Линкольн навигатор вес автомобиля
Масса Lincoln Navigator
Снаряжённая масса большинства модификаций Lincoln Navigator варьируется от 2640 (кг) до 2805 (кг).
Общая информация:
Американский автомобилестроительный концерн Ford Motor Company серийно производит полноразмерные внедорожники Lincoln Navigator с 1997 года. В настоящее время каталог модельного ряда содержит 3 поколения модели.
Масса внедорожников:
Снаряжённая масса популярных модификаций разных поколений Lincoln Navigator:
В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.
Примечание:
Важно: снаряжённая масса внедорожника Lincoln Navigator включает в себя вес самой конструкции автомобиля, стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), вес всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), а также вес водителя.
Другие названия:
Полноразмерный внедорожник Lincoln Navigator полностью аналогичен модели Ford Expedition и продается на рыке США.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры Lincoln Navigator:
Общая масса авто Lincoln Navigator | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Lincoln Navigator |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто Lincoln Navigator | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator)
Первое поколение
Первый Navigator 1998 года был представлен в августе 1997 как первый SUV от Lincoln вместимостью до 8 человек. Несмотря на общую базу с Ford Expedition, Lincoln представляет собой более комфортную и технологичную версию, нежели обычный Ford. Главные отличия — это передние и задние фонари, хромированная решётка Navigator, в отличие от Ford. Разные дверные ручки, стойки крыши, капот, колёсные арки и др. Салон Navigator, на первый взгляд, не отличается от «брата-близнеца» Expedition. Однако в Lincoln была улучшена шумоизоляция, использовались более дорогие материалы в салоне. К примеру, кожаные сиденья шли в стандартной комплектации.
Первое поколение оснащалось дисковыми тормозами с АБС, боковыми подушками безопасности, четырьмя динамиками, аудио-системой премиального класса, автоматическим климат-контролем и другими функциями.
Разгон до 100 км/ч составляет около 10,3 секунды.
Второе поколение
Третье поколение
Третье поколение было выпущено в 2007 году и очень отличалось от предыдущего Navigator. Машина получила новую внешность, интерьер и версию L. Где L версия длиннее, он имеет длину 5672 мм, 2024 мм в ширину, а высота такая же.
Четвертое поколение
Предвестником внедорожника нового поколения стал одноименный концепт-кар, представленный на автосалоне в Нью-Йорке 2016.[1] Серийная машина получит новый дизайн, современные конструкцию и технологии, богатое оснащение.
Люксовый внедорожник Lincoln Navigator 2020-2021
Lincoln Navigator – полноразмерный внедорожник американского автоконцерна Ford, который и владеет подразделением Lincoln. История модели начинается с 1997 года, когда широкой публике было показано первое поколение. С тех пор прошло много времени, а американский производитель совсем недавно презентовал четвертое поколение 2018 модельного года в рамках Нью-Йоркского авто-шоу.
Модель базировалась на платформе Ford Expedition. Несмотря на высокую цену, в течение многих лет он продавался намного лучше своих конкурентов, среди которых можно выделить: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Сам же Форд выпускает прямого конкурента в виде модели Expedition.
Содержание:
Потенциальными покупателями сегмента автомобилей, конечно же, является взрослые мужчины от 40 лет с высоким уровнем дохода, по крайней мере, в России. В США они пользуются большой популярностью и среди домохозяек.
Дизайн
Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.
В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников. Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании.
Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.
Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.
Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2020-2021 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.
Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.
Цвета кузова
Металлик:
Неметаллик:
Габариты автомобиля:
Салон Lincoln Navigator
Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.
Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.
Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.
Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.
Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.
Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.
Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.
Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:
Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 456 л.с. | 692 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.
Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.
Ходовая
Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.
Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.
Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.
Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:
Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.
Оснащение стандартной комплектации:
Линкольн Навигатор Select:
Reserve:
Black Label:
Достоинства и недостатки
Минусы:
Плюсы:
Lincoln Navigator 2020-2021 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.
насчет стикеров и массы авто
Насчет массы авто. По стикеру:
GWR — 3538кг номинальная полная масса автомобиля, с людьми, багажом, багажником на крыше, топливом, омывайкой, маслом
F Gawr — 1610кг, мах нагрузка на переднюю ось
R Gawr — 1950кг, на заднюю
Кстати GWR не совпадает с (F Gawr +R Gawr).
Вообще все это довольно темный лес и в принципе на хрен не нужно мне в жизни, но примем к сведению.
Вот официальная информация о расшифровки данных с сертификационной таблички:
Сертификационная табличка прикреплена к дверной раме со стороны водителя и содержит следующую информацию:
• Месяц и год изготовления
• Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)
• Предельно допустимая нагрузка (GAWR) на передний мост
• Предельно допустимая нагрузка (GAWR) на задний мост
• Минимальные размеры шин и колесных дисков
• Давление воздуха в шинах
• Идентификационный номер автомобиля (VIN)
• Месяц, день и час изготовления (MDH)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) можно также определить по штриховому коду.
Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)
Полная разрешенная масса – это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза.
Предельно допустимые нагрузки на передний и задний мосты (GAWR)
Предельно допустимая нагрузка на мост (GAWR) – это максимальная нагрузка, которая может приходиться на мост. Грузы в автомобиле следует распределять равномерно, чтобы не перегрузить передний или задний мост.
Lincoln Navigator
Технические характеристики Lincoln Navigator
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5200 |
Ширина, мм | 2030 |
Высота, мм | 1850 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 878-3295 |
Страна сборки | США |
Модификации Lincoln Navigator
Lincoln Navigator 5.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 5403 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 495/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lincoln Navigator по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Lincoln Navigator
Lincoln Navigator, 2007 г
Достоинства : прекрасный внедорожник. Оригинальная и весьма брутальная внешность. Отличный салон. Мощность.
Недостатки : модель этого поколения не распространенная в России.
Lincoln Navigator, 2007 г
Управляемость Lincoln Navigator замечательная, предсказуемое поведение, маневренность, как на легковой. Машина на трассе стоит очень уверенно на любых скоростях, правда «максималка» ограниченна электроникой на 160 км/ч, намек, что машина не гоночная. Хотя мощи запас большой, стартует Lincoln Navigator, как легковое купе, при этом расход «бешенный». Но по трассе очень даже скромный «аппетит» для такого мотора, замерял – порядка 14л/100 км. Кстати у меня были в основном «американцы», и все на трассе все показывают скромный «аппетит» при большом объеме – национальная особенность, и радует 92-й бензин.
Достоинства : эффектная внешность. Мощность.
Lincoln Navigator, 2008 г
Машина большая, высокая, удобная. В Lincoln Navigator чувствуешь себя таким же большим человеком. Едет уверенно, слегка вальяжно покачиваясь. При нажатии на акселератор ощущается под капотом огромный «табун». И это не те л.с., которые заявлены на европейских и японских машинах, это настоящие «лошади». Новый двигатель американцы сделали более экономичным. Однако мотор «ест» немного масла. На трассе, при скорости 100 км/ч расход бензина составил 13 л, в городе 18-22 л. Главное, что на заправку заезжаю не чаще, чем когда ездил на «Туареге». А вот в мощности разница очень ощутима, в пользу Lincoln Navigator. И АКПП работает лучше, без задержек. Штатная навигационная система у нас, в России не работает. Не ловит и спутниковое радио Sirius. Так что эти, особо рекламируемые, мульки оказались бесполезными. Плохо, что в память регулировок посадки водителя не записываются регулировки наружных зеркал. Маленький интервал замены масла и фильтров — 8 тыс. км. При таком длинном и высоком капоте пришелся бы, кстати, передний парктроник. Внедорожные свойства Lincoln Navigator пока не пробовал. Вероятно, надо сначала договориться с трактористом и подогнать трактор на всякий случай.
Достоинства : экстерьер. Салон. Мощность. Ощущение защищенности.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом