Легковые машины в грязи

Гонки на бездорожье, 5 самых крутых видео

Внедорожные гонки как они есть: Видео

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Что круче, гонки на треке или на бездорожье? Это интересный вопрос, который занимает приверженцев двух диаметрально разных спортивных авто направлений уже ни один десяток лет. И если вы всю жизнь предпочитали мощные и быстрые седаны вместо проходимых, не менее мощных внедорожников, мы постараемся сейчас вас в том, кто круче. И сделаем это при помощи подборки видео собранных со всех уголков планеты, на которых джипперы делают то что у них получается лучше всего- преодолевают различные препятствия.

Смотрите также: Видео: Ручная против автоматической КПП, какой тип трансмиссии лучше на бездорожье?

Почти вертикальные каменные скалы, на которые каждые выходные пытаются заехать эти парни из Огайо вызывают не меньше уважения, чем какие-нибудь дрифтеры из Токио. Очень сложный рельеф подразумевает не только отличное знание маршрута заезда, но и филигранное управление автомобилем. «Скил» чувства авто должен быть действительно на высоте!

Другая ипостась внедорожных соревнований, которые не обойдут стороной истинные внедорожные любители- грязь. Непролазная грязь! На примере видео из Азербайджана где классические направления там, где нет дорог, форсируют подготовленные «Нивы», «УАЗы», «Гелендвагены» и экзотические в наших краях «Джипы» легко прочувствовать весь тот неспешный драйв и смысл такого проведения досуга.

Посмотрите на красоту природы в этом видео. Единение с природой может быть и таким!

Если думаете, что «грязевые ванны» любят джипперы исключительно из стран СНГ, вы окажитесь неправы. Вот вполне себе европейские покатушки в тумане и непролазной грязевой жиже, для преодоления которой нужен не просто хороший внедорожник, а подготовленный внедорожник!

Лифтованная подвеска, портальные мосты, в обязательном порядке электрическая лебёдка, а лучше две (спереди и сзади) и целый ряд улучшений могут помочь этим моделям Land Rover, Jeep, Nissan и Toyota проехать там, где на ногах-то не каждый человек способен пройти:

Вот вариант внедорожных покатушек для более технически подготовленных джиперов. Здесь нужно отлично чувствовать не только газ и сцепление автомобиля, но и его габариты во всех известных понятиях. Сверху, снизу, с боков… Везде!

А чтоб для вас было понятнее, что внедорожные гонки это не просто увлекательно, но и опасно, представляем короткое поучительное видео из Южной Калифорнии:

А вам что больше нравится? Гонки на шоссе или внедорожные приключения? Голосуем!

Источник

Топим десятки миллионов рублей в грязи, чтобы вспомнить простые истины о внедорожной езде

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Что такое дисклеймер? Это отказ от ответственности за любые последствия, связанные с любыми действиями заявителя или третьих лиц. Ровно с такого заявления Гриши Алешина Eror13 в адрес представительства Haval начинается видео, посвященное описанным в статье событиям. А именно — не очень удачному внедорожному тесту Haval F7 в рамках покатушек на полутора десятках кроссоверов и внедорожников.

Для тех, кто предпочитает видеоформат, вот то самое видео про Haval F7,

А вот нарезка про остальные внедорожники — в кавычках и без.

Для вдумчивых и терпеливых, которых среди драйвовчан большинство — обо всем по порядку.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

На растерзание нам отдали десяток кроссоверов и несколько внедорожников. От нового Rav4 до уже немолодого Discovery 5, от Jeep Wrangler до УАЗ Патриот. Все машины — на штатных шинах, что немаловажно.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

О серьезных тестах проходимости речи не шло — так, дружеские покатушки, хотя маршрут дня пролегал не только по дорогам, но и по полям, по одному из треков “Клуба 4х4”. Собственно, это организация и является учредителем премии, которой уже 15 лет.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Еще до начала теста стало известно, что задуманный как изюминка брод пройти не получится в связи с повышением уровня воды в реке из-за “сброса” водохранилища. Вместо 60 сантиметров получилось сильно больше метра.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Несмотря на это, Саша Еликов решил раздеться и пройти брод пешком. Ну, нравится человеку купаться холодной водичке!)

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Затем маршрут привел нас к небольшому раскисшему полю.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Вообще, мы должны были тут проехать всего раз, но кому-то этого оказалось мало.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Колею разбили довольно быстро, и самые большие и самые технологичные автомобили (на самых шоссейных шинах) стали ожидаемо застревать.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

И этот процесс захватил некоторых из нас с головой. Хотя на самом деле внедорожники тестируют не так. Используются тарированные подъемы, определенные препятствия или ролики, помогающие оценить фактическую и геометрическую проходимость. Анализируются ходовые свойства на различных покрытиях и комфорт в салоне. Скорость выполнения переставки. Но иногда даже профессионалам своего дела хочется подурачиться. И мы дурачились несколько часов.

Ни пневмоподвеска, ни внедорожные режимы трансмиссии, не помогли VW Touareg, Land Rover Discovery 5, Volvo XC90 избежать участи застрять в колее. Благо, был эвакуатор в виде лифтованной “восьмидесятки”.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Jeep Grand Cherokee тоже засадили…

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

В отличие от «железного» Wrangler. Не застряли также Patriot, Lada 4×4, Isuzu D-Max — но может, плохо старались? Или просто это более настоящие внедорожники?

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Бесполезным на внедорожье, но уже по другой причине, оказался и наш Haval F7 — не отключаемая до конца электроника просто не давала буксовать, а “тормозной” робот не давал выехать в раскачку.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Засадить автомобиль оказалось делом плевым — достаточно было просто потерять ход и инерцию, и все, ждать буксир.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Очень хорошо показал себя Mitsubishi Eclipse Cross — трансмиссия с вроде бы примитивным векторингом тяги при помощи тормозных механизмов позволяет ехать в полный газ с пробуксовкой.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Продолжение маршрута — в мотопарке “Вельяминово”. Не все знают, но некоторые трассы тут доступны и для простых любителей внедорожной езды за умеренную плату. Накатались вдоволь.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Ну а выводы из всего этого внедорожного веселья очень простые, но от этого не менее актуальные.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

1. Независимо от того, насколько крута трансмиссия вашего внедорожника, нужен зацеп шин. Если его нет (а на накачанных дорожных шинах в грязи его нет) — вы все равно застрянете и будете буксовать на месте. Хотите съезжать с асфальта — начните с покупки хороших АТ-шин.

2. Вошедшие в моду не отключаемые до конца системы ESP иногда откровенно мешают кроссоверам буксовать в грязи, тем самым усугубляя и без того неважную проходимость. А если к этому присоединяется еще и тормозная трансмиссия, пиши пропало.

3. При прочих равных, механические блокировки лучше и стабильнее ведут себя на бездорожье, чем их электронные имитации.

4. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Ну, или “восьмидесяткой”.

5. Правильная работа педалями и рулем способна заметно улучшить проходимость автомобиля.

6. Все остальное — лишь маркетинг и прочие способы увеличения добавленной стоимости.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш кроссовер/внедорожник показывал максимальную проходимость, начните хотя бы с АТ-шин, дефлятора и компрессора, положите в багажник сапоги, хорошую динамическую стропу с подходящими по размеру шаклами.

И вот еще мой совет — не надо героически лезть в лужи, как на этих фото, лучше пройти засаду с краешку или в разрез колеи. Не столь эффектно, но зато эффективно. Но если хотите повеселиться в луже на поле, отговаривать не буду! Мужчины не взрослеют, просто игрушки становятся круче.

Источник

Выбираем авто для бездорожья

Путешествие с приключениями, работа, хобби – это три причины выбрать и купить себе авто для бездорожья. Покупка большой и мощной машины — шаг серьезный и затратный, поэтому мы предлагаем перед выбором ознакомиться с мнениями специалистов и опытных автомобилистов.

Внедорожник или джип — машина с повышенной проходимостью. За счет технических характеристик и специальному оснащению машина способна проходить по бездорожью. Часто внедорожник и кроссовер используют как синонимы. Разберемся с этими понятиями.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Содержание

Джип = Кроссовер?

Кроссовер и внедорожник – разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:

— Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками.

Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?

Какой внедорожник выбрать

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.

Юрий Тенитилов, опытный автолюбитель:

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

— Самое главное требование для внедорожника – это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути.

Юрий – участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:

Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни – опять переезжает на асфальт.

Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:

— Из бюджетных вариантов, это старая добрая «Нива» (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200.

Выбираем б/у внедорожник

Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:

Внешний вид

Эксперт Никита Орлов:

— Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.

Стоимость и частота ремонта будущей машины

Эксперт Никита Орлов:

— С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов.

Техническое состояние

Эксперт Никита Орлов:

— В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода. Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.

Как выбрать внедорожник

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:

Купить внедорожник – это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова:

Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4

Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.

Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»

Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет – багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом – сказывается короткая база.

Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70

Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.

Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком – на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном – надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».

Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой через Автокод. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.

Источник

ТОП-10 мощных машин для езды по весенней грязи

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязиСтатья о мощных автомобилях для езды по весенней (и по осенней) грязи: топ-10, характеристики, фото. В конце статьи — видео об автомобилях на бездорожье. Статья о мощных автомобилях для езды по весенней (и по осенней) грязи: топ-10, характеристики, фото. В конце статьи — видео об автомобилях на бездорожье.

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Наверное, говоря об автомобилях, которые подходят для езды по весенней грязи, нужно сразу иметь в виду такие обстоятельства как надёжность, известность бренда (вряд ли кто купит совсем неизвестную марку), проходимость, доступность в цене.

Комфортный салон должен состоять в первую очередь из удобного водительского кресла и всех опций управления.

Если машина подходит для езды по весеннему раздолью на российских дорогах, её сразу можно частично занести во внедорожники. Составляя этот рейтинг, за основу бралось мнение водителей, которые на своем опыте знают, какие автомобили покажут наибольшую мощность, и совершенно не учитывались заявки производителей. Тест-драйв не может сравниться с ежедневной эксплуатацией той или иной модели.

Итак, перед вами — самые приспособленные машины для езды по весенней грязи.

1. LADA Largus Cross

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Лада Ларгус Cross – кроссовер, в который превратился знакомый универсал. Со временем он становится популярнее не только у водителей СНГ. Высокий клиренс в 210 мм. достигается, в том числе, за счёт 16-дюймовых колёс.

Салон вместительный, в семиместном варианте для третьего ряда предусмотрено достаточно места, что больше всего ценится покупателями.

Ларгус Кросс 2019 года получил усиленную переднюю подвеску, независимую типа МакФерсон, силовой блок комплектуется рядным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с.

2. Volkswagen Polo Sedan

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Этот автомобиль вполне признаётся народным, хотя бренд иностранный. Фольксваген Поло в комплектации седан способен преодолеть достаточно размытые участки весенней грязи не хуже любого внедорожника. Народный автомобиль подразумевает недорогую комплектацию, цена его в базе ниже Ларгуса — не более 700000 руб.

Клиренс в 16,3 см. не самый высокий, но не длинная колесная база это нивелирует. Автомобиль узнаваем и сделан в фирменном «фольксвагенском» стиле. Эргономичный салон со всеми необходимыми опциями для комфортной езды и высокая адаптивность к суровому климату и сложным дорогам.

Передний привод позволяет седану прекрасно проезжать скользкие участки дороги, в базе предусмотрено четыре варианта комплектации. Для сегмента Trendline, Comfortline и Highline доступны 1,6 литровые бензиновые моторы мощностью 105 л. с. Можно выбрать пяти- или шестиступенчатую «механику». Версия Business Life комплектуется бензиновым мотором нестандартной формы (деформированным) на 1,6 литра мощностью 85 л. с.

3. Mitsubishi Outlander

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

После второго рестайлинга третьего поколения в полноприводном кроссовере соединили лучшие качества внедорожника и комфортного седана. Увеличенный клиренс – 21 см, и усиленные передние мосты позволяют использовать Outlander не только на размытой дороге, но и на полном бездорожье.

Рестайлинг практически не коснулся кузовных элементов авто. Mitsubishi Outlander сохранил узнаваемые формы даже с измененной радиаторной решеткой и дополнительными накладками.

В новой версии изменены настройки рулевой системы, появилась новая шумоизоляция. Комплектация двигателей не менялась — это по-прежнему 2-литровые и 2,4-литровые бензиновые атмосферники класса MIVEC. Для двигателя объемом в 2 литра предусмотрен передний и подключаемый полный привод.

4. Chevrolet Niva

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Там, где не проедет даже самый адаптивный седан, пройдет Chevrolet Niva — один из самых популярных российских автомобилей. Полноприводной внедорожник, который остается в доступном ценовом сегменте, может считаться самым приспособленным автомобилем для езды по весенним российским дорогам.

Последний рестайлинг был презентован в 2014, но в серию автомобиль поступил только в конце 2018 года.

Обновленная версия известной модели кардинально отличается от предшественников. Исчезли угловатые формы кузова. Передний бампер поражает своей агрессивностью за счет идеально оформленных выштампованных элементов.

Внутренний декор также изменился, используются только качественные материалы и эко-кожа. Новая мультимедийная система и все опции контроля удобно размещены на торпеде.

Силовая начинка Chevrolet Niva соответствует и внешнему виду, и ожиданиям водителей. Это 1,8 литровый мотор PSA мощностью 136 л. с., который идет в комплекте с пятиступенчатой «механикой».

5. Volvo XC70

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Машины марки Вольво всегда отличались идеальной безопасностью, и эта модель — не исключение. Но у безопасности и надежности есть вполне реальная цена, которая для модельного ряда Вольво не опускается ниже 2,5 млн. рублей.

Внедорожник получил фирменную оптику головных огней, динамичности добавляют угол наклона последней стойки и выштампованые увеличенные колесные арки.

Силовая компоновка на все комплектации базы единственная – это 2-литровые двигатели на 4 цилиндра, в дизельном и бензиновом варианте присутствует одинаковый блок, но силовые показатели различны. Дизель имеет мощность до 235 л. с., бензиновые турбированные моторы — до 407 л. с.

По экспертным оценкам, Volvo XC70 — это самый безопасный автомобиль в мире. В базовой комплектации присутствует система распознавания знаков, экстренное торможение, схема Pilot Assist, удержание в полосе и голосовой помощник.

6. Nissan Patrol

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Это уникальная разработка японского производителя много лет остается самой востребованной моделью у ценителей агрессивного драйва по полному бездорожью. Ниссан Патрол — один из самых больших в сегменте полноприводных внедорожников, его длина — 5 метров 19 см.

Любая весенняя грязь абсолютно нипочем силовому блоку Nissan и его адаптивной подвеске. В базовой комплектации Патрол — это заднеприводной внедорожник с подключаемым полным приводом через систему электронной муфты, которая распределяет мощность симметрично на обе оси. Безусловно, в комплектации присутствуют и понижающая передача, и полная блокировка дифференциалов.

Nissan Patrol остается одним из самых дорогих внедорожников, цена стартует от 4 млн. руб. Двигатель – классическая восьмерка на 5,8 литра мощностью 404 л. с.. В паре идет семиступенчатый роботизированный «автомат».

7. УАЗ Patriot

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

При мыслях об этой машине у любого человека может и возникнут какие-то сомнения, но они не касаются проходимости УАЗ. Это единственная характеристика Patriot, которая бьет все недостатки комплектации. По уровню преодоления препятствий и отсутствию пробуксовки это лучший автомобиль для езды по весенней грязи.

Аскетический дизайн интерьера и минимальный комфорт водителя и пассажиров — это слабые стороны всех УАЗ. Но если сравнивать с Вранглер Рубикон, то все не так и плохо.

Последнее поколение имеет слегка обтекаемые формы кузова. Но убрать всю угловатость ульяновцам не удалось.

Силовой блок комплектуется доработанным бензиновым атмосферным мотором мощностью 135 л. с., объемом 2,7 литров. Рамная конструкция обеспечивает отличные параметры проходимости и оптимальные показатели динамики.

В комплектации присутствует подключаемый полный привод с обязательной понижающей передачей. Компоновку трансмиссии завершает пятиступенчатая механическая КП.

В целом УАЗ — это хороший автомобиль для ежедневного использования на плохой дороге, цена не превышает 1 млн. руб., небольшой расход топлива и большое количество оригинальных комплектующих для ремонта добавляют популярности модели.

8. KIA Sportage

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Автомобиль может вполне претендовать на приз зрительских симпатий в силу адекватной цены (от 1300000 до 2000000 руб.), хорошего качества сборки и оптимальной надежности.

Последнее поколение KIA Sportage полностью адаптировано под суровый климат и хорошо справляется с бездорожьем. Рестайлинг 2018 года сохранил в концепции узнаваемые формы кузова, автомобиль получил радиаторную решетку «улыбка тигра» и удлиненный передний бампер. В профиль форма кузова практически не изменилась, но использована иная форма колесных дисков.

В базовой комплектации теперь есть турбодизель на 1,6 литров, который заменил 1,7-литровый CRDi, и комплектация с двигателем на 2 литра мощностью в 185 л. с.

Бензиновые двигатели остались без изменений — в базе по-прежнему два 1,6-литровых атмосферника мощностью в 132 л. с. и 177 л. с.

9. Jeep Wrangler Rubicon

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Этот автомобиль не нуждается в рекламе. Рубикону под силу и весенняя грязь, и зимние заносы и болотистые поляны. Кажется, что полный привод этого монстра способен провернуть колеса в застывающем бетоне.

Но не только этим знаменит Jeep Wrangler Rubicon. Это уникальная ностальгия по-прошлому, где сентиментальности было не место. Например, дневных огней в концепции нет вообще, головная оптика продолжает комплектоваться галогеном, и конечно, закрыть дверь можно только если хорошенько ею хлопнуть.

Российский УАЗ Патриот может составить достойную конкуренцию Рубикону по многим показателям, но отстает по комплектации силового узла.

10. Toyota 4Runner

Легковые машины в грязи. Смотреть фото Легковые машины в грязи. Смотреть картинку Легковые машины в грязи. Картинка про Легковые машины в грязи. Фото Легковые машины в грязи

Завершает рейтинг Toyota 4Runner – внедорожник, который все называют самым отвратительным дизайном концерна. Но это не мешает концепции оставаться одной из самых надежных в сегменте.

Высокая проходимость Фораннера объясняется рамной конструкцией с двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней. Водителю доступны три системы привода, которые автоматически переключаются за секунду до возможной пробуксовки.

Рестайлинг 2013 года сделал автомобиль еще более брутальным. Во время первого показа модели на фестивале кантри в Калифорнии автоэксперты пренебрежительно кивали головой — мол, после рестайлинга внешний вид 4Runner стал еще более отвратительным.

Но главным героям фестиваля, американским планокурам, концепция настолько понравилась, что ее признали лучшей (для своей аудитории).

Силовой блок комплектуется 4-литровой бензиновой шестеркой мощностью в 270 л. с., которая идет в паре с АКПП на пять ступеней.

Видео об автомобилях на бездорожье:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *