Лежачий мотоцикл ногами вперед
Лежачий мотоцикл
Фирма Suprine разработала необычный мотоцикл. Главная особенность Suprine Exodus — именно таково полное наименование машины — расположение пилота.
Место для водителя расположено очень низко, почти рядом с дорогой. Для управления Exodus вам придётся лечь практически горизонтально, ногами по направлению движения, расположившись на ковшеобразном сиденьи из алюминиевого сплава. Само собой, предусмотрено место для того, чтобы выставить правую или левую ногу во время остановки — для удержания мотоцикла в вертикальном положении.
Силовая установка — четырёхцилиндровый рядник BMW с рабочим объёмом 1200 см3. Водитель Exodus защищён трубчатой рамой — сверху и по бокам, и защитной пластиной снизу. Объём топливного бака — 32 литра, общий вес мотоцикла — 270 килограммов.
Запланирован выпуск двух модификаций — Exodus 2014 и Exodus 2014 G, который будет оснащаться турбированным двигателем и модифицированной тормозной системой. Также в планах — Exodus с полной облицовкой кузова, гоночная модификация и даже. внедорожная версия!
Ноги вперед мотоцикл
СОДЕРЖАНИЕ
История [ править ]
Дизайнеры экспериментировали с положением ног вперед при езде с первых дней мотоциклетного спорта.
В 1909 году PG Tacchi разработал четырехцилиндровую машину с двигателем с воздушным охлаждением с L- образной головкой объемом 700 куб. См, закрытым приводом вала и ковшеобразным сиденьем. Машина была известна как TAC-Wilkinson и производилась Wilkinson Sword Company [2]
Разработанный сэром Аллиотом Вердоном Роу в 1926 году, Ro-Monocar использовал двухтактный двигатель Villiers объемом 250 куб. См, отличался высокой степенью защиты водителя и ковшеобразным сиденьем. Такое сиденье обеспечивало высокий уровень комфорта для райдера [2]
С 1985 года швейцарский производитель Peraves выпустил небольшую серию мотоциклов с передней кабиной на ножках ; 89 Ecomobile было построено с 1985 по 2005 год. Рестайлинговый Peraves Monotracer появился в виде прототипа в 2006 году и был запущен в производство в 2007 году. После выдающихся успехов полностью электрических E-Tracer, X-Tracers и Zerotracer MonoTracer-E MTE- 150 был запущен в производство в 2012 году, и компания прекратила выпуск бензиновых МТИ-1200. На веб-сайте компании говорится, что с 2013 года они будут производить не более 36 автомобилей в год, но, к сожалению, производство прекратилось, и было построено не более десяти полностью электрических машин. [7]
В 1989 году «Вояджер» [8], спроектированный Ройсом Кризи, прошел предпроизводственный цикл из пяти прототипов, изготовленных SCL Ltd в Поуис, Южный Уэльс.
Обоснование [ править ]
Точно так же в условиях плотной городской застройки автомобиль имеет ряд недостатков:
Был опробован ряд концепций FF, но до сих пор коммерчески успешный дизайн не появился. Возродился интерес к мотороллерам как к средству личного транспорта, и в некоторых отношениях эти транспортные средства имеют некоторые общие черты с мотоциклами FF.
Возникшие проблемы [ править ]
Проблемы, с которыми сталкиваются разработчики или продавцы мотоциклов FF, многочисленны. [15] Некоторые из них являются перцептивными. Опытные мотоциклисты склонны сопротивляться этой идее, утверждая, что это не «правильный» байк, и что нет ничего плохого в стандартном мотоцикле. Для водителей автомобилей многие недостатки автомобиля либо не осознаются, либо просто смиряются, а от общего удобства трудно отказаться. Многие водители автомобилей не рассматривают обычный мотоцикл или скутер в качестве альтернативы, считая его гораздо менее удобным и менее безопасным вариантом. Для этих людей мотоцикл FF должен рассматриваться (и, следовательно, продаваться) как двухколесный автомобиль, а не как закрытый мотоцикл. По мере того, как конструкция FF перемещает гонщика из вертикального положения или положения «голова впереди» (HF) в положение лежа (как в Quasar и Dan Gurney’s Alligator), машина становится ниже и может затруднять обзор в пробке. Тем не мение,большинство FF имеют сиденье не ниже среднего автомобиля и намного выше, чем у многих спортивных автомобилей. Те, кто катается на них регулярно, говорят, что проблемы с сидением на такой высоте в основном в головах тех, кто никогда не пробовал их.
Также есть некоторые инженерные проблемы, которые можно решить с помощью некоторых конструкций. Такие конструкции, как Quasar, требуют, чтобы наездник / водитель использовал одну ногу для стабилизации машины в неподвижном состоянии, ставя ногу с открытой стороны на дорогу. Такой подход исключает использование полностью закрытого корпуса. В полностью закрытых экомобилях Peraves и MonoTracers используются стабилизирующие колеса, приводимые в движение водителем, когда машина движется очень медленно или останавливается. Перепроектирование мотоцикла необходимо, поскольку он вносит свой вклад в развитие автономных транспортных средств, а конструкция FF с силовой установкой, перемещенной на спину водителя, лучше распределяет вес и увеличивает возможность понижения центра тяжести.
Какие мотоциклы обладают посадкой ногами вперед
От посадки мотоциклиста, будет зависеть то, насколько он будет уставать в дороге, сколько времени проживут его суставы и как быстро он закончит свою мото-карьеру. Большинство классов мототехники определяется именно посадкой, а не внешним обликом или же дизайном. Если Вы ищете мотоциклы с посадкой ногами вперёд, то есть огромнейшая доля вероятности, что Вы делаете такой выбор именно по причине здоровья. В действительности, многие байкеры страдают болезнью суставов, ног и спины.
Почему болят коленки на мотоцикле с классической посадкой
От чего и возникают такие проблемы, как боль и небольшие щелчки в коленях, со всеми вытекающими последствиями. Если Вы эксплуатируете мотоштаны без такой опции, то будьте готовы к тому, что данная проблема сама собой не уйдет, даже после смены класса мотоцикла.
2) Занятия спортом
Спортсмены часто жалуются на боли в коленках при езде на классиках спортах. Причиной являются физические нагрузки, которые развивают в жилы ног в вытянутом состоянии. Таким образом, когда коленки сильно начинают сгибаться на длительное время и мышцы ног начинают сокращаться при управлении мотоциклом, жилы начинают выдавливать суставы с обратной стороны коленок.
Происходит приблизительно тоже самое, что и с джинсами, у которых нету ткани стрейч. Особенно такая проблема выявляется у спортсменов, которые занимаются бегом, делают становую тягу с весами, отрабатывают ударную технику ногами, в частности Лоу-Кик. Все перечисленные виды спорта сильно влияют на строение ног, меняя при этом мышечную систему, которая в итоге категорически не переносит длительных нагрузок в непривычном состоянии.
3) Больные суставы
Тут мы раз объяснять уже ничего не будем и так всё понятно. Артроз со всеми вытекающими. От этого никто не застрахован. Заболевание достаточно распространенное в нашей стране и максимум, что тут можно посоветовать, это никогда не сидеть на корточках и избегать технику с классической посадкой.
Все эти проблемы можно избежать, если приобрести мотоцикл с удобной посадкой и таким образом сохранить свои суставы от преждевременного износа.
Самые распространённые мотоциклы с посадкой ногами вперед (Список)
● Kawasaki
Kawasaki EN 650 Vulcan S (Есть с АБС)
Kawasaki VN900
Kawasaki VN1500
Kawasaki VN1600
Kawasaki VN1700 (Есть с АБС)
Kawasaki VN2000
● Honda
Shadow (VT1100)
VTX1300 (Изредка встречаются с АБС)
VTX1800
Fury (VT1300CS) (Есть с АБС)
DN-01 (Есть АБС, на АКПП)
Integra (Есть АБС, на АКПП)
● Suzuki
Boulevard M109r (VZR1800) Хит продаж
Boulevard C109r (VLR1800)
Boulevard M90
Boulevard C90
Boulevard M50
Boulevard C50
● Yamaha
Warrior (XV 1700)
Road Star (XV 1700A)
Raider (XV 1900)
Stratoliner (XV 1900)
XVS1300
XVZ1300 (Есть с музыкой, модель Venture)
● Harley-Davidson
V-Rod Muscle
V-Rod
Это не весь перечень такого типа мотоциклов, но это самые распространённые, на которые нужно обратить внимание в первую очередь.
. Внимание.
Если Вы выберете мотоцикл с посадкой ногами вперёд но с жёсткой подвеской, будьте готовы к тому, что заболит позвоночник!
Самая мягкая подвеска на моделях Raider (XV 1900) и Stratoliner (XV 1900)
От автора. Уважаемый читатель, хочется от себя дополнить одну немаловажную деталь. Сегодня существует достаточно большое количество мото-салонов, в которых можно не только посидеть на технике, но ещё и сделать небольшой тест-драйв. Можно оставить залог и покататься по району 15-20 минут.
Очень важно протестировать два мотоцикла одной и той же модели, поскольку на них может присутствовать износ и Вы понятия не будете иметь, как должно быть в действительности. Когда покупаешь б/у техничку, часто попадаются экземпляры с убитой подвеской, а это не наш вариант.
Если же Ваш выбор падёт на мотоцикл с ногами вперёд семейства Harley Davidson и это будет V-Rod, сразу же хочется Вас предупредить, что эта мототехника обладает большой вибрацией. За 10-15 минут Вы ничего не поймёте, но спустя какое-то время опять возникнут проблемы с суставами, о которых было многократно упомянуто в этой статье.
sixbisix
Good moto practice
Падение мотоцикла всегда приводит нас в замешательство и всегда служит поводом пошутить друг над другом, но падение мотоцикла не должно быть опасным.
Я знаю очень опытных мотоциклистов, которые после длительного путешествия останавливались, и уходили по своим делам забыв поставить мотоцикл на подножку. Я знаю людей, которые ставили мотоцикл на уклоне таким образом, что боковая подножка была направлена к вершине уклона и, как следствие, мотоцикл падал на правую сторону. Знаю случаи, когда на рыхлом покрытии боковая подножка уходила под землю и мотоцикл падал так быстро, что глазом не успеешь моргнуть. Однако практически во всех этих случаях повреждения были только у мотоцикла.
Уронить мотоцикл не грешно, но глупо и опасно оказаться под упавшим мотоциклом.
Всем кто решил пересесть на большой мотоцикл я объясняю на первом уроке как нужно ронять мотоцикл. Если у ученика еще нет своего мотоцикла, то я провожу урок на своём GoldWing.
На не слишком утоптанном газоне я очень медленно кладу мотоцикл с выключенным двигателем на левый бок. Перед этим я объясняю, что если наклонять мотоцикл, то наступает такой момент, когда центр тяжести перемещается за границы бензобака и почти весь вес мотоцикла будет приходиться на ногу в сторону которой наклонён мотоцикл. С этого момента никто не может удержать GoldWing и попытка удержать мотоцикл может привести к травме! Поэтому необходимо понять, что как только этот момент настал ПРЕКРАТИТЬ УДЕРЖИВАТЬ МОТОЦИКЛ. Нужно отпустить руль со стороны падения, БЫСТРО убрать ногу с подножки на стороне падения и сделать этой ногой шаг в сторону от мотоцикла таким образом, чтобы падающий мотоцикл её не коснулся.
Если всё сделано правильно, мотоциклист будет стоять одной ногой на земле, а второй ногой на подножке и мотоцикл будет лежать между ног.
Для овладения этим навыком требуется не более двух попыток. В первый раз мотоциклист приземляется на руки. (Если это произошло, то я напоминаю, что вероятно стоит сначала отпустить руль со стороны падения прежде, чем он утянет мотоциклиста за собой.) Во второй раз все помнят, что необходимо отпустить руль со стороны падения, очень быстро перенести свой вес на подножку на стороне противоположной падению и другой ногой сделать шаг в сторону. Этот навык невозможно забыть после того, как его выучили.
Если обратить внимание на упавший мотоцикл, по крайней мере GoldWing, можно заметить, что благодаря защите двигателя и подножкам, колеса даже не отрываются от земли, а все повреждения ограничены защитой двигателя и подножками. Все это дает уверенность.
Конечно, следующий урок посвящен тому, как поднять 400 килограммовый мотоцикл.
Кстати, в конце этого урока я обсуждаю вопрос о том, когда ваши ноги должны быть на подножках и когда вам необходимо убрать ногу с подножки, если мотоцикл падает? Если мотоцикл двигается быстрее пешехода – ноги должны быть на подножках! Если мотоцикл двигается медленнее пешехода, то сделайте шаг в сторону падения, а вторую ногу оставьте на подножке и пускай мотоцикл упадет между ног.
(Если вы будете практиковаться со своим мотоциклом убедитесь, что мотоцикл оборудован дугами или слайдерами, чтобы избежать повреждений мотоцикла. Я подтверждаю, что я тренировался ронять свой GoldWing несколько раз без каких-либо последствий, но я не знаю какой мотоцикл у вас. Тренируйтесь на гладкой твердой поверхности, например на БОЛЬШОМ листе картона, размеры которого таковы, что если один его край соприкасается с пятнами контакта колес с землей, то при падении мотоцикл будет полностью на картоне. В этом случае положите кусок картона на землю, а на него мотоцикл. Тем не менее, я вас предупредил!).
А ноги вперед (FF) мотоцикл это класс мотоцикл Дизайн, который стремится по-новому взглянуть на двухколесную концепцию и создать новую форму практичного личного транспорта. Название «сначала ноги» (также именуемое «ноги вперед«) впервые был использован Ройс Кризи [1] и относится к сидячему положению велосипедиста, когда ноги находятся впереди (как в автомобиле), а не внизу и верхом, как на обычных велосипедах. Поскольку есть и другие виды мотоцикл (например. чопперы) с положением ног вперед, иногда используется альтернативный термин: усовершенствованный одноколейный автомобиль.
Содержание
История
Дизайнеры экспериментировали с положением ног вперед при езде с первых дней мотоциклетного спорта.
В 1909 г. П.Г. Такчи спроектировал четырехцилиндровую машину с двигателем с воздушным охлаждением с L-образной головкой объемом 700 куб. см, закрытым приводом вала и ковшовым сиденьем. Машина была известна как TAC-Wilkinson, и был изготовлен Компания Wilkinson Sword [2]
Десять лет спустя в Америке Карл А. Нерахер сконструировал Ner-a-Car [2] У него была посадка ногами вперед, штампованная стальная рама и центральное рулевое управление. [3] но в остальном был чем-то похож на обычный мотоцикл. [4]
Разработано Сэр Аллиот Вердон Роу В 1926 году на Ro-Monocar использовался двухтактный двигатель Villiers объемом 250 куб. см, он отличался высокой степенью защиты водителя и ковшеобразным сиденьем. Такое положение для сидения обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя. [2]
Монокар Whitwood, разработанный Фредом Вудом, использовал OEC дуплексное рулевое управление, выдвижные опоры и тандемные ковшеобразные сиденья, [5] и предлагался с объемом двигателя от 250 до 996 куб. см в период с 1933 по 1935 год.
В 1950-е годы НГУ Изготовлены ноги вперед полностью закрытой монококовой конструкции «Летающий гамак»-рекордсмен. Положение ног при езде вперед позволяло получить исключительно небольшую площадь лобовой части. Вследствие этого низкое ветровое сопротивление позволило H.P. «Счастлив» Мюллера, разогнавшегося до 150 миль в час (241 км / ч) на 150-кубовом двигателе на солончаках Юты в 1956 году. [3]
С 1985 года швейцарский производитель Peraves произвела небольшую серию мотоциклов с передней кабиной; 89 Экомобиль строились с 1985 по 2005 годы. Рестайлинговые Peraves Монотрейсер появился в виде прототипа в 2006 году и был запущен в производство в 2007 году. После выдающихся успехов полностью электрического E-Tracer, X-Tracers и Zerotracer MonoTracer-E MTE-150 был запущен в производство в 2012 году, и компания прекратила выпуск бензиновых MTI-1200. На веб-сайте компании говорится, что с 2013 года они будут производить не более 36 автомобилей в год, но, к сожалению, производство прекратилось, и было построено не более десяти полностью электрических машин. [7]
В 1989 году Ройс Кризи разработал «Вояджер». [8] достигла предсерийного производства пяти прототипов, изготовленных SCL Ltd в Поуисе, Южный Уэльс.
В 2002, Дэн ГерниAll American Racers выпустили ограниченным тиражом в 36 экземпляров. Аллигатор модели.
В 2010 году голландец Аллерт Джейкобс, создатель Quest веломобиль, оптимизировал Honda Innova Underbone мотоцикл более чем вдвое экономия топлива от 1 литра на 48 км (113 миль на галлон) до 1 литра на 101 (237 миль на галлон). [11]
В 2013 году Suprine Machinery, Inc и дизайнер Джон Челен представили EXODUS, четырехцилиндровый BMW объемом 1200 куб. См с пятью скоростями и задним ходом, в котором гонщик надежно окружен каркасом безопасности и защитной пластиной. При весе всего 680 фунтов, с полным топливным баком на 8 галлонов, EXODUS превышает скорость 155 миль в час с более чем 80 миль на галлон при 55 миль в час. [12]
Обоснование
Аналогичным образом, в плотной городской среде машина имеет ряд недостатков: