Линкольн машина все модели
Линкольн машина все модели
История Lincoln
Во время Первой мировой войны Генри Леланд, исполнительный директор компании Cadillac, решил подзаработать на производстве авиамоторов Liberty. Руководство корпорации General Motors, которой принадлежал Cadillac, выступило против, и Леланд в 1917 г. вместе с сыном Уилфредом основал в Детройте фирму Lincoln Motor Company. Когда война закончилась, они переоборудовали завод на выпуск люксовых автомобилей. Первой моделью стал Lincoln L, оснащённый 5.9-литровым нижнеклапанным двигателем V8 мощностью 90 л.с.
Всего за несколько лет Эдсель Форд, которого отец назначил президентом компании Lincoln, увеличил продажи в десятки раз и поставил её в один ряд с такими люковыми брендами, как Cadillac, Packard и Pierce-Arrow. Это удалось сделать благодаря разработке более привлекательного дизайна Lincoln L, снижению себестоимости автомобиля и расширению линейки типов кузова, а также привлечению известных кузовостроителей: Fleetwood, Holbrook, Derham, Dietrich, Brunn, LeBaron, Locke, Willoughby и др. В 1926 г. продажи Lincoln превысили отметку 8000 единиц.
В условиях Великой депрессии спрос на дорогие автомобили упал. На смену Lincoln Model L пришёл Lincoln Model K, оснащённый нижнеклапанным двигателем V8 объёмом 6309 см3 и мощностью 120 л.с. В 1932 г. модель была разделена на две серии: короткобазную KA и длиннобазную KB; вторая получила новый мотор L-head V12 объёмом 7341 см3 и мощностью 150 л.с. Это помогло увеличить продажи, но ненадолго: в 1933 г. они сократились до 1647 единиц. Спасти положение помогла установка в 1934 г. на Lincoln Model K 6.8-литрового двигателя V12 упрощённой конструкции, что снизило его себестоимость.
Lincoln становится люксовым подразделением Ford Motor Company. Популярность Zephyr снижается из-за введения в 1939 г. новой марки Mercury. Роскошный Lincoln Model K снимается с производства, и в следующем году его заменяет Lincoln Custom Limousine, основанный на платформе Zephyr с удлинённой колёсной базой.
Эксклюзивный кабриолет, построенный в 1939 г. Юджином Грегори по заказу Эдселя Форда для поездки на весенний отпуск во Флориду, был выпущен небольшой серией как Lincoln Continental. Он был спроектирован на основе Zephyr, но имел более низкий 2-дверный кузов с длинным капотом и запасным колесом, смонтированным на крышке багажника. Впоследствии комплект Continental, включавший запасное колесо на заднем бампере, устанавливался за доплату на многие американские автомобили.
Во время войны подразделение Lincoln производит двигатели для танков и самолётов, кузова для армейских джипов и другую технику.
Марки Lincoln и Mercury объединяются в Lincoln-Mercury Division. В 1946 г. возобновляется выпуск базовой модели Lincoln без названия (бывший Zephyr) и кабриолета ручной сборки Lincoln Continental. Оба автомобиля оформлены так же, как в 1942 г., и оснащаются 4.8-литровым мотором L-head V12 мощностью 120 л.с. С 1940 по 1948 гг. были построены 5322 единицы Continental.
Lincoln полностью заменяет свой модельный ряд двумя новыми сериями: базовой и Cosmopolitan, в кузовах купе, седан и кабриолет, выполненными в понтонном стиле, как у Ford. Эти машины были разработаны на шасси Mercury с независимой передней подвеской на пружинах и оснащались 5.5-литровым нижнеклапанным двигателем V8 337 мощностью 152 л.с., позаимствованным у грузовика Ford F-8. В качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач Hydramatic производства GM. В 1950 г. в линейке появились 2-дверные купе Capri и Lido с виниловой крышей, а президент Трумэн заказал себе 4-дверный парадный кабриолет Cosmopolitan.
Все модели Lincoln 1958-1960 гг., включая Continental, имели несущий кузов и 7-литровый двигатель MEL V8 430 мощностью 375 л.с. Это были самые большие и тяжёлые автомобили на американском рынке, выполненные в дерзком, перегруженном хромом ракетном стиле, с двухсторонними хвостовыми плавниками и раскосыми сдвоенными фарами. Серии Premiere и Capri были похожи на Continental, но отличались решёткой радиатора с горизонтальными линиями и панорамным задним стеклом.
В линейке Lincoln Continental снова появилось двухдверное купе. Двигатель V8 был увеличен до 7565 см3 и теперь развивал 340 л.с., а трансмиссия Turbo-Drive была заменена 3-ступенчатой автоматической коробкой передач С6.
Lincoln Continental Mark III положил начало серии персональных люксовых купе, представлявших альтернативу переднеприводному Cadillac Eldorado. Все они были основаны на укороченном заднеприводном шасси модели Continental и оснащались 7.5-литровым мотором V8 460. Основным внешним отличием Mark III (1968-1971) и его преемников Mark IV (1972-1976) и Mark V (1977-1979) были скрытые фары, вертикальная решётка радиатора в стиле Rolls-Royce и декоративный выступ на крышке багажника под запасное колесо.
Модернизированный Lincoln Continental стал гораздо больше своего предшественника и по стилю был приближён к Mark III, лишившись «самоубийственных» задних дверей. Он разделял рамное шасси с моделями Ford LTD и Mercury Marquis, и оснащался двигателем V8 460. В 1972 г. мощность этого силового агрегата снизилась с 365 л.с. (валовых) до 202 л.с. (нетто), что объяснялось законодательным ограничением выбросов. В 1973-1974 гг. Lincoln получил массивные бамперы, предусмотренные федеральным мандатом.
Продажи Lincoln превышают 100000 единиц, из них около половины приходится на роскошное купе Continental Mark IV, построенное на общей платформе с Ford Thunderbird. Его популярности во многом способствовало введение дизайнерских серий с эксклюзивной окраской и внутренней отделкой: Cartier, Bill Blass, Givenchy и Pucci. Такая практика продолжилась и на следующей модели Mark V 1977-1979 гг.
Lincoln последним из американских производителей сокращает габариты своей полноразмерной модели Continental, но в разумных пределах, не отказываясь от традиционного рамного шасси и заднего привода. В 1981 г. Lincoln Continental шестого поколения, основанный на платформе Panther, был переименован в Lincoln Town Car, и под этим названием продавался до конца десятилетия без существенных изменений. Он предлагался только с кузовом седан и оснащался инжекторным 4.9-литровым двигателем V8 302 мощностью 130-150 л.с.
Lincoln Continental Mark VI 1980-1983 гг., также немного сокращённый в размерах, впервые в истории модели был доступен как в 2-дверном, так и в 4-дверном вариантах. Технически он был идентичен Town Car, а дизайн унаследовал у Mark V.
В седьмом поколении (1982-1987) Lincoln Continental стал среднеразмерным седаном, сменившим модель Versailles. Он был основан на заднеприводной платформе Fox с колёсной базой 2756 мм, общей с Ford Thunderbird и Mercury Cougar, но имел несущий кузов в традиционном для Lincoln угловатом стиле. Это был первый Lincoln, на который помимо базового карбюраторного мотора V8 302 устанавливались 3.8-литровый бензиновый Essex V6 и 2.4-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель от BMW, правда, спросом они не пользовались. Новинкой была и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач AOD с овердрайвом.
На основе Continental 1982 г. разработано купе Lincoln Continental Mark VII, в 1986 г. переименованное просто в Mark VII. Это был самый новаторский автомобиль из серии Mark, оснащённый пневматической подвеской всех колёс, дисковыми тормозами с 4-канальной ABS, 4.9-литровым инжекторным двигателем V8 мощностью 140 л.с., цифровой панелью приборов с бортовым компьютером, системой бесключевого доступа Keyless Entry и полным электропакетом. Кроме того, он имел совершенно непривычный для Lincoln аэродинамический кузов с открытыми блок-фарами.
Lincoln проводит радикальную модернизацию модели Continental, чтобы сделать её конкурентоспособной в сравнении с продукцией европейских и японских люксовых брендов. Автомобиль становится роскошной версией переднеприводного седана Ford Taurus с пневматической подвеской, стандартным 3.8-литровым мотором Essex V6 и улучшенной комплектацией.
Lincoln возрождает классическое имя Zephyr для обозначения новой модели среднего размера, сменившей Lincoln LS. Стильный седан на переднеприводной платформе Ford Fusion оснащался 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и двумя моторами Duratec: 4-цилиндровым объёмом 2.5 л. и V6 объёмом 3.0 л. В 2007 г. он был переименован в Lincoln MKZ.
Прекращает работу завод Lincoln в Виксоме (Мичиган), где выпускались почти все автомобили Lincoln с 1957 г. Теперь ради удешевления производства модели Lincoln собираются на тех же заводах, что и соответствующие машины под маркой Ford.
Вместо Town Car флагманом Lincoln становится люксовый седан MKS на платформе Ford Taurus, стилистически унифицированный с Lincoln MKZ. Он предлагался как с передним, так и с полным приводом, и оснащался двигателями EcoBoost V6 3.5 (355 л.с.) или Cyclone V6 3.7 (273 л.с.).
Среднеразмерный кроссовер Lincoln MKX на платформе Ford Edge заменяет непопулярный внедорожник Aviator. Вместе с ним в линейке появляется большой полноприводный универсал MKT на платформе Ford Flex. Кроме того, с 2010 г. в продаже доступен Lincoln MKZ с гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой составляет 191 л.с.
После ликвидации бренда Mercury компания Ford переименовала своё люксовое подразделение в The Lincoln Motor Company. Поскольку основным козырем марки Lincoln, отличающим её продукцию от моделей Ford, остаётся уникальный дизайн, фирма вкладывает основные ресурсы в разработку новой стилистической концепции, дебютировавшей в 2013 г. вместе со вторым поколением Lincoln MKZ.
Lincoln открывает дилерские центры в 50-ти городах Китая, где запускает пять своих моделей. Бренд также представлен на североамериканском, ближневосточном, японском и корейском рынках. Продажи Lincoln в США выросли на 16%. Под маркой Lincoln выпускаются уже 6 автомобилей: седан среднего класса MKZ, представительский седан MKS, полноприводный универсал MKT, полноразмерный внедорожник Navigator, среднеразмерный кроссовер MKX и новый компактный кроссовер MKC.
Компания возрождает люксовую модель Continental в качестве замены седана Lincoln MKS. Автомобиль получил решётку радиатора с текстурой в виде фирменной эмблемы, встроенные в рамки боковых окон дверные ручки, автоматически затемняемую стеклянную крышу SmartGlass, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с кнопочным селектором, камеры кругового обзора и систему автоматической парковки. Технически автомобиль ничем не примечателен: он базируется на удлинённой платформе Ford Fusion/Mondeo с передним или полным приводом и оснащается двигателями V6 объёмом 3.7 (305 л.с.), 2.7 (335 л.с.) или 3.0 (400 л.с.).
Автомобили Lincoln
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3072″>Lincoln Anniversary | 2021 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1552″>Lincoln Capri Gen-1 | 1952-1955 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2803″>Lincoln Capri Gen-2 | 1956-1957 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1559″>Lincoln Continental Concept | 2002 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1553″>Lincoln Continental Gen-1 ’40 | 1940-1941 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1554″>Lincoln Continental Gen-1 ’42 | 1942-1948 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1558″>Lincoln Continental Gen-10 | 2017-н.в. |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1555″>Lincoln Continental Gen-3 | 1958-1960 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1556″>Lincoln Continental Gen-4 | 1961-1969 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1557″>Lincoln Continental Gen-5 | 1970-1979 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1560″>Lincoln Continental Mark II | 1956-1957 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1561″>Lincoln Continental Mark III | 1968-1971 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1562″>Lincoln Continental Mark IV | 1972-1976 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1563″>Lincoln Continental Mark V | 1977-1979 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1564″>Lincoln Continental Mark VI | 1980-1983 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1565″>Lincoln Cosmopolitan | 1949-1954 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1566″>Lincoln Futura | 1955 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/3001″>Lincoln H-Series | 1946-1948 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1567″>Lincoln Indianapolis | 1955 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1568″>Lincoln Mark VII | 1984-1992 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1569″>Lincoln Mark VIII | 1993-1998 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1570″>Lincoln Mark X | 2004 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1571″>Lincoln Mk9 | 2001 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1572″>Lincoln Model K | 1931-1936 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1573″>Lincoln Model K | 1937-1939 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1574″>Lincoln Model L | 1921-1931 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1575″>Lincoln Navigator | 1997-2002 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1576″>Lincoln Premiere Gen-1 | 1956-1957 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/2802″>Lincoln Premiere Gen-2 | 1958-1960 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1577″>Lincoln Quicksilver | 1982 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1578″>Lincoln Sentinel | 1995 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1579″>Lincoln Sunshine Special | 1939 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1580″>Lincoln Town Car Gen-1 | 1980-1989 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1581″>Lincoln Town Car Gen-2 | 1990-1997 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1582″>Lincoln Town Car Gen-3 | 1998-2011 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1583″>Lincoln Versailles | 1977-1980 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1584″>Lincoln XL-500 | 1953 |
» data-placement=»top» data-toggle=»tooltip» href=»/model/1585″>Lincoln Zephyr | 1936-1942 |
Модельный ряд Lincoln
1917-1922 Lincoln Motor Co., Ford Motor Co. 1922-1940 Lincoln Division, Ford Motor Co. 1940-1945 Lincoln-Mercury Division, Ford Motor Co. 1945-2012 The Lincoln Motor Co., Ford Motor Co. 2012-н.в. | |||||||||||||
Lincoln | |||||||||
Год основания |
---|
Модель | Двигатель | Цена ($) |
Lincoln Navigator Long AWD | Бензин инжектор, 3,5 л., Ecoboost, V6, 380 л. с. | 119 200 |
Navigator Base | Бензин инжектор, 3,5 л., Ecoboost, V6, 380 л. с. | 116 495 |
Еще одна машина из модельного ряда компании Линкольн. Это Lincoln LS.
Автомобили этой серии выпускались с 2000 по 2006 год. Это спортивная машина люкс класса. Аббревиатура ЛС означает Luxury Sport – это суть концепции – спорт и комфорт.
Тип кузова – седан. Модель оборудована четырьмя подушками безопасности, при желании их можно увеличить до восьми. Как и практически в любой американской машине, спортивный седан оборудован отличной системой климат контроля. Салон обшит деревом и кожей. К сожалению, у нас эта модель практически неизвестна.
На этом обзор новинок от компании Линкольн окончен.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом