Ликвидация автопарка грузовых автомобилей

«Карета превращается в металлолом». В России оценили запрет старых машин

Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Смотреть фото Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Смотреть картинку Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Картинка про Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Фото Ликвидация автопарка грузовых автомобилей

Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Смотреть фото Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Смотреть картинку Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Картинка про Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Фото Ликвидация автопарка грузовых автомобилей

В Госдуме заговорили об ограничении срока эксплуатации машин. Как заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, выступая на «правительственном часе» в нижней палате парламента, это должно простимулировать российский авторынок.

«В первую очередь это касается грузового и общественного транспорта, ну, и постепенно двигаться к легковому транспорту», — сказал Мантуров.

Депутаты отметили, что средний возраст легковых машин в стране составляет 14 лет, а в некоторых регионах — например, на Дальнем Востоке — доходит до 22 лет. Также проблема устаревшего общественного транспорта стоит в некоторых регионах особенно остро, и замена автопарков необходима.

«Идея правильная, на дорогах частенько можно встретить машины, которые сами бы даже техосмотр не прошли. Но это — единицы», — отметил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Он уточнил, что в таком деле машины «нельзя считать поголовно», ведь есть большое количество автомобилей старше 30 лет, которые находятся в идеальном состоянии.

«Нужно за владельцем такой машины оставить право в экспертном порядке доказать, что машина очень даже ничего. Многим будет это легко сделать, со временем какие-то детали изнашиваются и их меняют — кузов, двигатель, трансмиссию. И может получаться так, что к 30 году своей жизни машина обновилась вся», — уточнил автоэксперт.

Травин пояснил, что такие машины должны соответствовать не возрастным рамкам, а требованиям техрегламента: «Недопустимо, когда 29 лет и 364 дня — она еще живая-здоровая, а если 29 лет и 365 дней — карета превращается в металлолом, ведь ей ровно 30 лет. Это глупость. Какой-то машине конец пришел уже на 2 году эксплуатации. Поэтому не возраст должен определять, а автотехническая экспертиза наподобие техосмотра».

Мягкие экономические меры помогут вывести старые неэкологичные автомобили, делится глава Национального автомобильного союза Антон Шапарин. «Государство может создавать программы по обновлению, давать субсидии — целый пакет мер помимо запретов», — отметил он.

В своем выступлении глава Минпромторга также уточнил, что госпрограммы льготного автокредитования помогут людям избавиться от старых машин. Однако автоэксперты не понимают, на кого они могут быть рассчитаны. «На программу льготного кредитования те, у кого есть деньги, не смотрят — это не самый большой стимул, что новая машина обойдется на 50-100 тыс. дешевле. А если нет денег у тех, кто ездит на старой машине, ведь многие потеряли работу, латают бюджетные прорехи — то сейчас брать автомобиль даже с льготным кредитованием отважится не каждый», — отметил Травин.

Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Смотреть фото Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Смотреть картинку Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Картинка про Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Фото Ликвидация автопарка грузовых автомобилей

При этом эксперты сходятся во мнении, что для коммерческого транспорта — автобусов и грузовиков — предлагаемая норма не имеет смысла. «Те, кто занимаются коммерческими перевозками — это юридические лица или индивидуальные предприниматели, у них обязательный осмотр транспортного средства перед выходом на линию. Там ответственность гораздо выше. Есть отмороженные предприятия, но это единицы. К легковушкам наоборот следует применять такие нормы, частник — когда следит, когда не следит. И такого транспорта больше чем грузового», — пояснил Травин.

«Многим регионам России будет не на чем перевозить людей и грузы. Это невозможно. Минпромторг мог бы разрабатывать стимулирующие программы, которые позволили бы выводить старый парк в утилизацию. Утилизационный сбор выплачивать людям, и они бы пошли на это», — предложил Шапарин.

По словам Шапарина, на протяжении 2 лет, когда программа утилизации старых автомобилей работала, граждане отправили на свалки больше 400 тыс. машин. «Минпромторг опережает время более жесткими инструментами. Во всем мире используют мягкие методы: например, изменяют налоговое регулирование исходя из выбросов. Однако у нас это невозможно, потому что у нас значительная часть парка не имеет установленного экологического класса», — уточнил он.

У большинства автомобилей, ввезенных в Россию до 2005 года, экологический класс не установлен. Сейчас владельцы сами могут проверить экологический класс машины, но только в нескольких субъектов, где есть испытательные лаборатории, всероссийской практики определения экологичности автомобиля нет. «Можно было бы устанавливать в рамках техосмотра, но его отменили — так что массово экологический класс теперь невозможно установить. В Европе налог зависит от выбросов автомобилей, а те замеряются каждый год на техническом осмотре», — заключил автоэксперт.

Источник

Расчет стоимости владения грузового ТС. Когда пора обновлять автопарк или продавать грузовик? Версия для печати

Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Смотреть фото Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Смотреть картинку Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Картинка про Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Фото Ликвидация автопарка грузовых автомобилей

Вопрос, когда наступает момент, чтобы избавиться от грузовой машины, пока она ликвидна и не превратилась в хлам с постоянными ремонтами, возникает практически у всех компаний, имеющих собственный автопарк.

На этот вопрос ответит эксперт по логистике компании Лобанов-логист Николай Лобанов.

В моих логистических аудитах транспортного хозяйства компаний этот вопрос ставится наравне с вопросом, какой транспорт лучше использовать – свой или чужой? Мои многочисленные исследования данных вопросов показали, что «волшебной формулы» для их решения в практике использования автомобильного транспорта не существует. Хотя теоретики от логистики предлагают простые решения, которые на практике не работают.

А вот как предлагают определить Срок Полезного Использования автомобиля – СПИ в бухгалтерском и налоговом учете (грузовая машина): для правильного определения периода службы грузовиков нужно смотреть на максимальную допустимую массу по техническому паспорту, область эксплуатации:

— от 7 до 9 лет (85 — 108 месяцев включительно) – грузовики с дизельным и бензиновым двигателем с массой от 3.5 до 12 т и свыше 12 т;

— от 5 до 7 лет (61 – 86) – грузовые авто общего назначения (сюда входят бортовые грузовики, тягачи, самосвалы, фургоны);

— от 3 до 5 лет (37 – 62) – небольшие грузовики с максимально возможной массой до 3.5 т.

В реальности жизни данные вопросы являются логистической задачей, которая решается индивидуальным расчётом с подбором критериев по транспортной логистике каждой компании.

Когда пора обновлять автопарк грузовых машин

Недавно на Фейсбуке в моей Группе «Практическая логистика» снова возник один из этих вопросов, в связи с чем я и решил написать эту статью, чтобы поделиться своими мыслями и опытом.

«Буду признателен, если кто поделится мыслями или подходами касательно того, когда именно и как принимается решение, что имеющийся автопарк грузовых машин (для собственных нужд производства ) пора обновлять.

Ведется учёт расходов ГСМ, ремонта, амортизация и тд.

Но, согласитесь, рассуждать: «что-то она стала часто ломаться» или «ремонт стал какой-то дорогой» не совсем правильный подход?

Должно быть логическое объяснение на цифрах.

Есть ли какие-либо формулы, расчеты?»

В том, что должно быть логическое объяснение в цифрах, коллега абсолютно прав, хотя с общепринятой формулой есть проблемы. Развернулась нешуточная дискуссия, где один коллега логист предложил обновлять автопарк каждые три года. Но почему три, а не четыре, пять, десять?

Вот другой коллега пишет:

Подход простой – для большегрузов 5 лет, потом остаточная цена резко падает, для развозных от 3-х до 5 в зависимости от марки и типа ТС.

Третий коллега пишет:

6 лет максимум и продавать! Но это относится к отечественно/китайским производителям.

Четвертый коллега пишет:

Обычно 5-6 лет и на замену. После 8 лет эксплуатации уже сложно продать за приемлемую цену.

Такие ответы не убедительны, так как не имеют логического объяснения и математического расчёта, хотя бесспорно у коллег есть многолетний практический опыт эксплуатации автомашин и они руководствуются своей интуицией.

Пятый коллега пишет:

«Есть методика TÜV, по которой определяется момент списания в точке, когда стоимость владения сравняется со стоимостью транспортного средства на вторичном рынке. Так рассчитывается эффективный срок эксплуатации. Методика предлагает расчет, аналогичный тому, который используют страховщики. Мы же в реалии при оценке используем мониторинг реального рынка (с учетом и пробега и года выпуска и прочих параметров)».

Вроде бы логично, но мне есть, как ему возразить. Только вот стоимость машины на вторичном рынке может различаться в разы, в зависимости от состояния, пробега, года выпуска и т.д. Не узнаешь её пока не продашь. Теоретически вроде правильно, а на практике сработает не очень.

Расчет стоимости владения грузового автомобиля

Но остаётся ещё один интересный вопрос – расчет стоимости владения авто. Что-то я не видел, чтобы наши компании грамотно считали эту стоимость.

Боюсь, что показатель „стоимость владения” может оказаться от „лукавого”, так как по сути своей – это расчет себестоимости ОС (основных средств), график амортизации которых может быть самым простым линейным с минимальным сроком списания в ноль.

Кроме этого, ремонты и запчасти бухи часто относят на „общехозяйственные расходы”, чтобы не заморачиваться и включают их в увеличение амортизационной себестоимости ОС. Аккуратнее нужно быть с этим показателем. Сначала с „учетной политикой” компании нужно разобраться.

Не нужно исходить из „средней температуры по больнице”, ориентируясь только на срок эксплуатации машины или на пробег по одометру.

Логистика – это наука точная, так как основана на математике, поэтому считать нужно правильно, учитывая все основные факторы.

Есть машины, которые работают в городе с пробками, а есть которые ходят на дальняк равномерно и прямолинейно. Результат эксплуатации различается в разы.

Есть а/м, которые работают в компании с легким товаром, а есть те, которые едут ежедневно на грани перегруза. Первые и через 6 лет свеженькие, а вторые 2-3 года в хлам. Про „прокладку” между рулём и сиденьем я вообще молчу.

У одних текучка страшная и прокладка меняется каждые 2-3 месяца, а у других машина ходит под водилой, которому она обещана в собственность после 3 лет эксплуатации.

Я согласен с мнением коллеги, который пишет:

Вам надо собрать все расходы за год и разделить на пробег. Получите затраты до налогообложения.

Такой показатель, как стоимость «км» пробега безусловно должен быть среди основных критериев оценки эффективности эксплуатации автомобиля, так как он фактически должен показать ответ на вопрос: свой или чужой?

Ведь на рынке транспортных услуг превалируют два вида тарифных ставок:

Вполне логично, что если стоимость «км» собственного транспорта окажется значительно выше, чем стоимость рыночной ставки «км» арендованного транспорта, то выгоднее продать свой транспорт и перейти на аутсорсинг транспортных услуг. Отсюда должно быть понятно, что критерий – стоимость «часа» работы тоже должна быть среди важных показателей.

Но сравнивать собственный автопарк с наемным нужно очень аккуратно, учитывая на каких типах рейсов эксплуатируется машина и какая у неё грузоподъёмность.

Как правило, в своих аудитах я выделяю три вида рейсов:

1. Городской развоз по ТД (точкам доставки) При этом в маршруте автомашины 10-20 ТД, 150-250 км пробега. Обычно на таких маршрутах используется малотоннажный транспорт.

2. Средние односменные маршруты за пределами города. При этом в маршруте автомашины 5-10 ТД, 300-500 км пробега. Обычно на таких маршрутах используется среднетоннажный транспорт.

3. Дальние многосменные рейсы на крупнотоннажных фурах в 1-3 ТД с маршрутом длиной более 500 км.

Когда продавать грузовик?

В мире нет волшебной формулы, общего стандарта, норматива на эту тему. Бухгалтерские нормативы по периодам эксплуатации автотранспорта далеки от жизни.

Нужно иметь Систему КПЭ (Ключевые показатели эффективности) в компании, в которой должны быть группы КПЭ: экономический, количественный, качественный.

Экономический КПЭ работает, если вы тщательно считаете затраты и когда градиент по графику затрат за период поползёт вверх, то не дожидаясь экспоненты, от машины лучше избавиться.

Количественный КПЭ – это график по количеству рейсов, т*км, как начнёт снижение, то машину надо продавать.

Качественный КПЭ – это график за период по невыходу в рейс, поломках в рейсе, а в результате товар клиенту не доставлен – уровень сервиса падает.

Оценить потери в этом случае экономические, репутационные очень сложно, но можно. Поэтому как только график по сбоям рейсов пойдёт вверх, то машину лучше продать.

В итоге, что мы имеем для решения вопроса о продаже автомашины:

1. Необходимо выстроить грамотный учет в транспортной логистике, чтобы иметь исходные данные для принятия управленческих решений.

2. Необходимо разработать свою систему КПЭ и нормативов для оценки и мониторинга работы транспортной системы компании, чтобы вовремя принять правильное управленческое решение

3. Необходимо вести постоянный мониторинг рынка транспорта и аутсорсинга транспортных услуг, чтобы не нести «лишних» затрат в транспортной логистике и своевременно, учитывая сезонность, принимать решения по эффективной эксплуатации собственного и арендованного транспорта.

4. Необходимо уделить особое внимание кадровому вопросу, ибо «кадры решают всё», поэтому вопрос качества и мотивации персонала транспортной службы является важнейшим, так как напрямую влияет на износ и качество эксплуатации вашего автопарка.

5. В разрезе каждого автомобиля предлагаю выбрать и мониторить согласно группам КПЭ определенные показатели, например:

— стоимость «км» пробега,

— стоимость «тонно*км» пробега,

— стоимость «часа» пробега,

— стоимость ремонтов (без плановых ТО и замены шин).

Количественные – количество за период «месяц»:

— литров потраченного топлива,

— количество выполненных ремонтов,

— количество выполненных рейсов.

Качественные – за период «месяц»:

— % не доставленных ТД,

— % расхода топлива в литрах к нормативному расходу,

— % остаточной стоимости автомашины по графику амортизации ОС,

— % стоимости ремонтов к балансовой стоимости автомашины.

Вы можете взять эти КПЭ, а можете дополнить их своими показателями и по ним выстроить систему принятия управленческого решения, когда вам выгоднее продать грузовую машину, заменив её на новый автомобиль или воспользоваться услугами наемного водителя с машиной, или аутсорсинговыми услугами транспортной компании.

Главное в этом вопросе – это системный продуманный подход с объективным расчетом числовых показателей, а не эмоции или интуиция.

Источник

С 1 января для проезда по Москве грузовикам свыше 3,5 тонн днем и ночью необходимо иметь пропуск

С 1 января 2022 г. все грузовики свыше 3,5 тонн обязательно должны быть зарегистрированы в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно)

Подробно ознакомиться с системой РНИС можно тут

Все вопросы, касающиеся технической стороны подключения к системе РНИС можно направлять сюда rnis@mos.ru

Мы убедительно просим всех грузоперевозчиков, которых коснутся новые правила, не откладывать оформление пропусков и подключение к системе РНИС, и начать оформлять документы уже сейчас

Зачем это нужно?

МКАД — фактически внутригородская улица, на нем более 100 съездов и столько же выездов. Он используется для ежедневных поездок жителями Московской области и Москвы, для проезда скорых, пассажирского транспорта и городских служб.

Как оформить пропуск?

Оформить пропуск можно здесь.
Проверить наличие пропуска можно тут или по телефону 3210.

Услуга бесплатна?

Оформить пропуск необходимо на сайте mos.ru, услуга бесплатна.

Организации, предлагающие оформить пропуск за деньги, скорее всего будут использовать подложные документы — вы заплатите, а пропуск проверят и аннулируют. Загружая такие документы за своей электронной подписью, вы также несете ответственность за мошеннические действия. Настоятельно рекомендуем не пользоваться посредниками.

Посмотрите основные причины отказа в пропусках и наиболее частые ошибки. Проверьте, что у вас все правильно.

Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Смотреть фото Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Смотреть картинку Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Картинка про Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Фото Ликвидация автопарка грузовых автомобилей

Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Смотреть фото Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Смотреть картинку Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Картинка про Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Фото Ликвидация автопарка грузовых автомобилей

Транзитным грузовикам (которым нет необходимости заезжать именно в Москву для разгрузки-погрузки) рекомендуем пользоваться ЦКАД и «бетонками» А-107 и А-108.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА

Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Смотреть фото Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Смотреть картинку Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Картинка про Ликвидация автопарка грузовых автомобилей. Фото Ликвидация автопарка грузовых автомобилей

По всем вопросам звоните: 8-495-539-5454, 3210 (с мобильного)

Частые вопросы

Типовых форм и требований к текстовой составляющей для представляемых заявителями договоров Постановлением № 379-ПП не установлено.

Взаимоотношения сторон, возникающие при заключении договорных обязательств, регулируются ст. 420 — 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем, в договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться сведения о количестве перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства характера перевозимого груза, периодичности перевозок, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время

Маршруты движения транспортных средств, указываемые заявителем на соответствующем этапе заполнения интерактивной формы запроса, необходимы для подтверждения наличия мест погрузки/разгрузки, проведения работ или стоянки в запрашиваемой зоне действия пропуска. При этом начальные и конечные точки маршрута движения должны соответствовать адресам, представленным в договорных обязательствах либо в иных документах, представленных заявителем по собственной инициативе.

Представление заявителем комплекта документов, не отвечающего требованиям Постановления № 379-ПП, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основными причинами является:

Согласно административным регламентам, заявитель должен документально подтвердить, что ежесуточное количество перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства составляет не менее 80 процентов от вместимости грузового автотранспортного средства.

Для одиночного транспортного средства ежесуточная загрузка должна составлять не менее 80 процентов от его грузоподъемности.

Перевозка грузов седельными тягачами без использования полуприцепов невозможна. Эксплуатация таких транспортных средств по их прямому назначению осуществима только в составе автопоезда.

Таким образом, для безусловного выполнения требований административных регламентов договор, приложения к нему и (или) иные прилагаемые документы должны содержать подтверждение того, что ежесуточная загрузка автопоезда (седельного тягача, в отношении которого рассматривается вопрос о предоставлении государственной услуги, и эксплуатируемого в составе с ним полуприцепа) составляет не менее 80 процентов от вместимости полуприцепа, либо грузоподъемности автопоезда, в зависимости от типа перевозимого груза.

Ограничения распространяются на весь грузовой автотранспорт, независимо от места его регистрации, формы собственности и целевого назначения.

Внесение в Реестр сведений об оформленных разовых пропусках и пропусках со сроком действия до 1 года является государственными услугами и реализуется в соответствии с административными регламентами, утвержденными Постановлением № 379-ПП.

Передвижение в пределах МКАД грузового транспорта свыше 12 тонн (а с 5 мая — свыше 3,5 тонн) без пропуска запрещено.

Применение мер административного воздействия к нарушителям пропускного режима не зависит от направления движения транспортного средства (въезд или выезд из зоны ограничения), наличия или отсутствия прицепа (полуприцепа), а также от наличия и размещения груза или оборудования в его кузове (прицепе, полуприцепе).

Для получения объективной и достоверной информации по вопросам отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственных услуг, отказа в предоставлении государственных услуг, а также аннулирования пропусков заявления и обращения принимаются в письменном виде.

Для направления таких обращений в распоряжении заявителей имеются соответствующие интерактивные формы на официальном сервере Правительства Москвы, Едином Транспортном Портале города Москвы, а также непосредственный прием корреспонденции в Сервисных центрах «Московский транспорт», расположенных по адресам: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, и ул. 1905 года, д. 25, понедельник-четверг: 08:00-17:00; пятница: 08:00-15:45.

Типовых форм и требований к текстовой составляющей для представляемых заявителями договоров Постановлением № 379-ПП не установлено.

Взаимоотношения сторон, возникающие при заключении договорных обязательств, регулируются ст. 420 — 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем, в договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться сведения о количестве перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства характера перевозимого груза, периодичности перевозок, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время.

Типовых форм и требований к текстовой составляющей для представляемых заявителями договоров Постановлением № 379-ПП не установлено.

Взаимоотношения сторон, возникающие при заключении договорных обязательств, регулируются ст. 420 — 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем, в договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться сведения о количестве перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства характера перевозимого груза, периодичности перевозок, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время.

Пунктом 4.9 Постановления № 379-ПП установлено, что движение грузового автотранспорта в зонах ограничения движения допускается только при наличии внесенных в установленном порядке сведений о нем в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (далее – Реестр).

Внесение сведений об эвакуаторах в Реестр осуществляется не в рамках государственной услуги, а в особом порядке, предусмотренном пунктами 4.5 – 4.8 Постановления № 379-ПП.

В интерактивной форме не предусмотрено ограничений по количеству указываемых заявителем маршрутов и адресов (точек маршрута).

В свою очередь отклонение грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр действующих пропусков, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, является основанием для аннулирования пропуска.

В интерактивной форме не предусмотрено ограничений по количеству указываемых заявителем маршрутов и адресов (точек маршрута).

В свою очередь отклонение грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр действующих пропусков, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, является основанием для аннулирования пропуска.

Административными регламентами установлено представление заявителями свидетельства о регистрации транспортного средства. Данный документ является обязательным для представления заявителем и включен в исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг.

Кроме того, поле «Государственный регистрационный знак» вкладки «Сведения о грузовых автотранспортных средствах» интерактивного запроса является обязательным для заполнения. Идентификация наличия пропуска осуществляется по государственному регистрационному знаку транспортного средства.

Важно! Необходимость регистрировать вновь приобретенные транспортные средства по месту регистрации его владельца отсутствует, так как согласно Правилами государственной регистрации транспортных средств и прицепов к ним (утв. приказом МВД РФ от 26.06.2018 № 399) проведение регистрационных действий осуществляется любым регистрационным подразделением Госавтоинспекции вне зависимости от места регистрации физического или юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

Отсутствие в документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовых перевозок, обоснования невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Согласно буквальной формулировке рассматриваемого положения административного регламента под «невозможностью» понимается юридическая неспособность в силу ранее установленных нормативных правовых запретов и ограничений.

Таким образом, подтверждением невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время может являться только документальное удостоверение предусмотренных регламентом сведений. Для получения государственной услуги заявителям необходимо указывать сведения, позволяющие применительно к рассматриваемой перевозке (осуществляемой работе) установить конкретные запреты и ограничения, подтверждающие невозможность погрузки/разгрузки грузов в ночное время.

Позиция Департамента транспорта в данном вопросе поддержана органами, осуществляющими контроль за выполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *