Лепка автомобиль старшая группа
«Лепим автомобили». Конспект занятия по лепке в старшей группе
Конспект занятия по лепке
Тема «Лепка автомобилей»
Цель: Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и её результата
-Развивающие :Развивать воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании машин.
— Обучающие: Отрабатывать обобщённые способы создания автомобилей в лепке.
— Воспитательные: Воспитывать желание вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр.
Материал: пластилин на выбор детей, клеёнки для лепки, макет «Улица» без машин, стэки. Салфетки, игрушки щенок, машинки легковые и грузовые.
Интеграция ОО. Коммуникация, Безопасность,ФЭМП,Здоровье,Художественное творчество
Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит щенок Тяпа. (игрушка)
Тяпа здоровается с ребятами. Воспитатель обращает внимание детей на на то, что щенок почему то грустный
Тяпа ты такой напуганный, кто тебя так напугал?
Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят, я так испугался, что это было?
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так Тяпу?
,А давайте расскажем Тяпе все, что знают про машины.
На столе стоят игрушки машины.
Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько легковых и сколько грузовых?
Что общего у всех машин? колеса, окна, руль.
А это какая машина (рассматриваем разные виды наземного транспорта
Тяпа ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.
Ребята, а когда Тяпа пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят? Вспоминаем ПДД.
Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть вы останавливаетесь.
Тяпа, а сейчас ребята, тебе покажут, как они умеют лепить маленькие машины из пластилина.
Повторное рассматривание автомобилей. Предложить детям пофантазировать, как они будут лепить машины.
Показ последовательности действий и приемы лепки.
Чтобы слепить легковую машину, сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.
III. Итог занятий.
Рассматривание и обыгрывание готовых работ на макете «Улица». Тяпа хвалит детей за выполненные машины.
«Елочка красавица всем ребятам нравится!» НОД по художественно-творческой деятельности (лепка) с детьми раннего возаста Конспект НОД по художественно-творческой деятельности (лепка)Тема: «Елочка красавица всем ребятам нравится»Цель: Развитие мелкой моторики.
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.
Конспект занятия по лепке «Машинка»
Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по лепке «Машинка»
ТЕМА НЕДЕЛИ «ТРАНСПОРТ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать учить детей лепить из пластилина предметы,состоящие из нескольких частей: закрепить приемы лепки- раскатывание круговыми движениями, прямыми движениями, отщипывание от общего куска, сплющивание. Прививать аккуратность в работе с пластилином, убирать рабочее место после лепки.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:игрушечная машинка, плакат с изображением различных машин.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: пластилин трех цветов, дощечка для лепки.
ХОД ЗАНЯТИЯ: Рассмотреть с детьми игрушечный автомобиль,уточнив основные детали. Предложить рассмотреть плакат «Для чего нужны машины«, закрепив назначение каждого вида транспорта. Предложить детям слепить машинку. Показ и объяснение воспитателем этапов выполнения работы.
Выполнить с детьми пальчиковую гимнастику: «Муравьишка»
Муравьишка по тропинке (Пробежать пальцами правой руки по левой руке от кисти до плеч)
На плече несет травинку (пробегают пальцами левой руки по правой руке)
К домику не близок путь, помогите кто-нибудь (прижимают ладони друг к другу и трут их)
Предложить детям начать работу, помогать по мере необходимости.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Конспект занятия по лепке «Птички» зобразительная деятельность (лепка) Тема: «Птички » Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности Задачи:.
Конспект занятия по лепке «Бабочка» Цели: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Формировать заинтересованное отношение к коллективной деятельности. Задачи: Развивать.
Конспект занятия по лепке «Белый медведь» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить фигуру животного,передавая характерные детали;закреплять умение лепить известные формы.
Конспект занятия по лепке «Ежик» Тема занятия: «Ёжик». Программное содержание: 1. Развитие познавательного интереса к природе, представлений зависимости конкретного животного.
Конспект занятия по лепке «Капелька» Конспект занятия по лепке «Капелька» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна. Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе.
Конспект занятия по лепке «Снеговики» Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной к школе группе детского сада. Тема занятия: «Снеговики». Цель:.
Конспект занятия по лепке «Снеговик» МУ Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87 «Улыбка».
Конспект занятия по лепке «Светофор» Конспект занятия по лепке «Светофор» Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий лепкой. Задачи: • создать.
Конспект занятия по лепке «Такса» Предлагаю Вашему вниманию занятие по лепке лексическая тема «Домашние животные» в старшей группе. Задачи: расширять знания о домашних животных;.
Мастер-класс изготовления магнита «Машинка для папы» Уже совсем не за горами праздничная дата в календаре — 23 февраля, поистине любимый и почитаемый миллионами праздник. В этот день получают.
Конспект занятия по лепке
Цель: Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров.
Задачи:
— Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.
— Развивать речь, внимание.
— Воспитывать чувство сострадания к окружающим.
Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит кот Мурзик.
Здоровается с ребятами! Какой красивый котик, пушистый, мягкий.
Мурзик ты такой напуганный, кто тебя так напугал? Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят), я так испугался, что это было?
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так нашего котика?
Мурзик, ты посиди и послушай, дети тебе расскажут все, что знают про машины.
На столе стоят игрушки машины.
Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько их?
Воспитатель: Это легковой автомобиль, вот у него колеса, окна, руль.
А это какая машина?
Воспитатель: А вы не знаете как это машина называется?
Это машина грузовая, у нее есть кузов, окна, руль. Грузовая машина может перевозить,
разные грузы в своем кузове. Попросить кого-нибудь из детей, отвезти кубики и выгрузить.
А на маленькой машине мы сможем перевезти кубики?
Мурзик ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.
Ребята, а когда Мурзик пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят?
Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть вы останавливаетесь.
Знакомство с изображаемым предметом. Показ машинки.
Показ последовательности действий и приемы лепки.
Рассматривание готовых работ. Кот Мурзик, хвалит детей за выполненные машины.
Конспект внеурочного занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Ледовое…
Игра-викторина «Эти удивительные животные»
Игра-викторина «Эти удивительные животные» Игра-викторина «Эти удивительные животные» (познавательное развитие) подготовительная к школе группа № 7 «Говорушки» компенсирующей направленности для детей с ТНР.
«Осеннее путешествие». Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы
«Осеннее путешествие»Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы Цель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной.
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Баба Яга и Кот…
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Баба Яга и Кот Баюн в гостях у ребят» Под веселую музыку дети выбегают в.
Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Необычное путешествие»
Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Необычное путешествие» Старшая группа Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи: 1. Продолжать учить понимать эмоции окружающих по выражению.
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по космическим просторам»
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по космическим просторам» Тип занятия: физкультурно-оздоровительный и познавательный. Комплексное занятие: физкультуры, окружающий мир. Интеграция образовательных областей: познание, здоровье.
Комментарии
В блогах
Методическая разработка «Звуковые мешочки»
Виртуальная экскурсия в городе Таганроге по чеховским местам
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93» Тема: «Виртуальная экскурсия по чеховским местам Таганрога» Подготовили: Чернобаева О.В. Пояснительная записка. Цель: Расширить представления воспитанников подготовительной группы о родине А. П. Чехова через виртуальную экскурсию по памятным местам города Таганрога. Задачи.
Конспект НОД по экспериментированию «Волшебница вода» в подготовительной группе
Современные тенденции развития образования
Современное общество принято называть информационным в связи с развитием цивилизованного общества в доминирующей сфере общественного производства, которой является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации. В информационном обществе изменятся как производство, так и весь уклад жизни, ценностный аспект.
Предметная лепка с детьми старшего возраста «Автомобиль»
Оксана Теликова
Предметная лепка с детьми старшего возраста «Автомобиль»
Двери, окна, но не дом.
Есть сиденья даже в нём.
Фары светят, как глаза,
Есть четыре колеса.
Из под них клубится пыль.
Это что… (Автомобиль!
Прошедшая неделя была у нас посвящена транспорту. С ребятами старшего возраста слепили автомобиль.
Поставила задачи:
* Продолжать учить детей лепить конструктивным способом, закреплять использование приёмов сплющивания и разглаживания.
* Отрабатывать навык работы с технологической картой.
* Закреплять знания детей о видах наземного транспорта.
Сначала побеседовали с ребятами о известных видах наземного транспорта. Просмотрели видеоряд. Ознакомились с технологической картой и приступили к работе.
Дети выбрали по желанию брусок пластилина.
Разделили его пополам.
Разгладили рёбрышки на одной части бруска пальчиками.
Вторую половину бруска разрезали ещё раз пополам.
Вновь разгладили, пристроили к первой и пригладили.
От бруска чёрного цвета отрезали квадратный кусок.
Поделили на четыре одинаковых кусочка.
Скатали четыре шарика.
Немного сплющили и прилепили к бокам автомобильчика колёса.
Выбираем цвет для лобового стекла, отрезаем тонкую пластинку. Мастерим фары.
Автомобильчик готов в дорогу!
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
«А у нас в лесочке выросли грибочки». Лепка из солёного теста с детьми раннего возраста Ай да тесто, ай да тесто, И ему всё мало места. Всё растёт оно, растёт- Скоро всех перерастёт! Все скорее за работу, Скуку прочь и прочь.
«По мотивам саамских сказок». Творчество детей старшего дошкольного возраста (лепка, аппликация, рисование) Добрый день,уважаемые коллеги и гости моей странички!Сегодня я хочу вам рассказать о том,как мы знакомились с устным народным творчеством.
Художественно-творческая деятельность с детьми среднего возраста. Лепка «Вазочки для мамочек» Художественно-творческая деятельность с детьми среднего возраста. Лепка «Вазочки для мамочек». Выполнила воспитатель ГБДОУ детский сад №34.
Конспект занятия по лепке с детьми раннего возраста «Баранки для Тошки» Конспект занятия по лепка с детьми раннего возраста. «Баранки для Тошки. » Цель:активизировать освоенные способы лепки. Развивать чувство.
Консультация: «Предметная игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста» Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования (далее – ФГОС ДО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от.
Методическая разработка «Предметная деятельность с детьми раннего возраста» Введение Предметная деятельность, как одна из важнейших форм деятельности ребенка, первична по отношению к развитию многих психических процессов.
План-конспект прогулки в группе раннего дошкольного возраста «Автомобиль» Тема недели: «Городской транспорт». Тема занятия: «Автомобиль». Предварительная работа: рассматривание игрушек (машин, иллюстраций по.
Пластилинография и объемная лепка как средство развития мелкой моторики рук у воспитанников старшего дошкольного возраста Тема:»Пластилинография и объемная лепка как средство развития мелкой моторики рук у воспитанников старшего дошкольного возраста» Проблема.
Предметная лепка на каркасе с детьми подготовительной к школе группы «Пугало огородное» Дети среднего возраста «вырастили» овощи на грядках, а ребятам подготовительной группы предложила вылепить: Сидит урод на палке, Борода.
Предметная лепка с детьми подготовительной к школе группы «Грибное лукошко» С ребятами подготовительной группы на неделе, посвящённой урожаю лепили мы «Грибное лукошко». Фотоотчёт об этом предлагаю сегодня вашему.
Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль»
Анна Нешкуренко
Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль»
Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка.
На тему: «Автомобиль»
Нешкуренко Анна Георгиевна
Конспект занятия по лепке в старшей группе.
На тему: «Автомобиль»
Цель: Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и её результата.
-Развивающие: развивать воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании машин.
— Обучающие: отрабатывать обобщённые способы создания автомобилей в лепке.
— Воспитательные: воспитывать желание вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр.
Материал: пластилин на выбор детей, клеёнки для лепки, макет «Улица» без машин, стэки, машинки легковые и грузовые, наглядное пособие.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит щенок Тяпа. (игрушка)
Щенок: Тяпа здоровается с ребятами (воспитатель обращает внимание детей на на то, что щенок почему то грустный).
Воспитатель: Тяпа ты такой напуганный, кто тебя так напугал?
Щенок: Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят, я так испугался, что это было)
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так Тяпу?
Воспитатель: А давайте расскажем Тяпе все, что знаем про машины.
На столе стоят игрушки машины.
Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько легковых и сколько грузовых?
Дети: две легковых и три грузовых.
Воспитатель: Что общего у всех машин?
Дети: колеса, окна, руль.
Воспитатель: Тяпа ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.
Ребята, а когда Тяпа пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят? А давайте вспомним привила дорожного движения.
Работа по картинкам. Нужно определить, можно или нельзя. Если можно- то стоять, если нельзя – то садиться.
1. Во дворе играть … (можно)
2. На проезжей части играть в мяч…. (нельзя)
3. Кататься на велосипеде на детской площадке … (можно)
4. Перебегать дорогу на красный свет … (нельзя)
5. Кататься на коньках на стадионе … (можно)
6. Рисовать на асфальте во дворе … (можно)
7. Переходить дорогу в неположенном месте (нельзя)
Щенок: А как нужно переходить дорогу?
Воспитатель: Ребята мы покажем Тяпе, как нужно переходить дорогу?
Физминутка: «Дорога не тропинка»
Дорога не тропинка, дорога не канавка.
Сперва смотри налево, потом смотри направо.
Налево гляди и направо гляди,
И без спешки дорогу перейди.
Воспитатель: Ну что, Тяпа научился переходить дорогую.
Щенок: Да, большое спасибо.
Воспитатель: Тяпа, а сейчас ребята, тебе покажут, как они умеют лепить маленькие машины из пластилина. И ты, даже сможешь, поиграть ими.
Показ последовательности действий и приемы лепки.
Чтобы слепить легковую машину, сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из пластилина черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.
III. Итог занятий.
Рассматривание и обыгрывание готовых работ на макете «Улица». Тяпа хвалит детей за выполненные машины.
1. Лыкова И. А «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. – М. : Цветной мир, 2014.
3. Поддубная Л. Б. «Правила дорожного движения. Младшая и средняя группы»— Волгоград: ИТД «Корифей».
Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в старшей группе «Космические фантазии» Цель: Совершенствование умений и навыков в свободном экспериментировании с материалом, необходимым для работы в нетрадиционной технике.
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» в старшей группе «Пчелки» 21.12.2016 Воспитатель Белькова Л. В. Тема занятия: Лепка «Зайчик» Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группе КОНСПЕКТ фрагмента НОД по образовательной области «Художественное творчество: Лепка» (с использованием нетрадиционной художественной техники.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое.
Конспект занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию: лепка «Волшебная улитка» Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию: Лепка в старшей группе «Волшебная улитка». Автор:Новикова Рита Евгеньевна воспитатель.
НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Золотая рыбка» в старшей группе Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (нетрадиционная техника рисования пластилином на стекле). Интеграция образовательных.
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить.
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №7 «Ромашка» г. Сальска.
Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Край, в котором мы живём». Познавательное развитие: Приобщение к социокультурным ценностям. Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы».