Лейка для машины бензин

запилил универсальную топливную лейку

Лейка для машины бензин. Смотреть фото Лейка для машины бензин. Смотреть картинку Лейка для машины бензин. Картинка про Лейка для машины бензин. Фото Лейка для машины бензин

Обычно, собираясь в поездку берешь с собой несколько канистр с топливом. По началу, это были стандартные железные канистры. Удобные. Надёжные. Но вот заливать из них в бак было неудобно. Точнее грязно. Использовалась стандартная лейка.

Лейка для машины бензин. Смотреть фото Лейка для машины бензин. Смотреть картинку Лейка для машины бензин. Картинка про Лейка для машины бензин. Фото Лейка для машины бензин

Лейка для машины бензин. Смотреть фото Лейка для машины бензин. Смотреть картинку Лейка для машины бензин. Картинка про Лейка для машины бензин. Фото Лейка для машины бензин

Прикупил по случаю в немецком магазине списанной амуниции. Очень удобно. Пристёгивается на стандартную горловину обыкновенной железной канистры. Не протекает. Крепкая, можно хоть воткнуть в горловину бензобака и оставить так, пока всё топливо само не стечёт. Сделал для этой лейки тубус для хранения из… упаковки от чипсов Принглс. Внутри маслобензостойкая резина. Стенки укреплены. Сверху, относительно герметичная крышка.
Уф! Запахи пропали :)))
Но чуть попозже, в виду борьбы за компактность укладки в багажнике, появились плоские пластиковые канистры, а железные остались ржаветь в гараже.

Лейка для машины бензин. Смотреть фото Лейка для машины бензин. Смотреть картинку Лейка для машины бензин. Картинка про Лейка для машины бензин. Фото Лейка для машины бензин

к ним, естественно, их стандартная лейка, которая накручивается на горловину. Топливо, кстати, идет так себе. Приходится долго держать на руках канистру, что крайне утомительно. Зато лейка была компактной, чуть больше «бундесверовского чуда», поэтому, я изготовил второй тубус для хранения, и тоже из Принглс.
Но опыт поездок диктовал новые условия. Так как бывает я езжу не на своей машине, канистры бывают разные. А на югах, например, мне категорически отказались заправлять в пластиковые канистры. В общем, пришлось думать о некой универсальной лейке. А что такое универсальная? Это значит, что она должна быть сделана из подручного материала, например, пустой пластиковой бутылки. Уж чего чего, а этого добра есть везде и всюду. И в машине, и на обочине, и в любом магазине.
Значит остаётся только придумать универсальное горлышко. Замерил внутренний диаметр горлышка бутылки — 22 мм. В ближайшем хозмаге, о чудо, оказалась алюминиевая труба нужного диаметра. Цена — 130 руб за метр. Но нам надо всего 20 см. Для лейки вполне достаточно. Всовываем… отлично заходит с натягом. Даже не надо выдумывать уплотнения.
Но инженерная мысль, уже билась внутри черепной коробки и её было уже не остановить!
Была докуплена ещё одна трубка, уже диметром 8 мм и сделана система для удаления воздуха.

Источник

Воронка для технических жидкостей 100 мм, носик 220 мм, ПВД+ПНД Gigant GT-53722

Диаметр:100 мм
Гибкий наконечник:нет
Сетчатый фильтр:да
Адаптер на бочку:нет
Для топлива:нет
Для масла:да
Набор:нет
Единица товара:ШтукаВес упакованного товара, кг:0,07Габариты упакованного товара, мм:190 x 160 x 160

Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *