Левашов эксперт по авто
Ярослав Левашов
«Ничего не делай будь никем ничего не говори и тогда ты сможешь избежать критики». Thomas Robert Dewar.
Люблю эту цитату и виски Dewars)
Ярослав Левашов запись закреплена
Дотянул барселонского кота до последнего, знаю.
Но последняя каталанская серия уже на канале, ссылка ниже
Не стреляйте в блогериста, он монтирует как умеет)
Ярослав Левашов запись закреплена
Я бы хотел добавить «и мне нравится моя работа!», но это не работа.
Буду рад, если вам понравится очередной результат моего хобби, который уже на канале.
Там ярко и необычно про Барселону, про те места, куда туристы обычно не добираются.
Ярослав Левашов запись закреплена
Для тех, кто решил доехать на электромобиле на тросу. Так выглядит электродвигатель Tesla после буксировки.
Для тех, кто не в курсе. Но я в курсе (и вы теперь тоже).
Поэтому фото не мои, зато у меня на канале новое видео про поездку в осеннюю Барселону. А не вот это вот всё)
Ярослав Левашов запись закреплена
Поэтому я продолжаю покупать те машины и ездить на тех машинах, чтобы быть «своим среди чужих, чужим среди своих». А как васаби (для перебивок вкусов между блюдами) использую ВАЗ. Так как канал у меня для взрослых и адекватных людей, многие из которых ездят в том числе и на БМВ и на Теслах, то реально мы просто говорим на одном языке. С дружескими подколами и здравым восприятием автомобильной реальности со всеми возможными достоинствами и недостатками любых марок и моделей.
Ярослав Левашов запись закреплена
Обзор уже на основном канале:
Ярослав Левашов запись закреплена
После монтажа проветриться на сегодняшнем московском ветре 25м/с под градом, самое то.
Невольно позавидуешь гадкому утёнку e36 compact, который ждёт меня в уютном гараже под снос, на ещё тёплом море.
Кстати: вторая серия про найдёныша только что вышла на основном канале: https://youtu.be/wzWDTPDaglg
Ярослав Левашов запись закреплена
Ярослав Левашов запись закреплена
Ярослав Левашов запись закреплена
#Хонда уходит из России. «Принятое решение продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности», — сообщили журналистам в пресс-релизе компании.
Не скажу, что мой обзор подержанной Honda CR-V 4-го поколения, будет еще одним гвоздиком в уже закрывшуюся крышку гроба. Как раз в целом мне эта машина, да и марка симпатична. Поэтому, немного грустно.
Но жизнь продолжается. Всё будет хорошо! Обзор дизельной #Honda CR-V после пробега 170 тысяч км., выйдет сегодня, в 15:00 (мск), на основном канале.
Ярослав Левашов запись закреплена
Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Их много. Дела не идущие бросать. Даже от посредственности уходить. Их много. Время дороже. Лучше поспать. Лучше поесть. Лучше посмотреть на огонь, на ребенка, на женщину, на воду.
Показать полностью.
Компьютер прилипчив, светится, как привидение, зазывает, как восточный базар. Копаешься, ищешь, ищешь. Ну находишь что-то, пытаешься это приспособить, выбрасываешь, снова копаешься, нашел что-то, повертел в голове, выбросил. Мысли общие. Слова общие.
И только книга деликатна. Снял с полки. Полистал. Поставил. В ней нет наглости. Она не проникает в тебя.. Стоит на полке, молчит, ждет, когда возьмут в теплые руки. И она раскроется. Если бы с людьми так. Нас много. Всех не полистаешь. Даже одного. Даже своего. Даже себя.
Жизнь коротка. Что-то откроется само. Для чего-то установишь правило. На остальное нет времени. Закон один: уходить. Бросать. Бежать.. Захлопывать или не открывать! Чтобы не отдать этому миг, назначенный для другого.
Ярослав Левашов
Фото Все
Ярослав Левашов — биография
Имя Ярослава Левашова хорошо известно в среде компьютерщиков и автомобилистов.
Сегодня Ярослав Левашов – успешный автобизнесмен, один из создателей российской сети ФИДОНЕТ, популярный журналист, создатель автомобильных сайтов autocrash.ru, joyride.ru, club-lexus.ru.
Детство
Родился Ярослав Левашов 26.05.1974 года в г.Калининград. В семье все были моряками : дед — Левашов Е.В., контр-адмирал флота в Советском Союзе, командир военно-морских баз; отец – Левашов Д.Е., кроме того, что был гражданским моряком, имел степень доктора наук и должность руководителя московской лаборатории океанографии. Из-под его пера вышли многочисленные научные труды.
Фото: Ярослав Левашов
Все говорило о том, что Ярослав должен был стать продолжателем семейной традиции и связать свою жизнь с морем. Он даже сдал документы и все вступительные экзамены в Нахимовское училище Санкт-Петербурга, но судьба распорядилась по-своему. Оказалось, что у юноши слабое зрение и медицинская комиссия не пропустила его по этой причине. Ярославу пришлось вернуться домой, в Москву, и стать студентом МГУ, факультет компьютерные и информационные технологи. Диплом о высшем образовании юноша получил в 1997 году. Ярослав всегда увлекался автомобилями и компьютерными технологиями, потому развивался в этом направлении. 1989 год стал началом будущей успешной карьеры – Левашов вошел в первую десятку разработчиков российской сети FIDONET, которая на сегодняшний день имеет многотысячную армию подписчиков по всей России.
Карьера
С 1990 по 1992 год Левашов трудится в журнале «КомерсантЪ». Он был руководителем проекта по продвижению издательства во Всемирную сеть. В 1993 году он становится разработчиком первой эхоконференции в сети ФИДОНЕТ — ru.cars.foreign, связанную с иномарками, где проходят горячие дискуссии по вопросам эксплуатации подержанных автомобилей.
Однако его интересы не ограничиваются исключительно информационными технологиями. Молодой человек — виртуоз эпистолярного жанра, он пишет статьи на саме разные темы – путешествие, туризм, сотовая связь и т.д. Он автор книги «Авто Second Hand – Европа. Дефекты, аварии, криминал», в которой дает советы, как правильно выбрать подержанный автомобиль за границей, на что нужно обратить внимание, чтобы не ошибиться в своем решении и избежать неприятностей.
Он пишет многочисленные статьи, обзоры, тесты на автомобили, которые выходят в свет в печатных изданиях и на страницах сайта. Его актуальные злободневно-разгромные статьи и истории не только на компьютерную и автомобильную тему – он хорошо разбирается в проблемах сотовой связи и туристическом бизнесе.
С 1995 по 1998 год Ярослав Левашов организует и возглавляет компанию «Автотрейд», которая стала лидером в Москве. Компания перегоняет и продает подержанные иномарки из европейских стран. За время работы в компании в должности гендиректора, Левашову удается вывести ее на новый уровень – она становится лидером в столице. Параллельно с деятельностью на посту директора, Ярослав и его друг М.Рогальский начинают разрабатывать интернет-сервис auto.
Экономический кризис 1998 года стал настоящим испытанием для компании «Автотрейд» — она понесла колоссальные убытки, потому что потребители перестали покупать дорогие авто. Левашов принимает решение перепрофилировать деятельность компании и начинает покупать и восстанавливать автомобили, побывавшие в автокатастрофе. Увидев этот огромный поток автомобилей и людей, побывавших в аварии, Ярослав понимает, что когда возникает экстренная ситуация, человек теряется и не знает что делать в таких случаях. С этой целью он создает портал Автокраш, который стал местом общения автолюбителей, побывавших в ДТП. Сегодня это самый старый и самый крупный сайт, посвященный этой тематике.
Просторы Интернета принесли популярность Ярославу Левашову, он стал предметом пристального внимания со стороны продюсеров российского телевидения. Популярному автокритику Левашову предложили стать ведущим программы «Главная дорога», которая выходит еженедельно на российском телевидении.
Достигнутые успехи не помешали Левашову продвигаться дальше. Сейчас он развивает одновременно несколько новых проектов. Одной из таких разработок является создание сайта «АвтоНегатив» — изданию, где проводится тестирование новейших дорогих иномарок. Его критический взгляд на недостатки таких автомобилей помогает автолюбителям избежать ошибок при выборе автомобиля.
Ярослав Левашов большой поклонник автомобилей марки Лексус, поэтому он становится создателем интернет-клуба для хозяев этих автомобилей — www.club-lexus.ru. Ярослав становится создателем и разработчиком первого некоммерческого сайта www.joyride.ru, который собрал всех владельцев, имеющих развлекательную и экстремальную технику – скутеры, снегоходы, гидроциклы, квадроциклы, катера, яхты и пр.
Авто Ярослав Левашова
Многочисленные поклонники талантливого автокритика постоянно следят за его комментариями, рекомендациями, которые касаются выбора автомобиля. И часто задаются вопросом – владельцем какого автомобиля является сам специалист по авто? В одном из своих интервью Ярослав рассказал о своем выборе. Он предпочел Toyota Crown выпуска 1967 года. Модель леворульная, из очень малочисленной партии, которую выпустили для европейских стран.
Обладая большим творческим потенциалом, стремясь воплотить в жизнь технические новинки и разработки, Ярослав Левашов успешно двигается дальше. Он уже сейчас автор оригинальных и разноплановых проектов, но хочется верить, что пройдет совсем мало времени и мир узнает о новых ресурсах, которые наряду с уже существующими, будут полезны пользователям.