Линзы маленькие для авто
Тест би линз под галоген Mini H1. Часть 1
Би линзы Mini H1 Metal — это усиленная модификация популярных и проверенных временем биксеноновых линз 2,5 дюйма Моримото Мини Н1.
Универсальные модули, которые предназначены не только под ксеноновые лампы H1, но и возможно использование с галогеновыми лампами. За счет конструктивных доработок и использования в производстве других материалов, данные линзы более устойчивы к высоким температурам, что свойственно при использовании галогеновых ламп. Имеют в своей конструкции уже металлический кронштейн линзы, материал отражателя отлит из толстого металла, а не из сплава алюминия, а сама стеклянная линза более прозрачная по сравнению со стандартными моделями Моримото Мини. Все это положительно влияет на срок службы линз.
Универсальный крепеж позволяет установить данные модули в фары с цоколем H1, H4, H7, H11, HB3, HB4 без резки отражателя (под гайку).
Компактные габаритные размеры данных линз и полное соответствие крепежных отверстий с оригинальными биксеноновыми линзами Mini H1, позволяют без проблем подобрать и установить любые бленды к 2,5 и 3 дюймовым линзам.
В данном тесте мы сравним свечение штатной галогеновой фары от Toyota Corolla 150 и свечение бигалогенового модуля Мини Н1 Метал, установленного в эту фару.
Свет от штатной галогеновой лампы HB4:
Далее мы устанавливаем линзу в отражатель ближнего света с галогеновой лампой Н1, которая легко проходит в штатное отверстие линзы, в отличие от ксенонового аналога, где приходилось растачивать отверстие.
Проекция светового пучка ближнего и дальнего света от данных линз с галогеновой лампой H1 смотрим ниже:
В результате получаем четкую стетотеневую границу (СТГ) и увеличение яркости пятна.
Установка данных линз с галогеновой лампой будет идеальным решением проблемы плохого качества света, особенно это актуально для автомобилей с лампой H4, у которых один отражатель сделан и для ближнего и для дальнего света. А так же данная переделка фар не принесет проблем с Госавтоинспекцией.
Тестирование данных линз продолжается, и в части №2 мы расскажем, что произошло с отражателем этих линз после долгой ежедневной наработки с галогеновой лампой H1.
Тест №2 можно посмотреть по ссылке: www.drive2.ru/o/b/470587404349080048
Хотите также или ещё круче? Тогда звоните! +7 920 253 6507; +7 952 457 8512
carlight.
Билинзы в фары
Чтобы добиться идеального освещения дорожного полотна и обочин, Вы можете купить билинзы в фары. Высокоэффективные оптические системы на основе ксеноновых ламп или светодиодов прекрасно справляются со своими задачами в любых погодных условиях. Они работают в режимах дальнего и ближнего света, которые переключаются путем смещения оптической шторки. Кроме того, многие билинзы комплектуются светодиодными масками типа «ангельские глазки». Установив их в фары, Вы сможете обойтись без противотуманок. Модели прекрасно работают в условия непогоды и повышенной влажности – недаром же многие автовладельцы стремятся купить в ПТФ именно LED-лампы. Это функциональное и экономичное решение.
В нашем магазине Вы купите универсальные и штатные билинзы. Первые устанавливаются в классические галогеновые цоколи без изменения конструкции фар. Вторые – могут рассматриваться только в качестве замены заводской оптики. Оба вида моделей мы предлагаем Вам по разумным ценам.
Собираясь купить билинзы для фар своего автомобиля или лампочки в противотуманки, обратите внимание на такие характеристики:
— тип цоколя;
— характер источника света (светодиод или ксенон);
— диаметр линзы;
— цветовая температура.
Также примите во внимание, что современные билинзы могут комплектоваться «ангельскими глазками» или продаваться без них. Первый вариант более удобен, поскольку делает оптику максимально функциональной. Будьте внимательны, выбирая автосвет в нашем магазине, а в случае возникновения вопросов обращайтесь к менеджеру за консультацией.
Купив современную линзовую оптику для фар, Вы повысите их КПД до 90 – 92%. Биксеноновые и bi led системы создают яркий световой поток с четкой фокусировкой, который не слепит водителей встречных машин и не оказывает нагрузки на глаза. Они гарантируют качественное освещение любой дороги, независимо от погодных условий и времени суток. Это разумный выбор для каждого автовладельца.
Выбираем линзы
статья откорректирована в соответствии с тем, что у перекупов, называющих себя sho-me, люто бомбануло, поэтому правда будет зачёркнута для того, чтоб не бросалась в глаза
…продолжаем пополнять блог теорией. На этот раз поговорим пока только о ксеноновых линзах. Консультировать каждого о том, что ему покупать, а что не покупать, у меня нет времени, поэтому решение принимайте сами, исходя из ниже прочитанного.
Сразу скажу, что кто-то может не разделить моего мнения. Всё, что я пишу — это моё ИМХО. Ваше оставьте себе или выскажите его в своем блоге… 🙂
Начнём с самого-самого низа и будем постепенно поднимать стоимость и качество 🙂
1. AES Car Parts Co.Ltd.
(…Незнакомое название? Ну так-то да. Просто вещи я привык называть своими именами, а вот перекупы называют своими. Поэтому хотелось бы, чтоб Вы забыли несуществующие названия несуществующих фирм. Возможно, сейчас я кого-то очень сильно раню морально, но, например, sho-me — это группа перекупов, которые научились пользоваться aliexpress и перепродают китайщину в своих коробках. То есть да, «корейский» ксенон шо-ми и прочая продукция — это больная фантазия русских…Или вот Вам примерчик того, что Вы любите называть MTF. Гейлампы с металлическим цоколем и «типа» колбами Филипс.
…ладно, поехали дальше)
Что же такое AES? Открываю тайну. Это morimoto mini H1, это galaxy G5, это sho-me, это top, это LX mini? И это ещё миллион тупых названий, которыми обзывают обычные китайские относительно качественные и недорогие линзы (а ещё видеорегистраторы, светодиоды, радар-детекторы и вообще всё, что можно только купить в Китае, но сейчас не об этом).
Кайф этих линз заключается первоочередно именно в цене.
На данный момент рынок предлагает 1.8, 2, 2.5, 2.8 и 3 дйюма. Все идут под цоколь Н1 или D2S.
Казалось бы, че тут думать, лучше взять D2S, но тут есть особенность. Модули 2.5 светят на голову лучше с лампами Н1, чем с D2S. Связано это с небольшим размером отражателя. На 2.8 и 3 дюймах такой проблемы нет. Поэтому сразу совет:
-Если берете модули AES 2.5 дюйма, то покупку под лампу D2S я не советую.
КАКИЕ BI-LED ЛИНЗЫ ЛУЧШЕ?! ОБЗОР 8-МИ СВЕТОДИОДНЫХ ЛИНЗ И СРАВНЕНИЕ С БИКСЕНОН ЛИНЗОЙ HELLA 3R.
Друзья,
Выкладываем долгожданный тест светодиодных Bi LED линз, подготовленный по нашему заказу ребятами с сайта led-obzor.ru. Начало тестирования
Оригинал статей можете найти на их, или на нашем сайте biled.ru Обзор состоит из двух частей, фото очень много, в рамках одной статьи на DRIVE2 не получается выложить, есть ограничение по кол-ву фотографий.
По результатам теста, нам понравились 2 типа линз.
— Лидер теста — Линза №3 Lumisfera- FAR, эта линза «сердцем» которой является led чип от OSRAM. Она имеет наиболее сбалансированные показатели: максимальную дальность и среднюю ширину освещения (шире и дальше чем популярные Optima и GTR),
— А также линза с самым широким освещением №1 Lumisfera-Wide. Хотя led-obzor, обозначил что у линзы Lumisfera-Wide из-за слишком высокой яркости и нахождения светового пятна в ближней зоне может возникнуть самоослепление, мы это не заметили при тестировании данной линзы и были очень впечатлены светом, который выдает данный образец, будем тестировать ее дальше и делать выводы.
Бренд Lumisfera, это наше внутреннее название, мы пока не раскрываем реальных производителей данной продукции, единственное можем сказать, что на Российском рынке данные линзы не продаются, мы возможно включим их в наш ассортимент, если они покажут в дальнейшем хорошие результаты. Большие надежды на Lumisfera-Wide, это действительно качественный продукт, с впечатляющими показателями при цене немного дороже чем известные bi led линзы от Optima.
ЧАСТЬ №1. КОНСТРУКЦИЯ ЛИНЗ.
Каждый автолюбитель хочет максимально улучшить головной свет своего автомобиля, чтобы повысить безопасность своего движения. В настоящее время популярность набирают светодиодные линзы (модули, билинзы) с установленными Лед диодами. Это позволяет более тонко настраивать световой поток на выходе модуля, то есть получить освещенность выше, чем у ксенона почти в 2 раза. Светодиоды можно расположить любым способом в любом месте, хоть кругом, хоть параллелепипедом.
В обзоре и тестировании участвуют 8 диодных билинз диаметром 3 дюйма. Была ещё одна отечественного производителя под названием Lossew, но по техническим причинам она не участвует в тестах. Фирменные биледы представлены последними моделями BiLedKoito и Optima.
Существует много вариантов названий билинз, чаще всего называют:
— светодиодные линзы в фары;
— biled линзы;
— biled модули;
— би лед линзы.
эти синонимы помогут вам при поиске дополнительной информации.
Тестирование по ГОСТ и сравнение будут размещены во второй части.
Конструкция билинз и биледов
Биледы относятся к классу билинз, которые сочетают в себе одновременно ближний и дальний свет. Режим работы переключается при помощи шторки, которую передвигает соленоид.
Конструктивно светодиодные линзы схожи с биксеноном и бигалогеном. Только у BiLed модуля свет направлен в верхнюю часть отражателя. Край шторки задаёт светотеневую границу.
Светотеневая граница (сокращённо СТГ) ближнего света задаётся краем шторки.
Чтобы у читателей не было сомнений в результатах, предоставлю основное используемое оборудование:
1. тепловизор Thermal Seek Compact Pro 240 на 320 точек;
2. измеритель пульсаций светового потока RadexLupin;
3. спектрометр UPRtek MK350;
4. большая и малая фотометрическая сфера.
На тепловизор ThermalSeekCompactPro и спектрометр UPRtek MK350 написаны подробные обзоры с примерами измерения галогенок, ксенона, прожекторов, светильников и автоламп.
Внешний вид образцов
Бренд производителя
№1 Lumisfera — Wide
№2 i-Lens
№3 Lumisfera — Far
№4 DLand
№5 GTR-Mini
№6 Koito (Оригинал)
№7 AYD (в России BILED HELLA R)
№8 Optima
Hella 3R Би-Ксенон. Копия Hella 3
Мощность и световой поток
Сначала у образцов были измерены все технические параметры, в том виде, как они были собраны на заводе. По мере тестирования образцы разбирались и замерялись остальные параметры. Для наглядного сравнения используется популярная биксеноновая линза Hella 3R, китайская копия Хеллы.
Перед замером мощности прогреваем каждый образец в течение 60 минут. Мощность непосредственно на светодиоде измерялась отдельно, это позволяет выявить КПД драйвера.
Для замера светового потока образец разбирался, чтобы остались только диоды и система охлаждения, затем помещался в большую фотометрическую сферу. Максимальный светопоток получился у i-Lens, собранном на 4 Cree XHP35.
ВАЖНО! Количество люмен и мощность не являются главным фактором определения эффективности на дороге. Любая оптическая система имеет свою эффективность и определенное фокусирование в зависимости от назначения. Поэтому не стоит смотреть только на Люмены!
В светодиодных линзах для автомобильных фар установлены светодиоды разных производителей. Кроме фирменных Osram, LG, Cree есть малоизвестный китайский вариант Zeus 7070. Он относится к специализированным, рассчитанным на ближний и дальний свет свет. Производитель www.gpiled.com/cob обещает приличные характеристики на него, но спецификации не раскрывает.
На качество отвода тепла влияет материал подложки, на которой размещён светодиод. Теплопроводность меди в 2 раза выше алюминия и стоит дороже. Но если сборка некачественная и контакт с радиатором плохой, то никакая медь не поможет.
Пульсации светового потока показывают, насколько хорошо блок питания справляется с нагрузкой. Если драйвер не справляется, светопоток будет пульсировать, и сильно нагружать ваши глаза и гораздо быстрее будет наступать утомление. У лампы накаливания этот показатель равен 15%. При результате 1-2% пульсации полностью отсутствуют, учитывая погрешность самого измерительного прибора.
Драйвера
Блоки питания Би Лед модулей обеспечивают хорошую стабилизацию тока, пульсации светового потока на уровне 1-2%, то есть практически равны нулю. Китайские производители не любят изобретать и предпочитают использовать стандартные и проверенные решения. Половина корпусов одинаковые, но начинка разная, это видно по разным проводам и типам коннекторов.
Для внешней установки драйвера желательно использовать герметичный разъём питания. Иначе влага, соль, конденсат будут разъедать контакты, повышая их сопротивление и нагревая их. Часто в обычных автомобильных фарах контакты подключения галогенки окисляются и разрушаются, нарушается контакт и лампочка может часто перегорать.
У Koito драйвер экранирован железной пластинкой с надписями Lexus, Toyota и другими буквами цифрами. Пластину снимать не стали из-за экономии времени, всё равно там установлены фирменные комплектующие с высоким ресурсом.
У моделей похожих на би лед модуль Optima конструкция шторок одинаковая. Мощность соленоидов представлена в таблице, напряжение 13,2 Вольт. Для каждой модели замеряем массу без драйвера, если он отдельный…(продолжение на сайте, см.ниже)
…
…
>>>>Полную версию статьи и вторую часть тестов смотрите на сайте.