Липкие салфетки при окраске автомобиля
Липкие салфетки в авторемонте
Для достижения качественного и (или) прогнозируемого результата окраски требуется внимательно относиться вроде бы как к «мелочам» (хотя на мой взгляд — в любом деле нет мелочей). На первый взгляд, о чём можно говорить?
Однако, …
Липкие салфетки предназначены для:
— удаления (сбора) продуктов шлифования
— удаления (сбора) пыли
— удаления (сбора) опыла
Липкие салфетки должны хорошо собирать и удерживать удаляемые (собираемые) частицы и при этом не оставлять следов пропитки на обрабатываемой поверхности, которые могут быть причиной образования дефектов окраски.
Пропитка липких салфеток не содержит растворителей и должна иметь устойчивость к высыханию и перепадам температур. Различают различные степени пропитки: высокую, среднюю, низкую. Применение липких салфеток с различной степенью пропитки определяется в зависимости от размера удаляемых(собираемых) частиц. Соответственно для крупных частиц, образованных, к примеру, после удаления старого ЛКП абразивом Р80-Р120, можно применить липкую салфетку с высокой степенью пропитки.
Как правило, сведения о виде смол, используемых для пропиток, отсутствуют. Встречается информация о применении алкидных смол, для применения при производстве липких салфеток (Super Wave бренда ТОП 10, C.A.R.Fit Super Wave)
Теперь ВНИМАНИЕ!
Информация о совместимости материалов общедоступна! Набрав в поисковике подобный запрос, получим однозначный ответ-
Странно, но факт — алкидные смолы не совместимы с подавляющим количеством материалов, применяемым в авторемонте. Вопрос — кто врёт? кто (ten-top.ru, sibcolor.ru, infrahim.ru) вводит народ в заблуждение?
Пару лет назад, окрашивая по своему проекту рабочий автомобиль компании,
сначала использовал липкие салфетки C.A.R.Fit Super Wave. Но пришлось перейти на Сонтаровские,
т.к. начал подозревать, что Super Wave оставляют после себя следы пропитки даже после некоторой предварительной просушки и тем самым резко ухудшают адгезию лака к базе (местами произошло отслаивание лака при снятии контурной ленты).
В тот момент до конца не разобрался (было не до этого) с причиной кратера-
тем более, что недавно о липких от Джеты смотрел презентацию ТД АВТОграф
При визуальном осмотре:
-упаковка липкой салфетки S100 бренда JetaPro не информативна, не представляется возможным идентифицировать данную салфетку.
-липкая салфетка S100 бренда JetaPro содержит посторонние включения
-липкая салфетка C.A.R.Fit Super Wave содержит посторонние включения
Когда доставал салфетки из упаковки, то и Джета и «жёванная» КарФита оставили на руках пропитку (клей), которая не смывалась хоз.мылом в тёплой воде. Слава 646-у! Он очистил руки без проблем.
В том, что они обе оставят следы на поверхности сомнений не было, но всё Ж проверил-
Вспомнив случай из прошлого (выше о нём упоминал), на образце свидетеле провёл незатейливый тестик по обеспыливанию поверхности липкой салфеткой S100 бренда JetaPro, которая была предварительно «проветренна».
Итог плачевный-
Липкая салфетка для покраски автомобиля, какие бывают, как правильно использовать
Отрезок ткани, обработанный липким составом используют для очистки от пыли уже более 100 лет. Липкая салфетка отлично работает при правильном применении. В наши дни в «пропитку» салфеток добавляют различные добавки, расширяющие их свойства. К примеру, антистатик, отчего салфетку называют антистатической.
После обезжиривания и продувки кузова, машина ещё не готова к покраске. Антистатическая салфетка позволяет убрать с поверхности кузова остаточную пыль, что значительно улучшает качество финального покрытия. Крупные производители автомобилей по-прежнему полагаются на липкую ткань на многих стадиях процесса окрашивания.
Часто липкие протирочные ткани используются неправильно, отчего могут возникнуть дополнительные проблемы при покраске. В этой статье мы разберёмся, что такое липкие салфетки, из чего сделаны, какие они бывают, как их правильно использовать.
Содержание статьи:
Что такое протирочная (липкая) салфетка?
Липкая салфетка пропитана специальным составом. Она облегчает удаление мелких частиц мусора и пыли перед покраской.
При правильном применении она очень полезна. Она более эффективна, чем любое другое чистящее средство. Авторитетный американский журнал R & D Magazine, посвящённый разработкам и исследованиям, провёл тест нескольких качественных липких салфеток. Они оказались настолько эффективными, что проводившие тестирование не смогли обнаружить никакого присутствия пыли и остаточных следов после их применения.
Любая влажная чистка и обезжиривание имеют пределы способности удалять частицы загрязнений. После этого может оставаться ещё много пыли. Это является одной из причин, почему протирка липкой тканью хорошего качества остаётся предпочтительным способом для завершающей стадии очистки кузова. Она действует как магнит на пыль. Она прилипает к ней и не высвобождается. Качественные салфетки не оставляют следов на поверхности.
Салфетка экономически выгодна, так как её можно использовать много раз, разворачивая на чистую сторону.
Перед тем, как протереть машину липкой салфеткой, вы должны сначала очистить её, чтобы удалить основную пыль и обезжирить. Антистатическая салфетка предназначена для финальной стадии обеспыливания, перед самой покраской и иногда процессе. Даже очень маленькие частицы ухудшат качество финального покрытия, оставив видимые несовершенства и образуя дефекты ЛКП.
Салфетки продаются большими отрезками, свёрнутыми и запакованными в пакет. Стандартный размер пропитанной материи составляет 45 см на 80 см. Бывают и другие размеры.
Из чего сделана липкая салфетка?
Такие салфетки сделаны из двух основных компонентов (ткань и пропитка), каждый из которых может сильно отличаться по качеству и характеристикам.
Традиционно липкие салфетки всегда изготавливали из хлопчатобумажной марли, которая имеет такие преимущества, как хорошую впитывающую способность, мягкость, свободное плетение (для улавливания и удерживания частиц). Хлопковые и другие волокнистые ткани, обработанные особым образом, не оставляют ворса, но их нельзя назвать полностью безворсовыми. Сейчас также изготавливают салфетки из синтетических нитей, чтобы полностью исключить ворс, который может отделяться и засорять поверхность. Это настоящие безворсовые ткани изготовленные, как правило, из полиэстера, а края обработаны ультразвуком или лазером, чтобы они не распушились.
Сложно точно сказать об ингредиентах и формуле специального состава, так как разные производители используют разные компоненты и смеси. Технологии изготовления и формулы липких составов являются коммерческой тайной компаний-производителей, поэтому точные данные неизвестны.
Пропитки, дающие липкость, изготовлены на подобии красок или клея. В многокомпонентном составе основная смола (биндер) служит “связующим” для различных добавок повышающих липкость, наполнителей, пластификатора, эксплуатационных добавок, таких как антистатики, пигменты, красители. Составы для липкости, как и при изготовлении обычного клея и красок, могут быть изготовлены с использованием растворителей, воды или температурного воздействия (термореактивный процесс). Салфетки с пропиткой содержащей органические растворители являются самыми дешёвыми. Они могут оставлять следы при протирке. В настоящее время от таких продуктов постепенно отказываются в индустрии авторемонта. Это также связано с экологическими нормами, недостатком в виде быстрого высыхания и ухудшения липкости. Новые разработки водорастворимых пропиток в целом превосходят по характеристикам и свойствам составов с содержанием летучих веществ. Протирочные салфетки со специальным составом на водной основе не оставляет следов на поверхности и руках, имеют улучшенные антистатические свойства и совместимы с любыми красками, включая краски на водной основе.
Доминирующим способом производства и нанесения пропитки на салфетку является термореактивный процесс (thermoset impregnation process). В этом случае, нагрев позволяет исключить летучие вещества и воду при производстве и нанесении липкой смеси, однако этот способ производства сложнее и дороже, и применяется не всеми производителями. Термореактивный процесс полностью инкапсулирует волокна материала, значительно снижая истирание ткани.
Пропитки могут быть разной вязкости и качества. В целом, обработка составом с низкой вязкостью (более жидкой) является наиболее простой в производстве салфеток. Но такую жидкость требуется использовать в меньшем количестве, чтобы ткань удерживала её и не оставляла следы при протирке. Таким образом, эти более дешёвые липкие салфетки менее эффективны в захвате и удерживании большого количества пылевых частиц и по-прежнему могут оставлять после себя следы при надавливании на них.
И наоборот, пропитки с более высокой вязкостью являются гораздо более стабильными. Их содержание на ткани может быть большим. Они лучше подходят в качестве связующих (биндера) для множества других добавок, повышающих эффективность, для обеспечения гораздо более широких возможностей в составе липкой смеси. Это даёт большую способность удерживать мелкие частицы, при этом не оставлять липкий состав на кузове. Кроме того, материалы с более высокой вязкостью позволяют получить более широкий диапазон рецептур, которые могут быть оптимизированы для различных применений салфеток. Однако материалы с более высокой вязкостью труднее использовать при производстве салфеток, отчего стоимость конечного продукта получается дороже.
В состав пропитки могут входить различные добавки, включая антистатическую, пластификатор, чтобы гарантировать, что ткань останется мягкой и гибкой в течение ее срока службы, а также добавка для улучшения скольжения по поверхности.
Какие бывают антистатические салфетки?
Липкие салфетки производят большинство производителей лакокрасочных материалов. Их выбор зависит от материала, пропитки, качества, размера. Эти параметры могут варьироваться, в зависимости от производителя. Чаще всего в продаже можно встретить марлевые и полиэстерные салфетки.
Как упоминалось выше, липкий состав может содержать летучие вещества или быть на водной основе.
Салфетки, пропитанные составом на водной основе (waterborne) более предпочтительны в ремонте автомобиля. Они никогда не высыхают, не содержат силикона и воска, не оставляют следов, имеют хорошие антистатические свойства, совместимы со всеми видами красок. Они могут применяться между слоями базы, при необходимости, для удаления опыла.
Хорошая, качественная антистатическая салфетка прослужит очень долго, пока не загрязнится.
Рассмотрим основные типы липких протирочных салфеток.
Салфетки могут различаться по степени липкости. Слабо липкие (low tack или light tack) подходят для протирание между слоями базы (на упаковке ещё бывает обозначение basecoat), средне липкие (medium tack) подходят для уборки пыли перед первым слоем краски.
Бывают очень липкие марлевые салфетки. Их можно использовать для удаления пыли от шлифования. Они могут оставить следы на поверхности и вызвать проблемы с адгезией. Перед покраской нужно использовать только слабо или средне липкие салфетки.
Как использовать протирочную салфетку?
Рекомендуется использовать антистатическую протирочную салфетку при температуре от 15 ° C до 25 ° C.
Марлевые салфетки, содержащие в пропитке летучие вещества, производители рекомендуют проветрить перед применением. После вскрытия упаковки, полностью разверните ткань и дайте растворителю, который был заперт в упаковке, испариться в течение нескольких минут.
Даже если пропитка на водной основе, марлевую ткань лучше развернуть перед использованием, потом немного растянуть. Далее сложите тряпку в свободный (не плотный) пучок, размер которого должен быть немного больше, чем ваша рука, чтобы вы не касались ей поверхности во время протирки. Пучок позволит более мягко воздействовать на поверхность. Использование салфетки так, как она сложена в упаковке (плоская и сжатая) затрудняет мягкое касание при протирании поверхности. Некоторые марлевые салфетки с волнистой структурой (Waffled) можно использовать сразу после извлечения из упаковки.
Через пару проходов нужно снова развернуть её и свернуть так, чтобы сверху были чистые стороны ткани, затем продолжить чистку.
Протирать нужно в одном направлении и поворачивать тряпку на свежую сторону по мере её загрязнения. Не надо надавливать и натирать поверхность, смысл в том, чтобы просто собрать пыль, легко касаясь поверхности. Если подготавливаете весь кузов, то начните с крыши машины и продолжайте продвигаться к низу.
Можно пройтись антистатической салфеткой один раз, а можно сделать два прохода. Первый проход можно совместить с продувкой поверхности кузова воздухом с низким давлением, потом минут через 30 сделать просто проход без обдува. При продувке может вылететь пыль из зазоров или других труднодоступных мест, а салфетка сразу соберёт её.
При использовании протирочной салфетки нужно протирать каждую панель по отдельности, продольно. Нужно делать проходы в одном направлении, с одного конца панели к другому. Проход в одном направлении минимизирует вероятность повторного осаждения пыли на кузов из ткани. Не давите на тряпку во время использования, иначе липкий состав может остаться на протираемой поверхности и вызвать дефект при окрашивании.
После протирки выключите свет и проверьте кузов, подсвечивая под острым углом фонариком. Так оставшуюся пыль будет лучше видно.
Протирочную салфетку можно использовать несколько раз, пока она не загрязнится. Лучше купить пакет с застёжкой и класть её туда после использования, чтобы она оставалась в чистоте до следующего использования.
Когда можно и когда нельзя использовать липкие салфетки?
Существует несколько ситуаций, в которых можно использовать антистатическую протирочную салфетку при покраске автомобиля.
Антистатическую салфетку лучше не использовать в следующих случаях.
Из-за чего бывают проблемы при использовании липкой салфетки?
Проблемы при использовании антистатической салфетки могут возникать, если она не качественная и если её неправильно использовать. Некоторые салфетки склонны оставлять следы после себя, которые могут влиять на адгезию краски и образование дефектов ЛКП. Особенно при последующей покраске водорастворимой краской. Когда салфетка хорошего качества и используется должным образом, на протираемой поверхности не будет оставаться никаких следов, которые могут навредить новому лакокрасочному покрытию.
Также нужно помнить, что липкие салфетки могут предназначаться не только для автомобилей, но и для деревообработки. Желательно использовать продукты известного производителя лакокрасочных материалов, с пропиткой на водной основе (waterborne). Они не будут оставлять следов на кузове и подойдут для любого типа автомобильной краски.
Антистатическая салфетка работает хорошо, если её использовать аккуратно, без нажима.
Не оставляйте липкую ткань на поверхности с краской. Используйте её только на сухих поверхностях при комнатной температуре. Никогда не используйте на горячем кузове или в контакте с разбавителями, растворителями или другими химическими веществами.
Липкая салфетка для покраски автомобиля, какие бывают, как правильно использовать
Мегамаркет красок и технологий
Ваша корзина пуста!
Липкие антистатические салфетки нужны для двух важных технологических операций. Первая операция, это устранение пыли перед самой покраской и устранение пыли с базовой краски перед нанесением слоя лака. Первая часть предложения понятна, объясним вторую. Когда нанесён последний слой базовой краски, пыли на нём собирается тоже много, особенно если покраска происходит не в камере. Даём минут 20 высохнуть краске, и перед нанесением лака, протираем аккуратно базовую краску липкой салфеткой. Затем наносим лак и радуемся малому количеству пыли. Второй случай(технологическая операция) применения липкой салфетки, это когда при локальной покраске без перехода удаляем сухой напыл базовой краски в зоне перехода. Липкая салфетка, это не одноразовый инструмент. Его хватает не на один десяток элементов. Хранить необходимо липкую салфетку в целлофановом пакете. Качество антистатической липкой салфетки определяет качество всей покраски. У нас в магазине проверенные профессиональные липкие салфетки. Изучайте, покупайте.
CarFit. 6-110-0001 Салфетка пылесборная липкая волнистая «Super Wave".
Пылесборная салфетка CarFit Super Wave (6-110-0001) с липкой волнообразной поверхностью удаляет всю пыль без остатка. Салфетка пылесборная легко принимает форму..
3М. 7910 Салфетка пылесборная липкая 176х235 мм, шт.
Многоразовые липкие салфетки 3М 07910 нового поколения намного эффективней удаляют пыль с окрашиваемой поверхности по сравнению с традиционными липкими салфетка..
CARSYSTEM (132615) Пылесборная салфетка 1шт.
CARSYSTEM (132615) Пылесборная салфетка 1шт — липкая многоразовая салфетка предназначенная для уборки пыли с поверхности после лбезжиривания перед самым п..
CARSYSTEM (132616) Пылесборная салфетка (5 шт упаковка)
CARSYSTEM (132616) Пылесборная салфетка (упаковка 5 шт) — липкая многоразовая салфетка предназначенная для уборки пыли с поверхности после лбезжиривания п..
Gekatex TCE 425S10 ЛИПКИЕ АНТИСТАТИЧ.САЛФЕТКИ 42х75СМ (10шт.)
Gekatex CE 425 — липкие антистатические салфетки из неотбеленной марли с пропиткой для удаления пыли, в пакете 10 штук.Особенности:-Антистатические салфетк..
Gekatex TF-TACK20S10 Липкие антистат.салфетки ВОЙЛОК 20х20см (пакет 10шт)
Gekatex TF-TACK20S10 Липкие антистат.салфетки ВОЙЛОК 20х20см (пакет 10шт)Объёмная салфетка из синтетического войлока с липкой пропиткой.. Применяется для удален..
ISISTEM. IMASK Super Welle салфетка пылесборная липкая волнистая
Isistem Super Welle — липкая антистатическая салфетка из неотбеленной марли, объемная, стеганная с пропиткой для удаления пыли, размер 85х76 см, в индивидуально..
JetaPro.5850100 Салфетка пылесборная липкая волнистая
JetaPro S100 — липкая антистатическая салфетка из неотбеленной марли, объемная, стеганная с пропиткой для удаления пыли, размер 85х76 см, в индивидуальной упако..
MIPA 596040000 Липкая салфетка 80*90 см
TOP.10 (10.601.0002.) Салфетка для сбора пыли Super Wave
межслойная салфетка
здравствуйте. ребята подскажите или дайте ссылку. спрашивал в магазине межслойную салфетку, дают липкую. ( это она и есть или нет?). и еще раскажите как ей пользоваться при окраске металликом, а то на упаковке написано всё не понашему. спасибо.
Комментарии
да салфетки желтые и бело-грязного цвета. липкие. но на упаковках всё по нерусски. хотел-бы узнать про то как этой салфеткой пользоваться. про то что перед покраской пыль убирать я знаю. а вот как использовать её как межслойную при покраске металликом и на каком этапе?
дело не в излишнем напыле, а в пыле. у меня гараж без вытяжки и что только ни делал всё равно пыльные крапушки попадают. вот я и думал может эта салфетка поможет. а машину я буду красить свою. сам занимаюсь жестянкой и машины приходилось красить,но вот металликом не красил (просто не брался за металлик), а тут свою приспичило. попробую, мож какую-нибудь вытяжку сооружу. у меня есть моторчик с крыльчаткой от охлаждения (от 2104) попробую в воротину врезать, а в противоположной стене сделаю отдушину и прикрою слоем синтепона мож что и получится. за ответы спасибо.
Предпокрасочные «ритуалы»: обезжиривание и пылеудаление
В прошлый раз мы зашлифовали грунт-наполнитель и наша поверхность уже практически готова под покраску. Однако на этапе, когда грунт зашлифован, но краска еще не нанесена, нам предстоит выполнить еще несколько процедур, от которых в значительной мере зависит, как будет выглядеть наша работа — профессионально или любительски.
Что это за процедуры:
Маскировка неокрашиваемых поверхностей
При покраске автомобиля лакокрасочный материал должен попасть на строго отведенные места, а те детали и участки кузова, которые не подлежат окраске, должны быть в обязательном порядке замаскированы. Если этого не сделать или сделать плохо, краска попадет на незащищенные участки и потом понадобится несколько часов утомительной работы, чтобы все это отмыть.
Маскировка — дело педантичное и часто затяжное. Иногда, прежде чем за час покрасить машину, нужно пол дня потратить на ее оклейку. Однако это не повод ею пренебрегать. Тот кто решил «сэкономить» времени на оклейке впоследствии понимает, что она занимает гораздо меньше, чем оттирание краски с эмблем, ручек, резинок и стекол… Так что такую ошибку обычно больше раза не повторяют. 🙂
Между тем современные материалы позволяют сократить процесс маскировки по времени насколько это возможно. Основные материалы, применяющиеся для маскировки:
Также в ассортименте товаров для маскировки есть специальные чехлы для колес, сидений и т.д.
Но прежде чем пускать в дело бумагу и клейкую ленту, мы должны тщательно очистить участки, где планируется наклеивать маскировочные материалы: сначала вымыть, потом обезжирить. Ясное дело, что к грязной поверхности ничего не приклеится, а если кое-как и приклеится, то поток воздуха из краскопульта может все сорвать.
Если автомобиль был хорошо вымыт в начале ремонта и подготовка велась исключительно по-сухому, тогда достаточно обдуть все поверхности и щели сжатым воздухом и пропылесосить. В противном случае берем автошампунь, воду и щетку и тщательно вымываем все загрязнения из скрытых полостей и участков, предназначенных для маскировки (колесные арки, резиновые уплотнители, пороги, пластиковые решетки, различные торцевые плоскости, корпусные элементы и т.д.). Сильно упростит этот процесс мойка высокого давления.
Важно проделать эту процедуру качественно, так как жировые загрязнения со скрытых полостей, пусть и незначительные, в процессе покраски могут попасть на лицевые части кузовных деталей и стать причиной появления на свежем ЛКП пузырьков и кратеров.
После мойки и просушки обезжириваем места крепления маскировочных материалов. Полностью обезжиривать поверхность смысла пока не нет, этим мы уже окончательно займемся после маскировки.
Касательно самого процесса оклейки, ничего сложного здесь нет. Но все же некоторых правил стоит придерживаться. Подробнее о них читайте здесь. Сейчас представим, что наш автомобиль оклеен, а значит самое время перейти к следующему, не менее важному «ритуалу» — финальному обезжириванию.
Обезжиривание поверхности перед покраской
С обезжиривания начинался наш долгий путь подготовки к покраске, им он и заканчивается. Подробнее об этой операции вы можете почитать здесь, а сейчас хотелось бы лишь еще раз заострить ваше внимание на качестве протирочных материалов, которыми выполняется обезжиривание.
Разные тряпки, используемые при обезжиривании, могут содержать в составе ткани синтетические материалы, растворяющиеся обезжиривателем. В этом случае вместо того, чтобы очищать поверхность, мы будем ее еще больше загрязнять. Кроме того, различные ворсистые тряпки будут оставлять на поверхности множество ворса и соринок. Чтобы этого избежать, для обезжиривания следует применять специальные материалы — бумажные полотенца, не содержащие ворса.
Для обезжиривания лучше применять специальные безворсовые бумажные салфетки, и не использовать разные тряпки
Как обезжиривать вы уже знаете: берем две салфетки — одну смоченную обезжиривателем, а другую сухую. Сначала протираем поверхность мокрой, затем насухо вытираем сухой.
При обезжиривании старайтесь не касаться поверхности руками, одеждой и т.д., чтобы избежать ее повторного загрязнения. Не забудьте надеть перчатки и респиратор при обезжиривании.
В процессе обезжиривания поверхность несколько охлаждается, поэтому ей нужно дать немного времени, чтобы набрать комнатную температуру. Как раз пока мы произведем последний «ритуал», она и прогреется.
Удаление пыли
Итак, наш автомобиль оклеен и обезжирен. Последним штрихом, знаменующим окончание этапа подготовки и готовность кузова к окраске, будет удаление пыли c помощью липкой салфетки и сжатого воздуха.
Обдувать автомобиль нужно при включенной вытяжке. Обдувайте не только подлежащие окраске поверхности, но и замаскированные участки. Заодно еще раз проверите надежность крепления маскировочных материалов. Продуваем все щели, проемы и т.д, чтобы убедиться в отсутствии пыли и соринок, которые при окрашивании могут попасть на поверхность и испортить ЛКП.
Не забудьте также обдуть свою одежду и обувь. Также стоит обдуть и сам пульверизатор и протереть подсоединяющийся к нему воздушный шланг.
Пылесборная липкая салфетка — незаменимый помощник в удалении пыли
Незаменимым помощником в пылеудалении станет для вас специальная пылесборная липкая салфетка. Только не слишком нажимайте, когда протираете, иначе на поверхности может остаться липкая субстанция, которой пропитана салфетка. Протирайте легкими движениями, без фанатизма.
На этом этап подготовки поверхности к покраске можно считать полностью завершенным, с чем вас и поздравляем! Теперь можно разбавлять краску, настраивать краскопульт и красить. Но об этом — в следующих публикациях.
Салфетки автомобильные.
В нашем магазине представлен широкий выбор автомобильных салфеток для всех этапов подготовки и покраски автомобиля: для обезжиривания, полировки, удаления пыли и статики перед окраской. Использование таких специализированных салфеток для покраски авто помогает избежать дефектов в виде мусора в лаке или рисок при полировке. Не стоит экономить: лучше купить салфетку для авто мобиля, чем переделывать работу и покупать вновь другие материалы для покраски.
Для перехода по ссылке кликнете по картинке.
Антистатические салфетки для удаления пыли и статики, по-штучно
Обезжиривающие салфетки безворсовые, по-штучно, упаковка, рулон
Салфетка из микрофибры для удаления следов полироли, по-штучно
Бумажные салфетки для очистки поверхности авто, рулон
Салфетка из замши для удаления влаги с авто, по-штучно
Купить салфетку для авто в Минске в нашем магазине.
Скачать прайс на краски и материалы по ссылке:
Автомобильная салфетка — использование.
При покраске автомобиля на всех этапах используются салфетки автомобильные — такой ремонт требует чистоты. Применяемые материалы могут создавать дефекты из-за наличия грязи или силикона — грунты, лаки и т.д. Даже для подбора краски на автомобиль необходимо очистить и отполировать поверхность. Каждый тип салфеток имеет своё применение. Одни не оставляют ворса и соринок, что важно при покраске автомобиля, другие снимают заряд статики, предотвращая налипание пыли, и т.д.
Типы салфеток для авто.
Салфетки для обезжиривания изготавливают из нетканого материала на основе полипропилена. Они не оставляют ворса (а значит и мусора в краске или лаке), не царапают поверхность, не размокают и хорошо удаляют загрязнения. Салфетки из микрофибры применяются для полировки автомобиля, удаления полировальной пасты или просто натирания лака. Мягкая основа из микрофибры не оставляет царапин. Салфетки на бумажной основе в рулонах используются для удаления грязи и влаги на первых этапах подготовки к покраске: шпатлевании, грунтовании. Антистатические салфетки перед покраской авто имеют липкую поверхность, что позволяет хорошо удалять пыль перед нанесением лакокрасочных покрытий и снимать статику, предотвращая налипание пыли повторно.Мягкая структура не царапает поверхность.
Выбираем тряпки для мойки, протирки и полировки автомобиля
Каждый автомобиль нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины.
Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления. У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля. Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка.
Губки, салфетки и тряпки для мытья автомобиля
До сих пор ведутся споры относительно того, что же лучше использовать для мытья автомобиля: тряпки или губки, а может быть и вовсе стоит выбрать салфетки. Мнения специалистов разделились. Одни из них отстаивают губки, другим по душе тряпки. Одно можно сказать точно: покупать эти расходники необходимо только в специализированных автомобильных магазинах.
Как видите сами, тряпки являются не лучшим вариантом, особенно если имеется возможность приобрести губку. Автомобилистам предлагается ещё один вариант, при помощи которого можно помыть машину, — это салфетки.
Какой тряпкой лучше мыть машину разобрались, но ведь после мытья поверхность нужно протереть, а для этого уже нужны другие материалы.
Чем лучше протирать автомобиль после мойки?
Машину после мойки нужно обязательно вытирать. Если этого не сделать, но вся поверхность будет покрыта пятнами, следами от воды и разводами. Для этих целей нельзя использовать материалы, которые применялись для мойки. Нужно обязательно иметь расходники для протирки авто.
Тряпка для протирки автомобиля после мойки выпускается в огромном ассортименте. Глаза разбегаются от этого количества, потому в магазин нужно идти подготовленным. Все это количество тряпок делится на две группы, в зависимости от материала, из которого они изготовляются.
Чем лучше протереть автомобиль после мойки каждый водитель решает для себя самостоятельно.
Качественные салфетки и ткани для полировки автомобиля
Не менее важной процедурой является полировка. Для этого выпускается большое число специальных средств. О выборе полироля мы уже говорили, в одной из тем. Осталось разобраться с тем, какой тряпкой лучше отполировать машину. К таким салфеткам предъявляется ряд требований:
По внешнему виду полировочные салфетки мало чем отличаются друг от друга, но отличия между ними всё же имеются. Заключаются они в материале, который используется для создания тряпок и салфеток.
Какой тряпкой лучше полировать автомобиль, чтобы добиться хорошего эффекта, мы рассказали, поэтому надеемся проблем с этим не будет. Главное — не стоит использовать ветошь и тряпки, материал которых совершенно не подходит для этих целей.
Ухаживайте за автомобилем правильно, тогда его внешний вид будет всегда вас радовать.
Липкие салфетки Car system
Производитель | CAR_SYSTEM |
Вид продукции: | Прочее |
Наличие: | Нет в наличии |
Главным врагом маляра, выполняющего кузовной ремонт, является пыль. Даже использование окрасочной камеры не гарантирует, что пыль не попадет на участок, подготовленный к покраске, поэтому всегда следует протирать поверхность перед покраской, грунтовкой или лакировкой.
Казалось бы, мелочь – взял любую чистую тряпку и протер. Но не все так просто, ведь в автопокраске мелочей не существует. Для удаления пыли следует применять специально предназначенные для этого салфетки, иначе можно все испортить.
Для очистки от пыли, отходов шлифования и опыла применяют пылесборные салфетки. Они бывают сухими и с пропиткой. Вторые эффективнее, их называют также липкими.
Немецкая компания Vosschemie GmbH, владеющая торговой маркой CARSISTEM, производит липкие салфетки Staub Stop. Размер их составляет 80х50 см. Каждая салфетка белого цвета имеет индивидуальную упаковку. Существует также фасовка по 5 штук.
Салфетка изготовлена из синтетики с хлопковой нитью. Для пропитки применяются особые смолы.
«Пыльная тряпка» (так указано на упаковке салфетки) накапливает пыль и грязь, не размазывая ее по кузову, и удерживает все загрязнения внутри. Пропитка не оставит отметин на подготовленном к покраске участку, так как не содержит растворителей и силикона, поэтому можно не опасаться, что применение салфеток может негативно повлиять на качество покраски. На их очищающие свойства не влияет ни жара, ни холод. Не стоит также опасаться, что пропитывающий состав засохнет.
Пыль может влиять на цвет поверхности после окраски, поэтому желательно протирать окрашиваемый участок целиком, а не выборочно, чтобы не было разницы в цвете.
Торговая марка CARSISTEM известна специалистам кузовного ремонта как один из лидеров по производству подготовительных материалов для покраски автомобилей. Компания Vosschemie GmbH выпускает широкий ассортимент продукции, которой охотно пользуются автосервисы всего мира.
Наличными курьеру
Оплата производится курьеру при передаче товара.
При покупке товара у нас в магазине.
Предоставляется кассовый чек и накладная.
Материя для очистки деталей перед покраской
В процессе подготовки детали к покраске, на стадии шпаклевания или грунтования всегда приходится очищать деталь от следов разводов, остатков натёртого шкуркой материала или приходится просто протирать новую деталь чтобы готовить её к грунтованию.
Деталь должна после протирки оказаться чистой, без сора и ворсинок. Потом идёт её обезжиривание стандартной малярной салфеткой с обезжиривателем или антисиликоном. С окончательным протиранием всё понятно.
Но что использовать для обычной очистки, очистки с водой?
Обычная материя для этого не подходит, много раз пробовал и она не только неудобна, но и не даёт хорошего результата, всегда оставляет разводы. Также в ход шли (как ни странно) обычные газеты и различного вида бумажные салфетки.
Про газеты разговор отдельный, вряд ли так кто то делает. Но их “достоинство” в том, что их всегда много и они чистые, можно не переживать что вместе с ними прилетит какая либо грязь или песок. А песок или песчинки на детали это самое страшное.
Почему вдруг использовались газеты. Началось с того, что их влажными укладывал на пол перед покраской, или наоборот, укладывал их на сырой грязный пол, они пропитывались и тоже помогали избавлять от грязи и пыли на полу. Пол влажный и чистый это всегда хорошо.
Но у них есть ещё и хорошее очищающее свойство, не зря раньше хозяйки именно ими до идеальной чистоты натирали свои окна. Тогда ещё не было “Блеска” или другой, специальной химии. Во влажном виде они отлично чистят и не оставляют никаких следов.
Всегда полезно поработать с кем либо в паре или сходить в гости, посмотреть чужую покраску. Можно для себя всегда найти что то новое и полезное.
В этот раз окончательно стало понятно какой материал удобен для влажной для влажной чистки от следов зашкуренного грунта или шпаклёвки. Здесь идеально работает именно специальная мелкая замша, её также используют на автомойках для удаления влаги после помывки машины.
Никаких следов разводов, и тем более сора или ворсинок
Ну а дальше идёт безворсинистая стандартная малярная салфетка с обезжиривателем, или антисиликоном или специальная липкая противопылевая салфетка
Большая замша куплена и даже разделена на две части, а стоимость всего 150 рублей
Даже после первого протирания видно где прошлась замшевая салфетка, а где нет. Периодически промываем её в чистой воде и хорошо отжимаем.
Очистка поверхности – важный шаг перед покрытием (часть вторая)
В предыдущей статье мы говорили о том, почему тщательная очистка поверхности перед покрытием так важна. Также мы рассказали о первых двух этапах удаления пыли. Сегодня мы расскажем о том, что делать дальше!
Используйте липкие салфетки для покраски
Липкие салфетки – это марля, пропитанная пчелиным воском. Если слегка провести ей по поверхности древесины, она чудесным образом собирает всю пыль, которую не смогли собрать пылесос и сухая ткань.
Нарежьте липкие салфетки на небольшие квадраты и без нажима протрите деревянные поверхности. Время от времени проверяйте, как много пыли собирается на салфетке. Когда она станет слишком грязной, поменяйте её на новую.
Благодаря такой липкой салфетке, вы также можете проверить и качество шлифовки. Может случиться, что тонкие волокна марли цепляются за какие-то неровности. Это говорит о том, что над шлифовкой, возможно, ещё следует поработать. Если вы хотите добиться идеального покрытия, убедитесь в том, что ткань гладко скользит по поверхности древесины, когда вы её протираете. Если это не так, то лучше вернуться к этапу шлифовки. И доработать её, чтобы добиться необходимого эффекта.
Очистка денатурированным спиртом
Многие мастера заканчивают подготовку древесины на этапе протирки липкими салфетками для покраски. Однако для того, чтобы результат был ещё лучше, добавьте ещё один этап. Протрите поверхность чистой тряпкой, смоченной в денатурированном спирте. Денатурированный спирт поможет собрать даже самые мелкие частицы пыли. При этом он очень быстро испаряется и потому никак не влияет на цвет древесины. Его даже можно использовать при работе с изделиями, которые впоследствии будут контактировать с пищей. Например, при изготовлении разделочных досок или деревянных хлебниц.
После того, как подготовка и очистка поверхности завершена, лучше приступить к покраске или нанесению другого покрытия как можно скорее. В течение дня и даже нескольких часов пыль в помещении может вновь осесть на древесине. Это создаст проблемы при нанесении покрытия, которых мы так старались избежать.
Следуя советам, изложенным в этой и предыдущей части, вы сможете идеально подготовить поверхность к нанесению краски, морилки или лака на изделие или мебель. Предыдущую статью вы можете прочитать по этой ссылке. Стоит попробовать сделать эти несложные манипуляции хотя бы пару раз. Со временем это войдёт у вас в привычку, и вы будете делать это при работе с каждым из ваших изделий.
Форум автомастеров Сам Автомастер
Проспиртованые салфетки
Проспиртованые салфетки
Сообщение вадим » 22 фев 2010, 09:01
Re: Проспиртованые салфетки
Сообщение Бусел » 22 фев 2010, 23:31
Re: Проспиртованые салфетки
Сообщение вадим » 23 фев 2010, 19:19
Re: Проспиртованые салфетки
Сообщение Бусел » 23 фев 2010, 22:24
Re: Проспиртованые салфетки
Сообщение vitaliy$$$ » 18 май 2010, 09:49
Re: Проспиртованые салфетки
Сообщение sergej » 18 май 2010, 09:58
Re: Проспиртованые салфетки
Сообщение vitaliy$$$ » 18 май 2010, 13:09
Re: Проспиртованые салфетки
Сообщение sotn » 18 май 2010, 14:04
Re: Проспиртованые салфетки
Сообщение sergej » 18 май 2010, 15:38
Re: Проспиртованые салфетки
Сообщение vitaliy$$$ » 18 май 2010, 18:22
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей