Лепка грузовик в подготовительной группе

Непосредственно-образовательная деятельность (лепка) «Грузовик везет овощи»

Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группе Диана Одинаева
Непосредственно-образовательная деятельность (лепка) «Грузовик везет овощи»

1. Расширить знаниe об овощах. Закреплять умение самостоятельно лепить овощи, используя ранее усвоенные способы работы с пластилином.

2. Развивать глазомер, мелкую моторику рук, образнoе логическoе мышление, пространственное воображение, память, внимание.

3. Вызвать у дeтей радостное настроение, удовлетвoрение проделанной работы. Воспитывает интерес и бережное отношение к природе.

Оборудование: пластилин, доска для лепки, изображение грузовика, картинки для загадок.

— Ребята, кто помнит, какое у нас время года? (ответы детей) Правильно, осень. Ребята, а что осенью происходит? (ответы детей) А на огородах и в садах, что происходит? Правильно ребята, пришло то время, когда овощеводы и дачники собирают свой богатый урожай овощей и фруктов. Излишки урожая они повeзут на овощную ярмарку. Кстати, вы знаете, что такое «ярмарка»? (ответы детей) Это специально место, куда съезжаются люди со своим урoжаeм. Ярмарка обычно проводится осенью, чтобы люди заготовили овощи на долгую зиму. Ребята, а вы хотели бы, поучаствовать в такой ярмарке? (ответы детей)

— Мы с вами тоже можем заготовить овощи и увести их на ярмарку. Ребята, как думаете, а на чем овощи можно увести на ярмарку? (ответы детей) Правильно, конечно можно на грузовике. Что для этого нужно будет сделать? Кто расскажет? (ответы детей) Правильно ребята, для этого нужно овощи с грядки собрать, перебрать и в грузовик погрузить. Ребята, а вы знаете, какие овощи можно на ярмарку увезти? (ответы детей) Для того что бы интереснее было отвечать, я предлагаю вам отгадать вот такие интересные загадки, но отгадку вы должны не просто назвать, но и найти ее в группе. Так что слушайте загадки внимательно и ищите отгадки. Ребята, вы готовы? (ответы детей)

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом … (картошка (ответы детей)

Был зеленым и маленьким, Стал большим и красненьким (помидор (ответы детей)

Зеленые поросятки выросли на нашей грядке,

К солнцу — бочком, хвостики у них — крючком.

Наши поросятки с нами играют в прятки. (Огурцы (ответы детей)

Золотистый и полезный,

Витаминный, хотя резкий,

Горький вкус имеет он…

Обжигает… Не лимон. (Лук (ответы детей)

Расту в земле на грядке я —

Красная, длинная, сладкая (морковь (ответы детей)

Ребята, молодцы, все загадки отгадали, со всем справились. Вы рады? (ответы детей) Теперь можно овощи на ярмарку везти. Посмотрите, у вас на столе что-то лежит. Возьмите каждый свой листочек, переверните и скажите что там (дети выполняют задание) Правильно, это грузовик. Для чего он нам? (ответы детей) Правильно, для того что бы овощи на ярмарку увезти. Ой, ребята, а где же сами овощи? (ответы детей) Правильно, их нет. Но мы же не можем появиться на ярмарке без овощей, правильно? (ответы детей) Тогда я предлагаю вам, сделать овощи самим. Вы согласны? (ответы детей) Ребята, а кто мне скажет, из чего мы можем сделать овощи? (ответы детей) Правильно, из пластилина.

Посмотрите ребята, мы с вами не просто загадки отгадывали, вот они все овощи, перед вами. Посмотрите на них внимательно, и скажите, какой овощ на что похож, и как можно его легко слепить? (ответы детей, приглашаю некоторых детей показать способ лепки, оказываю помощь, поясняю способ лепки) Все правильно ребята показали, молодцы. Не забудьте ребята, что овощи наши надо будет погрузить в свои грузовики. Для этого свои заготовленные овощи, следует аккуратно прикладывать в кузов грузовика. После того как погрузите все овощи, я предлагаю вам красиво раскрасит свой грузовик. Вы согласны? (ответы детей) Тогда приступаем к работе (самостоятельная деятельность детей)

Овощи и фрукты – наклониться вниз, достать до пола руками (огород)

выпрямиться, потянуться руками вверх (сад);

вкусные продукты. погладить правой рукой по животику, затем левой

в огороде наклоны вниз, достать руками до пола (собираем

и в саду выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем

для еды я их найду погладить правой рукой по животику, затем левой

Ой, ребята, какие красивые у вас получились овощи и грузовики. Сейчас я предлагаю каждому взять свою работу и встать в кружок, для того что бы все видели, какую красота у нас получилось (дети выполняют задание) Ребята, посмотрите внимательно, чья работа вам понравилась? Чьи овощи самые аккуратные? Чей грузовик самый яркий? (ответы детей)

Презентация «Волшебный завиток» (основы квиллинга) Крупенько Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №7 «Белочка» г. Зверево Ростовская область. Цель-всестороннее интеллектуальное.

Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группеТактильные игры Дидактические игры для детей младшего возраста. » Жираф»Цель: Развивать мелкую моторику и тактильные ощущения, способствующие развитию связной.

Источник

Конспект комплексного занятия в средней группе: ПДД и лепка «Грузовая машина»

— Ребята, сегодня у нас необычное занятие. У нас занятие с сюрпризом. Перед тем, как я покажу сюрприз, вам нужно ответить на мои вопросы. Вы готовы?
— Что это? Чтоб тебе помочь, дружок,
Путь пройти опасный,
День и ночь горят огни,
Зеленый, желтый, красный.

— Правильно, это светофор. Кто помнит стихотворение о светофоре?
— Молодцы ребята! А как вы думаете, для чего нужен светофор? (чтобы пройти проезжую часть, чтобы пешеходы и машины двигались по правилам)
— Вы смогли ответить на мои вопросы, поэтому я вам покажу приготовленный сюрприз (воспитатель открывает закрытый тканью макет проезжей части дороги).
— Как вы думаете, что это такое? (Это часть дороги).
— Внимательно посмотрите и покажите мне, дорогу. Дорогу, ребята, по другому называют «проезжая часть».
— Можно ли ходить по дороге, почему?
— А где ходят пешеходы?
— Что интересного вы еще заметили? (светофор, пешеходный переход)
— Можно в любом месте перейти дорогу?
— Посмотрите внимательно на макет и скажите чего здесь не хватает? ( машин)
— Отгадайте загадку:
Для этого коня еда
Бензин, и масло, и вода,
На лугу он не пасется,
По дороге он несется.

— Правильно, это – автомобиль.
— Сейчас мы с вами сами построим машинки для нашей дороги. Для этого вам нужно всем сесть за столы.
— Сначала мы с вами сделаем зарядку для наших рук:

— Посмотрите на мою поделку, на что она похожа?
— Из каких частей состоит грузовая машина? (из колес, кузова, кабины)
Для того, чтобы нам сделать колеса, вам нужно раскатать 4 одинаковых шарика.
Перед вами 4 кусочка пластилина, возьмите кусок пластилина и раскатайте шарик.
Посмотрите внимательно, у меня шарик. Этот шарик я слегка «сплющу» и у меня получится маленькая лепешка.
Таких деталей у меня 4 штуки. Я беру деревянную палочку, на конец этой палочки вдеваю колесо (получавшуюся деталь).
На другой конец палочки вторую деталь.
Остальные два колеса также вдеваю на концы второй палочки.
После берем большой брусочек пластилина. На большой брусочек пластилина сложим другой, маленький брусочек пластилина.
Плотно прижимаем друг к другу.
Теперь ставим на 2 деревянные палочки.
Наш грузовик готов.
Итог занятия:
Оформление макета проезжей части своими машинами (можно провести словарную работу со словом «Автостоянка»)

Источник

Конспект НОД по лепке в технике пластилинографии «Грузовик» в средней группе

Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группе Ольга Османова
Конспект НОД по лепке в технике пластилинографии «Грузовик» в средней группе

Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группе

Цель: учить создавать грузовик в технике пластилинографии.

Задачи: Уточнить представление детей об улице, проезжей части, тротуаре.

Закрепить некоторые правила передвижения пешеходов по улице, понятиям «переход», «пешеход».

Закрепить представление детей о назначении светофора для машин и людей. Развивать моторику рук, фантазию, любознательность, цветовое восприятие, глазомер. Закреплять прием отщипывания маленьких кусочков пластилина от основного куска и размазывать их по поверхности, передавая изображение. Углублять знания детей наносить мазки пластилином. Воспитывать необходимость соблюдать правила дорожного движения, самостоятельность и аккуратность в работе.

Раздаточный материал- Макет проезжей части, светофор, игрушка-грузовик, образец,

Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группе

шаблоны грузовика, пластилин, доски для лепки.

Предварительная работа: беседа о видах транспорта, рассматривание иллюстраций, наблюдения на прогулке за машинами, разгадывание загадок, чтение художественной литературы.

Использование ИКТ- Просмотр мультфильма «Светофор»

Ход занятия:

Воспитатель- Ребята,отгадайте загадку:

Чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни,

Зеленый, желтый, красный.

Воспитатель- Правильно, это светофор. А как вы думаете, для чего нужен светофор?

Дети- Чтобы пройти проезжую часть, чтобы пешеходы и машины двигались по правилам.

КРАСНЫМ глазом заморгает — СТОЙ!

ЖЁЛТЫЙ свет предупреждает: на дорогу — ни ногой!

А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ! Путь свободен впереди! (Николаева Е.)

Просмотр мультфильма «Светофор»

Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группе Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группе

Воспитатель показывает макет проезжей части дороги.

Как вы думаете, что это такое?

Дети- Это часть дороги.

Воспитатель- Внимательно посмотрите и покажите мне, дорогу. Дорогу, ребята, по-другому называют «проезжая часть». Можно ли ходить по дороге, почему? А где ходят пешеходы?

Что интересного вы еще заметили?

Дети- Светофор, пешеходный переход

Воспитатель- Можно в любом месте перейти дорогу?

Посмотрите внимательно на макет и скажите, чего здесь не хватает?

Воспитатель— Отгадайте загадку:

Грузов столько он везёт,

Хватит всем на целый год:

Мебель, доски, кирпичи

Отдыхать он не привык

Дети-Грузовик.

Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группе

Воспитатель- Из каких частей состоит грузовая машина?

Дети- Из колес, кузова, кабины.

Воспитатель- Покажите, где у машины колеса? (Ребенок показывает). Сколько колёс у машины?

Воспитатель- Правильно их 4. На какие геометрические фигуры похожи колеса?

Дети-Колёса похожи на круги.

Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группе

Воспитатель- Покажите, где находится кузов (ребенок показывает). Для чего нужен кузов машине?

Дети- Кузов нужен для того, чтобы перевозить разные грузы.

Воспитатель- Какие грузы, например?

Дети- Песок, камень, кирпич, мебель, овощи.

Воспитатель- На какую геометрическую фигуру похож кузов?

Дети- Кузов похож на прямоугольник.

Воспитатель- Что еще есть у машины?

Воспитатель- Покажите, где у машины кабина? (Ребенок показывает.) Для чего нужна кабина?

Дети- В кабине сидит шофер и управляет машиной.

Воспитатель-А с помощью чего он управляет машиной?

Дети- С помощью руля и педали.

Воспитатель- На какую геометрическую фигуру похожа кабина.

Дети- Кабина похожа на квадрат.

Воспитатель- Отгадайте загадку:

Первый мой вопрос простой:

Что пробьет туман густой?

Чьи волшебные лучи

Освещают путь в ночи?

На машине их две пары

Воспитатель- Для чего машине нужны фары?

Дети-Фары нужны, чтобы освещать дорогу.

Предлагаю вам украсить шаблоны грузовика пластилином. Вам необходимо, пластилином оформить кабину, колеса, кузов, фары грузовика. Цвет пластилина нужно выбирать яркий, чтобы грузовик у вас получился красивый. Ребята, какие правила при работе с пластилином вы знаете? (аккуратно пользоваться пластилином, не пачкать стол, одежду, лепить на клеенке) А сейчас мы разогреем пальчики.

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (руки вытянуть вперед)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группе Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группе Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группе Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группе

Подвижная игра «Грузовики»

Рефлексия. Выставка и анализ работ.

Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группе

Грузовик привёз нам грузы:

Три початка кукурузы,

Два проколотых мяча,

Ржавый гвоздик, медный таз-

Разгружали целый час.

Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группеФотоотчет с ОД по лепке в средней группе «Снежинка» в технике пластилинографии Доминирующая образовательная область : художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группеКонспект НОД по лепке в технике пластилинографии «Елочка с игрушками» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по лепке в технике пластилинографии «Елочка с игрушками». Цель: Совершенствовать у детей умение лепить, используя способ.

Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группеКонспект НОД по лепке в технике пластилинографии «Куколка» в средней группе Цель- учить создавать куколку в технике пластилинографии. Задачи- Расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида.

Источник

«Лепим автомобили». Конспект занятия по лепке в старшей группе

Конспект занятия по лепке

Тема «Лепка автомобилей»

Цель: Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и её результата

-Развивающие :Развивать воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании машин.

— Обучающие: Отрабатывать обобщённые способы создания автомобилей в лепке.

— Воспитательные: Воспитывать желание вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр.

Материал: пластилин на выбор детей, клеёнки для лепки, макет «Улица» без машин, стэки. Салфетки, игрушки щенок, машинки легковые и грузовые.

Интеграция ОО. Коммуникация, Безопасность,ФЭМП,Здоровье,Художественное творчество

Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит щенок Тяпа. (игрушка)

Тяпа здоровается с ребятами. Воспитатель обращает внимание детей на на то, что щенок почему то грустный

Тяпа ты такой напуганный, кто тебя так напугал?

Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят, я так испугался, что это было?

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так Тяпу?

,А давайте расскажем Тяпе все, что знают про машины.

На столе стоят игрушки машины.

Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько легковых и сколько грузовых?

Что общего у всех машин? колеса, окна, руль.

А это какая машина (рассматриваем разные виды наземного транспорта

Тяпа ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.

Ребята, а когда Тяпа пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят? Вспоминаем ПДД.

Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть вы останавливаетесь.

Тяпа, а сейчас ребята, тебе покажут, как они умеют лепить маленькие машины из пластилина.

Повторное рассматривание автомобилей. Предложить детям пофантазировать, как они будут лепить машины.

Показ последовательности действий и приемы лепки.

Чтобы слепить легковую машину, сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.

III. Итог занятий.

Рассматривание и обыгрывание готовых работ на макете «Улица». Тяпа хвалит детей за выполненные машины.

Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группе«Елочка красавица всем ребятам нравится!» НОД по художественно-творческой деятельности (лепка) с детьми раннего возаста Конспект НОД по художественно-творческой деятельности (лепка)Тема: «Елочка красавица всем ребятам нравится»Цель: Развитие мелкой моторики.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Источник

Конспект НОД по лепке «Машины нашего города»

Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группе

Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть фото Лепка грузовик в подготовительной группе. Смотреть картинку Лепка грузовик в подготовительной группе. Картинка про Лепка грузовик в подготовительной группе. Фото Лепка грузовик в подготовительной группе

Конспект НОД по лепке «Машины нашего города»

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: с овершенствование техники работы с пластилином. Р азвитие образного мышления, творческого воображения, эстетического восприятия.

Познавательное развитие: обобщить и уточнить знания детей о разных видах транспорта.

Речевое развитие: развивать связную речь; расширять и активизировать словарный запас детей (кабина, платформа, кузов, корпус, салон, фары, бампер, колеса, багажник и т.д.); развивать умение отгадывать загадки и слушать небольшие по объему стихотворения.

Социально – коммуникативное развитие: формировать умение активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Вызвать желание сделать машины.

Физическое развитие: Активизировать крупную и мелкую моторику рук, координацию движений, закреплять согласованность движения с речью, выполнять основные движения (ходьба, повороты).

словесный: беседа, художественное слово;

практический: игровые действия, физминутка, пальчиковая гимнастика,

Предварительная работа: Беседы «Разные автомобили», «На улицах города». Наблюдения за транспортом. Чтение М. Манакова «Быстрый транспорт», Г. Косова «Безопасная дорога», А. С.Маршака «Кораблик». Беседы по содержанию плакатов из серии «Берегись автомобиля» Дидактические игры – лото «Транспорт», «Дорожные знаки». Подвижные игры «Едет, плавает, летает», «Воробушки и автомобиль». Просмотр презентации «Транспорт»

Материал и оборудование: Карта города, макет «Наша улица», плакат «Машины»

На каждого ребенка: клеенка или доска для лепки, пластилин, стека, салфетки, грецкий орех, поднос. Магнитофон, аудиозапись: песня из мультфильма «Прогулка Кота Леопольда», демонстрационный материал: картинки транспорта.

Формы и методы организации совместной деятельности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *