстрые машины в мире в 2020 году: рейтинг лидеров (27 фото)

Какая машина самая быстрая в мире

Попытки установить рекорды скорости на автомобиле ставились во все времена – с самого момента изобретения «железного коня». Инженеры ведущих автомобильных компании постоянно трудятся над разработкой уникальных двигателей, которые сумели бы не только развивать достаточный крутящий момент, но также обладали бы нужным запасом прочности для выдерживания высоких нагрузок.

Bloodhound SSC планирует побить установленный рекорд скорости и преодолеть планку в 1600 км/ч

Несмотря на то, что максимальная скорость машины была достигнута в подобных пределах, такой автомобиль нельзя считать серийным. Это уникальная сборка, которая предназначена исключительно для установления рекорда.

Все понимают, что ездить на такой скорости в реальной жизни просто невозможно. Серийно выпускаются спорткары, которым далеко до самой большой скорости автомобиля, полученной с использованием реактивного двигателя. Ни один из ныне существующих бензиновых или дизельных агрегатов, устанавливаемых на автомашины, не имеет мощности для достижения подобной скорости.

В большинстве серийных автомобилей, которые не относятся к самому быстрому в мире транспорту, но имеют мощные двигатели, установлено принудительное ограничение по скорости. Чаще всего пределом являются 250 км/ч, что делается из соображений безопасности.

Для большинства людей Ferrari и Lamborghini – это самые быстрые автомобили, а на самом деле они не входят даже в десятку наиболее быстрых

Марки машин, которые считаются самыми скоростными в мире, известны далеко не каждому. Наряду с разрекламированными автомобилями, которые способны выдавать не одну сотню километров в час, такими как «Феррари» или «Ламборгини», в списке самых быстрых спорткаров в мире находятся Bugatti, Noble, Zenvo и Pagani. Это марки, которые ничего не скажут простому автомобилисту, но являются предметом вожделения людей, любящих высокие скорости.

Топ-10 самых быстрых серийных машин в мире

Прежде чем обратиться к рейтингу самых быстрых серийных автомобилей в мире, следует определить, какие именно транспортные средства попадают в эту категорию. «Серийным» называется автомобиль, который собирается на конвейере, или его конструкция предполагает, что сборка может осуществляться подобным образом. Поэтому сюда не входят эксклюзивные экземпляры, создаваемые для установления скоростных рекордов, или машины, собранные инженерами-умельцами в количестве одного экземпляра.

Рейтинг самых быстрых машин в мире в 2019 году включает не только скорость (основной показатель), но также уровень комфорта, безопасности и совершенства технических характеристик.

Noble M600 – агрессивный, но в то же время просто-таки королевский внешний вид

Автомобиль, который выпускается в Великобритании. Это чудо автомобилестроения было разработано в 2010 году. Кроме высокой скорости, которая составляет 362 км/ч, данный автомобиль поражает своей неординарной внешностью. Для снижения веса корпус изготавливается из нержавеющей стали и углеродного волокна. Под капотом этой красавицы находится двигатель на 4,4 литра, имеющий 8 цилиндров и способный развивать мощность до 650 л. с.

К СВЕДЕНИЮ!

Впервые данный спорткар тестировали в известной передаче Top Gear, где авторитетные специалисты в области автомобилестроения по достоинству оценили это творение английских инженеров.

В реальности оказалось, что скорость Noble M600 ниже, чем полученная на стендовых испытаниях

Несмотря на заявленную скорость в 362 км/ч, в реальности при проведении полевых испытаний машину не смогли разогнать свыше 346 км/ч: при достижении этой скорости водитель стал ощущать неприятные вибрации, и эксперимент решили прекратить во избежание неприятных инцидентов. Стоимость данного спорткара составляет 330 тысяч долларов, и в сравнении со своими конкурентами по скорости – это самый бюджетный вариант.

Pagani Huayra – быстрый, словно ветер

Родиной этого автомобиля является Апеннинский полуостров. Красота, вышедшая из-под пера итальянских инженеров и дизайнеров, обойдётся владельцу уже в 1,27 млн. долларов. Кузов автомобиля полностью изготовлен из углеродного волокна, что делает его лёгким. При разработке большое внимание было уделено аэродинамическим качествам, чтобы в процессе движения на высокой скорости поток воздуха как можно плотнее прижимал машину к земле.

Максимальная скорость этой модели составляет 370 км/ч. Под капотом находится двигатель от серийного Mercedes-AMG, мощность которого составляет 720 л. с., а количество цилиндров – 12 штук.

Pagani Huayra BC

На последнем Женевском автосалоне компания продемонстрировала модернизированную версию, получившую индекс BC, которая стала ещё более лёгкой (всего 1199 кг), а мощность двигателя была увеличена до 789 л. с.

Pagani Huayra – это роскошь и комфорт, что объяснимо, поскольку цена данного авто выше миллиона долларов

Увидеть одну из самых быстрых машин на видео можно в кинокартине «Трансформеры: Эпоха истребления», где она сыграла одного из десептиконов. Также интересно название данного суперкара. Слово «huayra» в переводе с языка кечуа означает «ветер», что полностью отвечает образу данного автомобиля.

Zenvo ST1

Модель суперкара, которая ненамного опережает своего ближайшего конкурента из Италии. Максимальная скорость данной машины составляет 375 км/ч. Это изделие является разработкой датских инженеров. Стоимость суперкара составляет 1,22 млн. долларов. Одной из отличительных особенностей служит большое количество электроники, которая не только обеспечивает безопасное передвижение даже на максимальных скоростях, но также следит за состоянием всех основных узлов автомобиля.

Мощность двигателя 6,8 литров с 8 цилиндрами, дополнительно оснащающегося нагнетателем и турбокомпрессором, составляет 1205 л. с. Указанная скорость не является предельной, но она ограничивается электроникой.

К СВЕДЕНИЮ!

Для разгона до указанного производителем предела требуется идеальная трасса – именно поэтому на территории РФ таких машин нет.

Всего подобных тачек, которые относятся к самым быстрым в мире, было собрано 15 экземпляров. При наличии дальнейшего спроса производитель всегда может расширить серию.

McLaren F1

Марка, которая известна любителям серии компьютерных игр Need for Speed, поскольку практически в каждой серии франшизы обязательно встречается очередная модель. Чтобы купить одну из самых быстрых машин в мире, потребуется заплатить 970 тысяч долларов. После своего появления этот автомобиль на протяжении длительного времени удерживал пальму первенства в категории самых быстрых автомобилей в мире. Под капотом этого чуда британской инженерной мысли находится 12-цилиндровый двигатель, обладающий мощностью 627 л. с. Максимальная скорость – 386 км/ч. За время существования модели было выпущено 106 экземпляров.

К СВЕДЕНИЮ!

Отличительная особенность этой машины, являющейся разработкой Гордона Мюррея и Питера Стивенса, заключается в центральном расположении водительского кресла и рулевого колеса.

Стоит отметить, что именно компания McLaren заявила, что начинает разработку системы очищения лобового стекла без применения дворников. Планируется применить ультразвуковую технологию, которая используется для сверхзвуковых истребителей.

Koenigsegg CCX – машина с трудновыговариваемым названием, но впечатляющими характеристиками

Шведский спорткар, который способен развивать скорость до 405 км/ч при вполне приемлемой стоимости для подобной категории автомобилей – 545 тысяч долларов. Модель обладает большим количеством престижных наград, но по результатам тестирований был выявлен незначительный недочёт инженеров: машина не обладает достаточной прижимной силой, что очень важно при достижении высоких скоростей. Это объясняется отсутствием заднего спойлера. По итогам компания выпустила модификацию с данной деталью, но её скорость сразу упала до 370 км/ч.

С 2010 года машину перестали выпускать в серийном варианте. Поэтому сейчас этот суперкар доступен только для коллекционеров, а найти его в свободной продаже не представляется возможным.

К СВЕДЕНИЮ!

В 2015 году компания представила ещё одну модификацию, которая получила индекс Agera RS. Её скорость составляет 415 км/ч, но эта модель не вышла в серийное производство.

9ff GT9-R Porsche – гоночный болид на базе старого доброго «Порше»

Как следует из названия, данный суперкар, выпущенный на территории Германии, является переработкой Porsche. Эта разработка тюнингового ателье увидела свет в 2009 году. Под капотом автомобиля, способного разогнаться до 414 км/ч, устанавливается 4-литровый двигатель с мощностью 1120 л. с. Машина способна разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, что впечатляет.

Отличает этот автомобиль от серийного «Порше» расположение двигателя. Во всех спортивных машинах известного автомобильного бренда мотор находится в задней части, а здесь его вынесли под капот.

Несмотря на впечатляющие технические характеристики, машина пришлась не по душе большинству автолюбителей, которые отметили несуразный дизайн: по мнению специалистов и простых любителей автомобиль обладает слишком длинным кузовом и «выпученными» фарами.

SSC Ultimate Aero – может увезти даже от торнадо

Американский спорткарт, который был выпущен компанией Shelby SuperCars. Максимальная скорость, на которую способен данный автомобиль, составляет 430 км/ч. Этому способствует наличие под капотом двигателя на 6,3 литра с 8 цилиндрами, который способен выдавать 1287 л. с. Машина не имеет сдерживающей электроники, поэтому водителю остаётся уповать только на свое умение.

К СВЕДЕНИЮ!

Машина на протяжении 3 лет, с 2007 по 2010 год, признавалась самой быстрой в мире и даже попала в книгу рекордов Гиннеса.

Bugatti Veyron Super Sport

Автомобиль, марка которого считается показателем качества, надёжности и скорости. Все «Бугатти», которые выезжают на дорогу, сулят своим обладателям незабываемые ощущения от быстрой езды. Эта модель способна развивать скорость до 431 км/ч. Обеспечивает подобные показатели двигатель на 8 литров, имеющий мощность 1200 л. с.

Дополнительно придать большую устойчивость на дороге и повысить характеристики автомобиля позволяют тщательно вымеренные аэродинамические показатели. Единственным недостатком можно считать стоимость, которая составляет 2,4 млн. долларов. Машина популярна у представителей шоу-бизнеса и селебритиз.

Hennessey Venom GT – тот случай, когда 400 км/ч достичь очень легко

На втором месте рейтинга самых быстрых автомобилей на планете представлено купе, которое при тестировании сумели разогнать до 435 км/ч. Корпус машины полностью сделан из лёгкого углеродного волокна. Исключение составляют только двери и крыша, которой практически нет. Под капотом этого чуда находится 7-литровый двигатель Twin Turbo, который имеет 8 цилиндров и способен выдавать мощность 1244 л. с.

Для улучшения прижимной силы каждая машина оснащается дополнительными датчиками контроля изменения положения кузова. Также для улучшения аэродинамики на корпусе имеются дополнительные элементы. Всего изготовлено 23 экземпляра этой модели, реализующейся по цене 1,2 млн. долларов.

Bugatti Chiron – самая быстрая из серийно выпускаемых машин в мире

На представленном фото – самая быстрая машина в мире, которая также является разработкой инженеров из Bugatti. Скорость, которую может развивать это совершенство, составляет 463 км/ч. Главной находкой данного суперкара является модернизированный бензиновый двигатель, обладающий двухступенчатой системой турбонаддува, 4 турбонагнетателями и мощностью до 1500 л. с.

Также уникальной является коробка передач, которая обладает семью ступенями и роботизированной системой переключения. Каждая КП перед установкой в автомобиль проходит ручной контроль и соответствует высочайшим требованиям, предъявляемым к данному автомобилю.

Стоимость машины составляет 2,65 млн. долларов. До ста километров суперкар разгоняется всего за 2,5 секунды, что также является абсолютным рекордом среди серийных марок.

К СВЕДЕНИЮ!

Несмотря на высокие пределы скорости, которые способен выдавать двигатель данного авто, необязательно быть профессиональным гонщиком, чтобы им управлять. Внутри имеется система электроники, которая корректирует движение по мере изменения скорости.

Самый быстрый в мире седан

Серийные автомобили, которые могут похвастаться высокими скоростями – это не только супердорогие спорткары. Среди обычных автомобилей, седанов или купе, также существуют свои лидеры по мощности и быстрой езде.

Сразу следует отметить, что наиболее впечатляющие показатели демонстрируют не заводские экземпляры, а машины, прошедшие через тюнинговые ателье.

Самым быстрым седаном на сегодняшний день является творение всемирно известного бренда, осуществляющего тюнинг автомобилей – Brabus. Это Mercedes E-класса, который имеет индекс модели W212. Под капотом этой машины находится двенадцатицилиндровый битурбомотор, имеющий объём 6,3 литра и способный после некоторых доработок выдавать мощность в 800 л. с.

Также для увеличения скоростных показателей инженеры ателье полностью пересмотрели систему аэродинамических обвесов, добавив карбоновые крылья сзади, спойлеры, вентиляционные решетки за крыльями спереди. Всё это позволило добиться скорости в 370 км/ч, что привело автомобиль на страницы книги рекордов Гиннеса.

Всего на свет появилось 10 экземпляров данного авто, и продаются они по цене 875 тысяч долларов.

Rimac C_Two – электромобиль, который по скорости оставляет позади многих своих конкурентов на бензине

Электромобили всё прочнее начинают входить в жизнь автомобилистов. Это дешёвый вид транспорта, также являющийся экологически чистым. Развитие электрифицированного транспорта привело к тому, что в этой области также стали появляться свои рекордсмены по скорости, внешне напоминающие традиционные бензиновые спорткары.

Рекордсменом по скоростным показателям среди электрокаров является детище хорватской компании Rimac. Это модель C_Two, которая практически полностью изготовлена из углепластика, и только подрамник и крыша выполнены из карбона. Суммарная мощность аккумулятора составляет 1408 кВт, что в переводе на понятный для автомобилиста язык составляет 1914 л. с. Заявленная максимальная скорость – 414 км/ч. Эта машина может составить по данному показателю конкуренцию своим бензиновым или дизельным собратьям.

Машина «Пионер», на которой был установлен рекорд скорости для СССР и России

Современный российский серийный автопром не может составить конкуренцию продукции более известных марок из Европы или Америки. Поэтому нынешние автомобили, выпускаемые с конвейера, не ставят рекордов скорости, которые устанавливались ещё во времена существования СССР.

В 1961 году на базе Московского клуба автомобилистов был создан автомобиль, являвшийся прототипом, имеющим газотурбинный двигатель. Несмотря на небольшую мощность мотора, которая составляла всего 67 л. с., этот болид удалось разогнать до 311 км/ч, что является абсолютным рекордом для российского автомобилестроения, не побитым до сих пор.

Рекорды скорости на автомобиле

Поставить рекорды скорости пытались во все времена – начиная ещё с появления самых первых автомобилей. За время существования автомобилестроения изобретатели пытались модернизировать существующие модели, чтобы добиться улучшения скоростных показателей, но не забывали обкатывать и серийные машины для определения самой быстрой из них.

Максимальная скорость легкового автомобиля

Самым быстрым из существующих легковых автомобилей является Ford Badd GT, на котором удалось достичь скорости в 455 км/ч, при этом модель никоим образом не изменялась и представляет собой фабричный конвейерный вариант.

Ford Badd GT – самый быстрый легковой автомобиль, не относящийся к суперкарам или гоночным болидам

Максимальная скорость гоночного автомобиля

В этой номинации не всё так однозначно, поскольку не существует чётких критериев, что считать гоночным автомобилем. Любой современный спорткар можно рассматривать как таковой. Но если учитывать исключительно показатели скорости и не принимать в расчёт изобретательские переделки, то наиболее быстрым автомобилем будет Devel Sixteen. Такую машину можно было представить только в фантазиях, но она всё же воплощена в реальности и была показана на автосалоне в Дубае.

Devel Sixteen – футуристичный автомобиль с двигателем на 5000 л. с.

Данный спорткар оснащается двигателем объёмом 16 литров и мощностью в 5000 л. с. Максимальная скорость, которая может быть достигнута на этом монстре, составляет 560 км/ч. До сотни машина способна разогнаться за 1,8 секунды. Планируется выпускать машину лимитировано, поэтому она не является серийной.

Скорость – это адреналин, это драйв, это восторг, но это также повышенные требования к безопасности, о чем не стоит забывать при нажатии на педаль газа. А в видео ниже можно увидеть, как разгоняли самую быструю машину в мире до предельных скоростей.

Источник

Топ 20 самых мощных и быстрых машин в 2022 году

Автомобили с повышенными динамическими возможностями появились через несколько лет после начала производства техники с двигателями внутреннего сгорания. Мощная машина позволяет достигать высоких скоростей на гоночных трассах и обеспечивает быстрое ускорение при обгоне попутного транспорта на дорогах общего пользования. Хороший силовой агрегат требует продуманной аэродинамики и использования легких и прочных материалов для кузова. Цена техники доходит до 1-2 млн долларов, ограничивая распространенность мощных автомобилей.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

По каким критериям определяют мощность автомобиля

Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Список самых мощных машин в мире на сегодняшний день

В топ автомобилей с наиболее мощными силовыми установками вошли:

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Машина с обозначением AMS Alpha 12 построена на базе стандартного Nissan GT-R. Внешне отличается использованием углепластиковых деталей кузова. Рабочий объем двигателя доведен до 4 л, изменены головки блоков и использованы турбины с повышенной производительностью. На стенде была получена мощность 1500 л. с., а пик момента составил 1562 Н*м при частоте вращения вала 4000 об/мин. Модернизированный автомобиль способен развивать скорость до 375 км/ч, а разгон до 200 км/ч происходит за 5,2 секунды.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Locus Plethore

Прототип Plethore был показан в 2007 г. Облик кузова из углепластика разработал Люк Шартран, являвшийся ведущим дизайнером компании Locus. В салоне машины могли поместиться 3 человека (водитель располагался по центру), мотор объемом 8,2 л развивал до 1300 л. с. Блок силового агрегата и 6-ступенчатая механическая коробка были позаимствованы от серийной продукции концерна GM. Расчетная скорость достигала 430 км/ч, но из-за отсутствия подходящих шин была ограничена до отметки 385 км/ч. Серийный выпуск автомобиля освоен не был.

Ultimate Aero TT

Автомобили выпускались американской компанией Shelby Super Cars в 2004-05 гг. Все построенные образцы имели среднемоторную компоновку и 2-местный кузов типа купе. В качестве силовой установки использовался модернизированный V8 Chevrolet Corvette CR5. При объеме 6257 см³ и 2 клапанах на цилиндр двигатель развивал до 921 л. с., максимальный момент составлял 1045 Н*м.

Всего было собрано 25 экземпляров Aero TT, способных разогнаться до 412 км/ч (ускорение с места до 400 км/ч занимало всего 30 секунд).

Koenigsegg One 1

Автомобиль One 1 получил обозначение от соотношения веса и мощности силовой установки. Подобный показатель был достигнут впервые за всю историю автомобилестроения. Для снижения массы машины применен углепластик, 8-цилиндровый мотор с V-образным блоком оборудован двойным наддувом и регулируемым впускным коллектором из карбона. Мощность составляет 1360 л. с. при объеме 5032 см³. Момент 1371 Н*м остается неизменным при частоте вращения коленчатого вала от 3000 до 8000 об/мин.

Заявлена максимальная скорость 440 км/ч, но разогнать до расчетного значения машину не удалось ни одному испытателю. Автомобиль оборудовался специальными высокоскоростными шинами Michelin Cup 2. В ходе тестовых испытаний в середине 2016 г. прототип был разбит на гоночном треке Нюрнбургринг и не восстанавливался, серийно One 1 не выпускался.

Hennessey Venom GT

Детище американского ателье Hennessey Performance Engineering, построенное на базе кузова и шасси серийного Lotus Exige выпускалось с 2010 по 2016 гг. Всего было собрано 12 экземпляров. Под капотом находился 8-цилиндровый бензиновый мотор LS9 от Chevrolet Corvette ZR1. Мощность зависела от настроек и типа турбины (от 725 до 1451 л. с.). Для передачи момента на задние колеса использовались карданный вал и 6-скоростная механическая коробка.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

На испытательном треке автомобиль удалось разогнать до максимальной отметки 370 км/ч за 19,96 секунды.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10

Автомобиль создан на базе купе Mercedes-Benz SLR компанией McLaren, которая производит спортивные автомобили и является участником чемпионата Формула-1. Двигатель машины развивает 1600 л. с., для повышения параметров использована система наддува. Гиперкар способен разогнаться на прямолинейном участке шоссе до 350 км/ч, для быстрой остановки применены карбоновые тормоза. Построенный прототип использовался на ряде выставок и совершал демонстрационные заезды, но до серийного производства автомобиль не дошел.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Dagger GT

Проект Dagger GT был разработан американской компанией TranStar Racing LLC в сотрудничестве с несколькими поставщиками комплектующих. Информация о разработке спортивного автомобиля появилась в 2010 г., а уже через год предполагалось начать поставки товарной продукции. Разработчик рассчитывал выпускать дорожную и гоночную модификации с моторами мощностью от 800 до 3000 л. с. (топливо — бензин или смесь этилового и метилового спиртов).

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Планировалось освоить сборку версии с 600-сильной гибридной силовой установкой, но ни одного Dagger GT построено не было.

Lamborghini Aventador LP

В 2011 г. компания Lamborghini представила преемника модели Murciélago, который получил обозначение Aventador, а версия LP появилась спустя 4 года. Спортивная машина с 2-дверным кузовом купе оснащалась 6,5-литровым силовым агрегатом мощностью 740 или 750 л. с. (версии LP 750-4 SuperVeloce и LP 740-4 S соответственно). Автомобили имели 7-ступенчатую автоматическую коробку и систему полного привода с электронным распределением момента. Гиперкары разгонялись до 350 км/ч, ускорение до «сотни» находилось в пределах от 2,8 до 2,9 секунды.

Devel Sixteen

В 2014 г. компания Defining Extreme Vehicles Car Industry из ОАЭ представила гиперкар Devel Sixteen. Машину предполагалось оснастить 16-цилиндровым 12,3-литровым поршневым мотором с газовым наддувом, позволяющим получить мощность до 5000 л. с. Кузов автомобиля имел обтекаемые формы, копирующие силуэт реактивного истребителя, интерьер напоминал компьютерный симулятор. По заявлениям создателей, машина должна разогнаться до 560 км/ч, достигая первой «сотни» всего за 1,8 секунды. За прошедшие после премьеры 6 лет не построено ни одного товарного образца.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Chevrolet Camaro ZL1

При запуске производства нового поколения Chevrolet Camaro была предусмотрена версия ZL1 с улучшенными динамическими характеристиками. Машины 2021 модельного года получили 6,2-литровый V-образный силовой агрегат LT4. За счет использования системы наддува и оригинального впускного коллектора мощность доведена до 650 л. с., пик крутящего момента составляет 868 Н*м. В базе предлагается 6-скоростная ручная коробка, по заказу устанавливают 10-ступенчатый «автомат». Скорость 2-дверного купе доходит до 310 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye

Спортивный 4-дверный седан Dodge Charger SRT, предназначенный для американского рынка, оснащается 8-цилиндровым мотором с непосредственным впрыском бензина и компрессором с приводом от коленчатого вала. Мотор носит внутреннее обозначение Hemi Hellcat и развивает 727 л. с. и 881 Н*м. Производитель использует 8-скоростную автоматическую коробку, позволившую снизить расход топлива. Часть компонентов трансмиссии и силового агрегата позаимствованы у купе Challenger SRT Demon.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

По заводским замерам разгон до первой «сотни» занимает 10,6 секунды, а скорость на прямых доходит до 327 км/ч. Производитель предусмотрел систему блокировки передних колес, позволяющую прогреть задние шины пробуксовкой. Для обеспечения безопасности движения использованы специальные покрышки марки Pirelli размерностью 305/35R20.

Машины американских изготовителей редко встречаются на территории России, небольшое количество ввозится владельцами или «серыми» дилерами.

Ford Mustang Shelby GT500

Купе Shelby GT500 создано на базе стандартного Mustang подразделением Ford Performance. Под капотом установили бензиновый мотор Predator с 8-цилиндровым блоком объемом 5,2 л, оснащенный нагнетателем с механическим приводом. Двигатель развивает 760 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 7300 об/мин. Для передачи крутящего момента использована 7-ступенчатая коробка серии Tremec с двойным сцеплением. Максимальная скорость производителем не озвучена, но для разгона до 96 км/ч требуется 3,5 секунды, а дистанцию 1/4 мили машина проходит за 11 секунд.

Dodge Challenger SRT Super Stock

Модификация Super Stock представляет собой кузов Challenger SRT Hellcat Redeye с установленными пакетом Widebody и 6,2-литровым силовым агрегатом мощностью 819 л. с. Мотор имеет V-образный 8-цилиндровый блок. Предусмотрена установка механического нагнетателя с регулятором давления наддува. Автоматическая трансмиссия поддерживает режим ручного переключения, поток крутящего момента передается на задние колеса.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Для разгона до 60 миль в час (эквивалентно 96 км/ч) требуется 3,25 секунды, скорость ограничена на отметке 270 км/ч.

Jesko Absolut

Гиперкар Jesko Absolut был представлен шведским производителем спортивных машин Koenigsegg в начале 2020 г. Машина создана для получения высокой скорости на прямых, которая должна превысить 480 км/ч (официальные данные не озвучены). Силовой агрегат с двойным наддувом и V-образным 8-цилиндровым блоком развивает 1622 л. с. В качестве топлива используется смесь бензина и спирта. В состав трансмиссии входит 9-ступенчатая роботизированная коробка Light Speed Transmission, крутящий момент передается на задние колеса.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Equus Bass 770

Мелкосерийная машина Bass 770 создана американским ателье Equus. Для оформления внешнего обвеса кузова использован алюминий и пластик. Дизайнерские решения позаимствованы у спортивных автомобилей 60-х гг. прошлого века. Например, боковой профиль частично копирует Ford Mustang Fastback, а в оформлении задней части прослеживается влияние Dodge Challenger. Под капотом находится 647-сильный мотор GM LS9, ручная 6-скоростная трансмиссия обеспечивает плавное ускорение до 96 км/ч за 3,4 секунды, максимальная скорость доходит до 322 км/ч.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Tesla Model S Performance

Электрический лифтбэк S Performance оснащается двигателем мощностью 785 л. с. и системой полного привода с электронным управлением. Компактный мотор имеет большой крутящий момент, слабо зависящий от частоты вращения ротора (пиковое значение 967 Н*м). Автомобиль разгоняется до «сотни» за 2,6 секунды и развивает скорость до 262 км/ч. Для питания силовой установки использована батарея емкостью 100 кВт*ч, максимальный запас хода составляет 560 км. При резких ускорениях и движении со скоростью выше 200 км/ч машина способна двигаться без подзарядки не более часа.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Самые мощные и быстрые спорткары

В рейтинг наиболее динамичных автомобилей для дорог общего пользования вошли:

Pagani Huayra

Спортивный Huayra с 2-местным кузовом купе относится к автомобилям со среднемоторной компоновкой. Позади мест водителя и пассажира расположен 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Mercedes-AMG, развивающий более 700 л. с. при объеме 5980 см³. Агрегат оборудован системой двойного наддува Bi-Turbo, для предотвращения масляного голодания при резких маневрах использована система смазки с сухим картером. Крутящий момент передается с помощью 7-скоростной механической трансмиссии, максимальная скорость составляет 370 км/ч.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Carbonado GT

Машина построена в единственном экземпляре. От стандартного Aventador LP700-4 отличается бамперами и крышкой моторного отсека. Была немного доработана система выпуска и использованы литые диски увеличенного диаметра. Стандартный атмосферный мотор с 12-цилиндровым блоком получил систему наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Была доработана поршневая группа и газораспределительный механизм, что обеспечило рост мощности до 1600 л. с. и момента до 1200 Н*м. Максимальная скорость на прямых возросла до 370 км/ч.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Koenigsegg CCX

Гиперкар CCX был представлен в 2006 г. Машина создавалась для рынка Северной Америки и соответствовала требованиям законодательства США. В качестве силовой установки использовался мотор серии Ford Modular, имеющий 8-цилиндровый V-образный блок. Благодаря установке системы центробежного наддува Rotrex отдача доведена до 862 л. с. Предлагалась версия на биотопливе CCXR, развивавшая не более 850 сил. Все собранные машины имели 6-скоростную механическую коробку и развивали скорость до 395 км/ч, разгон до 300 км/ч занимал 22 секунды.

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Bugatti Chiron

Суперкар Bugatti Chiron начал выпускаться в 2016 г. Автомобиль получил обозначение в честь французского гонщика Луи Широна. Производитель применил W-образный двигатель объемом 7993 см³, разработанный в сотрудничестве с Volkswagen AG. Агрегат имеет 16 цилиндров и 4 турбины, позволившие довести крутящий момент до 1600 Н*м, а максимальная мощность составляет 1500 л. с. За счет использования 7-скоростной трансмиссии с двойным сцеплением время разгона до 100 км/ч снижено до 2,4 секунд, а скорость на прямой доходит до 420 км/ч.

Lada Kalina NFR — самая мощная тачка по лошадиным силам в России

Легковой автомобиль Kalina NFR считался наиболее энерговооруженным среди серийных отечественных машин сегмента В. Под капотом расположен 16-клапанный двигатель с системой впрыска топлива. Благодаря использованию модернизированных распределительных валов и впускного коллектора мощность доведена до 140 л. с. Силовой агрегат получил блок управления с улучшенной прошивкой. Все работы выполнены сотрудниками подразделения «Лада Спорт».

Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть фото Легковые машины с большим крутящим моментом. Смотреть картинку Легковые машины с большим крутящим моментом. Картинка про Легковые машины с большим крутящим моментом. Фото Легковые машины с большим крутящим моментом

Производитель применил усовершенствованную переднюю подвеску, часть комплектующих ходовой части позаимствована у Renault Megane. Автомобиль был представлен летом 2014 г. В ходе тестовых заездов техника показала максимальную скорость 195,7 км/ч, что сопоставимо с результатами Granta со 120-сильным двигателем. Было собрано несколько десятков экземпляров, которые использовались в гонках регионального уровня. Сборка прекратилась одновременно со снятием поколения Kalina с конвейера в 2018 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *